Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Лас-Вегас. Джейк Грин — везучий азартный игрок. У него много денег и даже свой личный бухгалтер — старший брат Билли. Однажды ночью Джейка, Билли и их третьего брата Джо приглашают на частную игру, где Джейк должен проиграть некоему Дороти Мача — местному криминальному авторитету и владельцу казино.
Его все боятся, поэтому он все время выигрывает. Но Джейк в присутствии криминального босса не робеет: выигрывает все, что может, а вдобавок еще и оскорбляет проигравшего. Взбешенный и жаждущий отмщения Дороти «заказывает» Джейка киллеру. На защиту незадачливого игрока становятся Ави и Зак, давно ждущие удобного случая наказать самого Дороти…
По началу заинтересовал, примерно на середине просмотра меня прервали, а когда села досматривать, уже через пару минут поняла, что не хочу. Может фильм и стоит того, чтоб его посмотрели, но почему-то не зацепило. Возможно когда-нибудь сяду смотреть снова и досмотрю до конца, но это будет явно не в ближайшее время. Оставляю без оценки
Господа,пред Вами лучшее творение кинематографа подобного жанра!Гай Ричи - творец и мастер своего дела от первой до последней своей картины.Этот фильм очень сильный и очень не простой,разговоров нет,но тот кто что то понимает - оценит его вне всяких похвал!высший балл.к просмотру только тех,кто хочет пораскинуть мозгами и которым не раз и не два его придется пересмотреть!а тем кто ищет простенькое и не замысловатое,и потом напишет-сложно,глупо,не мое т.п. и т.д. - смотрите что нибудь более легкое)
Да, Гай Ричи - мастер своего дела, обожаю его стиль, смотрела такие фильмы как "Большой куш", "Карты, деньги и два ствола", "Рок-н-рольщик" - просто в восторге от них, не раз пересматривала. Была уверенна, что и этот фильм понравится, но нет. Для меня он оказался слишком уж замудренным.
фильм потрясный! Я практически визжала от восторга, пока его смотрела, но прекрасно понимала чем такие фильмы заканчиваются: думай сам... Очень жаль, что много недосказанного, до чего, как ни крути, не додумаешься(
При всем уважению к Гаю Ричи, это - самый нудный и пакостный фильм, который он снял. Через силу доматривал, потому как развязка начила вырисовываться после того, как понял, кто правит бандами. Впрочем, это в фильме даже озвучили. А тягамотина с борьбой между своими вторыми "я" - только добавила фильму лишних минут, но ни грамма смысла. Фильму 3, не порадовал.
Есть люди, которые очень любят искать скрытые смыслы там, где их нет. Итак, берём конфетку из коробки «Бойцовского клуба», ещё одну - из «Игры», добавим фантик из «Матрицы», сбрызнем дихлофосом Линча и упакуем в коробку от Тарантино. Получаем красивый видео-клип-ассорти в исполнении харизматичных актеров, с уже знакомым операторским стилем работы с камерой и ломаными сюжетными линиями под вкусную музыку. Только остаёся ощущение, что накормили остатками конфет. Короче, в меня «Револьвер» пальнул вхолостую.
Увы, снимал уже не Гай Ричи, а мистер Мадонна. В отсутствии всякого смысла есть самый глубокий смысл - вот принцип этого фильма. Невероятно нудное переливание из пустого в порожнее. Зрителю всё время "дурят голову", пытаются "грузить" и "шинковать" сомнительную шелуху, поданную в виде "глубоких посылов", "вещих знаков" и пр. Вся эта белиберда подвигла меня к печальным мыслям о талантливом режиссёре, которого мы, к сожалению, потеряли.
Вторая половина картины начинает сворачиваться в некую философскую притчу о внутреннем мире человека, о том как победить своих собственных демонов. Некоторые иронизируют, что легкомысленный Гай Ричи по ошибке прочёл книги своей жены Мадонны по каббале, йоге и т.п., и вот результат. Помните начальные титры: «единственный способ стать умнее - играть с более умным противником» (основы шахмат, 1883 г.). Гай Ричи по своему интерпретировал это высказывание. В поисках "умного противника" (врага героя - антигероя) режиссёр пошёл дальше, решив, что герой Стэтхема будет бороться не с внешним врагом, а с самим собой, со своим внутренним "я", своими внутренними страхами и комплексами. И делать это он будет стандартными приёмами бандитских разводок, в которых Ричи мастер. Вот, в общем-то, и всё.
"Я - это ты, ты - это я, И никого не надо нам" Похоже этот фильм Гай Ричи снял для себя и зритель тут лишний. По-моему, талант должен быть в том, чтобы сложное объяснять понятно, а не наоборот...
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!