Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Замечательный фильм. Долго перебирал сегодня вечером разные варианты, и ничуть не пожалел о своем выборе. Данная картина состоит в основном из диалогов. Самих действий не очень много, хотя сюжет кино завязан на двух датах: приятной - рождении и не очень - смерти. Весь фильм - это то, что происходит между ними. Безусловных достоинств у картины два: великолепная игра актеров и блестящий, аристократический, элегантный юмор. В общем, получил от фильма настоящее эстетическое удовольствие.
Да, отдельно нужно сказать об озвучке. Перевод одноголосый, но Михалев просто прекрасно исполнил все роли. Он был безупречен, как и в других своих переводах. Единстенной сложностью для восприятия были быстрые диалоги.
Да, отдельно нужно сказать об озвучке. Перевод одноголосый, но Михалев просто прекрасно исполнил все роли. Он был безупречен, как и в других своих переводах. Единстенной сложностью для восприятия были быстрые диалоги.
До этого фильма смотрели две картины в советском дубляже, да еще приправленные старыми воспоминаиями о прокатных впечатлениях. Этот был первый, где Питкина озвучивал не Вицин. Поэтому было опасение, что образ его может потускнеть. Ничего подобного!!! Гипотеза не подтвердилась И без помощи Вицина Питкин остался Питкиным. То есть гениальным комиком, каждый (очень надеюсь) фильм которого - это карнавал смеха и хорошего настроения.
Отличное кино.
Отличное кино.
Фильм очень аутентичный книге. Можно даже сказать, что это лучшая ее иллюстрация. Правда, подводит в восприятии то, что всегда являлось минусом одноголосой озвучки - перевод быстрых диалогов. Боюсь, что те, кто не читали книгу, не смогут в полной мере воспринять особенности юмора этой постановки. Вот если бы был качественный дубляж, тогда фильм засверкал бы всеми красками. Но посмотреть было очень приятно, п.ч. обожаю Джерома. И, конечно, присоединяюсь к пожеланию экранизировать "Трое на велосипедах".
Fox_666 пишет:
Зефирка. Вот, что осталось в голове после просмотра. Все эти взрывы, злодеи, игры на деньги не по мне. .. а вот Зефирка Беймакс чудо расчудесное с вечной идеей добра и прекрасного мира.Полностью с Вами согласен. Если бы не Зефирка, то смотреть в этом мультфильме мне было бы не на что.
Фильм очень понравился. Даже не знаю чем, но понравился. Такой суматошный и вначале абсолютно непонятный, как женские эмоции, которых в картине было невероятно много. А еще меня просто очаровала испанская музыка.
Аникея,
Скрытый текст
спасибо большое за добрые слова. То же самое могу сказать и о Ваших комментариях. Всегда читаю их с удовольствием и интересом
agnia_gorelkina,
Скрытый текст
если честно, то уже пять лет так и делаю

agnia_gorelkina пишет:
Одна из вдохновляющих идей - никогда не поздно начать делать то, о чем мечтали когда-то. Забавно вспомнить, что я когда-то мечтала проплыть по Амазонке от истока до устья. Может, когда-нибудь в престарелом возрасте...Это сложно, но никогда не поздно. Может быть и проплывете. А я вот в детстве мечтал выиграть чемпионат мира по футболу. Пересмотреть мультик и в тренеры податься?![]()
Кажется, я теперь начинаю лучше понимать Памелу Трэверс, которая была против экранизации ее книги Диснеем. На мнение детей не могу сослаться, они у меня уже подросткового возраста. Поэтому ушли в свою комнату, не досмотрев даже до середины. Нам с женой тоже не понравился. И дело не в том, что постоянно сравнивали с нашим фильмом, который лучше. Просто стиль Диснея не очень подходит для экранизации этой сказки. Впрочем, может быть маленьким детям понравится. Не знаю.
Из хорошего могу сказать, что очень удался образ Мэри Поппинс, и это единственное хорошее, что я могу сказать об этой версии картины.
Из хорошего могу сказать, что очень удался образ Мэри Поппинс, и это единственное хорошее, что я могу сказать об этой версии картины.
Филипп, с днем рождения!!! Удачи, любви, здоровья и побольше отличных итальянских фильмов, которые ты так любишь.
Candice Accola пишет:
"Олеся" Александра Куприна в ходит в список моих любимых книг.Пользуясь случаем, хочу порекомендовать Вам франко-шведский фильм "Колдунья" с Мариной Влади в главной роли. Он сделан по мотивам "Олеси" Куприна. Очень неплохое кино.
Фильм очень понравился, отличная игра актеров, стройный сюжет, красивая природа и история любви, очень люблю данный фильм!![]()
Zica пишет:
Поддерживаю. Вместо того, чтобы обсуждать фильм, человек начинает приписывать всем какие-то ярлыки. Искать целевую аудиторию для "Аватара" бессмысленно. Правильно сказано, фильм снимался для всех. Даже включая тех, кто рассматривает его как способ облить грязью окружающих.E.A. пишет:фильм одноразовый, без интриги, расчитан на поколение ЕГЭ, которые постоянно с утра до вечера тыкают в айфон, но без какого-то смысла. (наверное потому и этот фильм популярный у целевой аудитории) без графики этот фильм - пустышка. доказательство : книга "Аватар" не в какое сравнение не пойдет с книгами известных фантастов.
Как лихо вы всех заминусили-то на этой странице)).
Интересно, вы все 156 перебрали или только последнюю?![]()
Сколько агрессии от человека только что зарегистрировавшегося и написавшего одно сообщение)). Вообще, данный фильм и не претендовал на глубокий смысл (для этого есть другие жанры), хотя, история этого парня и его знакомых, лично мне, понравилась. А фильм изначально планировался как нечто зрелищное, фантазийное и новое, чего еще не было. И, кстати, задумка авторов вполне удалась. А на счет того, что фильм расчитан на школьников, очередная шаблонная фраза, коих тут миллионы, лучше бы подробнее рассказали о своих взглядах на картину, чем про айфоны. Этот фильм для всех. Есть, конечно, фильмы, которые чисто для молодежной категории, но явно не этот.
п.с. Поздравляю с первым минусом.
О, Саша, с днем рождения!!! Здоровья тебе, любви, семейного благополучия. И пусть не оскудеет твоя рука, дающая нам чудесные комментарии и (трепещите маловеры) Рецензии!!!
P.S. Прошу прощения за малый формат поздравления, боюсь не успеть до полуночи.
P.S. Прошу прощения за малый формат поздравления, боюсь не успеть до полуночи.
В чистом виде комедия. Комедия, и ничего больше. Но зато такая смешная, что дочка во время просмотра отставила свою сакраментальную тарелку и сказала: "Я не могу есть и постоянно смеяться". Потрясающий, бессмертный, феерический фильм.
Афонасий пишет:
Не в бровь, а в глаз, Виталий! Я бы еще обратил внимание на единственный персонаж, который адекватно воспринял этот "мозговой штурм", а именно на женщину, которая влюблена в ГГ. Не хотел ли автор показать, что только искренне любящий человек по-настоящему умен и мудр, только любящее сердце может отсеять несущественное и узреть истину в том море информации, по которому плывет в своей жизни человек?Роман, кто знает, может быть Вы и правы. Особенно в отношении женщин. Они очень чувствительны к распознанию лжи и неправды. А любовь только усиливает эту способность. Мужчине же часто мешает склонность к чрезмерной рационализации, а от этого целостное знание порой ускользает. Впрочем, есть в этом фильме один персонаж (его играл афроамериканец), который очень внимательно относился к словам главного героя. Он был готов поверить, но всё же не верил.
Не могу не отметить, в качестве ответной любезности, что Ваш отзыв стилистически великолепен. Он был одной из мотиваций для просмотра фильма. Поэтому - спасибо.
Обсуждение Фильмов /
Невероятное путешествие мистера Спивета / The Young and Prodigious T.S. Spivet (2013) /
03 Ноя. 2014 19:18
Для меня - это лучший фильм, который я видел за последний год в прокате. Идеальное семейное кино, которое вряд ли кому-то придет в голову назвать детским.
Фильм о сложных отношениях, возникших после несчастного случая в семье, который привел к фактическому ее распаду, когда все были как бы вместе, но каждый жил сам по себе, не замечая других. На этом фоне больше всего выделяется судьба мальчика с феноменальными интеллектуальными способностями, который отправляется в Вашингтон из Монтаны, чтобы получить престижную премию за одно техническое изобретение. Это путешествие встряхнуло семью, заставило переосмыслить многие ценности и, главное, привело всех к мысли, что самым важным на свете для них является дружная крепкая семья, объединенная взаимной любовью.
В фильме совершенно верно распределены акценты. Наука - это, конечно, очень важно. Но стать здоровым духовно человеком можно только в атмосфере любви и уважения, а не слишком раннего успеха и коммерции.
Не могу не отметить прекрасную музыку, которая весь фильм задавала хорошее настроение и настраивала на нужный лад.
Фильм о сложных отношениях, возникших после несчастного случая в семье, который привел к фактическому ее распаду, когда все были как бы вместе, но каждый жил сам по себе, не замечая других. На этом фоне больше всего выделяется судьба мальчика с феноменальными интеллектуальными способностями, который отправляется в Вашингтон из Монтаны, чтобы получить престижную премию за одно техническое изобретение. Это путешествие встряхнуло семью, заставило переосмыслить многие ценности и, главное, привело всех к мысли, что самым важным на свете для них является дружная крепкая семья, объединенная взаимной любовью.
В фильме совершенно верно распределены акценты. Наука - это, конечно, очень важно. Но стать здоровым духовно человеком можно только в атмосфере любви и уважения, а не слишком раннего успеха и коммерции.
Не могу не отметить прекрасную музыку, которая весь фильм задавала хорошее настроение и настраивала на нужный лад.
Поразительный фильм! Всегда интересно посмотреть со стороны на профессорскую кухню, в соусе которой сам варюсь уже 20 лет. Что ж, надо сказать, что диалоги, на основе которых выстроено данное кино, просто изумительны. При всей фантастичности основной темы сама манера задавать вопросы и давать на них ответы просто поражает своей аутентичностью, логической стройностью и интеллектуальной основательностью.
Что касается основной идеи фильма, то она, как мне представляется, предельно проста. Человек разрушил у своих собеседников традиционный, привычный, незыблемый образ мыслей и поведения, представления о мире и его закономерностях. И в мыслях начался хаос. Оказывается, даже высокоинтеллектуальные люди предпочитают истине привычные стереотипные штампы. Так спокойнее и уютнее. Стереотипы, действительно, разрушить практически невозможно.
Что касается основной идеи фильма, то она, как мне представляется, предельно проста. Человек разрушил у своих собеседников традиционный, привычный, незыблемый образ мыслей и поведения, представления о мире и его закономерностях. И в мыслях начался хаос. Оказывается, даже высокоинтеллектуальные люди предпочитают истине привычные стереотипные штампы. Так спокойнее и уютнее. Стереотипы, действительно, разрушить практически невозможно.
ramses4.0,
сразу не посмотрел в Ваш спойлер, поэтому и реагирую с опозданием. Несостыковка, на которую Вы обратили внимание, разъясняется в книге. Суть этого эпизода вот в чем
сразу не посмотрел в Ваш спойлер, поэтому и реагирую с опозданием. Несостыковка, на которую Вы обратили внимание, разъясняется в книге. Суть этого эпизода вот в чем
Осторожно - спойлер!
Главный герой смог разработать вакцину, используя свою собственную кровь. Где-то в Центральной Америке его укусила мышь-вампир, и он переболел в легкой форме, благодаря чему в его организме выработался иммунитет. Экспериментируя с собственной кровью, он смог создать противоядие. Причем в короткие сроки. Правда до конца это объяснение Ваше противоречие не разъясняет, п.ч. не ясно, как смогли выжить другие люди (в книге никого, кроме Невилла не осталось). Но, честно говоря, я не видел ни одного фильма, где был бы идеальный сценарий.
"Локомотив" - "Динамо" 4:2. Вот так игра была!!! Возвращение к жизни после 0:2. Потрясающий футбол. Сто лет не видел, чтобы "Локомотив" демонстрировал такую феноменальную командную скорость. Зрелище получше, чем современные блокбастеры в 3D.
Друзья, смотрите российский футбол.
P.S. Интересно, а почему у Божовича так у нас в Ростове не получалось?
Друзья, смотрите российский футбол.
P.S. Интересно, а почему у Божовича так у нас в Ростове не получалось?
Забавный фильм. В смешной форме рассказывает об очень серьезном: как исправить самую страшную ошибку в жизни, сделанную из-за боязни ответственности и страха разочаровать свою избранницу. Преодолевая последствия, главный герой совершает поступок, благодаря которому он получает и прощение, и уверенность. Стоит посмотреть.
Не мог пройти мимо такого матча, как ЦСКА - "Зенит", не отметившись записулькой. Всё же в последние лет пять - они наши лучшие клубы. Зрелище было неплохое. Хотя иногда их матчи смотрелись бодрее. Удивил, и это еще мягко сказано, гол Гарсии. Редко встретишь в профессиональном футболе эпизод, когда нападающий получает возможность секунд десять выковыривать мяч из-за опорной ноги, находясь фактически на линии ворот. Неподалеку там стоял Вернблум. Наверное, он уже заранее решил, что гола не избежать, и сдался. А зря. Если бы рванул, то не факт. Жаль, что этот курьез решил исход матча, ЦСКА во втором тайме был поинтереснее.
Мне фильм показался достаточно убедительным в своем жанре. Особенно впечатляюще смотрелись сцены катастрофы. Иначе, как зрелище, фильм рассматривать даже не берусь. Поэтому, несмотря на среднюю актерскую. игру и такой же средний сюжет, картина достигает своей главной цели: развлечь зрителя.
Тоже хочу отметить финал. Удивительно, но что-то подобное было в реальной жизни.
Тоже хочу отметить финал. Удивительно, но что-то подобное было в реальной жизни.
Осторожно - спойлер!
Археологи откопали два погребенных под пеплом жителя города, которые лежали обнявшись друг с другом: в женщине признали знатную римлянку, а в мужчине - гладиатора.
Abu Salama,
не для дискуссии (оснований нет, я с тобой полностью согласен в понимании христианства и свободы), а чтобы лучше оттенить смысл фильма. Исторически церковь (особенно католическая) брала на себя порой не свойственные ей функции. Например, обеспечивать общественный порядок, создавать религиозно-светские идеалы и т.п., поэтому она вынуждена была организовывать общины так, чтобы люди сами следили друг за другом и пресекали все, что выходит за рамки установленного стандарта. При этом забота о реальной нравственности людей, их духовности уходила на второй план. Например, в этом фильме сообщество городка не являет собой образец морального совершенства. Но для жителей важным было не борьба с пороками, а чтобы пороки никто не замечал. Поэтому наша героиня очень легко и добилась своего, перестроив уклад жизни на свой лад. События в фильме происходят в 1960 году. Время выбрано очень правильно. Именно тогда западные европейцы стали решительно освобождаться от традиционных ценностей и строить потребительское общество индивидуалистов с толерантными ценностями. Сейчас для многих очевиден кризис такой системы отношений. Если не брать в рассчет религию (мне кажется, ее главное место - в душе человека, а не в системе социального контроля), то единственным спасением от пороков индивидуализма может быть укрепление семейных ценностей.
не для дискуссии (оснований нет, я с тобой полностью согласен в понимании христианства и свободы), а чтобы лучше оттенить смысл фильма. Исторически церковь (особенно католическая) брала на себя порой не свойственные ей функции. Например, обеспечивать общественный порядок, создавать религиозно-светские идеалы и т.п., поэтому она вынуждена была организовывать общины так, чтобы люди сами следили друг за другом и пресекали все, что выходит за рамки установленного стандарта. При этом забота о реальной нравственности людей, их духовности уходила на второй план. Например, в этом фильме сообщество городка не являет собой образец морального совершенства. Но для жителей важным было не борьба с пороками, а чтобы пороки никто не замечал. Поэтому наша героиня очень легко и добилась своего, перестроив уклад жизни на свой лад. События в фильме происходят в 1960 году. Время выбрано очень правильно. Именно тогда западные европейцы стали решительно освобождаться от традиционных ценностей и строить потребительское общество индивидуалистов с толерантными ценностями. Сейчас для многих очевиден кризис такой системы отношений. Если не брать в рассчет религию (мне кажется, ее главное место - в душе человека, а не в системе социального контроля), то единственным спасением от пороков индивидуализма может быть укрепление семейных ценностей.
Неужели этот фильм сладкая мелодрама? Или просто сладкий фильм? Или просто мелодрама? Ну уж нет. Шоколад в нем - только оболочка. А начинка совсем не сладкая. По моему мнению данный фильм - манипуляция. Но и это только полуправда, если не поддаваться обаянию финала. Слишком много в нем противоречий, которые обязательно должны были разрешиться либо в одну, либо в другую сторону. Хотя бы потому, что фильм должен был как-то закончиться. Но противоречия ведь всё-равно остаются!
Я не могу сейчас встать ни на одну сторону: ни церкви, ни сторонников "брать от жизни всё". И вот почему. В картине есть несколько узловых проблем. Например, что для человека важнее: социальная стабильность, которая обеспечивается легкой "тиранией" церкви, делающей всех одинаковыми, расписывающей жизнь по определенным нормам поведения, или свобода? Недостатки "тирании" в фильме очень выпуклы: домашнее рабство женщин, ограничения в питании, скудость в проявлении чувств, отсутствие развлечений и т.п. А вот где издержки свободы? Они есть, но идут как бы фоном. Помнит ли о них кто-то после просмотра? Напомню. Антирелигиозность, игры в карты ребенком, смерть от шоколада диабетика, освобождение от привязанностей (во всем), подрыв аторитета матери, глумливые стишки (те, что о червях), разговоры об инстинктах (будто мы животные), освобождение от значимости оценок других людей и т.д.
До финала фильм был более-менее честен. ГГ не добилась многого, но и окружение оказалось далеко не идеальным. В городке было воровство, домашнее насилие, ханжество. Казалось бы, долой все это вместе с церковью, которая поддерживала такую мораль. Но не всё так просто. Увы, человек не может быть абсолютно моральным. И если сообщество выбирает религиозность, то в качестве бесплатного приложения получает социальный контроль от соседей. В итоге, либо все одинаково религиозные, либо воцерковление становится уделом избранных, а сообщество начинает искать от жизни в основном развлечений. Поэтому как только в городок пришла свобода морального выбора, на религии можно было ставить крест.
Большинство комментаторов, как я понял, финал фильма встретили с воодушевлением, назвав его сказкой. Однако на самом деле, это завершение обычная проза жизни, тот выбор, который сделало современное общество. Но, отказавшись от стабильности и религиозности, люди приобрели все проблемы индивидуализированного общества, о которых фильм, увы, умалчивает.
Что касается меня, то для себя я еще не сделал окончательного выбора. Свобода выглядит очень соблазнительно, но готовы ли мы к ней, чтобы не пасть морально.
Я не могу сейчас встать ни на одну сторону: ни церкви, ни сторонников "брать от жизни всё". И вот почему. В картине есть несколько узловых проблем. Например, что для человека важнее: социальная стабильность, которая обеспечивается легкой "тиранией" церкви, делающей всех одинаковыми, расписывающей жизнь по определенным нормам поведения, или свобода? Недостатки "тирании" в фильме очень выпуклы: домашнее рабство женщин, ограничения в питании, скудость в проявлении чувств, отсутствие развлечений и т.п. А вот где издержки свободы? Они есть, но идут как бы фоном. Помнит ли о них кто-то после просмотра? Напомню. Антирелигиозность, игры в карты ребенком, смерть от шоколада диабетика, освобождение от привязанностей (во всем), подрыв аторитета матери, глумливые стишки (те, что о червях), разговоры об инстинктах (будто мы животные), освобождение от значимости оценок других людей и т.д.
До финала фильм был более-менее честен. ГГ не добилась многого, но и окружение оказалось далеко не идеальным. В городке было воровство, домашнее насилие, ханжество. Казалось бы, долой все это вместе с церковью, которая поддерживала такую мораль. Но не всё так просто. Увы, человек не может быть абсолютно моральным. И если сообщество выбирает религиозность, то в качестве бесплатного приложения получает социальный контроль от соседей. В итоге, либо все одинаково религиозные, либо воцерковление становится уделом избранных, а сообщество начинает искать от жизни в основном развлечений. Поэтому как только в городок пришла свобода морального выбора, на религии можно было ставить крест.
Большинство комментаторов, как я понял, финал фильма встретили с воодушевлением, назвав его сказкой. Однако на самом деле, это завершение обычная проза жизни, тот выбор, который сделало современное общество. Но, отказавшись от стабильности и религиозности, люди приобрели все проблемы индивидуализированного общества, о которых фильм, увы, умалчивает.
Что касается меня, то для себя я еще не сделал окончательного выбора. Свобода выглядит очень соблазнительно, но готовы ли мы к ней, чтобы не пасть морально.
Фильм интересен в качестве хорошего эпизода из жизни студентов медиков, которые отнеслись к своей профессии как настоящему призванию служить и помогать людям. Есть смешные и забавные моменты, но вряд ли этот фильм можно назвать очень смешной комедией. И всё же кино интересное, разочарования от просмотра не было.
LeVita пишет:
Фильм супер!!! Гурт в конце просто няшка! Пересмотрю обязательно ещё раз, только в хорошем качестве. Интересно, будет продолжение? Надо же узнать, кто отец-то Питера)))
Ожидаемая дата продолжения "Стражей галактики" 28 июля 2017 года. Режиссер тот же - Джеймс Ганн. Надеюсь, что окажется не хуже, чем первая часть. А если ожидания оправдаются, то будут и другие части. Всем поклонникам терпения.
Очень душевный, человечный фильм. Наверное, не для детей. Больше для возрастной аудитории. Ведь практически каждому взрослому человеку есть о чем и о ком сожалеть. Хочется спасти кого-то или даже себя в прошлом, чтобы не мучаться в настоящем. У каждого в загажнике души найдется свой мистер Бэнкс, который вот уже много лет ждет спасения.
И, всё же, не стану проводить резкую дистанцию между возрастами. Фильм способен понять любой тонко чувствующий человек. Всем приятного просмотра и... спасения.
И, всё же, не стану проводить резкую дистанцию между возрастами. Фильм способен понять любой тонко чувствующий человек. Всем приятного просмотра и... спасения.
Abu Salama пишет:
Ну, что же, та афинская шлюха с которой говорил Сократ была права.О, эта проблема даже не нашего времени. Вспоминаю книгу Хейзинга "Осень средневековья". Там говорится о том, что с конца XIII века в Западной Европе произошел ментальный сдвиг, и люди от проблем осмысления смерти перешли к вопросу о том, как "взять от жизни всё". С тех пор Европа четко обозначила тенденцию освобождения от "лже-морали". Реформация этот процесс кое-где прервала на время. Но сейчас протестанты отыграваются за потерянные годы развлечений.
Лиса Алиса,
соглашусь с Вами лишь отчасти. Здесь ведь всё зависит от того, на чем Вы ставите акцент. Если на актерской игре, драматургии, то фильм выдающийся. А если на тех пороках, которые Вы увидели в картине, то, конечно, здравомысляющему человеку они не понравятся.
Что касается смысла фильма, то, вне всяких сомнений, он присутствует. Тихо и ненавязчиво американцам дают установку на отказ от тех ценностей, которые сейчас составляют нормативную основу жизни среднего класса. В этом качестве фильм по своей природе деструктивен, п.ч. его творцы исходят из совершенно ложной предпосылки о том, что человек самостоятельно может справиться с таким сложностями, как выбор норм, ценностей и ролей за рамками созданных социумом стандартов.
соглашусь с Вами лишь отчасти. Здесь ведь всё зависит от того, на чем Вы ставите акцент. Если на актерской игре, драматургии, то фильм выдающийся. А если на тех пороках, которые Вы увидели в картине, то, конечно, здравомысляющему человеку они не понравятся.
Что касается смысла фильма, то, вне всяких сомнений, он присутствует. Тихо и ненавязчиво американцам дают установку на отказ от тех ценностей, которые сейчас составляют нормативную основу жизни среднего класса. В этом качестве фильм по своей природе деструктивен, п.ч. его творцы исходят из совершенно ложной предпосылки о том, что человек самостоятельно может справиться с таким сложностями, как выбор норм, ценностей и ролей за рамками созданных социумом стандартов.
Рома, хорошо, как-нибудь попробую этот фильм посмотреть. Хотя такие картины я не очень люблю. Посмотрел сейчас комментарии к нему. Большая часть, как обычно, просто эмоции. Но нашел и такой, который, видимо, отражает квинтэссенцию смысла. Вот он:
"Как я поняла, этот фильм про "сладкие" удовольствия в жизни, кто-то всю жизнь "поститься", отказывая себе и другим в радостях человеческих таких простых и подчас бесстыдных,навешивая ярлыки, а кто-то живет принимая жизнь такой, какая она есть, создавая себе и другим маленький праздник, доставляя минутные и яркие краски в серую гамму жизни и наслаждается этим...Прочь условности и лже-моральность , ведь жизнь так коротка!".
Да, жизнь коротка. Но с точки зрения христианства она лишь миг в той вечности, в которую уйдет душа умершего. Вот только какой будет эта вечность?!
Оставить на такую картину качественный комментарий будет неимоверно сложно. Ведь если не найдешь нужные слова, выступая против мнения большинства, люди только укрепятся в своих заблуждениях.
"Как я поняла, этот фильм про "сладкие" удовольствия в жизни, кто-то всю жизнь "поститься", отказывая себе и другим в радостях человеческих таких простых и подчас бесстыдных,навешивая ярлыки, а кто-то живет принимая жизнь такой, какая она есть, создавая себе и другим маленький праздник, доставляя минутные и яркие краски в серую гамму жизни и наслаждается этим...Прочь условности и лже-моральность , ведь жизнь так коротка!".
Да, жизнь коротка. Но с точки зрения христианства она лишь миг в той вечности, в которую уйдет душа умершего. Вот только какой будет эта вечность?!
Оставить на такую картину качественный комментарий будет неимоверно сложно. Ведь если не найдешь нужные слова, выступая против мнения большинства, люди только укрепятся в своих заблуждениях.
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011