Спасибо за информацию. Я не удивлен. Ведь фильм получился даже не "по мотивам". За комментарий не судите строго. Погорячился. Просто ожидал несколько другое. Чуть позже в другом посте уже покаялся.Мне фильм не понравился, ну совсем никак. Просто разочарование. Ничего из повести Филипа Дика, которую читал этой осенью и, следовательно, хорошо помню, я в данной картине не увидел... так испорчена!
из интересных фактов: Ридли Скотт так и не прочитал книгу Дика и создавал визуальную стилистику фильма на основе своих представлений о мрачном будущем
Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Замечательный фильм. Посмотрел его просто как цельный фрагмент из жизни. Да, есть пошловатый юмор. Поэтому детям при просмотре этого фильма возле телевизора не место. Но пошлости здесь ровно столько, сколько ее вообще присутствует в реальности у таких персонажей. Можно сказать и иначе. Если бы второстепенные герои были сделаны выпресненными, никакими, тенеобразными, то разве можно было бы со всеми оттенками воспринять образ главного героя, его представления о красоте, женщинах, его переживаниях? Нет, конечно. Поэтому в фильме всё уместно.
Не знаю почему, но когда пошли титры как-то более осязаемо стала ощущаться красота и полнота жизни. Уже не мало.
Не знаю почему, но когда пошли титры как-то более осязаемо стала ощущаться красота и полнота жизни. Уже не мало.
40 лет пишет:
Тоже из кинотеатра, пошли из-за трейлера, показалось веселый мультик.. Моей дочке 7 лет. Остальным детям, судя по росту, было от 7 до 10 лет. Потихоньку ушли все, когда мы уходили остались двое - мама с ребенком. Моя дочь, которая обожает Гарри Потера, практически с самого начала закрывала лицо руками и говорила, что боится. Так как мы ушли.Я с Вашей дочкой полностью согласен. Этот мультфильм детям в возрасте 7 лет может показаться страшным. По содержанию он тоже совсем не детский. Между тем, наши прокатчики установили возрастные ограничения "0+", то есть убрали их совсем. Чем они руководствовались?!
GUGENHAIM пишет:
Очень рекомендую прочесть рецензию уважаемого Abu Salama, а также комментарий великолепной Бродяги Дхармы. Это намного интереснее, чем просмотр самого, на мой взгляд, довольно сомнительного произведения, снятого совсем не для всех, а для себя любимого и узкой прослойки "своих", способных мыслить и воспринимать на уровне автора. А интерес со стороны массового зрителя даже не предполагается. Так, что лучше не стоит тратить время.Да уж, рецензия, что надо. Как ниже следующие комментарии. Почитал только что и понял, что посмотрю данный фильм, в лучшем случае, в глубокой старости... Но и в такой хэппи энд я не верю.
Идея у фильма масштабная. Отталкиваясь от мысли о разрушительности техногенной цивилизации для человечества, предложить миру концепцию сверхразума, который, в роли Бога и отказав человеку в праве на свободу воли, возьмет на себя миссию усовершенствования природы всего, в том числе человеческой ментальности.
Не скажу, что эта идея верная, меня, например, отнюдь не радует перспектива превращения в безвольного робота, но точно очень грандиозная. А вот про ее воплощение такого не скажешь. Мелковато. Ставить развитие действия в зависимость от любовной линии главных героев было нельзя. Получается, что вселенскую проблему развернули на фоне банальной мелодрамки. В футболе про такие случаи говорят, что размах на рубль, а удар - на пятак. В итоге, философская составляющая оказалась недоразвитой, экшн отсутствовал вовсе, да и мелодрама получилась так себе.
Не скажу, что эта идея верная, меня, например, отнюдь не радует перспектива превращения в безвольного робота, но точно очень грандиозная. А вот про ее воплощение такого не скажешь. Мелковато. Ставить развитие действия в зависимость от любовной линии главных героев было нельзя. Получается, что вселенскую проблему развернули на фоне банальной мелодрамки. В футболе про такие случаи говорят, что размах на рубль, а удар - на пятак. В итоге, философская составляющая оказалась недоразвитой, экшн отсутствовал вовсе, да и мелодрама получилась так себе.
top_secret, LEO2880,
когда я написал, что фильм для подростков, я вовсе не имел в виду сказать, что кроме них его больше никто смотреть не будет. Речь шла о таком понятии, как целевая аудитория. Обычно о целевой аудитории пишут в том случае, когда фильм снимается не для всех категорий зрителей. В данном случае именно так всё и обстояло. Критерии для своего вывода были мною обозначены раньше. Это:
1)Главный герой - подросток.
2) Наличие у него волшебных способностей.
3) Его противостояние со всем миром.
4) Его способность себя обеспечить и сделать красивую жизнь (рефлексия на страхи о возможной несостоятельности в будущем).
5) Лубочность образов.
6) Отсутствие либо малая степень выраженности морально-нравственных вопросов.
7) Романтическая влюбленность.
Список признаков можно продолжить. Но важно не их количество, а то, что для итогового вывода они важны в своей совокупности, а не каждый по-отдельности. Иначе они могут быть применимы и к другим целевым аудиториям.
Теперь уйдем от рационального анализа и обратимся к чувствам. У меня сложилось ощущение, что Вы оба мой пост восприняли с обидой. Я его перечитал и понял, что для таких чувств основания имеются. Возможно и я бы в данном случае подумал, что "за умник нашелся, высокомерно пишет за всех". Поэтому, LEO2880 и LEO2880, если задел Ваши чувства, то приношу свои извинения. Я тоже смотрю не только высокоинтеллектуальные и драматические фильмы, а к детскому кино с высокомерием не отношусь. Просто с фильмом "Телепорт" у нашей семьи дружбы не получилось, и я подумал, что в большинстве семей произошла та же история. Буду рад, если ошибся.
P.S. top_secret, мне кажется, что инфантильность не появляется от просмотра мультфильмов или детского кино. У нее другие, более глубокие причины.
когда я написал, что фильм для подростков, я вовсе не имел в виду сказать, что кроме них его больше никто смотреть не будет. Речь шла о таком понятии, как целевая аудитория. Обычно о целевой аудитории пишут в том случае, когда фильм снимается не для всех категорий зрителей. В данном случае именно так всё и обстояло. Критерии для своего вывода были мною обозначены раньше. Это:
1)Главный герой - подросток.
2) Наличие у него волшебных способностей.
3) Его противостояние со всем миром.
4) Его способность себя обеспечить и сделать красивую жизнь (рефлексия на страхи о возможной несостоятельности в будущем).
5) Лубочность образов.
6) Отсутствие либо малая степень выраженности морально-нравственных вопросов.
7) Романтическая влюбленность.
Список признаков можно продолжить. Но важно не их количество, а то, что для итогового вывода они важны в своей совокупности, а не каждый по-отдельности. Иначе они могут быть применимы и к другим целевым аудиториям.
Теперь уйдем от рационального анализа и обратимся к чувствам. У меня сложилось ощущение, что Вы оба мой пост восприняли с обидой. Я его перечитал и понял, что для таких чувств основания имеются. Возможно и я бы в данном случае подумал, что "за умник нашелся, высокомерно пишет за всех". Поэтому, LEO2880 и LEO2880, если задел Ваши чувства, то приношу свои извинения. Я тоже смотрю не только высокоинтеллектуальные и драматические фильмы, а к детскому кино с высокомерием не отношусь. Просто с фильмом "Телепорт" у нашей семьи дружбы не получилось, и я подумал, что в большинстве семей произошла та же история. Буду рад, если ошибся.
P.S. top_secret, мне кажется, что инфантильность не появляется от просмотра мультфильмов или детского кино. У нее другие, более глубокие причины.
Я тоже скачал этот фильм по старой памяти. Помню в кинотеатре в свои двенадцать совковых лет смотрел данное кино с открытым ртом. У нас ведь ничего подобного не показывали. Видимо, мы все тогда думали, что фильм является срезом, калькой с западного мира. Наивные.
Сейчас фильм смотрелся уже не так бодро. Однако качество его всё-таки весьма неплохое. Можно рекомендовать. Но больше всего удивило при просмотре не само кино, а образ ведущего шоу. Его типаж был взят один в один для современных "Голодных игр". Скорее всего, выудили при пересмотре старого материала. Вот такие неожиданные обнаруживаются открытия. Воистину новое - это хорошо забытое старое.
Сейчас фильм смотрелся уже не так бодро. Однако качество его всё-таки весьма неплохое. Можно рекомендовать. Но больше всего удивило при просмотре не само кино, а образ ведущего шоу. Его типаж был взят один в один для современных "Голодных игр". Скорее всего, выудили при пересмотре старого материала. Вот такие неожиданные обнаруживаются открытия. Воистину новое - это хорошо забытое старое.
Багирка,
здесь есть озвучка Пронина. Смотрите рип 3.55 Гб, аудио дорожка 4.
здесь есть озвучка Пронина. Смотрите рип 3.55 Гб, аудио дорожка 4.
Abu Salama пишет:
Проскакивает конечно тупая американщина, вроде эпизодов с мастурбирующей собачкой, но в общем смотреть можно. Рвотных рефлексов и желания немедленно удалить с носителя не возникло. Юмор с элементами трагикомедии, в некоторых местах почти чёрный, с намёком на смысловую составляющую. Дауни хорошо смотрится в таких ролях, не улыбающийся комик. Партнёр здорово ему уступает, но, короче, не жалел о просмотре.В целом, согласен. Особенно в отношении маструбирующей собачки. Есть старый американский фильм (1987 год) "Самолетом, Поездом, Машиной" по схожим сюжету и образам, где играют Стив Мартин и Джон Кэнди. Он на восприятие чище. Да и в маструбации домашние животные там замечены не были.
5/10
Да, фильм, действительно, великолепный. Пролетел, как на одном дыхании. Просто образец шедевральной боевой фантастики. Особых смысловых наворотов нет, исключая, конечно, эволюцию образа главного героя: от трусости к героизму, от героизма к героической жертвенности.
СВЕТЛАНА1,
Скрытый текст
всё, уговорили, ухожу в государственное казначейство и наговорю им там золота столько, чтобы его хватило на вывод страны из кризиса. Зажив-ё-ё-ё-м

Только что из кинотеатра. Вначале несколько наблюдений. Перед просмотром от нечего делать провел псевдосоциологическое исследование, то есть стал пересчитывать зрителей. Насчитал в кинозале целых семь человек. Из них во время сеанса трое наши ряды покинули. В итоге осталось больше половины.
Однозначного мнения о самом мультфильме не сложилось. Говорят, что от любви до ненависти один шаг. Но в этой анимации всё было еще ближе: любовь и ненависть прошагали друг с другом в обнимку на протяжении всего показа, то есть один час двадцать семь минут.
С одной стороны, здесь есть такие минусы, которые в силу их размера легко будет перепутать с тире. Например, мультфильм совершенно не рекомендуется любителям эстетики. Даже мне, нелюбителю, порой хотелось отвернуться из-за отвращения. Кривые зубы, крупные бородавки, поедание червей, копание в отбросах - понравятся не каждому. Также в западных анимациях начинает вызывать недоумение какое-то навязчивое перемешивание привычно доброго и привычно злого во что-то непонятное с вполне понятной целью воспитывать в нас толерантность ко всему, в том числе этой толерантности совершенно недостойного.
С другой стороны, мультфильм лишний раз напоминает нам о некоторых простых истинах, о которых мы хорошо помним в кино, но в жизни как-то легко забываем. Например, что красивая форма не всегда отражает красивое содержание, а в некоторых людях оказывается даже независимым от него. Еще выставили в крайне неприглядном свете (и совершенно заслуженно) разницу между родительским идеалом и реальным поведением некоторых родителей, для которых дети в лучшем случае обуза. К плюсам можно отнести то, что действие развивалось довольно-таки динамично, и смотреть мультфильм было совсем нескучно.
Рекомендации оставлю при себе. Пускай каждый составит о мультфильме свое собственное мнение.
Однозначного мнения о самом мультфильме не сложилось. Говорят, что от любви до ненависти один шаг. Но в этой анимации всё было еще ближе: любовь и ненависть прошагали друг с другом в обнимку на протяжении всего показа, то есть один час двадцать семь минут.
С одной стороны, здесь есть такие минусы, которые в силу их размера легко будет перепутать с тире. Например, мультфильм совершенно не рекомендуется любителям эстетики. Даже мне, нелюбителю, порой хотелось отвернуться из-за отвращения. Кривые зубы, крупные бородавки, поедание червей, копание в отбросах - понравятся не каждому. Также в западных анимациях начинает вызывать недоумение какое-то навязчивое перемешивание привычно доброго и привычно злого во что-то непонятное с вполне понятной целью воспитывать в нас толерантность ко всему, в том числе этой толерантности совершенно недостойного.
С другой стороны, мультфильм лишний раз напоминает нам о некоторых простых истинах, о которых мы хорошо помним в кино, но в жизни как-то легко забываем. Например, что красивая форма не всегда отражает красивое содержание, а в некоторых людях оказывается даже независимым от него. Еще выставили в крайне неприглядном свете (и совершенно заслуженно) разницу между родительским идеалом и реальным поведением некоторых родителей, для которых дети в лучшем случае обуза. К плюсам можно отнести то, что действие развивалось довольно-таки динамично, и смотреть мультфильм было совсем нескучно.
Рекомендации оставлю при себе. Пускай каждый составит о мультфильме свое собственное мнение.
Ну вот, теперь и я просветился на предмет того, чего хочет девушка. Девушка ныне оказывается не хочет жить во дворце с джентльменом, не хочет быть манерной, не хочет одеваться, как принцесса, а хочет столь близкие ей потертые джинсы и майку, парня из бедной семьи, сухой завтрак за 10 центов, квартирку на пятом этаже в чайна-тауне.
А если серьезно, девушка хочет, чтобы ею любили и чтобы она сама была влюблена. И ей сейчас всё-равно, принц ее возлюбленный или нищий. Главное, чтобы он был честный, открытый, порядочный, веселый и добрый. А остальное в их американском обществе, наверное, приложится.
А если серьезно, девушка хочет, чтобы ею любили и чтобы она сама была влюблена. И ей сейчас всё-равно, принц ее возлюбленный или нищий. Главное, чтобы он был честный, открытый, порядочный, веселый и добрый. А остальное в их американском обществе, наверное, приложится.
Креведко пишет:
Прочитал книгу по которой был снят этот фильм..... Этож надо так сюжет изуродовать и весь смысл перевернуть!!! В книге и главный герой белый и собаки у него небыло и в конце его убили...Мне кажется, Вы напрасно так низко оцениваете фильм. Да, он снят по "мотивам". Поэтому эти два произведения получились во многом разные. В книге в качестве основной идеи ставится проблема, что есть социальная норма (социальная нормальность) в условиях, когда ты, как носитель традиционных ценностей, остался в полном одиночестве. Ведь норма - это продукт согласия людей. Поэтому Мэтисон подводит читателя к мысли, что новая социальная реальность должна порождать новую нормативность.
Вообщем книга огонь, прочтите и после этого фильм вам покажется бессмысленной лажей...таких экранизаций переворачивающих весь смысл и всю суть книги.. 1из 5 больше не заслужил..
Что касается фильма, его идея - показать способность отдельного человека пойти на жертву ради счастья всего человечества, которому эта жертва дает новый шанс для построения старой (привычной прежним поколениям) жизни. Идея прекрасная. Назвать ее "бессмысленной лажей" не могу.
Выбирать, что лучше: книга или фильм, я не стану. Они мне показались каждый по-своему интересными.
Abu Salama
Роман, в пророки пока записывать воздержусь. Не читал твоих трудов и не присутствовал на проповедях. А там посмотрим.
В отношении названных тобой пользователей полностью согласен. Crux Ansata вообще был у нас настоящим событием на сайте, и я, конечно, был крайне расстроен его уходом из наших рядов. Признаю величие Kritikan VGIK, но не через личку, ни по ходу комментариев (за исключением одного вздорного фильма) мы, к сожалению, не пересекались. altu, quidam2005, ШарКий вояж в ТуЛузу, La-Muchacha, Romancer пишут потрясающие, самобытные, со своим индивидуальным стилем комментарии. Мне непростительно, что я о них забыл. Еще очень люблю читать сообщения Эсэзи. Когда-то мы очень хорошо общались через личку, и мне жаль, что эта страница оказалась перевернутой.
А вообще, у нас отличный сайт, и очень правильно, что вспомнил Админа. Без него всё это было бы невозможно.
Роман, в пророки пока записывать воздержусь. Не читал твоих трудов и не присутствовал на проповедях. А там посмотрим.
В отношении названных тобой пользователей полностью согласен. Crux Ansata вообще был у нас настоящим событием на сайте, и я, конечно, был крайне расстроен его уходом из наших рядов. Признаю величие Kritikan VGIK, но не через личку, ни по ходу комментариев (за исключением одного вздорного фильма) мы, к сожалению, не пересекались. altu, quidam2005, ШарКий вояж в ТуЛузу, La-Muchacha, Romancer пишут потрясающие, самобытные, со своим индивидуальным стилем комментарии. Мне непростительно, что я о них забыл. Еще очень люблю читать сообщения Эсэзи. Когда-то мы очень хорошо общались через личку, и мне жаль, что эта страница оказалась перевернутой.
А вообще, у нас отличный сайт, и очень правильно, что вспомнил Админа. Без него всё это было бы невозможно.
Очень выразительный и сильный фильм. Но сочувствовать наркоторговцу нелегко. Часа полтора смотрел почти отстраненно, без эмоционального сопричастия. Верил, что так могло, но не должно было быть.
В завершении американцы показали свой социальный идеал. Это искупает последние полчаса фильма, где есть раскаяние, примирение с обществом (от ненависти к пониманию), но нет расплаты за содеянное.
В завершении американцы показали свой социальный идеал. Это искупает последние полчаса фильма, где есть раскаяние, примирение с обществом (от ненависти к пониманию), но нет расплаты за содеянное.
fallout2day,
полемика затихла, так и не начавшись. А если серьезно, то спора, наверное, и не могло быть, поскольку нет противоречий (вот и карму я Вам не стал портить с выставленным когда-то плюсом). Я возражал только против отсутствия смысла у фильма. Уверен, что подросткам его посмотреть очень полезно.
Согласен, жанр фантастика к фильму не применим. Скорее, сюрреализм с социальной нагрузкой.
Спасибо за очень взвешенный ответ.
полемика затихла, так и не начавшись. А если серьезно, то спора, наверное, и не могло быть, поскольку нет противоречий (вот и карму я Вам не стал портить с выставленным когда-то плюсом). Я возражал только против отсутствия смысла у фильма. Уверен, что подросткам его посмотреть очень полезно.
Согласен, жанр фантастика к фильму не применим. Скорее, сюрреализм с социальной нагрузкой.
Спасибо за очень взвешенный ответ.
Посмотрел вчера фильм "Путешествие Кэрол" и, оказавшись под столь глубоким впечатлением, так рассочувствовался, что решил вспомнить о благодарностях. Я безумно люблю Фаст-торрент. В первую очередь, за те возможности общения, которые он предоставляет. Считаю себя весьма посредственным кинолюбителем, поэтому с колоссальной признательностью отношусь ко всем, кто периодически меня направляет в нужную сторону, давая советы посмотреть не самые растиражированные маркетингом фильмы. Нет-нет, да приходят в личку письма с рекомендациями. И благодаря им, мое видение кино становится полным, не зашоренным рекламными манипуляциями.
Хочу сказать спасибо всем, с кем я прямо или косвенно пересекался на этом сайте. Если кого забуду, прошу простить. Саша, Дарья, - Вашими романтическими, искренними и проникновенными отзывами всегда зачитываюсь (пишу о Вас вместе от самой большой любви). Агния Горелкина - Ваше эстетическое чувство эталон совершенства. Роман (Афонасий) - Ваша отчаянная борьба за правду внушает уважение. Zica - сразу выделил Ваши оригинальные суждения, как только Вы появились на сайте.
/Дмитрий/ - идеал скрупулезности и точности. Евгений - настоящий борец, готовый ради истины не пожалеть не только филигранно выверенной мысли, но и крепкого слова. GUGENHAIM - образцовый специалист на сайте по визуализации и пониманию современного кино. Артур (Morear†i) - самый достойный представитель старой школы Фаст-торрента, с неповторимым стилем и отменным вкусом. Витольда Мужева - так и хочется напроситься на прием, сразу видно, что человек многое понимает в жизни. Аpperceptionem - самый непосредственный из всех гениев Фаст-торрента. Филипп (Paul Bunyan) шокирован твоим знанием старых итальянских фильмов, хорошее место для будущих раскопок. Chica - самая загадочная из всех стильных девушек на сайте. Игорь (vinegar) - уверен, что своей точной критикой даже идеал сделает лучше. Shamali - изящность и утонченность в суждениях. Lulu и Nocturnal - даже не знаю, чтобы я без Вас делал, Вы совесть Фаст-торрента.
Отдельная благодарность тебе, Роман (Abu Salama), ты настоящий духовный лидер нашего товарищества.
Хочу сказать спасибо всем, с кем я прямо или косвенно пересекался на этом сайте. Если кого забуду, прошу простить. Саша, Дарья, - Вашими романтическими, искренними и проникновенными отзывами всегда зачитываюсь (пишу о Вас вместе от самой большой любви). Агния Горелкина - Ваше эстетическое чувство эталон совершенства. Роман (Афонасий) - Ваша отчаянная борьба за правду внушает уважение. Zica - сразу выделил Ваши оригинальные суждения, как только Вы появились на сайте.
/Дмитрий/ - идеал скрупулезности и точности. Евгений - настоящий борец, готовый ради истины не пожалеть не только филигранно выверенной мысли, но и крепкого слова. GUGENHAIM - образцовый специалист на сайте по визуализации и пониманию современного кино. Артур (Morear†i) - самый достойный представитель старой школы Фаст-торрента, с неповторимым стилем и отменным вкусом. Витольда Мужева - так и хочется напроситься на прием, сразу видно, что человек многое понимает в жизни. Аpperceptionem - самый непосредственный из всех гениев Фаст-торрента. Филипп (Paul Bunyan) шокирован твоим знанием старых итальянских фильмов, хорошее место для будущих раскопок. Chica - самая загадочная из всех стильных девушек на сайте. Игорь (vinegar) - уверен, что своей точной критикой даже идеал сделает лучше. Shamali - изящность и утонченность в суждениях. Lulu и Nocturnal - даже не знаю, чтобы я без Вас делал, Вы совесть Фаст-торрента.
Отдельная благодарность тебе, Роман (Abu Salama), ты настоящий духовный лидер нашего товарищества.
fallout2day пишет:
Наивное подростковое кино со смыслом на две копейки. Причем здесь сошлись два характерных течения мирового кинематографа - подростковое и испанское национальное кино с неповторимым стремлением к запутыванию и затягиванию любой сюжетной концепции. Очень напомнило другой "шедевр" из той же плеяды тинейджер-муви под названием "Дивергент". Если вы младше 18, вам душно в окружающей вас среде, или отличаетесь неумеренной сентиментальностью и склонностью к романтизации всего, включая простейшие бытовые процессы - этот фильм для вас. Без оценок, меня данная работа просто не зацепила.Это кино и снималось для подростков. А всё, что Вы совершенно справедливо перечислили, входит в образ мышления и поведения подростков. Так зачем же этот фильм критиковать с позиции взрослого человека?
И, кстати, смысл фильма направлен на то, чтобы отучить подростков от привычки романтизировать суицид. В контексте того, что в России каждый двенадцатый подросток совершает попытку самоубийства, не могу с Вами согласиться в том, что смысл данного фильма на две копейки. Наверняка многих детей эта картина спасла от непоправимого.
И последнее. Данный фильм не должен цеплять 36-летнего (Вас) или 42-летнего (меня) человека, если, конечно, дети не имеют суицидальных наклонностей.
догадались, молодцы ))) пишет:
Фильм для имбицилов, верящих что после пребывания в эпицентре ядерного взрыва не получишь даже царапины.Неужели нужно быть таким серьезным при оценке фильма по комиксам? Все, даже имбицилы, знают, что происходит после ядерного взрыва. "Стражи галактики" это знание не поколеблют. Да и зачем людей оскорблять?
Афонасий,
здравствуйте. Рад, что Вы вышли на связь. Вопрос о сути ценностей Вы затронули правильно. То, чему преподаватель учил школьников, и у меня вызвало отторжение. Мы с Европой, и тем более со Штатами, давно уже не на одной волне. Но я имел в виду несколько другое. Я говорил о том, что преподаватель-общественник в принципе должен формировать ценности. И, как Вы понимаете, совсем не те, которые прозвучали в фильме. Там какой-то гремучий замес между варварством и псевдоцивилизацией.
Насчет вредности фильма не уверен. Он ничего по сути не навязывает. У нормальных, думающих людей данная картина скорее должна вызвать недоумение и желание во всем разобраться. Захотят ли только? Смогут ли? Знаю, что должны, п.ч. жить в духовном вакууме общество не может. По крайней мере, долго.
здравствуйте. Рад, что Вы вышли на связь. Вопрос о сути ценностей Вы затронули правильно. То, чему преподаватель учил школьников, и у меня вызвало отторжение. Мы с Европой, и тем более со Штатами, давно уже не на одной волне. Но я имел в виду несколько другое. Я говорил о том, что преподаватель-общественник в принципе должен формировать ценности. И, как Вы понимаете, совсем не те, которые прозвучали в фильме. Там какой-то гремучий замес между варварством и псевдоцивилизацией.
Насчет вредности фильма не уверен. Он ничего по сути не навязывает. У нормальных, думающих людей данная картина скорее должна вызвать недоумение и желание во всем разобраться. Захотят ли только? Смогут ли? Знаю, что должны, п.ч. жить в духовном вакууме общество не может. По крайней мере, долго.
Интересно, почему в Европе ЦСКА не может играть так, как это вчера сделал "Краснодар": весело, размашисто, без страха. "Лилль" ведь отнюдь не слаб. И наших не раз уже бил в еврокубках. Но, по моим субъективным ощущениям, "Краснодар" его вчера переиграл. Не могу понять, что творится с Акинфеевым, когда он пересекает госграницу. Может быть, в него вселился дух Ильи Муромца, и он теперь без родной землицы "силу теряет"?
Очень рад, что выиграло "Динамо". Многие его критикуют за минимальный счет, но наши в Греции вообще не часто побеждают. Поэтому, молодцы.
Очень рад, что выиграло "Динамо". Многие его критикуют за минимальный счет, но наши в Греции вообще не часто побеждают. Поэтому, молодцы.
Совершенно адекватное продолжение первой части. Как комедия ничуть ей не уступает. Есть, правда, один минус.Шутки стали немного более пошлые. Связываю это с ситуацией вырастания детей в семье. Отсюда и юмор стал немного ниже (пояса, в смысле).
Как хорошо было смотреть футбол вчера, и как плохо сегодня. Ух, уже 4:0. Жалко ЦСКА. Не могу больше. Иду спать, вспоминая вчерашний триумф "Зенита".
Мне кажется, наиболее четкое определение жанра данного фильма - ироничный детектив. Не думаю, что это кино можно назвать комедией в общепринятом смысле этого слова.
Еще показалось, что роль разбитного репортера, который круче всех: полиции, мелких и крупных жуликов, наркоторговцев, очень необычна для Чеви Чейза. По крайней мере, раньше смотрел фильмы, где он играет забавных недотеп, которые постоянно попадают в смешные переделки. А здесь прямо настоящий супермен (без мордобоя, конечно).
В целом, фильм смотрится неплохо. Имеет свой шарм, интригу и порой заставляет улыбаться. Рейтинг мог быть и повыше, хотя признаю, у Чейза есть картины интереснее.
Еще показалось, что роль разбитного репортера, который круче всех: полиции, мелких и крупных жуликов, наркоторговцев, очень необычна для Чеви Чейза. По крайней мере, раньше смотрел фильмы, где он играет забавных недотеп, которые постоянно попадают в смешные переделки. А здесь прямо настоящий супермен (без мордобоя, конечно).
В целом, фильм смотрится неплохо. Имеет свой шарм, интригу и порой заставляет улыбаться. Рейтинг мог быть и повыше, хотя признаю, у Чейза есть картины интереснее.
От финала картины остался в полном недоумении!? Между тем, идея, актерская игра, динамика в развитии сюжета - очень интересны. Вот только завершение всех этих навороченностей могло пойти разными путями. Лично меня финал откровенно разочаровал. Даже показалось, что он из какого-то другого фильма. Ситуацию с таблетками в течение всего действия воспринимал как аллюзию на наркозависимость с ее химическими способами расширения сознания и вообще человеческих возможностей. Между тем, за этот методологический суррогат следовало бы заплатить разложением личности. Такова реальность, иных практик не бывает. Что же мы получили в финале? Возникает ощущение, что завершение картины совершенно в духе Голливуда. Ты вышел за рамки запретного и расширил неведомое, сделал это без интеллектуальных затрат, и за это не было никаких последствий. Легкомысленно, если не сказать больше.
Осторожно - спойлер!
Герой "сходит" с химической зависимости и добивается интеллектуального подъема едва ли не божественного уровня с помощью каких-то неведомых практик
Потрясающий фильм. Настоящая ода жизни. В мире столько всего прекрасного, интересного, удивительного. И для молодости весь мир, вся жизнь лежат, как на ладони. Нужно только протянуть руку и взять. Фильм учит молодежь верить в будущее, в себя, в свои возможности, в то, что жизнь - это не только страдания и проблемы (хотя куда же без них), но и радость, которая всегда рядом. Живите, детки, и не делайте глупостей. Фильм об этом.
По статистике каждый двенадцатый подросток в России совершает попытку суицида. Девочки такие попытки предпринимают в два раза чаще, чем мальчики, но "удачных" суицидов среди юношей в итоге оказывается в четыре раза больше.
Но это так, к слову. Для тех, кому фильм не понравился, кто счел его скучным, не прикольным, недостаточно развлекся при просмотре. А может не каждый фильм снимается, как развлекательный, и нужно более внимательно читать аннотацию?
Но это так, к слову. Для тех, кому фильм не понравился, кто счел его скучным, не прикольным, недостаточно развлекся при просмотре. А может не каждый фильм снимается, как развлекательный, и нужно более внимательно читать аннотацию?
Когда жена главного героя стала отказываться от роскошной жизни, подумал, что она сумасшедшая. Но как-то сразу, тут же пришло понимание, что жизнь карьериста (в любой сфере) несовместима с полноценными радостями семейной жизни, когда семья - это единое духовное целое. Вспомнил минувшее в себе, и понял, что самое лучшее, что было в жизни, это дети и отношения с женой. И на этом фоне наплевать на степень доктора и звание профессора.
Фильм отличный!!! О самом главном.
Фильм отличный!!! О самом главном.
Помню, что когда первый раз смотрел этот фильм в далеком детстве, то переполняло чувство гордости за свою страну. Надо бы пересмотреть.
Совершенно случайно наткнулся на этот фильм. Полностью согласен с двумя предыдущими отзывами. Для своего жанра - ужасы, триллер, черная комедия - просто великолепен. Очень понравилась игра Кейджа. Вживание в роль сумасшедшего далось ему и выразительно, и убедительно, и смешно (для просмотра со второй половины).
Фильм резко обрывается. Но финал логичен. И хорошо, что он именно таков.
Фильм резко обрывается. Но финал логичен. И хорошо, что он именно таков.
Осторожно - спойлер!
Человек получил расплату за свои преступления по заказу. Для покойника слабое утешение, но хоть что-то
Друзья, простите, но мне фильм не понравился. Я вообще не очень люблю сказки, даже в детстве их не читал. А здесь и необычная форма не спасла. Мне показалось, что идея здесь не очень сложная для понимания, но вот с формой подачи материала в этом фильме я не подружился.
Саша, спасибо за совет. Было предубеждение против фильма. Оценки здесь в самом деле очень разные, а низкий рейтинг навевает на мысль, что большинству не понравился. Но данное кино все-равно нужно посмотреть. Оно очень хорошо "схватывает" нашу современную реальность, как бы мы к ней не относились.
Вдобавок к своему предыдущему отзыву выскажу еще одну мысль, про учителя (преподавателя). При всей спорности его идей, он является образцом учителя-общественника. Те времена, когда педагог ретранслировал знания, благодаря интернету ушли в прошлое. Теперь преподаватель должен формировать ценности, уметь объединять их с практикой жизни, добиваться у учеников умения делать самостоятельные выводы и выборы. Скажу даже больше. Философия и социология имеют право на существование только тогда, когда есть такие преподаватели, как показан в фильме.
Вдобавок к своему предыдущему отзыву выскажу еще одну мысль, про учителя (преподавателя). При всей спорности его идей, он является образцом учителя-общественника. Те времена, когда педагог ретранслировал знания, благодаря интернету ушли в прошлое. Теперь преподаватель должен формировать ценности, уметь объединять их с практикой жизни, добиваться у учеников умения делать самостоятельные выводы и выборы. Скажу даже больше. Философия и социология имеют право на существование только тогда, когда есть такие преподаватели, как показан в фильме.
Да, Билл Гейтс личность поразительная. Помню, что начал осваивать компьютер в тот момент, когда начался всеобщий переход на Windows. А еще тогда же заменялся Lexicon на Word. Это было все равно, что переходить из каменного века в цивилизацию. В общем, низкий ему поклон. А фильм, кстати, хорош. Точнее, познавателен.
Фильм прелюбопытный. Не знаю, какой к нему подобрать эпитет, но точно осознаю, что "понравился-не понравился" здесь не подходит. Скорее, заставил поразмышлять, и этим хорош.
Прежде всего, хочу сказать, что философии здесь никакой нет. Если искать научную основу, то это типичная социология. Сужая поиски, обнаруживаем структурно-функциональную парадигму трех великих американцев: Р. Мертона, Н. Смелзера и Т. Парсонса. Именно ее учитель философии два раза пытался применить в качестве эксперимента, чтобы доказать способность осуществлять социальную инженерию с помощью логики и функционализма. Именно этим объяснялись критерии отбора школьников для выживания.
Антиподом этого подхода становится иная альтернатива: отказ от давления социальной необходимости в пользу свободного развития личности, и выход на общественную солидарность от индивидуальных потребностей человека. Здесь в основе лежит не необходимость, а свобода; не логика, а чувства. Это третий эксперимент.
Что касается финала. Вначале мне тоже показалось, что он надуман и вырывается из контекста фильма. Однако немного поразмышляв, понял, что ошибся. Авторы картины поставили в завершении отличный восклицательный знак, убеждая нас, зрителей, что формальная логика не может быть критерием для отбора не только в глобальных процессах выживания, но и в любви. Поэтому
Прежде всего, хочу сказать, что философии здесь никакой нет. Если искать научную основу, то это типичная социология. Сужая поиски, обнаруживаем структурно-функциональную парадигму трех великих американцев: Р. Мертона, Н. Смелзера и Т. Парсонса. Именно ее учитель философии два раза пытался применить в качестве эксперимента, чтобы доказать способность осуществлять социальную инженерию с помощью логики и функционализма. Именно этим объяснялись критерии отбора школьников для выживания.
Антиподом этого подхода становится иная альтернатива: отказ от давления социальной необходимости в пользу свободного развития личности, и выход на общественную солидарность от индивидуальных потребностей человека. Здесь в основе лежит не необходимость, а свобода; не логика, а чувства. Это третий эксперимент.
Что касается финала. Вначале мне тоже показалось, что он надуман и вырывается из контекста фильма. Однако немного поразмышляв, понял, что ошибся. Авторы картины поставили в завершении отличный восклицательный знак, убеждая нас, зрителей, что формальная логика не может быть критерием для отбора не только в глобальных процессах выживания, но и в любви. Поэтому
Осторожно - спойлер!
главная героиня выбирает не умного учителя, что логично, а простого парня, жизненные перспективы которого сомнительны. Но это свободный выбор ее чувств, а не разума
Забавная была сегодня игра с Лихтенштейном. Два автогола, затем пенальти, а потом - трепещите скептики - Дзюба забил гол НОГОЙ!!! А еще поставили рекорд в матче с Лихтенштейном, впервые забив четыре мяча. В общем, можно заказывать билеты во Францию: с такими серьезными инновациями нам даже Австрия со Швецией не страшны.
strelya2012 пишет:
фильм действительно ШЕДЕВР с большой буквы!!! Никита Сергеевич - РЕСПЕКТ!Согласен с Вами. Кто-бы что ни говорил, но сцена на вокзале просто гениальная. Еще бы отметил финал обеих сюжетных линий в фильме. Он получился очень честный, без фальши и уместно торжественный.![]()
![]()
В фильме действительно каждый исполнил свою роль "на отлично"......сцена, когда Андрея (Меньшикова) отправляли по этапу на вокзале.......вообще Бэст.....
Однозначно смотреть всем и получать удовольствие! жаль что нет в HD.....
Chica,
спасибо. Отзыв у меня получился напыщенный. Но я увидел в образе смерти лермонтовские мотивы
Фильм, на самом деле, о сближении двух полярных сил через правильное отношение к жизни, где в качестве самого главного обнаруживаются семья и ее основной стержень любовь. Причем любовь изображается без каких-то безумных страстей, а через интуитивно осознаваемую духовную близость в условиях ...повседневности.
спасибо. Отзыв у меня получился напыщенный. Но я увидел в образе смерти лермонтовские мотивы
Скрытый текст
Давно отверженный блуждал
В пустыне мира без приюта:
Вослед за веком век бежал,
Как за минутою минута,
Однообразной чередой.
Ничтожной властвуя землей,
Он сеял зло без наслажденья.
Нигде искусству своему
Он не встречал сопротивленья -
И зло наскучило ему.
В пустыне мира без приюта:
Вослед за веком век бежал,
Как за минутою минута,
Однообразной чередой.
Ничтожной властвуя землей,
Он сеял зло без наслажденья.
Нигде искусству своему
Он не встречал сопротивленья -
И зло наскучило ему.
@ФАБИА@,
Скрытый текст
пожалуйста. Приятно было помочь.
Друзья, тоже имел удовольствие посмотреть этот фильм сегодня. Полностью Вас поддерживанию - жанр сюрреализм. Не могу сказать, что данная картина не поддается рациональному анализу. Но точно понимаю, что искать огрехи в таком сюжете - занятие бессмысленное. Поэтому фильм в моем представлении воспринялся как один целостный образ духовного запустения общества, которое на изломе реальности через персонаж главной героини было показано в форме ее нахождения на границе живого и мертвого, в пограничной зоне. Это, вне всякого сомнения, образ собирательный.
Очень хороший фильм. Всегда терзался загадками: зачем люди разводятся? По мне, так любую проблему в отношениях можно решить. Главное, чтобы было желание. Страдают взрослые! Но как страдают дети!!! Отчим у мальчишки, действительно, оказался самым обычным. В аннотации написана полная чушь. И этот обычный отчим самым обычным образом с прохладцей относился к своему пасынку. А, тем временем, его отец переживал такие же проблемы с другим ребенком в роли отчима.
Проблема разобщенности с миром у мальчишки оказалась решенной благодаря самой небольшой толике заботы, участия и искренности от другого взрослого человека, который, по счастью, сам был немного ребенком. Подкрепилось это небольшой порцией любви в виде поцелуя красивой девушки. Что ж, такой поцелуй, конечно, окрыляет.
Проблема разобщенности с миром у мальчишки оказалась решенной благодаря самой небольшой толике заботы, участия и искренности от другого взрослого человека, который, по счастью, сам был немного ребенком. Подкрепилось это небольшой порцией любви в виде поцелуя красивой девушки. Что ж, такой поцелуй, конечно, окрыляет.
Моргана Ля Фей пишет:
Фильм отличный!!! Просто для всякого фильма, несущего в себе определенную мысль, есть своя аудитория. И может, потому что я слишком хорошо помню свои подростковые мысли и чувства, потому что старший сын не так давно миновал сию пору, а младшему только предстоит - я в теме. И знаете, этот фильм обязательно нужно смотреть родителям, ведь порой они забывают, что дети такие же люди как и они - со своими желаниями и предпочтениями, что их жизнь - это их жизнь, и они вправе делать выбор, искать свой путь, совершать свои ошибки. С детьми нужно разговаривать, слушать их, направлять, а не приказывать - проверено, работает))). Мне понравилась картина - рекомендую.Фильм не видел, но после такого комментария ставлю на закачку. Держите "+".
Конечно, замечательный фильм!!! Только для меня он хорош не своей мелодраматичностью, а правильным пониманием того, как должны строить отношения между собой мужчина и женщина.
Изначально нам даны два типажа: взрослый мужчина - ребенок; взрослая женщина - мать-карьеристка. Это есть тенденция современной жизни, и не только в Америке, но и у нас. Но такая модель тупиковая, она разрушает семьи. Мужчины должны взрослеть, а женщины не думать, что выйдя из роддома с ребенком на руках они уже всё в этой жизни знают. Именно к этому пониманию и пришли наши герои. И всё это сопровождалось очень интересным зрелищем, а не просто лекцией по семьеведению. В общем, приятного просмотра.
Изначально нам даны два типажа: взрослый мужчина - ребенок; взрослая женщина - мать-карьеристка. Это есть тенденция современной жизни, и не только в Америке, но и у нас. Но такая модель тупиковая, она разрушает семьи. Мужчины должны взрослеть, а женщины не думать, что выйдя из роддома с ребенком на руках они уже всё в этой жизни знают. Именно к этому пониманию и пришли наши герои. И всё это сопровождалось очень интересным зрелищем, а не просто лекцией по семьеведению. В общем, приятного просмотра.
Хорошо помню этот фильм. Его сразу после выхода в мире запустили в советский прокат, и у нас, детишек, было очень сильное ожидание чего-то необыкновенно жуткого. Помню, как пугали друг друга, что половина зала умрет от страха. Первые полчаса во время просмотра готовились к смерти, потом - хотя бы просто испугаться, ближе к концу пришло понимание, что наш фильм намного лучше. Так в итоге и оказалось. Теперь я точно знаю, что этот фильм - "один из...", а настоящая "Собака..." - только советская.
Не кино, а просто блеск!!! Так смеялся от криминальной комедии только во время просмотра "Отпетых мошенников" Фрэнка Озза. Настоящий шедевр жанра. Всем рекомендую. Никакие слова, чтобы передать качество этого фильма, не помогут. Нужно только смотреть!
kleomatrix пишет:
Смотришь на постер и думаешь: "Обычный бред про супергероев, не буду смотреть". Смотришь трейлер и думаешь: "Наверное, там много шаблонов и сюжет стандартный, не буду смотреть". Но когда выбираешь фильм в кинотеатре, а кинопоиск настоятельно советует купить билет на этот фильм, потому что ничего интересней в данный момент нет, а рейтинг у него порядочный... Ну, ладно, покупаешь ты билет и... Ахахахаха, смешной и крутой! Нисколечки не жалеешь! 5!У меня была та же эволюция в отношении этого фильма. Только функцию "Кинопоиска" выполнили жена и дочка. Они мне так эмоционально рекомендовали пойти после своего первого просмотра, что не смог им отказать. И также ничуть не пожалел. Для своего жанра кино получилось просто шедевральное.
Фильм больше поучающая мелодрама, чем комедия. По первым кадрам на девочку просто невозможно было смотреть. Столь быстрое ее преобразование говорит о том, что все проблемы ребенка были от недостатка родительского внимания. Может быть, бизнес-ледям вообще детей не заводить?. В конце концов, на всех карьеристок Мартина Шина не хватит.
Посмотреть кино, конечно, стоит. Мне было интересно. Но надо четко понимать, что жизнь с этим фильмом расходятся очень далеко.
Посмотреть кино, конечно, стоит. Мне было интересно. Но надо четко понимать, что жизнь с этим фильмом расходятся очень далеко.
Очень необычный фильм. Умничать не стану, боюсь, что получится что-то недоумное. Ограничусь сухой констатацией буйных восторгов и настоятельными рекомендациями к просмотру.
Роман, не устаю повторять спасибо. Без твоей рецензии до фильма никогда бы не добрался. А тут еще и жена сказала: "Abu Salama абы чего не посоветует. Смотрим".
Роман, не устаю повторять спасибо. Без твоей рецензии до фильма никогда бы не добрался. А тут еще и жена сказала: "Abu Salama абы чего не посоветует. Смотрим".
Фильм смотрибельный, но не более того. Литературный первоисточник не читал. Поэтому больших претензий не имею. Но все-таки смущают три факта: 1) слабые спецэффекты; 2) бредовый сценарий; 3) 2 млн. сборов при бюджете в 80 млн. Впрочем, если все это, вместе со способностью мыслить, выбросить из головы, то "фильм смотрибельный".
"От добра добра не ищут", "Лучшее - враг хорошего" - вот, пожалуй, та народная мудрость, которая нашла подтверждение в этом чудесном фильме. Конечно, надо ценить то, что имеешь. Иначе в погоне за иллюзорными целями можно утратить себя как личность и жить какой-то чужой жизнью с очень сомнительными моральными ценностями. Наш герой прошел испытание соблазнами, и это помогло понять ему самого себя.
Простой урок этого фильма состоит в том, что и все остальные должны научиться быть самим собой, а не слепком чьих-то желаний и оценок.
Простой урок этого фильма состоит в том, что и все остальные должны научиться быть самим собой, а не слепком чьих-то желаний и оценок.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
,
всего пользователей: 1 , из них скрытых: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 1 , из них скрытых: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
таких экранизаций переворачивающих весь смысл и всю суть книги.. 1из 5 больше не заслужил..