Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Я решил бросить учёбу (на время) и поступить в Москву на повара... А там где я сейчас учусь и самое главно, то на кого я учусь, просто не моё... Не хочу этим заниматся... Вобще противно всё это!!!
Я не знаю на кого ты учишься,но подумай хорошо...ты и сам это знаешь. Но если ты чувствуешь что это не твоё... у тебя есть кто-то в Москве?
Я учусь в Российском Государственном Социальном Университете, на факе менеджмента, на менеджера (продавец воздуха и просто развод лохов, честное слово жидовская профессия, фууу)
А учёба на повара год, тем более место в общаге, как раз в Москве освоюсь, не чего с этого не потеряю... А вернутся на менеджера или куда ещё, всегда можно...
В Москве не когда не был и там у меня не кого нет...
Я учусь в Российском Государственном Социальном Университете, на факе менеджмента, на менеджера (продавец воздуха и просто развод лохов, честное слово жидовская профессия, фууу)
А учёба на повара год, тем более место в общаге, как раз в Москве освоюсь, не чего с этого не потеряю... А вернутся на менеджера или куда ещё, всегда можно...
Мой брат тоже как-то пощёл на это учиться и года не прошло,как он передумал...потом сюда приехал. А вот я желею что не отучилась,но у меня причина на то была...я щас курсы смотрю(они тут бесплатные)чтоб хоть какая-то професия была
Я решил бросить учёбу (на время) и поступить в Москву на повара... А там где я сейчас учусь и самое главно, то на кого я учусь, просто не моё... Не хочу этим заниматся... Вобще противно всё это!!!