Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
После первого тайма пока ноль/ноль. ЦСКА потрясающе классно отыграл первые 45 минут. Фатально невезло в последний момент. Много я их критиковал в последнее время, но сегодня им можно сказать только спасибо. Жду второй тайм. Ну должно ведь прорвать. Иначе это будет высшая несправедливость.
СССРовец!!!!,
спасибо!!!
спасибо!!!
Да, увы! По фабуле повтор вчерашнего матча. Только моментов, чтобы всё случилось лучше, чем вчера, у Зенита было явно больше.
Тяжелые в этом году еврорезультаты. А завтра ещё страшная Лига Европы, в которой ни игры, ни результата пока не было.
Тяжелые в этом году еврорезультаты. А завтра ещё страшная Лига Европы, в которой ни игры, ни результата пока не было.
Эх, не удержали результат. А ведь уже стали закрадываться мысли про замах на одного известного поэта эпохи позднего Ренессанса из одной островной страны. Но класс и порядок раздавил просто порядок. Ровно настолько, насколько ему, этому классу, надо было. "Опять двойка!".
Ребенок сегодня попросил вновь пересмотреть этот фильм. Наверное, пройдет года 3-4, и можно будет совершенно спокойно вернуться к нему ещё раз. Образец современного киноискусства, где всё органично, каждая деталь (режиссура, актеры, спецэффекты, сценарий и пр.) подогнана и прилажена на свое место. Только так и делаются шедевры, способные угодить вкусам практически всех.
Фильм ещё на этапе предпросмотра удивил тем, что мои друзья на сайте разделились на два категоричных лагеря "за" и "против". Никогда такого не было именно в столь жестко категоричном формате. И это заинтриговало.
По итогам просмотра категоричной перехожу к тем, кто в лагере "за". Ну никак эта картина не пустышка и не фальшивка.
Центральная проблема фильма сконцентрирована вокруг трех вопросов: куда, зачем и почему уходит любовь?
Начало очень размеренное, и потенциально содержит в себе несколько смысловых развилок. Но уже в первых кадрах была дана главная подсказка. Любовь исчезает потому, что люди меняются, усложняются, становятся другими. Расходятся они для того, чтобы уйти от конфликтов и непонимания, а уходят к другим или в одиночество. Сначала эта идея раскрывается на нескольких парах людей, а затем обыгрывается, только в ещё более холодно-эмоциональной форме, на примере любви человека и "искусственного интеллекта". Можно только представить: если люди становятся чужими из-за того, что их развитие проходит неравномерно, то каковы перспективы любви между человеком и возомнившим себя в виде человека компьютером?
Попутно обыгрывается ещё несколько смысловых сюжетов: как переживается одиночество, к чему приводит неумение видеть и принимать другого человека, какое место в жизни современного человека занимает эмоциональный комфорт, как соотносятся телесное и духовное в отношениях.
Кино очень многогранное, с большим спектром смыслов. Большая часть из них раскрывается поверхностно. Но центральная идея раскрыта блестяще и в очень интересной оболочке из формы.
По итогам просмотра категоричной перехожу к тем, кто в лагере "за". Ну никак эта картина не пустышка и не фальшивка.
Центральная проблема фильма сконцентрирована вокруг трех вопросов: куда, зачем и почему уходит любовь?
Начало очень размеренное, и потенциально содержит в себе несколько смысловых развилок. Но уже в первых кадрах была дана главная подсказка. Любовь исчезает потому, что люди меняются, усложняются, становятся другими. Расходятся они для того, чтобы уйти от конфликтов и непонимания, а уходят к другим или в одиночество. Сначала эта идея раскрывается на нескольких парах людей, а затем обыгрывается, только в ещё более холодно-эмоциональной форме, на примере любви человека и "искусственного интеллекта". Можно только представить: если люди становятся чужими из-за того, что их развитие проходит неравномерно, то каковы перспективы любви между человеком и возомнившим себя в виде человека компьютером?
Попутно обыгрывается ещё несколько смысловых сюжетов: как переживается одиночество, к чему приводит неумение видеть и принимать другого человека, какое место в жизни современного человека занимает эмоциональный комфорт, как соотносятся телесное и духовное в отношениях.
Кино очень многогранное, с большим спектром смыслов. Большая часть из них раскрывается поверхностно. Но центральная идея раскрыта блестяще и в очень интересной оболочке из формы.
7541875416 пишет:
Согласен, конечно. Я и до игры с Зенитом понимал, что грандиозный провал более, чем возможен. Причем в любой момент.vitkovalev пишет:Итоговый результат абсолютно закономерный. Слава Богу, что так. Могло быть для Ростова всё ещё хуже. Итог матча четко показывает, что Ростову, чтобы не позориться в Европе с командами топ уровня, нужно думать над защитой. Переходить в три защитника, наверное, не стоит. Игра померкнет. Вариант один, но дихотомический: либо этих, кто есть, лучше учить (возможно нужен специальный тренер), либо искать готовых где-то на стороне. Первый вариант малореализуемый, второй вовсе фантастический.ЦЗ не подходят для игры с высокой линией защиты: запускают за спину, долго разворачиваются. Но лучше рисковать и демонстрировать яркую игру, а не мучить своих болельщиков, выставляя автобус. Я за фантастический вариант, главное чтобы не сказочный.
Ростов был не в форме. Физика хромала. Но, главное, не справились с Дзюбой. Класса защитников не хватило. Он с ними словно с детьми играл. У меня бывали такие ощущения, когда приходилось на поле играть против 10-12-летних мальчишек. Мне кажется, что Дзюба чувствовал что-то вроде того.
А защитников надо менять, ты прав, соглашаясь с фантастическим вариантом. Хотя бы одного. Два желторотых птенца не могут играть в Ростове. Они сломают всю командную игру.
7541875416 пишет:
Да, дома играть будут иначе. Не представляю, чтобы Ростов дома так проиграл. Даже не по счету, а по безнадежности.vitkovalev пишет:Артём, приветствую!!!!Виталий, приветствую!
Странный день сегодня. Реально ни одной из команд нельзя терять очки, но мне будет трудно болеть против Зенита.
Если бы с таком же счетом победили другую команду. то радость была бы сильнее. А так... смешанные чувства. Мне кажется, ростовчане просто не пришли в себя после перерыва на матчи сборных. Уверен, что следующая встреча наших команд будет жаркой.
Посмотрел первый тайм Ювентус-Болонья. Супер. Причем, в исполнении обеих команд. Эстетика футбола зашкаливает. Роналду опять забил. Это, наверное, никогда не закончится.
Итоговый результат абсолютно закономерный. Слава Богу, что так. Могло быть для Ростова всё ещё хуже. Итог матча четко показывает, что Ростову, чтобы не позориться в Европе с командами топ уровня, нужно думать над защитой. Переходить в три защитника, наверное, не стоит. Игра померкнет. Вариант один, но дихотомический: либо этих, кто есть, лучше учить (возможно нужен специальный тренер), либо искать готовых где-то на стороне. Первый вариант малореализуемый, второй вовсе фантастический.
Ростов в первом тайме был просто никакой. Счет закономерен. Центральные защитники низкого уровня. Хаджикадунич привозит в каждом матче, когда выходит. Пенальти на Дзюбе он сделал совершенно не обязательный. Чистяков очень сырой, на будущее. Вдвоем с такой командой, как Зенит, они просто не справляются. Но тут ещё и всё остальное не получается. Ростов играл очень робко. Отсюда передачи такие, словно они боятся по мячу ударить. Все в недодачу. В общем, второй тайму жду с ужасом. Точнее, вообще не жду.
Артём, приветствую!!!!
Странный день сегодня. Реально ни одной из команд нельзя терять очки, но мне будет трудно болеть против Зенита.
Странный день сегодня. Реально ни одной из команд нельзя терять очки, но мне будет трудно болеть против Зенита.
Спартак - Рубин - 0:0.
Смотрел только второй тайм. Игра была веселая, но суматошная. Команды явно пока сырые. Но, почему-то кажется, что обе вполне способны выстрелить в следующем сезоне. Ресурсы для этого есть.
Уверен, что трансферы Мирзова и Бакаева в Спартак были ошибкой. Да, они хорошо смотрелись в Арсенале, когда играли на свободном пространстве. Там их скоростной дриблинг приносил результат. Но в Спартаке у них просто нет возможности постоянно играть на открытых пространствах. Как бы красно-белые не играли, против них обычно играют от обороны. В таком качестве Мирзов и Бакаев просто упираются в стену: и обыграть не могут, и командная игра ломается. Откровенно говоря, выглядит их игра в большинстве случаев убого.
Смотрел только второй тайм. Игра была веселая, но суматошная. Команды явно пока сырые. Но, почему-то кажется, что обе вполне способны выстрелить в следующем сезоне. Ресурсы для этого есть.
Уверен, что трансферы Мирзова и Бакаева в Спартак были ошибкой. Да, они хорошо смотрелись в Арсенале, когда играли на свободном пространстве. Там их скоростной дриблинг приносил результат. Но в Спартаке у них просто нет возможности постоянно играть на открытых пространствах. Как бы красно-белые не играли, против них обычно играют от обороны. В таком качестве Мирзов и Бакаев просто упираются в стену: и обыграть не могут, и командная игра ломается. Откровенно говоря, выглядит их игра в большинстве случаев убого.
Фильм очень хорош. Мы с дочкой хохотали, как младенцы. Особенно шутка с молитвой чуть не обрушила стены в квартире.
дядя женя пишет:
Евгений, всё так. Но здесь ведь дело в подвиге, им и восхищаемся. А за историю уже можно быть спокойным. Что случилось, то не изменить.Меркит пишет:Возможно,хорошо,что ни одно покушение на Гитлера не удалось.Случись обратное,не пришлось бы Советскому Союзу тогда воевать ещё со своими союзниками.Как знать.
Во-во, те же мысли и у меня...
Отличный фильм, просто отличный! Очень достоверно переданы образы и характеры, а также основная линия событий. По таким фильмам можно изучать историю: и познавательно, и интересно.
Один минус: ну кто же так Гитлера дублирует. Сделали из него мямлю с сопливым голосом.
Один минус: ну кто же так Гитлера дублирует. Сделали из него мямлю с сопливым голосом.
Жесть фильм. Видео ряд, да, потрясающий. Но и без него есть чему удерживать внимание. Джин, выпущенный из бутылки, утомил своим садизмом даже мировое зло.
Поразительно, но ни одна картина Бергмана не вызвала такого интереса комментаторов, как эта. Некоторые, не менее достойные, почти без записей.
Я думаю, интерес к "Седьмой печати" не только от того, что практически каждый зритель получил возможность провалиться в смысл до дна собственного понимания, а также из-за противоречивости картины. Видны идейные и душевные терзания самого автора. Особенно это заметно на примере рыцаря. Совершенно точно, это лик самого Бергмана. Но ещё больше раздирает смысл то, что два антагониста картины - оруженосец и актер, вызывают у зрителя одинаково сильные симпатии. За эту честность режиссеру спасибо. Святость он оставил святым, а неверие - скептикам.
В конце хочется написать: "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное".
Я думаю, интерес к "Седьмой печати" не только от того, что практически каждый зритель получил возможность провалиться в смысл до дна собственного понимания, а также из-за противоречивости картины. Видны идейные и душевные терзания самого автора. Особенно это заметно на примере рыцаря. Совершенно точно, это лик самого Бергмана. Но ещё больше раздирает смысл то, что два антагониста картины - оруженосец и актер, вызывают у зрителя одинаково сильные симпатии. За эту честность режиссеру спасибо. Святость он оставил святым, а неверие - скептикам.
В конце хочется написать: "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное".
Шикарная комедия! Именно так. Для меня фильм прежде всего смешной. Но это не какая-то там ржака. Это комедия социальная. Здесь и странные отношения между кумирами и поклонниками, и неповоротливая корпоративная машина, и усталость звезд от всего. Да много чего. Каждый, кому понравится, сам расставит акценты.
А главный герой, по американским понятиям,Именно в этом главная ударная сила данного кино в его концовке. Главному герою и правда нужен был мощный импульс, чтобы перезапустить жизнь. И он получил его. И в этом самый смешной парадокс фильма.
А главный герой, по американским понятиям,
Осторожно - спойлер!
действительно, талантливый.
Кипр - Россия - 0:5!!!
Кипра в этой игре было критично мало. В основном Россия. Она атаковала, забивала, выигрывала практически все единоборства, отдавала точные передачи. Кипра не было. Нет, он кое-где появлялся. Один-два футболиста выбегали откуда-то, из-за невидимого обзора снимающей камеры. Но их было так мало, что я весь матч гадал, сколько же киприотов на поле. Решил, что не меньше трех, но не больше пяти.
Столь маленький и невыразительный счет есть результат тотального невезения российских футболистов. Очевидно, у них был договор с кипрской федерации футбола: мы не играем, вы не забиваете.
В остальном всё было хорошо. Здорово, что наши вышли на ЧЕ. Новое лето точно не будет скучным. Есть идея слетать в Питер.
Кипра в этой игре было критично мало. В основном Россия. Она атаковала, забивала, выигрывала практически все единоборства, отдавала точные передачи. Кипра не было. Нет, он кое-где появлялся. Один-два футболиста выбегали откуда-то, из-за невидимого обзора снимающей камеры. Но их было так мало, что я весь матч гадал, сколько же киприотов на поле. Решил, что не меньше трех, но не больше пяти.
Столь маленький и невыразительный счет есть результат тотального невезения российских футболистов. Очевидно, у них был договор с кипрской федерации футбола: мы не играем, вы не забиваете.
В остальном всё было хорошо. Здорово, что наши вышли на ЧЕ. Новое лето точно не будет скучным. Есть идея слетать в Питер.
7541875416 пишет:
Фильм видел давно, и пересматривать бы его не стал, если бы не просьба дочки. Ей захотелось узнать, чем так похоже это кино на нового "Джокера", от которого она в восторге.vitkovalev пишет:Виталий, спасибо!Скрытый текст7541875416 пишет:Тут насмешка над общественными нравами. Сначала воспитывают солдата, а потом благодарят и отпускают в свободное плавание. Живи, мол, дальше как нормальный человек. Бикл (де Ниро) не может социализироваться, терпит неудачу на любовном фронте (провал в амурных делах как непременный спутник фанатизма и навязчивых идей - один из главных мотивов у Шредера) и начинает применять понятие воинской чести по отношению к мирной жизни. Сенатор Палантайн в его понимании несправедливый политик, вредящий обществу и лично ему. Т.е. враг. Уклоняться от битвы с врагом - бесчестно. И у Бикла есть пистолеты...
Если бы протагонист осуществил задуманное, то им бы детей пугали. Но вышло так, что он совершил героический (т.е. престижный) поступок, и теперь всякие клушы будут вешаться ему на шею. При этом он при любых раскладах является социопатом, неспособным к коммуникации. Разница только в общественной оценке конкретных действий.
10/10![]()
Артём, отменная рецензия!Мне тоже не очень близка тематика многих американских фильмов 70-х. Хорошее кино, но хочется другого.
7541875416 пишет:
Тут насмешка над общественными нравами. Сначала воспитывают солдата, а потом благодарят и отпускают в свободное плавание. Живи, мол, дальше как нормальный человек. Бикл (де Ниро) не может социализироваться, терпит неудачу на любовном фронте (провал в амурных делах как непременный спутник фанатизма и навязчивых идей - один из главных мотивов у Шредера) и начинает применять понятие воинской чести по отношению к мирной жизни. Сенатор Палантайн в его понимании несправедливый политик, вредящий обществу и лично ему. Т.е. враг. Уклоняться от битвы с врагом - бесчестно. И у Бикла есть пистолеты...
Если бы протагонист осуществил задуманное, то им бы детей пугали. Но вышло так, что он совершил героический (т.е. престижный) поступок, и теперь всякие клушы будут вешаться ему на шею. При этом он при любых раскладах является социопатом, неспособным к коммуникации. Разница только в общественной оценке конкретных действий.
10/10
Артём, отменная рецензия!
Нет, фильм снят, конечно, по высшему разряду. Но со своим отношением к нему я так и не определился. Оставляет тяжелый осадок, а если эту взвесь встряхнуть, то образуется в ней черт знает что.
Многие пишут, что фильм заурядная американская мелодрама. Не думаю, что это так. Она не заурядная, да и не мелодрама это вовсе. Здесь всё незаурядно. Внешнее событие, которое случилось 11 сентября 2001 года. Образ мальчика, явно не очень обычного, порой на грани с совсем необычным. Отец, совершенно неформатный своей исключительностью. И очень незаурядна ситуации, когда благополучная семья, основная на любви, оказывается на грани распада из-за потери своего главного стержня. Не потому, что папа разлюбил маму, или маме надоел папа, а из-за того, что группа социопатов решила варварским образом привлечь к себе внимание.
Финал картины тоже незаурядный. Но чтобы его понять, как минимум не надо смотреть фильм на перемотке. Нужно включить чувства и разум одновременно, и внимать каждой минуте этого замечательного фильма.
Финал картины тоже незаурядный. Но чтобы его понять, как минимум не надо смотреть фильм на перемотке. Нужно включить чувства и разум одновременно, и внимать каждой минуте этого замечательного фильма.
Смотрел весь матч, кроме первых 20 минут. В первом тайме Россия играла в Барселону без Мессии. Мяч катали хорошо, но утыкались перед штрафной в стену и дальше не знали, что с ним делать. Во втором шотландцы почему-то осмелели, стали бегать вперед, пытаться атаковать. Наши, видя, что соперник начал играть, резко взвинтили темп и через свободные зоны легко проникали в штрафную. Несколько проникновений - четыре гола. Хотя могло влететь на порядок больше. Шотландцы очень слабы в командной игре. А Россия была в этом компоненте шикарна. Особое подтверждение - четвертый гол, забитый словно на тренировке.
Бриджит Бордо - классная! А фильм так себе. Хотя для своего времени в нем был определенный смысл. Теперь он исчез, вместе с тем временем.
Чтобы не задаваться вопросом об интеллектуальной составляющей этой картины, сразу скажу, что это пародия на детективы, по типу "Розовой пантеры" Блэйка Эдвардса, но с поправкой на Голливуд. Французы или неформатные американские режиссеры стилистику абсурда выдержали бы до конца, но конкретно в этом фильме был замах на некую серьезность. Однако серьезно к таким фильмам относиться нельзя. Это в чистом виде комедия. Для меня по интенсивности смеха средняя. Но на большее и не рассчитывал.
7541875416 пишет:
Спасибо, Артём! Прочитал и посмотрел.vitkovalev пишет:Выжимка.7541875416 пишет:Вчера было обсуждение на Матче. Все, что говорил Роман Широков о ЦСКА - все в 10-ку.Не видел. Хотел посмотреть, но не получилось. Представляю, что ЦСКА отхватил.
Фильм высший класс! Он, безусловно, отражает паническое состояние интеллигенции начала 90-х годов. Прекрасно помню то время. Некоторые сливались с общим настроением и становились частью единого процесса аномии. А другие жили в состоянии морального шока. Вот именно другие и сняли это кино, показав контраст между тем, что было, и тем, что стало.
По сравнению, и даже без сравнения тех лет, картина снята достаточно профессионально.
По сравнению, и даже без сравнения тех лет, картина снята достаточно профессионально.
7541875416 пишет:
Вчера было обсуждение на Матче. Все, что говорил Роман Широков о ЦСКА - все в 10-ку.Не видел. Хотел посмотреть, но не получилось. Представляю, что ЦСКА отхватил.
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Мне тоже не очень близка тематика многих американских фильмов 70-х. Хорошее кино, но хочется другого.