Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Стыд
Фильмы: Стыд / Shame (2012) Подробнее
30-летний американец Брэндон (Майкл Фассбендер) ведет в Нью-Йорке холостяцкий образ жизни. У него хорошая работа, он обеспечен, живет в прекрасной квартире и водит отличный автомобиль. Будучи привлекательным мужчиной, он пользуется успехом у женщин и постоянно меняет любовниц. Однако плотские утехи приносят ему не радость, а только опустошение. Брэндон страдает от сексоголизма и не управляет своей сексуальной жизнью, что делает его рабом своих инстинктов. Больше всего на свете он боится эмоциональной привязанности и потому остается одиноким.
Стыд

...but some things make me feel so sad...
Интеллектуальное порно? Порнографическая интеллктуальщина? Безыдейность и чушь полная. Смотреть только первые пять минут, где сохнущие по Фассбиндеру могут увидеть его .уй...

Могла бы получиться тяжелая и переживательная драма. Но! Героям просто невозможно сочувствовать по причине незнания их предыстории. Чем вызвано такое поведение брата и сестры? Какие травмы в прошлом получили эти люди? Куда они бегут? От чего прячутся? Что у них в душе? Без ответов на данные вопросы фильм воспринимается как история о жителях мегаполиса, потерявших вкус к жизни.
4
4

Shadrap пишет:
Интеллектуальное порно? Порнографическая интеллктуальщина? Безыдейность и чушь полная. Смотреть только первые пять минут, где сохнущие по Фассбиндеру могут увидеть его .уй...И я того же мнения...![]()

Если "12 лет рабства" оставил скорее негативные чувства, то "Стыд" вызвал восторг. Фассбендер и Маллиган, конечно, полностью "сделали" фильм, но и Маккуин здесь показал себя действительно отличным режиссером. Каждая секунда пронизана чувствами на грани тревоги, пустоты, меланхолии и понимания\непонимания происходящего главным героем. Он путается в собственной вселенной, не знает, как жить, и, вероятно, не узнает. Жанр фильма - не эротическая драма. Это настоящий фильм-катастрофа, и речь не о трагедии бессмысленного бытия, продемонстрированного на двух центральных героях, а о катастрофе человечества, которое по Маккуину ведет подобное существование если не поголовно, то как минимум в серьезном, пугающем количестве. Подчеркивает это финальная сцена
Осторожно - спойлер!
в метро, где показана еще одна такая "потерявшаяся", и она доводит до конца мысль режиссера, по ней выражен итог фильма - не просто целый Нью-Йорк, а целый мир потерявшихся, несчастных и ненужных миру и самому себе людей,

Денис пишет:
Люди, пишущие такие большие философские посты, очевидно нравятся только самим себе, но не окружающим.. какая-то болезнь нарциссизмом.. А фильм нудный и пустой.. после него только кладбище мыслей..
точняк

Чисто й воды арт-хаус, про бедного мужика который свихнулся на сексе, если бы не нудное монотонное повествование, было бы ничего. При просмотре ловил себя на мысле "боже как я его устал смотреть".

Женщины приходят и уходят,-
а выпить хочется всегда...
Вполне можно посмотреть и подумать...

нормальный такой фильм. Вполне смотреть можно. Не шедевр, конечно, но и не шлак. Откровенные сцены сняты красиво и умеренно реалистично. В разы лучше иных эротических и порнографических картин. Смысл? Меня вот чем-то зацепил. Приятный. Даже пересматривала пару раз.

Герой не нашего, но нынешнего времени.

Очень классный фильм !
Герой сыграл отлично
Герой сыграл отлично

Брендон (Майкл Фассбендер) обитает в Нью-Йорке, а на экране – в холодных синих или синевато-бирюзовых тонах (нет, к голубому они не имеют никакого отношения). Синий – цвет интеллекта, строгости, порядка, меланхолии, бесконечности. Из этих понятий и состоит упорядоченная жизнь главного героя, хотя порядок в ней единственно снаружи (работа, квартира), а внутри – хаос, неуспокоенность и бесконечность поиска. Брендон зависим от сексуальных впечатлений, и это дезорганизует его жизнь, точнее, подчиняет её поиску новых источников и средств наслаждения. В этом вечном марафоне обнуляются остальные ценности, в том числе – родственные и семейные связи. Появившаяся в квартире брата Сисси (Кэри Маллиган) загоняет его в ловушку, поскольку ограничивает его свободу и заставляет чувствовать что-то помимо привычных переживаний сексуального характера. Слёзы, выступившие на глазах Брендона во время пения сестры, доказывают, что до него ещё можно достучаться, что его зацикленность на себе пока не тотального характера, но, чтобы это произошло, одной песни будет мало…
Фильм, медлительный, откровенный, с эмоциональными подводными течениями, хорош идеей, цветом, светом и игрой Майкла Фассбендера (впрочем, не только игрой, но и самим Фассбендером априори).
Фильм, медлительный, откровенный, с эмоциональными подводными течениями, хорош идеей, цветом, светом и игрой Майкла Фассбендера (впрочем, не только игрой, но и самим Фассбендером априори).

Кошмар и ужас! Животные вслед за людьми научились снимать фильмы: о себе, для своих...

☼Эволюция всегда выигрывает☼
Суть фильма ясна и для меня не актуальна. В моем понимании главный герой просто больной дегенерат и все его "мучения" не тронули. Да, чуть не забыл главное - рассмотрел "инструмент" Фасбендера и за это конечно спасибо.

с таким образом жизни на презервативах можно разориться)
ну а так одноразовая драма
парень болен сексоголизмом из-за своего рафинированного и самовзрощенного эгоизма и потому не вызывает сочувствие в отличии от главной героини
ну а так одноразовая драма
парень болен сексоголизмом из-за своего рафинированного и самовзрощенного эгоизма и потому не вызывает сочувствие в отличии от главной героини
Легко рассуждать, что он чертов извращенец, когда вас эта проблема не касается. хороший фильм с правильной постановкой вопроса
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011






