Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня — самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу.
Шикарный фильм! Слов не хватит как его описать! Идея потрясающая! Смотрится на одном дыхании! Философия фильма +100%. О нем можно говорить часами! Не для всей аудитории!!!
.. проблемы режиссёра именно как мастера "мэйнстрима".. считаю, что у Люка творческий кризис.. "огибающая" рейтов Бессона после 2005-го однозначно идёт вниз.
Признаюсь, проблемы мастеров мэйнстрима меня мало волнуют.
Скрытый текст
Творческий кризис? Возможно. Или статистический выброс. Или режиссер созрел для того, чтобы позволить себе снять, что хочется ему лично, не думая о рейтингах и коммерческом успехе. Или же вышел на тот уровень, когда основной доход стала приносить продюссерская деятельность, а режиссура превратилась в хобби. То есть, я для себя оценила конкретный фильм, и только. "Эстетически" мне кино понравилось, как и вам. А обобщать не берусь. Ну, не киноман я, это очевидно.
К одному из споров выше. Люк Бессон как личность и режиссёр не может находиться в чьей-то "собственности" и творить в русле одного течения, куда его определила толпа критиков и зрителей. Он свободен в своём выборе и это замечательно, что он выходит за рамки критериев какого-то стиля или жанра. Это значит, что он постоянно находится в развитии. Он не оправдал чьи-то ожидания и не дал того, что от него хотели? Но это проблема ожидавшего, а не самого режиссёра. Где грань между потребительством (в том числе и критическим потребительством) и интеллектуальным/духовным познанием? Первое означает, что поезд уже пришел на конечную станцию. Второе - что движение продолжается. Я так просто жду с открытыми глазами, ушами)) и душой, что Бессон сделает в следующий раз, или сделают другие выдающиеся режиссёры, актеры, писатели. И спасибо им за всё новое, что смогу увидеть. Если бы Пушкин был только критическим реалистом, или романтиком или писал только прозой или только стихами или только оды или только сказки.... и т.д. и т.п. В голову не придёт предъявлять такие претензии к его творчеству.
Люк Бессон как личность и режиссёр не может находиться в чьей-то "собственности" и творить в русле одного течения, куда его определила толпа критиков и зрителей. Он свободен в своём выборе и это замечательно, что он выходит за рамки критериев какого-то стиля или жанра. Это значит, что он постоянно находится в развитии. Он не оправдал чьи-то ожидания и не дал того, что от него хотели? Но это проблема ожидавшего, а не самого режиссёра.
Золотые слова! От себя добавлю - он, Бессон, явно не "сапожник"...
Пропустить такой фильм было невозможно, но не скажу что меня порывает ставить ему высшие баллы. Задумка очень хороша, но реализация хромает. "Лучший фильм Бессона"(?) Да ну))) Бывало и получше... В самом начале слегка перегнули с визуальными ассоциациями примеров из животного мира, нет, ход то хороший, но с неоднократными повторами одинаковых ассоциаций подача данного конкретного эпизода сдулась, была уже похожа на дебют в режиссуре. Может Бессон поручил эту работу напарнику, пока пил кофе?)
Ярмарочные индейцы из глубины веков как чистенькие ряженые типажи с рекламного буклета - не верю. Вываляли бы в грязи чтоли... Фишка с супер способностями это круто, нравится всё такое в стиле "Области тьмы" с Брэдли Купером. Но чем для меня крут фильм Области тьмы, так это не выходящего за рамки разумного - фантастического сюжета, как бы более приземлёнными событиями но закрученными в весьма оригинальный сюжет, как бы из жизни про как бы простого парня. Но здесь увы, замутили нечто более глобальное и не совсем интересно реализовали задумку с ожидаемыми мной ситуациями в рамках сюжета из жизни, когда некто вдруг получает определённые способности развития. Я имею ввиду что мне не понравилась излишние фантастические нагромождения к концу фильма, хотя философский посыл всей этой белиберды разумеется понятен. Посмотрел с интересом но слегка разочарован, поскольку ожидал нечто большее и в иных акцентах.
"Задумка"... Это какая? "Городская легенда" о 10% использования потенциала мозга?" Вы знаете, что современная психиатрия и нейробиология ЭТО отрицают? Что там... Ах да. Кто-нибудь ПОМНИТ, с чего начинал Бессон? Да с независимого кино, "новой волны", где развивал эстетику Гадара. А потом... Резко ушел в мэйнстрим. И. ЕГО ИДЕЯ-ФИКС... Да параноик он. Как Пигмалион, пытается создать образ Идеальной женщины... Я уже "бубнИла" - пересмотрите его фильмографию. НА ЧЁМ он делает акцент. А в "Люси" - крах. Он в отчаянии отделил Рациональное от Морального... Это - ошибка. В попытке снять философский боевик... ну, Фрейда с тремя Эго, Юнга почитал бы. Подобные ленты были. Но Люк, как всегда, пошел своим путём. Куча китайских мафиози... Бррр. Но... Для меня лично он остаётся Люком Бессоном, одним из из любимых режиссёров мирового кино. P.S. Да, как я уже говорила, Бессон "бунтарь" по натуре. И ему ... как я там... "плевать на меняющиеся приоритеты Кино". Он не "экстримал", как фон Триер, швыряющий Миру "Догму 95". Он тихо сидит в своей прокатной нише, периодически "ошарашивая" мир. Но "ошарашивая" в рамках жара, стиля. И... кто-нибудь назовёт его "комедию"? "Арлетт"? Пардон, это психологическая дама. Вообще, я считаю его чисто драматическим режиссёром. Как и в "Люси".
Фильм показался мне очень даже интересным - с точки зрения понимания сути "магических практик" и демонстрации Гурджиевского принципа "Путь Хитреца". Не берусь судить о его художественных достоинствах, но для человека, интересующегося эзотерическими практиками, здесь можно найти много занимательного. Уже с середины ленты задавал себе вопрос: "А кто, собственно, автор этого сценария?" Был крайне изумлён, прочитав в титрах, что сценарист сам Люк Бессон. Вот уж никак не ожидал, что он, оказывается, эзотерикой увлекается!
Люк Бессон: " Многие годы в моём воображении складировались разрозненные маленькие сюжеты, и только сейчас я созрел для того, чтобы объединить их все в единое целое. Я хотел сделать «Люси» развлекательной, но в том же время с философской составляющей. Совместить это в одной картине нелегко. Одна версия была слишком интеллектуальной и скучной, другая — слишком поверхностной и веселой. Пять лет ушло на поиск баланса."
Не хочется здесь флудить ("а вшивый всё про свою баню"), поэтому кому интересен именно эзотерический аспект фильма, предлагаю прочитать развернутый пост на эту тему - (Эта тема мало кого интересует, на любителя, как говорится, поэтому не посчитал уместным полностью публиковать его здесь.)
ВСЕМ. Кинематограф - Искусство. Кинематограф - Бизнес. Кинематограф - Жизнь. Ради интереса, почитайте комменты на РФ - кино, в частности, Фёдора точка Бондарчука "Обитаемый остров 2". Лично Я современное российское "кино", заполненное дебилами, терпеть не могу. Оно умерло с Тарковским. Что бы ПОНЯТЬ (ПОЧУВСТВОВАТЬ) "Западное" "Люси", нужно "кое-что иметь в рюкзачке эрудиции". Иначе - да, вы будете разочарованы. Изучайте Кино, изучайте Искусство. Изучайте Жизнь)..
alena1981, вы знаете, что был философ/мистик/оккультист - ГУРДЖИЕВ? Нет? Я о "рюкзачке эрудиции". Так, как вы "склоняете" - нельзя (грамматика).
Отвечу на вопрос.Chica,от этого фильма я ожидала несколько иного сюжета,не летающих людей,не (опять-таки повторюсь)растворяющихся в воздухе девушек.Тогда как в Телекинезе и Войне мировZ я знала о чем пойдёт речь.Возможно я поспешила с "чушью",но извените столько обсуждений,вот и я невольно стала участником. .
Возможно я не так образована,как Вы Кира80,у меня нет высшего образования,и мой "рюкзачек эрудиции" не так полон как Ваш,но у меня хватает воспитания и этики,не указывать на чужие ошибки и незнание чего-либо.Здесь высказывают мнение о фильмах,а не меряются "рюкзаками".
Честно говоря, фильм вызвал откровенное недоумение. Бессона люблю всерьез и надолго, но эта работа неудачная. Надеюсь будут еще, более удачные, потому что скучаю по фирменному стилю маэстро. Неудачно, на мой взгляд, в первую очередь выбрана Йоханссон на главную роль. Бессоновские девушки (бог мой, почти как тургеневские звучит ) всегда отличались этакой нездешностью в хорошем смысле этого слова. Скарлетт слишком приземленная. Она органично вписывалась в Девушку с жемчужной сережкой и Дневниках няни, но здесь ее простота не пошла на пользу созданному образу. Не веришь этому преображению в сверхсущество. Порадовали корейцы, весело маньячили весь фильм. Совсем удручила концовка фильма. Ну можно было что угодно придумать, только не вот этот убогий поворот сюжета. Больше смахивает на режиссерскую шутку. Стоило столько наворачивать сюжетных ходов и коллизий. Скарлетт превращается, Скарлетт превращается в
Скрытый текст
неоригинальную флешку
Зато можно теперь соответствующие товары выпускать с символикой фильма. Люк, мы ждем еще, качественного, интересного кино, как ты умеешь
Упс... Перезагружаются серверы "Форекс"... Время "ловить рыбу". alena1981, дело не в образовании - я не искусствовед или кинокритик-профи. Я - "бывшая" физик-теоретик. Но я Люблю Кино, и, поскольку я Скорпион - "иду до конца". Я рада тому, что вы влились в эту ветку форума. Так держать! . P.S.. Постоянно спотыкаюсь на "финал". Люди, кто-нибудь Может обрисовать эту проблему, "финала"???
alena1981, Кира80, ironic А какого финала вы ожидали?
Скрытый текст
Я представляю, как бы это кино закончил Тарковский - но тогда это не фантастика. Или Спилберг - но тогда философии было б немного. Или все ждали мистического триллера в духе Шьямалана?
По-моему, Бессон взялся за неблагодарное дело снять именно НФ кино. В классическом понимании термина, а не то, что снимал раньше. Баланс развлекательности и философской составляющей и является прерогативой "настоящей" (hard & social SF) научной фантастики. Но это не мэйнстрим в кино, в чем и проблема.
Скрытый текст
В отличие, скажем, от "Пятого элемента". Там скорее фэнтези, т.е., более легкий жанр (soft SF), что и позволило сделать из картины блокбастер. З.Ы. Кстати, по закону жанра Лилу должна была быть "нездешней в хорошем смысле слова" (с) Тогда как для Люси скорее верно обратное. Не нравится приземленная Йоханссон? Да я бы не удивилась и Мелиссе МакКарти в этой роли. Просто Бессон из разных видов приземленности выбрал секси.
Скажем, "мэйнстрим" - это не Жанр кино). Это - "тренд", преобладающее направление кинематографа. Сегодня это массовое кино - голливудские фильмы, блокбастеры, для которых на первом месте стоит "зрелищность". Тот же "Элемент" - типичный представитель блокбастера, снятогого в жанре НФ-боевика. Ну не "входит он в фэнтези", построенного на мифологии и фольклоре. "Люси"... Да, это тоже б/б. Но. Бессон попытался Совместить "зрелищность" - стандартный б/б - и "символику с контекстом" для привлечения "зрителя думающего"). Скорсезе это удавалось. И в принципе, жанр "Люси" - философский НФ-боевик. Но увы. Съёмочные команды, консультантами которых были "люди от науки", я могу пересчитать по пальцам. Одной руки). "Накладок" - тьма. Но для меня фильм остался Визуально по Бессоновски стильным и Красивым. А что? У Искусства есть и такая функция, как Эстетическая). ================================= А вот финал... Кажется, это фильм, который стоит смотреть ради него!!! Кто-нибудь читал "Жук в муравейнике" Стругацких? Человечество сталкивается с Нечто... Боже, как это похоже на жуткую притчу Марка Каро "Данте 01" - "Он принесёт нам спасение!" - "А может быть, гибель!". И у Стругацких Сикорски-"Странник", "не имеющий права рисковать", разряжает "вальтер" в голову Льва Абалкина.А ведь это и пытался сделать глава мафиози! Не успел... Как я я уже ммм раза два говорила, "возникло суперЭго со здоровенным молотком в руке"...
Осторожно - спойлер!
Есть мнение, что основной функцией Разума во Вселенной является... борьба с ростом энтропии, ростом Хаоса - функция стабилизатора. Сейчас человечество "вовсю" греет Солнечную Систему. Но... "вдруг" "Люси", используя практически интеллектуальный потенциал Вселенной, "решит", что в области нашего мира Вселенная началА охлаждаться? Да она просто сожжет десяток Солнц для выравнивания теплового баланса. ОНА АБСОЛЮТНО РАВНОДУШНА - к Жизни, да и к самой себе...
--------------------------------------- Скарлетт... Она стала моим кумиром после "Трудностей перевода". А "Марвел" "на века" приклеила ей ярлык "супергёрл"). Впрочем, я и Миллу люблю).
Интересно, спонтанно образованному здесь женкомитету, по обсуждению самого фильма, актрисы, режиссёра-Бессона, просто Бессона, его женщин и невнятного будущего, соберись они где-нибудь вместе в натуре, хватит ящика горячительного, чтобы, как следует выговориться, договориться, и в конце концов, раскатать в блин возникшие разногласия?
Фильм очень ироничный , тёплый ,новогодний ) , мне не то что не понравился ,а скорее приглянулся своей наивностью с его лейтмотивом о головном 100 % мозге ) Только профан может удивляться подобным зрелищем не видя ложных нюансов метафизических посылов в нём !
Интересно, спонтанно образованному здесь женкомитету, по обсуждению самого фильма, актрисы, режиссёра-Бессона, просто Бессона, его женщин и невнятного будущего, соберись они где-нибудь вместе в натуре, хватит ящика горячительного, чтобы, как следует выговориться, договориться, и в конце концов, раскатать в блин возникшие разногласия?
Зрелищный, интересный, захватывающий фильм от начала до конца... смотрел 2 раза в один день в одном дыхании...актеры сыграли отлично..да и Бессон хорош, ничего лишнего в сюжете... от меня 5/5...
Интересно, спонтанно образованному здесь женкомитету, по обсуждению самого фильма, актрисы, режиссёра-Бессона, просто Бессона, его женщин и невнятного будущего, соберись они где-нибудь вместе в натуре, хватит ящика горячительного, чтобы, как следует выговориться, договориться, и в конце концов, раскатать в блин возникшие разногласия?
Ой, нет, Уксус всея Фаст-торрента, под горячительное я предпочту куда как более интересные темы для беседы. Chica
Chica пишет:
alena1981, Кира80, ironic А какого финала вы ожидали?
Да никакого не ожидала. Просто предложенный вариант меня удивил своей прозаичностью. Когда весь фильм тебе к чему-то ведут, при этом все наращивая обороты и сгущивая краски, то волей-неволей ждешь какого-нибудь грандиозного апофеоза. А закончилось все пшиком. Мож в этом ирония? Слишком завуалированная тогда. По мне так, ровно так же можно было превратить ее в микроволновку. И в хозяйстве больше пользы. Интрига все-таки должна вести к равноценной кульминации. А то как сами знаете что без сами знаете чего получается. Ну представляете в упомянутых вами Знаках после всего выяснилось бы, что кукурузу сосед алкаш дядя Арнольд по пьяни вытаптывал. У меня бы тоже были вопросы к Шьямалану. И, да, по моему скромному и сугубо личному мнению, высшее существо не ходит все время с открытым ртом, надувая при этом сексуально губки. И как ей это удается делать одновременно.
Кажется, на 15-й стр. можно ставить "точку". Коме визгливых анти-комментов, были и благостные, были и вполне профессиональные, и заинтересованные в понимании. Ну а... После типичного "мужского шовинизма" vinegar либо Очень стилистически и семантически ммм "странного" коммента уважаемой, орденоносной ironic... Стало скучно.
Всех с наступающим!
P.S.ironic, вы знакомы с "высшим существом"?! Как я вам завидую... И как он...оно? Хмуро поджимает "не сексуальные" губки?! Кстати, взгляните на комменты к "Гордости и предубеждению". О типаже Найтли).
ironic, вы знакомы с "высшим существом"?! Как я вам завидую... И как он...оно? Хмуро поджимает "не сексуальные" губки?!
Лежит тут одно, свернувшись калачиком на коврике, мирно фосфорецируя. Нет, губки не поджимает, не сексуальные, не несексуальные, и даже умудряется рот закрытым держать иногда. Полезный в наше время навык С семантикой, да, чего-то в последнее время бяда, боюсь ордена отберут и уважать перестанут. Чего тогда делать не знаю.
Кстати, взгляните на комменты к "Гордости и предубеждению". О типаже Найтли)
Неохота, извините. Я адепт экранизации 95 года. И Найтли не находится в числе моих любимых актрис
ironic Ирина , со всей бесцеремонной прямотой, присущей "мужскому шовинизму" , не соглашусь насчёт финала : он получился многообещающим, он дарит надежду, не только нашим современникам, но, как бы странно не прозвучало, и нашим далёким потомкам. А почему, долго объяснять, боюсь, я столько не выпью...
ironic Ирина , со всей бесцеремонной прямотой, присущей "мужскому шовинизму" , не соглашусь насчёт финала : он получился многообещающим, он дарит надежду, не только нашим современникам, но, как бы странно не прозвучало, и нашим далёким потомкам. А почему, долго объяснять, боюсь, я столько не выпью...
Я б переживала, если бы тебе был присущ женский шовинизм, а с мужским вроде все нормально. Я вообще не пью почти, и не курю, и по бабам не шляюсь . Скучную жизнь веду. Так что объяснить мне, почему конец многообещающ и надеждоёмок, боюсь зазряшный труд
Когда Бессон хочет стать Ароновски, начинается какая-то петросяновщина. Мутация главной героини из гламурной курицы в безэмоциональный компьютер через стадию перхоти, рассыпавшейся по самолету, лично у меня ни на одном уровне симпатий не вызвала + оставляет желать лучшего игра Йовович, ой - Йохансон!, но это у Бессона уже давно: привычка тащить в фильмы всех своих любовниц напрочь затуманила чутье на удачный кастинг. Действия героини иногда столь бессмысленны и нелогичны, что могут быть объяснены не вселенским глубинным смыслом, а лишь логикой искомой курицы, ну, или капризным топанием ног режиссера: "А я так хочу! И чтобы тогда мафынки трах-бах!" Словом, хотели философскую притчу, а получили классический бессоновский компот, где ангелы во имя помощи инвалидам работают проститутками, а по Парижу за токмо во имя отработки бюджета мумии летают верхом на птеродактилях. Как всегда, желание в одной картине угодить всем и вся от тонких эстетов до попкорножующих гыкающих подростков, ни одну из сторон задумки так толком и не раскрыло, а родилось лишь творение крайне сырое и невнятное, от которого ни волкам, ни овцам, ни даже крокодилам...
Я не люблю открытого цинизма, В восторженность не верю, и еще, Когда чужой мои читает письма, Заглядывая мне через плечо...
Наконец то дождался в хорошем качестве. Подача хороша, актеры хороши(хотя вместо Йоханссон хотелось бы кого другого, не потому, что она плохая актриса, но на эту роль буд-то не особо подходит, имхо.), эффекты, съемка - тоже. Интересный, заводной экшен.
Если речь о Даррене, то он АроноФски и как почитатель его фильмов, не могу понять смысл сравнения. Фильмы Аронофски - эмоционально-чувственные истории, затрагивающие человеческую сущность, часто переплетенные с болью и отчаянием. Здесь же у нас фантастический экшен, с примесью научности. В чем это кино может быт похоже на работы Даррена?
Афонасий, нейробиология). Это - база. Плюс ... кое-что ещё, начиная от генетики и до глобальной космологии. А Фриману-Норману можно легко найти "российский аналог" - знаменитая Наталья Бехтерева, бывший рук-ль Центра мозга РАН.
Когда мне "угомониться", я решу сама. А сейчас - резвлюсь). Что ещё остаётся делать "вумной, тактичной", но без "подтянутого" до... "хамского"? ... нет?... "чувства юмора".
Засим прощаюсь. Зарекалась же на эту ветку не заходить... А Вас лично - с наступающим!!! Успехов в НГ!
Афонасий, нейробиология). Это - база. Плюс ... кое-что ещё, начиная от генетики и до глобальной космологии. А Фриману-Норману можно легко найти "российский аналог" - знаменитая Наталья Бехтерева, бывший рук-ль Центра мозга РАН.
Да ладно, фильм буквально начинается с бреда про 10-20% возможностей мозга. Да кто их когда считал? Что брать за 100%? А вы сюда какую-то научную базу подводите. Наукой там и не пахнет.
весь фильм можно ужать до двадцати минут и вставить в одну из новелл "баек из склепа" , а по поводу такого еще не было - " области тьмы " намного лучше кин ( тоже про наркоту, тоже про возможности расширять горизонты мозга).
To demonn1982 Был задан вопрос о "научности" (в "юморном плане", как обидчиво заметил Афонасий). Я ответила. Непонятно? Тенденция участников форума НЕ читать комменты выше - очевидна, и много раз обсуждалась. "Вопросы" - ПС. Надоело... бисер метать.
Очень крутой фильм, посмотрела с удовольствием, НО. Все это было заложено в "Газонокосильщике" в 1992 году. Очень было интересно проводить параллель, сюжет и идея одни и те же, здесь же они раскрыты шире, во все стороны, по максимуму. Очень достойный апгрейд, актеры, спецэффекты, и т.д., всем смотреть!