Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Седьмой сын
Фильмы: Седьмой сын / The Seventh Son (2015) Подробнее
Рассказ в фильме пойдет про парня, который, так уж вышло, стал седьмым сыном седьмого сына. А только такой человек может стать ведьмаком. Но этого недостаточно, чтобы именовать себя так — необходимо пройти массу тренировок, а также усердно учиться. Ведь главное оружие ведьмака — это его ум. Хоть в народе их не любят, но кто-то же обязан убивать нечисть, хранить землю от сил зла и делать всю грязную работу? Юный Том Уорд попробует стать тем самым учеником ведьмака.
Седьмой сын
+2
-3
фильмец на троечку, ничего нового
Классное фэнтази.Не занудное,с отличными спецэффектами и интересным сюжетом.5/5
_S_I_R_i_U_S_ пишет:
Да не прибедняйтесь...вы....хороший кин я бы даже сказал отличный....посравнению что сейчас снимают этот впереди всех....а то вы господа зажрались...извините на прямоту.
Полностью поддерживаю.Я сам не любитель фэнтази,у меня жена по нему больше "спец",но тут смотрел с интересом =))
Отличное темпераментное фэнтези, зевать некогда было.
Спецэффектов полно, но они на своём месте и просто необходимы, как воздух для дыхания, при работе ведьмака со своими подопечными.
5/5
Спецэффектов полно, но они на своём месте и просто необходимы, как воздух для дыхания, при работе ведьмака со своими подопечными.
5/5
отличный фильм. чем-то напоминает "Охотников на ведьм"
Фильм из серии "посмотреть и забыть, особо не задумываясь". Банальные фразы персонажей в попытке подшутить атмосферу не разряжают.
Если пройтись по героям- выделяются 2 персонажа. Ведьмак, он же учитель, который. И, конечно же, молоденькая ведьма
В общих чертах- сюжет скомкан, попытались раскрутить масштабную историю, но вышло что вышло.. Единственный, на мой взгляд, ощутимый плюс- не плохие спецэффекты.
Если не посмотрите этот фильм- много не потеряете.
Если пройтись по героям- выделяются 2 персонажа. Ведьмак, он же учитель, который
Осторожно - спойлер!