Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Очень любопытный и своеобразный фильм о неуверенном в себе и зацикленном на своих переживаниях человеке, склонном к постоянной, до самоедства рефлексии. Подобное зависание обычно происходит в подростковом возрасте и ранней юности, но здесь эти этапы развития человека скорее переносятся на столь же ранний этап выплеска американской сексуальности, зажатой прежде пуританской моралью. Сейчас такие бесконечные разговоры о сексе выглядят скорее дурным тоном, п.ч. многое переведено на уровень стереотипного поведения и не нуждается в интеллектуальном осмыслении. В этом смысле фильм можно назвать историческим, если говорить об историческом развитии сексуальности. Но поскольку всё подано в прекрасном ироничном ключе, с хорошим чувством юмора и интеллектуальной основательностью, то данная картина не может быть названа устаревшей.
DJ_Mariko пишет:
Истину сказал дядечка.Слава Богу, что не дедушка
А за истину спасибо!
Мне не было абсолютно никакого дела до каких-то там огрехов или "косяков" в этом фильме, п.ч. эмоционально я просто провалился в него. Интеллект при просмотре таких картин не нужен. Он избыточен. Здесь самые высокие, самые великие чувства. Фильм в высшей степени убедителен своей человечностью. А на остальное он и не претендует.
Трудно, конечно, сейчас выяснить, были насилия в массовом порядке или нет. Это вопрос во многом веры или неверия. Но есть и твердые факты. Например, документы, которые принимались государством для регулирования поведения солдат и офицеров на территории Германии.
Основной из них, Приказ Главнокомандующего (Сталина) от 19 января 1945 г. «О поведении на территории Германии», который гласил: «Офицеры и красноармейцы! Мы идем в страну противника. Каждый должен хранить самообладание, каждый должен быть храбрым... Оставшееся население на завоеванных областях, независимо от того немец ли, чех ли, поляк ли, не должно подвергаться насилию. Виновные будут наказаны по законам военного времени. На завоеванной территории не позволяются половые связи с женским полом. За насилие и изнасилования виновные будут расстреляны».
Знаю точно по мемуарам участников событий, что 27 января 1945 года процитированный Приказ был прочитан войскам 1 Украинского (маршал Конев) и 2 Белорусского (маршал Рокоссовский) фронтов.
Правда, если быть до конца честным, то на русском языке данный Приказ ни одному из историков обнаружить не удалось. Нет его и в архивах Министерства обороны. Лингвистический анализ привел к публикации от 12 мая 1975 года в журнале "Шпигель" на немецком языке. Там он оказался по каналам американской разведки. В общем, мистика какая-то.
Но ведь в войсках он реально зачитывался! И Конев с Рокоссовским это подтверждали.
Основной из них, Приказ Главнокомандующего (Сталина) от 19 января 1945 г. «О поведении на территории Германии», который гласил: «Офицеры и красноармейцы! Мы идем в страну противника. Каждый должен хранить самообладание, каждый должен быть храбрым... Оставшееся население на завоеванных областях, независимо от того немец ли, чех ли, поляк ли, не должно подвергаться насилию. Виновные будут наказаны по законам военного времени. На завоеванной территории не позволяются половые связи с женским полом. За насилие и изнасилования виновные будут расстреляны».
Знаю точно по мемуарам участников событий, что 27 января 1945 года процитированный Приказ был прочитан войскам 1 Украинского (маршал Конев) и 2 Белорусского (маршал Рокоссовский) фронтов.
Правда, если быть до конца честным, то на русском языке данный Приказ ни одному из историков обнаружить не удалось. Нет его и в архивах Министерства обороны. Лингвистический анализ привел к публикации от 12 мая 1975 года в журнале "Шпигель" на немецком языке. Там он оказался по каналам американской разведки. В общем, мистика какая-то.
Но ведь в войсках он реально зачитывался! И Конев с Рокоссовским это подтверждали.
Abu Salama пишет:
...умение выжать из актёров всё без остатка.Роман, вот хочешь верь, хочешь нет, но не читал твой отзыв перед тем, как свой написал. А в этой части мыслим с тобой одинаковыми словами.
Тема данного фильма мне очень близка. Маски, роли, лицемерие - какой же великий режиссер не пытается их сорвать, обнажить, высмеять. Но из хорошего в восприятии этого фильма могу назвать только актерскую игру. Бергман умеет выжать из каждого актера максимум его возможностей. Здесь все оказались выжатыми без остатка. Но сценарий к данной картине мне не понравился. Та же история, что и с фильмом "Персона". Бергман для меня - это, прежде всего, режиссер на семейную тематику. Его выходы в рамки иных жанров и тем не впечатляют. Не впечатлило и это кино.
Обсуждение Фильмов /
Алиса в Зазеркалье / Alice Through the Looking Glass (2016) /
28 Май 2016 12:46
"Алиса в зазеркалье" получилась несколько иначе, чем первый на эту тему фильм Бёртона. Нет фирменных бертоновских декораций, отсутствует нарочитая театральность, само действие лишено абсурда (насколько это возможно примирительно к Кэроллу) в пользу большей сказочности. В целом, образы стали от литературных прототипов еще дальше. Поэтому на вопрос "та эта Алиса или не та?" ответ нужно искать во второй части фразы.
Хуже от этого стала картина или лучше, я ответить не берусь. Но она точно другая. По жанру ее можно было бы определить, как семейное фэнтези. Семейности очень много. Кто-то наверняка скажет, что даже через чур.
Мне фильм, пожалуй, понравился. Хороших, стильных сказок снимается не так уж и много. Поэтому для похода с детьми очень достойный вариант.
Хуже от этого стала картина или лучше, я ответить не берусь. Но она точно другая. По жанру ее можно было бы определить, как семейное фэнтези. Семейности очень много. Кто-то наверняка скажет, что даже через чур.
Мне фильм, пожалуй, понравился. Хороших, стильных сказок снимается не так уж и много. Поэтому для похода с детьми очень достойный вариант.
mikkel пишет:
PS А похоже это скорее на "Уикэнд с Берни".Ни в коем случае. Во-первых, "Уикэнд с Берни" был снят после этого фильма. Во-вторых, по тонкости исполнения и качеству постановки прототипом скорее является "Неприятности с Гарри".
Отличная черная комедия по-французски. Юмор тонкий, и больше связан не с комедией положений, а игрой слов. Поэтому искать здесь "ржаку" не стоит. Актеры очень приятные, а женщины, причем все, верх элегантности и шарма.
Фильм, как удавка. Сначала неловкость от ненужного знакомства на фоне веселья, затем сонное царство за рулем, а после этого... Более всего поражает, как человек постепенно начинает выбиваться из привычного жизненного ритма и впадать в состояние, словно скоро "конец" и где-то рядом вершится страшный суд, а ты - следующий на очереди. А ведь в основе лежит совершенно заурядная ситуация, которая может произойти с любым и в любое время.
"Страшный суд" был временно отложен, но грусть в глазах осталась. Значит раскаяние не прошло совсем бесследно.
Фильм в коллекцию. Такие снимают крайне редко.
"Страшный суд" был временно отложен, но грусть в глазах осталась. Значит раскаяние не прошло совсем бесследно.
Фильм в коллекцию. Такие снимают крайне редко.
Качественный триллер. Интерес поддерживался постоянно, в основном благодаря хорошей актерской игре. Каких-то невероятных сюжетных переходов, как, например, у Финчера, здесь не было.
Ну какой же стильный фильм! Актеры играю великолепно, а декорации - просто нет слов. Такое нужно только видеть. Отличную картину снял Полански.
Я вот думал, кто у нас из корифеев-труженников, которые на сайте пишут много и по существу, не поделился свои мыслями на этом топике. И ответ пришел сам собой - Kritikan VGIK.
Алексей, надо исправить это недоразумение. Уверен, многим интересно узнать, кто у тебя числится в любимых режиссерах.
Алексей, надо исправить это недоразумение. Уверен, многим интересно узнать, кто у тебя числится в любимых режиссерах.
Я, наверное, похож здесь на брюзгу, и чтобы снять с себя подозрения, уточню смысл своего недовольства. Хороших фильмов и сейчас снимают немало. И благодаря тому, что у нас, на фасте, есть сподвижники, которые в курсе всех качественных новинок, интерес к новому кино не ослабевает.
А вот с прокатным кинематографом просто беда. У меня зреет ощущение, что скоро кроме кинокомиксов, боевиков и туалетных комедий ничего иного показывать не будут.
А вот с прокатным кинематографом просто беда. У меня зреет ощущение, что скоро кроме кинокомиксов, боевиков и туалетных комедий ничего иного показывать не будут.
Paul Bunyan пишет:
"Восставший" и "Харакири" - это вершина кэнгэки, сильнее фильмов на эту тему просто не существует.Филипп, мое почтение. "Харакири" уже на диске. Как придет настроение, обязательно посмотрю.
Abu Salama,
Роман, приветствую. Не знаю как другие, буду говорить о себе, низкий поклон тебе за труд и готовность поделиться своим знанием.
Роман, приветствую. Не знаю как другие, буду говорить о себе, низкий поклон тебе за труд и готовность поделиться своим знанием.
"В Шотландии футбол - это больше, чем вопрос жизни и смерти". Видимо, я шотландец. Надо допросить родителей с пристрастием.
Сам футбол в фильме был средним. Так играли не в 90-е, а в 60-е годы. Но иного от актеров требовать трудно. А вот всё, что было вокруг футбола, на высшем уровне. Сказки заканчиваются, как в этом фильме. Как сегодня закончилась сказка для "Ростова", на расстоянии трех метров от ворот, куда футболист "Рубина" Ткачук каким-то сказочным чудом умудрился не попасть.
Сегодняшнее настроение просто идеальный унисон с событиями фильма. Ну а просмотр этого фильма лучшее, что со мной сегодня случилось.
Сам футбол в фильме был средним. Так играли не в 90-е, а в 60-е годы. Но иного от актеров требовать трудно. А вот всё, что было вокруг футбола, на высшем уровне. Сказки заканчиваются, как в этом фильме. Как сегодня закончилась сказка для "Ростова", на расстоянии трех метров от ворот, куда футболист "Рубина" Ткачук каким-то сказочным чудом умудрился не попасть.
Сегодняшнее настроение просто идеальный унисон с событиями фильма. Ну а просмотр этого фильма лучшее, что со мной сегодня случилось.
Abu Salama пишет:
Принимайте в ваш клуб любителей Кобаяси. Сегодня посмотрел "Восставшего". Похоже на то, что Кобаяси и правда, только дурак не любит.какой дурак Кобаяси не любит, ха-ха
Филипп, буду брать у тебя уроки пиара. Можно на пол страницы расписать все достоинства, но одна такая фраза способна дать реальный толчок.
"
Кино великолепное. О долге, чести, любви, стойкости, мужестве. С японским колоритом, но с пользой для всех поколений и любых национальностей. Сила в этом фильме недюжинная. И исполнено на высшем уровне.
Зря я так долго откладывал просмотр этой картины. Ох, зря. Прекрасная пародия, высмеивающая самое святое, что было тогда в американской культуре: ханжество семейной жизни. Чтобы поставить на место лицемеров и кликуш, Уайлдеру пришлось прибегнуть к очень любопытной разновидности Эзопова языка. Он вложил женские мысли в монологи мужчины, а мужские - в женские монологи. Если смотреть внимательно, а не думать только о знаменитой сцене, где у Монро поднимается юбка, то можно найти очень тонкий юмор над взаимоотношениями между супругами, который не потерял актуальности даже в наше время.
P.S. Этот фильм последний из картин Билли Уайлдера, который я посмотрел. Теперь могу сказать, что видел все его фильмы, начиная от "Майора и Малютки" (1942 г.) до "Друг-приятель" (1981 г.). Прекрасные четыре десятилетия творческой жизни на радость людям.
P.S. Этот фильм последний из картин Билли Уайлдера, который я посмотрел. Теперь могу сказать, что видел все его фильмы, начиная от "Майора и Малютки" (1942 г.) до "Друг-приятель" (1981 г.). Прекрасные четыре десятилетия творческой жизни на радость людям.
erdn пишет:
Явственно ощущается, что многие сцены настолько шикарно сыграны, что это явно не первый и не второй и даже не третий дубль.К съемкам готовились больше года. Кёртис и Леммон целый месяц входили в роль женщин, работая со специальным преподавателем. Дублей было много. Например, сцена соблазнения на яхте переснималась 42 раза. Кёртиса она едва не довела до безумия, и не только. Тяжело человеку перенести столько дублей, когда на тебе лежит Мэрилин Монро.
Вообще, всё делалось на совесть. Уже по отснятому материалу Уайлдер советовался с актерами и многое изменял. Так, была доснята знаменитая сцена с паром на вокзале, т.к. Монро посчитала, что ее первоначально изобразили не слишком выразительно.
Что касается фантастичности сюжета, то Уайлдер и Даймонд прекрасно понимали его неправдоподобность. Но в комедии пародийного жанра на грани аморальности (по канонам того времени) это не существенно.
ϞῊҠOӶ ῊϞҠTO пишет:
Отличная история! 10 баллов.Из японского такого же качества мне на ум приходит только "Мой сосед Тоторо" и еще корейский "Девочка-Лисичка".
Товарищи, а есть ещё что-нибудь этакое, не банальное и не сериальное?
Посоветуйте, пожалуйста.
Top Secret пишет:
Детский, не детский, но взрослые тоже не проходят мимо. А почему бы и нет? Посмотреть и помечтать, вспомнить детство... А кто в детстве не смотрел на звёзды и не думал о полётах к ним? Кто не читал книги Кира Булычёва? Кто не смотрел "Москва-Кассиопея и "Отроки во вселенной"? Все приятные детские воспоминания я передал дочери. Да мне сейчас поставят диагноз, местные психологи, что у меня скорее всего инфантилизм, и не скорее, а на лицо очевидные признаки. Я не буду на них сердится, у них вероятно было тяжёлое детство, о котором они не хотят вспоминать, я на своё не жалуюсь. Хороший, добрый фильм, покажите его своим детям и посмотрите его вместе с ними, хуже вам от этого точно не будетОтличный комментарий! Детский это фильм или не детский - это не имеет никакого значения, если фильм качественный и создан для того, чтобы смотреть его с детьми.![]()
В этот раз без сильного восторга, который обычно есть после просмотра фильмов Билли Уайлдера. Но, всё равно, смотреть было интересно. Сюжет завернут нетривиально, образ Холмса предстал с неожиданной стороны. Особенно в первые полчаса, в эпизоде с посещением русского балета.
Вообще, шпионские детективы - нетипичный жанр для Билли Уайлдера. Но справился он с ним неплохо. В своем стиле: на стыке серьезности и легкого абсурда.
Кстати, спасибо режиссеру, что в кои-то веке русские говорили почти без акцента. Правда, без балалаек и здесь не обошлись, но хотя бы пьяных медведей не было.
Вообще, шпионские детективы - нетипичный жанр для Билли Уайлдера. Но справился он с ним неплохо. В своем стиле: на стыке серьезности и легкого абсурда.
Кстати, спасибо режиссеру, что в кои-то веке русские говорили почти без акцента. Правда, без балалаек и здесь не обошлись, но хотя бы пьяных медведей не было.
Бывают же фильмы, во всём хороши. Сделан настолько талантливо, что полное ощущение, будто прочитал книгу. Каждый эпизод шедеврален.
setka. пишет:
Прям захотелось прочитать Нила Геймана, автора новеллы, по которой был создан мульт.Если захотелось, то читайте. Таким желаниям противодействовать нельзя. Только это не новелла, а повесть. И она больше обращена на подростковую аудиторию. А вот "Задверье", "Звездная пыль", "Американские боги", "Дети Ананси" скорее уже для взрослой аудитории.
Если решитесь читать, то рекомендую начать со "Звездной пыли". В ней стилистика Геймана выдержана идеально, но нет некоторых шокирующих деталей, как в иных его книгах (сказка для взрослых). И если данная книга пойдет, то появится интерес и к другим. А по силе эмоций вне конкуренции "Американские боги".
Фильм, в первую очередь, о мужестве. Кому-то показалось, что про жадность. Но, нет. Именно о мужестве. Деньги можно зарабатывать разными способами. Кто-то, например, в акции вкладывает. А вот так, чтобы наперекор стихии, чтобы с восторгом от борьбы со смертельной опасностью смогут только мужественные люди. О них и фильм.
А на заднем плане: красота шторма, достоверность, профессиональный долг, горе.
А на заднем плане: красота шторма, достоверность, профессиональный долг, горе.
strange,
Александр, спасибо!
Марина Неёлова - одна из любимых моих актрис. Жаль, что сейчас таких самобытных талантов в отечественном кино нет.
Александр, спасибо!
Марина Неёлова - одна из любимых моих актрис. Жаль, что сейчас таких самобытных талантов в отечественном кино нет.
А вообще, конец 80-х – начало 90-х – это нравственная катастрофа, ее последствия еще долго будут давать о себе знать. Любые аргументы типа «время изменилось» ничтожны.Ёмко и точно. Социальная ситуация приходит в состояние равновесия, но очень медленно.
Такая интересная тема, а здесь все свели к банальной расплате за прошлые грехи.Расплата за прошлые грехи никогда не может быть банальной. Она у всех своя и этим уникальна.
Итого: всегда интересно посмотреть сразу на большое количество звезд, но сценарий слабенький.Сценарий к этому фильму один из лучших в мировом кинематографе. Если для Вас
не актуальноэто еще не означает слабо. Фильм очень силен своим воздействием на внутреннюю сферу зрителя. Из-за засилия визуальных фильмов в современном кинематографе, такие картины, как "Коматозники", на вес золота. Даже дороже.
Едва ли это черный юмор в классическом смысле, скорее фарс-пародия на детективы и детективов. Юмор очень удачный, в смысле - смешной; антураж картины завораживающий; герои - колоритные. Финал придуман, скорее всего, с целью подчеркнуть абсурдность происходящего. Хотя, согласен с Агнией, могли бы сделать и поинтереснее.
Недавно просмотренная "Улика", похожая по стилю, понравилась намного больше.
Недавно просмотренная "Улика", похожая по стилю, понравилась намного больше.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
,
всего пользователей: 1 , из них скрытых: 1
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 1 , из них скрытых: 1
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011