Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Ночь страха
Фильмы: Ночь страха / Fright Night (2011) Подробнее
В тихом американском городке, где все жители знают друг друга, с наступлением темноты начинают пропадать одинокие прохожие. Старшеклассник Чарли Брюстер догадывается, что они становятся жертвами его нового соседа, обаятельного плейбоя Джерри, который ведет тайную ночную жизнь. Он – вампир, но кроме Чарли в это никто не может поверить. А тем временем кровожадный монстр начинает охотиться за Брюстером и его подружкой, и спасти молодых людей теперь может только чудо или фокусник Питер Винсент из Лас-Вегаса…
Ночь страха
Классный фильм!!!Мне очень понравился!!!
Туповатый фильм3-
Я не любитель жутиков, и увидев новый фильм про популярных сейчас вампиров, ничего хорошего не ожидал. НО мне фильм очень понравился, он пролетел мгновенно, на одном дыхании.
Супер пупер мега классный фильм!!! Смотреть всем!
отличный фильмец с нормальными вампирами, а не геями из "Сумерек", порадовал =))))
да нормуль вампы!а в сумкрках реально геи!и фильм хорош!девушка главного героя хорошинькая!
спасает его только один актер, а остальное херня...
и вампиры такие страшные в своем обличи, что аж стремно как то
и вампиры такие страшные в своем обличи, что аж стремно как то
Помне так этот фильм намного лучше Сумерек , и вампиры здесь отличные . 5 баллов
А по мне так один из лучших фильмов "вампирского" жанра.Больше всего понравилась подобраная к фильму музыка,а это очень редкий и важный плюс .Порадовали и эффекты-довольно красивы на сегодняшний день. А Колин Фаррелл в этом образе ... ну лучше просто не придумаешь .В общем работе проделанной над фильмом ставлю5+,а самому фильму 4+.
Да, и спасибо за торренты-пол-года небыло
Да, и спасибо за торренты-пол-года небыло
разочаровалась
самое лучшее,что есть в этом фильме - это Колин Фаррел и музыка
от меня 3
самое лучшее,что есть в этом фильме - это Колин Фаррел и музыка
от меня 3