Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Невероятно тяжелый фильм. Начинается с документальной хроники, где показывают кадры из ковровых бомбардировок разных городов. Образы воистину не для публичного показа. Я боюсь, что посмотрев такое, можно поколебать веру в то, что человек существо разумное и способное к состраданию. Сам фильм не легче. Ведь на этом судебном процессе правы и, одновременно, виноваты, обе стороны. Только у одних пафос победителей, а у других - смирение и раскаяние побежденных. Первые увлекаются формальной стороной вопроса, вторые пытаются найти истину, способную вывести на дорогу, шествие по которой сделает невозможным новые войны, как часть человеческой повседневности.
Фильм очень глубокий, прежде всего, благодаря образу японского генерала, прошедшего путь от военного преступника к духовному наставнику.
Фильм очень глубокий, прежде всего, благодаря образу японского генерала, прошедшего путь от военного преступника к духовному наставнику.
Фильм о прощании с детством девушки не очень готовой ко взрослой жизни. Ещё здесь видны отголоски того понимания взрослости, которое было свойственно эпохе конца 60-х: свобода нравов, свободная любовь, свобода от ответственности, и вообще - свобода.
Картина поставлена профессионально, но не могу сказать, что сильно меня впечатлила.Тем более, что ее острая актуальность для времени постановки сейчас уже утратила свою остроту.
Картина поставлена профессионально, но не могу сказать, что сильно меня впечатлила.Тем более, что ее острая актуальность для времени постановки сейчас уже утратила свою остроту.
Dalikart пишет:
Виталий,Судя по подборке, судьи стараются больше всех. Да что там говорить, они просто герои. Можно сказать, здоровье кладут на алтарь наших развлечений. Спортсмены, судьи, болельщики - все они заботятся о нашем досуге.
Евгений, я так резко высказался о фильме в основном из-за режиссера. Меня от Левинсона то в жар, то в холод. Хорошие фильмы сочетаются с каким-то сырым материалом. Иногда кажется, что он говорит своим персонажам: "Ребята, вот вам общая мысль, развозите ее, как вам вздумается". И поэтому от него всегда что-то ждешь, но наполовину уже готов ругаться последними словами.
С Вашей трактовкой фильма в целом, а также выделенных эпизодов согласен.
С Вашей трактовкой фильма в целом, а также выделенных эпизодов согласен.
Dellamorte Dellamore пишет:
Шикарный и очень красивый фильм!Сказать,что впечатлён - ничего не сказать.Тем,кто ищет ляпы и огрехи технического плана хочется сказать,что фильм-то не об этом.Это не пособие по ремонту вышедших из строя реакторов космических кораблей.Фильм о другом реакторе,куда более мощном и термоядерном - человеческом сердце.О том,как оно угасает,будучи изолированным,и как воспламеняется,начав стучать в такт с другим...Человеку нужен человек!10 из 10 и прямиком в золотой фонд просмотренных фильмов.Лучший комментарий к фильму! Лучше и не скажешь.
Артём, просто умереть со смеху. Подборка - бомба! Не могу сказать, что смешнее всего, здесь винегрет смеха. Сценки надерганы из разных чемпионатов и времен, просто ностальгия.
Спасибо большое, скучно без футбола, хоть так будет веселее.
Спасибо большое, скучно без футбола, хоть так будет веселее.
Ириша, поздравляю с днем рождения!!!
Прими мое покаяние, что вчера не поздравил, но вернулся с работы уже за полночь
Прими мое покаяние, что вчера не поздравил, но вернулся с работы уже за полночь
Фильм о страсти, и не шуточной. Она могла бы стать разрушительной, как это нередко бывает, когда людей что-то сдерживает в чувствах, а потом прорывает, словно плотину. Но здесь функцию разрушения выполняет война - самая худшая форма страсти, страсть к ненависти и разрушению.
Выдающееся, прекрасно исполненное кино!
Выдающееся, прекрасно исполненное кино!
Какой грустный фильм! Вот такой и должна быть любовь. Только такой. Когда теряешь себя и находишь нечто большее!!!
Не могу взять в толк, вот за что такие фильмы получают свои награды. На мой взгляд, это достаточно посредственное воспроизводство того, что снимал с те же годы Вуди Аллен. Только у В. Аллена действительно были фильмы, стоящие просмотра и тогда, и сейчас, а это пропахший нафталином понос слов с подростковым псевдосмыслом.
Посмотрел сегодня из этого сборника "Калиф на час". Это рафинированная комедия. Высший класс! Часто приходится читать о том, что сейчас так не снимают. А как сейчас могут ТАК снимать, если снимать некого. Норман Уиздом - это гений комедийного жанра. Нормально отношусь к Джиму Керри, но он просто подобие Уиздома, на примере которого учился, но мастерства оригинала так и не достиг.
Конечно, все фильмы про "Питкина" разного качества, но плохих среди них точно нет.
Конечно, все фильмы про "Питкина" разного качества, но плохих среди них точно нет.
Андрей, Алексей, спасибо за комментарии! Судя по всему, отличный фильм. Поставил на скачивание.
Спасибо всем, написавшим комментарии. Фильм полностью оправдывает положительное мнение о нем. Можно смело записывать в классику приключенческого жанра, да ещё к тому же с морально-нравственными усилителями. Впрочем, его уже давно в классику записали.
В картине очень много сюжетов, достойных внимания, но скажу о самом важном: в образе главной героини соединили силу материнской любви и силу человеческого духа. Получилась нечто невероятное, что заставляет преклоняться перед такими людьми, что дает понимание, почему Человек может звучать гордо!
По эмоциональному накалу фильм получился запредельный. Я знал, что это великое кино, но смотреть долго не решался, не мог настроиться.
По эмоциональному накалу фильм получился запредельный. Я знал, что это великое кино, но смотреть долго не решался, не мог настроиться.
Невероятно милый фильм из разряда приколько-дурацких. Если серьезно, то жанр картины - классическая пародия в форме издевательств над большой политикой. Чуть чуть бы шуток побольше, получился бы шедевр. А так очень достойный фильм, который наверняка будет интересен людям с хорошим чувством юмора и знанием политической ситуации конца 50-х годов. Но, если чувство юмора отличное, то последнее уже не обязательно.
Бог, мой, неужели у создателей фильма была машина времени? Через два года начнется новая мировая война, а картина о великой иллюзии. Последний час фильм просто запределен своей выразительностью, а первый - хорошая иллюстрация к тому, как отличалась одна мировая война от другой. Не следовало так сильно обижать немцев позорным Версальским миром.
Люблю такие фильмы, но не могу сказать, что люблю именно этот фильм. Хороший, понравился, но без восторга.
После второго пересмотра фильм нисколько не потускнел. Потрясающе смешной, хоть и накачан толерантностью к тому, к чему я не толерантен.
Вот уже в который раз убеждаюсь, что ремейки старых картин неизбежно уступают своим оригиналам. В фильме самое главное литературный первоисточник. Выше его не прыгнешь. Тем более, что речь идет о пьесе. Значит в основе лежат изумительные диалоги, созданные Оскаром Уайльдом. Между тем, качество постановки пьесы зависят от актерской игры и способности режиссера ее усилить. В этом же аспекте полное провисание по сравнению с фильмом 1952 года. На отличном уровне только Колин Ферт, что, впрочем, неудивительно. Остальные актеры были весьма посредственны. Что касается антуража, превращающего спектакль в кинофильм, то здесь и вовсе кошмар.
В общем, в картине можно выделить только шутки Оскара Уайльда, но с ними без проблем можно ознакомиться и в книге.
В общем, в картине можно выделить только шутки Оскара Уайльда, но с ними без проблем можно ознакомиться и в книге.
Обсуждение Фильмов /
Инструкции не прилагаются / No se Aceptan Devoluciones (2013) /
03 Янв. 2018 00:36
ANDRON пишет:
Итальянцы отличились по полной и испортили все киноФильм снимали мексиканцы, что легко понятно, если внимательно смотреть кино. Вы его точно смотрели или просто где-то прочитали про лесбийскую тему? И, кстати, лесбийская тема ничего здесь не портит, а совершенно наоборот, показывает, что
Осторожно - спойлер!
главная героиня отвернувшись от дочери, потеряла самую главную ценность в жизни: любовь к мужчине, любовь к дочери, любовь к семье, из-за чего в конце фильма была едва ли не самой страдающей фигурой.
Считаю, что фильм, как развлекательный аттракцион, удался. Юмор молодежный, но не пошлый, роли исполнены выразительно, сам фильм смотрелся бодро и с интересом. И, что радует, компьютерные спецэффекты в этот раз не тянули одеяло на себя.
igee пишет:
Спасибо Вам за проявленный интерес. Можно посмотреть вот здесь: Но я не участвовал в дискуссии о достоверности фильма.vitkovalev пишет:подменяя моральные вопросы вопросами интерпретации исторических факторов.
Очень интересно было бы почитать ваш комментарий на "28 панфиловцев"
Всё наше футбольное братство, но, в первую очередь, тебя, Артём, мой дорогой друг, поздравляю с Новым Годом!!! Побольше нам красивых голов, ярких побед, футбольного здоровья на фоне хронического боления и, конечно, успехов всем командам на чемпионате мира по футболу. Если кто-то приедет на мундиаль к нам, в Ростов-на-Дону, дайте знать, покажу город во всей его красе.
Dalikart пишет:
Встретим же Новый Год с Дзюгурочкой!Страсть Господня. Артем, что у Вас там в Питере происходит недалеко от финской границы?
Скрытый текст
Алексей, откликаюсь первым. Спасибо за поздравления!!! Всех, абсолютно всех пользователей нашего лучшего в мире форума поздравляю с Новым Годом!!! Удачи, здоровья, счастья и отличных новых фильмов в 2018 году!
curious пишет:
Спасибо, что не сбились на оскорбление и продолжили беседу в том же манипулятивном ключе, в котором и начали, подменяя моральные вопросы вопросами интерпретации исторических факторов. С Новым Годом Васvitkovalev пишет:У меня к Вам будет просьба не рассказывать мне про историю, я исторический факультет заканчивал, и веду этот предмет уже больше 20 лет в университете.Если у Вас и далее будет намерение продолжать со мной обсуждение кинофильма, то, если Вас не затруднит, пишите мне, пожалуйста, в личку.
Нет, большое спасибо. Историк с 20 летним стажем, который считает, что Франция в 1940 году переложила груз войны на США и СССР вызывает у меня еще меньше доверия, чем этот фильм.
curious пишет:
vitkovalevБыл Хрущев на передовой или руководил из тыла, разве это принципиально? Мы в последнее время стали много обижаться на весь мир, искать оскорбления и насмешки даже там, где их точно нет.У меня к Вам будет просьба не рассказывать мне про историю, я исторический факультет заканчивал, и веду этот предмет уже больше 20 лет в университете. Я это говорю к тому, чтобы освободить Вас от труда писать общеизвестные банальности, не имеющие, кстати, никакого отношения к предмету обсуждения, если, конечно, Вы не считаете, что кино "Враг у ворот" посвящено роли Франции во Второй мировой войне. Кроме того, делая акцент на второстепенном, Вы как-то очень скромно заканчиваете самым главным в своем сообщение, а главное я выделил чуть выше, чтобы было понятно, к чему Вы клоните. Возникает ощущение, что еще немного и фильм в Вашем восприятии будет позиционироваться едва ли не как документальный источник по Сталинградской битве. Ну, разумеется, за исключением роли Хрущева, которая, безусловно, не важна, как и три десятка других глупостей из картины. Только если эти глупости выбросить, то и от картины ничего не останется.
Если у Вас и далее будет намерение продолжать со мной обсуждение кинофильма, то, если Вас не затруднит, пишите мне, пожалуйста, в личку. Уверен, что наши позиции для публичного восприятия обозначены предельно четко, и далее нет необходимости мешать в эфире другим пользователям. Тем более, что принцип эквивалентности соблюден, мы в своей беседе оставили здесь по два сообщения
Последняя треть фильма просто выдающаяся. Но беда в том, что первые две трети мне вообще не понравились. Не люблю я эти американские романтические мелодрамы. Не могу понять, где у них разница между пошлостью и естественностью.
Жаль, что по этому сценарию не сделали фильм французы или немцы. Тогда бы это получилось по настоящему великое кино, со всем его богатейшим потенциалом простоты и мудрости.
Жаль, что по этому сценарию не сделали фильм французы или немцы. Тогда бы это получилось по настоящему великое кино, со всем его богатейшим потенциалом простоты и мудрости.
Dalikart,
Скрытый текст
Артём, спасибо большое за поддержку

curious,
между перемирием и миром нет принципиальной разницы в контексте написанного мною сообщения. Примените любое из этих двух слов к сути происходивших событий, результат останется одинаковым: Франция вышла из войны с Германией и ради собственного спасения переложила ответственность за войну на другие страны. Сейчас много спорят было ли это предательством или нет, но нужно принять во внимание, что маршал Петэн еще в марте 1940 года, то есть до начала вторжения, предлагал выйти Франции из войны. Иными словами, заключить с Германией мир. 1940 год - это французский позор во всех смыслах. Поэтому ещё раз повторяю, страна, которая внесла из всех великих держав самый минимальный вклад в разгром нацистской Германии, не имеет морального права утрировать и искажать подвиг советских людей, которые на фронтах Второй мировой войны разгромили количество немецких дивизий больше, чем все остальные наши союзники вместе взятые.
А что касается Ирландии, тут да, ошибся. Но уж очень у них флаги с Италией похожи, когда оранжевый свет не сильно отличается от красного.
между перемирием и миром нет принципиальной разницы в контексте написанного мною сообщения. Примените любое из этих двух слов к сути происходивших событий, результат останется одинаковым: Франция вышла из войны с Германией и ради собственного спасения переложила ответственность за войну на другие страны. Сейчас много спорят было ли это предательством или нет, но нужно принять во внимание, что маршал Петэн еще в марте 1940 года, то есть до начала вторжения, предлагал выйти Франции из войны. Иными словами, заключить с Германией мир. 1940 год - это французский позор во всех смыслах. Поэтому ещё раз повторяю, страна, которая внесла из всех великих держав самый минимальный вклад в разгром нацистской Германии, не имеет морального права утрировать и искажать подвиг советских людей, которые на фронтах Второй мировой войны разгромили количество немецких дивизий больше, чем все остальные наши союзники вместе взятые.
А что касается Ирландии, тут да, ошибся. Но уж очень у них флаги с Италией похожи, когда оранжевый свет не сильно отличается от красного.
Дорогие мои Андрей, Филипп, Артем, Катерина и Ирина и 1Джордж1, спасибо вам преогромное за поздравления!!! После прошедшего дня рождения они ценны вдвойне!!!
Фильм однозначно достойный внимания. Давно уже обратил внимание, что из числа картин, снятых в последние лет пять, внимания заслуживают только те, что сняты в старой театральной традиции. А кино, как вид игрового искусства, из-за доступности спецэффектов деградирует.
Что касается содержательной стороны данной картины, то она отлично раскрыты в комментарии Kritikan VGIK. Нет смысла что-то добавлять.
Что касается содержательной стороны данной картины, то она отлично раскрыты в комментарии Kritikan VGIK. Нет смысла что-то добавлять.
Ну, нет. Спустя 40 лет отснятый ремейк и близко не соответствует качеству своего оригинала. В том фильме было всё, чтобы поставить ему отличную оценку. Здесь же потеряно главное: чувство меры. Скатились на какую-то буффонаду. Уж лучше бы я ещё раз пересмотрел старую картину, чем мучиться во время просмотра этой как бы комедии.
Такие фильмы мне неизбежно нравятся. Винегрет из любимого в кино: авантюрная комедия, патриархальные нравы, британский юмор ирландского разлива, пасторальные пейзажи, неожиданная развязка, красивые/талантливые/обаятельные актрисы.
Хороший фильм на тему, которую нельзя забывать. Правда, показалось, что это даже не столько художественный фильм, сколько документальная реконструкция.
Обсуждение Фильмов /
Женщина с разбитым носом / Zena sa slomljenim nosem (2010) /
22 Дек. 2017 22:21
Роман, приветствую!!! Спасибо за оценку.
Сто лет не общались. Спасибо фильму. Попал на него случайно. Впечатлений от картины бездна. Надо в неё окунуться.
Сто лет не общались. Спасибо фильму. Попал на него случайно. Впечатлений от картины бездна. Надо в неё окунуться.
Обсуждение Фильмов /
Женщина с разбитым носом / Zena sa slomljenim nosem (2010) /
22 Дек. 2017 20:49
Фильм об одном очень хорошем человеке, который не старался быть хорошим, а просто был им, потому что иначе быть не мог.
Еще это фильм о последствиях войны, а значит и о самой войне, которая ломает людей и обнажает их до самой сущности, хорошей или не очень.
А ещё это фильм о бессмысленности войны, потому что нет в ней ни правых, ни виноватых, зато крайне много несчастья и для хороших людей, и для не очень.
И ещё это очень хороший фильм, а потому без разницы о чем он, т.к. хороший фильм можно снять о чем угодно. Этот - о двух людях, которые неожиданно нашли свое счастье.
Еще это фильм о последствиях войны, а значит и о самой войне, которая ломает людей и обнажает их до самой сущности, хорошей или не очень.
А ещё это фильм о бессмысленности войны, потому что нет в ней ни правых, ни виноватых, зато крайне много несчастья и для хороших людей, и для не очень.
И ещё это очень хороший фильм, а потому без разницы о чем он, т.к. хороший фильм можно снять о чем угодно. Этот - о двух людях, которые неожиданно нашли свое счастье.
Да отличный черно-юморной фильм. Сделан больше в британском, чем американском стиле. Получилось очень изящно, стильно, без пошлости. В принципе, чистая и добрая картина, но не для детей.
Dalikart пишет:
Шутки-шутками, но Месси, и правда, невероятный зануда. Он прошел курс молодого бойца по толерантности и мультикультурализму.vitkovalev пишет:Dalikart пишет:А, понятно. Читал об этом. Так ведь писать больше не о чем. Не о голах же Мессии. Надоел уже с ними. Вот если б перестал забивать, то это было бы перспективно.vitkovalev пишет:Артём, с обновлением! А как же борьба с курением?Спасибо, к обреченной борьбе с курением (но перспективной - со смокингами) еще вернусь. А пока я весь с Кокориным. Не дают русскому человеку настреляться вволю, негодяи!Скучный он, этот Мессия. Вот Кокорин не дает расслабиться. Только результативность упала - сразу поднимает боевой дух у болельщиков.
Dalikart пишет:
Ну, что ты, Артём, они очень интеллигентные. Матюкаются только на футболе. Ну, там, гол не забил, или забили не туда...vitkovalev пишет:Поначалу думал - "своему" дадут карт-бланш. А выходит, что Кириченко как Боровичка в Зените? Держат, но всерьез не рассчитывают?Dalikart пишет:Для нас это неожиданность, но по сегодняшнему интервью Арутюнанца пробежался - 2 кандидатуры было: Карпин и Кириченко. Пожалуй, что Карпин - это подходящий мотиватор, и мативатор. Посмотрим.С Кириченко как-то всё непонятно. Подводят к тому, что мол парень неадекватный, сам не захотел (побоялся). Очень сомнительно.
А насчет мАтивации, то для Ростова-на-Дону это нормально. У нас тут даже почетные академики мАтивировать любят.
Про футбольных академиков Адамов рассказал. Неужели и всамделишные академики матюкаются?![]()
Удивительное дело, но, пересмотрев этот фильм спустя лет тридцать, заметил, что он совсем не померк в моем восприятии. Интересна была даже не сама истории; она-то как раз очень проста и непритязательна. Но вот юмор и игра актеров настолько запредельны, что каждую минуту или смеялся, как младенец, или любовался шикарными образами персонажей.
Dalikart пишет:
Для нас это неожиданность, но по сегодняшнему интервью Арутюнанца пробежался - 2 кандидатуры было: Карпин и Кириченко. Пожалуй, что Карпин - это подходящий мотиватор, и мативатор. Посмотрим.С Кириченко как-то всё непонятно. Подводят к тому, что мол парень неадекватный, сам не захотел (побоялся). Очень сомнительно.
А насчет мАтивации, то для Ростова-на-Дону это нормально. У нас тут даже почетные академики мАтивировать любят.
Dalikart пишет:
А, понятно. Читал об этом. Так ведь писать больше не о чем. Не о голах же Мессии. Надоел уже с ними. Вот если б перестал забивать, то это было бы перспективно.vitkovalev пишет:Артём, с обновлением! А как же борьба с курением?Спасибо, к обреченной борьбе с курением (но перспективной - со смокингами) еще вернусь. А пока я весь с Кокориным. Не дают русскому человеку настреляться вволю, негодяи!
Информация по Карпину грянула неожиданно. Правда, когда уходил Бердыев 1,5 года назад, его имя всплывало. А сейчас, при большой спартаковской колонии, на самом деле всё логично. Весело будет в Ростове теперь. Команда должна взбодриться. Видно же, что ребята закисли совсем.
Артём, с обновлением! А как же борьба с курением?
Dalikart пишет:
День громких интервью. !Артём, приветствую!!!
Спасибо за материалы. Почитал с большим интересом. Особенно о ситуации у нас в Ростове. Любопытны отзывы на форумах, очень грамотны и обстоятельны. Хвалить Адамова или ругать не буду. Покажет время. А то, что из Ростова уже несколько лет в большой футбол не выходят классные игроки, проблема весьма обидная. Раньше было иначе.
Петрич,
То, что этот бред присутствовал, не подлежит сомнению. Вопрос ведь не в этом, а в манере подачи материала, последовательности, соответствия месту событий, адекватности конкретной ситуации. Представьте современное американское общество в каком-нибудь негритянском гетто: уличная торговля наркотиками, грабежи, сквернословие на каждом шагу, обшарпанные здания. А теперь представьте, что это выдается малознакомому с американскими реалиями зрителю в качестве единственной реальности. Это правда? Да, но за исключением того, что в этом обществе есть и другое, нечто более позитивное, а не только гарлемский бардак.
Именно этот гаденький прием был применен создателями фильма "Враг у ворот". В одну кучу свалили всё, что было и не было отрицательного в СССР. Получилась одна большая куча негатива.
Зачем это понадобилось?
Во-первых, чтобы лишний раз продать образ варварской страны, который всегда на Западе хорошо покупается. И мы должны теперь этому вранью аплодировать?
Во-вторых, чтобы обосновать главную идею, лежащую в основе фильма: войну выиграли герои-одиночки вопреки всему негативному, что было в этой "дикой стране". Этому тоже нужно аплодировать?
Нет, меня от этого увольте. В числе создателей фильма две страны, которые были агрессором по отношению к нам в этой войне, и еще одна, которая поспешила заключить с Германией в 1940 году мирный договор, переложив ответственность за войну с ней на СССР, Британию и США. В этой ситуации эти создатели могли бы проявить большую деликатность.
То, что этот бред присутствовал, не подлежит сомнению. Вопрос ведь не в этом, а в манере подачи материала, последовательности, соответствия месту событий, адекватности конкретной ситуации. Представьте современное американское общество в каком-нибудь негритянском гетто: уличная торговля наркотиками, грабежи, сквернословие на каждом шагу, обшарпанные здания. А теперь представьте, что это выдается малознакомому с американскими реалиями зрителю в качестве единственной реальности. Это правда? Да, но за исключением того, что в этом обществе есть и другое, нечто более позитивное, а не только гарлемский бардак.
Именно этот гаденький прием был применен создателями фильма "Враг у ворот". В одну кучу свалили всё, что было и не было отрицательного в СССР. Получилась одна большая куча негатива.
Зачем это понадобилось?
Во-первых, чтобы лишний раз продать образ варварской страны, который всегда на Западе хорошо покупается. И мы должны теперь этому вранью аплодировать?
Во-вторых, чтобы обосновать главную идею, лежащую в основе фильма: войну выиграли герои-одиночки вопреки всему негативному, что было в этой "дикой стране". Этому тоже нужно аплодировать?
Нет, меня от этого увольте. В числе создателей фильма две страны, которые были агрессором по отношению к нам в этой войне, и еще одна, которая поспешила заключить с Германией в 1940 году мирный договор, переложив ответственность за войну с ней на СССР, Британию и США. В этой ситуации эти создатели могли бы проявить большую деликатность.
Просто шедевральный фильм. Коллекционный продукт со всеми компонентами высококлассного кино.
Большего всего обратила на себя внимание игра актеров. Даже не главных. Здесь всё ожидаемо прекрасно. Но вот для ролей второго плана и даже для эпизодических ролей подобраны такие колоритные характеры, что становится ясно: для постановщика важна каждая мелочь. Точнее, нет мелочей.
С нашей реальностью даже сравнивать не хочется. Эпизоды исполнены так, как в современном российском кинематографе не исполняются даже главные роли. А кто их будет исполнять? Эти бездари современные.
Большего всего обратила на себя внимание игра актеров. Даже не главных. Здесь всё ожидаемо прекрасно. Но вот для ролей второго плана и даже для эпизодических ролей подобраны такие колоритные характеры, что становится ясно: для постановщика важна каждая мелочь. Точнее, нет мелочей.
С нашей реальностью даже сравнивать не хочется. Эпизоды исполнены так, как в современном российском кинематографе не исполняются даже главные роли. А кто их будет исполнять? Эти бездари современные.
Пересмотрел этот фильм спустя много-много лет. Конечно, первые впечатления, которые пришлись на восприятие 13-летнего подростка, намного сильнее. Сейчас картина показалась очень неровной. Есть сцены фальшивые, отдающие современными российскими сериалами, но некоторые фрагменты просто потрясающие.
С основной идеей фильма 1985 года категорически согласен. Без любви нельзя жить вместе.
С основной идеей фильма 1985 года категорически согласен. Без любви нельзя жить вместе.
Dalikart пишет:
Дискуссии у нас все-равно не выйдет - будет хор...Да, вот если бы ещё кто-то подключился. Но у нас народ тусуется в "Дебатах" и во "Флудилке". Сюда редко кто заходит. Больше ребята из Украины, но у них свои проблемы.
Dalikart пишет:
Из говна конфеты не выйдет.Вот именно. Надо повышать общий уровень чемпионата. Причем на всех звеньях футбольной системы. И дело ведь не только в бедности футбольных клубов и болельщиков. Здесь речь скорее о наших, деликатно говоря, особенностях, где иногда г... встречается чаще варенья.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
. Спортсмены, судьи, болельщики - все они заботятся о нашем досуге.

