Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Фильм не сильно зацепил. Снят он на стыке неореализма и нуара, а, как мне кажется, эти жанры не очень хорошо друг с другом сочетаются. Неореализм хорош как социальная драма. Если же его подмешать к нуару, то теряется интрига и острота, характерные для детектива.
Главный герой, исполненный Папановым, человек исключительный и редкий. Таких было мало во все времена, в том числе в советские. А сейчас это и вовсе вымирающий тип. Сказать, что он добрый, этого мало. В нем, скорее, сама философия доброты.
Забавная и, одновременно, очень наивная советская комедия. Посмотреть было приятно. Это, пожалуй, главное ощущение от фильма.
Не понравился. Персонажи картонные. Больше похож на агитпродукт.
Фильм о мужестве. Хотя в данном случае остался к этой демонстрации смелости равнодушен. Уж слишком всё пафосно и с изрядной долей самовосхваления. Но поставлен хорошо. Не хватило толкового сценариста.
Фильм затягивает. Поначалу смотрится как рядовая комедия. Затем понимаешь, что картина совсем не ординарная. И очень душевная, и человечная, и умная.
Не умаляя таланта Жоржа Лотнера, данный фильм - спектакль одного актера. Надо сказать, спектакль выдающийся. Как детектив картина вялотекущая. Это, скорее, отповедь нашему миру. И, неслучайно, что главный герой алкоголик-пенсионер, даже в своем помятом виде, настоящий гигант по сравнению с молодыми карликами.
"Страшилы" после второго просмотра оставили очень двойственное ощущение. Фильм вновь понравился. Как и всё ранее снятое Джексоном. Но возник вопрос, на какую аудиторию он был рассчитан? На детей вряд ли. Не каждая добропорядочная мамаша повела бы на этот ужас свое десятилетнее чадо. И неслучайно, что картина провалилась в прокате, едва не сгубив карьеру Джексона. Результат породил сомнения в способности режиссера делать кассу и стал одной из причин, почему Джексон целых три года искал деньги на ВК. New Line была последней студией, куда он обратился.
Мельников не тот режиссер, чтобы трагедию показывать в её натуральном виде. Кино очень душевное и теплое. Трагическое и смешное в нем соседствуют и переплетаются. Только так можно было остаться человеком в том мире, где из людей делали винтиков большой системы. Системы правильной или ложной - судить не буду. Но точно обездушенной.
Очередной замечательный фильм от Хэтэуэя. Интересно было следить за развитием личности главного героя, а также за особенностями этики ковбоев.
Прямо таки сильного интереса не вызвал. Но взаимоотношения между людьми показаны неплохо. А также социальные действия на фоне катастрофы: одни мародерствуют, другие добросовестно выполняют свою работу, третьи приносят себя в жертву. Всё, как в жизни. Спецэффекты на уровне. Видно, что постарались.
Посмотрел последним из трех снятых фильмов про мятеж, а вот по качеству, пожалуй, поставлю первым. Самое большое впечатление в этой версии произвела игра Чарльза Лотона. Просто супер.
Снят довольно близко к тому, что пишут об этой истории, но акценты расставлены порой в угоду киношным штампам.
Снят довольно близко к тому, что пишут об этой истории, но акценты расставлены порой в угоду киношным штампам.
Именно ради таких фильмов стоит любить кинематограф. А какой был у главной героини в конце фильма пронзительный взгляд! Фильм прекрасен каждой минутой, а финал - ещё лучше.
Трудно что-то добавить к написанному. Анимация не для детей. В первой половине она ещё как-то способна увлечь веселым и незатейливым рассказом, а дальше опускается (или поднимается?) в некий экзистенциональный мрак, где решаются вопросы жизни и смерти, и даже самопожертвования.
Хотя в итоге вывод простой и безобидный: жизнь надо пробовать на вкус. А поскольку вкусы у всех разные, то живите по собственной траектории.
Хотя в итоге вывод простой и безобидный: жизнь надо пробовать на вкус. А поскольку вкусы у всех разные, то живите по собственной траектории.
Мнение с Александром (Deathtalker) полностью совпало. Фильм холодный, атмосферный, фактически без расследования, то есть без сюжета. Но содержательно я увидел в нем бездушную государственную машину, которая готова раздавить и подмять под себя всё и всех. Ален Делон совершает действия абсолютно безэмоционально, но при этом точно и расчетливо. И в этом неизбежность наказания и возмездия, от которого никому не хорошо и не плохо. Оно есть и этого достаточно..
Первый раз сегодня посмотрел. Да, для семейного просмотра - идеальный вариант. Понятно почему кино стало культовым.
Мультфильм оставил в недоумении.
Смотрел в компании с ребенком. Большую часть смеялись так, словно это комедия. На самом деле, авторы попытались сделать что-то типа мультфильма ужаса. Но так аляповато и даже топорно взяли за основу "Властелин колец", что фактически получилась пародия на него. В довершении всего одного из персонажей (который таки упал в "вулкан"), озвучивал тот же актер, что и Горлума.
К плюсам можно отнести просто прорывную графику. Такого качества анимации у Диснея раньше не было. Приходится удивляться, как можно было написать такой безобразный сценарий.
Смотрел в компании с ребенком. Большую часть смеялись так, словно это комедия. На самом деле, авторы попытались сделать что-то типа мультфильма ужаса. Но так аляповато и даже топорно взяли за основу "Властелин колец", что фактически получилась пародия на него. В довершении всего одного из персонажей (который таки упал в "вулкан"), озвучивал тот же актер, что и Горлума.
К плюсам можно отнести просто прорывную графику. Такого качества анимации у Диснея раньше не было. Приходится удивляться, как можно было написать такой безобразный сценарий.
Интересно, кого может рассмешить пародия на нуар? Особенно, когда в главной роли комик (Боб Хоуп), который смешным даже в Америке казался далеко не всем.
В общем, фильм не впечатлил. Не могу сказать, что плохой. Наверное, без изюминки. Пресный.
В общем, фильм не впечатлил. Не могу сказать, что плохой. Наверное, без изюминки. Пресный.
Джексону удалось невозможное. Из книги, написанной для девочек-подростков, он сделал фильм, который потенциально может заинтересовать любого. Исключение могут составить только люди эмоционально черствые.
Если кратко, то картина о не прожитой жизни, не сбывшихся надеждах, убитой любви. А ещё о крепкой семье, которой удалось всё это перенести.
Если кратко, то картина о не прожитой жизни, не сбывшихся надеждах, убитой любви. А ещё о крепкой семье, которой удалось всё это перенести.
Диалектичное кино. Обе линии: отрицания реальности и признания ее - одинаково значимы. На мой взгляд, всё просто. Есть люди, которым по ментальному складу больше подойдет советская модель. Это герой Миронова. А вот герою Цыганова - однозначно своя западная система ценностей. Он индивидуалист. Он не нуждается ни в чьей поддержке. Ему ненужны искусственные стержни. Он самодостаточен. Он - потенциальная "акула империализма". Зачем ему советская власть? Учитель очень хорошо показал странность их дружбы, и странность их драки в начале фильма.
В общем, вся картина построена на удачно скроенных противоречиях.
В общем, вся картина построена на удачно скроенных противоречиях.
Фильм снят о чем-то глубинном в русской натуре, что трудно выразить словами. Он очень цельный и органичный жизни.
Chica пишет:
...Балабанов поднимает одни ценности (справедливость, равенство, правда) и опускает другие (закон, порядок, примирение). Как художник он это мог делать. Ну а зритель сам должен решить, подходит ему такой сценарий или нет. К сожалению, тут приходится выбирать, что важнее. В этом ведь и драма (не Данилы Багрова, а зрителя, который пытается поставить себя на его место)...Вся самая главная суть фильма!!!
Знаковый фильм. У всех свои 90-е годы. Они были очень разные, как и люди тогда. Мои 90-е точно никогда не были "лихими", и с этим фильмом на разных планетах. Но образы прорисованы просто супер и где-то на периферии сознания тормошат что-то знакомое из прошлого.
От фильма 2015 года осталось совершенно отвратное впечатление. Пафосная пустышка, разбавленная изумительной по качеству операторской работой. Но во всём остальном даже сравнение явно не в пользу новой версии. Все характеры гораздо лучше прорисованы в фильме 1978 года. Об актерской игре я и вовсе молчу. Разве можно сравнивать Баниониса и советских звезд второго плана с современными посредственностями? По содержанию всё ёмко, логично, последовательно. В общем, для меня выбор очевиден.
Как-то даже захотелось порассуждать о том, что будет после финала. Уж слишком резко идея фильма противоречит трендам современности. На западе его вообще могут сейчас записать в сексистский. Особенно если обобщить фразу главной героини "Нет у меня никаких целей". А идея фильма не в женской тоске по сильному плечу, а в том, что женский хаос упорядочивается мужской организованностью. Именно мужской, а не трангендерной, андрогинной или чем-то иным.
Не шедевр, но очень крепкий фильм талантливого режиссера.
Не шедевр, но очень крепкий фильм талантливого режиссера.
Необычный ракурс взят в этом советском кино. Думаю, что для многих оно стало свежим взглядом на проблему молодежи. Есть несколько типажей, взятых словно из нашей жизни. Авторы, конечно, постарались показать их нетипичность. Но кино - это не социологическое исследование. Кто знает, как оно тогда было.
GtrHicks пишет:
Нет. Просто "Мосфильм" объявил себя правообладателем на все картины, снятые этой студией. По законодательству фильм станет общественным достоянием только через 70 лет с момента создания.vitkovalev пишет:Здесь заблокированы все картины производства "Мосфильм". Дата создания не имеет значения.
Это что, ещё одна гос. программа? Так у нас населению прививают родную культуру?
GtrHicks пишет:
Не... ну понимаю, западные и новые фильмы. Но этот то здесь почему не доступен!!!?Здесь заблокированы все картины производства "Мосфильм". Дата создания не имеет значения.
В фильме нет какой-то страшно увлекательной истории. Всё подается как бы изнутри и немного по будничному. Но на душе от фильма стало приятно. И неважно по реальным он событиям поставлен или вымышленным. Такие герои, как в этой картине, встречаются и в жизни. Только добро они творят при других обстоятельствах.
IgorRalko пишет:
Каждый имеет свободу....выбора, которого на самом деле нет; свободу слова и дела, которая наказуема; и т,д,. Кто-то писал : "Такие фильмы, прославляющие отморозков и маргиналов, надо запрещать." Хорошая фраза для того, кому повезло (?) избежать реалий низов социума, хотя мне кажется, ("мне кажется" - хорошая отмазка) настоящие низы социума в соответствии с народной мудростью "говно не тонет" - плавают на поверхности, обладая всеми возможностями этого мира, а среди "низов социума", как в этом фильме - без возможностей, без человечности, после встречи с Чаппи, как после родов, просыпается человечность, сострадание, способность ценить чужую жизнь выше своей. Панки с их философией максимал-эгоизма вначале вызывают рвотный рефлекс, но уходят очень достойно... Ну я о Папе с Мамой... Ну а вообще главная тема вроде как типа можно на грядке розы вырастить, а можно и по-большому сходить... Здесь вроде в конце розами запахло... И непонятно, кто к этому приложил руку больше - биоробот или механоробот...Не могу сказать, что прочитал все комментарии к фильму, но из прочитанного Ваш, на мой взгляд, лучший.
Один из немногих исторических фильмов, по которому можно учить историю. А что до остальных атрибутов кино, то имя режиссера говорит само за себя.
+++III+++ пишет:
Как правило, нет. Но чтобы к ней прийти иногда может потребоваться и 117 определений.vitkovalev пишет:Shad Tkhom,
Не считаю правильным под детским мультфильмом спорить о сложных вещах, но ...
Но устами младенца, как говорится.
Истине не нужны 17 определений толерантности. У истины их нет.
50 оттенков серого.
Если по сути вопроса, то диалог был не об истине, а о компетентности.
Отличное кино! Как комедия содержит в себе всё самое необходимое для достижения цели - рассмешить зрителя. И, как в большинстве старых фильмов, делается это утонченно, элегантно и со вкусом.
Фильмы-катастрофы бывают и пободрее. Этот интересен своими образами и ожиданиями. Динамика, столь любезная сердцу современного зрителя, начинается где-то в последние полчаса. До этого надо быть готовым к спокойному, почти камерному просмотру.
О таких фильмах или всё, или ничего. Трудно уместить в маленький отзыв всю гамму чувств от этой картины. Ограничусь, пожалуй, основной идеей. Думаю, что Фриц Ланг хотел показать своим фильмом тонкую грань, отделяющую цивилизованного человека от слепого убийцы. Причем речь идет не об уголовном преступлении, а о жажде уничтожения, о деструктивных началах в сущности человека. Ему ли, уехавшему из нацистской Германии, не знать о том, что это такое.
По художественным приемам и степени выразительности Фрица Ланга можно назвать Достоевским в кинематографе. А что касается конкретно фильма "Ярость", то я бы поставил его в один ряд с его двумя лучшими картинами - "Женщиной в окне" и "Улицей греха".
По художественным приемам и степени выразительности Фрица Ланга можно назвать Достоевским в кинематографе. А что касается конкретно фильма "Ярость", то я бы поставил его в один ряд с его двумя лучшими картинами - "Женщиной в окне" и "Улицей греха".
Что здесь сказать, фильм очень затягивающий: и интеллектуально, и духовно. Более выпукло, чем со страниц научных текстов, воспринимается трагизм той эпохи. Петру ещё не раз достанется от потомков за слом традиционного русского уклада, за разрушение повседневных основ православной цивилизации. Вот только один вопрос до конца не решен: насколько эта повседневность отражала внутреннее ее содержание? или это только исторически преходящий этап российской жизни?
Трогательное кино. Смотрел давно, но до сих пор хорошо помнится. Вошло в душу.
Напомнило о сюжете в повести Л. Толстого "Юность". Там два главных героя тоже договорились говорить друг другу только правду. И ничего из этого хорошего не вышло. Правда не всегда бывает одной на всех. И если она разная, то слышится в ней оскорбительная ложь.
Актеры играют здорово, а вот сценарий - фальшивая агитка. Если бы фильм был снят в 1941 году, такую убогость ещё можно было бы простить, но для 1960 года - нет. Впрочем, трудно было ожидать что-то другое от Стаднюка. У него все произведения трафаретные.
Фильм получился очень мощный. Идея о том, что любви все возрасты покорны на тот момент казалась очень смелой и не для всех приемлемой. Даже сейчас с этим не всё однозначно. Ведь для одних любовь - это возвышенные чувства, а для других - то, чего в Советском Союзе не было. И как всё это объединить? Как успокоить моралистов и поборников свободы? Идеальных ответов нет, п.ч. нет идеальных людей. Поэтому всегда кто-то будет несчастен.
Отличный фильм. Нерв подводной войны передан очень хорошо.
Кино совсем не простенькое, как здесь написали. Смысл не выпячивается, но о нем в свое время очень хорошо написал Фердинанд Тённис в книге "Общность и общество". Оно о том, как люди теряют основы жизни и превращаются черт знает во что. Неслучайно, что главный герой "вернул себя" не в городе с нелюбимой женщиной, а в родных местах детства, там, где его настоящие корни, где он когда-то любил и где мог стать счастливым.
Фильм о жизни, как она есть. В картине напрочь отсутствует идеология. Словно ее и не было. Большинство людей, видимо, так и жили. Снято очень хорошо, но без претензий.
Великим "Дом у реки" я бы не назвал. У Фрица Ланга в детективном жанре, на мой взгляд, шедеврами являются "Улица греха" и "Женщина в окне". Но мне очень по душе стилистика этого режиссера, поэтому фильм посмотрел с удовольствием.
Фильм на злобу дня получился очень неплохим. Главное, он, как и все комедии Дэни Буна, - душевный. Самоизоляция античеловечна по своей сути, но она дала возможность многим сделать переоценку ценностей. Мы стали больше ценить то, к чему раньше относились как к воздуху. Он жизненно необходим, но куда же он денется! Но в самоизоляции под угрозой оказались сами основы жизни. Картина и грустная, и смешная, одновременно, что особенно сильно ощущается в финале.
На мой вкус фильм средний. А вот старшая сестра Катрин Денёв - супер! Жаль, что у нее такая судьба. Ещё одно украшение картины - трюки Бельмондо. Ничем не хуже, чем в его лучших фильмах 70-х годов.
Конечно, это лайтовый вариант "Дня сурка". По композиции и заложенной идее фильмы идентичны. Но смотреть, несмотря на заведомо известный финал, было нескучно. Для новогодних каникул - кино идеальное. Сейчас не надо бороться, что-то доказывать, кого-то обходить. Сейчас то самое время, когда можно подумать о жизни. А фильм снят как некий тренинг порядочности, алгоритм, выводящий саморефлексию в нужное направление. Вести себя достойно, в самом деле, крайне сложно. И с первого раза не всегда получается. В реальной жизни второго шанса не бывает. А в кино... Почему нет. Приятный фильм для сердца.
Неплохой фильм. В первой половине рассказывается о том, как подбирались кадры на ограбление, во второй - как оно происходило. По такому пересказу можно вспомнить сходу где-то полсотни картин. Но и на год создания данный сюжет уже не был диковинкой. Сама постановка очень качественная. Поэтому любителя жанра и подобного сюжета должен понравиться.
Пожалуй, воздержусь от оценки. Фильм, действительно, вторичный и слегка тягомотный. Об этом картин снято много и думать, как призывают некоторые, здесь не о чем. Думать надо, когда сам вредишь природе: выбрасываешь мусор где руки развалились, палишь костры в лесах, браконьерствуешь на речных водоемах и т.п. А ещё когда вместо сострадания к людям бываешь к ним равнодушен. Это плохо? Да. Хотелось бы мне посмотреть на человека, кому это в новость.
Фильм забавный, но только в таком качестве его и могу воспринимать. Прошел фоном, несмотря на отличную игру актеров.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011

