Слоганом к фильму может послужить строчка из песни Веры Брежневой "любовь спасет мир" ))Полностью согласен с Вашим комментарием, но от себя добавил бы еще вот что. Иногда критики фильма думают, что здесь имеет место пародия на "Сумерки". Но, на мой взгляд, искать такую связь занятие пустое. В этой картине мне более видится пародия на нашу жизнь, когда часть общества вроде бы живет, но на самом деле внутренне уже давно умерло. Люди по привычке ходят на работу, совершают одни и те же действия, улыбаются друг другу "дежурными" улыбками - и так каждый день. Всё настолько типично, что возникает ощущение утраты свободы воли и смысла происходящего. "Мир спасет любовь" - как основую идею картины - я воспринял именно в качестве освобождения от нашей зомбированности. Если же воспринимать процесс перерождения буквально, как это сделано в некоторых комментариях, то фильм превращается в банальную глупость.
Вообще фильм неординарный, с одной стороны он довольно комичный, даже сатирично-комичный с элементами трэша, с другой как никак фильм про зомби, со всеми атрибутами поедания мозгов, дебильными лицами и вялыми походками. Однако сюда вплетается и мелодрама, романтика и конечно любовь. По-моему получилось очень неплохо, живенько и интригующее. И конец приятный, пусть типичный хеппи-эндовый, но иначе тут не прокатило бы. Николас Холт сыграл главного героя очень здорово. Любители глубоких умных фильмов наверно презрительно скривятся, но мне фильм понравился, светлый он какой-то, легкий и добрый. Оказывается "ужасы" и такие бывают5/5 и в коллекцию.
Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Soul-Life пишет:
Идея этого великолепного фильма остается вопросом до самого конца... Что представляется нам (людям) действительно ценным? - Красота и здоровая жизнь планеты? Или возможность увидеть всем своим существом внутреннюю сущность мироздания? Или, быть может, гармония, единство, мир и реализация потенциала человечества? - Представляет ли для нас ценность что-то по-настоящему вечное и неизмеримое? Готовы ли мы встретиться с этим лицом к лицу и принять его? - Или же, защищая так называемые общечеловеческие ценности, мы уничтожим ростки единого разума в угоду сохранению своего тщедушного эго? Что именно нами движет? - Разум или страх? Любовь или ненависть? Общность и единство или разобщенность и обособленность? - Этот фильм помогает нам увидеть не только себя и истинную суть наших ценностей, но и альтернативу нашей жестокой борьбе за выживание эго, ради которого мы по-прежнему готовы принести в жертву все и вся, даже нашего истинного спасителя от этого безумия. А доказательством благих намерений спасителя для нас по-прежнему является его готовность покорно умереть от рук спасаемых.Но ведь Спаситель принес себя в жертву ради спасения всего человечества, а не женщины!? И пусть я готов легко согласиться и даже отстаивать мысль о том, что женщина - это лучшее, что было создано Богом, но в данном фильме жертва приносилась женщине отдельной, а это уже несколько умельчает тему, истончает ее философию.
Очень люблю читать Ваши комментарии, но в данном случае, мне кажется, Вы расширяете смысл фильма до тех границ, до которых он не доходит.
Chica пишет:
Спасибо, большое. Обязательно посмотрю английскую версию. И согласен с Вами: Джером, как многие великие юмористы, часто впадал в великорусскую тоску. У него есть книги от которых выть хочется.vitkovalev пишет:Я сначала, еще ребенком, посмотрел фильм, потом в институтские годы перечитал книгу (вместе со всеми остальными работами Джерома). Выдающимися считаю и повесть, и кинофильм по ней. Любопытно было бы увидеть английский вариант, если таковой, конечно, имеется.Вот сейчас появился на сайте.Ближе к Джерому, на мой взгляд. Хотя мне не кажется, что советский фильм был снят "по мотивам" - по-моему, и у Т.Стоппарда, что у Бирмана одинаковый подход к переносу на экран отдельных кусков, но жанры (и задачи) разные. Английская версия немного даже грустная, что подчеркивается финалом, что не исключает искрометного юмора.. и это как раз стиль Джерома, по-моему. Ну а в СССР снимали мюзикл, чисто развлекательное кино, но посмотреть все равно было приятно.
"Ужасы - не ужасы", "бояться - не бояться"!!! Странно читать такие комментарии от взрослых людей о детском фильме, поставленном "Дисней". Пусть дети сами решают, как к данной картине относиться: мелодраме, комедии или легкой страшилке.
По мне, так это замечательный фильм для совместного просмотра с детьми лет 6-12, который может их научить многому хорошему и правильному. Добрая, светлая, приятная картина, которая оставляет по просмотру только самые лучшие ощущения.
По мне, так это замечательный фильм для совместного просмотра с детьми лет 6-12, который может их научить многому хорошему и правильному. Добрая, светлая, приятная картина, которая оставляет по просмотру только самые лучшие ощущения.
agnia_gorelkina,
спасибо за рекомендацию. Обязательно посмотрю в ближайшее время.
спасибо за рекомендацию. Обязательно посмотрю в ближайшее время.
Ужас!!! Просто редкостная чушь. Этот фильм нельзя воспринимать никак. Буквально - сплошной абсурд и несуразица. Иносказательно - для этого нужен талант, который у создателей отсутствует напрочь. Сочинять можно всё, что угодно. Но есть устоявшиеся художественные принципы выражения смыслов, которых данный фильм лишен. Я согласен с тем, что действие вполне может быть связано с образом цикла становления бабочки. Гробы - это кокон, маленькие детки - гусенички, образы в бассейне - вылупившиеся бабочки. Но чтобы фильм сложился в целостную картину со смыслом - этой цепочки мало. Ее нужно заполнить продуманным содержанием. А здесь я увидел только псевдоинтригу. Или, выражаясь проще, морочанье головы зрителю.
В общем, не по Сеньке шапка.
В общем, не по Сеньке шапка.
agnia_gorelkina,
соглашусь сразу по сути, чтобы не возникало вопросов непонимания по частностям. В семье должна быть гармония не на основе старых стереотипов патриархата, а на базе согласования ценностей. А это мучительный труд уже в добрачный период. Когда я писал о кавардаке, я имел в виду собственно тоже самое, о чём говорили Вы: не всем удается в семье выстроить правильные отношения. Это обостряет и без того сложные проблемы между полами. Вот и фильм "Ведьмы из Сугаррамурди" - это рефлексия мужских страхов. Режиссер, как мужчина разумный, отдал этим чувствам положенную с точки зрения мужской солидарности дань и одновременно посмеялся над этим.
Что касается феминизма, то это вопрос крайне неоднозначный. Конечно, глупо отрицать его прогрессивную роль. Женщина не должна быть бесправной. Но ряд феминистских направлений борятся не столько за женские права, сколько за ликвидацию мужского гендера, как такового. Вспомните кадр из фильма, где говорится о мальчике андрогине, который уничтожит мужчин. Крайние формы феминизма также отвратительны, как патриархальное мракобесие.
Кстати, когда смотрел фильм, невольно стали напрашиваться параллели с "Городом женщин" Феллини. Интересно было бы узнавать Ваше мнение об этой картине. Тем более, та ветка комментариев до неприличия голая.
соглашусь сразу по сути, чтобы не возникало вопросов непонимания по частностям. В семье должна быть гармония не на основе старых стереотипов патриархата, а на базе согласования ценностей. А это мучительный труд уже в добрачный период. Когда я писал о кавардаке, я имел в виду собственно тоже самое, о чём говорили Вы: не всем удается в семье выстроить правильные отношения. Это обостряет и без того сложные проблемы между полами. Вот и фильм "Ведьмы из Сугаррамурди" - это рефлексия мужских страхов. Режиссер, как мужчина разумный, отдал этим чувствам положенную с точки зрения мужской солидарности дань и одновременно посмеялся над этим.
Что касается феминизма, то это вопрос крайне неоднозначный. Конечно, глупо отрицать его прогрессивную роль. Женщина не должна быть бесправной. Но ряд феминистских направлений борятся не столько за женские права, сколько за ликвидацию мужского гендера, как такового. Вспомните кадр из фильма, где говорится о мальчике андрогине, который уничтожит мужчин. Крайние формы феминизма также отвратительны, как патриархальное мракобесие.
Кстати, когда смотрел фильм, невольно стали напрашиваться параллели с "Городом женщин" Феллини. Интересно было бы узнавать Ваше мнение об этой картине. Тем более, та ветка комментариев до неприличия голая.
agnia_gorelkina пишет:
... Режиссер провокационно последовал средневековой традиции, показывая якобы существующую «темную сторону» женщин, присущую им изначально. Все это умело соединил с феминизмом, новыми технологиями и даже терроризмом...Этот фильм, конечно, провокация. Не думаю, что режиссер был очень уж серьёзен; не уверен, что в этом фильме нужно искать скрытый смысл, но некоторые образы вначале картины и мужские диалоги как-то легко укладываются в один концептуальный ряд: женщина должна находиться в подчинении у мужчины; если этого не происходит, из нее вырывается темная, хаотичная сторона; мужчины в наше время деградируют и не способны женщин контролировать; следовательно, женщины несут в себе разрушительную силу, которая сдерживается лишь благодаря чудом сохранившейся способности к взаимной любви.
Конечно, содержание фильма не имеет отношения к решению реальных семейных проблем, хотя с них все и начинается. Так, большой букет черных-черных роз женщинам от Алекса де ла Иглесиа, а мужчинам - напоминание не терять бдительности.
![]()
Вообще фильм отражает некоторый кавардак, который происходит в нашей жизни. И несмотря на то, что ряд эпизодов выглядят образцом эстетики (песня в пещере - это, правда, шедевр), в финале картины возникает ощущение гадливости, будто во что-то очень основательно испачкался.
В общем, у меня от фильма впечатления двойственные, но бесспорно то, что снят он замечательно.
Довольно таки милый семейный фильм. О дружбе, о любви, о животных, некоторые из которых оказываются способными к вышеозначенным чувствам больше, чем люди. В общем, хороший фильм для тех, кто любит спокойное семейное кино.
Фильм просто великолепный. У нас в семье все сошлись на этом без противоречий. Интерес при просмотре не ослабевал ни на секунду. Нестыковки и недочеты искать не хочется. Да и вообще, за идеальной продукцией следует обращаться к Господу Богу, но не в Голливуд.
Думал, что сборы у фильма были фантастические. Но оказалось, что не так. При бюджете в 170 млн, в США картина собрала лишь 100 млн. Похоже они там, как бы это покультурнее выразиться, заелись.
Думал, что сборы у фильма были фантастические. Но оказалось, что не так. При бюджете в 170 млн, в США картина собрала лишь 100 млн. Похоже они там, как бы это покультурнее выразиться, заелись.
Думаю, что второй фильм немного слабее первого. Есть такие субъективные ощущения. Первый точно был добрее. Здесь больше действия, насилия, хотя за формат детского фильма ничего не выступает. Смотреть было очень интересно. Но тех эмоций, что были вчера после первой части, не возникло.
BRICKTOP пишет:
Всё так. Но это произошло уже в самом конце эпопеи. И эта минутная слабость не перечеркивает годы мужества и стойкости. Не нужно быть слишком суровым к Фродо. Сломаться в месте сосредоточения мирового зла может любой.Nocturnal пишет:killing_loneliness пишет:
после просмотра и прочтения книг, мне до сих пор непонятно, почему Фродо весь из себя герой) по мне, так если бы не Сэм, тряпка-Фродо вообще бы далеко не ушел)
Фродо сделал невозможное, он преодолел магию кольца, вспомните, что Кольцо Всевластия делало с существами этого мира. Любой, кто однажды лишь взглянет на него, покоряется его могуществу и обязательно захочет обладать им. Даже мудрейший Гендальф с трудом смог устоять перед искушением.
А Фродо был его обладателем, во второй части он уже напоминал торчка, у которого без кольца начинается паранойя и ломка. Но тем не менее он оказался очень сильным малым. В этом и заключается основной смысл трилогии, в том, что даже самые маленькие и слабые создания способны повлиять на судьбы множества. Конечно, без верных друзей он бы не смог, наверное, даже выйти из Шира с кольцом.
...если быОсторожно - спойлер!Голум не откусил ему палец с кольцом в конце,так бы он и остался во власти кольца...
Кино совершенно исключительное!!! Настоящий шедевр. В общем, чтобы сократить комментарий, считайте, что я перебрал самые лучшие слова в мире, какие только есть. Думаю, фильм этого полностью достоин. Низкий поклон создателям!
serebryakov338 пишет:
однозначно ВАЛЛИ с него рисовалиВне всяких сомнений. Как сейчас помню, представители Pixar долго и с воодушевлением рассказывали, что на создание образа Валли у них ушло несколько месяцев, как долго они пытались сделать робота с эмоциями и меняли разные его варианты. Может быть, и правда меняли, пока не наткнулись на этот старенький фильм.![]()
Abu Salama пишет:
Не соглашусь, пустоцвет не поднимает рой мыслей в голове, любопытная вещь.Да, фильм заставил подумать, и даже пофантазировать. Дети часто совершают неприглядные поступки "за компанию". Такие, которые по-одиночке никогда бы не сделали. Неудивительно. Группа может организовываться на началах совместно выработанных правил. а может жить благодаря воле своего лидера, в детском коллективе, как правило, более старшего. Второй вариант в этом кино. И лидер здесь таков, что родителям впору задуматься: надо ли моему чаду с ним общаться?
Вот только о чем думали родители этих малышей?
abakan_m2 пишет:
Снят красиво и зрелищно, но где сюжет и смысл?Смысл: принести себя в жертву ради спасения других. Сюжет: пройти через ряд испытаний (игровых уровней - в терминологии игроманов), где достижение промежуточной цели (приобретение нужных предметов) происходит посредством принесения в жертву близкого человека. Но это скорее фон, поскольку Снайдер силен именно красотой и зрелищностью. По крайней мере, как он их понимает.
А.Ш. пишет:
Виталик, любопытнейшая подборка. Правда, некоторые перлы я так и не опознал - в смысле, о каком матче идёт речь.Спасибо!!! Там комментарии только на два матча 2008 года: Россия - Швеция и Россия - Голландия.
Но всё рано, поучил огроменное удовольствие.
А.Ш. пишет:
Пора уже нам в раздевалке такие картинки вешать.Я тут, пользуясь случаем, вывешу кое-что, в назидание потомкам.
Скрытый текст
Обзор английских гостевых: «Слава богу, что вместо Англии на Евро попала Россия»
Английские болельщики, восхищенные победой сборной России над Голландией, сулят «Золотой мяч» Андрею Аршавину, сравнивают форварда «Зенита» с Марадоной и Месси и радуются, что дали шанс команде Гуса Хиддинка подарить удовольствие от футбола всей мировой общественности.
НЕУТОМИМЫЙ МСТИТЕЛЬ
Аршавин сыграл просто невероятно, его невозможно было остановить. Смотреть была просто одна радость – он был опаснее любого голландца. Похоже, на этом турнире весь мир узнал о новой звезде. Счет, кстати, мог быть даже более разгромным, если бы не ван дер Сар и явный недостаток хладнокровного исполнителя в атаке у русских. Турнир получается просто потрясающим. Уверен, что остальные матчи буду смотреть с не меньшим интересом.
Hetisjantje, The Guardian
РОССИЯ ПОСТАРАЛАСЬ
Честно говоря, после того, как французы вылетели, я уже думал, что такого кайфа на этом турнире больше не будет. Но сначала турки со своими чудесами, потом русские устроили шоу, ван дер Сар за 10 минут сначала неуверенно сыграл на выходе, а потом пропустил между ног – что может быть лучше?
Кстати, даешь Аршавину «Золотой мяч»! Второму «кандидату» вручим «Золотую дыню» и 60 килограммов геля для волос. Кстати, как там по-русски «Magnificient»?
offsideintahiti, The Guardian
ОПЕРАЦИЯ ПРОШЛА УСПЕШНО
Должен сказать, русские показали просто гипнотизирующий футбол, от которого нельзя было оторваться. Они атаковали просто волшебно: тонкие кружева передач, видение поля. Напомнили всему миру, что пас – это не только способ владения мячом. Своими атаками они препарировали голландцев просто как хирурги! «Оранжевые» тупо стояли и смотрели, как русские сами начинают атаки и сами же их и заканчивают. Вот ЭТО действительно футбол, который просто несправедливо было бы заканчивать серией пенальти (в отличие от Хорватии вчера).
Кстати, по Аршавину. Этот парень настолько креативен, что все, к чему он прикасается, становится опасным. Очень надеюсь, что Арсен Венгер его купит. Хотя после вчерашнего, боюсь его покупку не потянет и «Арсенал»... В общем, спасибо Россия-мать за то, что мы были свидетелями этого сумасшедшего по красоте футбола. Пока Турция не вышла в финал на россиян, буду за них болеть. (F*ck Italy, F*ck Spain, F*ck Germany).
panenka72, The Guardian
СПАСИБО, ХОРВАТЫ
Только подумайте, если бы не хорваты, мы бы лишили мировую общественность того удовольствия, которое сейчас получаем от игры России! Потому что все мы прекрасно понимаем, что Англия бы не совершила ничего даже отдаленного похожего на то, что сейчас творит Хиддинк со своей командой.
theKnowledge, The Guardian
ТЕНЬ МАРАДОНЫ
Если Россия выиграет Евро-2008, то эта победа вкупе с Кубком УЕФА, который выиграл «Зенит» (разгромив по ходу турнира «Баварию»), даст Аршавину серьезные основания надеяться на «Золотой мяч». Несмотря на все голы Роналду. Великолепный игрок, напоминает Марадону.
sonny123, The Guardian
РАЗГРОМНЫЙ СЧЕТ
Если бы Россия, кстати, была бы так же удачилива и эффективна в реализации моментов, как Голландия против Италии/Франции, счет был бы 8:1.
tedesco, The Guardian
АРШАВИН КАК МЕССИ
Я уже 25 лет смотрю футбол, и должен вам сказать, что такую игру, как у Аршавина, увидишь нечасто. С ним только Месси можно сравнить в последние годы (да, да, только Месси, а я фанат «МЮ», между прочим). Кстати, я где-то читал, что ему 27, это правда?
Надеюсь, завтра выиграет Испания, и мы увидим, как русские ей отомстят в полуфинале.
shuffle39, The Guardian
ГДЕ ОН ПРЯТАЛСЯ?
Аршавин напомнил мне молодого Пабло Аймара в форме, ну и Диего немного. Единственная проблема, что Аймар всего на год старше! Не могу поверить, что ему уже 27, почему я раньше ничего про него не слышал? Или он поздно раскрылся?
Не знаю, получится ли у России выиграть, но она этого определенно заслуживает. Если Хиддинк такое сделал с Россией, что же он смог бы сделать с Аргентиной и Бразилией!
РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС
Ну почему, почему русским удалось сделать такую команду из игроков, которые играют в местном чемпионате, а наши суперзвезды с толстыми кошельками, даже попасть на Евро-2008 не смогли?
GMcG, The Guardian
ХИДДИНК ОКРЫЛЯЕТ
Суперматч, который с каждой минутой становился все лучше и лучше. Я вот только все не могу понять, за счет чего русские смогли добиться такого превосходства. Ведь они чисто физически не могли быть сильнее. Они играли в очень энергичный, плотный футбол, и даже на 120-й минуте, ведя 3:1, Аршавин на всех парах помчался к угловому флажку доставать передачу! Откуда у них столько энергии?
Оkocha, The Guardian
ХИДДИНКОВ ГОМУНКУЛ
Аршавин сыграл волшебно. Где он прятался все это время? Ему уже точно пора поиграть в большом чемпионате. Павлюченко 26, и он тоже выглядит как игрок мирового уровня. Анюкову 32 (на самом деле 25 – прим. Sports.ru), Зырянову 30, тоже не цыплята, прямо скажем. Хиддинк – алхимик. Его работа превращает обычный металл в золото.
Zojo, The Guardian
И НЕ ДРУГ, И НЕ ВРАГ – ПОЛЯК
Поразительно. Первый раз на моей памяти я начинаю смотреть матч, симпатизируя одной команде, потом остываю к ней совершенно, а к концу матча уже вовсю поддерживаю другую. Кстати, комментаторы у нас на польском телевидении все были за Россию – и это в стране, где русских не очень-то любят. Поздравляю, Россия, даже ваши старые враги за вас радуются.
CzarnyKot, The Guardian
10:1
Вы, кстати, в курсе, что их лучший форвард, который просто разорвал «Баварию», не смог сыграть на турнире из-за травмы? Представьте, как бы они играли, если бы он был в составе?
volrath1987t, The Guardian
BRILLIANT
Блестящее выступление, блестящий турнир. Блестяще, что у меня есть возможность смотреть этот блестящий футбол и не расстраиваться из-за Англии, которая бы как обычно разочаровала. Нет, конечно, я бы хотел видеть наших на Евро, но, наверное, этот турнир только выиграл без нас. Слава богу, что все так сложилось, наверное, Евро-2008 бы многое потерял без этой блестящей России. Сколько раз еще сказать «блестяще», чтобы было понятно, какое впечатление на меня произвела игра российской команды?
matttheboy, The Guardian
КРАСНАЯ МАШИНА
К концу дополнительного времени у меня сложилось ощущение, что я смотрю сборную СССР по хоккею: быстрые атаки, одна за другой, против все более беспомощных и парализованных голландцев. А последний гол только усилил это впечатление. Может, Зырянов, Аршавин, Павлюченко – это Макаров, Ларионов, Крутов в реинкарнации?
ItStartedIn1970, The Guardian
КУПИ АРШАВИНА И ПОЛУЧИ ПАРОЧКУ РУССКИХ В ПОДАРОК
Кто-нибудь, скажите «Реалу», что Криштиану Роналду не стоит тех денег, которые они предлагают. Лучше был купили Аршавина, Павлюченко и парочку других русских.
UltraSur, BBC 606
ХОТЕТЬ НЕ ВРЕДНО
Хочу правую ногу Колодина!
leerobson, BBC 606
Угу, а я хочу девушку Бастьяна Швайнштайгера.
the football expert, BBC 606
АНЮКОВ – «МОЛОТОБОЕЦ»
Анюков и Жирков – как Кафу и Роберто Карлос, но только физически лучше, сильнее и умеют обороняться. Кербишли, не спи! Ну почему в Англии не появляются такие опасные в атаке крайние защитники?
NoRtHeRnMiDzt, BBC 606
ЛОНДОНСКИЙ ЮМОР
Гус, осторожнее в полуфинале. Если проиграешь, помни: максимально допустимая доза полония 210 в организме – всего 0,03 микрокюри.
Jake, BBC 606
ЕСТЬ ОТЛИЧНЫЙ ПЛАН, СЭР
Сэр Алекс Фергюсон, я знаю, вы читаете этот форум. Слушайте: продаете Роналду за 75 миллионов фунтов плюс Снейдер и Рамос. Покупаете Аршавина за 25 миллионов, остается еще 50 – на Вилью и какого-нибудь молодого таланта.
thepurplecrayon, BBC 606
Чего? 75 лимонов, Снейдер и Рамос за Роналду? Ты в своем уме вообще? После того, как он выступил на Евро-2008, максимум, что за него могут отдать, так это пару спортивных костюмов и три пиццы замороженных.
Английские болельщики, восхищенные победой сборной России над Голландией, сулят «Золотой мяч» Андрею Аршавину, сравнивают форварда «Зенита» с Марадоной и Месси и радуются, что дали шанс команде Гуса Хиддинка подарить удовольствие от футбола всей мировой общественности.
НЕУТОМИМЫЙ МСТИТЕЛЬ
Аршавин сыграл просто невероятно, его невозможно было остановить. Смотреть была просто одна радость – он был опаснее любого голландца. Похоже, на этом турнире весь мир узнал о новой звезде. Счет, кстати, мог быть даже более разгромным, если бы не ван дер Сар и явный недостаток хладнокровного исполнителя в атаке у русских. Турнир получается просто потрясающим. Уверен, что остальные матчи буду смотреть с не меньшим интересом.
Hetisjantje, The Guardian
РОССИЯ ПОСТАРАЛАСЬ
Честно говоря, после того, как французы вылетели, я уже думал, что такого кайфа на этом турнире больше не будет. Но сначала турки со своими чудесами, потом русские устроили шоу, ван дер Сар за 10 минут сначала неуверенно сыграл на выходе, а потом пропустил между ног – что может быть лучше?
Кстати, даешь Аршавину «Золотой мяч»! Второму «кандидату» вручим «Золотую дыню» и 60 килограммов геля для волос. Кстати, как там по-русски «Magnificient»?
offsideintahiti, The Guardian
ОПЕРАЦИЯ ПРОШЛА УСПЕШНО
Должен сказать, русские показали просто гипнотизирующий футбол, от которого нельзя было оторваться. Они атаковали просто волшебно: тонкие кружева передач, видение поля. Напомнили всему миру, что пас – это не только способ владения мячом. Своими атаками они препарировали голландцев просто как хирурги! «Оранжевые» тупо стояли и смотрели, как русские сами начинают атаки и сами же их и заканчивают. Вот ЭТО действительно футбол, который просто несправедливо было бы заканчивать серией пенальти (в отличие от Хорватии вчера).
Кстати, по Аршавину. Этот парень настолько креативен, что все, к чему он прикасается, становится опасным. Очень надеюсь, что Арсен Венгер его купит. Хотя после вчерашнего, боюсь его покупку не потянет и «Арсенал»... В общем, спасибо Россия-мать за то, что мы были свидетелями этого сумасшедшего по красоте футбола. Пока Турция не вышла в финал на россиян, буду за них болеть. (F*ck Italy, F*ck Spain, F*ck Germany).
panenka72, The Guardian
СПАСИБО, ХОРВАТЫ
Только подумайте, если бы не хорваты, мы бы лишили мировую общественность того удовольствия, которое сейчас получаем от игры России! Потому что все мы прекрасно понимаем, что Англия бы не совершила ничего даже отдаленного похожего на то, что сейчас творит Хиддинк со своей командой.
theKnowledge, The Guardian
ТЕНЬ МАРАДОНЫ
Если Россия выиграет Евро-2008, то эта победа вкупе с Кубком УЕФА, который выиграл «Зенит» (разгромив по ходу турнира «Баварию»), даст Аршавину серьезные основания надеяться на «Золотой мяч». Несмотря на все голы Роналду. Великолепный игрок, напоминает Марадону.
sonny123, The Guardian
РАЗГРОМНЫЙ СЧЕТ
Если бы Россия, кстати, была бы так же удачилива и эффективна в реализации моментов, как Голландия против Италии/Франции, счет был бы 8:1.
tedesco, The Guardian
АРШАВИН КАК МЕССИ
Я уже 25 лет смотрю футбол, и должен вам сказать, что такую игру, как у Аршавина, увидишь нечасто. С ним только Месси можно сравнить в последние годы (да, да, только Месси, а я фанат «МЮ», между прочим). Кстати, я где-то читал, что ему 27, это правда?
Надеюсь, завтра выиграет Испания, и мы увидим, как русские ей отомстят в полуфинале.
shuffle39, The Guardian
ГДЕ ОН ПРЯТАЛСЯ?
Аршавин напомнил мне молодого Пабло Аймара в форме, ну и Диего немного. Единственная проблема, что Аймар всего на год старше! Не могу поверить, что ему уже 27, почему я раньше ничего про него не слышал? Или он поздно раскрылся?
Не знаю, получится ли у России выиграть, но она этого определенно заслуживает. Если Хиддинк такое сделал с Россией, что же он смог бы сделать с Аргентиной и Бразилией!
РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС
Ну почему, почему русским удалось сделать такую команду из игроков, которые играют в местном чемпионате, а наши суперзвезды с толстыми кошельками, даже попасть на Евро-2008 не смогли?
GMcG, The Guardian
ХИДДИНК ОКРЫЛЯЕТ
Суперматч, который с каждой минутой становился все лучше и лучше. Я вот только все не могу понять, за счет чего русские смогли добиться такого превосходства. Ведь они чисто физически не могли быть сильнее. Они играли в очень энергичный, плотный футбол, и даже на 120-й минуте, ведя 3:1, Аршавин на всех парах помчался к угловому флажку доставать передачу! Откуда у них столько энергии?
Оkocha, The Guardian
ХИДДИНКОВ ГОМУНКУЛ
Аршавин сыграл волшебно. Где он прятался все это время? Ему уже точно пора поиграть в большом чемпионате. Павлюченко 26, и он тоже выглядит как игрок мирового уровня. Анюкову 32 (на самом деле 25 – прим. Sports.ru), Зырянову 30, тоже не цыплята, прямо скажем. Хиддинк – алхимик. Его работа превращает обычный металл в золото.
Zojo, The Guardian
И НЕ ДРУГ, И НЕ ВРАГ – ПОЛЯК
Поразительно. Первый раз на моей памяти я начинаю смотреть матч, симпатизируя одной команде, потом остываю к ней совершенно, а к концу матча уже вовсю поддерживаю другую. Кстати, комментаторы у нас на польском телевидении все были за Россию – и это в стране, где русских не очень-то любят. Поздравляю, Россия, даже ваши старые враги за вас радуются.
CzarnyKot, The Guardian
10:1
Вы, кстати, в курсе, что их лучший форвард, который просто разорвал «Баварию», не смог сыграть на турнире из-за травмы? Представьте, как бы они играли, если бы он был в составе?
volrath1987t, The Guardian
BRILLIANT
Блестящее выступление, блестящий турнир. Блестяще, что у меня есть возможность смотреть этот блестящий футбол и не расстраиваться из-за Англии, которая бы как обычно разочаровала. Нет, конечно, я бы хотел видеть наших на Евро, но, наверное, этот турнир только выиграл без нас. Слава богу, что все так сложилось, наверное, Евро-2008 бы многое потерял без этой блестящей России. Сколько раз еще сказать «блестяще», чтобы было понятно, какое впечатление на меня произвела игра российской команды?
matttheboy, The Guardian
КРАСНАЯ МАШИНА
К концу дополнительного времени у меня сложилось ощущение, что я смотрю сборную СССР по хоккею: быстрые атаки, одна за другой, против все более беспомощных и парализованных голландцев. А последний гол только усилил это впечатление. Может, Зырянов, Аршавин, Павлюченко – это Макаров, Ларионов, Крутов в реинкарнации?
ItStartedIn1970, The Guardian
КУПИ АРШАВИНА И ПОЛУЧИ ПАРОЧКУ РУССКИХ В ПОДАРОК
Кто-нибудь, скажите «Реалу», что Криштиану Роналду не стоит тех денег, которые они предлагают. Лучше был купили Аршавина, Павлюченко и парочку других русских.
UltraSur, BBC 606
ХОТЕТЬ НЕ ВРЕДНО
Хочу правую ногу Колодина!
leerobson, BBC 606
Угу, а я хочу девушку Бастьяна Швайнштайгера.
the football expert, BBC 606
АНЮКОВ – «МОЛОТОБОЕЦ»
Анюков и Жирков – как Кафу и Роберто Карлос, но только физически лучше, сильнее и умеют обороняться. Кербишли, не спи! Ну почему в Англии не появляются такие опасные в атаке крайние защитники?
NoRtHeRnMiDzt, BBC 606
ЛОНДОНСКИЙ ЮМОР
Гус, осторожнее в полуфинале. Если проиграешь, помни: максимально допустимая доза полония 210 в организме – всего 0,03 микрокюри.
Jake, BBC 606
ЕСТЬ ОТЛИЧНЫЙ ПЛАН, СЭР
Сэр Алекс Фергюсон, я знаю, вы читаете этот форум. Слушайте: продаете Роналду за 75 миллионов фунтов плюс Снейдер и Рамос. Покупаете Аршавина за 25 миллионов, остается еще 50 – на Вилью и какого-нибудь молодого таланта.
thepurplecrayon, BBC 606
Чего? 75 лимонов, Снейдер и Рамос за Роналду? Ты в своем уме вообще? После того, как он выступил на Евро-2008, максимум, что за него могут отдать, так это пару спортивных костюмов и три пиццы замороженных.
Забавный фильм. Но его забавность - это постоянная насмешка над стереотипами и обыгрывание их с результатом прямо противоположным ожиданию. Мы ждем прекрасную золушку (принц, формально, в наличии имеется), а получаем крупноформатную мадмуазель-переросток с забегаловки для дальнобойщиков. Всем хочется увидеть благородного и честного принца (богатство прилагается само собой), а нам показывают нищего, который фактически играет роль альфонса. По идее, всё должно было бы взорваться сумасбродным стёбом. Так поначалу и было. Но, Америка - страна чудес. Чудом всё и завершилось. А стёб сам собой рассосался, как зловредный нарыв.
А.Ш. пишет:
Ребята, обратите внимание на это и на этоНаверное, эти картинки тренер Люксембурга должен своим в раздевалке перед матчем показывать. Так и хочется написать: мощная команда сборной Люксембурга сокрушила 7:1 сборную Германии в полуфинале чемпионата мира и вышла в финал соперником к команде Аргентины. Аргентинцы робко подсчитывают шансы...
Не всегда карлики были карликами.
Жаль, что такая низкая оценка. Ведь это образцовый семейный фильм, содержащий очень верные семейные ценности. Не мелодрама, не комедия. И, о чудо, в нем совсем нет пошлости. Это не означает, что здесь есть пошлость, которую я готов не замечать, п.ч. не считаю ее пошлостью. Таковая в данном фильме отсутствует по определению.
Кино для спокойного семейного просмотра.
Кино для спокойного семейного просмотра.
А.Ш. пишет:
Когда до конца матча оставалась еще пара безнадежных минут, я подумал, что в нашей футбольной истории ничьих с футбольными карликами вроде бы не было. Конечно, Молдавия для нас не совсем карлик. Мне ли, ростовчанину, не знать, кто такой Гацкан. Уж получше будет нашего Полоза, который, оправдывая фамилию, по полю больше ползал, чем бегал. Но для Европы Молдавия скорее карлик, чем середняк. Раньше мы такие команды в родных стенах обыгрывали. Но это было не с такой унылой игрой. Но в данном конфузе есть и свой плюс: ситуация обострилась, наши в отрыв не ушли и заруба будет до самой последней минуты (матча). Тем интереснее.vitkovalev пишет:Такие проколы бывали и с великими. Обидно, но обижаться не на кого. Просто плохо играли. Больше и писать не хочется.
Ох, Виталий, у великих (на то они и великие) проколы случаются раз в десять лет (правда, результат матча Германия - Бразилия 7:1 и проколом-то не назовёшь, это издевательство, унижение), а у нас проколы - в каждом отборочном цикле.
Вот щас шведы выигрывают у Лихтенштейна 2:0 (осталось пять минут до конца). Если не забьют ещё - окажутся ниже нас в таблице только по разнице мячей. Так что итоги отборочной кампании ещё вилами по воде писаны.
P.S. За ликбез по грамматике спасибо. Исправился.
Евгений, рад, что наши мысли в очередной раз совпали
Такие проколы бывали и с великими. Обидно, но обижаться не на кого. Просто плохо играли. Больше и писать не хочется.
Плохо помню свои детские ощущения из кинотеатра, но сегодня, во время семейного просмотра, ребенок хохотал громче всех. Заманил обещанием смотреть не больше десяти минут, но она так прилипла к телевизору, что по окончании взяла с меня обещание найти все фильмы с Питкиным. Так, что, господа, с классикой и правда, не поспоришь. Будет интересна и через тысячу лет.
Любопытное кино. Зачем снимали, сказать трудно, но снято великолепно. Голливуд из этого фильма мог бы снять суперкассовый триллер. Образы были бы более выпуклые. У мальчика отец в голливудском служил бы в армии, а у двух старших их вовсе не было бы. Ну, в крайнем случае, их бы сделали алкоголиками. Концовка точно была бы другой, не такой, как у шведов. Здесь всё выглядит в финале очень реалистично. Но это я так, дофантазирую.
Осторожно - спойлер!
Две подлючки, которые всё затеяли, исчезли, не получив, чего хотели. Будущие стервы-потребители. А те, что помладше, просто испугались. А парочку, скорее всего, откроет какой-нибудь взрослый, с которым они расплатятся за молчание
firr@,
хоть написано не мне, но не сочтите за нахальство, у меня с Вашим оппонентом мысли схожие. Не думаю, что он нуждается в расширении кругозора. То, о чем Вы написали, нельзя рассматривать в качестве откровения. Жизнь сейчас в разных странах такова, что везде есть свои "удачники" и "неудачники". И страдания последних незаметить трудно любому человеку, который умеет сострадать. Отказывать в этом чувстве оппоненту, не зная его лично, неправильно.
Также не совсем верно сводить содержание поста оппонентов к простому выводу, что фильм будто бы "о наркотиках". Ведь об этом никто не писал. Речь шла о другом. Во-первых, было признано, что фильм поставлен очень хорошо. Плохим его не называли. Во-вторых, было сказано о недоработанности картины, в первую очередь, финала.
P.S. Чтобы избежать обвинений в равнодушии, скажу, что мой лучший друг детства, с которым мы были "не разлей вода", умер от наркотиков. С тех пор любое, что имеет хоть намек на пропаганду наркомании, не принимаю категорически.
хоть написано не мне, но не сочтите за нахальство, у меня с Вашим оппонентом мысли схожие. Не думаю, что он нуждается в расширении кругозора. То, о чем Вы написали, нельзя рассматривать в качестве откровения. Жизнь сейчас в разных странах такова, что везде есть свои "удачники" и "неудачники". И страдания последних незаметить трудно любому человеку, который умеет сострадать. Отказывать в этом чувстве оппоненту, не зная его лично, неправильно.
Также не совсем верно сводить содержание поста оппонентов к простому выводу, что фильм будто бы "о наркотиках". Ведь об этом никто не писал. Речь шла о другом. Во-первых, было признано, что фильм поставлен очень хорошо. Плохим его не называли. Во-вторых, было сказано о недоработанности картины, в первую очередь, финала.
Осторожно - спойлер!
Более жизненным было бы показать его полное падение, и на этом закрыть лавочку. Либо раскрыть мучительный поиск способов обретения своих исключительных возможностей без ноотропных препаратов. Надо было показать момент, когда главный герой оттолкнулся от дна и начал путь наверх. Но этого сделано не было. В итоге, и это главное замечание к фильму, мы получили сладкую пилюлю, чтобы страдающие смогли утешиться личным примером главного героя. Все это напоминает разговоры бедных о том, как какая-то бабка нашла миллион долларов в мусорном баке. Так не бывает. Счастье должно быть выстраданным. Но не страданием, а поисками счастья, которые нельзя свести к двум минутам хеппи энда.
P.S. Чтобы избежать обвинений в равнодушии, скажу, что мой лучший друг детства, с которым мы были "не разлей вода", умер от наркотиков. С тех пор любое, что имеет хоть намек на пропаганду наркомании, не принимаю категорически.
Как же непростительно долго я откладывал просмотр этого фильма. Вроде бы ничего особенного. Ни переоценки ценностей вулканического характера, ни обретения себя после падения, ни счастливого брака или даже просто любви. Ничего нет, что обычно на радость зрителям венчает финал депрессивного начала. Но кино неожиданно смотрится. Обычный, потерявший себя парень (и, да здравствует 1973 год, - не педофил, не гомосексуалист, не маньяк, не лезбиянка), просто овощ на четырех колесах с Поляроидом, вдруг обратно становится человеком, помогая девочке найти кого-нибудь из своих родных.
Очень атмосферное, медиативное кино с замечательной озвучкой.
Очень атмосферное, медиативное кино с замечательной озвучкой.
Думка пишет:
Очень серьёзный фильм про МУЖЕСТВО, не такое, что можно увидеть в боевиках, а настоящее, человеческое, которое необходимо иметь всемХорошо сказано. "+".
Zica,
согласен, фразу "молодежь не поймет", а особенно с такими заменами, как "школота", можно так преподать, что отбить у детей охоту смотреть (читать) до конца жизни.
Также согласен с Вами с тем, что настоящее искусство принадлежит Вечности. Люблю смотреть фильмы тех лет, созданные, когда я еще даже не родился. Ведь дело не в ностальгии, а в качестве. В каждую эпоху развития кино были свои таланты и свои бездари, провальные фильмы, и шедевры. Просто при их отборе, как в жизни, нужно сделать правильный выбор. Здесь, на Фасте, мы очень часто друг другу помогаем, и я, не так давно, рассыпался в благодарностях едва ли не всем знакомым по сайту на специальной части форума.
Моя дочка, кстати, смотрела фильм "Горячие головы". Только мне приходилось раз пять останавливать, чтобы некоторые детали объяснять. Потом она начинала смеяться, как в анекдоте про жирафа. Но мотивировать подростка на фильм двадцатилетней давности сложно. Во-первых, им всем хочется зрелища. На этом базируется почти всё голливудское кино. Во-вторых, дети и подростки ищут для себя на экране знакомые лица, привычных героев, о которых потом можно поговорить со сверстниками, сотворить себе кумира, проживать его жизнь, словно свою.
В общем, вечная война.
согласен, фразу "молодежь не поймет", а особенно с такими заменами, как "школота", можно так преподать, что отбить у детей охоту смотреть (читать) до конца жизни.
Также согласен с Вами с тем, что настоящее искусство принадлежит Вечности. Люблю смотреть фильмы тех лет, созданные, когда я еще даже не родился. Ведь дело не в ностальгии, а в качестве. В каждую эпоху развития кино были свои таланты и свои бездари, провальные фильмы, и шедевры. Просто при их отборе, как в жизни, нужно сделать правильный выбор. Здесь, на Фасте, мы очень часто друг другу помогаем, и я, не так давно, рассыпался в благодарностях едва ли не всем знакомым по сайту на специальной части форума.
Моя дочка, кстати, смотрела фильм "Горячие головы". Только мне приходилось раз пять останавливать, чтобы некоторые детали объяснять. Потом она начинала смеяться, как в анекдоте про жирафа. Но мотивировать подростка на фильм двадцатилетней давности сложно. Во-первых, им всем хочется зрелища. На этом базируется почти всё голливудское кино. Во-вторых, дети и подростки ищут для себя на экране знакомые лица, привычных героев, о которых потом можно поговорить со сверстниками, сотворить себе кумира, проживать его жизнь, словно свою.
В общем, вечная война.
igsafon пишет:
Для меня этот фильм в далекие шестидесятые годы был самым настоящим откровением из-за показанного материального достатка, простых и незатуманенных человеческих отношений, возможностей свободно распоряжаться своим временем и отсутствия боязни ввязываться в авантюрные приключения. В фильме не было ни бараков, ни подвалов, ни стандартных домов, ни сараев, ни безликих пятиэтажек, ни засеянных полей, ни дымящихся предприятий, ни пересчета в ладонях мелочи из карманов. Смотрел этот фильм несколько раз в широкоформатном кинотеатре "МИР", что на Цветном бульваре в Москве. До сих пор стоит перед глазами эпизод, в котором главный герой (полицейский) водружает ноги на стол, а у него в ботинках в каблуках имеются нейлоновые цилиндрики, чтобы обувь не снашивалась. Непостижимо было всё это тогда. Я никогда не воспринимал этот фильм, как комедию. Скорее - как назидательно-приключенческий, который самым очевидным образом ставил нас перед дилеммой: почему у них так, а у нас по-другому. .Я примерно также к нему отнесся. Только это был повторный прокат в начале 80-х. И поскольку я был в то время ребенком, тогда он мне показался немного смешнее, чем сейчас.
Zica пишет:
Мне кажется, когда пишут, что молодежь не поймет, то имеют в виду не ее отсталость (или что-то в этом роде), а незнание некоторых, утративших ныне актуальность событий. Например, многие ли сейчас помнят о том, что разрыв дип.отношений США и Ирана произошел в 1979 году из-за захвата и убийства заложников. Или что президент США Рональд Рейган был переизбран на второй срок в очень преклонном возрасте, и даже в шутку обещал избирателям брать справку у психиатра. Также ушли в небытие многие фильмы, которые пародировались в этом кино.valdaichik пишет:Супер фильмы! Сразу ностальгия нахлынула... Молодое поколение фильм и юмора не поймет, для этого надо было жить в 90х.
Наоборот). Там очень классический, позитивный юмор, доступный всем и каждому. Именно поэтому подобные фильмы ценятся десятилетиями и разными поколениями). Отличные фильмы, обе части давно в копилке, сколько бы не смотрела, столько и смешно, всегда находится новый речевой или зрительный подкол или прикол, еще и сюжеты интересные.
Очень завидую тем, кто их не видел ни разу.![]()
Обоим частям 5 +
Молодежи, действительно, очень трудно будет оценить данные фильмы в полном объеме. Но только той молодежи, которая не интересуется прошлым.
С точки зрения турнирных песпектив результат хороший. Тем более, что во второй половине второго тайма шведы игру перехватили. Могли и выиграть.
Дзагоев... Сколько раз уже о нем здесь писали. За десять минут, как минимум, три раза опасно обрезался в центре, и ни одной обостряющей передачи. Его-то перспективы на основной состав теперь очень сомнительны. Наверное, парень просто нервничает из-за недоверия.
Дзагоев... Сколько раз уже о нем здесь писали. За десять минут, как минимум, три раза опасно обрезался в центре, и ни одной обостряющей передачи. Его-то перспективы на основной состав теперь очень сомнительны. Наверное, парень просто нервничает из-за недоверия.
ШарКий вояж в ТуЛузу,
спасибо за оценку!!! А Вы насчет сценария жены Чубайса серьезно? Вот уж не знал, что у нашего главного нанотехнолога такая талантливая жена. Может не тот человек стал чиновником?
спасибо за оценку!!! А Вы насчет сценария жены Чубайса серьезно? Вот уж не знал, что у нашего главного нанотехнолога такая талантливая жена. Может не тот человек стал чиновником?
Ох, не знаю, что будет во втором тайме, но в первой половине встречи испытывал гордость за свою команду. Ничего особенно, конечно, но играть с преимуществом над шведами в их стране - это неплохое достижение. Дай вам Бог, ребята, удачи и силы во втором тайме.
Потрясающий фильм. Итальянцам вообще легко смеяться над собой, особенно, когда фильмы снимают северяне об южанах. Получился образцовый стеб в форме добродушных насмешек над гремучей смесью, где как-то непонятно уживаются, с одной стороны, жадность, порок, сластолюбие, а с другой - набожность и традиционализм. Насмеялся от души и с добрым чувством.
Раздающим такой раритет - огромное спасибо!!!
Раздающим такой раритет - огромное спасибо!!!
Фильм о двух полюсах восприятия любви. На одном она видится романтическим идеалом, почти невероятным, чтобы его легко можно было обнаружить в реальной жизни. А на другом - пошловатой и грубой, сведенной к несколько однобокому ее восприятию. По логике развития сюжета эти два понимания должны были двигаться навстречу друг другу, чтобы обрести целостность и гармонию. Примерно так всё и получилось, с некоторым перевесом в пользу грубоватого натурализма и восприятия в качестве приоритетного физической стороны отношений. Кино способствует некоторой расторможенности и оголению чувств. Порой, это очень необходимо. Вот только не забыть бы о мере.
"Русалочка" - это очень эстетский, необыкновенно красивый мультсериал. Вряд ли его стоит смотреть взрослым отдельно, а вот со своими маленькими детьми - самый беспроигрышный вариант.
О самом фильме могу сказать, что это очень качественный триллер-детектив, с неожиданной развязкой. Она могла быть, впрочем, ожидаемой, если бы авторы вышли на уровень развенчания порочной американской практики, как было правильно сказано Δ¿Δ, лечить душу наркотиками. Но обошлись меньшей кровью, сведя сюжет от деформации общества к порокам отдельных его личностей. В этом качестве фильм удался очень даже неплохо.
Δ¿Δ пишет:
Саша, вот цитата из книги "Развитие цивилизации в Америке" Макса Лернера - большого любителя и лучшего знатока по культуре США: "Ценности американского общества преимущественно материалистические". Первое издание книги было аж в 1960 году. С тех пор раз сорок переиздавалась. Любимая классика для американцев. Они всегда были вещистами. По крайней мере, с середины XVIII века это прослеживается точно.
Крайне материалистический взгляд на вещи , навязываемый правительством, мне кажется.
Вот потом и рождаются такие вот побочные эффекты , мучающие фантомными болями, по богатству, поставленному во главе интересов общества.
Обсуждение Фильмов /
Инструкции не прилагаются / No se Aceptan Devoluciones (2013) /
06 Окт. 2014 23:36
Начинал смотреть в полной уверенности, что смотрю комедию. Потом, за неимением смеха и совсем иного уклона в фильме, решил, что это мелодрама. Во второй половине, когда дело дошло до суда, показалось, что фильм представляет собой жалкое подобие "Крамер против Крамера", а также дешевую агитку в пользу гей-культуры. Но в итоге всё спасла очень жестокая развязка, из-за которой я, как пришпиленный, все титры не мог сдвинуться с места. Наверное, этот фарс современной жизни только так и можно было разрубить, чтобы кино в итоге приобрело оттенки шедевральности. Неужели лишь страх перед вечностью может заставить человека обратиться к тем истокам, которые составляют основу обычного, заложенного природой человеческого счастья? Пришло ли к этой женщине осознание? Или она просто подверглась воздействию сильного шока, от которого потом оправится и станет такой же ..., как и была? Не знаю. Знаю лишь то, что мужчина был счастлив только наполовину, а женщина до конца жизни останется несчастной, п.ч. к истинному счастью и к истинной любви она лишь прикоснулась.
hinja2008 пишет:
Ожидал от фильма большего...В начале все шло хорошо, потом становилось хуже и хуже, а концовка вообще убила! Не раскрыто ничего...Бесполезная концовка!!! 3-Я, конечно, не могу знать наверняка, что Вы ожидали от фильма,но уверен, что разочарование финалом связано именно с несовпадением ожиданий. Обычно в фильмах такого рода заложено сказочное начало, или чья-то злая воля, или действие неких сил, которые преследуют свои цели. Здесь ничего подобного нет. Картина, по сути своей, представляет собой лабораторный эксперимент. А нам, зрителям, предоставили возможность понаблюдать за этим экспериментом. Цель его была очень проста: выявить людей, способных в исключительной ситуации сохранить человеческие качества. Кто был инициатором эксперимента в данной ситуации значения не имеет, поскольку важны только процесс и результат. Результат в форме "выжившей" контрольной группы мы получили, финал картины органично вытекает из ее действия и подводит итог всем событиям фильма.
Если коротко резюмировать, то данное кино о переоценке ценностей, которую оказалась способной совершить небольшая группа людей.
Abu Salama,
спасибо. Поставил "Однажды в Голливуде" на скачивание. Не видел. Но знаю, что Барри Левинсон умеет очень хорошо "промывать" мозги.
спасибо. Поставил "Однажды в Голливуде" на скачивание. Не видел. Но знаю, что Барри Левинсон умеет очень хорошо "промывать" мозги.
Soaring1 пишет:
Abu Salama, vitkovalev:Вот именно. Сказочные финалы уместны для сказок. А наркотики - это слишком серьезно. Здесь или расплата, или извилистый путь наверх. Причем в последнем случае со всеми подробностями. Без них мы получаем сказку.
У С.Кинга в романе "Мизери" был, помнится, момент, когда плененный писатель решил продолжить книгу, забив на сюжетную линию и финал предыдущей части, за что получил по башке от Энни Уилкс и чуть не лишился некоторых частей тела. Ибо нефиг держать читателей за идиотов!
Такого я не ожидал!. Поставил, чтобы просмотреть легкую комедию, а обнаружились юмор, чернее ночи, и высокоинтеллектуальная пародия на тему смерти. В мировом кинематографе таких фильмов едва ли с десяток наберется.
Уверен, это лучший фильм данной группы. Молодцы, ребята!
Уверен, это лучший фильм данной группы. Молодцы, ребята!
Soaring1 пишет:
Отношусь к тем немногим, кому фильм не понравился. Осилить смогла только с третьего раза. Тема глотания "волшебных пилюлек" совершенно мне не близка, очень много дыр в сюжете и вопросов, которые режиссер ставит, и в итоге отставляет куда-то в сторону. В такие моменты мне кажется, что зрителей слегка держат за идиотов. Например, я так и не поняла, к чему моральные страдания, оставаться ли собой или жить нариком на упомянутых ноотропах, если ГГ так и не слез о таблеток, и более того - только благодаря им, и добился "всего и вся", что получил к концу фильма. Не поняла, зачем развивали тему с девушкой, которая была резко против подсаженного бойфренда, если потом она резко перестала реагировать на его зависимость, и все у них стало шоколадно. Не поняла, почему народ по миру с таблеток мёр, как чумные ежики, а ГГ здравствовал и процветал, и даже грибок ногтей не заработал...Согласен со всем, что Вы пишите. Постановка и игра актеров, на мой взгляд, замечательные. Это поддерживает интерес на протяжении всего фильма. А вот сценарий могли бы сделать и лучше. Он либо не доработан, либо специально сделан таким, чтобы угодить всем, кроме особо дотошных.
Zica,
по здравому размышлению, я тоже за Бена Стиллера, хотя у Джима Керри есть вполне "чистые" роли. Например, "Брюс всемогущий", "Саймон Бирч", "Шоу Трумана" или "Пегги Сью выходит замуж".
По истечении времени к фильму "Клик..." у меня положительное мнение только окрепло. Идея у картины замечательная. Мы часто вместо того, чтобы жить, находимся в режиме ожидания чего-то, забывая о целостности восприятия жизни. Как-то раз во время шторма я оказался в открытом море, и мне пришлось несколько миль плыть к берегу. В тот момент мне казалось, что наступил конец света, а сейчас я вспоминаю данный эпизод, как один из ярких в жизни. Я к тому, что трудности надо уметь преодолевать. Они вырабатывают характер. А если, подобно герою Адама Сэндлера, включать только приятности, то вырастишь тряпкой-потребителем с укороченным в несколько раз жизненным путем.
В общем, у этого фильма очень мудрая жизненная философия.
по здравому размышлению, я тоже за Бена Стиллера, хотя у Джима Керри есть вполне "чистые" роли. Например, "Брюс всемогущий", "Саймон Бирч", "Шоу Трумана" или "Пегги Сью выходит замуж".
По истечении времени к фильму "Клик..." у меня положительное мнение только окрепло. Идея у картины замечательная. Мы часто вместо того, чтобы жить, находимся в режиме ожидания чего-то, забывая о целостности восприятия жизни. Как-то раз во время шторма я оказался в открытом море, и мне пришлось несколько миль плыть к берегу. В тот момент мне казалось, что наступил конец света, а сейчас я вспоминаю данный эпизод, как один из ярких в жизни. Я к тому, что трудности надо уметь преодолевать. Они вырабатывают характер. А если, подобно герою Адама Сэндлера, включать только приятности, то вырастишь тряпкой-потребителем с укороченным в несколько раз жизненным путем.
В общем, у этого фильма очень мудрая жизненная философия.
Abu Salama пишет:
Взрослое, серьёзное кино, для которого нужно созреть. Всем подряд не посоветуешь (возможно я ошибаюсь)...Буквально вчера я объяснял студентам понятие социальных ценностей, и привел в качестве примера этот фильм. Заметил, что все, как один, записали в тетради его название. Может быть, людям надо больше рассказывать о таких фильмах?
Мэрил Стрип очень напоминает своей игрой актрис 60-х. У меня часто возникало ощущение, что я вижу Ингрид Бергман. Глубокая психологическая драма. Единственный недостаток - чуток затянутая в линии воспоминаний.
8/10
С Ингрид Бергман потрясающая аналогия. Если бы был буддистом, поверил бы в реинкарнацию.
Хороший фильм. Не совсем мелодрама. Скорее очень органичный симбиоз вместе с драмой. Но мелодраматичность, безусловно, в основе. И проявляется она в том главном, что отличает любую мелодраму от прочих жанров, где есть любовь. Я имею в виду идеальность, даже лубочность мужского образа не в его реальном воплощении, а так, как его хотела бы видеть женщина. В данном случае мы видим хорошо сложенного мужчину с печальными, грустными глазами (женщине сразу хочется его пожалеть); заботливого отца, который всё свободное время проводит с ребенком и воспринимает его таким, какой он есть; мастера на все руки; тонко чувствующего, но, одновременно, умеющего и женщину защитить, и ребенка спасти, и за себя постоять.
Должен ли быть мужчина таким? Ну, а почему нет? Но, надо понимать, что только перечисленным его образ ограничиваться не будет. В личности мужчины всегда будет территория, где женщине станет скучно. И там киношники не смогут сделать мелодраму. Это царство иных жанров. Выход в том, чтобы правильно переключаться, и в нужном месте находить верный канал. Как на пульте телевизора.
P.S. Посмотрел фильм по Вашей наводке Zica, за что Вам большое спасибо.
Должен ли быть мужчина таким? Ну, а почему нет? Но, надо понимать, что только перечисленным его образ ограничиваться не будет. В личности мужчины всегда будет территория, где женщине станет скучно. И там киношники не смогут сделать мелодраму. Это царство иных жанров. Выход в том, чтобы правильно переключаться, и в нужном месте находить верный канал. Как на пульте телевизора.
P.S. Посмотрел фильм по Вашей наводке Zica, за что Вам большое спасибо.
Неплохой фильм. Был просмотрен с интересом. И послевкусие осталось хорошее. Даже не возникает желание критиковать по инерции, как это уже вошло в привычку по отношению к нашему кино. В общем, можно рекомендовать к просмотру.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
5/5 и в коллекцию.
Ближе к Джерому, на мой взгляд. Хотя мне не кажется, что советский фильм был снят "по мотивам" - по-моему, и у Т.Стоппарда, что у Бирмана одинаковый подход к переносу на экран отдельных кусков, но жанры (и задачи) разные. Английская версия немного даже грустная, что подчеркивается финалом, что не исключает искрометного юмора.. и это как раз стиль Джерома, по-моему. Ну а в СССР снимали мюзикл, чисто развлекательное кино, но посмотреть все равно было приятно.
, а мужчинам - напоминание не терять бдительности.

