Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Считаю, что анимированная версия старого фильма Данелии совершенно замечательно удалась. Понятно, что мэтр просто захотел попробовать новую форму, которая прежде ему была по техническим причинам недоступна. Получилось всё по высшему разряду.
Мне фильм не очень. Иногда случается, что картина хорошая, но не нравится. Как, например, эта. Оценку, чтобы не портить рейтинг, ставить не буду.
Невзирая на колоссальное уважение к Габену и приязненное отношение к работам Вернёй, не могу хорошо отозваться об этом фильме. Считаю, что образ принципиального политика, пожертвовавшего карьерой ради "простых людей", не очень удался. Он изображен достаточно поверхностно, вне политического и морального контекста, а также невероятно занудливым. Как, впрочем, и сам фильм.
Весь футбол смотрел в командировке. Немного наскоками и урывками, т.к. был в Майкопе, а кавказскому гостеприимству футбол не конкурент. Поэтому больше помню о культурной программе, чем о событиях на поле.
Результаты понравились, кроме спартаковского. Теперь буду знать, что где-то в Мариборе появился новый футбольный гранд. Трепещи Барселона!
Результаты понравились, кроме спартаковского. Теперь буду знать, что где-то в Мариборе появился новый футбольный гранд. Трепещи Барселона!
Dalikart пишет:
Теперь Дзюба будет еще мощнее играть в футбол. Я знаю великую силу питерских пирожков. Одни сочи чего стоят!Скрытый текст►
spboys пишет:
А ведь, действительно, последние три серии с Питером Устиновым снимали американцы. Но они настолько сильно похожи на первые три британские, что изменение страны-изготовителя не повлияло на качество.vitkovalev пишет:Да, это верно, британцы Агату Кристи испортить не смогут, даже если захотят. .
А написано, что фильм снят в Америке!!! Поэтому британцы и не смогли испортить фильм!
Пафос в этом фильме просто зашкаливает. Невыносимом. В принципе, кино доброе, и сюжет неплохой, но постановка просто ужас.
Ссылки на 1955 год не делаю, т.к. даже тогда, по крайней мере в лучших картинах, такой напыщенности не наблюдалось.
Ссылки на 1955 год не делаю, т.к. даже тогда, по крайней мере в лучших картинах, такой напыщенности не наблюдалось.
Dalikart пишет:
Неудивительно. Кучук говорит о какой-то там психологической яме, но, по-моему, они все уже сгорели от стыда. 12 матчей без побед.vitkovalev пишет:Артём, матч не смотрел. Сейчас дома гости. Оставил ТВ включенным, но без звука. Иногда смотрел в немой экран. Пенальти видел. Всех даже пригнал к экрану. Но о ходе игры общего впечатления не сложилось. Даже не знаю, кто чего достоин.Сам на маленьком экране смотрел. Так себе игра. Особенно первый тайм.
Артем, поздравляю!
Наконец-то Зенит прорвало. Видел только второй тайм, но он произвел изрядное впечатление.
Наконец-то Зенит прорвало. Видел только второй тайм, но он произвел изрядное впечатление.
Артём, матч не смотрел. Сейчас дома гости. Оставил ТВ включенным, но без звука. Иногда смотрел в немой экран. Пенальти видел. Всех даже пригнал к экрану. Но о ходе игры общего впечатления не сложилось. Даже не знаю, кто чего достоин.
Зениту тоже сегодня очень нужна победа.
Артем, приветствую!
Спасибо за пожелания. Я уже сам думал, если не сегодня, если не Амкар, то тогда кого и когда побеждать?
Спасибо за пожелания. Я уже сам думал, если не сегодня, если не Амкар, то тогда кого и когда побеждать?
Да отличный триллер. Ничуть не хуже более поздних ремейков по этому же сюжету. Посмотреть точно стоит.
Краснодар - Спартак - 1:4!!!
Это был отличный спектакль. Свои роли в нем Спартак исполнил намного убедительнее, потому и победил. Каррера выбрал очень оригинальную схему: 4:2:4. Реконструкция старенькой дубль-вэ. Как оказалось, этамодель просто идеальна для противоборства с Краснодаром, который любит вязкие, позиционные атаки. Спартак просто разорвал его через контр выпады. Играл без середины поля, с быстрыми перемещениями нападающих из зоны полузащиты в линию нападения, неизменно создавая численный перевес именно там, где требовалось по логике игры.
Просто роскошный получился футбол!
Это был отличный спектакль. Свои роли в нем Спартак исполнил намного убедительнее, потому и победил. Каррера выбрал очень оригинальную схему: 4:2:4. Реконструкция старенькой дубль-вэ. Как оказалось, этамодель просто идеальна для противоборства с Краснодаром, который любит вязкие, позиционные атаки. Спартак просто разорвал его через контр выпады. Играл без середины поля, с быстрыми перемещениями нападающих из зоны полузащиты в линию нападения, неизменно создавая численный перевес именно там, где требовалось по логике игры.
Просто роскошный получился футбол!
Anime Killer (О_о) пишет:
Я знал... Я всегда знал, что на Европе есть осьминоги... неоновые осьминоги.Я понимаю Вашу иронию, но осьминогов на Европе придумали не авторы этого фильма. Данная идея заимствована из романа Артура Кларка "Космическая одиссея". Не помню, правда, в котором из них, давно читал, но пострадавшим там выступил китайский космический корабль, утащенный в океан Европы именно осьминогоподобным чудищем. Неужто уважаемого фантаста будем за дурачка держать?![]()
Это был мой первый фильм Антониони. Он же последний. Вообще не хотел его смотреть. Но посмотрел буквально под принуждением своих друзей. Иногда так бывает, друзья - тусовщики, и ничего вроде бы общего, но дружба ни на жизнь, а на смерть. Что-то в этой картине тускло и смутно пролетело недалеко от моего сознания, но, наверное, нужно быть хоть немного приближенным к этой части тусовочно-богемной жизни, чтобы без специального увеличения рассмотреть то, что хотел сказать автор. Я же, как мне иногда бросают мои друзья, словно грязное обвинение, в лицо, - академист. Поэтому фильм превратился в меняющиеся, словно мозаика, бессмысленные картинки.
Слава Богу, с Лунёвым всё в порядке: . Повезло, удар пришелся по касательной. Иначе, лежал бы он сейчас в реанимации.
Боже ты мой, какой приятный фильм. В лучших традициях раннего Голливуда. Если хотите получить огромную порцию хорошего настроения, не проходите мимо этого кино.
Фильм был снят, чтобы показать на какой подвиг и какие жертвы готовы ученые ради науки. Для этого обошлись без чрезмерной в данной ситуации внешней драматургии. Отсекли всё лишнее, убрали постороннее. Нет также любовной линии. Сняли максимально достоверно будни ученых в совсем не будничной ситуации. С этой точки зрения к фильму нет и не может быть претензий. Интересно ли его смотреть? Я посмотрел с интересом. Но беда этой картины в том, что совершенно невозможно предсказать, кому она понравится, а кому нет.
Самого страшного уже не будет. Это хорошо. Но испанец... У меня нет приличных слов. Так не играют.
Dalikart пишет:
Артем, приветствую!vitkovalev пишет:...Еще большая сволочь у испанцев оказался Родриго. Я искренне боюсь, как бы Лунев не разделил участь Перхуна. Так играть против вратаря нельзя даже в финале чемпионата мира. Таких поддонков надо гнать из футбола. Понятно, что наш не Педрос даже не показал ему желтой карточки.Виталий, приветствую!
Дай Бог здоровья Луневу, и спасибо сборной за такую вдохновленную игру! Теперь буду ждать чемпионат со сдержанным энтузиазмом. А вдруг и там так?
Ужас, неужели все так страшно выглядело? Матч не видел. Луневу здоровья!
Да просто кошмар. Коленом в лоб на полном ходу. Там, как минимум, сотрясение жесточайшее. Если только по касательной линии не прошло, иначе даже думать страшно. Сразу полез инет посмотреть из-за Лунева, но пока никакой информации не нашел. Спать не лягу, пока хоть что-то не прояснится.
Россия - Испания - 3:3!!!
Огненный матч. Лучший у нашей сборной за последние два года. Испанцы были недостойны этой ничьи, а их победа, если б таковая случилась, и вовсе стала бы оскорблением этого футбольного вечера.
Никаких комментариев характера игры. Такие матчи надо только смотреть.
Лучшим у испанцев на поле был судья. Два липовых пенальти и куча ляпов по эпизодам в пользу одной команды. Не помню его фамилии, но, кажется, П...с. Если кто-то подумал, что Педрос, нет, хотя очень созвучно.
Еще большая сволочь у испанцев оказался Родриго. Я искренне боюсь, как бы Лунев не разделил участь Перхуна. Так играть против вратаря нельзя даже в финале чемпионата мира. Таких поддонков надо гнать из футбола. Понятно, что наш не Педрос даже не показал ему желтой карточки.
Дай Бог здоровья Луневу, и спасибо сборной за такую вдохновленную игру! Теперь буду ждать чемпионат со сдержанным энтузиазмом. А вдруг и там так?
Огненный матч. Лучший у нашей сборной за последние два года. Испанцы были недостойны этой ничьи, а их победа, если б таковая случилась, и вовсе стала бы оскорблением этого футбольного вечера.
Никаких комментариев характера игры. Такие матчи надо только смотреть.
Лучшим у испанцев на поле был судья. Два липовых пенальти и куча ляпов по эпизодам в пользу одной команды. Не помню его фамилии, но, кажется, П...с. Если кто-то подумал, что Педрос, нет, хотя очень созвучно.
Еще большая сволочь у испанцев оказался Родриго. Я искренне боюсь, как бы Лунев не разделил участь Перхуна. Так играть против вратаря нельзя даже в финале чемпионата мира. Таких поддонков надо гнать из футбола. Понятно, что наш не Педрос даже не показал ему желтой карточки.
Дай Бог здоровья Луневу, и спасибо сборной за такую вдохновленную игру! Теперь буду ждать чемпионат со сдержанным энтузиазмом. А вдруг и там так?
Фильм очень достойный. Хорошо передает условия жизни, и условия войны летчиков в первую мировую. Но, конечно, кино, прежде всего, антивоенное. Начинается с бессмысленной речи какого-то проповедника, абсолютно убогой с точки зрения смыслов ведения той войны. И на этом фоне, с таким "концептуальным" зарядом, смерти, смерти, смерти... Им бы жить в свои чудные 20 лет, а они умирают.
Dalikart пишет:
Артём, а о каком футболе речь? Сборная, вроде бы, в Лужниках играет.vitkovalev пишет:С удовольствием бы. Перенес бы поездку, если бы знал заранее. Просто через час выезжаем, у друзей выходные только суббота-воскресенье, обычно на стадион ходим, а тут...Dalikart пишет:Увы, нет. В воскресенье днём вылетаю обратно. Могли бы встретиться, если б у тебя получилось.vitkovalev пишет:Не знаю, получится ли завтра посмотреть футбол, уехал в командировку.Здорово. На сборную не пойду, но уверен, что организация будет на уровне. Надолго в городе? Я буду в Выборге до понедельника.
P.S. Артём, пишу из Русского музея, сбежал с секционного заседания.
Dalikart пишет:
Увы, нет. В воскресенье днём вылетаю обратно. Могли бы встретиться, если б у тебя получилось.vitkovalev пишет:Не знаю, получится ли завтра посмотреть футбол, уехал в командировку.Здорово. На сборную не пойду, но уверен, что организация будет на уровне. Надолго в городе? Я буду в Выборге до понедельника.
P.S. Артём, пишу из Русского музея, сбежал с секционного заседания.
Не знаю, получится ли завтра посмотреть футбол, уехал в командировку.
P.S. Артём, пишу из Русского музея, сбежал с секционного заседания.
P.S. Артём, пишу из Русского музея, сбежал с секционного заседания.
Для меня фильм из категории "нервотрепка". Что-то вроде фильма ужаса, только ужасней. Хорошо хоть, что сделали . Иначе совсем жесть.
"Идеальные незнакомцы" - это не ремейк, но сходство между фильмами очень близкое. Камерный формат съемок плюс скелеты в семейных шкафах. Французский помягче будет, и без идеологической навязчивости, как в итальянском. Просто семейные разборки.
Уровень исполнения высочайший. Но пересматривать не буду. Никогда.
Осторожно - спойлер!
хэппи-энд
"Идеальные незнакомцы" - это не ремейк, но сходство между фильмами очень близкое. Камерный формат съемок плюс скелеты в семейных шкафах. Французский помягче будет, и без идеологической навязчивости, как в итальянском. Просто семейные разборки.
Уровень исполнения высочайший. Но пересматривать не буду. Никогда.
Сколько было пересмотрено американских фильмов про ограбления банков, и финалы у них почти всегда предсказуемы: получаем деньги, а вместе с ними счастье эквивалентное их количеству.
Французы намного глубже и разнообразнее американцев, и окончание кино ожидаемо должно было быть другим. В итоге мы получилиЗамечательный фильм!!!
Французы намного глубже и разнообразнее американцев, и окончание кино ожидаемо должно было быть другим. В итоге мы получили
Осторожно - спойлер!
проверку чувств у одной уже немолодой пары,
несколько тюремных заключений, прореживание бандитских рядов и сохранение статус кво у финансовых ресурсов государства.
несколько тюремных заключений, прореживание бандитских рядов и сохранение статус кво у финансовых ресурсов государства.
Dalikart пишет:
Артём, прости, не понял шутки сразу.vitkovalev пишет:Про Ерохина можно только хорошее писать. Или ничего не писать.))Dalikart пишет:Тогда предлагаю и дальше мариновать Ерохина на поле. Когда через пять лет он дойдет в Зените до хорошего коньячного многолетия, глядишь научится не только пас отдавать на пол метра, но ещё и голы забивать. Или хотя бы делать что-нибудь разумное.vitkovalev пишет:В конце Зенит играл точно не по братски. В контексте того, что в обеих командах на поле было семеро прошлогодних ростовчан (4+3), а также Дзюба и Смольников более крепкой выдержки...![]()
Судя по этой игре, выдержка - показатель качества.
Точно, мертвый Ерохин, ходячий, нет, легкой трусцой бегающий труп.
hasic,
призыв в моем комментарии был простой. Если есть согласие на предмет того, что "Зверополис" - это "очень классный мульт", то шедевр он или нет, не столь важно в контексте презумпции уважения чужого мнения. В сетевом пространстве любой эмоциональный перегрев может вызвать бурю. Уверен, что Вы относитесь к числу людей, которым это не нужно. Так зачем же столь акцентировано противопоставлять себя другим?
Что касается критериев отличия "очень классного мульта" от шедевра, то Вы требуете невозможного. Если бы найти отличия было так легко, то любая студия (Дисней, Пиксар, Блю Скай, Дрим Уоркс и др.), которые делают примерно по две полнометражные анимации в год, стали бы тиражировать шедевры десятками, надеясь заработать на них миллиарды. Предложите свои критерии, тогда Вас точно депортируют за океан, и все студии будут валяться у Вас под ногами, умоляя писать сценарии и заниматься постановочной работой. Но боюсь, что Вы тоже, как и большинство профессионалов, не говоря уже о любителях, не сможете перейти столь неуловимую грань, за которой "очень классный мульт" становится шедевром.
Но вернемся к "Зверополису". Почитайте внимательно, только без пристрастности, написанные до Вас комментарии, и Вы увидите, что зрители выделяют разное. Кто-то в восторге от ленивцев; кому-то нравится юмор; другие восхищаются графикой; иные отметили забористый экшн; пятые обратили внимание на уникальное сочетание детективного жанра и триллера, отчего в течение всего просмотра зрителя не оставляло напряжение от какой-то жутковатой загадки; многим понравился уникальный мир, построенный на принципах мультикультурализма; склонные к сентиментальности растроганы до умиления образом леопарда и т.д. и т.п. Я в своем комментарии, данном выше, выделил, как органично образ ленивцев высмеивает принципы работы бюрократии. Такой элегантной критики ее медлительности я нигде не встречал.
Надо ли продолжать дальше? Если мультфильм нравится практически всем, то каждый находит в нем что-то выдающееся для себя лично. И когда в просто "очень классном мульте" обнаруживается огромное количество нюансов, заставляющих людей единодушно произносить - это очень классный мульт, то после этого в итоге данные три слова сливаются в сознании зрителей в одно - шедевр.
призыв в моем комментарии был простой. Если есть согласие на предмет того, что "Зверополис" - это "очень классный мульт", то шедевр он или нет, не столь важно в контексте презумпции уважения чужого мнения. В сетевом пространстве любой эмоциональный перегрев может вызвать бурю. Уверен, что Вы относитесь к числу людей, которым это не нужно. Так зачем же столь акцентировано противопоставлять себя другим?
Что касается критериев отличия "очень классного мульта" от шедевра, то Вы требуете невозможного. Если бы найти отличия было так легко, то любая студия (Дисней, Пиксар, Блю Скай, Дрим Уоркс и др.), которые делают примерно по две полнометражные анимации в год, стали бы тиражировать шедевры десятками, надеясь заработать на них миллиарды. Предложите свои критерии, тогда Вас точно депортируют за океан, и все студии будут валяться у Вас под ногами, умоляя писать сценарии и заниматься постановочной работой. Но боюсь, что Вы тоже, как и большинство профессионалов, не говоря уже о любителях, не сможете перейти столь неуловимую грань, за которой "очень классный мульт" становится шедевром.
Но вернемся к "Зверополису". Почитайте внимательно, только без пристрастности, написанные до Вас комментарии, и Вы увидите, что зрители выделяют разное. Кто-то в восторге от ленивцев; кому-то нравится юмор; другие восхищаются графикой; иные отметили забористый экшн; пятые обратили внимание на уникальное сочетание детективного жанра и триллера, отчего в течение всего просмотра зрителя не оставляло напряжение от какой-то жутковатой загадки; многим понравился уникальный мир, построенный на принципах мультикультурализма; склонные к сентиментальности растроганы до умиления образом леопарда и т.д. и т.п. Я в своем комментарии, данном выше, выделил, как органично образ ленивцев высмеивает принципы работы бюрократии. Такой элегантной критики ее медлительности я нигде не встречал.
Надо ли продолжать дальше? Если мультфильм нравится практически всем, то каждый находит в нем что-то выдающееся для себя лично. И когда в просто "очень классном мульте" обнаруживается огромное количество нюансов, заставляющих людей единодушно произносить - это очень классный мульт, то после этого в итоге данные три слова сливаются в сознании зрителей в одно - шедевр.
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 2 , из них скрытых: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 2 , из них скрытых: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011

