Просмотр этого фильма лишает душевного покоя. Этот фильм не единственный источник, где освещается тема насилия на войне: Леонид Рабичев, Лев Копелев, Хельмут Альтнер и много других авторов. Как нужно или можно было относиться к женщинам, родившим, любившим врага? Врага, с которым наши предки воевали несколько лет. Врага коварного, подлого, умелого. Сколько ненависти могло скопиться в душах людей? И вот в Германию вдруг пришли все такие благородные, чистые душой и телом советские воины-освободители? Общеизвестный факт, что своих советских женщин убивали за связь с врагом, давали сроки, ссылали вместе с детьми, родившимися от связи с немцами, в лагеря, уничтожали артиллеристским огнем публичные дома, которые немцы устраивали в советских деревнях, свозя со всей округи туда женщин. Этого не понять и не простить. А придется это сделать и русским, и немцам.Позвольте прокомментировать Ваш комментарий. Женщин давно уже пора простить: и русских, и немецких, и правовых, и виноватых. А вот врага - нет. Почти все немцы и немки, с которыми мы воевали, уже мертвы. Но враг - жив. Он уже давно превратился в идеологию и в форме фашизма продолжает с нами воевать. И нет ему никакого прощения независимо от его национального окраса.
Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Фильм произвел очень приятное впечатление. Он, конечно, о школе. Но разве только о ней? Мне кажется, любым родителям совсем бы не помешало посмотреть, как профессиональный педагог с большим тактом и достоинством, не ущемляя чувств ребенка, помогает ему становиться Человеком. Да что здесь много говорить: такие фильмы на вес золота. И точка.
Timon752 пишет:
мало сейчас таких фильмов - это то и печально.Спасибо, что хорошо отнеслись к рекомендации. Это было от сердца. А что касается малого количества хороших комедий, то, наверное, Вы правы. Но сейчас очень мало хороших комиков. Ришар, Бурвиль, Фюнес могли "вытащить" даже средний фильм в категорию шедеврального.
Timon752 пишет:
Золотое время французского кино прошло и вернётся ли большой вопрос.Не могу с Вами согласиться. Посмотрите, если не видели, конечно, фильмы Патриса Леконта (его последняя комедия - "Ни минуты покоя") или Дэни Буна (любой, они все сравнительно новые). Работы этих авторов вполне вписываются в категорию "золотого фонда". По крайней мере, я не считаю их хуже тех работ, что снимали с 60-80-е годы.
Что касается рекомендации "идти или нет", то, я думаю, каждому ясно, что чувство юмора у зрителей бывает разным, и фильм не может понравиться всем. Так и здесь: некоторые хлопали в ладоши от восторга, а кое-кто ушел из зала разочарованным еще до конца сеанса.
Поэтому мое мнение как всегда субъективно.
Поэтому мое мнение как всегда субъективно.
Только недавно из кинотеатра. Скажу, что фильм та еще штучка. Уже к середине просмотра от постоянного смеха у меня из глаз беспрерывно текли слезы. И я не стал бы об этом писать, если бы такой смех не оказался сугубо символичным. Авторы прошлись катком по нашей системе выборов, сравняв ее с землей... Впрочем, нет. То, с чем они ее сравняли, называется несколько иначе. При этом юмор был самый разнообразный: от топорной бытовухи до возвышенного эзопова языка, только на котором и можно сейчас безопасно для перспектив дальнейшего творчества описывать "некоторые недостатки избирательной системы Российской Федерации, кои еще имеют место быть в нашем демократическом обществе".
P.S. Я думаю, все теперь понимают, что "Страна чудес" была просто хохмой и "Квартет И" отнюдь не выдохся.
P.S. Я думаю, все теперь понимают, что "Страна чудес" была просто хохмой и "Квартет И" отнюдь не выдохся.
Сегодня посмотрел этот фильм впервые. Может, оно и хорошо, что увидел его уже зрелым человеком. Но вернее всего ждать так долго не стоило. Фильм-то великолепный. Один из лучших у Вуди Аллена.
Наверное, банально сейчас было бы говорить о гениальности диалогов этой картины. Но удивительное дело, некоторые люди так сложно порой изъясняются о простых вещах, чтобы спустя годы прийти к тому, что очевидно. А некоторые сразу живут правильно. Например, как героиня Хэмингуэй.
Наверное, банально сейчас было бы говорить о гениальности диалогов этой картины. Но удивительное дело, некоторые люди так сложно порой изъясняются о простых вещах, чтобы спустя годы прийти к тому, что очевидно. А некоторые сразу живут правильно. Например, как героиня Хэмингуэй.
Фильм, что надо! Я вообще люблю хорошие фильмы о приключениях, а этот, в частности, привлек тем, что очень органично соединил в себе документальную достоверность и эффектные возможности художественного кино. Ну а то, что вера может вершить чудеса, по-моему уже давно доказано. Подобные фильмы необходимы, чтобы у людей не оскудевала способность верить.
Драма с большой буквы. Уже не театр, но еще Кино. То есть в чистом виде отношения со сложными характерами и блестящим развитием сюжетных линий.
Обсуждение Фильмов /
Расцвет мисс Джин Броди / The Prime of Miss Jean Brodie (1969) /
17 Фев. 2016 17:26
agnia_gorelkina пишет:
Тем, кто с удовольствием посмотрел фильм "Хористы" и вообще любит серьезные фильмы на школьную тематику, может быть, понравится и это кино.Да, мне тоже фильм напомнил "Хористы", но в идейном плане ближе к "Обществу мертвых поэтов". Только он более сдержан, не так экспрессивен.
GUGENHAIM пишет:
технологии дошли до того, что нарисованные на компьютере пейзажи и их детали практически не отличимы от реальных. Совершенно не понятно - зачем, в таком случае, нужно было городить весь этот CGI-огород?...Наверное, в этом и есть корень причин прохладного приема мультфильма. Детям такое компьютерное совершенство ни к чему, а взрослым по содержанию смотреть особо нечего. А ведь за последние годы все привыкли, что Пиксар делает анимации для всех возрастных аудиторий.
Обсуждение Фильмов /
Расцвет мисс Джин Броди / The Prime of Miss Jean Brodie (1969) /
16 Фев. 2016 22:25
Фильм понравился, понравился до щемящего чувства в груди. Нет, слёзы в глазах, когда пошли финальные тиры, не стояли. Но было очень больно.
Основная идея фильма мне очень близка. Знаю, что дети (школьники, студенты) не очень любят банальных преподавателей и, как правило, в восторге от тех, кто жертвует частью учебной программы ради мотивации. Еще больше любят тех, кто жертвует ради них своей собственной жизнью. Вот только цели, ради которых порой приносятся жертвы, бывает вызывают в обществе потрясения, и начавшаяся рябь в стоячем болоте, доходя до берега, приобретает размеры цунами и сметает все в этой тихой заводи. Педагоги-новаторы могут вывести общество на новый уровень, а могут и разрушить всё до основания.
Интересно, есть ли в этом фильме хоть один персонаж, которого можно назвать положительным или отрицательным? Пожалуй, нет. Не по ком плакать в конце и радоваться тоже нечему. Но фильм безоговорочно в список рекомендуемых. Ради таких картин и следует любить кинематограф.
Основная идея фильма мне очень близка. Знаю, что дети (школьники, студенты) не очень любят банальных преподавателей и, как правило, в восторге от тех, кто жертвует частью учебной программы ради мотивации. Еще больше любят тех, кто жертвует ради них своей собственной жизнью. Вот только цели, ради которых порой приносятся жертвы, бывает вызывают в обществе потрясения, и начавшаяся рябь в стоячем болоте, доходя до берега, приобретает размеры цунами и сметает все в этой тихой заводи. Педагоги-новаторы могут вывести общество на новый уровень, а могут и разрушить всё до основания.
Интересно, есть ли в этом фильме хоть один персонаж, которого можно назвать положительным или отрицательным? Пожалуй, нет. Не по ком плакать в конце и радоваться тоже нечему. Но фильм безоговорочно в список рекомендуемых. Ради таких картин и следует любить кинематограф.
Δ¿Δ,
тогда без слов:
тогда без слов:
Удивительное кино. Воспринимается больше чувством, чем разумом. По крайней мере, у меня дальше банальной мысли о том, что каждому мужчине нужна своя женщина (и, наоборот) не пошло. Но чувства не нуждаются в великих идеях и глубоких мыслях. Они сами по себе. Как в этом фильме, который проникает не только через голову, но и через каждую клеточку тела.
kossdesign пишет:
Безусловно, фильм, который рушит стереотипы. Кэрри (и это однозначно одна из его лучших ролей), который не дурачится и почти не кривляется, а выглядит трогательно усталым со щетиной и грустью в глазах. Кейт Уинслет с кислотной прической без намека на героиню "Титаника". Элайджа Вуд, вырвавшийся из образа Фродо... Разве что Кирстен Данст слегка напоминает себя в "Девственницах-самоубийцах".Великолепный комментарий! Спасибо.
Фильм, который оценят любители психологического надрыва Даррена Арнофски... ей богу, я бы легко поверил что он был режиссером, если бы хоть где-то присутствовали его фирменные приемы игры с палитрой. Рваный, почти псевдодокументальный видеоряд, лоскутный сюжет, сюр, сливающийся с реальностью и непривычные, но запоминающиеся амплуа. В общем, кому-то понравится, кому-то нет, но равнодушным остаться невозможно.
Δ¿Δ,
Саша взаимно приветствую! Комедия вообще сложная штука. Если сильно задумываться, то вообще непонятно, когда смеяться. Помнишь, как в "Укрощении строптивого"? А трагикомедия еще хуже. Там где-то плакать надо, или смеяться сквозь слезы. А тут еще что-то надо с собой делать. В общем я запутался. Но считай, что с тобой согласен
Саша взаимно приветствую! Комедия вообще сложная штука. Если сильно задумываться, то вообще непонятно, когда смеяться. Помнишь, как в "Укрощении строптивого"? А трагикомедия еще хуже. Там где-то плакать надо, или смеяться сквозь слезы. А тут еще что-то надо с собой делать. В общем я запутался. Но считай, что с тобой согласен
Томагавк_летит пишет:
А может быть, когда умеет поставить себя на место другого? Или когда он способен к сочувствую, состраданию?птица пишет:В детстве мне очень нравились фильмы про Фантоции, но потом я выросла, и мне стало очень жаль этого маленького бухгалтера. Все то у него кое-как в жизни происходит, все не славу Богу. Поэтому сейчас воспринимаю ни как комедию, а трагикомедию маленького человечка.человек перестает смеяться когда видит в нем себя
Kot_Murr пишет:
Жаль, что по части "Племянник чародея" не сняли фильм, всегда была самая любимая книга из серии.У меня эта часть тоже любимая, разделяю сожаления. А что касается информации под спойлером, то там смысл в свободе воли, как важнейшем каноне христианства, и способности преодолевать испытания ради укрепления веры и спасения души.
Грустный фильм. Самое ценное в нем - это очень трогательные отношения между бабушкой и ее внуками. Очень они были чистые, незапятнанные взрослым цинизмом, и правильные.
Обычно дети учат родителей, а здесь получилось наоборот.
Обычно дети учат родителей, а здесь получилось наоборот.
Лайнер пишет:
Он папу играл.
Интересно, какое отношение к созданию фильма имеет Кустурица!
Deathtalker,
Скрытый текст
большое спасибо!
Бодрая получилась эта часть. Образ Рипли стал заметно сложнее. Андроид ну очень симпатичный человек. А вот людей почти не было.
Genosse пишет:
Ммм.. Лесков - любимый классик детства (в школе прочитал всё что смог найти, хорошо писал...)Спасибо за спасибо. Рад, что попал в точку. Не могу сказать, что читал всего Лескова, но поскольку в родительской библиотеке было (и остается сейчас) полное собрание его сочинений, то корешки книг видел все
Спасибо, "будем посмотреть" )
Типичный образец комедий 80-х годов. С первых же кадров возникло ощущение, что попал в видеосалон. Думаю, что такие фильмы не стоит извлекать из прошлого.
Johnn007 пишет:
Фильм будет интересен больше для любителей слушать кино)Очень необычная и верная интерпретация. Слушать кино? Да, подходит к этому фильму.
Бродяга Дхармы пишет:
Есть моменты где многие выглядят просто как группа туристов в самом плохом смысле этого слова. Поэтому первая половина довольно сильно провисает. 7/10Даша, приветствую! Дело в том, что в значительной степени фильм замышлялся именно как осуждение использования "Эвереста", как туристической горы. И концептуально, и по многим деталям в картине можно найти множество подтверждений этой идее. Но я об этом знаю не только из фильма, а п.ч. прочитал достаточно много споров именно о правомерности вывода на "Эверест" коммерческих туристов. Например, в книге "Хрустальный горизонт, которую мне столь любезно порекомендовал Vlan, Месснер говорит о километровой свалке мусора на высоте базового лагеря на склоне Эвереста. А ведь такая свалка была в 80-е. Представь, что там творится сейчас.
И люди изображены под стать тому, что творят. Со своими мелкими заботами, страстями, разговорами о деньгах. По задумке авторов они недостойны глубокого раскрытия.
Не знаю, как к этому относиться, но великая гора постоянно берет дань за неуважительное к себе отношение.
Genosse пишет:
Ну.., тов vitkovalev(у) я бы скромно рекомендовал "Макбет" тогоже Полански.Спасибо за рекомендацию. Возьму на заметку. Но, с учетом специфики как Полански, так и Шекспира - только под настроение.
Очень знаете ли весчь...
Но суровая, не для детей...
(снято если не ошибаюсь после убийства его семьи мэнсоном)
И, раз уж пошел такой обмен, позвольте и мне сделать подношение дружескому племени в виде рекомендации фильма Романа Балаяна "Леди Макбет Мценского уезда". Тоже не для детей
Chica,
Скрытый текст
я бы с большим интересом почитал Ваши комментарии к Бергману. Зря Вы так о своей "некомпетентности"
Chica, извините. Получается, что я на Вас "наехал". Стало стыдно.
В принципе, я понял Вашу позицию. Тогда позвольте в ее контексте уточнить свою. На мой взгляд, данный фильм больше плагиат в форме халтурки, чем пародия. Но иногда, когда речь идет о комедиях (и только о них), мне такие фильмы нравятся. Даже больше: заставляют смеяться до слез. А вот со "Страной Оз" похоже, но только по форме: "смех сквозь слезы". Слёз намного больше.
В принципе, я понял Вашу позицию. Тогда позвольте в ее контексте уточнить свою. На мой взгляд, данный фильм больше плагиат в форме халтурки, чем пародия. Но иногда, когда речь идет о комедиях (и только о них), мне такие фильмы нравятся. Даже больше: заставляют смеяться до слез. А вот со "Страной Оз" похоже, но только по форме: "смех сквозь слезы". Слёз намного больше.
Скачал фильм не читая отзывов, узнав о нем, видимо, из какого-то другого источника. И, начав смотреть, понял, что видел его уже недавно в более современном исполнении. Точно, "Вторжение" 2007 года с Крейгом и Кидман. Они в самом деле разные по исполнению и объединяются только общим сюжетом. Современный более динамичный, очень бодрый фильм. Этот, 1978 года, берет атмосферностью. Большого впечатления не произвели оба.
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 3
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 3
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011