Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Очень хороший фильм. Всегда терзался загадками: зачем люди разводятся?
Мне кажется, вы очень недооцениваете количество невменяемых людей (эмоциональных вампиров, абьюзеров, патологических ревнивцев, агрессивных людей, склонных к постоянным изменам, алкоголиков, наркоманов, инфантильных личностей и просто людей с дурным-вредным характером, с которыми невозможно ужиться, но которые умело скрывают эти недостатки до брака или приобретают эти черты в браке). Процент таких людей просто ужасающий, как и процент тех, у кого недостаточно ума и опыта, чтобы их распознать и понять, что их не исправить и к ним не привыкнуть.
Может быть, Вы и правы! Но исследований в процентах нам никто не предоставит. Остается лишь личный опыт повседневной жизни. Мне насчет повседневности в жизни повезло. Большинство людей, которые меня окружают, как минимум, вменяемые. Но на самом деле гораздо больше этого. Отсюда и выводы. Поверьте, я ни на что не намекаю, не всегда наш личный опыт подсказывает выводы.
Прошло уже Бог ведает сколько лет с момента первого просмотра. Помню, что тогда просмотром остался доволен. Те же ощущения и сейчас. Эдакий экзистенциональный боевик. Это делает его чуть больше, чем просто боевик.
Вполне неплохо. То, что фильм уйдет в века и займет там место шедевра на все времена, на это едва ли рассчитывали даже создатели данной сказки. Есть в ней свои сильные стороны, есть и откровенно слабые позиции. Но по совокупности я бы поставил твердую четверку. Картина злободневна, спецэффекты содержание не забивают, диалоги прописаны хорошо, режиссура вполне на уровне, пара главных героев играет неплохо, а Никита Кологривый (Емеля) так даже отлично.
Ого, Вы оживили забытую ветку. Здесь когда-то были оживленные дебаты. Но вот вопрос, который Вы ставите сейчас, кажется никем не поднимался. От ботов наверняка пострадали все активные пользователи. Мне когда-то тоже приходилось жаловаться через личные сообщения администратору. Выяснилось, что пара человек каждый день создавали новый аккаунт, чтобы поставить мне "минус". Их забанили, но карму никто не "чистил". Не думаю, что это вообще возможно. Для восстановления справедливости требуется организовать слишком большой фронт работы. Да и в чем смысл, мы ведь не деньги здесь зарабатываем. Я последние лет пять смотрю в основном фильмы 30-50-х годов, и не особо обращаю внимание на то, что карма замерла на рубеже 2017 года почти без изменений.
Фильм неплохой. Смотрелся с интересом. У Сьодмака все фильмы соответствуют высшему эталону качества. Никогда не думал, что так напишу, но единственный минус картины это не очень убедительная игры Дины Дурбан. Всё таки она не создана для драматичных ролей. Бурлескные комедии, где она была лучшей в своем времени, это ее единственное амплуа, где она интересна.
Пусть рейтинг и не очень высокий, но сам фильм очень даже на уровне. И напряжение имеется, и главные персонажи вызывают интерес, и история совсем не скучная. Стандартно отличный фильм золотой эпохи Голливуда.
Почему то к фильму на первых минутах сложилось какое-то предубеждение. Показалось, что сделан слишком трафаретно. Но спустя минут десять просмотра о негативных эмоциях позабыл и не вспоминал до конца картины. Кино оказалось отличным. Просто супер!!!
Фильм просто превосходный. Премингер режиссер, Митчем и Симмонс - главные звезды. Уже это делает картину, как минимум интересной. Но и остальные ингредиенты тоже на высшем уровне. Зарекаться насчет пересмотра не буду. Если через несколько лет опять попадется на глаза, то почему бы и нет.
Отличный оказался фильм! Даже не ожидал, что будет настолько хорош. И история в основе лежит классная, и актеры (хоть и не сильно известные) сыграли хорошо, и динамика без провисания темпа. Режиссура приятно удивила. Не ожидал.
В последнем фильме Уэса Андерсона есть всё, за что я всегда ценил его творчество. Этот режиссер у меня точно в десятке самых любимых. Но что-то не сложилось. Часто возникали вопросы: "что это?", "о чем это?", "зачем это?". Подумав после просмотра, решил, что главная проблема в сценарии. Что-то в нем не дописано, чтобы лично у меня "Город астероидов" вызвал интерес.
В "Городе астероидов" какой-то смысл появился для меня только на 45 минуте. Было желание выключить, потому что сам сюжет, повествование не держит внимание. Но всё же досмотрела. Это как частицы цветного витража, которые надо как-то собрать. Сюр, трип, арт-хаус. Более 5 раз раз пересматривала "Бесподобный Мистер Фокс", чуть меньше "Отель Гранд Будапешт". Это те фильмы, которые я рекомендую к просмотру. Да и "Семейка Тененбаум", "Королевство полной луны", "Остров собак" тоже хороши. Но вот "Французский вестник" и "Город астероидов" - это фильмы, которые тяжело было смотреть (хотя картинка бесподобная, как всегда) и я их точно не буду пересматривать сама и никому рекомендовать к просмотру не буду.
Полностью с Вами согласен. Добавил бы только "Поезд на Дарджилинг". Точно не хуже "Семейки Таненбаум". Но "Город астероидов" в список рекомендуемых точно не попадет.
Уэс Андерсон, как всегда, настоящая услада для глаз. Не буду писать о чем этот фильм, ибо сам не уверен о чем он, но смотреть было в высшей степени интересно.
Очень интересная судебная драма. Да, в общем, у Сьодмак все фильмы классные. А если в главной роли Барбара Стэнвик, то это однозначно беспроигрышный вариант.
Фильм крайне непростой. Здесь много написано про то, что не всем дано быть руководителями. Да, наверное. Но не менее интересен вопрос о том, почему у нас именно такие руководители, как оба героя Калягина. Руководитель обязательно должен быть сволочью? В моем личном опыте обычно так и бывает. Хорошему человеку обычно не подчиняются.
Как всегда споры. Хотя, на мой взгляд, всё очевидно. Не имеет значение шедевр фильм или нет. Он настолько сильно отражает нашу реальность, что ему не нужно быть каким-то особенным. Он - зеркало нашего общества. А оно не имеет будущего. Поэтому просто посмотреть на себя со стороны - уже страшно. Рейтинги, ужимочки, лайки, лицемерие политиков, ненасытность корпораций, лютый непрофессионализм во всём. Но главное, потеря смысла в том, что делается и подмена его имитацией дела. Это краткое изложение фильма. Для изображения этого нужен шедевр? Тогда купите перед просмотром такого шедевра смертельную дозу яда.
Ну, простите. Меня уже пару раз за "через чур" здесь стыдили. Эта ошибка у меня ещё с истфака. До XIX века именно так и писали. Где-то увидел, в каком-то историческом документе, когда учился, и с тех пор постоянно наступаю на одни и те же грабли. Я знаю, пишется чересчур
Для своего жанра - военная патриотическая мелодрама, фильм снят очень качественно. Смотрелся с интересом и пробуждал сильные эмоции. По итогу вызывает чувство огромного уважения к прототипам главных персонажей и признательности к создателям картины.
Осилил минут сорок. На мой взгляд, фильм сугубо для американского общества. Он весь пронизан американизмами, причем в их рафинированно вульгарном воплощении.
Странноватый немного фильм. Не уверен, что вообще понял его. Мысли смутные имеются, но в ценности их совсем не уверен. Иногда было интересно смотреть, иногда интерес провисал.
как тонко подметил Г.Г. в начале фильма о Америке - "это место - сортир! "... люблю самокритику!
В америке я не был, а вот в россии был не раз, впечатления остались - как у ГГ об америке. Надеюсь, вам приятно.
Я не буду ничего плохого говорить о Белоруссии, где Вы, очевидно, живете. Мне нравится эта страна и нравятся белорусы. А вот что касается конкретно Вас, то если Вы считаете себя воспитанным человеком, то Вам станет стыдно. Вы сделали замечание другому ровно в такой же тональности, как этот другой оскорбил Америку. Так чем Вы лучше?
уважаемый, как я цитатой из этого фильма мог оскорбить Америку? все претензии не ко мне, а к автору этого кино-шедевра...))
Прошу прощения за неточность. На самом деле, конечно, не оскорбляли. Но Ваш оппонент воспринял это как оскорбление и на этом основании решил, что можно и нашу страну (Россию) оскорбить. Поэтому я и написал, что тот, кто оскорбляет за оскорбление, лишается морального права считаться воспитанным человеком. Ещё раз приношу извинения за неточность.
как тонко подметил Г.Г. в начале фильма о Америке - "это место - сортир! "... люблю самокритику!
В америке я не был, а вот в россии был не раз, впечатления остались - как у ГГ об америке. Надеюсь, вам приятно.
Я не буду ничего плохого говорить о Белоруссии, где Вы, очевидно, живете. Мне нравится эта страна и нравятся белорусы. А вот что касается конкретно Вас, то если Вы считаете себя воспитанным человеком, то Вам станет стыдно. Вы сделали замечание другому ровно в такой же тональности, как этот другой оскорбил Америку. Так чем Вы лучше?
Пересмотрел фильм ещё раз. Во время первого просмотра это было что-то вроде наскока, без четкого понимания с каким шедевром я столкнулся. Вчера смотрел с большим вниманием к каждому эпизоду, наслаждаясь каждым кадром и боясь что-то очень важное пропустить. И вывод простой: один из лучших фильмов в мировом кинематографе.
На произведение высокого искусства фильм не тянет. Единственное, на что он может претендовать, это художественное воплощение исторических событий 1938 года, связанных с т.н. "Мюнхенским сговором". С этой задачей кинематографисты справились неплохо. Вроде бы историю не переврали. Пытаясь понять главную причину потворства Гитлеру на Западе, я пришел к выводу, что она кроется в страхе европейских правительств перед новой мировой войной. Этого же мнения, судя по всему, придерживаются и создатели данного кино. Всё остальное лишь иллюстрация к ней. Исключая неуместную речь Чемберлена в конце фильма.
Циннеману удалось идеально показать два состояния армии: близкую к дегенеративности армию мирного типа и армию защитницу своего народа и государства. А на этом фоне, как всегда, самые вечные человеческие отношения: любовь, дружба, подлость, предательства и прочее. Фильм выдающийся. Странно, что на него до сих пор не было ни одного комментария.
Не люблю, когда фильм сравнивают с книгой, но здесь сравнение само напрашивается. Не понимаю, что делал сценарист и какова была его роль, но сложилось ощущение, что данное кино - иллюстрация к книге. Иллюстрация заметно проигрывает. Но плохим фильм назвать не могу. Просто гениальные книги очень тяжело адаптировать. В картине видны лишь отблески гениальности.
Финальные сцены получились отменными, но, в целом, достаточно вялые события и слишком много нуаровых клише, которые к середине 50- х годов себя уже исчерпали. Но о просмотре не жалею. Люблю этот жанр. И другим любителям фильм вполне может понравиться.
Тоже думал, когда посмотрел впервые, что пересматривать не буду. Но сегодня вернулся к нему уже в третий раз. Именно к этому фильму, первоисточнику, а не его более современному ремейку.
Сюжет отличный. Сценаристы постарались на славу. Игра актеров неровная. Главная героиня не блистала. Главный отрицательный персонаж сыграл очень недурно. А вот его мамаша просто блестяще. Режиссура средняя. Топовый постановщик сделал бы из этого фильма настоящий шедевр. В целом, впечатления хорошие. Фильм посмотрел с большим интересом.
Смотрел в 2021 году, когда фильма на сайте ещё не было. По давним воспоминаниям ощущение чего-то очень качественного и интересного. Хотя Хичкок остался результатом работы над картиной недовольным.
Грустный фильм. Немного трогательный. Всегда тяжело смотреть про стариков. Лучше не доживать до такого возраста, а спокойно умереть во сне лет в семьдесят. Комедия или не комедия - кому как. Смотря где ставить акценты. Для меня это грустный фильм.
Ругать не стану и хвалить тоже не сильно хочется. Средний фильм. Добавляют ему в карму правильные семейные ценности. Но, практически весь месяц смотрел фильмы производства 30-40 - х годов. Каждый из просмотренных был намного интереснее Проекта "Адам". Поэтому в современном кино надолго не задержусь.
Фильм отличный. Особенно здорово смотрелся полет самолета близко над землей перед бомбардировкой. Никаких компьютерных спецэффектов, но ощущение полного присутствия в кабине самолета. Но главное, конечно, в фильме не это, а моральные вопросы в стиле "кто виноват в том, что начинаются войны?" и "что нужно делать, чтобы войны больше никогда не начинались?". Герои картины, похоже, склонялись к мысли, что надо уничтожить всех поджигателей войны. Наивно. Войны начинаются, когда кто-то демонстрирует свою особую исключительность и полагает, что ему можно больше, чем остальным. И пока целые народы и конкретные люди будут так поступать, войны никогда не закончатся.
И это в стране, где в первые месяцы войны сотни тысяч советских пленных решали дилемму "Лазарева". И ведь снято не только профессионально, но и с душой. Каждый кадр фильма шедевральный, а все вместе - нечто много большее.
Хорошо что вообще не "смыли". Действительно материал отснят супер профессионально и очень натуралистично, сыграно великолепно и никакой антисоветчины я не заметил.
Очевидно, некоторым чиновникам хотелось в каждом фильме видеть трафаретный образ советского солдата, всегда готового умереть, но не отойти ни на йоту от образа героя без упрека и сомнения. Хотя, на мой взгляд, образ Лазарева куда более понятен, чем прямолинейный герой-маньяк. Такие, как он, ближе и дороже (притча о блудном сыне).
Очень люблю творчество Казана. Но данный фильм, наряду с прославленным "Трамвай желание", вообще не понравился. Все элементы его творчества на месте. Все, что нравилось раньше, есть и в этих картинах. Но сценарии по Уильяму Теннеси, вызвали отторжение. Не мое.
Фильм из разряда исключительных. Не согласен с тем, что у его аудитории есть какая-то гендерная привязка. Он вообще вне гендера, времени и других критериев отбора. Настолько втянул меня своими вечными проблемами "отцов и детей", что два часа пролетели как две секунды. Рекомендую всем, кто любит качественное кино.
Странно, что нет моего комментария. Наверное, смотрел фильм, когда его ещё не было здесь на сайте. Смотрел не так давно, поэтому хорошо помню, что произвел очень хорошее впечатление.
Фильм, который продюсировал Стэнли Крамер, а снимал Фред Циннеман обречен быть, как минимум, выдающимся. Если они снимают картину с участием Терезы Райт и Марлона Брандо, то это кино будет, как минимум, великим. А если вся эта компания ловит вдохновение, то ... Дальше слова излишни, надо просто смотреть.
Ух ты! Не знал, что у "Элмера Гантри" есть более древний прототип. Не идентичны, но очень похожи. Оба фильма экстра класса. Такие надо смотреть независимо от года создания.
Фильм прекрасный. Поначалу, где-то первые минут сорок, было ощущение, что не нравится. Даже невзирая на топовых актеров и режиссера. Но дальше очень увлекся. Сразу, по просмотру, не стал писать отзыв. Оставил несколько дней на переосмысление. И теперь понимаю, что фильм один из лучших в своем жанре.
Классическая эксцентричная комедия-бурлеск. Сценарий написал Билли Уайлдер. Жаль, что не не был режиссером. Картина получилась выдающейся; Уайлдер в режиссерском кресле сделал бы из нее шедевр. Но, в любом случае, вечер сегодня вышел очень хороший. Всем любителям хороших комедий желаю приятного просмотра.
Не шедевр, конечно, но произвел очень приятное впечатление. По понятием того времени этот фильм можно было бы назвать триллером. В наши дни уже нет. Но то, что данный фильм прообраз классических триллеров, можно даже сказать их дедушка, однозначно так.
Шикарный фильм. Сейчас перед вторым просмотром (первый - в год выхода) я не помнил "кто есть кто", и "почему".
Такой же случай амнезии). Вот смотрю, вроде и фильм достаточно интересный и оригинальный, вспоминаю что видел картину в год премьеры, а сюжет восстановить в памяти так и не смог. Редчайший случай в моей кинопрактике).
К сожалению, я помню кто к чему. Поэтому пересматривать не буду. Хотя фильм в свое время очень понравился.