Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Отличный мультфильм и очень достойное продолжение первой части. Тот редкий случай, когда безоговорочно нравится и детям, и взрослым, и даже тем взрослым, у которых нет детей.
dark light пишет:
Сцена подписания акта капитуляции и сцена с монологом Гитлера - вообще выбиваются из общей канвы - будто снимали по другому сценарию.
Я подумал о том же самом. Впрочем, таких несуразностей в фильме хватает и по другим эпизодам.
Shaena пишет:
Вообще могли побольше серий снять и всю книгу уместить в сезон, как предедущие две
Третья книга намного больше, чем первая или вторая. Пришлось бы снимать на сезон серий двадцать. Видимо, не захотели делать халтуру впопыхах. Кроме того, чем дольше будут затягивать сериал, тем позже встанет проблема недописанных книг после того, как экранизируют пятую часть.
Хорошее историческое кино. В детстве, к сожалению, его не видел. Прошел на большом экране для тех, кто меня старше лет на десять. Снят хорошо, атмосфера эпохи передана, есть даже некий исторический гламур, хоть и не такой кричащий, как в "Клеопатре".
О новом фильме ни слова, как о покойнике.
О новом фильме ни слова, как о покойнике.
Окунинуси,
спасибо Вам за Ваш интерес к моим комментариям (конечно же, этот интерес взаимный), и десять раз спасибо за то, что назвали другом.
Мне приятно, что наши мысли относительно этого фильма в целом совпали. Для меня он, в первую очередь, также фильм о поиске свободы от социальных условностей, ханжества, лицемерия и беспринципного конформизма. Но...
Дальше у меня в голове возникает целый сонм вопросов. Первый, и главный: "что такое свобода?". В либеральной концепции границы свободы определяются законом. Следовательно, можно всё, что не запрещено. Однако любой разумный человек знает, что юридические нормы это лишь малая часть иных видов социальных норм: религиозных, этикета, корпоративных, этических и т.д. Как быть с ними? Насколько абсолютен императив, которые эти нормы содержат? Можно ли выполнять лишь какую-то часть этих норм, а в отношении остальных лишь соблюдать видимость?
Тотальное выполнение всех этих норм, совершенно однозначно, лишает человека свободы выбора, но взамен, как некий бонусный подарок за неудобства, дает ему стабильность. Для большинства это очень достойная плата. Неслучайно в структурно-функциональной концепции Мертона конформизм является единственной формой недевиантного поведения.
Но есть и другая сторона вопроса. В любом обществе находятся свободно мыслящие люди, которые производят революции в сознании. Например, с именем Вильгельма Райха связывают возникновение сексуальной революции. В конце 60-х она взорвала пуританскую мораль. Но, тем не менее, концепция свободы любви в обществе не утвердилась. И, я уверен, все прочие глобальные протесты против утвердившейся системы ценностей обречены на провал. В этом смысле финал картины абсолютно справедлив. В жизни по другому быть не может. Человечество всегда проявляло готовность отказываться от свободы под воздействием конформизма.
спасибо Вам за Ваш интерес к моим комментариям (конечно же, этот интерес взаимный), и десять раз спасибо за то, что назвали другом.
Мне приятно, что наши мысли относительно этого фильма в целом совпали. Для меня он, в первую очередь, также фильм о поиске свободы от социальных условностей, ханжества, лицемерия и беспринципного конформизма. Но...
Дальше у меня в голове возникает целый сонм вопросов. Первый, и главный: "что такое свобода?". В либеральной концепции границы свободы определяются законом. Следовательно, можно всё, что не запрещено. Однако любой разумный человек знает, что юридические нормы это лишь малая часть иных видов социальных норм: религиозных, этикета, корпоративных, этических и т.д. Как быть с ними? Насколько абсолютен императив, которые эти нормы содержат? Можно ли выполнять лишь какую-то часть этих норм, а в отношении остальных лишь соблюдать видимость?
Тотальное выполнение всех этих норм, совершенно однозначно, лишает человека свободы выбора, но взамен, как некий бонусный подарок за неудобства, дает ему стабильность. Для большинства это очень достойная плата. Неслучайно в структурно-функциональной концепции Мертона конформизм является единственной формой недевиантного поведения.
Но есть и другая сторона вопроса. В любом обществе находятся свободно мыслящие люди, которые производят революции в сознании. Например, с именем Вильгельма Райха связывают возникновение сексуальной революции. В конце 60-х она взорвала пуританскую мораль. Но, тем не менее, концепция свободы любви в обществе не утвердилась. И, я уверен, все прочие глобальные протесты против утвердившейся системы ценностей обречены на провал. В этом смысле финал картины абсолютно справедлив. В жизни по другому быть не может. Человечество всегда проявляло готовность отказываться от свободы под воздействием конформизма.
vineqar,
я Вас понял. Снимаю свои возражения.
я Вас понял. Снимаю свои возражения.
vinegar пишет:
По мне так основной смысл фильма - гг стареть нежелается, хочется обратно в молодость, поэтому и тянет к молодой девице, что вполне естественно : гораздо вкуснее сочная, нежная "телятина", чем старая, поднадоевшая "говядина".
Обычная психология, потерявшая голову от физиологии...
При всём уважении, но основная мысль фильма всё-таки не в этом.
Осторожно - спойлер!
Вспомните, в конце фильма после признания главный герой не стал пользоваться тем, что было легко доступно. Его моральная трансформация имела более глубокий характер, чем просто переспать с молодой девицей.
Редактировано / Модератор.
Мне сложно было смотреть этот фильм и, наверное, еще сложнее комментировать его. Не часто можно увидеть картины, где так откровенно обнажается морально-бытовая сфера жизни. Во время просмотра пришла в голову мысль, что литература на подобную проблематику мне, как способ изложения, гораздо ближе, чем кинематограф. Последний слишком категоричен в своей визуализации, поскольку поставлен в жесткие рамки экономии времени и средств. Поэтому должен бить в лоб и очень больно. Тогда точно дойдет.
Конечно, в этом фильме протест против ценностей американского среднего класса. Но я бы не стал быть столь категоричным в их неприятии. Хорошо, когда есть хоть какие-то ценности. Мы, например, как массовым явлением, не располагаем и этим. Между тем, свобода без ценностей превращается в войну всех против всех. Неужели это лучше?
Конечно, в этом фильме протест против ценностей американского среднего класса. Но я бы не стал быть столь категоричным в их неприятии. Хорошо, когда есть хоть какие-то ценности. Мы, например, как массовым явлением, не располагаем и этим. Между тем, свобода без ценностей превращается в войну всех против всех. Неужели это лучше?
Prevet пишет:
Советую тем кто родился в СССР понравиться .![]()
Кто родился в СССР, тому точно понравится. Да только они и без того знают об этом фильме.
Дочка в свое время смотрела его великое множество раз. Можно сказать, стал для нее культовым. Оценивать его художественные достоинства не берусь, но, вспоминая детство ребенка, испытываю к мультфильму самые светлые чувства.
Фильм нормальный. Не "ах", конечно, но для семейного просмотра подойдет. Заметил, что последнее время часто ругаю спецэффекты, но в этом фильме понравились. В общем, рекомендую.
Очень приятный советский фильм. Добрый и забавный, как, впрочем, многие фильмы того времени. Остросоциальные драмы в те времена, думаю, понимают все, не снимали или они сразу попадали на полку.
Такого великолепного актерского соцветия, как в этом фильме, даже в советские времена трудно было найти. У меня просто нет слов, чтобы описать, как я люблю данное кино.
Трудно не согласиться с Окунинуси с тем, что фильм построен на бредовом сценарии и с точки зрения логики развития деталей - такой же бред. На это обращал внимание даже мой 12-летний ребенок.
Но есть и другая сторона. Каким бы внешне "сопливым" не выглядел этот фильм, в нем есть нечто большее, чем сюжетные несуразности. Он затрагивает вопросы жизни и смерти, любви и ненависти, права быть собой и бесправия, когда тобой пользуются.
Сейчас часто, в том числе на нашем форуме, говорят о духовном очерствлении и интеллектуальном отуплении людей. Между тем, такие фильмы, как "Мой ангел хранитель", позволяют нам оставаться людьми или не забывать о том, что мы ими являемся.
Что касается формы подачи материала, то, как бы это парадоксально не звучало, в ней есть свои преимущества, поскольку внешняя мелодраматичность понятна всем. Она доступнее помогает понять внутренний драматизм сюжета.
Но есть и другая сторона. Каким бы внешне "сопливым" не выглядел этот фильм, в нем есть нечто большее, чем сюжетные несуразности. Он затрагивает вопросы жизни и смерти, любви и ненависти, права быть собой и бесправия, когда тобой пользуются.
Сейчас часто, в том числе на нашем форуме, говорят о духовном очерствлении и интеллектуальном отуплении людей. Между тем, такие фильмы, как "Мой ангел хранитель", позволяют нам оставаться людьми или не забывать о том, что мы ими являемся.
Что касается формы подачи материала, то, как бы это парадоксально не звучало, в ней есть свои преимущества, поскольку внешняя мелодраматичность понятна всем. Она доступнее помогает понять внутренний драматизм сюжета.
Сказать спасибо хочется многим.
Я очень рад, что есть Fast-torrent, который объединил многих людей благодаря их любви к кино. Спасибо ему за это.
Я искренне благодарен всем, кто воспринимает участие на этом форуме, как способ поделиться интересной информацией и интересными мыслями.
Я говорю спасибо всем, кто поддерживает со мной общение и дает мне возможность развиваться как личности.
Я несказанно благодарен Lulu за ее неустанный труд поддерживать в людях высокую культуру общения.
Я очень благодарен Вам, Она, за Ваше предложение сказать "спасибо". Спасибо Вам за это.
Я очень рад, что есть Fast-torrent, который объединил многих людей благодаря их любви к кино. Спасибо ему за это.
Я искренне благодарен всем, кто воспринимает участие на этом форуме, как способ поделиться интересной информацией и интересными мыслями.
Я говорю спасибо всем, кто поддерживает со мной общение и дает мне возможность развиваться как личности.
Я несказанно благодарен Lulu за ее неустанный труд поддерживать в людях высокую культуру общения.
Я очень благодарен Вам, Она, за Ваше предложение сказать "спасибо". Спасибо Вам за это.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011