Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
И, пользуясь случаем, раз уж я на страничке Феллини, хочу порекомендовать его же картину "Город женщин". Там одна из моих любимых тем - "мужчина и женщина". И только это.
Саша, спасибо! Как правильно сказала Даша, в фильме можно увидеть многое и разное, но в одном трудно не прийти к общему согласию: удержаться от восторгов при просмотре.
Chica, я достаточно часто комментирую фильмы Бергмана, Леконта или просто старые картины, которые мало кто смотрит. И, иногда, жду (особенно если фильм остросоциальный) диалога на той ветке сайта. Но форумы в тех местах активными не назовешь. Что касается "Страны чудес", то обсуждать качество этой картины мне не очень интересно. Но если уж мой пост почему-то уже не первый раз цитируют, то... Ладно.
Из представленных четырех картин для сравнения я видел только "Страну Оз". Сравнивать ее качество со "Страной чудес" нельзя, п.ч. она сделана в другом жанре, а для сравнения необходимо наличие достаточного количества однородных признаков. То, что оба фильма российские комедии - недостаточно. Комедия является слишком разноплановым жанром. Что касается конкретно "Страны чудес" - это легкий, незатейливый каламбур. Такие фильмы снимаются исключительно для смеха. Выбираются черты в национальных характерах, которые более всего парадоксальны. Характеры при этом выхолащиваются так, чтобы в каждом персонаже можно было увидеть какую-то одну черту. Она постоянно обыгрывается с помощью комедии положений.
Еще один важный момент. Фильм также снят в образе взрослой сказки, где главная задача убедить всех в том, что всё будет хорошо. Такие картины в трудные времена дарят людям надежду.
И, если позволите, моя версия относительно критики Вами данного фильма. Вы его оценивали, как пародию. Между тем, пародийного в нем почти нет. Да и не замышлялась пародийность изначально. Она сюда попала совершенно случайно из-за особенностей сценаристов, известных спецов в данной области. Достаточно вспомнить их последнюю пока еще работу "Быстрее, чем кролики".
Картину, конечно, можно оценивать по собственным ожиданиям. Я сам так часто делаю. Но надо быть готовым признать, что такая оценка будет неполной и не совсем правильной.
Из представленных четырех картин для сравнения я видел только "Страну Оз". Сравнивать ее качество со "Страной чудес" нельзя, п.ч. она сделана в другом жанре, а для сравнения необходимо наличие достаточного количества однородных признаков. То, что оба фильма российские комедии - недостаточно. Комедия является слишком разноплановым жанром. Что касается конкретно "Страны чудес" - это легкий, незатейливый каламбур. Такие фильмы снимаются исключительно для смеха. Выбираются черты в национальных характерах, которые более всего парадоксальны. Характеры при этом выхолащиваются так, чтобы в каждом персонаже можно было увидеть какую-то одну черту. Она постоянно обыгрывается с помощью комедии положений.
Еще один важный момент. Фильм также снят в образе взрослой сказки, где главная задача убедить всех в том, что всё будет хорошо. Такие картины в трудные времена дарят людям надежду.
И, если позволите, моя версия относительно критики Вами данного фильма. Вы его оценивали, как пародию. Между тем, пародийного в нем почти нет. Да и не замышлялась пародийность изначально. Она сюда попала совершенно случайно из-за особенностей сценаристов, известных спецов в данной области. Достаточно вспомнить их последнюю пока еще работу "Быстрее, чем кролики".
Картину, конечно, можно оценивать по собственным ожиданиям. Я сам так часто делаю. Но надо быть готовым признать, что такая оценка будет неполной и не совсем правильной.
Я в восторге от фильма! Очень люблю картины, где обыгрываются этнические стереотипы, а больше всего в их крайних формах: предрассудках и предубеждениях. Преодолеть их, конечно, крайне сложно, но такие фильмы помогают сделать первый шаг.
И, да, чуть не забыл: было очень смешно. А для комедии, все согласятся, это немаловажно.
И, да, чуть не забыл: было очень смешно. А для комедии, все согласятся, это немаловажно.
мЕЛКИЙ пишет:
Не зацепил как то. Хоть "Квартет" нравится, но это как то слабо... Или на заказ сделан или выдохлись ребята. Всё правильно, но не цепляет, нет присущей им глубины.Не выдохлись. Фильм изначально замышлялся, как поверхностная шутилка. А вот чего они реально стоят, узнаем в феврале на "Дне выборов-2".
Обсуждение Фильмов /
Обними меня, взволнуй, поцелуй / Hold Me, Thrill Me, Kiss Me (1992) /
05 Фев. 2016 09:43
Rubin Good пишет:
прочитал описание фильма - повесился.Пододвиньтесь, повесю рядом с Вами.
Смотрел это кино давно. Обычно по старым впечатлениям не комментирую, но здесь на 100% уверен, что пересматривать его не стану, а если бы по недосмотру и пересмотрел, то мнения своего бы не изменил. В рейтинге картин Шьямалана ставлю ее на последнее место.
Бродяга Дхармы пишет:
А воспоминания, окрашенные в разные цвета - радость, подёрнутая печалью, да вообще - разве это не гениально? 10/10!!Даша, гениально! Вопрос был риторический, но не могу удержаться. И еще не могу пройти мимо фразы о том, что "Головоломка", "будучи снятой, разу становится классикой". Очень меткое определение. Пройдут десятилетия, а ее рейтинг и любовь к ней будут только возрастать. И не мудрено. Ведь сказать так просто, тепло и эмоционально о самом главном раньше ни у кого в мультфильмах не получалось.![]()
H e k u H o JI o r ® пишет:
Взаимно!vitkovalev пишет:...А вот Бомбара я читал. Отличные книги.
Уважаю!
"Серьезный человек" фильм, конечно, серьезный. Да и Коэны, братья, ребята тоже не легкомысленные. Но их "тонкая ирония" очень часто перемежается с толстым цинизмом.
Пожалуй, завязываю я с ними. Просмотр их нескольких фильмов был опытом интересным, но слишком они идут вразрез с моим личным опытом и отношением к людям.
Пожалуй, завязываю я с ними. Просмотр их нескольких фильмов был опытом интересным, но слишком они идут вразрез с моим личным опытом и отношением к людям.
H e k u H o JI o r ® пишет:
За невзначай тоже благодарить нужно. А вот Бомбара я читал. Отличные книги.vitkovalev пишет:О, а я и не слышал ничего об этом фильме ранее. Только недавно книгу прочитал про это приключение. Спасибо за рекомендацию!
Вроде как, не за что. Вышло невзначайА если специально, рекомендую по данной тематике книги Алена Бомбара. Вот тоже мужичище и человечище!!!
ShalyN,
Скрытый текст
большое спасибо! Очень приятно читать такие оценки
Очень жаль, когда такие замечательные фильмы выпадают из сферы зрительского внимания. Это я к тому, что уже два с половиной года эту картину никто не комментировал. А здесь есть о чем написать. Уже достаточно посмотреть на ее режиссера.
Все фильмы Джонатана Линна по-настоящему авторские, хоть это далеко и не арт-хаус. Однако в них присутствует четко осязаемый авторский почерк. В непритязательной форме легкого комедийного жанра он срывает с людей маски, показывая то истинное содержание, которое они скрывают. По своей реакции герои его фильмов делятся на две части: одним становится стыдно и они меняются, а другие ничего не видят и, в лучшем случае, остаются прежними. Не думаю, что Линн так уж сильно хочет изменить человечество, но, наверное, ему бы хотелось, чтобы люди стали хоть немного лучше. А искренность - это первый шаг в данном направлении.
Данная картина, если в самых общих чертах, именно об этом.
Все фильмы Джонатана Линна по-настоящему авторские, хоть это далеко и не арт-хаус. Однако в них присутствует четко осязаемый авторский почерк. В непритязательной форме легкого комедийного жанра он срывает с людей маски, показывая то истинное содержание, которое они скрывают. По своей реакции герои его фильмов делятся на две части: одним становится стыдно и они меняются, а другие ничего не видят и, в лучшем случае, остаются прежними. Не думаю, что Линн так уж сильно хочет изменить человечество, но, наверное, ему бы хотелось, чтобы люди стали хоть немного лучше. А искренность - это первый шаг в данном направлении.
Данная картина, если в самых общих чертах, именно об этом.
H e k u H o JI o r ® пишет:
по выживанию на лодках, в открытом море-океяне, мне в этом смысле запал в душу фильм "Кон-Тики" (2013 г.).О, а я и не слышал ничего об этом фильме ранее. Только недавно книгу прочитал про это приключение. Спасибо за рекомендацию!
Печальный и очень душевный фильм. Было крайне интересно смотреть за развитием влюбленности двух уже не молодых людей. Поразительная любовь, необыкновенно реалистичная развязка картины.
P.S. Кстати, в том же 1945 году Дэвид Лин снял не менее великолепный фильм - "Веселое привидение". Пользуясь случаем, очень рекомендую его посмотреть.
P.S. Кстати, в том же 1945 году Дэвид Лин снял не менее великолепный фильм - "Веселое привидение". Пользуясь случаем, очень рекомендую его посмотреть.
Терпеть не могу гангстерские фильмы и равнодушен к театру. Думал, что один из моих любимых режиссеров Вуди Аллен, хотя бы на полтора часа, сможет примирить меня и с одним, и с другим. Не получилось. Из около двух десятков просмотренных картин мэтра эта единственная, которая не понравилась.
francuz86 пишет:
русский альпинист "Анатолий", сделал 3 ходки в гору без кислородного баллона и притащил трех человек. ... В фильме про него упоминается в вскользь, что сделано специально я думаю, так как русские не могут быть героями и изображать их в этом свете ни как нельзя, по мнению американской пропаганды.Все знают, что американцы любят культ героев, но избирают в качестве объекта поклонения своих соотечественников. Однако эпизодичность роли роли Анатолия Букреева объясняется всё же не этим. Дело в том, что он был главным гидом компании "Горное безумие" и спасал своих клиентов. Фильм же снят о группе "Консультанты по приключениям". Именно о них очень подробно рассказывается в самой картине, именно им отведено основное эфирное время. Да, единственным героем в этой картине был Анатолий Букреев. Но американцы оценили его подвиг, сделав лауреатом премии альпинистского клуба имени Дэвида Соулса, которая вручается альпинистам, спасшим в горах людей с риском для собственной жизни. Я читал о процедуре этого события. Несколько десятков людей, коллег Анатолия, стоя устроили ему овацию.
Поверьте, американцы - не звери, и они вполне в состоянии оценить мужество.
Фильм-зарисовка из жизни ничем не примечательных людей в ситуации, когда жизнь случайно соскочила с накатанной колеи и заставила о себе задуматься трех главных героев.
Картина прошла бы мимо меня, если бы не изумительно точная, просто исключительная для современного российского кино актерская работа. Такого Гоши Куценко я никогда раньше не видел. Оказывается, он в самом деле умеет быть актером. Также роскошно были исполнены другие, в том числе второстепенные роли. Первые кадры так вообще заставили вздрогнуть: ощущение, что попал на прием к настоящему врачу.
P.S. Наталья (Nattgran), Вам персональное спасибо за рекомендацию на "Любимых режиссерах". В том числе от моей жены.
Картина прошла бы мимо меня, если бы не изумительно точная, просто исключительная для современного российского кино актерская работа. Такого Гоши Куценко я никогда раньше не видел. Оказывается, он в самом деле умеет быть актером. Также роскошно были исполнены другие, в том числе второстепенные роли. Первые кадры так вообще заставили вздрогнуть: ощущение, что попал на прием к настоящему врачу.
P.S. Наталья (Nattgran), Вам персональное спасибо за рекомендацию на "Любимых режиссерах". В том числе от моей жены.
Фильм очень честный и правдивый. Немного мелодрама, чуть чуть комедия. Но, в главном, - это вполне возможный эпизод из жизни, где семейные роли перемешаны, а понятие гендер превратилось в исторический хлам. Эпизод, п.ч. такие отношения не стали нормой. Они лишь возможны, т.к. юридически мужчины и женщины равноправны. Да и глупо было бы полагать, что женщины получают высшее образование лишь за тем, чтобы быть только домохозяйками.
Но вот концептуально меня фильм не убедил. Трудно поверить, что мужчина добровольно готов превратиться в домохозяйку. Простите, домашнего папу. Еще труднее поверить, что мужчина в такой роли будет интересен женщине, как мужчина. Представьте на мгновение, что в роли стажера ф картине появился не 70-летний пенсионер, а вполне себе сексапильный и активный 30-летний мужик, который готов на 100 процентов компенсировать своей начальнице все дефекты мужественности ее мужа. Только ли "домашний папа" не будет в такой ситуации застрахован от измены? И как долго женщине будет интересно поддерживать такой "изменчивый" брак?
И я еще не говорю о том, что большая часть женщин, как по социокультурным причинам, так и по биологическим не в состоянии в течение длительного времени находиться вдалеке от своих малолетних детей.
Фильм, безусловно, приятный. Но финала в нем нет. Он открыт. А вместо точки, многоточия....
Но вот концептуально меня фильм не убедил. Трудно поверить, что мужчина добровольно готов превратиться в домохозяйку. Простите, домашнего папу. Еще труднее поверить, что мужчина в такой роли будет интересен женщине, как мужчина. Представьте на мгновение, что в роли стажера ф картине появился не 70-летний пенсионер, а вполне себе сексапильный и активный 30-летний мужик, который готов на 100 процентов компенсировать своей начальнице все дефекты мужественности ее мужа. Только ли "домашний папа" не будет в такой ситуации застрахован от измены? И как долго женщине будет интересно поддерживать такой "изменчивый" брак?
И я еще не говорю о том, что большая часть женщин, как по социокультурным причинам, так и по биологическим не в состоянии в течение длительного времени находиться вдалеке от своих малолетних детей.
Фильм, безусловно, приятный. Но финала в нем нет. Он открыт. А вместо точки, многоточия....
erdn пишет:
Очень булычёвская Алиса, между прочим. Вы книгу то читали, граждане? Всё по ней один в один.Поддерживаю Вас. А насчет образцовости "той Алисы", так в советском мульте есть эпизод: когда ей дают мантию-невидимку, она говорит, что теперь будет удобно списывать у отличников. Хороший пример для пионеров.
А что до того, что не похожа на прежнюю, так я немного в курсе: правообладатели на старый мульт не договорились с мультипликаторами.
Смотрел с ребёнком-подростком несколько раз и с удовольствием.
Ребята, никого не слушайте, делайте продолжение!
Продолжение мы тоже очень хотели увидеть, но со сборами в 283 тыс. дол. вторые части не снимают. Полный провал в прокате.
Vlan пишет:
vitkovalevВсё возможно. Но меня история на Эвересте очень сильно взяла за живое. За рекомендацию спасибо от души. "Хрустальный горизонт" уже в ридере. Прочту в ближайшее время.
Так получилось, что среди моих знакомых было много "болеющих" горами, даже с несколькими "снежными барсами" знакомили. Могу сказать со 100% уверенностью, расказы людей, которые там побывали намного живее и динамичнее, чем эта "реконструкция". Нет в ней жизни, бытовых мелочей общения и поступков, которые заставят сказать "Да, сцуко, верю!"))) А еще порекомендую книгу Райнхольда Месснера "Хрустальный горизонт". Читал запоем))))
Бродяга Дхармы пишет:
Даша, твое сравнение было формальным, я бы и сам мог это сделать. Беда в том, что некоторые пользователи попытались увидеть то, что в фильме отсутствует. Например, green25
vitkovalev
Виталий, думаю, я тоже косвенно виновата в твоём восприятии фильма, т.к Фёдора Михайловича упомянула. Прости-прости)) А я имела в виду, что раз уж зачем то лепите в кадр Достоевского, то в данном случае уместен был бы не том "Идиота", а "Преступление и наказание".
Отличный фильм. Удивлён категоричным отрицательным комментариям, стиль которых явно свидетельствует о том, что с произведениями Достоевского их авторы не знакомы. Прошу прощения, если кого обидел - в данном случае упоминание о Достоевском - не намёк на уровень образования. Содержание и стиль фильма, несмотря на все условности, невероятно напоминают "Преступление и наказание".
Да разве что ж он один?
Vlan пишет:
Если смотреть этот фильм как пособие по Гималаям, то отлично. Если как фильм о альпинистах то 3 с натягом. Не понравился, скучен. "К-2" намного драматичней и динамичней, да наша старая "Вертикаль", не смотря на то, что снималась не в Гималаях, по сюжету смотрится более выигрышно. Все время ощущения, что чего-то не хватает, что вот-вот и пойдет процесс, ан нет. Ждал от этого фильма много болшего, видимо поэтому такое отрицательное впечатление. Один раз посмотреть стоит, хотя бы ради работы оператора.Я понимаю, что когда ожидания не соответствуют увиденному, в той или иной степени от просмотра остается разочарование. Но данное кино не могло быть иным. И, даже больше, было снято так, как его следовало снимать. Очень часто, когда мы читаем строчки в начале картины "снято по реальным событиям", то усмехаемся этому заявлению, как очередной манипуляции, написанной с целью заставить сопереживать героям, которых мы еще даже не видели. Всё это так, но только не в отношении картины "Эверест".
В конце прошлого года дочка подарила мне на день рождения книгу Анатолия Букреева и Вестона Деуолта "Эверест" ("The climb: tragic ambitions on Everest"). Первый из авторов был очевидцем и участником событий. Второй - его литературным агентом. Чтение этой книги стало для меня просто замечательным и очень органичным дополнением к просмотренному чуть ранее фильму. Поразил факт их исключительной аутентичности. Такой бережной экранизации мне прежде видеть не доводилось. Совпадения были во всем: выверен и точно начертан маршрут; все герои - реальные участники и в фильме были под своими именами; полностью совпадало время восхождения и погодные условия; цена за восхождение также указана точно; скрупулезно восстановлен быт экспедиции и многое другое.
Удивительно, но даже
Осторожно - спойлер!
смерть Скотта Фишера в реальности произошла именно так, как в фильме: его последними словами был разговор с беременной женой из Новой Зеландии по рации, во время которого он и умер/
Очень важно, что передан сам дух той экспедиции и реальные причины ее трагедии.
К чему я всё это. Фильмов по выдуманным сюжетам снимают много. Какие-то из них удачные, как "К-2", какие-то не очень. Но картины, цель которых соединить прошлое и настоящее с целью не повторить прошлого в будущем, явление крайне редкое. Фильм "Эверест" - это картина-реконструкция, снятая, как дань памяти погибшим и, одновременно, для предотвращения пагубных амбиций в будущем. Она не должна нравиться всем. Гималаи - это не аттракцион, не сказка, не приключения. Самое интересное при восхождении на них - это страсти внутри каждого отдельного человека. А их нельзя увидеть.
Да просто образцовый триллер. Тег "фантастика" просто удивляет. Зачем он здесь? Ситуация обрисована настолько реалистично, что страшна скорее своей возможностью на практике, чем надуманной фантастичностью. Вообще, в данном случае имело место просто органичное перетекание обычных житейских подозрений в криминально-детективную линию, которая могла бы сложиться в любой больнице крупного города. Вот именно это по-настоящему страшно. Именно поэтому о данном кино можно говорить, как о реалистичном триллере.
Юля, спасибо и Вам за разъяснение. А, может быть, Вы и правы в том, что книга Достоевского оказалась в кадре неслучайно. Человеку стало плохо и он потянулся к тому, что реально может помочь. Причем Федор Михайлович не утешитель какой-нибудь. Он ведь всю душу вытрясет и лишь потом предоставит шанс на спасение. Но, если так, то авторская задумка комментаторами была неправильно истолкована.
Роман, я не смог правильно подобрать слова в отношении жанра. Так и есть: это психопатологический триллер. Я бы развил эту мысль в спойлере.
Роман, я не смог правильно подобрать слова в отношении жанра. Так и есть: это психопатологический триллер. Я бы развил эту мысль в спойлере.
Осторожно - спойлер!
Герою приходит в конце фильма осознание собственной вины. Приходит как избавление от страданий. И лишь после того, как его психопатологическое состояние исчезло. Любой юрист скажет, что вина - это способность осознавать отрицательные последствия от собственного деяния. Как только герою вернулась эта способность, к нему пришло раскаяние. То есть признание собственной вины и готовность понести за нее наказание. Но не покаяние, как у Раскольникова. Никаких религиозных мотивов в терзаниях и мыслях главного героя не обнаруживается. А покаяние - это признание своей греховности не только перед обществом, но и перед Богом
Война, как суровые будни. Редчайший случай, когда без кричащих натуралистических сцен и надрывного пафоса удалось создать такое кино о войне, от которого щемит в груди, а на глазах наворачиваются слезы.
Обсуждение Фильмов /
Ледниковый период: Столкновение неизбежно / Ice Age: Collision Course (2016) /
28 Янв. 2016 20:00
Сегодня перед "Кунг фу Пандой 3" видели трейлер к мультфильму. Просто бомба! Уверен, будет стопроцентная реабилитация после не очень удачной четвертой части. Ждем!
Общие впечатления от просмотра остались хорошие. Не могу сказать что-то конкретное в плане сравнения с первой частью, всё-таки ощущение новизны истории едва ли можно чем-то заменить и перекрыть, но в отношении второй третья часть точно не хуже. Юмор так даже и получше. Были моменты ну совсем юморные. Были просто забавные (а как иначе, когда в главных героях целая толпа умилительных панд). Сама история какими-то изысками не блещет, но зато мультфильм приобрел законченную форму и по праву может теперь называться трилогией. Отличной трилогией.
А что будет дальше, не знаю. Может быть, дальше и не нужно.
А что будет дальше, не знаю. Может быть, дальше и не нужно.
Julia75, Юля, приветствую и Вас. Согласен с Вами, что с точки зрения раскрытия идеи не важно, с начала фильм начинается или с конца. Но мое замечание к данному фильму всё же в главном было другим. Я вообще не увидел у главного героя никаких страданий. Его поведение до конца картины воспринималось просто, как странное. Что касается "Преступления и наказания" (в фильме мелькнула книга "Идиот"), то в ее основе лежит идея о том, могу ли я безо всякой причины убить человека, а убив, почувствовать себя сверхчеловеком. Раскольников убить смог, а вот вторую половину замысла реализовать оказался не в состоянии. В конце книги пришло покаяние и отказ от ницшеанства.
Здесь же речь идет о. Все ссылки на Достоевского считаю просто беспочвенными. Да даже если и страдал Резник, а я был просто не внимательным зрителем, заброс в кадр книги Федора Михайловича, к тому же с совершенно неуместным названием, не более, чем спекуляция на его имени.
Обратите внимание на то, что пишут в отзывах. Обсуждается вопрос о том, насколько похудел Бейл. Об этом пишут даже чаще, чем о самой картине. А что еще помимо его худобы дает нам основание говорить о страданиях героя и об Не стану упорствовать на своем. Может быть, я действительно был невнимателен, и сам виноват, что переместил акцент восприятия на второстепенное?
Здесь же речь идет о
Осторожно - спойлер!
комплексе вины за совершенное преступление, причем сделанное по неосторожности
Обратите внимание на то, что пишут в отзывах. Обсуждается вопрос о том, насколько похудел Бейл. Об этом пишут даже чаще, чем о самой картине. А что еще помимо его худобы дает нам основание говорить о страданиях героя и об
Осторожно - спойлер!
его комплексе вины?
А вчера, и как я мог забыть, исполнилось 260 лет со дня рождения Моцарта. Здесь обойдусь без картинок. Просто дань уважения моему любимому композитору!
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 3
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 3
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011

А если специально, рекомендую по данной тематике книги Алена Бомбара. Вот тоже мужичище и человечище!!! 