Главная - Форум - Песочница - Любимые режиссеры

Поиск по форуму
Любимые режиссеры
Abu Salama
СеребряныйПомощник СайтаРецензент
+1209
-825
116 1016
Возраст:49 Мужской
Сообщений: 10354
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
vitkovalev пишет:
Просмотрел по сайту всех рекомендованных (в основном, Натальей и Романом) корейских и японских режиссеров. Показалось, или я что-то не так понял, что практически все их фильмы основаны на жестокости (криминал, подростковое насилие, насилие в семье и т.п.). Кое-что поставил на скачивание, но в целом, просмотр таких фильмов дается с трудом.
А есть ли в этих странах режиссеры, которые снимают социальные драмы без поножовщины? Ну, к примеру, как фильмы Рязанова.

Не, Виталий, корейцев я не рекомендовал. Я лишь выразил удивление, не увидев частого упоминания Ким Ки-дука. Однако, своим вопросом ты практически поставил меня в тупик. Навскидку, сразу, смог назвать только Такаши Коидзуми. Не в смысле схожести с Рязановым, а по отсутствию поножовщины. Опять же, многократно упоминаемого Ёдзи Ямаду. Знаменитая трилогия это самая что ни на есть социальная драма, только в историческом контексте, самурайская драма. Есть у него и ещё мало известный фильм "Кабеи", очень похожий на наши фильмы о послевоенных (Вторая Мировая) временах, только в декорациях японской культуры.
У Куросавы я уже говорил, но тогда вопрос стоял по другому. Теперь можно туда добавить "Ещё нет", "Ад и Рай", "Красную бороду".
Это по режиссёрам. Можно поискать отдельные фильмы:
Бандаж (рецензия)
Электричка Ханкю: Чудо за пятнадцать минут (рецензия)
Звуки за стеной
Смерть мастера чайной церемонии
Цветок
История Хатико
Воспоминания о завтра
Удалить
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
vitkovalev
БронзовыйРецензент
+1414
-606
11 212
Возраст:53 Мужской
Сообщений: 8455
Не каждый гол - победа!
Рома, спасибо за рекомендацию. Пока выбрал "Историю Хатико" (голливудский не смотрел) и "Воспоминания о завтра". По описанию очень понравился "Электричка Ханкю". И, кажется, там есть "учительница" из "Признаний". Но опыта просмотра с сабами пока нет, и не знаю, как пойдет. Хотя, у японцев не такие торопливые диалоги, как у французов. Надо попробовать.
Удалить
Traveller
Серебряный
+263
-94
1 243
Возраст:47 Женский
Сообщений: 13158
Хотя, у японцев не такие торопливые диалоги, как у французов
....ты бы финские фильмы с сабами посмотрел,вот где жесть,французы рядом с ними почти эстонцы:smile44:А ваще есть множество режиссеров которые одним фильмом безусловно заинтересовали (а то и восхитили)-а остальные их кины увы,шевеления в душе не вызвали (легкий интерес-и все).:smile41:
Удалить

Осторожно - спойлер!

Осторожно - спойлер!

Осторожно - спойлер!
Scott Weiland-Stone Temple Pilots - Sour Girl
Paul_B.
БронзовыйПомощник СайтаРецензент
+342
-198
18 411
Возраст:113 Мужской
Сообщений: 8395
vitkovalev пишет:

Кстати, насчет Голдинга. Я своему приятелю как раз рассказывал про "Повелитель мух", а он мне вручил VHS с комментарием о том, что это японский вариант данной книги.

У кино тоже есть литературный первоисточник - одноименный роман Косюна Таками, от которого я, кстати, не в восторге.
vitkovalev пишет:
Филипп, придя сюда, нужно выполнить ритуал - назвать любимых режиссеров.

Уже ни для кого не секрет, что очень люблю итальянцев. Восьмёрка итальянцев, у которых могу смотреть всё:
1) Пьетро Джерми;
2) Элио Петри;
3) братья Тавиани;
4) Марко Белоккьо;
5) Марио Моничелли;
6) Этторе Скола;
7) Роберто Росселини;
8) Витторио де Сика.
Список именно в таком порядке личных предпочтений.
С изрядными оговорками - Марко Феррери, режиссёр очень тяжёлый, а в ряде случаев - эпатажный. Коллекционные фильмы: "Аудиенция", "Женщина-обезьяна" с выдающейся ролью Анни Жирардо, "Прошу убежища" с бенефисом Роберто Бениньи. У Кавани могу смотреть лишь два фильма (в своё время пересмотрел все её доступные работы) - "Каннибалы" и "Франческо". У Феллини - также два: "И корабль плывёт" и "Джинджер и Фред", всё остальное мимо кассы. Дино Ризи не люблю, но это, конечно же, субъективная оценка, "Комнату епископа" и "Запах женщины" мимо обойти всё равно не выйдет, если есть желание близкого знакомства с итальянским кинематографом.
У французов очень люблю четвёрку из Алена Рене, , Брессона, Тешине и Маля, тоже могу смотреть исключительно всё. Трюффо, увы, не пошёл.
В области криминального жанра смотрю также европейцев, но здесь трудно выделить кого-то одного (кроме Мельвиля, Ива Буассе и Алена Корно из французов и Дамиани плюс Флорестано Ванчини из итальянцев, очень самобытные работы). Из американцев - только Сэм Пекинпа, он -Мастер.
За японцев и корейцев тут уже было сказано достаточно, но у Кореи, мне так кажется, кино больше ориентировано на кассу, поэтому японцев люблю больше. Уже упоминавшихся Фукасаку и Судзуки. Кобаяси не в счёт, какой дурак Кобаяси не любит, ха-ха.
Это только краешек того, без чего в плане кино не могу жить, прямо как у Мишки в плане еды из рассказа Драгунского. За мультипликацию ещё ничего сказано не было, это уже потом по ходу пьесы поговорим.
Удалить
vitkovalev
БронзовыйРецензент
+1414
-606
11 212
Возраст:53 Мужской
Сообщений: 8455
Не каждый гол - победа!
Traveller пишет:
....ты бы финские фильмы с сабами посмотрел,вот где жесть,французы рядом с ними почти эстонцы:smile44:

Время мчится, как ракета -
Мимо русские бегут.
Это кто стоит на месте?
Это финны к нам идут!
(Шутка из КВН)
Надо будет проверить:smile25:
А ваще есть множество режиссеров которые одним фильмом безусловно заинтересовали (а то и восхитили)-а остальные их кины увы,шевеления в душе не вызвали (легкий интерес-и все).:smile41:
Есть и такие. Но тему создавал, п.ч. имеются и обратные примеры, когда нравится всё, что создавал данный режиссер. А еще о них говорят значительно меньше, чем об актерах. А это несправедливо.
Удалить
vitkovalev
БронзовыйРецензент
+1414
-606
11 212
Возраст:53 Мужской
Сообщений: 8455
Не каждый гол - победа!
Филипп, отличный список: и в прямом, и в переносном смысле (эта ниша мало кем раскрывалась).
Я, конечно, подозревал, что итальянцы будут первыми. Интересно, а откуда к ним такая любовь? Из детства (я помню много в советских кинотеатрах крутили фильмов из этой страны)? Или от особой любви к Италии? Сейчас многие считают, что итальянский кинематограф - большое прошлое, чем настоящее. Так ли это? Что думаешь?
Удалить
Paul_B.
БронзовыйПомощник СайтаРецензент
+342
-198
18 411
Возраст:113 Мужской
Сообщений: 8395
Насчёт прошлого - к сожалению, да, Виталий. Такова сермяжная, она же посконная, правда. Сильные режиссёры, типа Марко Мартани или Соллимы-младшего, в Италии не перевелись, но мировыми они никогда не будут, а, следовательно, широкому зрителю, по большей части, недоступны. Тавиани доживают свой век, а титаны типа Феллини или Росселини уже не родятся, как и Рембрандты и ван Гоги в Нидерландах. Во Франции с этим дело обстоит получше, но это всем и так известно.
Любовь - это да, она с детства. В нежном возрасте посмотрел "Аллонзанфан" с Марчелло Мастрояни, а потом "Террасу" Сколы - и погиб. В кинотеатрах Италию крутили по большей части криминальную - "Гнев в его глазах" (у нас шла американская урезанная версия под названием "Смертельная ярость" ), потом, помнится, "Связь через пиццерию". Уже много позже посмотрел советский дубляж фильмов "Признание комиссара полиции прокурору республики", "Я боюсь" и "Последний выстрел" Мартино (настоящее название - "Полиция обвиняет: Секретная служба убивает" ) и понял, что настоящее криминальное кино существует только в Европе. Но еврокрайм на данный момент - нишевый жанр и оценивать кино Италии по нему, как и по многочисленным итальянским вестернам и фильмам ужасов, конечно, нельзя. К слову сказать, если дело касается вестернов, то Леоне, Соллима-старший, Корбуччи-старший и Джулио Квести снимали этот американский жанр лучше самих американцев. Леоне - это вообще отдельная фигура, не вписывающаяся в рамки итальянского кино.
Удалить
Abu Salama
СеребряныйПомощник СайтаРецензент
+1209
-825
116 1016
Возраст:49 Мужской
Сообщений: 10354
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
vitkovalev пишет:
Рома, спасибо за рекомендацию. Пока выбрал "Историю Хатико" (голливудский не смотрел) и "Воспоминания о завтра". По описанию очень понравился "Электричка Ханкю". И, кажется, там есть "учительница" из "Признаний". Но опыта просмотра с сабами пока нет, и не знаю, как пойдет. Хотя, у японцев не такие торопливые диалоги, как у французов. Надо попробовать.

Ну, Виталий, пора посвящать тебя в настоящие киноманы:smile26: через сабы. Японцев всегда ищу в оригинале с буковками. Французы и испанцы под вопросом, с японцами однозначно. Они не тараторят, это точно, и слушать очень интересно. Тем более, что их в основном переводят любители, которые могут просто зарубить на корню восприятие фильма.
"Электричка" стала для меня откровением, настолько светлый и позитивный фильм, как у сербов "Монтевидео". Учительницы Такако Мацу там нет, но есть Мики Накатани, отличная актриса.
Удалить
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Abu Salama
СеребряныйПомощник СайтаРецензент
+1209
-825
116 1016
Возраст:49 Мужской
Сообщений: 10354
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
какой дурак Кобаяси не любит, ха-ха

Филипп, буду брать у тебя уроки пиара. Можно на пол страницы расписать все достоинства, но одна такая фраза способна дать реальный толчок.
"Восставший" и "Харакири" считаю непререкаемыми шедеврами. В целом, Куросава повесомее будет, но с этими двумя фильмами у него мало что может сравниться. Ну, и "Квайдан" очень любопытная и красивая фольклорно-мистическая картина, но это на редчайшего любителя.
Удалить
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Paul_B.
БронзовыйПомощник СайтаРецензент
+342
-198
18 411
Возраст:113 Мужской
Сообщений: 8395
Abu Salama пишет:
какой дурак Кобаяси не любит, ха-ха

Филипп, буду брать у тебя уроки пиара. Можно на пол страницы расписать все достоинства, но одна такая фраза способна дать реальный толчок.
"Восставший" и "Харакири" считаю непререкаемыми шедеврами. В целом, Куросава повесомее будет, но с этими двумя фильмами у него мало что может сравниться. Ну, и "Квайдан" очень любопытная и красивая фольклорно-мистическая картина, но это на редчайшего любителя.

Я, кстати, сначала сборник историй прочёл, в детстве особенно впечатлил квайдан о Рокуро-Куби. А картину посмотрел лет 15 назад. Теперь стоит на одной полке с "Кошками в бамбуковых зарослях".
Удалить
vitkovalev
БронзовыйРецензент
+1414
-606
11 212
Возраст:53 Мужской
Сообщений: 8455
Не каждый гол - победа!
Abu Salama пишет:
какой дурак Кобаяси не любит, ха-ха

Филипп, буду брать у тебя уроки пиара. Можно на пол страницы расписать все достоинства, но одна такая фраза способна дать реальный толчок.
"
Да, пиар, что надо. Давайте представим, что я смотрел Кобаяси, но до сего момента из скромности молчал:smile55:. Видимо, скоро скромности придет конец.
Удалить
Abu Salama
СеребряныйПомощник СайтаРецензент
+1209
-825
116 1016
Возраст:49 Мужской
Сообщений: 10354
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Филипп, в категории современных итальянцев ты, кажется, пропустил Паоло Соррентино. Он вроде как на сегодня один из немногих "мировых", оскароносных, кто на слуху и в зените. Что о нём скажешь?
Удалить
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Paul_B.
БронзовыйПомощник СайтаРецензент
+342
-198
18 411
Возраст:113 Мужской
Сообщений: 8395
Abu Salama
Роман, Соррентино, по моему мнению - режиссёр не итальянской школы. Итальянских у него фильма лишь два: "Лишний человек" (и то он мне не пошёл, показался закосом под Тарковского) и "Последствия любви" (звёзд с неба не хватает, таких фильмов от менее именитых режиссёров в Италии - вагон и маленькая тележка). Торнаторе и Соррентино, при всём их таланте, для меня являются кинематографистами европейскими. А у Италии весьма специфичный киноязык, любой фильм Росселини, де Сики или того же Феррери взять - и сразу видно, в какой стране его снимали.
Удалить
Abu Salama
СеребряныйПомощник СайтаРецензент
+1209
-825
116 1016
Возраст:49 Мужской
Сообщений: 10354
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
На счёт привязанности школе и национальной окраске вопрос конечно спорный, особенно в авторском кино. Вон все наши Германы мл, Серебренниковы и пр. именитые из молодых снимают так, что и не скажешь, что это русское кино, чисто европейская школа. Хотя Алексей, конечно, "борется" с отцом в своих фильмах.
Я спрашивал не совсем об этом, а о том, как ты его вообще оцениваешь. Видел у него только "Великую красоту", при всём визуальном великолепии которой, преследовало ощущение, что это китч.
Да, ещё одно имя крутилось в голове, вспомнил, Нанни Моретти.
Удалить
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Paul_B.
БронзовыйПомощник СайтаРецензент
+342
-198
18 411
Возраст:113 Мужской
Сообщений: 8395
Ну, мы же тут по сабжу говорим о любимых режиссёрах, а Паоло у меня в списке есть, но только Тавиани :smile26: А Соррентино, ты прав - китч. Такое предпочитаю смотреть через "французскую лупу", не через итальянскую. Глянь, если хочешь, "Последствия любви", там его, китча то бишь, меньше минимума.
Насчёт Моретти - понравилась только "Комната сына", остальное, что видел, не пошло. Может, не время ещё.
Удалить
Cейчас на форуме: нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011