Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Белый тигр

Поиск по форуму

Фильмы: Белый тигр (2012) Подробнее

Вторая Мировая война подходит к концу. Тяжелые затяжные бои изматывают обе стороны. Но чем увереннее наступают советские войска, тем чаще на полях сражений появляется огромным неуязвимый немецкий танк «Белый Тигр». Внезапно возникает он в дыму сражений, безжалостно расстреливает своих противников и неожиданно исчезает. Советское командование решает для борьбы с «Белым Тигром» создать особый танк — специальную модель Т-34.

Белый тигр
rain0609
Новичок
+7
-12
Да я любитель американских фильмов о войне, пусть там показывают половины неправды, но все же зрелищность, потрясающая игра актеров. А что наши снимают последняя время это ужас, белый тигр-фильм непонятно о чем, якобы там заложен глубокий смысл чего, бреда сивой кобылы, где вся зрелищность боев. Зачем нам додумывать какой то там смысл фильма не о чем. Уважаемые режиссеры если вы снимаете фильмы далекие от реалистичности снимайте хотя бы их по зрелищнее, хоть комментарии будут не столь плохи....
А так с каждым годом все хуже и хуже, снимают фильмы о войне. Реалистичности боев нет, в основном упор делают на фильмы про разведчиков, да и диверсантов. И то немцы и наши плэйбои одни, все в наглаженных и чистой одежде ходят, на пикап по съему баб как будто приехали. Хронику и старые фильмы смотришь у всех бойцов вид усталый и изможденный. Зато в наших фильмах солдаты выглядят свежачком.
Удалить
Помни Мои Макароны
Мастер
+536
-364
1331
довольно странный фильм о войне
Удалить
Ezmin
Эксперт
+361
-217
189
хммм.....двоякое мнение...с одной стороны-захватывающе, с другой враньё...
моя оценка 7/10
в общем понравился...(я же патриот:smile1: , и люблю свою Родину,Родину а не страну...... и чту память о людях которые победили в этой войне и просто подарили нам,потомкам, жизнь...)