Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
О науке и ученых видел фильмы интереснее. Но проблема не в постановке, а в масштабности Романа Гранина. Здесь и об оттепели, и о типах ученых, и об извечных паразитах в науке, которые совсем не ученые, и о формах любви и дружбы, о честности и бесчестии, и много ещё о чем. Такую книгу трудно адаптировать. Поэтому кино получилось несколько мозаичным. Но посмотрел с большим интересом сразу две серии. Отвлечься не смог.
Очень приятный и душевный фильм. Для семейного просмотра трудно подобрать что-то лучше. Не ожидал, что Жюль Дассен может быть таким лиричным.
mizanTrop пишет:
А вот ещё пару нашенских режиссёров:Мельников - это явление в нашем кино. Его фильмы внешне очень просты. Даже бытографичны. Но он мог находить в любой ситуации что-то неуловимое.
Сергей Лобан ( наравне с Лунгиным облюбовал для своих фильмов скомороха-шамана-юродивого-гения Петра Мамонова) и Виталий Мельников ("Старший сын" потряс ещё в детстве)
mizanTrop пишет:
"Атомный лес" конечно не Винтерберга) Наш родимый. Качество стрёмное но сатирический стёб высший класс! А у датчанина на мой взгляд лучший "Охота" или "Субмарино" не определюсь никак.Я уже столько слышал рекомендаций по "Охоте", что их масса уже пришла в критическое состояние. Одних комментариев друзей по фасту на ветке фильма больше трех страниц. Надо смотреть.
Eagle пишет:
И за эту рекомендацию тоже спасибо. Видел почти все фильмы Куросавы, но почему-то мимо этого прошел. Не помню, писал где-то или нет, но по прошествии времени могу сказать, что лучшим у него считаю "Расёмон".vitkovalev пишет:Фильмы Учителя я тоже очень люблю. Особенно "Прогулка" и "Дневник его жены".
И "Кикуджиро" тоже очень нравится. У нас есть на той ветке комментарии.
Интересно будет посмотреть Ваши рекомендации.
Ещё из японского. Не видел Вашего комментария к фильму "Признания". В свое время произвел очень большое впечатление. Обычно под японскими фильмами пишу пару строчек. А под этим разразился двумя страницами.
Из японского ещё очень рекомендовал бы "Ран" Куросавы - его интерпретация "Короля Лира"
Eagle пишет:
"Признания" совсем не детектив. Это психологический триллер. "Космос, как предчувствие" не видел. Спасибо за рекомендацию. По описанию и комментариям явно стоит внимания. Поставил на скачивание.Осторожно - спойлер!vitkovalev пишет:Фильмы Учителя я тоже очень люблю. Особенно "Прогулка" и "Дневник его жены".
И "Кикуджиро" тоже очень нравится. У нас есть на той ветке комментарии.
Интересно будет посмотреть Ваши рекомендации.
Ещё из японского. Не видел Вашего комментария к фильму "Признания". В свое время произвел очень большое впечатление. Обычно под японскими фильмами пишу пару строчек. А под этим разразился двумя страницами.
Обожаю "Прогулку"! Ещё очень нравится "Космос, как предчувствие". Признаюсь, "Признания" не смотрел. Меня всегда отпугивает жанр "детектив" - совершенно не мой. Я к нему отношусь так, что от обратного очень легко создать в этом жанре что-то невероятное, и потому мне он не интересен, но по вашей рекомендации обязательно посмотрю. Судя по вашим комментариям это должно быть что-то очень стоящее.
Очень необычное кино. Прощелыги есть в любое время. И, самое главное, во всём всегда оказывается виноват кто-то сторонний, не он. А сейчас для героя Анатолия Папанова вообще раздолье. Управляя по целевым показателям, можно легко создавать параллельную реальность. Особенно с выгодой для себя.
Поразила игра Юматова. Его бы переместить в эпоху нуара, в Голливуд 40-х, за него все режиссеры дрались бы, чтобы получить на роль.
Поразила игра Юматова. Его бы переместить в эпоху нуара, в Голливуд 40-х, за него все режиссеры дрались бы, чтобы получить на роль.
Вот это, на мой взгляд, настоящий шедевр. "Железная хватка" братьев Коэнов понравилась намного меньше. У них явный перебор с "юмором", не всегда уместным. Здесь же всё органично и с чувством меры. Диалоги делают половину фильма. Оставшейся половины хватит ещё на 2-3 шедевра.
Хорошее кино. К 1971 году уже выработались некоторые жанровые штампы, но когда классно сделано, на них не хочется обращать внимание. Особенно, п.ч. это штампы желаемой жизни для большинства людей, сейчас, увы, утерянной. Можно рекомендовать для любителей классического вестерна, без примеси спагетти.
дядя женя, Kritikan VGIK, приветствую, коллеги!!!
Не знаю, как новый фильм, отношусь очень критически ко всему, что сейчас делается, а вот картина 1947 годы - высший класс. Если не видели, очень рекомендую.
Не знаю, как новый фильм, отношусь очень критически ко всему, что сейчас делается, а вот картина 1947 годы - высший класс. Если не видели, очень рекомендую.
Cat Bonehead пишет:
Отличный разбор фильма! Спасибо. Прочитал с удовольствием.Скрытый текстШедевр французского кино "Мсье Ир" - фильм о чувствах(с) Патриса Леконта включен в подборку "великих фильмов" всех времён.
Потрясающая, эротично-чувственная экранизация рассказа Жоржа Сименона
По французски изящная психологическая драма, как тонкое кружево сплетена из полутонов, символов и намеков, а музыкальный лейтмотив лирической мелодии Брамса и музыка Майкла Наймана придают картине просветлённо-печальный оттенок.
Французский актёр-комик, режиссёр и сценарист Мишель Блан (мсье Ир) блестяще продемонстрировал свой актерский талант в драматической роли, его герой вызывает разнообразные эмоции, а отношение к нему на протяжении всего фильма совершенно меняется постепенно переходя от презрения и брезгливости до восхищения и глубокого уважения. Сначала нас знакомят с "человеком в футляре", портным со склонностью к вуайеризму. Поселившаяся напротив девушка Алиса (Сандрин Боннер) пробивает брешь в его броне и великолепная игра Мишеля Блана, через мимику, взгляд, движения, позы дает возможность заглянуть внутрь "футляра", где затаилась трепетная душа романтика и тонко чувствующего человека чести.
Сцена соблазнения с помидорами просто гениальна, смотрится невероятно красиво. Закатившийся в квартиру мье Ира, яркий, сочный помидор как символ вторжения в его личное пространство. Чем шире душу распахнешь, тем проще туда плюнуть. Коварная Алиса смачно плюнула в душу мсье Ира подлостью и предательством, но, как говорится - не рой яму другому ... Как же часто бывает вредно для здоровья считать себя умней других
Люблю смотреть фильмы про высшую школу, ибо интересен взгляд со стороны. А здесь я сам оказался фактически в роли стороннего наблюдателя. Увы, современное академическое сообщество уже не то, что показано в фильме. А жаль. Главный герой, использовав не вполне корректные заимствования, был сброшен с высоты силой общественного презрения. И, скорее всего, сам ее испугался. Немудрено. Попасть из аспирантуры в доктора наук слишком необычно даже для порядочного ученого.
Но это моральная сторона, взгляд с позиции научной этики. Если брать чисто постановочный аспект, то он ещё более изумительный. Мне бы очень хотелось, чтобы у меня были такие коллеги, как в этом кино, и, в какой-то момент, я поверил, что оказался в академическом раю. Сегодня воскресенье вечер. Завтра иду в академический ад, где на реальность подают "эффективных менеджеров", "целевые показатели" и полную неспособность половины "докторов наук" самостоятельно написать самую захудалую статью. Какие уж тут моральные терзания по поводу плагиата!
Но это моральная сторона, взгляд с позиции научной этики. Если брать чисто постановочный аспект, то он ещё более изумительный. Мне бы очень хотелось, чтобы у меня были такие коллеги, как в этом кино, и, в какой-то момент, я поверил, что оказался в академическом раю. Сегодня воскресенье вечер. Завтра иду в академический ад, где на реальность подают "эффективных менеджеров", "целевые показатели" и полную неспособность половины "докторов наук" самостоятельно написать самую захудалую статью. Какие уж тут моральные терзания по поводу плагиата!
По сути, тот же самый вариант, что и "Ванильное небо". Американцы вычистили сюжет от мелких огрехов и сделали его более гладким. Считаю фильмы равноценными по качеству.
Мне кажется, громкое название фильм-катастрофа этому кино не подходит. Здесь напрочь отсутствует то, что называется спецэффекты. Причем даже по возможностям времени, когда снимался фильм. Но картина всё равно интересная. Прежде всего, за счет характеров. Их удалось очень выразительно заострить на фоне экстремальной ситуации.
Не понравилась весьма наивная политическая подоплека, которая слегка портит фильм.
Не понравилась весьма наивная политическая подоплека, которая слегка портит фильм.
Продолжение "Юности Петра" смотрится столь же увлекательно и снято также качественно. К предыдущему комментарию добавлю только свое восхищение из-за актерской игры. Особенно безупречны были Золотухин, Еременко и Филиппов. Да, в общем, все актеры показали то, за что любители кино ценят советскую актерскую школу.
Об исторической достоверности нет смысла говорить. Всё соблюдено так, как если бы консультировали профессиональные историки. А вот отношение к Петру бытует разное. Даже в наше время многие осуждают его за резкость перемен или за разрушение традиционных основ русско-православной жизни. Обе эти линии в фильме показаны, но в ракурсе их неизбежности.
Нареканий к постановке, уверен, ни у кого не возникнет. Качество исключительное. Сама история тоже показана увлекательно.
Нареканий к постановке, уверен, ни у кого не возникнет. Качество исключительное. Сама история тоже показана увлекательно.
Детектив высший класс!!! Как и полагается в соответствии с канонами нуар, большинство сцен отснято ночью или с затемнением. Но по классическому жанровому рубрикатору - типичный детектив. Подозреваются все, и каждый из всех выкручивается как может. Обвинение летает то к одному персонажу, то сразу к нескольким, а затем обратно возвращается на того, с кого уже вроде бы подозрения сняты. Но в итоге, ситуация раскручивается по чуть более сложному ходу, чем "убийца дворецкий".
Красота страшная сила, но не всегда приносит счастье. Так и в жизни. Актриса, исполнившая роль покойной, дожила всего лишь до 28 лет.
Красота страшная сила, но не всегда приносит счастье. Так и в жизни. Актриса, исполнившая роль покойной, дожила всего лишь до 28 лет.
3184 пишет:
Anrrin пишет:Спасибо тому, кто придумал трейлеры =) Подобные фильмы не для всех, их надо уметь понимать.... Не моё.
Я даже трейлер не осилил
Очень достойный ответ для умника.
О новом фильме вспоминается только то, что это страшная тягомотина. В старом многие эпизоды выглядят наивными. Но, в целом, отторжения не вызвал. Посмотрел с интересом. Особенно классная идея. Потом она будет часто использоваться в литературе и кинематографе.
Наверное, этот фильм может считаться эталонным по отношению к многочисленным сериалам на ментовскую тему, которые были сняты в начале нулевых годов. Прямо видны параллели. Многие из приемов позаимствованы. Хотя нынешним сериалам до "Петровки..." также далеко, как до ближайшей звезды.
Фильмы Учителя я тоже очень люблю. Особенно "Прогулка" и "Дневник его жены".
И "Кикуджиро" тоже очень нравится. У нас есть на той ветке комментарии.
Интересно будет посмотреть Ваши рекомендации.
Ещё из японского. Не видел Вашего комментария к фильму "Признания". В свое время произвел очень большое впечатление. Обычно под японскими фильмами пишу пару строчек. А под этим разразился двумя страницами.
И "Кикуджиро" тоже очень нравится. У нас есть на той ветке комментарии.
Интересно будет посмотреть Ваши рекомендации.
Ещё из японского. Не видел Вашего комментария к фильму "Признания". В свое время произвел очень большое впечатление. Обычно под японскими фильмами пишу пару строчек. А под этим разразился двумя страницами.
mizanTrop пишет:
Спасибо за такой конструктивный разбор моего коммента) Из Фассбиндера смотрите:Большое спасибо за рекомендацию! Уже скачивается. Тем более, нашел там очень выразительный комментарий Романа (Abu Salama).
1. Китайская рулетка ( есть на сайте) если понравится, то далее
2. сериал Берлин Александерплац ( чем-то похож на Тыкверовский Вавилон-Берлин)
3. Тоска Вероники Фосс
Смотреть было откровенно скучно. Все образы какие-то трафаретные. Ощущение, что находятся под транквилизаторами. Завели их когда-то в сталинские времена, а к к началу 60-х пружинка уже стала останавливаться. Табаков весь фильм проходил недовольный. Как будто ему всё не нравилось. Евстигнеев слегка хохмил в своей серьезной роли. Никулин словно не выспался. Шереметьева влюбилась, но постоянно сомневалась. Героя Ульянова забыл ещё до конца фильма. В общем, всё серо и посредственно.
Вот бывают такие фильмы у Воинова, когда он соберет целое созвездие актеров, а получается полный пшик. Режиссер ведь хороший, а без провалов не обошелся.
Вот бывают такие фильмы у Воинова, когда он соберет целое созвездие актеров, а получается полный пшик. Режиссер ведь хороший, а без провалов не обошелся.
mizanTrop пишет:
Ну поразмыслив всё же пришёл к такому итогу:
1.Дзига Вертов - документальность + новаторство практически в каждой работе..
2.Марк Захаров - создавший свой неповторимый фирменный стиль. Конечно есть и другие (Кустурица, Коены, Тарантино, Тарковский, Герман, Фассбиндер и тд), но в отличие от остальных у Захарова все фильмы на высоте.
3. Бортко ВВ лучший в экранизации классиков.
Бортко, Захарова очень люблю. Но их, наверное, все любят. Кустурица нравится редко, хотя сербское кино по духу мое. Смотрю часто. Коэны и Тарантино совсем нет. У меня просто другой строй мышления и иное отношение к людям. Стилистика Тарковского не нравится. Темы, которые берет Герман, больше по душе читать в книгах. Но фильмы его люблю (в том числе, где он сценарист), только смотрю редко.
Из Вашего списка совершенно не знаю, кто такой Фассбиндер. Может, посоветуете что-то любимое?
mizanTrop пишет:
Практически у каждого есть взлёты и падения, а с теми кто снял всего один достойный фильм ( Серый "Джентельмены Удачи" или Анненский "Первый троллейбус"например) как быть? А есть кто наснимал кучу, а шедевр один вышел (Хьюстон "Сокровища Сьерра Мадре" ИМХО).Здесь всё индивидуально. Серый не очень много имел времени для работы. Сами знаете, отсидка плюс ранняя смерть. Об Анненском, как режиссере, ничего не слышал. За ликбез спасибо. Поставил на скачивание. С интересом ознакомлюсь. В отношение Хьюстона не согласен. Пересмотрел все его фильмы. На мой взгляд, у него шедевров предостаточно. Но даже если Вы готовы оспорить это утверждение, субъективно для меня все фильмы Хьюстона были исключительно интересны, а с любой субъективностью спорить бесполезно.
mizanTrop пишет:
Любимые режиссёры тема очень скользкая.Скользкая, но только в том смысле, что можно подскользнуться в ожиданиях. Замысел при создании заключался в возможности обменяться мнениями и каким то образом расширить собственные горизонты восприятия. В моем случае точно сработало. Да и другим, наверное, помогло.
Кстати, из фильмов Копполы мне "Бойцовская рыбка" тоже больше всего понравился. Остальные не очень. Пожалуй, ещё "Благодетель". "Крестный отец" - нет. Совершенно не моё.
Eagle пишет:
О Ким Ки Дуке здесь писали, но я до него так и не добрался. Мне абсолютно чужда тема буддизма и всех восточных мудростей. Я рационалист европейского типа. Но фильм, о котором Вы написали, скачал. Уж очень хорошие о нем отзывы.vitkovalev пишет:Eagle пишет:Ох, я уже и не думал, что кто-то сюда зайдет. Друзей на сайте становится всё меньше и возникает ощущение социального вакуума.Скрытый текстvitkovalev пишет:Создавая новую тему, терзаюсь некоторыми сомнениями: нужна ли она кому-нибудь? Не верю в ее продолжительную жизнеспособность, тем более, что людей сильнее объединяют отрицательные эмоции, чем положительные. Но как разовый эпизод информационного обмена, который может расширить наши зрительские горизонты, почему бы и нет.Какая великолепная тема! Обязательно нужно к ней приложиться!
Предлагаю составить свой рейтинг любимых режиссеров. Обычно принято говорить о любимых фильмах, а их создатели, нередко отходят на второй план. Между тем, люди, создающие кинокартины, имеют свои оригинальные, не сравнимые с их коллегами по цеху, взгляды на мир и творчество. И порой возникает такое чувство родства и духовной общности с кем-то из них, что возникает сильное желание пересмотреть не только их "брендовые" фильмы, но и те, которые оказались не самыми известными широкой публике.
Итак, мой нисходящий рейтинг следующий.
1. Билли Уайлдер (В джазе только девушки, Квартира, Первая полоса, Зарубежный роман, Аванти и др.). Для меня фигура в мировом кинематографе номер один. Творил во всех интересных мне жанрах. Главное свойство: человечность и любовь к людям.
2. Ингмар Бергман (Земляничная поляна, Сквозь темное стекло, Персона, Стыд, Лицом к лицу, Осенняя соната и др). Главное свойство: просто поразительная способность обнажать все человеческие чувства, до самого нерва, до самой сути, а потом оставить один на один со своими проблемами и не выпускать, пока ты с ними что-то не сделаешь).
3. Жан Пьер Жёне (Амели, Долгая помолвка, Невероятное путешествие мистера Спивета). Главное свойство: отсутствует (или не могу объяснить; да и вообще плохо понимаю французов). Всё, что видел, произвело грандиозное впечатление.
4. Леонид Гайдай. Не нуждается в комментариях.
5. Федерико Феллини (Сладкая жизнь, Три шага в бреду, Рим, Репетиция оркестра, Город женщин). Главное свойство: гениальность в каждом, даже в самом маленьком штришке того, что он создает. Поставил бы на первое место, но есть фильмы которые категорически не нравятся из-за выбранной тематики.
6. Эльдар Рязанов. Уважение к Вам безгранично, и мир Вашему праху.
7. Уэс Андерсон (Отель Гранд Будапешт, Королевство полной луны, Академия Рашмор, Семейка Теннебаум, Поезд на Дарджилинг). Главное свойство: потрясающе самобытная, по эстетски утонченная, театральная стилистика, за которой, если очень глубоко покопаться, всегда находится очень милый и добрый человек с семейными ценностями).
8. Артур Хиллер (Неприличное везение, Учителя, Одинокий парень, История любви, Приезжие). Главное свойство: самая противоречивая личность в моем списке. Может скатиться от шедевра к какой-нибудь пошлятине. Нравится за умение показать традиционную жизнь с необычной стороны. Иногда тяготеет при выборе сценария к нелюбимому мной постмодернизму.
9. Крис Сандерс (Семейка Крудс, Как приручить дракона, Лило и Стич). Его персонажи, благодаря ребенку, стали по-настоящему родными и близкими. Ребенок всё это смотрел годами.
10. Пит Доктер (Головоломка, Вверх, Корпорация монстров). Если бы не Головоломка, то данный список замыкал бы кто-то другой. Но исключительная гениальность этой анимации не оставила мне выбора.
Напишите, кто у Вас любимые режиссеры. Это всегда интересно. Я, как правило, смотрю фильмы по режиссерам. "Любимых..." всех пересмотрел. Очень редко иду от актеров.
Наверно я попсовик: смотрел лучшее у режиссёров, но не углублялся в их суть (пожалуй за исключением Куросавы и Китано). У Ким Ки Дука, например, посмотрел единственный фильм: "Весна, Лето, осень, зима... и снова весна" и остался им восхищён! Добавил его в избранное навсегда. Но, при этом, смотреть другие его фильмы меня почему-то не тянет. Не смотря на то, что мои предпочтения могут показаться банальными и безынтересными, всё равно жду Вашего ответа ))
Eagle пишет:
Гайдай адаптировал к восприятию советского зрителя бурлескную комедию конца 30-х годов. Все думали, что этот жанр уже умер, но мэтр его реанимировал. Посмотрите что-нибудь типа "Обезьяньих проделок" Говарда Хоукса. Если не понравится, тему с бурлеском можно закрывать.vitkovalev пишет:Eagle пишет:Ох, я уже и не думал, что кто-то сюда зайдет. Друзей на сайте становится всё меньше и возникает ощущение социального вакуума.Скрытый текстvitkovalev пишет:Создавая новую тему, терзаюсь некоторыми сомнениями: нужна ли она кому-нибудь? Не верю в ее продолжительную жизнеспособность, тем более, что людей сильнее объединяют отрицательные эмоции, чем положительные. Но как разовый эпизод информационного обмена, который может расширить наши зрительские горизонты, почему бы и нет.Какая великолепная тема! Обязательно нужно к ней приложиться!
Предлагаю составить свой рейтинг любимых режиссеров. Обычно принято говорить о любимых фильмах, а их создатели, нередко отходят на второй план. Между тем, люди, создающие кинокартины, имеют свои оригинальные, не сравнимые с их коллегами по цеху, взгляды на мир и творчество. И порой возникает такое чувство родства и духовной общности с кем-то из них, что возникает сильное желание пересмотреть не только их "брендовые" фильмы, но и те, которые оказались не самыми известными широкой публике.
Итак, мой нисходящий рейтинг следующий.
1. Билли Уайлдер (В джазе только девушки, Квартира, Первая полоса, Зарубежный роман, Аванти и др.). Для меня фигура в мировом кинематографе номер один. Творил во всех интересных мне жанрах. Главное свойство: человечность и любовь к людям.
2. Ингмар Бергман (Земляничная поляна, Сквозь темное стекло, Персона, Стыд, Лицом к лицу, Осенняя соната и др). Главное свойство: просто поразительная способность обнажать все человеческие чувства, до самого нерва, до самой сути, а потом оставить один на один со своими проблемами и не выпускать, пока ты с ними что-то не сделаешь).
3. Жан Пьер Жёне (Амели, Долгая помолвка, Невероятное путешествие мистера Спивета). Главное свойство: отсутствует (или не могу объяснить; да и вообще плохо понимаю французов). Всё, что видел, произвело грандиозное впечатление.
4. Леонид Гайдай. Не нуждается в комментариях.
5. Федерико Феллини (Сладкая жизнь, Три шага в бреду, Рим, Репетиция оркестра, Город женщин). Главное свойство: гениальность в каждом, даже в самом маленьком штришке того, что он создает. Поставил бы на первое место, но есть фильмы которые категорически не нравятся из-за выбранной тематики.
6. Эльдар Рязанов. Уважение к Вам безгранично, и мир Вашему праху.
7. Уэс Андерсон (Отель Гранд Будапешт, Королевство полной луны, Академия Рашмор, Семейка Теннебаум, Поезд на Дарджилинг). Главное свойство: потрясающе самобытная, по эстетски утонченная, театральная стилистика, за которой, если очень глубоко покопаться, всегда находится очень милый и добрый человек с семейными ценностями).
8. Артур Хиллер (Неприличное везение, Учителя, Одинокий парень, История любви, Приезжие). Главное свойство: самая противоречивая личность в моем списке. Может скатиться от шедевра к какой-нибудь пошлятине. Нравится за умение показать традиционную жизнь с необычной стороны. Иногда тяготеет при выборе сценария к нелюбимому мной постмодернизму.
9. Крис Сандерс (Семейка Крудс, Как приручить дракона, Лило и Стич). Его персонажи, благодаря ребенку, стали по-настоящему родными и близкими. Ребенок всё это смотрел годами.
10. Пит Доктер (Головоломка, Вверх, Корпорация монстров). Если бы не Головоломка, то данный список замыкал бы кто-то другой. Но исключительная гениальность этой анимации не оставила мне выбора.
Напишите, кто у Вас любимые режиссеры. Это всегда интересно. Я, как правило, смотрю фильмы по режиссерам. "Любимых..." всех пересмотрел. Очень редко иду от актеров.
Знаете, что интересно в том числе и для меня самого? - Я совершенно не люблю Гайдая, ну прям совсем. За то я просто восхищаюсь фильмами Данелии и Захарова.
Акира Куросава, Такеши КитаноПосле создания этой ветки у меня буквально началась любовь к японскому кино. Пересмотрел всех режиссеров, которых рекомендовал Роман (Абу Салама).
Видел фильмы режиссеров, которых Вы перечислили, но не все, т.к. Китано и Триер мне концептуально не по душе.
Последние года четыре барражирую между серединой 30-х и началом 60-х. Это мой любимый период в кинематографе. Здесь очень много находок по режиссерам сделал Артем (Dalikart).
Лео Маккери (Иду свои путем...)
Ховард Хоукс (Красная река...)
Анджей Вайда (Пейзаж после битвы...)
Джон Хьюстон (Человек, который хотел стать королем...)
Джозеф Манкевич (Письмо трем женам...)
Отто Премингер (Река, с которой нет возврата...)
Рауль Уолш (Банда ангелов...)
Фриц Ланг (Пока город спит...)
Жюльен Дювивье (На исходе дня...)
Билли Уайлдер (Один, два, три...)
Блэйк Эдвардс (Операция "Нижняя юбка"...)
Джон Форд (Спокойный человек...)
Престон Стерджесс (Странствия Салливана...)
Фильм, действительно, очень сильный. О человеке, которых и раньше было немного, а сейчас так, наверное, вовсе практически исчезли. Среди учителей и преподавателей ещё встречаются. Да и вообще в профессиях, где требуется работать, имея общественное призвание.
В середине фильма наглядно показали абсурд онлайн образования, когда ученик, отвечая перед слепым учителем, читал учебник. Как преподаватель, сидя перед компьютером, часто ощущаю себя слепым.
P.S. Последние две строчки в аннотации совершенно не соответствуют реалиям картины. Просьба тем, кто не смотрел, не обращать на них внимания.
В середине фильма наглядно показали абсурд онлайн образования, когда ученик, отвечая перед слепым учителем, читал учебник. Как преподаватель, сидя перед компьютером, часто ощущаю себя слепым.
P.S. Последние две строчки в аннотации совершенно не соответствуют реалиям картины. Просьба тем, кто не смотрел, не обращать на них внимания.
Фильм, однозначно, шедевр. Снят вроде бы по всем канонам вестерна, но каждый сюжетный ход исполнен безукоризненно, а финал картины придает всем ее компонентам новый, особенно глубокий смысл. Поставил десять баллов, но если бы была такая возможность, то и сотни бы не пожалел.
Фильм можно назвать стародавним и условным прототипом "Отступников". Смотрится не так выразительно, но свой шарм имеет. Порекомендовал бы, пожалуй, любителям нуара 40-50-х годов.
Если бы я был хоть немного социопатом, фильм бы произвел неизгладимое впечатление. Нет ни одного, за исключением одной наивной дурочки, положительного персонажа. Не то чтобы это было большой редкостью для нуар, но в этом фильме чернухи с избытком. В общем, получился нуаристый нуар.
Давно уже являюсь большим поклонником творчества Джона Форда. Но, если бы начал знакомство с ним с этого фильма, то кто знает, смотрел бы что-то ещё. В картине не разочарован, но она больше подходит для американского зрителя, т.к. по многим своим позициям представляет собой то, что принято называть патриотическим кино. Характеры довольно простые, сюжет линейный, а нарративная история не сильно захватывает.
И, главное, нет того необъяснимого нюанса, из-за которого фильм принято называть шедевром.
И, главное, нет того необъяснимого нюанса, из-за которого фильм принято называть шедевром.
История трогательная, но фильм скорее не понравился. Трудно представить в реальность происходящего, особенно в концовке.
От фильма возникает ощущение, что в Нью Йорке живут только бандиты и таксисты.
От фильма возникает ощущение, что в Нью Йорке живут только бандиты и таксисты.
С сомнениями начинал смотреть этот фильм, хотя знаю, что Жюль Дассен в низкокачественном кино не замечен. Сомнения разошлись очень быстро и, главное, бесповоротно. Картина интересна от начала и до конца.
О некоторых фильмах можно говорить только хорошее. Как, например, о фильме "Поцелуй смерти". Классический нуар, возможно, без каких-то особых изысков. Но финал поднимает его выше этих заурядных оценок. Окончание картины - выдающееся. И этот огромный бонус выделяет фильм из общего ряда середняков тех лет, которых, с учетом моды на нуар, было снято немало.
Eagle пишет:
Ох, я уже и не думал, что кто-то сюда зайдет. Друзей на сайте становится всё меньше и возникает ощущение социального вакуума.Скрытый текстvitkovalev пишет:Создавая новую тему, терзаюсь некоторыми сомнениями: нужна ли она кому-нибудь? Не верю в ее продолжительную жизнеспособность, тем более, что людей сильнее объединяют отрицательные эмоции, чем положительные. Но как разовый эпизод информационного обмена, который может расширить наши зрительские горизонты, почему бы и нет.Какая великолепная тема! Обязательно нужно к ней приложиться!
Предлагаю составить свой рейтинг любимых режиссеров. Обычно принято говорить о любимых фильмах, а их создатели, нередко отходят на второй план. Между тем, люди, создающие кинокартины, имеют свои оригинальные, не сравнимые с их коллегами по цеху, взгляды на мир и творчество. И порой возникает такое чувство родства и духовной общности с кем-то из них, что возникает сильное желание пересмотреть не только их "брендовые" фильмы, но и те, которые оказались не самыми известными широкой публике.
Итак, мой нисходящий рейтинг следующий.
1. Билли Уайлдер (В джазе только девушки, Квартира, Первая полоса, Зарубежный роман, Аванти и др.). Для меня фигура в мировом кинематографе номер один. Творил во всех интересных мне жанрах. Главное свойство: человечность и любовь к людям.
2. Ингмар Бергман (Земляничная поляна, Сквозь темное стекло, Персона, Стыд, Лицом к лицу, Осенняя соната и др). Главное свойство: просто поразительная способность обнажать все человеческие чувства, до самого нерва, до самой сути, а потом оставить один на один со своими проблемами и не выпускать, пока ты с ними что-то не сделаешь).
3. Жан Пьер Жёне (Амели, Долгая помолвка, Невероятное путешествие мистера Спивета). Главное свойство: отсутствует (или не могу объяснить; да и вообще плохо понимаю французов). Всё, что видел, произвело грандиозное впечатление.
4. Леонид Гайдай. Не нуждается в комментариях.
5. Федерико Феллини (Сладкая жизнь, Три шага в бреду, Рим, Репетиция оркестра, Город женщин). Главное свойство: гениальность в каждом, даже в самом маленьком штришке того, что он создает. Поставил бы на первое место, но есть фильмы которые категорически не нравятся из-за выбранной тематики.
6. Эльдар Рязанов. Уважение к Вам безгранично, и мир Вашему праху.
7. Уэс Андерсон (Отель Гранд Будапешт, Королевство полной луны, Академия Рашмор, Семейка Теннебаум, Поезд на Дарджилинг). Главное свойство: потрясающе самобытная, по эстетски утонченная, театральная стилистика, за которой, если очень глубоко покопаться, всегда находится очень милый и добрый человек с семейными ценностями).
8. Артур Хиллер (Неприличное везение, Учителя, Одинокий парень, История любви, Приезжие). Главное свойство: самая противоречивая личность в моем списке. Может скатиться от шедевра к какой-нибудь пошлятине. Нравится за умение показать традиционную жизнь с необычной стороны. Иногда тяготеет при выборе сценария к нелюбимому мной постмодернизму.
9. Крис Сандерс (Семейка Крудс, Как приручить дракона, Лило и Стич). Его персонажи, благодаря ребенку, стали по-настоящему родными и близкими. Ребенок всё это смотрел годами.
10. Пит Доктер (Головоломка, Вверх, Корпорация монстров). Если бы не Головоломка, то данный список замыкал бы кто-то другой. Но исключительная гениальность этой анимации не оставила мне выбора.
Напишите, кто у Вас любимые режиссеры. Это всегда интересно. Я, как правило, смотрю фильмы по режиссерам. "Любимых..." всех пересмотрел. Очень редко иду от актеров.
Пересмотрел ещё раз. Как всегда, с интересом. Фильм, наверное, в самом деле для мореманов. По крайней мере, весь антураж морской. Но в идейном плане картина выстроена на традиционной для Питера Уира теме, развитой им ещё в совсем ранних его работах. В харизматической "Пикник у висячей скалы" или мало кому известном "Водопроводчике". Это стихия природы (животной страсти) и попытки культурного интеллигента как-то ей противостоять.
Странноватый фильм. В общем-то в духе Воинова, но не могу сказать, что сильно впечатлен. Актеры очень яркие, но синергии ожидаемого качества с моей точки зрения не получилось. Впрочем, фильмы подобного рода дело вкуса. Не поймешь, кому и когда понравятся.
Резанула во время просмотра фраза, сказанная в самом начале. - "Такое могло случиться только у нас, в Америке. Фирма, которая занималась поставками, сэкономила, купив дешевые комплектующие, и неплохо на этом заработала. А ценой заработка стала некачественная сборка космического аппарата". Мы можем гордиться, Америку в этом мы уже давно перещеголяли. На откатах, распилах, нашим чиновникам равных нет.
А что до фильма, то он очень даже ничего. Хорошо смотрится.
А что до фильма, то он очень даже ничего. Хорошо смотрится.
Не зря с настойчивостью искал возможность скачать этот фильм. Здесь не качался, перепробовал все доступные ресурсы и получил искомое только с последней попытки. Отличное кино, которое не только качественно поставлено, но и с интересом смотрится.
Фильм очень понравился. И в начале, и в середине, и в конце. Финал придумали именно такой, который и должен быть. И терзания главного героя тоже вполне себе в духе Достоевского. Хотя, конечно, такого накала душевных потрясений, как в "Преступлении и наказании", здесь нет.
Жюльен Дювивье немного позже снял схожую по идее картину, "Мари-октябрь".
Жюльен Дювивье немного позже снял схожую по идее картину, "Мари-октябрь".
Фильм для того времени очень достойный. И сейчас тоже был просмотрен с интересом. Хороший маркер эпохи. А уж сколько звезд в нем сыграло! Сейчас такого количества на весь российский кинопром не наберешь.
Пересмотрел этот фильм спустя годы. Что здесь говорить, поставлен исключительно хорошо. Интерес не терялся ни секунды. Просто влип в экран.
Вообще, грешно ругать такие фильмы. Если в этих соринки искать, то весь голливудский кинопром можно отправлять на лесопилку с его бревнами.
Вообще, грешно ругать такие фильмы. Если в этих соринки искать, то весь голливудский кинопром можно отправлять на лесопилку с его бревнами.
faststing пишет:
Тоже смотрел в детстве, и фильм понравился благодаря игре Бельмондо, а главная героиня показалась очень старой и некрасивой. Скачаю и сравню впечатленияЦентральная фраза - "показалось". Главной героине на момент съемок был 21 год. А уж насчет женской красоты может такое показаться, что лучше его спрятать.
Норман Уиздом как-то сказал, что его фильмы сделаны для детей... в возрасте от 3 до 93 лет. Юмор, конечно, детский. Но сделано всё настолько целомудренно и по доброму, что фильм невозможно не полюбить.
Тяжелый фильм. Очень. Психика человеческая - вещь хрупкая. Если сильно давить или небрежно обращаться, в любой момент может дать трещину. А вот что оттуда вылезет на божий свет, даже Бог вряд ли захочет поведать. Тяжелое, но отрезвляющее от многих заблуждений кино.
Фильм показался очень наивным, даже простоватым. Актерская игра совершенно невыразительной. Музыка, несущая на себе все родимые пятна 80-х, абсолютно неподходящей.
В общем, совершенно не понравился.
В общем, совершенно не понравился.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
