Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Мне тоже этот фильм показался нудноватым. Поведение адвоката в высшей степени странное. То ли я чего-то не понял, то ли сценарий сырой, недоработанный. Всё держится ради финала. В остальном даже не знаю, что в этом фильме может зацепить.
Нуаристый нуар. Собрал в себя все признаки жанра. Одна беда: диалоги в фильме слишком трафаретные и напыщенные. Но, что удивительно, его единственный положительный персонаж в течение всего действия картины не произносит ни слова.
В фильме больше всего понравилась Вероника Лейк. Само кино весьма не плохое, но, почему-то кажется, подойдет для любителей ретро. В отдельном случае - поклонникам Вероники Лейк. Грэма Грина в картине немного. Есть экранизации по его книгам намного интереснее и более аутентичные.
Kritikan VGIK пишет:
Смотреть «Довод», конечно, надо. Даже только ради того, чтобы убедиться, что Нолан остался верен себе и продолжает покорять пространство и время, загадывать зрителю загадки и вопросы, на которые по большей части нет ответа. Нолан не был бы Нолан, если бы не запутывал зрителя на ровном месте, а то и просто водил за нос. Свежая концепция инверсии, безусловно, хороша, но, к сожалению, Кристофер Нолан разрушил свою собственную идею. Он добавил кучу глупых деталей, причём скрыл тот факт, что они либо не имеют никакого смысла, либо объяснение привязки их к сюжету глупо. Эта режиссёрская уловка Нолана – секрет Полишинеля: то, что его картины подчас трудно понять, сделано намеренно. Люди на фильмах Нолана недоумевают: «неужели я недостаточно умён, чтобы понять вот эту сверхидею», «пересмотрю-ка я непонятный кусок ещё пару раз». Но метод Нолана как раз в том, что детали, которые вы не понимаете, намеренно сделаны так, чтобы их нельзя было понять, и если вы копнете до самого дна, это будет разочаровывающе. Так что на его картинах, вместо того, чтобы усиленно думать, надо, наоборот, отключать свой уставший мозг и воспринимать экранное действо как нечто само собой разумеющееся, не требующее объяснений. Так всем будет спокойнее.Алексей, подписываюсь под каждым словом. Фильмы Нолана давно уже не смотрю именно по этим причинам. Идеально о Нолане высказался кинокритик Зельвенский: "Нолан достиг такого успеха своими гигантскими серыми конструкциями, — ему удалось польстить самолюбию миллионов, заставив их поверить, что они смотрят кино интеллектуальнее среднего блокбастера, а значит, вместе с ним возвышаются над стадом с попкорном из соседнего зала".
Нолан мастер показать что-то там, где ничего нет.
Своеобразное чувство юмора у Даррелла. Вряд ли все поймут и примут. Но, в целом, позитивное кино, со своим очарованием.
Кино, лучше которого по повести Булгакова уже никто не сможет поставить. Не с кем и некому. Режиссеры сейчас больше заняты освоением бюджета, а таких актеров, как Евстигнеев и Русланова, больше нет и не будет.
Уайлер снимал пропагандистский фильм. Шел 1942-ой год, самый тяжелый для антигитлеровской коалиции, и нужно было все возможные силы мобилизовать на борьбу. Когда что-то делается на потребу дня, рассчитывать на вечное, высокохудожественное не приходится. Но Уайлер настолько гениален, что даже в таких условиях снял выдающийся шедевр. Занимательная интересная история, тонкий юмор, потрясающая актерская игра и, конечно, невероятно выразительная концовка.
Осторожно - спойлер!
Как жаль, но ради того, чтобы американские парни пошли добровольцами на призывные участки, пришлось "убить" героиню Терезы Райт
Очередной шедевр Уильма Уайлера, заинтересовавший даже советских прокатчиков. Но дубляж 1945 года категорически не понравился. Слишком уж он нарочито обличительный. Делает героев совсем трафаретными. А вот современный закадровый очень хорош, намного больше соответствует характерам персонажей.
Не могу не отметить игру Терезы Райт и Бетт Дэвис. Райт, как всегда, носитель мирового добра в милом девичьем облике, а Дэвис... Она всегда гениальна, но здесь получилось что-то даже более того.
Не могу не отметить игру Терезы Райт и Бетт Дэвис. Райт, как всегда, носитель мирового добра в милом девичьем облике, а Дэвис... Она всегда гениальна, но здесь получилось что-то даже более того.
А ещё поверженная правда.
Мораль фильма очевидна: ложь разлагает человека.
Осторожно - спойлер!
Бедный мальчик. Вот кого было по-настоящему жаль. Здорово, что в концовке не стали делать драму "для взрослых", а ребенку ложь подсластили пилюлей.
Мораль фильма очевидна: ложь разлагает человека.
Дело не в том, что фильм скучный. Его такими категориями оценивать бесполезно. Ну, хотя бы потому, что он снимался не для развлечения. Это попытка сделать срез всего французского общества, в разных его ипостасях, чтобы затем вынести ему приговор. Искать преступника бесполезно.
Осторожно - спойлер!
На самом деле, в этом городке каждый его житель - "Ворон"
Не вполне обычный для Хичкока фильм. Что-то вроде мелодраматичного триллера. Не могу назвать его наивным. Сами люди тогда были другими: чувствовали тоньше, переживали от того, о чем сейчас никто даже беспокоиться не станет. Отсюда столь странное подозрение.
Очень грустный и печальный фильм. Конечно, сюжетная завязка абсолютно фантастична, если не сказать сказочна, но на этом фантастика в данном кино заканчивается. Это фильм о любви. Настолько сильной, что главного героя совершенно не интересует то, что происходит 50 лет спустя. Новый мир для него лишь фон для собственных переживаний. Картина поставлена добротно и сюжет захватывает, но точно не самая лучшая в этом жанре..
Фильм очень здОрово поставлен и ценности в нем правильные, да и картины Уайлера мне нравятся, но эта как-то не заинтересовала. С повествовательной точки зрения фильм не очень интересен и, я не думаю, что каждый современный зритель его осилит.
После повторного просмотра мнение о фильме изменилось, но лишь отчасти. Картина классно поставлена и подкупает идеей о верности себе и своим идеалам. В этом мнение осталось прежним. Но интереса, как это было первый раз, фильм уже не вызвал. Тем более, что моду, как социальное явление, не люблю, и примиряюсь с ней только в очень широких границах.
Фильм разделился как бы на две части. В первой что-то похожее на детектив, где главная интрига была в поиске шпиона, а во второй - подвиг ради почти безнадежного дела. Если в целом, то кино отличное в каждой их своих частей и как единое целое. Прежде всего, очень яркими и запоминающимися образами.
Обсуждение Фильмов /
Сто мужчин и одна девушка / One Hundred Men and a Girl (1937) /
18 Янв. 2021 19:30
Очень милая бурлескная комедия. Дина Дурбин в свои 16 лет вытянула на себе весь фильм. Ну, не весь, но значительную его часть. Впрочем, достоинства картины это не умаляет. Она очень хороша. Но Дина Дурбин - великолепна!
Фильм достоен высшей похвалы. У него очень качественная основа: изумительно прописанный сценарий и участие талантливых актеров. С таким материалом хорошему режиссеру ничего не стоит сделать качественный продукт.
Не думаю, что для восприятия этого фильма имеет хоть какое-то значение, как на подобные трагедии реагируют американцы и русские. Человека, который страдает, не нужно понимать, ему требуется сочувствие. Только в этом случае помощь будет искренняя и от всего сердца. А кино очень классное, и по настоящему настоящее!
Пересмотрел через шесть лет повторно. Мнение не изменилось: отличный фильм!
Отличный фильм! Очень трогательный и веселый. Если его считать триллером, то это особая разновидность. Я бы назвал его лиричным триллером.
И, кстати, наивностей в "Леди исчезает" не больше, чем в современных фильмах. А вот актерского мастерства и постановочной работы хватит на два десятка картин, которые снимаются в наши дни.
И, кстати, наивностей в "Леди исчезает" не больше, чем в современных фильмах. А вот актерского мастерства и постановочной работы хватит на два десятка картин, которые снимаются в наши дни.
Огненный фильм. Градус горения выше, чем у "Кошки на раскаленной крыше". Конечно, по форме, это нуар в лучших его проявлениях, но по содержанию данный фильм вне жанровых и временных рамок. Это образ вечного искусства, как исключительный образец совершенства всех граней, из которых складываются шедевры мирового кино.
В фильме органично сочетается повседневность тюремного быта, показанная почти пасторально (для тюрьмы), и невероятная жестокость, истоки которой в трансформации сущности человека, оказавшегося за пределами привычного всем социального контроля.
Сами герои картины - совершенно обычные люди, большинству которых в жизни просто не повезло.
Качество картины очень неплохое. По некоторым эпизодам интерес спадает, но в целом всё в высшей степени достойно. Финал отменный. Самый что ни на есть нуаровский.
Сами герои картины - совершенно обычные люди, большинству которых в жизни просто не повезло.
Качество картины очень неплохое. По некоторым эпизодам интерес спадает, но в целом всё в высшей степени достойно. Финал отменный. Самый что ни на есть нуаровский.
Фильм отличный! Особенно классно придуман и выстроен сюжет. Сцена на карусели вполне нормально смотрится и сейчас, если, конечно, не придираться. А если придираться, то современных новоделов совсем смотреть не захочется.
На время фильму делать скидку не надо. Он хорош по меркам любого времени. Вообще, Хичкок практически всегда беспроигрышный вариант, когда подбираешь кино для вечернего просмотра. Из не очень интересного помню только пару фильмов из двух десятков увиденных.
На время фильму делать скидку не надо. Он хорош по меркам любого времени. Вообще, Хичкок практически всегда беспроигрышный вариант, когда подбираешь кино для вечернего просмотра. Из не очень интересного помню только пару фильмов из двух десятков увиденных.
Абсолютно медитативное кино. И смотреть его нужно просто погрузившись в плавный ход развития событий, как их видела главная героиня.
Остается только присоединиться к мнению всех отписавшихся. Фильм очень достойный.
Фильм произвел очень хорошее впечатление. Эдакий рыцарский боевик о самураях, переживающих кризис клановой идентичности. Грядет революция Мэйдзи, рушится вся система позднего средневековья, на которой зиждилась Япония.
Классная сказка. В детстве, помню, перечитывал ее постоянно. А фильм почему-то смотрю впервые. Удивило, как умело использовали комбинированные съемки.
Vavas пишет:
Спасибо Вам большое!vitkovalev пишет:Смотрели вчера в кинотеатре. Первой части, как сказке, уступает. Больше похож на сказочный боевик. Как обычно говорят про такие фильмы: можно посмотреть, а можно и не смотреть. Тем более, что не поймешь, кому он понравится. Одно скажу наверняка: не шедевр, но и не дешевка.
Спасибо за отзыв.
На Ваши отзывы вообще ориентируюсь.
Очень слабый фильм. Можно даже сказать, что никакой.
Фильм с очень оригинальным, безупречно выстроенным сюжетом, очень вкусной начинкой и отличной актерской игрой. Внимание не провисает ни на одну секунду.
Смотрели вчера в кинотеатре. Первой части, как сказке, уступает. Больше похож на сказочный боевик. Как обычно говорят про такие фильмы: можно посмотреть, а можно и не смотреть. Тем более, что не поймешь, кому он понравится. Одно скажу наверняка: не шедевр, но и не дешевка.
Кином@н пишет:
Полностью согласен с комментарием в спойлере! Я понимаю, почему модераторы скрыли текст, но, по-хорошему, его надо продемонстрировать всем, кто эту картину ещё не видел, чтобы эту чушь не вздумали смотреть.Осторожно - спойлер!Интригующее начало вылилось в заурядный, нудный и слабый фильм. В сюжете ляпов просто вагон и маленькая тележка, куча не связных между собой моментов...Первая часть фильма-это просто монотонные диалоги из серии "ни о чем", может режиссер хотел сделать что-то типа в стиле Тарантино, но получилось вообще не интересно. Потом не понятно, почему реальные убийцы постоянно шепчутся о том, что с ними рядом возможно находятся убийцы и им нужно уходить...Они же вдвоем, зачем этот цирк? Почему сначала они не ориентируются в местности, зависят от своих попутчиков, а потом скачут по джунглям как аборигены? Плюс смена выражения лиц убийц- какая-то дешевая клоунада. В общем, режиссер наглым образом просто запутывает зрителя, при этом не давая четких ответов- дешевый прием...
Можно поставить тройку только за съемки природы, больше тут смотреть не на что. Тот случай, когда веришь отзывам, а на деле получаешь тухлый продукт![]()
Возможно, я чего-то не понял, но как серийными убийцами может быть пара, которая Ощущение, что последние полчаса зачем-то пересняли в полном отрыве от предыдущей части фильма. Просто для того, чтобы потешить публику, полагая, что у нее полностью отключенные мозги, а восприятие идет исключительно эмоциональное.
Мое мнение, фильм смотреть не стоит, т.к. подобные сценарии есть абсолютное неуважение к зрителю!
Осторожно - спойлер!
две трети фильма между собой обсуждает, кто из четырех их знакомых является парой убийц, боится всего на свете, сокрушается об испорченном медовом месяце, и делает всё это не на публику, а в приватном общении, когда люди обычно ведут себя искренне и не играют чужие роли?
Мое мнение, фильм смотреть не стоит, т.к. подобные сценарии есть абсолютное неуважение к зрителю!
Скрытый текст
дядя женя пишет:
vitkovalev пишет:дядя женя пишет:Виталий.Евгений, покаюсь, выпивали со студентами, и не раз. Ещё постоянно играем в футбол (по воскресеньям), ходим в горы, вместе отдыхаем летом в Лиманчике. Вообще, много неформальностей. Но в аудитории всё на своих местах, любимчиков нет, никто дружбу с преподавателями не вспоминает, и даже футболистам в любой момент могу поставить пару или отправить на пересдачу.
Почему-то был уверен в Вашей незамедлительной реакции и даже предугадал в каком именно ключе Вы отпишетесь.Соглашусь с такой Вашей аргументацией по отношению к событиям фильма, но предложу вопрос о правде жизни. Вам не показалось несколько неправдоподобной теплоходная поездка студентов-первокурсников с преподавателями, да ещё с совместным алковозлиянием и панибратством? Мы, например, первый и единственный раз выпивали и закусывали с преподами только после сдачи госэкзаменов и получения диплома.Опять же Флягин. Как-то я крайне сомневаюсь, чтобы функционер-назначенец публично признал свои ошибки и добровольно отказался от занимаемой должности, скорее убрал бы "диссидентов" и окончательно воцарился.
Функционеров-назначенцев в классическом смысле тогда не было. Могли прислать на время, таких, как Флягин, но выбирал всё равно ученый совет. Сейчас формально тоже, но кого надо выбрать говорит ректор и все это знают, а вот самого ректора назначает по контракту министр ВО по согласованию с председателем правительства. Теперь заведующий только функционер. Я на этой должности смог проработать только 4 года. Не выдержал, бросил. Не мое.
Ну, у каждого по-разному, видать, складываются взаимоотношения препод - студент. Кстати, рекомендую глянуть фильм "Пространство для манёвра". Мне кажется Вам будет небезынтересно.
Фильм понравился, но вряд ли когда-то стану его пересматривать. Получилась вполне себе целомудренная мелодрама о людях, чья нецеломудренность затянута в узкие рамки приличий. Если бы на такой сюжет в 60-е годы снимал режиссер вроде Блэйка Эдвардса, получилась бы отвязная комедия. В 80-90-е - невероятная пошлятина. В наше время скорее всего сняли бы заурядную чушь.
Похоже, что этот фильм стал эталонным образцом для всех последующих мелодрам. Прямо настоящий алгоритм сделан. Не могу сказать, что сильно впечатлен, хотя картины Капры очень люблю. Не хватило какой-то искры, чтобы зажечь интерес.
Сложилось ощущение, что фильм очень сильно порезали, а какие-то кадры даже пересняли. Практически ни одна сюжетная линия до конца не доведена. В плановой экономике ничего нормально не работает, но никто в этом не виноват, кроме... самой плановой экономики. Авторы почти дошли до той грани, за которой начиналась антисоветчина. Однако всё свелось к банальному выводу о сложности управления.
altu пишет:
Я писал только о фильме, вполне определенного года выпуска. Книгу не затрагивал. Ситуацию с равноправием во второй половине XIX века не оценивал. Хотя там далеко не всё так было однозначно с правосубъектностью и правоспособностью.vitkovalev пишет:Фильм получился абсолютно женский. Уверен, что большинству мужчин он будет откровенно скучным или невыносимым. Для меня что-то посередине между первым и вторым.
Не, не, не, возражу.)
Оголтелый сексизм.
Роман написан в 1868 году, когда тётки боролись за просто проголосовать.
А в Великобритании вообще считались имуществом Мущщины. Даже договоры не могли подписывать, а приданое тратилось Мущщиной по потребностям.
Так вот писательница робко написала в то время, что женщина тоже человек)
Ну а потом стали делать по хорошему сюжету вполне себе костюмную мелодраму, а мелодрамы костюмные с любовью только женщинам интересны, конечно, а что ждать?
Но для своего времени этот роман был прорыв, однозначно.
Дополню: это я к тому, как если бы я откомментировала какой-н супермордобой словами, какой-то абсолютно мужской фильм, мне было откровенно невыносимо))
Комментарии фильмов про мордобой я вряд ли когда-то увижу, т.к. боевики принципиально для просмотра не выбираю, а поскольку в моей семье я единственный мужчина (жена, две дочки и кошка), то смотреть их под принуждением мне тоже не грозит. А вот с костюмированными фильмами иногда случается.
Это была маленькая месть за учиненное насилие. Уж простите и не сердитесь
Фильм получился абсолютно женский. Уверен, что большинству мужчин он будет откровенно скучным или невыносимым. Для меня что-то посередине между первым и вторым.
Неплохой фильм. Так уж прямо сильно не увлекся, но посмотреть можно.
Не знаю, что нашли нудного и скучного предыдущие комментаторы, но мне фильм таковым не показался. Очень даже напряженное кино, с сильной внутренней драматургией. Какого-то запредельного драйва в нем нет, но в 1950 году такие картины и не снимали. Типичное для своего времени, но очень качественное и интересное кино.
Первая половина категорически не нравилась. Постановка изначально воспринималась, как первоклассная, но содержательно ни за что не мог зацепиться. Было просто не интересно. Но со второй половины эмоциональный накал и динамика закипели. Поединок борца классики и боев без правил - это что-то запредельное. Ощущение, что посмотрел на бой матерого волка и бультерьера. Дальше - ещё лучше. В финале изумительная сцена из моральной проповеди, но без единого слова, из небольшого действия на несколько секунд.
Фильм - супер!!!
Фильм - супер!!!
Очень яркий фильм. Эмоционально насыщен и с очень хорошим содержательным наполнением.
Высший класс!!! Такой изысканной, в стилистике Уэса Андерсона, пародии на ювенальную юстицию я ещё не смотрел. Представители государства показаны такими идиотами, что все герои этого фильма, "слегка" не от мира сего, выглядят на их фоне абсолютно нормальными.
Супер фильм! Напряжение запредельное. Причем показано в лучших классических традициях: через внутренний мир главных персонажей. Генри Фонда идеально реализовал замысел Хичкока. Получился настоящий психологический триллер.
Первая треть не нравилась категорически. Слишком много грязи. Но дальше втянулся, понял, через что герою нужно было пройти, чтобы по настоящему оценить статус офицера и джентльмена. Когда ты не маменькин и даже не папенькин сынок, жизнь медом не кажется.
nemich,
то, что Вы говорите, мне понятно. И я с Вами согласен. Но, защищая "Гренландию", я имел в виду несколько другое. В фильмах подобного рода на сценаристах всегда экономили. Что до комментируемого нами фильма, то он лучше, чем обычное кино из субжанра катастроф. И, насколько я помню, почти всегда они завязывались на семейные ценности. Расчет простой: семейные разборки всегда будут интересны зрителю. Конфликт внутри - конфликт снаружи - счастливое разрешение ситуации. Всё, как обычно. Не нравится данный шаблон, не стоит даже смотреть. Лучше, чем есть, такие фильмы не будут.
Что касается деталей Вашей критики, то не во всём согласен. Главный герой не подкаблучник. У него чувство вины. Почему, в финале все объяснили. Жена чувствует моральное превосходство над мужем, и поэтому истерит. Типичное в такой ситуации поведение для женщины. Но с американским колоритом. В нашем кино женщина вела бы себя иначе, но суть от этого не изменилась бы.
Фильмы качеством Терминатора снимают редко. Сейчас тоже иногда такие встречаются. Например, Аватар. Ничуть не хуже.
Впрочем, современное кино в кризисе. С этим не поспоришь. Но кризис этот давно. На мой взгляд, лучшие фильмы снимали в 40-50 годы.
то, что Вы говорите, мне понятно. И я с Вами согласен. Но, защищая "Гренландию", я имел в виду несколько другое. В фильмах подобного рода на сценаристах всегда экономили. Что до комментируемого нами фильма, то он лучше, чем обычное кино из субжанра катастроф. И, насколько я помню, почти всегда они завязывались на семейные ценности. Расчет простой: семейные разборки всегда будут интересны зрителю. Конфликт внутри - конфликт снаружи - счастливое разрешение ситуации. Всё, как обычно. Не нравится данный шаблон, не стоит даже смотреть. Лучше, чем есть, такие фильмы не будут.
Что касается деталей Вашей критики, то не во всём согласен. Главный герой не подкаблучник. У него чувство вины. Почему, в финале все объяснили. Жена чувствует моральное превосходство над мужем, и поэтому истерит. Типичное в такой ситуации поведение для женщины. Но с американским колоритом. В нашем кино женщина вела бы себя иначе, но суть от этого не изменилась бы.
Фильмы качеством Терминатора снимают редко. Сейчас тоже иногда такие встречаются. Например, Аватар. Ничуть не хуже.
Впрочем, современное кино в кризисе. С этим не поспоришь. Но кризис этот давно. На мой взгляд, лучшие фильмы снимали в 40-50 годы.
STAN_71 пишет:
Вообще не понимаю товарищей оставивших негативные комменты. Чем вы не довольны? Классический и очень качественно снятый фильм-катастрофа. Смотрится на одном дыхании. Опять же пропагандирующий традиционные семейные ценности, чего в ближайшее время от Голливуда мы уже наверное и не дождемся... Хорошие актеры, отличные спецэффекты, минимум пафоса (хотя малеха есть конечно, но не критично). Есть конечно немного и ляпов, и глупостей, и соплей, всего по чуть-чуть (а что вы хотели - в любом подобного рода кино это присутствует в той или иной степени). Но сопли очень сопереживательны, а ляпы и глупости не значительны и не раздражают. В итоге отличный, качественный и динамичный фильм. Торрент на 20 Гб восхитителен и по картинке и по звуку. Твердые 8/10 и рекомендации к просмотру, особенно любителям жанра и Батлера.Да в общем-то Вы правы. Тоже не понимаю, чем тут возмущаться. Несуразности в фильмах такого жанра - это часть программы. Здесь же их даже поменьше, чем обычно. Вполне попсовое, лайтовое, незатейливое, но зрелищное кино. Нужен Феллини или Бергман? Пожалуйста, смотрите, и заполняйте своими комментариями пустоты под фильмами этих режиссеров.
Очень душевный фильм получился. С хорошей идеей. Человек доживал своей век, но, утратив личность, потерял вместе с ней бремя, которое давило и мешало жить. По сути, нехитрый и добрый сказ о том, что никогда не стоит заканчивать жизнь, пока она сама не закончилась.
Фильм абсолютно сумасшедший, но очень милый. Если есть переизбыток здравого смысла, то лучше не смотреть.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011

.Соглашусь с такой Вашей аргументацией по отношению к событиям фильма, но предложу вопрос о правде жизни. Вам не показалось несколько неправдоподобной теплоходная поездка студентов-первокурсников с преподавателями, да ещё с совместным алковозлиянием и панибратством? Мы, например, первый и единственный раз выпивали и закусывали с преподами только после сдачи госэкзаменов и получения диплома.Опять же Флягин. Как-то я крайне сомневаюсь, чтобы функционер-назначенец публично признал свои ошибки и добровольно отказался от занимаемой должности, скорее убрал бы "диссидентов" и окончательно воцарился.