Единственное, чтоТе же проблемы. Из-за мата не рекомендую смотреть с детьми (хотя сам фильм вполне невинный). А по рекламе худший образец из возможного - букмекерские конторы. Ненавижу их.
подпортило впечатление: мат в переводе и навязчивая вшитая реклама
Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Чудесное кино! Сейчас тему слегка подзаездили, но шведам удалось найти в ней новые грани прекрасного. Получился очень хороший коктейль из фантастики, драмы, мелодрамы и комедии.
Вполне качественно снятая фантастика и достаточно близко к тексту. О логичности или нелогичности героев говорить нет смысла. Сама по себе идея произведения Жюля Верна малодостоверная и современных ученых может только позабавить. Но если отнестись к фильму как к сказке, то можно только поблагодарить создателей за возможность приятно провести вечер в кругу семьи.
Зрелищность картинки просто изумительная. Отдельных и только благодарственных слов заслуживает сама концепция, благодаря которой многое проясняется в понимании о происхождении мира. Возник только один, но очень острый вопрос. Что такое темная материя? Оказалось, что ученые о ней ничего не знают, только гипотезы, не подтвержденные экспериментально. Впору вернуться к доброй старой концепции о том, что всё было создано Богом. А как иначе, если Вселенная не может существовать на основе известных сейчас ученым закономерностей.
В Советском Союзе из-за небольших бюджетов умели делать качественные приключенческие фильмы на тщательно продуманных образах и интересном сценарии. "Капитан Пилигрима" - тому пример. Сейчас всё заменили дешевые спецэффекты. И все умения оказались утраченными. За три копейки получались отличные фильмы, а за миллионы долларов - пустышки.
Не жил в те времена: жизни героев или съемки фильма, но житейские будни этого произведения ближе и роднее, чем современность и современное кино, от которых порой просто воротит.
Бродяга Дхармы пишет:
Юные, беззаботные, с максимализмом и чистыми помыслами. Мальчики, обычные, те, которые ещё не знают, что скоро в страну придёт война - самая страшная, самая жуткая. Но они пока просто живут, влюбляются, дурачатся. Вот и фильм лёгкий, непосредственный. Но уже с предчувствием чего-то, с тучей на горизонте. До свидания, мальчики, или честнее будет сказать - прощайте...Даша, именно так. В немалой степени от этого трагедия идет нарастающим итогом.
Не могу оценить этот фильм объективно. Для меня слишком много натурализма и грязи. Ощущение, что их сытую и слишком размеренную датскую жизнь надо разбавить чем-то остро приперченным. А то им как-то скучно. На мой вкус, переперчили. Вкуса не чувствуется.
Фильм вытащили не только актеры, как было ниже написано и, конечно, это не только комедия. Скорее, это юморной образ распадающегося деревенского сообщества, где одной из жертв выступает семья. Сценарий картины вполне добротный и с глубоким смыслом. А режиссер с актерами сделали из него настоящий народный шедевр.
Кино получилось очень впечатляющим. Своеобразный квест на выживание. Да ещё на фоне старых грешков Британии, которая когда-то по итогам Семилетней войны депортировала часть французов на болота Луизианы.
И ни о чем вроде бы кино, но как же здорово снято. Фильм именно о том, что ничего не происходит, и вдруг - событие! И как заиграли образы, словно живое напоминание о тех временах, наполненных надеждой и верой во что-то лучшее.
Шедевральное кино!!!
Шедевральное кино!!!
Всем фильмам фильм. Тогда думали, что он о времени, когда его снимали, но оказывается он о нас сейчас. О нашем насквозь лживом, но очень серьезном времени, когда надо просто казаться, но совсем необязательно кем-то быть.
На мой взгляд, это лучший исторический фильм. Мелодрамой я бы это называть не стал, как это сделал предыдущий комментатор. По накалу драматургии - драма в чистом виде. С максимальном точным, насколько это возможно, соблюдением исторического фона.
Что касается режиссуры, то у Ростоцкого нет ни слабых, ни проходных фильмов.
Что касается режиссуры, то у Ростоцкого нет ни слабых, ни проходных фильмов.
Ну и бред. Я знал, что Майкл Бэй с головой не дружит и потому не рассчитывал на что-то интеллектуальное, но в этом фильме он превзошел самого себя. Великопафосная многоглупость.
alekolenik477 пишет:
даже не знал, что раньше на Западе стюардессами были мужики....Они были стюардами. А вот как раз стюардесс никаких и не было. Включая само слово.
Фильм и в самом деле незамысловатый. Но жизнь тем людям выпала очень замысловатая и даже в своей простоте они были очень непростыми людьми. Сложность внутри, а режиссер и актеры помогают нам ее увидеть без каких либо сюжетных хитросплетений.
Если ещё короче, то фильм просто отличный!
Если ещё короче, то фильм просто отличный!
Drifemer пишет:
Ироничная антиутопия, эдакий смачный плевок в рожу современному феминизму. Вполне актуальна и поныне. Пересмотрел с удовольствием


Дина Дурбин в любом фильме Дина Дурбин. Это означает, что даже если кино так себе, то негативное восприятие скрашивается ее очарованием и певческим талантом. Здесь этого как всегда в избытке. Всё остальное довольно среднее: немного вестерна, бурлеска, танцев и прочее. Всего по чуть-чуть, кроме Дины Дурбин.
В течение первого часа кино казалось очень банальным и невыразительным. Во втором всё сторицей окупилось. По итогу триллер можно признать годным к просмотру. Хотя определенные нелепицы и странности всё же есть.
Актерский состав очень звездный, некоторые диалоги были очень хороши, но общее впечатление от фильма на среднем уровне. "Бог знает, мистер Эллисон" с теми же Деборой Керр и Робертом Митчумом понравился в разы больше. Даже сравнивать не хочу.
На мой вкус фильм средний. Но, судя по отзывам, некоторым зрителям понравился более того. О вкусах, как говорится, не спорят, но что можно считать определенно точным, снята картина добротно.
SKY4HOLO пишет:
Не понимаю,что смешного нашли в этом кино в те времена?Неужели тогда люди были настолько тупее?Ведь в "Тупой ещё тупее",и то юмор интеллектуальней!Мне кажется, Вы путаете интеллектуальность с наивностью. Фильм заведомо поставлен как стилизация под начало XX века. И снят в таком же ключе.
А что до "Тупой, ещё тупее", то сомневаюсь, что во всех фильмах братьев Фарелли интеллекта наберется больше, чем у двоечника-первоклассника.
Фильм странный, но поставлен здорово. Такие обычно сразу находят фестивальное признание. Насчет верхнего поста про достоверность, и у меня были вопросы. Тюрьма - не курорт, но порядки в ней непонятные.
Сильно портила впечатление от просмотра озвучка. Неясно, кто больше страдал: герой картины или её переводчик.
Сильно портила впечатление от просмотра озвучка. Неясно, кто больше страдал: герой картины или её переводчик.
draude пишет:
Отличный вестерн !!!Раз Вы пишите, что отличный, то, видимо, так и есть. Скачиваю.
Вообще фильмы Манкевича очень люблю, но этот почему-то не видел.
Обсуждение Фильмов /
Вверх по лестнице, ведущей вниз / Up the Down Staircase (1967) /
04 Июнь 2022 20:24
Фильм ещё одна иллюстрация к тому, почему менеджеристская идеология с трудом работает в США, и абсолютно разрушает систему образования у нас. Менеджеризм построен на недоверии к людям и стремится к полной формализации образовательного процесса. А это устраняет всякий смысл в образовании, которое без ориентации на личность бессмысленно. В Штатах этому можно противодействовать за счет энтузиастов и гражданского общества. У нас последнего нет, а энтузиастов становится всё меньше. Зато добавляется традиционная русская бюрократия, которая делает контрольный выстрел в голову всем социальным институтам. Покойниками управлять легко.
Знал ведь, что от Ильи Авербаха нужно ждать только шедевр, но от просмотра "Объяснения в любви" получил даже больше ожидаемого. Невероятное кино.
Богатырев сумел показать сильный образ русского интеллигента, хотя поначалу могло показаться, что играл он слабака. Но мягкость не стоит путать со слабостью.
Богатырев сумел показать сильный образ русского интеллигента, хотя поначалу могло показаться, что играл он слабака. Но мягкость не стоит путать со слабостью.
Спокойно к этому фильму отнесся. Хотя снять подобную картину в 1943 году было очень непросто. Некоторые эпизоды вообще выглядят в высшей степени выразительно. Но всё же в своей основе данный фильм, как бы это сказать, мотивационный.
strange пишет:
Александр, спасибоvitkovalev пишет:Чем-то напомнил картины Вуди Аллена, но, конечно, с российской спецификой.
Как-то сам об этом не подумал... Но Вы же совершенно правы!
Трудно оценивать такие фильмы. Снято по Диккенсу, которого мало кто сейчас читает, а сам фильм из 40-х годов, которые мало кто смотрит. Но мне понравилось. Конечно, это иллюстрация к книге, но очень качественная и искренне сделанная.
Мне понравился. Но перед просмотром надо понимать, что детектив здесь нечто вторичное. На самом деле, его практически нет. Есть социальная драма, ломка традиционного крестьянского мира, формирование потребительского общества. Создание той самой Европы, в которой сейчас практически ничего не создается и кем ещё не так давно и мы тоже могли стать.
GerMaN2019 пишет:
Чудеснейший фильм!!! Beatles forever!


Аникея пишет:
Более всего поразила и восхитила старушка, своими рассуждениями, своей решимостью...И для меня этот персонаж оказался самым интересным
Фильм с претензией на большую глубину, но если эта глубина имеется, то с первого просмотра не столь очевидна, чтобы делать глубокие выводы. Однако, надо признать, форма подачи материала, как минимум, интересна. Трудно дать общую оценку для фильма, но сцена в финале с пожилой леди в кафе просто гениальна.
Главный герой (тот, что "ПшолТы") очень сильно похож на другого персонажа Рогожкина - Кузьмича из "Особенностей...".
А вообще картина классная. О дружбе, о мире, о братстве народов, о понимании.
А вообще картина классная. О дружбе, о мире, о братстве народов, о понимании.
Фильм очень сильно напомнил более раннюю работу Шахназарова "Курьер". Главный герой точно снят под кальку. Что касается достоверности, то не знаю как там было в начале 70-х, но во второй половине 80-х годов ситуация была полностью аутентичной. По ментальному облику персонажей видно, что СССР распался ещё задолго до 1991 года.
Фильм смотрится очень хорошо. Отлично держит внимание. Немного наивен, но почти все мне известные фильмы о спецслужбах грешат этим качеством. Поэтому к просмотру годен.
Запредельный фильм. Лучший из лучших. На что не посмотри, всё исполнено по высшему разряду. Такое удается снимать только когда высочайшего класса профессионализм объединяется с вдохновением.
Marina Ost пишет:
Кино плохое, картонное. Актеры кривляются, а не играют, это какой-то дешевый спектакль, а не кино. Антураж явно не конца 30х, а клоунады современности. Диалоги и монологи... дно полное и снизу уже не постучат. Я уже не буду даже придирки строить к тому, что темнокожая женщина в то время могла вообще свой рот открыть, а не то что белому упрекать (это просто объективная реальность).Изумительно точный комментарий.
Что еще сказать? Стоит глянуть рядом экранизацию этого же с Дэвидом Суше, где люди ведут себя как люди, а обстановка продиктована временем и все, эта новая картина сыпется на глазах.
Это же надо было так постараться испоганить классику. Что мы имеем: две лесбиянки, две негритянки, несколько истеричек непонятного пола и абсолютно тусклые, не вызывающие никакого интереса образы. Вишенка на торте: реклексирующий, агрессивный и психопатичный Эркюль Пуаро.
По всем признакам, фильм сделан для получения оскара. Но даже соблюдения всех правил новой повестки не помогло. Хорошее можно сказать только об операторской работе.
По всем признакам, фильм сделан для получения оскара. Но даже соблюдения всех правил новой повестки не помогло. Хорошее можно сказать только об операторской работе.
Мнение сложилось неоднозначное. В целом, фильм неплохой. Особенно интересной получилась концовка. Но иногда интерес провисал и даже входил в коматозное состояние.
Фильм на века. Актерская игра безупречна. Михаил Ефремов представитель своей фамилии не в первом поколении и природа на нем не то что отдыхала, наоборот, очень интенсивно трудилась.
Идея фильма тоже из числа вечных: "что нужно женщине?". Мужскую аффективность или общечеловеческую глубину? Ранее на эту тему замечательную книгу написала Француаза Саган. Я имею в виду "Любите ли вы Брамса?".
Идея фильма тоже из числа вечных: "что нужно женщине?". Мужскую аффективность или общечеловеческую глубину? Ранее на эту тему замечательную книгу написала Француаза Саган. Я имею в виду "Любите ли вы Брамса?".
Своеобразный фильм. Пожалуй, фильм-настроение. Снят очень профессионально. Дино Ризи представлять не нужно. Но едва ли способен понравиться каждому.
Супер комедия!!! Кого не воротит от фильмов 80-х с их особенностями, нужно смотреть не раздумывая.
Не сильно впечатлился. Снято в рафирированно голливудском стиле, что вызывает диссонанс восприятия.
От Бэдхэма ждал большего. В принципе, посмотреть можно, но из увиденных картин режиссера "Инкогнито" в моем рейтинге на последнем месте.
В моем понимании фильм держится на игре Хоакина Феникса. И держится на очень высокой планке. Есть ещё один любопытный момент. Картина вышла за рамки шаблонного кинокомикса. Это драма человека, отторгнутого обществом, но имеющего к тому свои внутренние предпосылки. Джокера можно было убрать и придумать другую оболочку. Фильм всё равно бы получился.
Скорее средний фильм. Ожидал большего. Но за неимением лучшего и этот сойдет.
Основная идея фильма сейчас актуальнее, чем на момент создания. Тогда только допускалась вероятность, что с развитием техники существование человека потеряет свой смысл. В наше время людям уже реально приходится бороться за право не быть выброшенным в утиль.
Отличный фильм! Настоящая классика комедийного боевика. Джон Бэдэм сделал шикарную постановку.
Loksli пишет:
Пожалуй, самый сильный фильм, который я видел за свои 57 лет...О себе не могу сказать, что это самый сильный из увиденных, но картина определенно гениальная. Так мощно показать диалектику человеческих чувств в условиях экстремальной ситуации дано не каждому режиссеру. Фильм запоминается надолго и не тонет во впечатлениях от предыдущих картин.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011


