vitkovalevБольшое спасибо!!!
Заменили описание.
Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Конечно, не самый лучший Пуаро в исполнении Питера Устинова. Но всё дело в том, что плохих Пуаро у этого актера нет. "Не зло под солнцем" и "Не смерть на Ниле", но всё равно очень хороший фильм. С критикой не согласен.
Tupak Amaru пишет:
В аннотации написана глупость: Стив не собирался убивать и грабить, а Анна не перечёркивала ничего крест-накрест. Что такое крест-накрест зритель увидет в самом конце фильма.Поддерживаю. Аннотацию писал человек, который фильм не смотрел.
Фильм очень даже неплохой. О непутевой паре возлюбленных, которые делали проблемы на пустом месте и сами себе всё портили. Фильм можно назвать жизненным, п.ч. пустое место - самая популярная локация для порчи жизни.
Сам фильм хороший, даже очень. Атмосфера в картине - эталонная для нуара, а отношение к главным персонажам вполне в духе коммунистических взглядов режиссера Дмитрика. История тоже занимательная.
Отдельных слов заслуживает озвучка. Она портит половину возможного качества фильма. В ней два варианта. Медведев - на большого любителя, хотя и со своим шармом. А вот озвучка Кузнецова классная, но постоянно опаздывает за диалогами и даже действием, которые в этом фильме идут в невероятно быстром темпе.
В общем, любителям нуара однозначно рекомендую. Такими фильмами не разбрасываются. В отношении остальных только Бог знает.
Отдельных слов заслуживает озвучка. Она портит половину возможного качества фильма. В ней два варианта. Медведев - на большого любителя, хотя и со своим шармом. А вот озвучка Кузнецова классная, но постоянно опаздывает за диалогами и даже действием, которые в этом фильме идут в невероятно быстром темпе.
В общем, любителям нуара однозначно рекомендую. Такими фильмами не разбрасываются. В отношении остальных только Бог знает.
mizanTrop пишет:
Полный восторг!Да, да, конечно, соглашусь. Она блеснула, как метеор, на небосклоне кинематографа, и также стремительно погасла. Очень люблю все ее ранние роли.vitkovalev пишет:А какая постановка! Итальянский неореализм тех лет отдыхает.
Очень точно подмечено. Молодцы конечно все, но какая же всё-таки "лапочка" Людмила Марченко.
Не знаю для какого времени этот фильм был бы хорош, но вытерпел я его сегодня минут десять. Поскольку раздражать своей претенциозной глупостью стал уже на первой минуте, можно сказать, что посмотрел слишком много.
Вот таким должен быть современный фильм, включающий в себя подлинную историю и технологические преимущества нашего времени. Хотел разделить его на два захода, но не смог остановиться и досмотрел до конца.
Не думал, что на ветке блокбастера соберется так много книгофилов. Книгу не читал, фильм понравился. Даже очень. Скучно не было ни в начале, ни в середине, ни в конце.
Хорошее производственное кино.
Хорошее производственное кино.
Обсуждение Фильмов /
Дом на телеграфном холме / The House on Telegraph Hill (1951) /
30 Март 2023 21:42
Почему-то многое от этого фильма не ждал и, как выяснилось во время просмотра, совершенно напрасно. Кино отличное. Настоящий триллер, в котором в первой половине одни загадки, а дальше тягучее нагнетание событий с выходом на кульминацию страстей и преступлений.
Можно смело рекомендовать. Даже одноголосая озвучка не портит.
Можно смело рекомендовать. Даже одноголосая озвучка не портит.
Иногда бывает так, посмотришь фильм и думаешь, что это было: полная чушь или шедевр. Однозначно то, что фильм наполнен сильными эмоциями. А вот, что он препарирует, попробуй пойми. То ли подноготную женской натуры, то ли природу войны, то ли потерю женского облика на войне.
Не плохой приключенческий фильм. Немного отдает нафталином, т.к. к лучшим образцам жанра его не отнесешь. Но для любителей ретро вполне сгодится.
Что-то понравилось, что-то нет. Сильно нахваливать бы не стал.
Сценарий хороший. Есть к чему придраться из-за недоработок, но в главном можно только хвалить. Интересная история, которая хорошо смотрится и обильно разбавлена юмором. Черным, но не чернушным.
Классно проработаны образы. Это на уровне. Также как и операторская работа.
Музыка - настоящее украшение фильма.
Актерская игра не провал, но по ряду персонажей сильно хромает. Худший актер фильма - капитан из Москвы. Остальные получше, но не больше, чем средне. Топ уровень только у Догилевой. Она настоящая звезда и всех остальных затмевает. Опять повод говорить о полной деградации актерской школы.
В целом, хорошо. Второй сезон обязательно посмотрю.
Сценарий хороший. Есть к чему придраться из-за недоработок, но в главном можно только хвалить. Интересная история, которая хорошо смотрится и обильно разбавлена юмором. Черным, но не чернушным.
Классно проработаны образы. Это на уровне. Также как и операторская работа.
Музыка - настоящее украшение фильма.
Актерская игра не провал, но по ряду персонажей сильно хромает. Худший актер фильма - капитан из Москвы. Остальные получше, но не больше, чем средне. Топ уровень только у Догилевой. Она настоящая звезда и всех остальных затмевает. Опять повод говорить о полной деградации актерской школы.
В целом, хорошо. Второй сезон обязательно посмотрю.
Фильм о первой заповеди Нагорной проповеди: "блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное".
Избранной Богом становится молодая девушка, которая не знает, что такое Святая Троица. Но она чиста сердцем, а это важнее любого знания.
Явление Богоматери к Бернадетт - это последнее предупреждение Бога европейской техногенной цивилизации. В середине XIX века наш мир прошел черту не возврата. Сейчас предупреждать уже некого.
Очень рад, что этот фильм снял Генри Кинг. Он относится к той редкой категории режиссеров, у которых почти все фильмы шедевры или что-то около того.
Избранной Богом становится молодая девушка, которая не знает, что такое Святая Троица. Но она чиста сердцем, а это важнее любого знания.
Явление Богоматери к Бернадетт - это последнее предупреждение Бога европейской техногенной цивилизации. В середине XIX века наш мир прошел черту не возврата. Сейчас предупреждать уже некого.
Очень рад, что этот фильм снял Генри Кинг. Он относится к той редкой категории режиссеров, у которых почти все фильмы шедевры или что-то около того.
Вот это настоящее кино!!! А каков финал! На место православной Руси приходит новая Россия, военно-бюрократическая, и символом ее становится солдатский сапог, марширующий по дороге.
"Раскол" - единственный исторический фильм, который мне, историку, угодил во всём. Очень бережно подошли ко всему, постарались создать максимально аутентичную эпоху. Это касается как бытовой, внешней стороны,так и внутренней. Особенно выразительными оказались метания царей между двумя Царствами - земным и небесным. И Алексей Михайлович, и Федор Алексеевич надеялись создать небесное царство на земле. Но это невозможно. Вот в этом и есть вся суть раскола: то ли землю на небо поднять, то ли небо на землю обрушить.
"Раскол" - единственный исторический фильм, который мне, историку, угодил во всём. Очень бережно подошли ко всему, постарались создать максимально аутентичную эпоху. Это касается как бытовой, внешней стороны,так и внутренней. Особенно выразительными оказались метания царей между двумя Царствами - земным и небесным. И Алексей Михайлович, и Федор Алексеевич надеялись создать небесное царство на земле. Но это невозможно. Вот в этом и есть вся суть раскола: то ли землю на небо поднять, то ли небо на землю обрушить.
Вот такие фильмы запоминаются надолго. Известности широкой у картины нет, но впечатление от неё намного больше, чем от распиаренных пустышек.
Классическая музыка совершенно напрасно считается индикатором социального положения. Любить ее может человек из любой социальной группы. И выглядит не столько трагичной, сколько справедливой. Моцарт - это не источник спеси для высших сословий. Это квинтэссенция прекрасного.
Классическая музыка совершенно напрасно считается индикатором социального положения. Любить ее может человек из любой социальной группы. И
Осторожно - спойлер!
смерть дирижера
Очень своеобразное кино. Не то, чтобы в восторге, но понравилось. Сколько уже фильмов снято о войне или на фоне войны, но талантливым людям удается найти что-то свое.
P.S. Люди держатся за свои предрассудки даже в ситуации, когда ничего, кроме предрассудков, не осталось. Это я про эпизод в тюрьме в конце фильма.
P.S. Люди держатся за свои предрассудки даже в ситуации, когда ничего, кроме предрассудков, не осталось. Это я про эпизод в тюрьме в конце фильма.
factktus пишет:
К сожалению и здесь не обошлось без ляпа,Это не ляп. Битие "Московской" народ Гайдаю бы не простил
в "Ы" Никулин сует в карман бутылку «Московской», а шпага разбивает бутылку вина.
Номинация на Оскар за лучший сценарий была совсем неслучайной. Сценарий и правда отменный. Отлично образы разработаны и история совсем нескучная. По-настоящему живой фильм.
SKY4HOLO пишет:
Фильм о мужике,который был уверен,что его в жизни "всё как у людей".Но столкнувшись с моментом,когда его правильный поступок привёл к неправильным последствиям, он начал переосмысливать всю свою жизнь.Идеально точная формулировка для определения точки отсчета, с которой начались моральные терзания главного героя. Браво!
Идея фильма вполне согласуется с современной повесткой. И исторический период выбран вполне подходящий. В начале XX века молодая элита была озабочена тем же, что и сейчас: создать новое общество.
Что касается качества реализации, то оно так себе. Лайтовый вариант. Для подростков? Не думаю. Скорее для не думающих. Просто как "правильная" пища для роста новой социальности.
Что касается качества реализации, то оно так себе. Лайтовый вариант. Для подростков? Не думаю. Скорее для не думающих. Просто как "правильная" пища для роста новой социальности.
Мощная драма, без надуманностей и чрезмерного пафоса. Фильм на уровне таланта Генри Кинга, даже одна из лучших его работ.
Фильм произвел впечатление. Об одном из самых тяжелых пороков получилось снять мелодраму. Легкая ванильность присутствует в начале фильма и в его конце. Но основная часть заставляет неподдельно переживать и сочувствовать.
На первый взгляд, фильм ни о чем. Но это только если смотреть невнимательно. Здесь самое главное в деталях, нюансах, оттенках. Именно в них всё кино. Сценарий мог быть ещё проще, качество картины от этого совсем бы не пострадало.
Ж.К. пишет:
Да, Вы правы. Я их перепутал, когда писал комментарий. И ошибку видел. Но ее сейчас не исправишь, п.ч. изменения можно вносить лишь первые два дня после написания комментария.vitkovalev пишет:Достойное кино. Сравнивать его с фильмом Карпентера бессмысленно. Они абсолютно разные. Общее только в сюжетной завязке.
Если вы о "Мухе" 1986 года, то его снимал не Карпентер, а Дэвид Кроненберг.
Фильм очень понравился. В принципе, хорош всем, но два момента выделил бы особо. Просто шикарную игру Мэрил Стрип и Кевина Бейкона и невероятную по сложности и достигнутому результату постановочную работу.
Ужасы получились умными. Здесь и критика трансгуманизма, и страх перед искусственным интеллектом, и проблема расчеловечивания человека, и парадоксы ювенальной юстиции, и извращения детоцентристской системы воспитания. В общем, все кошмары современной западной цивилизации.
А мне при просмотре вспомнился Достоевский с его нелюбовью к Ивану Карамазову. Рациональный человек априори не может быть моральным, п.ч. логически придет к эгоизму как наиболее выгодной для себя стратегии социального поведения. Этот же путь прошла и наша главная героиня-кукла.
А мне при просмотре вспомнился Достоевский с его нелюбовью к Ивану Карамазову. Рациональный человек априори не может быть моральным, п.ч. логически придет к эгоизму как наиболее выгодной для себя стратегии социального поведения. Этот же путь прошла и наша главная героиня-кукла.
В принципе, история интересная. Но как-то средне интересная. Даже в эндшпиле не было особого драйва. В общем, для этого "Темного угла" немного не хватило огонька.
Трудно дать какую-то однозначную оценку. Ряд составляющих сериала просто высший класс.
Оператор однозначно гений. Из снятых кадров выжал максимум. Уровень его работы можно оценивать по высшим голливудским стандартам.
Очень увлекательно сделана история. Фильм по настоящему цепляет. Смотрели по две серии в день, т.к. на большее нет времени. Но мог бы смотреть и больше.
Концовка сериала просто исключительная. Придумали на славу. Получилась совершенно в духе фильма, что и должно быть по всем канонам качественного искусства.
Сценарий иногда неровный. Есть слабые места. Но не критично.
Из актеров хорошо играют только старички. Молодежь так себе. К детям это не относится, дети на уровне.
Самое худшее - идея. Мог ли бы обойтись без антисоветчины. Тем более, что сюжет можно было бы выписать и без нее. Она не выбивается из общей канвы сценария. Понятно, что авторы хотели придать более глубокий смысл. Но смысла много не получили, т.к., вероятно, сами же решили обойтись намеками.
В целом, кино достойное. О просмотре очень даже не жалею.
Оператор однозначно гений. Из снятых кадров выжал максимум. Уровень его работы можно оценивать по высшим голливудским стандартам.
Очень увлекательно сделана история. Фильм по настоящему цепляет. Смотрели по две серии в день, т.к. на большее нет времени. Но мог бы смотреть и больше.
Концовка сериала просто исключительная. Придумали на славу. Получилась совершенно в духе фильма, что и должно быть по всем канонам качественного искусства.
Сценарий иногда неровный. Есть слабые места. Но не критично.
Из актеров хорошо играют только старички. Молодежь так себе. К детям это не относится, дети на уровне.
Самое худшее - идея. Мог ли бы обойтись без антисоветчины. Тем более, что сюжет можно было бы выписать и без нее. Она не выбивается из общей канвы сценария. Понятно, что авторы хотели придать более глубокий смысл. Но смысла много не получили, т.к., вероятно, сами же решили обойтись намеками.
В целом, кино достойное. О просмотре очень даже не жалею.
На описание фильма на сайте внимание обращать не нужно. Оно в общем-то ни о чем. Можно подумать, что речь идет о какой-то глупой пустышке.
Не могу сказать, что содержательно здесь невероятные глубины. Но картина очень серьезна, и затрагивает темы, которые уже тогда сильно беспокоили американское общество: распад нуклеарной семьи, безотцовщина, подростковая неприкаянность и т.п. Всё это подано в легкой форме, с доброй иронией, но с многозначительным подтекстом.
Жаль, что кино не пользуется на сайте спросом. Думаю, заинтересует всех, кто любит смотреть фильмы на семейную тематику.
Не могу сказать, что содержательно здесь невероятные глубины. Но картина очень серьезна, и затрагивает темы, которые уже тогда сильно беспокоили американское общество: распад нуклеарной семьи, безотцовщина, подростковая неприкаянность и т.п. Всё это подано в легкой форме, с доброй иронией, но с многозначительным подтекстом.
Жаль, что кино не пользуется на сайте спросом. Думаю, заинтересует всех, кто любит смотреть фильмы на семейную тематику.
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011