Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Чёрт его знает, как относиться к этому фильму! Особенно смешного в нем ничего для себя не нашел. Хотя пару моментов заставили рассмеяться. Кое-что показалось пошловатым. Но для 1970 года это была явная попытка выйти за пределы дозволенного.
Думаю, у этой картины найдутся ценители, но, на мой взгляд, у Герберта Росса есть более интересные картины. Например, очень похожая по сюжету "До свиданья, дорогая!".
Думаю, у этой картины найдутся ценители, но, на мой взгляд, у Герберта Росса есть более интересные картины. Например, очень похожая по сюжету "До свиданья, дорогая!".
Замечательный фильм, с хорошим содержательным наполнением и очень невероятными для тех лет спецэффектами. Оставляет после просмотра приятные ощущения, что, в общем-то, удивительно, поскольку события проходят в местах, где властью являются оружие и физическая сила. Но даже в таких условиях можно быть человеком.
ЦСКА-Краснодар - 3:2.
А справедливый результат был бы 5:5. Только так они смогли бы повторить свои четверговые подвиги взаимно .
А справедливый результат был бы 5:5. Только так они смогли бы повторить свои четверговые подвиги взаимно .
Для меня фильм невыносимо скучный. Всё время бесконечный треп на грани патологического вранья. И аффекты, аффекты, аффекты...
Могло неплохо закончится, но закончилось всё тем же, с чего и началось. В итоге, полная бессмыслица.
А вот сцены с уличными гонками на машинах - высший класс!!!
Могло неплохо закончится, но закончилось всё тем же, с чего и началось. В итоге, полная бессмыслица.
А вот сцены с уличными гонками на машинах - высший класс!!!
Матч Тамбов-Ростов был странный. По логике игры Ростову следовало выигрывать с крупным счетом. Но уже с начала второго тайма было понятно, что команда, скорее всего, проиграет. Поэтому смотрел за этим безобразием без нервов.
Тамбов играл с мыслями "поскорее бы это всё закончилось". Так было, когда он выигрывал, при ничейном счете и даже 11 минут в течение его проигрыша.
Ростов отвратительно обороняется. А сегодня ещё постоянно проваливалась опорная зона из-за отсутствия Норманна. Чистяков, игравший вместо него, просто удивительно небрежен. Привез оба гола, причем самым безалаберным образом. Концентрация у парня на уровне дворовой команды. Играл бы он лучше за Тамбов, где был раньше до перехода в Ростов.
Ещё понял, что у нас совершенно нет глубины состава. Почему-то все, кто мог усилить игру, но не проходили в стартовый состав, в межсезонье ушли. Может, начальство на зарплатной ведомости экономит? Тоже вариант, но усиливать игру некем. А ведь команда действует в очень энергоемкой манере. Выход с такими, как Тамбов, только один: делать игру заранее. Все предпосылки для этого сегодня были. При счете 1:0 Попов с трех метров ударил по пустым воротам на полметра выше перекладины. Видимо, вспомнил спартаковское прошлое. А ведь забил бы, и Тамбов окончательно потерял интерес к игре, а Ростов довел бы ее до крупного, как и казалось сначала.
И теперь, вместо того, чтобы совместно почивать на лаврах, пишу простыню на целый лист.
Тамбов играл с мыслями "поскорее бы это всё закончилось". Так было, когда он выигрывал, при ничейном счете и даже 11 минут в течение его проигрыша.
Ростов отвратительно обороняется. А сегодня ещё постоянно проваливалась опорная зона из-за отсутствия Норманна. Чистяков, игравший вместо него, просто удивительно небрежен. Привез оба гола, причем самым безалаберным образом. Концентрация у парня на уровне дворовой команды. Играл бы он лучше за Тамбов, где был раньше до перехода в Ростов.
Ещё понял, что у нас совершенно нет глубины состава. Почему-то все, кто мог усилить игру, но не проходили в стартовый состав, в межсезонье ушли. Может, начальство на зарплатной ведомости экономит? Тоже вариант, но усиливать игру некем. А ведь команда действует в очень энергоемкой манере. Выход с такими, как Тамбов, только один: делать игру заранее. Все предпосылки для этого сегодня были. При счете 1:0 Попов с трех метров ударил по пустым воротам на полметра выше перекладины. Видимо, вспомнил спартаковское прошлое. А ведь забил бы, и Тамбов окончательно потерял интерес к игре, а Ростов довел бы ее до крупного, как и казалось сначала.
И теперь, вместо того, чтобы совместно почивать на лаврах, пишу простыню на целый лист.
Артём, поздравляю с большой победой!!!
Матч видел только фрагментами, но, судя по счету, игра была отменной.
А теперь к фрагментам. Хочешь верь, хочешь нет, но я имею самую невероятную причастность к счету. На этот матч с ростовского я переключал пять раз. И через 10-15 секунд Зенит тут же забивал. Правда, шестой не засчитали. Поэтому один гол был не мой. Но остальные четыре притянул своим вниманием. Так что готов забрать приз лучшего игрока матча.
Матч видел только фрагментами, но, судя по счету, игра была отменной.
А теперь к фрагментам. Хочешь верь, хочешь нет, но я имею самую невероятную причастность к счету. На этот матч с ростовского я переключал пять раз. И через 10-15 секунд Зенит тут же забивал. Правда, шестой не засчитали. Поэтому один гол был не мой. Но остальные четыре притянул своим вниманием. Так что готов забрать приз лучшего игрока матча.
altu пишет:
А вот altu винит в этом в том числе и учителя, что показывает общая канва её творчества...
С уважением...
Юля, ну, позвольте, ещё коротко. Но уже не по герою. Там, согласен, была ошибка. Но Питер Уир винит в этом не учителя, а общество. Видел все его фильмы, поэтому вывод следует из общей канвы его творчества.
Я больше хотел сказать насчет утопии. Учителей новаторов всегда было мало. Но их много и не нужно. Если их будет много, школа, как социальный институт, развалится. Поэтому не утопия, а дефицит.
Я больше хотел сказать насчет утопии. Учителей новаторов всегда было мало. Но их много и не нужно. Если их будет много, школа, как социальный институт, развалится. Поэтому не утопия, а дефицит.
altu,
Юля (прошу прощения, если неправильно обратился; я Виталий)), понимаете, проще всего сказать, какой должна быть школа. Почему проще. П.ч. мы даем ей определения исходя из того, какие мы сами или, как кажется в Вашем случае, вопреки себе, в случае не особой любви к ней. Но вся штука в том, что школа должна быть разной, поскольку разными являются люди. Вот и наши герои-учителя, из этого фильма и "Республики Шкид", тоже разные. Хотя и тот, и другой, как учителя хорошие. Просто работали с разным материалом. В одном случае речь идет о беспризорниках, во втором - о детках из добропорядочных семей. Беспризорников нужно было научить порядку, а добропорядочных бюргеров - научить выплескивать творческую энергию.
Пойду дальше в современную сторону. Есть дети выдающиеся - их нужно научить нестандартным методам работы, чтобы они могли в полной мере раскрыть свой талант. Есть дети заурядные - этих следует приучить к усердному труду и размеренной упорядоченности.
Есть дети творческие - их надо научить не бояться собственной самобытности; есть дети обычные исполнители - этим надо дать твердые знания.
Теперь почему я так высоко оцениваю учителя из этого фильма. Подавляющее большинство учителей - заурядные исполнители, ничем не примечательные и ни на что, кроме репродукции всем известного знания, не способные. Талант они воспринимают или как угрозу для своей упорядоченности, или просто его не видят, смешивая алмаз с камнями. Иначе они работать не могут, или боятся. Не могут, п.ч. это тяжело, боятся, п.ч. есть опасность потерять дисциплину и влияние на учеников. А значит и весь образовательный процесс.
Джон Китинг ничего не боится. Да, его приемы аффективны. Но это сделано для кино. В жизни всё происходит иначе. Просто намного шумнее и беспорядочнее, более энергоемко для учителя. Но по партам учителя не скачут. В кино, чтобы подействовать на зрителя, нужно сжать эмоции и взорвать их.
А теперь, предлагаю Вам подвести итог: о чем мы спорим, а о чем нет. С моей точки зрения.
Я не спорю против того, что для школы нужны заурядные учителя, для дисциплины и порядка, для обычных учеников. Инноваторы среднего, но, в особенности, слабого ученика утомляют. И ничего полезного ему не дадут. Хотя это вопрос, здесь есть о чем подучать и в жизни не так категорично.
Я спорю против того, что школа должна быть только для посредственностей и только с посредственными учителями, ориентированными на зуны (знания, умения, навыки). Это приведет к интеллектуальной и творческой стагнации.
Юля (прошу прощения, если неправильно обратился; я Виталий)), понимаете, проще всего сказать, какой должна быть школа. Почему проще. П.ч. мы даем ей определения исходя из того, какие мы сами или, как кажется в Вашем случае, вопреки себе, в случае не особой любви к ней. Но вся штука в том, что школа должна быть разной, поскольку разными являются люди. Вот и наши герои-учителя, из этого фильма и "Республики Шкид", тоже разные. Хотя и тот, и другой, как учителя хорошие. Просто работали с разным материалом. В одном случае речь идет о беспризорниках, во втором - о детках из добропорядочных семей. Беспризорников нужно было научить порядку, а добропорядочных бюргеров - научить выплескивать творческую энергию.
Пойду дальше в современную сторону. Есть дети выдающиеся - их нужно научить нестандартным методам работы, чтобы они могли в полной мере раскрыть свой талант. Есть дети заурядные - этих следует приучить к усердному труду и размеренной упорядоченности.
Есть дети творческие - их надо научить не бояться собственной самобытности; есть дети обычные исполнители - этим надо дать твердые знания.
Теперь почему я так высоко оцениваю учителя из этого фильма. Подавляющее большинство учителей - заурядные исполнители, ничем не примечательные и ни на что, кроме репродукции всем известного знания, не способные. Талант они воспринимают или как угрозу для своей упорядоченности, или просто его не видят, смешивая алмаз с камнями. Иначе они работать не могут, или боятся. Не могут, п.ч. это тяжело, боятся, п.ч. есть опасность потерять дисциплину и влияние на учеников. А значит и весь образовательный процесс.
Джон Китинг ничего не боится. Да, его приемы аффективны. Но это сделано для кино. В жизни всё происходит иначе. Просто намного шумнее и беспорядочнее, более энергоемко для учителя. Но по партам учителя не скачут. В кино, чтобы подействовать на зрителя, нужно сжать эмоции и взорвать их.
А теперь, предлагаю Вам подвести итог: о чем мы спорим, а о чем нет. С моей точки зрения.
Я не спорю против того, что для школы нужны заурядные учителя, для дисциплины и порядка, для обычных учеников. Инноваторы среднего, но, в особенности, слабого ученика утомляют. И ничего полезного ему не дадут. Хотя это вопрос, здесь есть о чем подучать и в жизни не так категорично.
Я спорю против того, что школа должна быть только для посредственностей и только с посредственными учителями, ориентированными на зуны (знания, умения, навыки). Это приведет к интеллектуальной и творческой стагнации.
Dalikart пишет:
И это правильно!vitkovalev пишет:Сегодня все наши команды играют. Не знаю, что вы решили с Артуром, то есть какую дали установку Семаку и Шаронову, но мы твердо намерены дать Тамбовским волкам настоящий бой.Уверен, что победят сегодня лучшие.
Dalikart пишет:
Виталий, приветствую! Надеюсь, что после матча вандерфульное настроение будет у ростовчан! Удачи!Приветствую, Артём!!! Спасибо!
Dalikart пишет:
Определил тройку фаворитов. Составил личный хит-парад...
Кто обидел / Как отомстить
Сегодня все наши команды играют. Не знаю, что вы решили с Артуром, то есть какую дали установку Семаку и Шаронову, но мы твердо намерены дать Тамбовским волкам настоящий бой.
Артём, я так понял по твоей реакции, футбол в четверг ты не смотрел.
Счастливчик!!!
Ты сохранил свою психику здоровой.
Счастливчик!!!
Ты сохранил свою психику здоровой.
Кстати, если всё же перейти к существу вопроса, исключая эмоциональный обмен мнениями, то, я уверен, фильм "Общество мертвых поэтов" сейчас ещё нужнее, чем раньше.
Если раньше, когда Уир создавал эту картину, главная угроза образованию заключалась в его рутинизации, удушении формой содержания и превращения образования в бессмыслицу, то в настоящая время проблемы состоят в вытеснении преподавателей "эффективными" менеджерами, функционерами. Смысл современной образованности начинают понимать как натаскивание в мозаичном, фрагментарном, клиповом знании, которое, чтобы оно не устаревало, нужно просто периодически менять через механизмы повышения квалификации.
Негативное влияния такой модели состоит в том, что естественные науки теряют свою фундаментальность, а это приводит к вытеснению нашей страны на периферию производства нового знания. А гуманитарное знание вообще делается ненужным, поскольку главный его смысл не в натаскивании, а формировании личности, развитии, обретении способности видеть дальше, в целом, формировании субъектности. Вот об этом и есть данное кино. Именно за это борются учителя, попадающие в образовательную систему не случайно, а по призванию.
Думаю, опыт более четверти века преподавания в университете дает мне право на категоричность.
Если раньше, когда Уир создавал эту картину, главная угроза образованию заключалась в его рутинизации, удушении формой содержания и превращения образования в бессмыслицу, то в настоящая время проблемы состоят в вытеснении преподавателей "эффективными" менеджерами, функционерами. Смысл современной образованности начинают понимать как натаскивание в мозаичном, фрагментарном, клиповом знании, которое, чтобы оно не устаревало, нужно просто периодически менять через механизмы повышения квалификации.
Негативное влияния такой модели состоит в том, что естественные науки теряют свою фундаментальность, а это приводит к вытеснению нашей страны на периферию производства нового знания. А гуманитарное знание вообще делается ненужным, поскольку главный его смысл не в натаскивании, а формировании личности, развитии, обретении способности видеть дальше, в целом, формировании субъектности. Вот об этом и есть данное кино. Именно за это борются учителя, попадающие в образовательную систему не случайно, а по призванию.
Думаю, опыт более четверти века преподавания в университете дает мне право на категоричность.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
