erdn пишет:
vitkovalev пишет:
erdn,
...Но сейчас люди всё забывают. Просто потому, что в темпе жизни и в череде новых забот живут только настоящим. А ещё можно пропеть оду интернету.
Это ужасный-ужасный,
кошмарный-кошмарный,
безумный-безумный,
девятнадцатый век! ;-)
Вы хорошо написали. Жму руку. Только, в основном, по книге(-ам) первоисточника. Я ж старался всё-же писать больше о фильме. Джером мне самому нравится, в основном... Встречались ли вам приличные экранизации, кроме этой?
Большое спасибо за любезность!
Мне нравятся две английские экранизации. Но в них плохой перевод. Лучше смотреть на языке оригинала.
P.S. С удовольствием бы посмотрел "Миссис Корнер расплачивается", но фильм по этому рассказу, видимо, не снимали.
Фильм, как повесть об истории двух молодых людей, создавших семью, очень понравился. У некоторых актеров были шероховатости в игре. До драматизма своих персонажей слегка не дотягивали.
Немного странный фильм с не очень правдоподобным сюжетом. Но снят роскошно, а смотрится с интересом.
Главная героиня удивила каким-то прямолинейным эмоциональным диапазоном. Немцы, конечно, народ своеобразный, но такое необычно даже для немцев.
Кино не просто какая-то ржака. На такую тему, как холокост, нельзя было отделаться простым высмеиванием нацизма. Тупых фильмов про тупых фашистов снято немало. В этом смех на одной чаше весов уравновешивается трагедией на другой. Получилось всё органично, и очень незаурядно.
Фильм снят гениально. Точнее, гениален здесь один содержательный аспект: постразводный синдром у детей. Больших страстей нет, но события в картине находились на той стадии, когда война уже отшумела и в душе главных ее участников остались только руины и пепелища. Вот они то показаны так, как если бы всё это было в жизни.
Фильм о выживании людей. Самых разных и непохожих друг на друга. Можно сказать, случайных попутчиках, которые при других обстоятельствах едва ли бы встретились. Индикатор проверки человечности очень простой, но всем понятный - голод. Именно он создавал основные "неудобства", а не переживания военного корреспондента.
Аннотация к фильму ужасна. Писал ее или абсолютно бесчувственный человек или тот, кто картину не видел.
Не произвел впечатления. Лучше советского мультфильма "Остров сокровищ" на пиратскую тему ничего не снимали.
Фильм на один раз. Слишком современный. И слишком молодежный. Я в другой эпохе, а персонажи этих лет в своей повседневности мне не интересны.
Вне всякого сомнения фильм классный! Но не пойму по какой причине с большим трудом его одолел. Не зацепил.
Страшный фильм. Страшный по настоящему. Сколько пришлось мальчишке выдержать испытаний. Жизнь показана, как она есть, со всеми ее сложными вывертами.
Стёб жесточайший. Даже удивительно, как такое могла пропускать цензура. Посмотрели всей семьей с удовольствием, но пришли к консолидированному мнению, что "Остров сокровищ" и "Приключения капитана Врунгеля" лучше. На Айболите интерес иногда провисал.
Техническая сторона вопроса для 1973 года проработана просто изумительно. Даже сейчас кино не смотрится примитивно. Снято так, чтобы возникло ощущение полного тождества с реальностью.
Идея фильма не новая, но хорошо раскрыта в новой оболочке. Спекуляция на страстях, на желании играться во вседозволенность получила возмездие.
Невероятный советский абсурдизм! Последний раз смотрел его ещё в далеком детстве, чаще всего, на зимних каникулах. И поэтому с первых тактов музыки вдруг почувствовал запах мандаринов и шоколада. В то далекое время интересовала только внешняя фабула путешествия. Зато сегодня по-настоящему оценил фонтанирующий через край юмор.
Это что-то феноменальное!!!
Фильм чудесный. На войне ведь трудно оставаться человеком, и все это знают сейчас. Кино как раз о той редкой ситуации, когда это стало возможно. Жаль, что так мало отзывов.
Мне фильм особенно интересным не показался. Но не могу присоединиться к категорично отрицательным отзывам, не так всё плохо. Скорее среднее кино. Но под соответствующее настроение может восприниматься выше среднего.
Довольно таки сложный киноязык в этом фильме. Немного архаичный. Сам фильм больше напоминает театральную постановку или, как сейчас говорят, камерное кино. Но история очень выразительная, а идея в ее основание заложена мощнейшая.
Не знаю, можно ли его сейчас рекомендовать, но поставил фильму 9 баллов.
GerMaN2019 пишет:
vitkovalev пишет:
Уайлер снимал пропагандистский фильм. Шел 1942-ой год, самый тяжелый для антигитлеровской коалиции, и нужно было все возможные силы мобилизовать на борьбу. Когда что-то делается на потребу дня, рассчитывать на вечное, высокохудожественное не приходится. Но Уайлер настолько гениален, что даже в таких условиях снял выдающийся шедевр. Занимательная интересная история, тонкий юмор, потрясающая актерская игра и, конечно, невероятно выразительная концовка. Осторожно - спойлер!
Как жаль, но ради того, чтобы американские парни пошли добровольцами на призывные участки, пришлось "убить" героиню Терезы Райт
Можете пожалуйста раздать фильм?
Я скачивал его на другом ресурсе. Здесь раздача стояла.
Хороший камерный детектив. Если бы не особенность профессии главного героя, то тэг триллер можно было бы исключить. В центре сюжета стоит не столько убийство, сколько сложные отношения между отцом и дочерью.
Главрыба пишет:
Двумя руками за от 19 ноя 2020! Да современным постановщикам нужно поучится съёмкам того времени. Особенно массовок. Да и женских драк - ну прямо прелесть!


Плюс уже поставил раньше!
Насчет массовок особенно согласен. В старых фильмах даже актеры заднего плана были талантливее, чем современные звезды.
Какое-то уж очень спокойное и размеренное кино. Голливуд сделал бы из этого сюжета латиноамериканские страсти. Но, в принципе, мне понравилось. Всё-таки события фильма, связанные с ролью Роммеля в заговоре против Гитлера, происходили далеко от эпицентра покушения. Участие в них Роммеля показано убедительно.
Иногда совершенно непонятно, почему какой-то средний или, во всяком случае, не шедевральный фильм вызывает нешуточный интерес. С картиной "Короткое время" именно тот случай. Наверное, он ничем особенным не примечательный, но нравится так, как будто исключительно особенный.
Картина состоит из нескольких не связанных общим сюжетом фрагментов. Объединяет авторская позиция по отношению к войне как трагедии, на которой рушатся судьбы и жизни людей. Каждый отрезок фильма - крах чьей-то веры, любви или надежды. Смотреть всё это очень непросто. Если есть желание увидеть войну, как она есть, то милости просим.
Классная комедия! В детстве не видел, посмотрел только сейчас. Но фильм подходит для любых возрастов.
Странно, что отзывов хороших на фильм довольно много, а оценка низкая. Я сам лично поставил 8, чтобы хоть чуть-чуть исправить рейтинг. Картина достойна внимания, хотя признаками шедевральности не отмечена. Просто интересное кино на злободневную тему.
Фильм о взрослении, с типично французской шизей в стиле картин Жёне. Мне было интересно, но, конечно, на любителя. Всем не порекомендуешь.
Ну, не знаю. Прямо смешанные чувства. Очень люблю книги Грэма Грина, но как-то эта экранизация не похожа на то, что снято по его роману. Впечатлён только игрой Мэгги Смит. А к самому фильму интерес постоянно провисал.
Фильм снят, конечно, хорошо и смотрится с интересом. Но идея - бредовая. Превратить университет в какую-то закрытую корпорацию - это верх абсурда.
Милый фильм. Эдакая мелодрама с элементами боевика.
Невыносимое занудство, начиненное шаблонными стереотипами о том, каким якобы должен быть политический триллер. Ощущение, что снимался для советского обывателя. Нет, конечно, но такое надуманное кино любили закупать у французов советские прокатчики.
Смотря фильм, так до конца и не определился: то ли душевные терзания главного героя просты до примитивности, то ли примитивна реальность, в которой мы живем. Что он, собственно, хотел: больше денег, власти и престижа или сделать в жизни что-то действительно важное? Утвердиться в глазах окружающих или обрести внутренний стержень из новой нравственной шкалы ценностей? Что для этого человека статус: совокупность формальных социальных индикаторов или уважение тех людей, кто его любит и кем он дорожит?
Вопросы... вопросы... вопросы... Фильм только из них. Ответов нет, п.ч. в реальной жизни человек их должен найти самостоятельно.
Душевный фильм! О человеке, который не равнодушен к людям. Насколько был типичен для того времени, судить не берусь. Но людей другого типа, "современных", и тогда хватало.
Михална пишет:
vitkovalev пишет:
В жанре семейное кино - абсолютная десятка. Без раздумий и сомнений. Образ главной героини настолько прорисован ярко, что всё прочее в кино уже как бы не важно. Но и "прочее" тоже сделано на самом высочайшем уровне.
Огромное спасибо за рекомендацию
Переживала, плакала и смеялась как ребенок, забыв про все)))
Очень рад, что Вам понравился фильм!!! Жаль, что он сейчас забыт зрителями.
Пересмотрели с женой сегодня. Отличное кино. Не фальшивое, настоящее.
С большим интересом фильм смотрел до середины. Потом надоело. Был абсолютно уверен, что обвиняемый
Осторожно - спойлер!
не виноват.
Из-за этого возникло ощущение некоей искусственности образов и проблем, которые они на себе несли. Зачем несли, почему не сбросили, к чему все эти страдания? Вопросов много, но нет даже намеков для ответа. А это значит, что можно думать о чем хочешь. И зачем мне это?
Harlamov пишет:
Скрытый текст
А я ставлю 10 из 10. Просто офигенный сериал.
И сделан качественно и сюжет не просто пугательный, а социально-философский... Есть над чем подумать, что обсудить.
Если даже смотреть как триллер, ужастик, то просто великолепно. Атмосфера, необычнй сюжет, загадки, отличные актеры, музыка. Просто на ура заходит. Но тут не только яркая интересная картинка, но и более глубокие темы поднимаются. И искупление грехов и этические моменты... на что ты готов пойти, что бы осуществить свои желания? И какую цену придется за это заплатить? И аллюзи вообще на жизнь в России, на политические, социальные моменты...
Тут много уровней и даже по каждому герою много вопросов. Но этим сериал и интересен. Обсуждать и размышлять над всеми нюансами можно долго. У каждого свое мнение, свои интерпретации...
И еще, к вопросу про Элю. Смысл в том, что у всех есть грехи, которые держат его в Топях. Большинство даже не понимают этого. Да что там большинство, никто из героев не понимает. Они обычные ребята, как мы с вами. И грехи-то не какие-то ужасные. Но при этом именно они и не позволяют ребятам уйти из Топей. Не дают вернуться домой, либо умереть, что в данном контексте равнозначно. Кто понимает в чем его грех и раскаивается, тот покидает Топи. Поэтому Эли и нет за столом в последней серии... По сути гибель героев в Топях это не наказание, а искупление. И тут уже роль Хозяина меняется на противоположную. Даже момент... Эх, и так одни спойлеры. Но все таки, момент с Хорем и Чучундрой совершенно другими красками заиграл...
В любом случае это частные ситуации, которые я понял именно так. Могу и ошибаться. Главное не в этом. Над общей концепцией фильма, его посылом, философией, над судьбой каждого героя можно думать, спорить, удивляться... Это круто, когда после просмотра фильма остаются такие эмоции. Когда нет примитивной голивудщины, а есть русская глубина, тоска и безысходность, приправленная русским же юмором и красотой. Когда молодежный ужастик это не выяснение вопросов кто кого и чем трахнул, а попытка докопаться до основных вопросов бытия.
Крутейшее кино. В Европе такое не делают, ребята. Смотрите и не пожалеете.
Отличный комментарий! Согласен с каждым словом.
Без понимания особенностей литературных приемов Дмитрия Глуховского с оценкой "Топей" разобраться непросто. "Топи" - это аллюзия на Россию, точнее, Россию последнего десятилетия, которая у писателя вызывает раздражение. Таковы и главные герои сериала. Их диалоги на постоянном надрыве, с концентрацией лютой агрессии. Живут с чувством не проходящего невроза. Мистика здесь выступает фоном, чтобы подчеркнуть двойственную противоречивость русской религиозности, способной подниматься на вершины святости и низвергаться оттуда в пропасть грехопадения, особенно из-за своих порочных связей с властью. А власть, как всегда, поит нас водичкой (ещё один образ из фильма), благодаря которой жизнь не кажется такой мерзкой, какой она является на самом деле. И, конечно, Хозяин... Но о сём умолчим.
Сериал получился очень достойный. Жду продолжения.
Давно надо было брать дело в свои руки, иначе в любви до пенсии можно объясняться. Заставил девушку бежать через весь город ночью.
Очень милый и добрый фильм. Несет в себе огромный заряд позитивной энергии.
Фильм произвел очень хорошее впечатлении. Из снятых за последний год для меня, однозначно, лучшее. В студенческие годы занимался археологией, благо, что на историческом факультете учился. Но здесь раскопки ушли куда-то далеко на задний план, а в центре отношения между людьми в их сложных жизненных переплетениях.
P.S. Никаких геев или голубых здесь не заметил. Видно намеки были очень тонкие.
Пересмотрел сегодня второй раз этот фильм. Мнение осталось первоначальное. Отличный!
За основу взят "Они сражались за родину". Постановка во многом совпадает. Понятно, что оригиналу проигрывает. Прежде всего, из-за актерской игры. Нет здесь Буркова, Шукшина, Бондарчука. Да и актеры второго плана не того уровня. Но те, кто задействованы в "28 панфиловцев", сыграли на пределе своих возможностей.
В неоспоримых плюсах основная идея: стойкость и отвага побеждают хорошо отлаженную машину. Музыка подобрана идеально. Хорошо поставлены боевые сцены (не в плане достоверности боя, а с точки зрения эмоционального воздействия на зрителя). Очень здорово через историю отдельных персонажей сделали общую композицию сражения.
Что до правдивости, то я для себя давно определился: не имеет значения, были конкретно эти события или нет. Всё равно были какие-то другие, с похожим итогом.
Поддержу друзей с призывом смотреть этот фильм. Он совершенно неповторимый, уникальный. Что-то вроде пешего роуд-муви по разоренному Берлину. А в качестве гида - ребенок, который отчаянно пытается выжить в городе, совершенно не приспособленном к жизни.
Фильм снят по горячим следам. И ощущение, что актерам не нужно было слишком много объяснять, как следует играть. История в фильме, как фрагмент реальности. Ничего особенного. Просто подвиг одних, которые знают зачем живут, и бесхребетность тех, кто оставаясь живым, давно умер.
Отношение к фильму сформировалось очень неровное. Та его часть, где повествуется о дружбе главной героини с дочерью своего возлюбленного, сильно впечатлила. Игра актеров тоже на высшем уровне. Особенно хороша Бетт Дэвис. А вот режиссура средняя. Что же касается сценария, то из него не удалось удалить родимые пятна первоисточника - типичного женского романа, где герои, особенно мужские образы, ведут себя в высшей степени нелогично и даже абсурдно.
Сломали девочку. Слишком много расчета и разных хитросплетений вокруг. В женщинах нередко культивируют наивность и простодушие, но жизнь диктует иные качества.
Очень выразительная драма. Прекрасно поставленная и с невероятно сильной актерской игрой.
just 555 пишет:
vitkovalev пишет:
После повторного просмотра мнение о фильме изменилось, но лишь отчасти. Картина классно поставлена и подкупает идеей о верности себе и своим идеалам. В этом мнение осталось прежним. Но интереса, как это было первый раз, фильм уже не вызвал. Тем более, что моду, как социальное явление, не люблю, и примиряюсь с ней только в очень широких границах.
Это временно. Вот напялите платье от Версаче и туфли от Прада, научитесь разбирать в двух почти одинаковых голубых поясах, и вот тогда...
Извините за шутку, просто Вы правы. Здесь моду преподносят как что-то такое,без чего жить нельзя, на самом же деле это просто многомиллионные доходы на пустом месте. И главное,что люди "ведутся" на это. Миранда-типичный самодур, идущий по головам. Героиня Хэттуэй сама не особо понимает,что ей надо (пойти работать"девочкой на побегушках",чтоб приобрести опыт журналиста для серьезного журнала это то же самое, как пойти мыть посуду в кафе,чтоб стать шеф-поваром в ресторане). Плюс сюда добавили истеричного бойфренда ГГ, который, как ребенок, обижается на поздние приходы и опоздания ГГ, словно не понимает,что такое работа. Только для маленького ребенка это еще нормальное поведение, а вот для взрослого дяди... В целом, фильм одноразовый, посмотрел/забыл.
Согласен, что фильм одноразовый, и жаль, что я этого с первого раза не понял. А мода, если раньше и выполняли какие-то социальные функции, то давно уже переродилась в инструмент манипуляции потребительским поведением.
Очень неровное впечатление осталось о фильме. Идея очень хорошая, сюжет тоже здорово выстроен. Особенно понравился финал. Но местами всё было настолько занудно, нарочито и с непереносимо серьезным, почти наукообразным стилем. Ощущение, что с помощью излишней детализации действия героев навязчиво разжевывались для зрителя, чтобы он сам почувствовал себя психотерапевтом. И всё бы ещё можно было бы вытерпеть, если бы не архаичность самого Фрейда, которого сейчас не пинает разве что ленивый.
Может быть, пес и не сделал ничего выдающегося, чтобы ему поставили памятник, но он помог людям ощутить себя подлинным сообществом, настоящим братством. А в наше время индивидуализма и разобщенности, это настоящий подвиг. Он стал для людей внутренним стержнем, которого у них не было.
P.S. Да что там люди, он даже кота вылечил от социопатии.
В главных ролях Хэпберн и Трейси, режиссер - Стивенс. Это очень многообещающий состав. Но от фильма почему-то многого не ждал. И зря. История очень интересная и, как комедия, смешная. Особенно со второй части. Кино отменное!
Фильм настоящий гимн антименеджеризму. Сейчас вся бюджетная сфера стонет под ярмом гиперконтроля и количественных показателей. Невыносимо стонет. Страдает реальное дело, да можно сказать уже практически ничего не делается. Все навострились составлять правильные отчеты. Нам бы сейчас такого министра образования, как герой Ромашина. Вся эта пена дутых показателей сразу бы осела, и каждый понял, что мы находимся в луже.
Кино отличное, и очень актуальное, несмотря на дату создания!
Как быстро всё в мире меняется. Раньше организовывали процессы против сторонников Дарвина, а теперь сторонники Дарвина готовы сажать своих оппонентов. Толерантность - мощное оружие. С ее помощью можно уничтожить всё, что угодно. И при этом верить, что делаешь благое дело.
В общем, при всей моей любви к фильмам Стэнли Крамера, этот для меня слишком пафосный. Невыносимо пафосный. В мире многое меняется. Но люди остаются прежними. Разрушая традиционные ценности, сами становятся нетерпимыми. В итоге, рамки поведения по-прежнему узкие.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011