Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Ага, это я). Стабильно неплохо, спасибо). Здесь нет никого давно, к сожалению. А я просто выкладываю своё творчество в тему. Потому регулярно бываю. И, вообще, я консерватор. Пока вещь не сломается (форум в данном случае), я её юзаю. Привычка моё второе имя). Со старыми друзьями то же самое. Ну, и здесь частичка моей души. Какое-то начало начал всего.
У моей дочке,завтра др и я начала вспоминать,что я делала в декрете,где была и т.д....Тут и была...Столько времени прошло ужасА тебя почитаю обязательно,творческая душа
Есть желание насобирать стихов на книгу. Сейчас их 160. Где-то 100 нормальных. Но мне надо совсем нормальных. Именно 100. Но кто их и за какие деньги выпустит - без понятия. Я бедняк). Это просто голубые грёзы. И мне просто, блин, нравится это дело). Не загадываю, просто пишу).
Серьезно? Оно тебе надо? Не надо. Брось ты это дело.
Так я раньше депрессивный был... 5 звёзд как велосипед для Печкина). Стимул как бы...
В каждом из нас есть своя изюминка, даже в депрессивности. А вообще жизнь одна, как хочешь, так и проживай. Как только нас не станет, про нас забудут, так зачем жить так, как считается "правильным"
В каждом из нас есть своя изюминка, даже в депрессивности. А вообще жизнь одна, как хочешь, так и проживай. Как только нас не станет, про нас забудут, так зачем жить так, как считается "правильным"
Если уж откровенно, раньше, в той депрессии, я чувствовал острее, но не мог выразить толком. Сейчас могу выразить, но уже так не чувствую. Из пальца высасываю. Утеряно нечто тонкое...
А вот смысл жизни - в её, на мой взгляд, продолжении. Двумя путями. Чтобы про нас не забывали. Об этом я в комментарии к "Банши Инишерина" и написал. К слову.
В соц сетях тоже особо не общаются... Мне кажется люди перестали, как раньше делиться мыслями, общаться, все в своих ракушках...
В личке ВК я сам не очень общаюсь. Но есть чаты (не путать с группами) внутренние же. У меня их десятки было. Из половины вышел. Большую часть не читаю. Активен в нескольких только.
"Все страхи Бо". Забористый однако препарат тучный эскулап этому Бо прописал. Или же, напротив, так вот он ему не помогает. Встречные, тем не менее, когда пузырёк с таблетками дщерь умыкает, то косяк, то настой какой ему в кружке всучат, чтобы хоть как-то обусловить, видимо, всё то, что мы видим и слышим. Вспоминается анекдот, как наркоман идёт по улице и вдруг видит, как из-за угла на него лошадь белая скачет. Он туда, сюда — не успел увернуться, сбила его. Встал, отряхнулся, дальше идёт. Смотрит — на него ракета летит. Опять не успел увернуться — сбила. Лежит он, начинает медленно подниматься. И вдруг слышит голос: "Дурак, отойди от карусели!". Сонм нетривиальных, со вкусом идей, в единицу времени, словно скарб в туристический саквояж, Ари Астер утрамбовал. Забавно, что в его же, Астера, "Реинкарнации" женщина свободно передвигалась по потолку, а тут мы наблюдаем мужчину, который, ногами в стенки упираясь, пот — градом, с трудом под ним держится. Феминист Астер намекает нам, что женщина не иначе как способнее мужчины. Сову на глобус, понятно, натягиваю. Жанр иной. И это замечательно, что будоражат, не пугая. То, однако, что мужчины рода Вассерманов, как выясняется далее, стрельнув семенем в женщину, испускают сразу дух, придаёт хохме более сурьёзу. Богомольного. Феникс здесь выражениями прострации на физии, рапидным мышлением — приличный оммаж его же персонажу, Ларри Спортелло, в недооценённом (что и в случае данной ленты, к слову, ныне наблюдается) "Врождённом пороке" П. Т. А. И вообще, стилистика картин во многом синонимична. Те же странности, где каждый "винтик" убеждённо, так и должно-де быть, вовлечён в механизм парадоксального спектакля. Загадочные протагонисту мессаги на бумажках, локации, спонтанно одна другую сменяющие. Эти склейки маршрута Бо — той ещё задачкой для Астера, полагаю, явились. Порицаю в последнее время режиссёров, из кожи вон втискивающих "Войну и мир" в дефолтный прокатный хронометраж, отчего результат значительно страдает. Тут — полноценные три часа одиссеи, в которой через качественный параноидальный бред, что само по себе уже условие необходимое и достаточное, нам и проблематику семейных отношений подают. Мать — дитя. Фобии, родом из детства. "Всё не так прозаично", — пытался безуспешно выговорить заика деревянный в "Да здравствует Цезарь!" Да нет же. Всё довольно прозаично. Как мир под луной старо. Чуть ли не фаворит года. И этим довольно сказано. 9/10.
"Снегирь" (2023). Сурово, матёро, мужикасто. Холодные волны, ржавые крюки, зубастая рыба. Бутылки по палубе катаются. Есть место юмору едкому, саркастическому. Хотя и несколько недожато, на мой вкус. Не в первый раз замечаю, что Хлебников, то ли сознательно, жертвует драматизмом броским. Лирические паузы под музыку отсутствуют. Хотя это набивание дешёвых вистов, в принципе, согласен где-то. Но моментами схематично вдруг. Переживания героев, в общем-то, скомканы. Впрочем, а должна ли так уж рефлексия у морских волков быть, а? То-то, тоже вопрос. Рефлексы быть должны! Глаза-буравчики мутные. Всё там задубело уже и притупилось давно. Это тебе не романтика, как юнцы, оба два, полагали по наивности. Не поэзия, но проза лагерная. Факт. Перешагнул и — за работу. Механические, отработанные действия. Где-то авось долга, "оппа гангнам стайл", опять же. И вот потому-то, возвращаясь к недожатости, в оценке у зрителя, ажиотажем неким ленты Хлебникова, дело ясное, не добирают. Каюсь, поддаю... Каюсь, поддаюСЬ тому я тоже. Но, понимая, что придраться, в общем-то, и не к чему, что "дело не в тебе, дело во мне", как у мелкоты сопливой там в ходу, 8/10 тем не менее. Ну и море. Море, конечно, не прощает легкомысленного к себе отношения. Это прямо зарубить.