Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Артур – скромный и спокойный человек, ведущий до недавнего времени скрытный образ жизни. После продолжительного отсутствия мужчина возвращается в Готэм-сити. Здесь у неудачливого комика проживает стареющая мать, которой требуется постоянный уход, что Артур и собирается обеспечить. Здесь же он хочет какое-то время отдохнуть и по возможности перезагрузить карьеру юмориста. Ему абсолютно наплевать, что творится вокруг в городе. Его заботит только своя судьба и жизнь матери. Немногие знают, что у Артура есть секрет. В прошлом их семья была тесно связана с семейство Уэйнов. И, к сожалению, этот секрет вскоре станет причиной непоправимых изменений в жизни Артура.
Зрители ждали комикс. Вместо этого им впарили серьезную драму про маленького человека в большом, жестоком городе. И даже если эта драма совсем неплоха, и даже если игра главного героя заслуживает похвал, все-равно, остается чувство обманутости. Потому, что мы ждали, мать его, комикс!!! Я думаю, было бы 100%-ное попадание в десятку, если бы примерно с середины фильма создатели начали добавлять комиксовых вкусняшек. Например, джокер окончательно свихнулся, смачно замочил всех своих врагов, сколотил банду, терроризировал всяких богатых ублюдков и тд и тп. И все это с положенным драйвом и искренней улыбкой на лице! Вот было бы кино про Джокера! А так получилась унылая тягомотина, еще и не оригинальная к тому же.
Это потому что трейлер нужно глазами смотреть, а не ж*пой)) по нему уже ясно, что никакой это не комикс, а самостоятельный фильм-драма. И еще - тупым комиксам главные призы престижных кинофестивалей не дают. Джокеру дали. А у тебя просто отсутствует причинно-следственная связь, поэтому твой вывод такой - я ждал тупой комикс, но не разобрался в трейлере и вместо тупого комикса получил фильм над которым нужно думать, поэтому этот фильм плохой. Ну и логика у тебя, конечно))
Дык и у тебя логики никакой. Фильм расчитан на массовую аудиторию. Людей убедили, что фильм типо какой-то глубокий или умный. И вот люди, кто мозгом толком-то пользоваться не умеет, кинулись рассуждать какие глубины они узрели. А те, кто ругает фильм, по их мнению, не понимают глубоких вещей, которые они-то поняли. При том что фильм примитивен и глуп. Но им-то внушили, что тут огого смысл. И вот они поняв фильм(а понимать-то нечего, всё очень поверхностно и глупо), и думая, что это понять-то очень сложно, возбудились и возомнили себя думающими людьми. Ну в смысле, что качество их размышлений не абы какое, а типо повыше, чем у средних умов.
Abu Salama пишет:
Скрытый текст
Джокер как торжество постмодерна. Кто не счёл обязательным посмотреть фильм, почитать мнения, составить своё?... А вот есть, к примеру, мало кому известный сербский фильм "Хадерсфилд". Социально-экономические потрясения, безумец в главной роли, доминирующая (патологически) мать, прямой эфир (радио вместо ТВ) и много, много аналогий и параллелей. Гениальная роль Небойши Глоговаца...
Но, об этом невероятном фильме вы никогда не услышите, а о "Джокере" знают даже бандерлоги в джунглях. 7/10
Ну это, блин, типо как сказать, вот все знают Игоря Крутого, но никогда вы не услышите про какого-нить Дьёрдь Ли́гети. Хотя я вот тоже "Хадерсфилд" не видел. Может моё сравнение неправильное. Но смысл, что на слуху, то что вставляет масс публику и вирально, либо имеет сильный промоушн.
идут года, а тут всё по-прежнему. обвинения в купленных отзывах , в предвзятости, в троллинге. от себя хочу написать, что от фильма я ничё не ждал, да и сам фильм не ждал. Даже все фильмы про Бетмена никак не посмотрю. Скачал, как обычную новинку (качаю поголовно все новинки в приемлемых для себя жанрах), и смотрел, как фильм-особняк. и название фильма хоть Джокер, хоть Шмокер, ни коим образом не повлияло на оценку.
Можно, конечно, написать избитую фразу, что современное общество больно. Но так можно сказать про любое время - и про 13, и про 16, и про 20 век. Психов хватало в любые времена.
Начало фильма очень затянуто, но без начала конец фильма не смотрелся бы так эффектно.
Лично мне не нравятся фильм про психов. Этот фильм не исключение. От меня 3 с плюсом.
Я очередной раз сделал для себя вывод, что от психов необходимо держатся подальше и на работе, и в повседневной жизни - никто не знает что и когда замкнет в их башке.
Психиатрическая драма - да, она могла произойти в любом городе, но зачем комиксовый Готэм приплели к ней. Сбили прицел, что называется, у многих зрителей.
Очень ждал этот фильм. Расчитывал увидеть душераздирающий психологический триллер... Персонаж действительно сложный и многогранный, и Феникс справился с ролью на отлично. И в то же время вся лента не может держаться на одном актёре. Многим сценам не хватает мрачности. Всё такое светлое и вялотекущее. Атмосфера не давит на тебя. Сердце не сжимается от переживаний при виде городских беспорядков или доживающей свой век старушки Пэнни. Возможно, будь у фильма бюджет побольше, то и результат был бы иным. Однако этого мы уже не узнаем. С другой стороны рубеж в 1 ярд бакинских преодолён и студийные боссы однозначно остались довольны
Феникс сыграл потрясающе! Его самопожертвование для роли достойно уважения! Что касаемо самого фильма,то дался он мне не легко.Сверхэмоций не вызвал,ну посмотрел и ладно!! А зрителям в плохом настроении или в состоянии скуки и депресняка фильм лучше не смотреть(по крайней мере до улучшения этого состояния).Рискуете всё усугубить!!
Обычный фильм с необычной долей пиара. Не увидел тут глубокого смысла, не увидел даже потрясяющей игры актера, потому как ЭТО играть не трудно, это крайность и однобокая разносторонность, корчить рожи и хохотать не трудно, трудно показывать скрытые эмоции а тут все нараспашку, мол вот он я ПСИХ, ЛЮБИТЕ меня. Наверное это вина поколения режиссеров которые хотят снимать серьезное кино и не могут а на другой стороне зрителей, которые хотят смотреть серьезное кино но тоже не могут осилить, вот из за этого рождается сие творение, которое имеет право на рождение и существование, но не имеет право претендовать на звание шедевра... ------- Это продолжение танца на обломках забытой славы роли Джокера, которую ему принесла смерть Леджера (смерть актера а не его потрясная игра), иначе говоря, ничего не связывает этого Джокера с настоящим Джокером... Если не от нас зависит толкание телеги кинематографа на спуск, то давайте хотя бы не будем смотреть на это и рукоплескать.
Скорее всего, оно будет. По крайней мере, Филлипс сказал, что переговоры уже идут.
. будет. уже сценарий пишется . дожить бы. главное, чтоб не превратили в очередную санта-барбару, и не испоганили б всё, как с некоторыми другими первыми фильмами.
Дошли руки до сего "шедевра". Ну что сказать - мало того, что скука смертная, спасибо телефон был под рукой - ВКашечка спасла меня от засыпания, так еще и не канон от слова "вообще". Да вдумайтесь - какой это может быть Джокер, если у них с Брюсом на глазок 30 лет разницы? Как он станет злейшим врагом Бэтмена, если когда тому стукнет хотя бы 30 - Джокеру уже будет за 60? Да и какой из него преступный гений? Он глуповат, настолько, что не может найти работу, не может заводить друзей, подругу, не понимает, что над ним смеются, пытается повторять за якобы успешными людьми, и не понимает, что не в состоянии повторить их движения. Вот все твердят - мол социальный фильм о том, как плохое общество сделало из человека злодея. Как по мне так это фильм о душевнобольном изначально человеке. Т.е. да - он жертва, но не общества, а сумасшедшей матери, которая страдая тяжелыми формами заболеваний, позволяла своему хахалю избивать приемного ребенка, и в итоге нанести ему тяжелую травму головы со всеми вытекающими последствиями - лечением в психушке и жизнью на таблетках. И никакое общество ничего с ним не делало - в фильме показан обычный мир, обычный город (вовсе не тот мрачный и преступный Готем, что у Бертона или Нолана), где ничего не происходит (кроме какой то забастовки, которую нам даже и не показали), где можно даже человеку на таблетках пойти работать уборщиком/грузчиком/доставщиком пиццы, еще кем-нибудь, где не требуется какие-либо умения или образование. Но нет - раз с работы уволили клоуна, который изначально не умеет шутить и которого держат на работе из жалости (не потому что общество плохое, а потому что клоун не смешной, так еще и с особенностями этого смеха, который пугает обычных, адекватных людей) и который сам (без принуждения) принес на работу к детям пистолет. Общество виновато? Да, жестокие подростки избили того, кто показался им жалок, но они так всегда делают, это к сожалению норма подростков- проявлять силу по отношению к тому, кто им кажется слабее. Это не преступность и не "общество" - просто вот так получилось. Пытались сделать главгадом Томаса - он оказался не им, открыть глаза на то, что Джокер - не его ребенок, и мать "спамит" письмами просто от своего сумасшествия - это не преступление и даже не подлость. Главгад тут ДеНиро, это да - но опять же попытка поднять рейтинг шоу с помощью издевательств над гостем - это формат половины наших реальных шоу, имхо это мерзко, но работает на публику. Но и это никак не повлияло на "становление величайшего злодея комикс-вселенной". Резюмируя - в фильме нет давления "плохого" общества на человека, тут другое - показана жизнь душевнобольного изначально человека в обществе обычных нормальных людей. Даже финал - якобы толпа клоунов боготворит Джокера и под его влиянием начинает массовые беспорядки. Ок, но чем он их подвиг на это? Он не умен, как настоящий Джокер, он не планирует, он случайно застрелил парней в метро, это да, стечение обстоятельств - у него оказался пистолет, он был на грани срыва от бесконечных таблеток и не помогающей терапии, ну и под руку подвернулись эти парни. И все. Срыв больного человека, которого надо было держать под замком. Момент в финале - полиция везет Джокера под арест, скорая сбивает их, толпа выносит тело Джокера из машины - ну дичь же. Это бы было красиво у настоящего Джокера - у него было бы тоже самое, но запланировано, все по часам, а тут это выглядит "по настоящему" но ты же понимаешь, что все это случайность. И в фильме таки есть пара хороших моментов - во первых мне зашла линия с подружкой- негритянкой, красиво показали, что это все плод воображения - люблю такой ход ( это не находка, такое часто используют в фильмах с твистом, не обольщайтесь). Потом финальное шоу - красиво, накал и выстрел, потом отличный саундтрек под поездку в машине - хорошо. Ну и еще Боб Кросби - я его обожаю. Пожалуй все, поглядим, что там будет в сиквеле и как это привяжут к "Лиге Справедливости". Шутка.
Наблюдать за страданиями психически ненормального интересно очень не многим. Ловить нюансы игры актеров, как он корчит глазки и строит рожи, тоже на любителя. Идея, что общество хорошо бы как следует почистить от моральных уродов, тоже не нова. Местами работа режиссера и оператора порадовала, поэтому поставлю 4 из 10, но к просмотру не порекомендую, особенно за деньги.
Ну да, фильм не плохой.Конечно не то, чего я ожидал от него, но тоже не плохо.Как драма о жизни человека со своими тараканами в голове и психическими проблемами фильм зашёл, как само становление Джокера не особо понравилось.Какой то альтернативный ориджин.Не спорю, имеет место быть и такая история, но мне больше нравится когда он в кислоту падает.