Главная - Форум - Песочница - ПОТРИБЛЯТЬ!!!
ПОТРИБЛЯТЬ!!!

я тоже не разбираюсь и не соблюдаю

Так мы можем и Новый год так отметить. У мня, правда, уже договорённость с мужиками - выпить во дворе в 00:00. Не знаю, пойдут ли. Ага, есличо, то питьё - очень далёкий приоритет (и, спрашивается, чо бы я так себя оправдывал? -- а природа, ёлки!)

Tigrica. пишет:
за флуд наказываем
Даже в "песочнице"
Ага, понимаю. Вас раздражает мой флирт с марго. Мне позволено с ней ругаться (подпись в песочнице говорит, что можно), но нельзя говорить по-человечески.
Круто. Селигерская выучка.

ceraptor
Если вы внимательно прочтёте правила этого топика то увидите,что это игра в которой пишется всего три слова,а если каждый будет тут просто болтать,то игра превратится во флудилку.А зачем нам ещё одна?
Если вы внимательно прочтёте правила этого топика то увидите,что это игра в которой пишется всего три слова,а если каждый будет тут просто болтать,то игра превратится во флудилку.А зачем нам ещё одна?

никто не совершенен...
Скорей простая формальность

никто не совершенен...
марго85 пишет:
стоит ли пить валерианку?
Лучше выпить чай

обязательно с вкусняшками,
иначе не поможет!
иначе не поможет!

никто не совершенен...
Желательно побольше шоколада

польза есть только в горьком!
(эх, Юлька мужичка прогнала!!!)

Tigrica. пишет:
ceraptor
Да, есть ещё высказывание (мужицкое): "Никогда не встречал человека, который хотел бы прочитать 17000 листов техдокументации. А если бы встретил -- убил для очистки генофонда"

марго85 пишет:
польза есть только в горьком!
Фих. Солдаты не сдаются. Оне ж присягу дали. Ну, эт, до последней капли... и так далее

И ваще, тигрица, как бы там ни было, у женщин всё равно игры с намёком. Тут нечего стесняться. В 19-м веке на балы ездили тоже не ради одних плясок только. Там ещё и поужинать можно было.

Три буквы, говорите?
Ага, вот щаз удалите три буквы и не будет вам щастья до конца жизни!
Ага, вот щаз удалите три буквы и не будет вам щастья до конца жизни!