Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Роскошный фильм. Обожал его в детстве. Долго с женой на пару ребенка уговаривали посмотреть, та сопротивлялась изо всех сил. Но так он ей понравился, что потом одна несколько раз пересматривала. И книгу, само собой, тоже прочла.
Отличный актерский состав, известный режиссер, прекрасная идея и абсолютно неуместная, чуждая концепции фильма, непродуманная и противоречивая фантастическая оболочка. Конечно, кто спорит, что абсолютная власть, безграничные возможности ликвидируют все самое лучшее даже в очень социальных, положительных людях. Образ Гарри, который весь фильм являл собой типаж отстраненного и холодного созерцателя - великолепный пример. Но зачем сценаристу понадобились пришельцы, почему фильм распадается на многочисленные несостыкованные друг с другом куски? Неужели для того, чтобы расширить зрительскую аудиторию и под видом тяп-ляп сделанной, но очень красивой обертки спрятать очень даже неплохое философское наполнение? Может быть. Но если так, то это прием недостойный такого аса, как Барри Левинсон.
Имел несчастье не смотреть этот фильм, когда он вышел, а увидел его сегодня впервые. И в который раз убедился, что всему свое время. Никакой ностальгии, поэтому передаю свое впечатление в сухом остатке. Для середины 90-х годов - фильм выдающийся. Для наших дней - средний боевик с набившим уже оскомину американским пафосом о борьбе свободолюбимых народов против тирании под предводительством американцев. Я понимаю, что демократия - это замечательный политический режим, и сам предпочел бы жить именно в нем. Но в любом обществе для этого дожны созреть свои собственные внутренние предпосылки. Или вместо демократии мы получим управляемый хаос, что обычно и происходит.
Всем поклонникам фильма, которых, уверен, много, приношу свои извинения. Разумеется, это всего лишь моя точка зрения, которая не претендует на истину. Просто взгляд со стороны.
Всем поклонникам фильма, которых, уверен, много, приношу свои извинения. Разумеется, это всего лишь моя точка зрения, которая не претендует на истину. Просто взгляд со стороны.
Прекрасный жизнеутверждающий фильм. Показалось, что самое главное в нем, это возвращение к обычной жизни не просто из-за стремления возобновить старые занятия, прерванные травмой, а обретение себя через помощь другим людям. А это значительно более высокая жизненная позиция, чем стремление к успеху ради успеха.
Очень рад, что со мной вместе смотрела этот фильм дочка. Дети могут многому в нем научиться, а взрослые - многое вспомнить.
Очень рад, что со мной вместе смотрела этот фильм дочка. Дети могут многому в нем научиться, а взрослые - многое вспомнить.
Очень необычная картина, где дети - вроде бы и совсем не дети, п.ч. говорят, словно взрослые, да еще не из нашей эпохи, а из 30-х годов XIX века. И Лермонтовский "Маскарад", и первая любовь, и первый цинизм - все слилось в возвышенную поэзию жизни, которой в советской реальности никогда не было. И не мелодрама, и не драма - но послевкусие замечательное. Поэтому какая разница, что это было!!!
ШарКий вояж в ТуЛузу,
зачем уменьшать карму? Разве мы дети! Я вообще жалею, что оставил сообщение на этой ветке. П.ч. такая концентрация взрослых дядек на одном квадратном метре вокруг "Стражей галактики", да еще с такой гиперсерьезностью - это почти-что неприлично.
зачем уменьшать карму? Разве мы дети! Я вообще жалею, что оставил сообщение на этой ветке. П.ч. такая концентрация взрослых дядек на одном квадратном метре вокруг "Стражей галактики", да еще с такой гиперсерьезностью - это почти-что неприлично.
НЭТМАН,
Вы правы. Но у меня эти иллюзии остались еще в конце 90-х. Возмущение спровоцировал факт, что американцы в "Армагеддоне" нанесли нам оскорбления в той области, которой мы по праву можем гордиться - космических технологиях. Оскорбление было сделано в быдлоформе и совершенно безосновательно.
Вы правы. Но у меня эти иллюзии остались еще в конце 90-х. Возмущение спровоцировал факт, что американцы в "Армагеддоне" нанесли нам оскорбления в той области, которой мы по праву можем гордиться - космических технологиях. Оскорбление было сделано в быдлоформе и совершенно безосновательно.
ser_28,
я Вас "клевать" не собираюсь, вкусы у людей разные и, если нет оскорбительных переходов на личность(и), то каждый имеет право высказывать свое мнение. Но у меня имеется ряд возражений относительно определенной Вами целевой аудитории.
В первую очередь, фильм понравится любителям комиксов, а это очень популярный сейчас жанр. Поэтому нет нужды удивляться популярности этого фильма. Кроме того, данная картина содержит в себе ряд качеств, которые в состоянии привлечь к ней практически любого зрителя. Это: легкий юмор, интересные образы, отличная динамика, хорошие спецэффекты, трансформация образов главных героев. В фильме есть даже своя харизматичность, которая вызывает к нему любовь людей без всяких рассуждений.
И еще. Моя тринадцатилетняя дочка, которая совсем не пьет пиво и тридцатипятилетняя жена, которая почти его не пьет, просто заставили меня пойти на этот фильм после того, как сами его посмотрели. И я не разочаровался. Хотя в отношении пива я, как дочка.
я Вас "клевать" не собираюсь, вкусы у людей разные и, если нет оскорбительных переходов на личность(и), то каждый имеет право высказывать свое мнение. Но у меня имеется ряд возражений относительно определенной Вами целевой аудитории.
В первую очередь, фильм понравится любителям комиксов, а это очень популярный сейчас жанр. Поэтому нет нужды удивляться популярности этого фильма. Кроме того, данная картина содержит в себе ряд качеств, которые в состоянии привлечь к ней практически любого зрителя. Это: легкий юмор, интересные образы, отличная динамика, хорошие спецэффекты, трансформация образов главных героев. В фильме есть даже своя харизматичность, которая вызывает к нему любовь людей без всяких рассуждений.
И еще. Моя тринадцатилетняя дочка, которая совсем не пьет пиво и тридцатипятилетняя жена, которая почти его не пьет, просто заставили меня пойти на этот фильм после того, как сами его посмотрели. И я не разочаровался. Хотя в отношении пива я, как дочка.
Пока жива родительская любовь - живы все мы, потому что на этом стоит и этим держится весь мир. Фильм имеет логическое, четкое завершение. Другой финал просто опошлил бы эту замечательную идею.
Обращаюсь к тем, кто фильм не смотрел: историю про пришельцев здесь искать не нужно, им отведена очень скромная роль. На самом деле, данное кино о силе родительской любви.
Обращаюсь к тем, кто фильм не смотрел: историю про пришельцев здесь искать не нужно, им отведена очень скромная роль. На самом деле, данное кино о силе родительской любви.
Любимка),
Скрытый текст
спасибо и Вам за оценку моего вклада в популяризацию этого фильма. Я, действительно, посмотрел на него с другой стороны, чем Вы. Мне очень интересен основной посыл фаузовских книг. Он ведь стопроцентный англичанин. Поэтому его творчество - это борьба с самим собой. И вот парадокс: в последней своей книге, где он должен был наконец во всем разобраться, он запутался еще сильнее, так и не найдя оптимальное равновесие между свободой отношений и ритуализмом. Как ни странно, его лучшие образы - это маньяки, которые, по своей сути, обычные, даже заурядные английские обыватели, но по какой-то причине не создавшие своей референтной группы. А одиночество нередко ведет людей к личностным деформациям. Как в этом фильме. И здесь, пользуясь случаем, еще раз хочу сказать, что атмосферу книги Фаулза и фильма по ней Вы передали настолько проникновенно, что, чего уж обо мне говорить, сам Фауз бы одобрил Вашу рецензию
Abu Salama пишет:
Я тоже поддерживаю, если наше предложение технически возможно. Иногда, если не проверишь, просто оказываешься в глупом положении.Leviaphaan пишет:А можно ли как-то сделать, чтобы закрывающая скобка+кавычки не отражалась в комментариях как смайл? Постоянно приходится править свои комментарии (если это конечно осуществимо "технически"). Ну вот опять...
Присоединяюсь к просьбе. Реально достаёт. Старые рецензии (до возможности редактировать)так и остались с улыбочками, в самых неподходящих местах.
Ничего не хочу говорить о физике. Пусть о ней физики спорят, если им есть досуг до этого фильма. Меня же данное кино ничем особенным не впечатлило. Бурные эмоции по настоящему вызвал только один эпизод: во время дозаправки на станции "Мир". Да что там эмоции! Я был просто в бешенстве!!! Вместо того, чтобы показать работу межгосударственной команды по спасению человечества, американцы репродуцировали свои безмозглые стереотипы о России и русских. Оказывается, у нас не только вся нация алкоголиков, в чем они, вне всяких сомнений, уверены; мы даже в космос бомжей-дегенератов запускаем, которые там развлекаются пьянством и прослушиванием балалаек. А что им еще там делать, если это была не косм.станция - а мусорный бак, который развалился от простого прикосновения. Понятное дело, они ведь автомобили чаще меняют, чем мы космические станции. Очевидно, создатели фильма решили, что космические станции (гипердорогой проект) следует менять чаще.
И запомнят американские зрители из всей этой истории не то, что наш космонавт герой, а то, что у нас везде бардак, хлам, идиотизм, даже в космосе.
Из всех слов про этот фильм у меня остались только крепкие ругательства. Поэтому закончу многоточием .................................................................
P.S. У американцев просто удивительная способность возбудить к себе ненависть у всего мира.
И запомнят американские зрители из всей этой истории не то, что наш космонавт герой, а то, что у нас везде бардак, хлам, идиотизм, даже в космосе.
Из всех слов про этот фильм у меня остались только крепкие ругательства. Поэтому закончу многоточием .................................................................
P.S. У американцев просто удивительная способность возбудить к себе ненависть у всего мира.
Dequade пишет:
vitkovalev, всю музыку к мультфильму написал Joe Hisaishi. Наверняка где-нибудь в сети есть OST.Преогромное Вам спасибо!!! Уже нашел по Вашей подсказке
Киноман29,
Скрытый текст
большое спасибо! Вы не представляете, как я рад, когда мне удается привлечь внимание хороших людей к хорошим, но подзабытым фильмам. А рецензия у Любимки, в самом деле, замечательная
Удивительный мультфильм. Смотрел его, словно завороженный. Как жаль, что такого мультфильма не было в моем детстве.
Невероятно понравилась музыка в финальных титрах. Просто не нахожу слов, чтобы передать ее красоту и совершенство. Хотелось бы обратиться к знатокам японской культуры: может быть кто-то знает, чья была эта песня?
Невероятно понравилась музыка в финальных титрах. Просто не нахожу слов, чтобы передать ее красоту и совершенство. Хотелось бы обратиться к знатокам японской культуры: может быть кто-то знает, чья была эта песня?
Проиграли при равной, невыразительной, примитивной, корявой игре с обеих сторон. Это был последний официальный матч сборной в 2014 году. За сорок лет "боления" за национальную команду просто не припомню такого отвратительного сезона. Ничуть не жалею об его окончании.
Теперь тема отставки Капелло и даже его зарплаты стала интересна в том числе и для меня. В первую очередь потому, что таких "результатов" мы бы добились с любым из дельных отечественных специалистов.
Теперь тема отставки Капелло и даже его зарплаты стала интересна в том числе и для меня. В первую очередь потому, что таких "результатов" мы бы добились с любым из дельных отечественных специалистов.
Да, трюки Джеки Чана - это нечто. Иногда, когда начинаешь смотреть его очередной фильм, нет-нет, да промелькнет мысль: Ну чем он еще может удивить"? И ведь удивляет каждый раз! Поразительный человек.
Фильм потряс до глубины души, до тошноты, до физиологического отвращения. К чему? Может быть, к поступку главного героя, вокруг которого развернулся весь сюжет. Может быть, к несовершенству нашей жизни, в которой могут происходить такие вещи. Смерть ради жизней. Не могу это принять. Здесь простая арифметика неуместна. Страшно смотреть такие фильмы. Страшнее только смерть, после которой полная неизвестность, а может быть пустота.
Обсуждение Фильмов /
Короткое замыкание. Дилогия / Short Circuit. Dilogy (1986) /
14 Ноя. 2014 15:41
Отличный фильм, к которому даже не хочется приписывать какие-то жанровые клише (семейный, комедия, фантастика). Это просто отличный фильм. Как первая часть, так и вторая.
Сегодня впервые увидел, что авторские посты, которые читаются под собственным профилем, дополнительно выделены цветом. Мне кажется, стало удобнее. Еще один замечательный повод сказать спасибо!
Забавное кино. Не знаю, стоит ли считать юмор в нем плоским, а героев порочными. Скорее, нет, чем да. Показалось, что это обычный стеб, где порочность, как чуть-чуть переперченное блюдо. Для остроты.
Julia75,
Скрытый текст
это Вам спасибо. У Вас замечательные, душевные комментарии
Замечательный, очень воодушевляющий фильм. Пересмотрел его сегодня еще раз. Ничего не хочу говорить о его научности. Вряд ли это сможет сделать даже сама наука. А вот один моральный вопрос обозначился со второго просмотра намного рельефнее. Пафос фильма состоит в том, что нельзя использовать человека, как средство для достижения даже очень благих целей. Человек живет, пока живы его сознание, восприятие, душа и, следовательно, имеет право на свое индивидуальное счастье. И если вдруг так оказывается, что вы проявляете хоть немного человеколюбия и участия, то всё становится возможным для всех: и индивидуальное счастье, и счастье всех людей.
La-Muchacha,
Триер режиссер исключительный и, безусловно, очень талантливый. Не могу сказать, сколько людей обратили внимание на достоинства данной картины. Даже простой подсчет положительных комментариев, которые здесь есть, нам не даст результата. Просто потому, что многие, и я из их числа, в данном фильме приоритетно увидели другое: издевательство Триера над зрителем и неадекватное художественным задачам фильма демонстрирование натурных подробностей. И потом, у автора от фильма к фильму явно выражена эволюция в сторону человеконенавистничества. Поэтому наличие значительного числа отрицательных отзывов - это очень хорошо. Значит у людей сохранилось здравое начало и не всё так плохо в нашем обществе, как иногда кажется.
Это, конечно, его, Триера, дело, но я, как зритель, предпочел бы, чтобы он тратил свой талант на более позитивные вещи. С большого человека и спрос большой. Даже невзирая на свободу творчества.
Триер режиссер исключительный и, безусловно, очень талантливый. Не могу сказать, сколько людей обратили внимание на достоинства данной картины. Даже простой подсчет положительных комментариев, которые здесь есть, нам не даст результата. Просто потому, что многие, и я из их числа, в данном фильме приоритетно увидели другое: издевательство Триера над зрителем и неадекватное художественным задачам фильма демонстрирование натурных подробностей. И потом, у автора от фильма к фильму явно выражена эволюция в сторону человеконенавистничества. Поэтому наличие значительного числа отрицательных отзывов - это очень хорошо. Значит у людей сохранилось здравое начало и не всё так плохо в нашем обществе, как иногда кажется.
Это, конечно, его, Триера, дело, но я, как зритель, предпочел бы, чтобы он тратил свой талант на более позитивные вещи. С большого человека и спрос большой. Даже невзирая на свободу творчества.
La-Muchacha пишет:
Ай-яй, сколько негативных отзывов...Может быть, и так (я о последней части Вашего поста). Но не в том суть. Что же Вы нас, критиков, так опустили. И "святоши", и "ханжи". Про "диванных критиков" совсем убили. Это призыв к расширению практики?
Черт, а мне ж понравилось! И судя по комментариям пользователей, мне стоит усомниться в своем психическом здоровье...![]()
В последнее время Триер потихоньку стал сдуваться для меня как режиссер, особенно после Антихриста. Меланхолия тоже как-то вяленько. Только сейчас поняла - это все было затишье перед бурей, именуемой Нимфоманкой! Такой честный, правдивый фильм о том, о чем принято молчать в приличном обществе. Это как в том фильме - "Видишь суслика? Нет? А он есть!" Но всегда на такие острые работы находятся ханжи и святоши, диванные критики, которые назовут фильм "мерзким", "это нельзя показывать детям", "это пропаганда", "это для извращенцев"... и т.д. При этом сами то его досмотрят и вместе с "извращенцами" посмакуют подробности чужой грязной жизни.
Но мало кто обратит внимание на то, как нетривиально снят фильм, как хорошо справились со своими ролями актеры, сколько тут, не побоюсь этого слова, умных и жизненных мыслей... Даже если не вдумываться в смысловую нагрузку, это тупо интересный фильм. А концовка - честно, я не ожидала. Последние 5 минут буквально весь смысл фильма перевернули с ног на голову и лишили всего четырехчасового смысла сюжета!
Хотя... может, Триер, и правда над всеми поглумился и снял банальное "недо-порно" о том, как девицу шпилят... А я тут домыслила себе философии![]()
А насчет смакования грязных подробностей с "извращенцами" - это просто контрольный выстрел. Очевидно, всего сказанного прежде было мало. Вот, честное слово, Вы просто сами на себя не похожи. Ну как может такой интеллигентный человек, как Вы, говорить так о зрителях. Просто чудеса!!!
Меня фильм не очень впечатлил. Для его просмотра нужен особый, романтический настрой. И, наверное, не слишком большая компания, как было сегодня у нас дома. А тут еще половина зрителей через двадцать минут после просмотра дружно предсказали финал (так потом и получилось). Поэтому фильм оставляю без оценки. Может быть, если проживу еще лет двадцать, пересмотрю его как-нибудь в более подобающей атмосфере.
Anime Killer (О_о) пишет:
Ждём четвёртый фильм по книге.Четвертая часть будет называться "Серебрянное кресло". Предполагаемая дата выхода - 2016 год. Но вот беда: Люси, Сюзанн, Эдварда и Питера там не будет. Главным героем станет Юстас. Но я, если честно, с большим воодушевлением ждал бы экранизацию "Племянника чародея". По первому прочтению она на меня произвела куда большее впечатление, чем эта часть.![]()
Очень добрый, светлый фильм. Фильм просто о жизни, как она есть, самой обычной семьи, где родители отличаются от других лишь тем, что они глухонемые. Поставлен без всяких шаблонов и штампов, зато с любовью и стремлением сделать этот мир хоть чуточку лучше. Присоединяюсь к рекомендациям и общей оценке: кино для всех!!!
Евгений, приветствую.Да я бы и не стал стал здесь опусы писать. Но человек очень авторитетно заявил о своем месте проживания, используя его, как оружие против археологии. Вот я и не удержался. Тем более, его пост направлен также против достоверности фильма. Уверен, что историю и отличные исторические фильмы необходимо публично защищать от нападок непрофессионалов.
Plazmatix,
если Вы взялись за обсуждение со мной такой сложной проблемы, как взаимоотношения Руси и Золотой Орды, то предлагаю убрать из лексикона формулировки вроде "бред бредячий" и "бабло с лохов рубят". Мы ведь не на подростковой разборке, не так ли?
Что касается вопроса по существу. А что Вы хотели увидеть в районе Астрахани спустя шестьсот лет после разрушения города? Ни для кого из специалистов это не является удивительным. Но ведь наличие только фундамента - не аргумент. В археологии существуют специально разработанные технологии изучения культурных слоев, на основе которых определяются условия жизни людей и осуществляется историческая реконструкция зданий и быта. Этому учат на исторических факультетах на первых двух курсах, а затем навыки оттачиваются на практике в ходе археологических экспедиций. Объяснять всех подробностей я Вам не буду (мы не на лекции), но если Вы действительно хотите изучить данный вопрос, то Вам придется потратить на это очень много времени. Вы же ситуацию оцениваете так: Вам показали не настоящие здания, а реконструированные, следовательно Вас обманули. Но ведь этой реконструкции предшествовали десятилетия титанического труда, когда археологи по крупицам восстанавливали исторический облик погибшего города. Чтобы Вы осознали его масштаб, прочтите отрывок из воспоминаний арабского путешественника Ибн Баттуты, который побывал в нем в 1333 году. Вот фрагмент:
Еще один нюанс. Ибн Баттута, как Вы увидели, четко различает монголов и русских. Это же различение прослеживается и во всех остальных исторических источниках тех лет. А что касается внешности Батыя, то я Вам могу привести десятки примеров совершенно искаженного восприятия портретных обликов выдающихся исторических деятелей. Их рисовали, что называется, по собственному облику и подобию. Кроме того, тот портретный метод, о котором Вы говорите, был разработан проф. Герасимовым. Большая часть историков признает его ненадежным. И, наконец, могила хана Батыя археологами найдена не была. Поэтому слепок с его черепа историки сделать не могли.
если Вы взялись за обсуждение со мной такой сложной проблемы, как взаимоотношения Руси и Золотой Орды, то предлагаю убрать из лексикона формулировки вроде "бред бредячий" и "бабло с лохов рубят". Мы ведь не на подростковой разборке, не так ли?
Что касается вопроса по существу. А что Вы хотели увидеть в районе Астрахани спустя шестьсот лет после разрушения города? Ни для кого из специалистов это не является удивительным. Но ведь наличие только фундамента - не аргумент. В археологии существуют специально разработанные технологии изучения культурных слоев, на основе которых определяются условия жизни людей и осуществляется историческая реконструкция зданий и быта. Этому учат на исторических факультетах на первых двух курсах, а затем навыки оттачиваются на практике в ходе археологических экспедиций. Объяснять всех подробностей я Вам не буду (мы не на лекции), но если Вы действительно хотите изучить данный вопрос, то Вам придется потратить на это очень много времени. Вы же ситуацию оцениваете так: Вам показали не настоящие здания, а реконструированные, следовательно Вас обманули. Но ведь этой реконструкции предшествовали десятилетия титанического труда, когда археологи по крупицам восстанавливали исторический облик погибшего города. Чтобы Вы осознали его масштаб, прочтите отрывок из воспоминаний арабского путешественника Ибн Баттуты, который побывал в нем в 1333 году. Вот фрагмент:
Скрытый текст
"Город Сарай-Берке один из красивейших городов, достигший чрезвычайной величины, на ровной земле, переполненный людьми, красивыми базарами и широкими улицами. Однажды мы поехали верхом с одним из старейшин его, намереваясь объехать кругом и узнать объем его. Жили мы в одном конце Сарай-Берке и выехали оттуда утром, а доехали до другого конца его только после полудня... и все это сплошной ряд домов, где нет ни пустопорожних мест, ни садов. В Сарай-Берке тринадцать мечетей для соборной службы; одна из них шафийская. Кроме того, еще чрезвычайно много других мечетей. В Сарай-Берке живут разные народы, как-то: Монголы это настоящие жители страны и владыки ее; некоторые из них мусульмане; Асы, которые мусульмане, Кыпчаки, Черкесы, Русские и Византийцы, которые христиане. Каждый народ живет в своем участке отдельно; там и базары их. Купцы же и чужеземцы из обоих Ираков, из Египта, Сирии и других мест живут в особом участке Сарай-Берке, где стена окружает имущество купцов".
Еще один нюанс. Ибн Баттута, как Вы увидели, четко различает монголов и русских. Это же различение прослеживается и во всех остальных исторических источниках тех лет. А что касается внешности Батыя, то я Вам могу привести десятки примеров совершенно искаженного восприятия портретных обликов выдающихся исторических деятелей. Их рисовали, что называется, по собственному облику и подобию. Кроме того, тот портретный метод, о котором Вы говорите, был разработан проф. Герасимовым. Большая часть историков признает его ненадежным. И, наконец, могила хана Батыя археологами найдена не была. Поэтому слепок с его черепа историки сделать не могли.
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011