Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Киноман29 А женщин и нужно жалеть. Опыта здорового мало?
Я женщин уважаю. Но это настоящих женщин. А которые так слабачки, кроме как ныть и расстраиваться по любому поводу больше ничего не умеют - я жалею.. ну может конечно у меня неверное представление о тебе. Сначала я думал ты типичная подлиза, ходишь тут комплиментами направо-налево раскидываешься..теперь я даже и не знаю что думать... подумал подумал и начал жалеть тебя
Я женщин уважаю. Но это настоящих женщин. А которые так слабачки, кроме как ныть и расстраиваться по любому поводу больше ничего не умеют - я жалею.. ну может конечно у меня неверное представление о тебе. Сначала я думал ты типичная подлиза, ходишь тут комплиментами направо-налево раскидываешься..теперь я даже и не знаю что думать... подумал подумал и начал жалеть тебя
Ну и правильно сделал, мальчик.
Значит из предмета для стеба я переведу тебя в предмет для жалости. Уговорила.
С кем то ещё пообщаться можно? Я никого не распугал?
Никого нет.. мы иллюзия твоего больного воображения.. и тебя самого нет! Все тлен.. безысходность..
Осторожно - спойлер!