мне кажется причина увиливания - это элементарное отсутствие подтверждения слов... если б таковые имелись, ими бы уже давно начали козырять... в общем как обычно - на словах Лев Толстой, а на деле...Согласен. Я бы изначально прошел мимо этого сообщения, если бы не милая у D.S манера самоутверждаться за чужой счет.
Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Милые женщины! Позвольте поздравить Вас с самым важным праздником в году!!! Желаю Вам, чтобы в Вашей жизни было много любви и радости, почета и уважения, света и безмятежности. Пусть у каждой из Вас сегодня день сложится так замечательно и прекрасно, чтобы теплых и приятных воспоминаний о нем хватило до следующего праздника 8 марта.
P.S. Простите за хулиганство, не удержался.
P.S. Простите за хулиганство, не удержался.
D.S пишет:
Разжевывать взрослым людям детский анимационный фильм, по меньшей мере - глупо. Думайте сами.Да, нет, я все же настаиваю, разжуйте нам. Примите во внимание нашу интеллектуальную немощь. Раз уж назвали дураками, куда же нам теперь самим понять, хоть мы и взрослые.Осторожно - спойлер!."С дураками всесильными будь дураком,
Научись по-дурацки владеть языком, -
Ибо каждого, кто дуракам непонятен,
Дураки сразу сделают еретиком."
Омар Хайям
Лучше я буду еретиком, чем дураком
В общем, не увиливайте, молодой человек, и не скрывайтесь за широкую спину Омара Хайяма. А то как бы вам самим не оказаться в дураках.
Тяжелый фильм и снят очень убедительно. Для меня он не из той категории, когда оценивают по типу "понравился - не понравился". Что в нем вообще может понравиться? Но это необыкновенно сильная картина по очень проникновенной истории, от которой невозможно оторваться, которая смотрится одним махом и без пауз.
Abigor пишет:
Какого черта негры не в кандалах??? Рабство отменили только в 1863В штате Массачусетс рабство было отменено в 1783 году. Да и во многих других северных и северо-восточных штатах рабства в 1819-1820 гг. (время событий фильма) уже не было. То есть это произошло задолго до официальной ратификации общефедерального закона об отмене рабства Конгрессом в 1865 году.![]()
DanSolo пишет:
Лично мне не хватило в фильме не обсуждаемой ранее достоверности физики, а видимых тягот у Мэта Дэймона. Как то все легко выглядит, даже в самые трагические моментыВот с этим в критике фильма я легко могу согласиться. В самом деле, когда нужно было показать изнуренное голодом тело космонавта, на экран попадал не лощенный Мэт Дэймон, а какой-то неизвестный дублер, которого показывали исключительно со спины. Как здесь не вспомнить Тома Хэнкса, который посреди съемок "Изгоя" похудел на 20 кг. Ему не надо было играть истощенного голодом, он реально был таким. Похоже Дэймон на такие жертвы для натурального вживания в роль оказался не способен.
Из значимых недостатков в фильме этот для меня оказался единственно важным. Поэтому картина была просмотрена с большим интересом в кинотеатре и пересмотрена еще раз дома.
Если бы не пересмотрел фильм сегодня, то заведомо можно было бы использоваться очень уместный здесь штамп о классике советского кино. Не могу сказать, что остался в таком же восторге, как в детстве. Но, эту картину невозможно смотреть без улыбки на лице. Нельзя не восхищаться верой многих людей того времени в самые радужные перспективы человечества. Особенно это трогательно сейчас, когда перспективы большинству видятся скорее в черном, нежели радужном свете.
Исключительно хороший мультфильм. Впечатления от него самые наилучшие. Всё продумано до мелочей. Интересные образы, приятные шутки, неожиданные сюжетные повороты, невероятная динамика, высочайшее качество анимации и, конечно, прекрасная идея об отказе от предрассудков в форме предубеждений и призыв к дружбе и сотрудничеству.
Не могу не сказать отдельно об эпизоде с ленивцами: это самая изысканная и остроумная пародия на бюрократию, которую я только видел. Так ее еще никто не высмеивал. Поделом.
Не могу не сказать отдельно об эпизоде с ленивцами: это самая изысканная и остроумная пародия на бюрократию, которую я только видел. Так ее еще никто не высмеивал. Поделом.
Юля, приветствую. А мы ведь об этом фильме, если помните, еще на "Любимых режиссерах" говорили. Я рад, что он Вам пришелся по душе. Интересно, а смотрели ли Вы "Сцены из супружеской жизни"? Спрашиваю к тому, что тема отношений "мужчина - женщина" там намного более выпуклая и четко привязана к особенностям ролевого переживания в браке.
Фильм неожиданно понравился. Даже не знаю, что заставило меня начать его просмотр, т.к. ужасы смотрю раз в пятилетие. Но это кино чуть больше, чем ужасы. Это камерный, очень компактный триллер-детектив об очистительной силе прощания и покаяния. На эту тему есть картины и посильнее. Но я-то вообще ничего особенно не ждал, а получил очень добротно сделанный, тщательно продуманный фильм с хорошей идеей. Значительно выше ожидаемого.
D.S пишет:
В "Хорошем динозавре" тоже поднимаются весьма непростые вопросы, другое дело их многие не увидят.Не нужно рассказывать о том, какой Вы умный. Вы ведь не резюме для работодателя пишите. Поэтому у меня к Вам просьба от всех от простых зрителей, которые часто не видят дальше своего носа, рассказать, что же Вы такого увидели в этом мультфильме взрослого, что не смогли увидеть другие.
Julia75,
Юля, спасибо за поддержку! Увы, мультфильм недооценен. А у Булычева, в самом деле, много очень хорошего материала: и для мультфильмов, и для фильмов. Однообразный стёб "Мельницы" уже надоел. Постановщикам пора осваивать новое.
Юля, спасибо за поддержку! Увы, мультфильм недооценен. А у Булычева, в самом деле, много очень хорошего материала: и для мультфильмов, и для фильмов. Однообразный стёб "Мельницы" уже надоел. Постановщикам пора осваивать новое.
В список рекомендованных фильм не занесу. Уж слишком много было эпизодов с препарированием подноготной людей. Но всё же картина получилась очень качественной. В целом, не хуже, чем другие работы Джонатана Линна. А снимать он умеет великолепно. В категории ироничных комедий я ставлю его выше братьев Коэнов. В первую очередь, за ту меру, которую он никогда не теряет, сохраняя зрителю убежденность, что не все люди сволочи, а некоторых из тех, что сволочи, могут даже в лучшую сторону меняться. В общем, спасибо ему за эту веру.
erdn,
Я ведь только за. Пусть снимают. А моя Алиса, дочка, на премьеру меня сто процентов потянет. Да я и сопротивляться не стану.
Я ведь только за. Пусть снимают. А моя Алиса, дочка, на премьеру меня сто процентов потянет. Да я и сопротивляться не стану.
Фильм не из числа тех, когда от экрана невозможно оторваться, но и прервать просмотр тоже невозможно. Затягивает. И не увлекательностью, а пониманием очень дельного смысла, который постепенно раскрывается от кадра к кадру. Можно провести аналогии со снятым через несколько лет американцами "Днем сурка". Одинаковый сюжет в виде каждодневного переживания одного и того же дня. И идея похожа: бесконечный цикл может разорваться лишь после того, как будут исправлены старые ошибки. Залогом этого становится изменение личности нашего героя. Но на этом сходства заканчивается. Данный фильм идет дальше. В нем вселяется уверенность, что изменив себя, ты сможешь изменить и окружающих людей. Очень русская идея. Ведь, если поверить в чудо, то есть в нашу способность измениться, можно наконец-то дождаться, когда будет разорван и наш, общий порочный цикл, в котором, как в омуте, тонут все самые благие пожелания и намерения в виде "революций снизу" и "реформ сверху".
Дождемся ли?
Дождемся ли?
Я люблю старые фильмы. В них есть органичное сочетание правды жизни и той изысканной театральности, которая не позволяла кинематографу 50-60-х опускаться до уровня банальной бытовухи. Это кино полностью соответствует данному критерию. Но, правда, есть у меня опасение, что большинству современных зрителей оно будет уже не очень интересно. И вот почему.
Идейно картина отражает появившуюся в 60-е годы тенденцию разрыва связей между поколениями. В широком смысле: распада традиционного общества, где всё очень ясно и просто, и появление нового общества, с моральной релевантностью и непрочностью связей между людьми. При всей заманчивости жизни в таких условиях, далеко не все оказались способными вынести бремя ни чем не ограниченной свободы. Ближе к 80-м годам Запад "переварил" новые ценности и попытался прийти к более органичному сочетанию традиций и индивидуализма мира модерна. Вот только наша главная героиня не знала о такой возможной перспективе. Она - мотылек, который порхает летом и ни о чем не думает. И как только в ее прекрасной головке поселилась мысль о смысле жизни, она...
Для 65 года это было внове и интересно. Сейчас мы видели уже и не такое. Поэтому, хоть кино и замечательное, но оно во многом застряло в прошлом.
Идейно картина отражает появившуюся в 60-е годы тенденцию разрыва связей между поколениями. В широком смысле: распада традиционного общества, где всё очень ясно и просто, и появление нового общества, с моральной релевантностью и непрочностью связей между людьми. При всей заманчивости жизни в таких условиях, далеко не все оказались способными вынести бремя ни чем не ограниченной свободы. Ближе к 80-м годам Запад "переварил" новые ценности и попытался прийти к более органичному сочетанию традиций и индивидуализма мира модерна. Вот только наша главная героиня не знала о такой возможной перспективе. Она - мотылек, который порхает летом и ни о чем не думает. И как только в ее прекрасной головке поселилась мысль о смысле жизни, она...
Для 65 года это было внове и интересно. Сейчас мы видели уже и не такое. Поэтому, хоть кино и замечательное, но оно во многом застряло в прошлом.
"Головоломка" Пита Доктера и Джонаса Риверы получает награду "За лучший анимационный фильм".
Справедливость восторжествовала! Если бы лучшей анимацией признали другой мультфильм ("Аномализу"), я бы забыл о существовании этой академии.
И, наверное, нельзя пройти мимо разговоров о Ди Каприо. Ведь получил человек свой оскар.
Справедливость восторжествовала! Если бы лучшей анимацией признали другой мультфильм ("Аномализу"), я бы забыл о существовании этой академии.
И, наверное, нельзя пройти мимо разговоров о Ди Каприо. Ведь получил человек свой оскар.
Кто же не хочет большой любви, не испорченной такой большой, но дурно пахнущей мотивацией, как большие деньги! Хотят все, даже супермодели. А уж о "простых парнях", у которых нет больших денег, и говорить нечего.
Чудесный фильм. Жива еще французская комедия. Именно французская, п.ч. стиль фильма и его финал абсолютно не голливудские.
Не согласен с теми, кто говорит, что в наше время французы разучились снимать комедии. Уровень их совсем не упал. Проблема в другом: ныне во Франции нет ни одного великого комика. А без них фильмы с таким качеством исполнения переходят из категории "великих из величайших в просто выдающиеся".
Но нам бы их французские проблемы. Ведь у нас сейчас главный комик - Гоша Куценко.
Чудесный фильм. Жива еще французская комедия. Именно французская, п.ч. стиль фильма и его финал абсолютно не голливудские.
Не согласен с теми, кто говорит, что в наше время французы разучились снимать комедии. Уровень их совсем не упал. Проблема в другом: ныне во Франции нет ни одного великого комика. А без них фильмы с таким качеством исполнения переходят из категории "великих из величайших в просто выдающиеся".
Но нам бы их французские проблемы. Ведь у нас сейчас главный комик - Гоша Куценко.
Начну с далека. Снимать такие фильмы без помощи компьютерной графики было неимоверно тяжело. И комбинированные съемки с большим количеством дублеров, и операторская работа, и экстрим в работе актеров. В общем, сценарист, если бы он написал плохой сценарий, испортил бы труд огромной постановочной группы. Поэтому картин такого типа снимали в те годы немного (это не мелодрамка про любовь-морковь) и подходили к ним ответственно на каждом участке работы.
Может быть, этот фильм и не шедевр. Но это отличное кино, которое запоминается и объясняет многое. В том числе главное: зачем люди лезут в горы!
Может быть, этот фильм и не шедевр. Но это отличное кино, которое запоминается и объясняет многое. В том числе главное: зачем люди лезут в горы!
Julia75,
Скрытый текст
Юля, это моя самая первая аватарка здесь на сайте. Что-то вроде ностальгии
Не могу сказать, что фильм произвел сильное впечатление, но и равнодушным точно не оставил. Дело в том, что Блэйк Эдвардс в моем восприятии всегда был в первую очередь комедийным режиссером, с неповторимой и очень выразительной стилистикой. Вот и эта картина получилась стильной, но, как мне представляется, поверхностной. Будущий алкоголизм героев постоянно подчеркивался буквально каждой деталью происходящего. Мне, как зрителю, даже не оставляли возможности задуматься над возможным развитием сюжета. Поэтому интересны были не столько образы картины, что типично для драмы, сколько внешние события, с ними связанные.
Впрочем, одна сцена, в оранжерее, просто гениальная. Блестящий образ раба своих зависимостей. Крики - "они спрятали ее" - пронзительно напомнили связь между Горлумом и кольцом.
Не думаю, что фильм "тупиковый". Свет в конце тоннеля он всё-таки зажигает, показывая, где выход.
Впрочем, одна сцена, в оранжерее, просто гениальная. Блестящий образ раба своих зависимостей. Крики - "они спрятали ее" - пронзительно напомнили связь между Горлумом и кольцом.
Не думаю, что фильм "тупиковый". Свет в конце тоннеля он всё-таки зажигает, показывая, где выход.
Julia75 пишет:
Виталий, знаете же Вы на чем сыграть и попали прям в точку! История точ в точ как написанный некогда рассказ.Юлия, приветствую! Да, я, в первую очередь, имел в виду рассказ Лондона "Любовь к жизни". Книга и фильм феноменально похожи.
В своем первом комментарии я совсем забыл написать, что в картине просто исключительной красоты панорамные съемки. Невольно приходит на ум ассоциация: если мир так красив, то преступно умирать, не насладившись сполна видами его безупречного совершенства! Любовь к жизни очень естественна.
Вопрос. Буду благодарен каждому, кто даст ответ. Что означает новая опция "черный список"?
Сегодня Джорджу Харрисону исполнилось бы 73 года. Вечная память.
Этот фильм, пожалуй, наиболее необычный из всех бергмановских работ, что я посмотрел. Обычно мэтр берет вполне заурядные жизненные ситуации и заставляет героев пережить их иначе, чем они привыкли. Чаще всего, это происходит в форме осознанной моральной готовности. Но здесь...
Бергман искусственно конструирует состояние войны идеологий, которой в Швеции в реальности никогда не было. Помещая людей в нетипичную для них среду, он идет до конца в изучении природы страха и его влияния на расчеловечивание человека. До какого дна может опуститься общество или отдельная личность? Самое страшное, что Бергман оставляет своих героев в состоянии свободного падения, хотя они уже не вызывают ни симпатии, ни сострадания.
Что ж, для меня этот фильм еще одно подтверждение истины о том, что подавляющее большинство людей трудности ломают и лишь некоторые закаляются и становятся еще крепче, чем были.
Не могу поставить меньше десяти. Все картины Бергмана выворачивают на изнанку. Эта - не исключение. Но, что верно, то верно: автор забывает вернуть зрителя в обратное положение, дав ему хоть какую-то надежду.
Бергман искусственно конструирует состояние войны идеологий, которой в Швеции в реальности никогда не было. Помещая людей в нетипичную для них среду, он идет до конца в изучении природы страха и его влияния на расчеловечивание человека. До какого дна может опуститься общество или отдельная личность? Самое страшное, что Бергман оставляет своих героев в состоянии свободного падения, хотя они уже не вызывают ни симпатии, ни сострадания.
Что ж, для меня этот фильм еще одно подтверждение истины о том, что подавляющее большинство людей трудности ломают и лишь некоторые закаляются и становятся еще крепче, чем были.
Не могу поставить меньше десяти. Все картины Бергмана выворачивают на изнанку. Эта - не исключение. Но, что верно, то верно: автор забывает вернуть зрителя в обратное положение, дав ему хоть какую-то надежду.
Δ¿Δ пишет:
И когда уже у этой бесконечной дурости кони закончатся? Чтобы уж наверняка ни одного хода не осталось ни для королей, ни для их коней, ни для самой распоследней дворовой пешкиСаша, я уже писал на ветке "Ивана-Царевича и серого волка 3" примерно о том же самом. "Кони закончатся" только в одном случае: если люди перестанут на этот бред ходить в кинотеатр и голосовать рублем. Сборы ведь хорошие. А "Мельнице" больше ничего и не надо.![]()
4/10
Abu Salama пишет:
Пропустил добавление этого чудесного фильма на сайт, старость не радость.Рома, а что уже тогда обо мне говорить? У меня этой "нерадости" на четыре года больше. Тоже не увидел, что добавили. А ведь когда посмотрел данный фильм, хорошо помню, как понесло на ветку "Благодарностей", где благодарил весь белый свет за рекомендацию такого фильма. В общем, безоговорочно в список рекомендованных.
Здесь оставлю рекомендации, а подробности в рецензии.
9/10
Я, пожалуй, присоединюсь к отзыву Агнии Горелкиной. Так бывает, что прочитав чей-то комментарий, понимаешь, что согласен, но лучше, чем есть, уже не скажешь.
Фильм, просто бомба, которая разрывается в черепной коробке. Для своего жанра - идеальное. Напомнило рассказы Джека Лондона, те, где сила жизни сочетается с поразительным умением добиваться великого через малое.
RAF444 пишет:
Фильм воспитывает в молодёжи патриотизм,правильно.Хороший вопрос Вы задали. Мне кажется, ответ на него нужно искать где-то в диапазоне между благодарностью и вечной памятью.
Внимание,вопрос!
Патриотизм - любовь к Родине - однозначно.
А любовь Родины к Патриоту как называется?
Этот вопрос как-то не привыкли рассматривать ни в одном ракурсе,а зря...
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 3
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 3
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011