привет ПольПРИВЕТ!
Главная - Форум - Архив - ★★★ღღღ♣ ФЛУДИЛКА 3 ♣ღღღ★★★
★★★ღღღ♣ ФЛУДИЛКА 3 ♣ღღღ★★★
ЖIНОЧКА пишет:
Влад :s а Зая ехиднечает mile108:
не порядок...
romanikus пишет:
Lulu пишет:Люба ты незнаешь куда?тогда записывай-г.Москва,проезд шокальского дом 36 корпус 2!♥Lesly♥ пишет:Lulu пишет:лети уже♥Lesly♥ пишет:Ромка меня тоже надо на работу
я юрист...без опыта
что ты везде лезишь
куда...Ромка пока молчит
я же говорю что не на что
ЖIНОЧКА пишет:
Йа Зайко пишет:ЖIНОЧКА пишет:Влад :s а Зая ехиднечает mile108:
покажи свою фотку
YASIK пишет:
Lulu пишет:YASIK пишет:ЖIНОЧКА пишет:Ярик у меня тоже страница огромная
МОДЕРА НА МЫЛО
знала что ты меня недолюбливаешь...но не до такой же степени...
Недолюбливаю?
Я здесь найлюболюбчивый!
да...заметно Ярик...
Lulu пишет:
Люба и ты приезжай,и вообще давайте все ко мне!москва резиновая всем места хватит!romanikus пишет:♥Lesly♥ пишет:Леся конечно приезжай!устрою без проблем!у меня есть знакомый,у него своя контора юридическая!так что бэз проблэм!!!!!!!!!!Lulu пишет:лети уже♥Lesly♥ пишет:Ромка меня тоже надо на работу
я юрист...без опыта
что ты везде лезишь
ясно короче
пошла я всё же готовить лучше
♥Lesly♥ пишет:
И К ТЕБЕ ТОЖЕ!st.luis.pol пишет:ПРИВЕТ!ВСЕМ! ВСЕМ!привет Поль!! ты ко мне?
Lulu пишет:
ЖIНОЧКА пишет:ааааааааааааааааааааааа,Леся с Любашей опять вредничают друг другу
она везде суётся
st.luis.pol пишет:
ЧТО ТО МЕНЯ ВЫБРАСЫВАЕТ!ты то хоть зайти можешь,а меня как выкинуло в 16:00 зашла тока в 22:50
Dianka пишет:
Да, было дело- мост ходуном ходил, но ни одной трещины! Я в тот день сама не ездила, только видео смотрела и слышала от знакомых, что мост, как половик вытряхивали... Зато сегодня впервые моталась за Волгу сама на машине по этому мосту (месяц как права получила!)
Права эт дело хорошее!
♥Lesly♥ пишет:
Lulu пишет:ЖIНОЧКА пишет:ааааааааааааааааааааааа,Леся с Любашей опять вредничают друг другу
она везде суётся
радуйся...я ухожу
st.luis.pol пишет: