Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Октав работает в крупной PR компании, которая занимается рекламой различных товаров: от зубных щеток - до автомобилей. Октав вполне успешен, его идеи нравятся руководству, продвижение по карьерной лестнице позволяет надеяться на безбедную старость. Но Октав завязывает отношения с девушкой Софи, работающей в том же рекламном агентстве. Этот роман сильно меняет отношение Октава к жизни в целом и к рекламе в частности. В конце концов, Октаву «уносит крышу», и он начинает делать рекламу, от которой приходят в шок все окружающие.
Мощно, безудержно, доходчиво. И форма и содержание находятся в полной гармонии. 9 баллов.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Забрать у ребёнка конфету - это плохо, грубо и примитивно. Есть более изощрённое: сделать из человека потребителя всякого ненужного дерьма. Обман? Воровство? Нет, это - продвижение товаров. Я и раньше думал, что реклама - дело рук моральных уродов. То, что рекламку клепают ещё и обдолбанные, можно догадаться, посмотрев эту самую рекламу. Осмелюсь предположить, что некоторые шедевры промоушна креативились постояльцами дурдома. О фильме: полезное и нужное 1:39-1:40. А вдруг когда-нибудь настанет время без навязчивой, липкой, тупой рекламы?
Начинал смотреть в год выпуска...Выключил. Прошло 12 лет.Продвинулся чуть дальше. Я понимаю -мода ,пафос,гламур и тд и тп. Реально -мерзко,гадко и противно после такого кинематографа. Без оценки.
Начинал смотреть в год выпуска...Выключил. Прошло 12 лет.Продвинулся чуть дальше. Я понимаю -мода ,пафос,гламур и тд и тп. Реально -мерзко,гадко и противно после такого кинематографа. Без оценки.
Привет путешественник из будущего! А мне фильм даже очень зашел.
Начинал смотреть в год выпуска...Выключил. Прошло 12 лет.Продвинулся чуть дальше. Я понимаю -мода ,пафос,гламур и тд и тп. Реально -мерзко,гадко и противно после такого кинематографа. Без оценки.
Привет путешественник из будущего! А мне фильм даже очень зашел.
Начинал смотреть в год выпуска...Выключил. Прошло 12 лет.Продвинулся чуть дальше. Я понимаю -мода ,пафос,гламур и тд и тп. Реально -мерзко,гадко и противно после такого кинематографа. Без оценки.
Привет путешественник из будущего! А мне фильм даже очень зашел.
WTF?фильм 2007 года......
В России 2008 (в мире 26 сентября 2007 (с)КиноПоиск) + как можно выключить кинотеатр? P.S. Теперь я понял почему фильм не понравился! Он был в качестве "снят с экрана" с одноголосой любительской озвучкой. Все сошлось!!! P.P.S Хотя может ты имел пригласительный билет на закрытый кинофест до премьеры фильма в мире? P.P.P.S. Дай погонять машину времени! Я тоже так хочу!
Смотрела впервые много лет назад... впечатлилась. Недавно попала на повторный просмотр – ну и фигня... Не, ну если кому не жалко 2 часа жизни, чтобы созерцать обдолбаного, хоть и незаурядного, критина – вэлкам, как говорится.
Сначала читал книгу. В нулевых работал в PR, и как же много я находил сходства с окружающем меня миром. Второе произведения в котором, можно сказать, нашел себя того самого так это «Дженерейшен Пи».
Фильм откровенно скучный,возможно потому, что пытался его смотреть в 2022 году впервые, возможно он для своего времени. Я не ханжа, обожаю кино про секс,наркоту и прочий изврат, но тут откровенно было скучно наблюдать за сюжетом. Меня хватило минут на 20 просмотра, затем просто выключил. Можете записывать в число тех, кто не понял этот "шедевр"
не увидел особо какого-то вызова. финальная революционная поделка совершенно наивна и банальна. половина фильма вполне хороша, но дальше всё хуже и хуже.
самое смешное это клише лозунг про то что
Скрытый текст
на рекламу тратится денег столько, что хватило бы накормить кучу народу.
прикол в том, что именно в обществе потребления голода стало в разы меньше. а в прошлых "натуральных", "традиционных" устройствах с голодухи дохло народу куда больше. а товары, которые сейчас доступны многим были уделом роскоши богачей.
а вы не думали с чего людей-то много миллиардов стало? а потому что еды стало хватать на намного большее количество людей.
позиция шариковых "взять и поделить", это очень тупо. общественное устройство и экономика - не простой вопрос, как некоторым кажется.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!