Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Как же меня утомил этот надуманный, топорно сделанный эпический пафос. Два с половиной часа издевательства. Если говорить о стандартных составляющих кино, то всё на самом низком уровне. Игра актеров - как в сериалах; монологи - также далеки от реального общения, как ближайшая обитаемая планета от Земли; сценарий - неинтересный.
Хорошие виды? Согласен. Но вот и сняли бы документалку на сорок минут.
Хорошие виды? Согласен. Но вот и сняли бы документалку на сорок минут.
Фильм о переоценке ценностей: о способности поставить себя на место других людей и посмотреть со стороны; увидеть, как отзывается слово и во что воплощается дело через много лет.
Фильм о втором шансе: сказать не сказанное, узнать неведанное, найти потерянное, отдать ненужное.
Еще это очень романтичное и приятное кино, без пошлости и грязи, с хорошим и очень правильным финалом.
Всем приятного просмотра, особенно сомневающимся!!!
Фильм о втором шансе: сказать не сказанное, узнать неведанное, найти потерянное, отдать ненужное.
Еще это очень романтичное и приятное кино, без пошлости и грязи, с хорошим и очень правильным финалом.
Всем приятного просмотра, особенно сомневающимся!!!
Великий день для тех, кто пережил эти страшные годы. А нам ещё одна зарубка на память.
Dupekmop Ta6ypemku,
Скрытый текст
спасибо!
Не буду ничего плохого писать про этот фильм, но и хорошего тоже. Просто оставил равнодушным. Последние минут сорок зевал не переставая. Даже неловко было перед женой, п.ч. она всё это время навзрыд плакала.
Фильм невероятно выразителен! Местами смотреть его было крайне нелегко. Не то, чтобы я считал, что человек это звучит гордо, но и не так по скотски, как здесь. Мысль понятна: "Люди очень податливый материал".
Понравилась в фильме та атмосфера безнадежности и утраты индивидуальности, которая показана на примере тоталитаризма. Борьба с чувствами, с привязанностями, отсутствие развлечений, бедность, дозирование информации, всеобщее доносительство - заставляют просто содрогнуться во время просмотра.
Не понравилось то, что авторы картины, вслед за Оруэллом, показывают не столько сам тоталитаризм, сколько абсолютизированный этатизм, в котором отсутствует всякий проблеск на смысл как индивидуального, так и общечеловеческого существования. В реальности люди никогда бы не согласились на утрату человеческой идентичности без замены на какой-то особенный (великий) смысл. И в фильме, и в книге напрочь отсутствует идеология, а это - тот духовный стержень, ради которого создается тоталитарная система. Нам же изображают лишь ее самые худшие проявления без какой-либо компенсационной составляющей.
В целом, данное кино очень полезно для просмотра. Люди должны ценить и свободу, и индивидуальность. Здесь же показаны худшие проявления утраты этих ценностей.
Понравилась в фильме та атмосфера безнадежности и утраты индивидуальности, которая показана на примере тоталитаризма. Борьба с чувствами, с привязанностями, отсутствие развлечений, бедность, дозирование информации, всеобщее доносительство - заставляют просто содрогнуться во время просмотра.
Не понравилось то, что авторы картины, вслед за Оруэллом, показывают не столько сам тоталитаризм, сколько абсолютизированный этатизм, в котором отсутствует всякий проблеск на смысл как индивидуального, так и общечеловеческого существования. В реальности люди никогда бы не согласились на утрату человеческой идентичности без замены на какой-то особенный (великий) смысл. И в фильме, и в книге напрочь отсутствует идеология, а это - тот духовный стержень, ради которого создается тоталитарная система. Нам же изображают лишь ее самые худшие проявления без какой-либо компенсационной составляющей.
В целом, данное кино очень полезно для просмотра. Люди должны ценить и свободу, и индивидуальность. Здесь же показаны худшие проявления утраты этих ценностей.
Да, очень жаль, что этот замечательный фильм прошел мимо внимания зрителей на Фасте. Необыкновенно душевное кино снял Вуди Аллен. Во время просмотра просто накатывали волны тепла и приятности. Прекрасное сочетание еврейского юмора и быта Америки 30-40-х годов.
Dalikart пишет:
Чую - участников протеста скормят лебедЯм, там у пруда есть птичник. И никаких улик)Чёрт возьми, какая страшная картинка! А ведь мы там с женой летом сидели горемышные после пешего перехода с Заячьего острова. Теперь понимаю, что живыми остались чудом.Осторожно - спойлер!
Dalikart пишет:
Те, которые не попадут в 10 тыс. счастливчиков, тоже придут с протестом. И тогда полиция начнет тренироваться на зайцах.
Полиция будет "тренироваться на кошках". Эт прально.
Стилистика Жёне всегда безупречна. Не могу выразить ее словами. В ней есть какой-то шарм и неповторимое очарование. Уверен, если бы он взялся снимать совершенную дурь, я бы все-равно смотрел его кино с интересом. По содержанию данный фильм для меня средний. Идея оценивается также. Но просмотрен он был с огромным интересом. Потому что это - Жёне.
Abu Salama пишет:
И если уж дальше продолжить религиозную тематику, то главный герой был неортодоксален даже по понятиям пуритан XVII в. Кроме того, его обуял грех гордыни, который при любом понимании христианства является одним из наиболее тяжких. Именно это стало отправной точкой всех его бед (первый кадр фильма - религиозный суд).Здесь показана вся суть ведьмовства - чистой воды сатанизм в самом страшном его проявлении, и вся трагедия религиозного фанатизма, в данном случае ортодоксального христианства, на примере одной семьи. Абсолютно согласен с первой частью цитаты, но под ортодоксальным Христианством принято понимать Православие, а в фильме представлены пуритане, заселившие Новую Англию.
Этот фильм вообще в комментариях не нуждается, ибо субъективная оценка всего, что называется арт-хаус, настолько противоречива, насколько вообще противоречивы люди между собой.
id338780402,
Вы, в известном смысле, правы, что арт-хаус не нуждается в комментариях. Но я бы эту мысль уточнил. Для широкой публики - да. Хотя бы потому, что такие фильмы мало кому понравятся. Но почему бы не поговорить о них с друзьями? У меня есть друзья в реальной жизни, способные поддерживать разговор на таком уровне, но таковых немало и здесь на сайте. И подобное общение всегда и во всех смыслах полезно.
Противоречивость людей между собой нивелируется эмпатией, способностью понимать других и наличием общих ценностей.
bluemelon пишет:
Вот проснулся бы, в этом фильме, от анабиоза, скажем... депутат, единорос! Вот это была бы картина!![]()
Это была бы короткометражка. Они ж без электората долго не живут.
Dalikart пишет:
Ну что, мемориал Гранаткина - наш (кто бы сомневался). Лучший игрок - защитник Никита Каккоев (Зенит-м), самый бомбардир - Ефрем Вартанян (оттуда же). Мелочь, а приятно.
Теперь также на юношеском ЕвроНадо запомнить этих ребят. Кто знает, может через пару лет уже настоящими звездами станут.
Ruslan_June_1995,
не сочтите за всезнайку, но позвольте ответить:
не сочтите за всезнайку, но позвольте ответить:
Скрытый текст
1)бывает, когда дети просто не рождаются;
2)они и себя-то в капсулу не смогли положить, которая была специально для них подготовлена; куда уж им новую сделать;
3)трупами мелодрамы обычно не обезображивают;
4)последний вопрос про "оставшиеся 60-70 лет" самый простой: жили долго и счастливо. Многие бы хотели оказаться на их месте, в том и сила фильма в его последних кадрах
2)они и себя-то в капсулу не смогли положить, которая была специально для них подготовлена; куда уж им новую сделать;
3)трупами мелодрамы обычно не обезображивают;
4)последний вопрос про "оставшиеся 60-70 лет" самый простой: жили долго и счастливо. Многие бы хотели оказаться на их месте, в том и сила фильма в его последних кадрах
iris27 пишет:
Американская историяМне очень жаль, но нет
7777k пишет:
зарубежный роман?
Да, фильм Билли Уайлдера 1948 года!
Евгений, я думаю, что не последнюю роль, когда японцам выписывали индульгенцию, сыграли ядерные бомбардировки. Их многим просто жалко.
И потом, в отношении японского милитаризма не было своего аналога Нюрнберга. Поэтому японцы считают, что у них есть моральное право вызывать жалость к себе через СМИ, литературу и, особенно, кинематограф, который у них особенно в этом плане силен.
И потом, в отношении японского милитаризма не было своего аналога Нюрнберга. Поэтому японцы считают, что у них есть моральное право вызывать жалость к себе через СМИ, литературу и, особенно, кинематограф, который у них особенно в этом плане силен.
Отечественный рассказ.
Обсуждение Фильмов /
Девятая жизнь Луи Дракса / The 9th Life of Louis Drax (2016) /
22 Янв. 2017 21:46
Lackua пишет:
В каком месте здесь триллер?Каждая минута этого фильма - триллер. Жанр этот крайне разнообразен. Девятая жизнь Луи Дракса - это психологический триллер с элементами детектива. Если Вы хотели посмотреть триллер-экшн, то его здесь нет. Но ни комментарии, ни описание фильма не содержат даже намека на то, что здесь присутствует какая-то особая динамика.
DJOHN пишет:
Мой дедушка,дошедший до Венгрии и хлебнувший сполна и на Днепре и под Курском и т.д. Однажды рассказывал,как зашли они в белорусскую деревню и увидели колодец набитый убитыми жителями и большая часть дети и пожилые.. И скажите,пожалуйста умные люди, которые красиво пишут и хорошо изъясняются ,какая разница для тех солдат кто это увидел фашисты это сделали ,или нацисты ?Не играйте словами и не занимайтесь манипуляциями. Каждое слово должно четко отражать общепринятый смысл. Иначе каждый будет говорить о своем и никто никого не поймет.
Фашизм сейчас, как идеология, включает в себя нацизм в качестве ее наиболее крайней формы.
Исторический фашизм (итальянский) не требовал ликвидации всех неитальянцев. Поэтому итальянцы не занимались геноцидом на оккупированных территориях.
Исторический нацизм (НСДАП) имел в своей идеологической структуре три составляющие: социализм, геополитику и расовую теорию. Именно из-за последней нацисты в массовом порядке уничтожали всех неарийцев.
И, напоследок, приведу одну цитату, которая лучше всего помогает понять суть нацизма в отношении неарийцев:
"Разница между союзниками и нацистами заключается, пожалуй, в том, что последние были способны спокойно смотреть в глаза женщинам и детям, прежде чем убить их, и уже по этой причине их деяния не могут быть прощены никогда" (Крис МакНаб. Войска СС: 1923-1945. Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. С. 75).
Ужасы: Ползающая плоть.
Сейчас меня понесет в какую-нибудь нечисть!
Сейчас меня понесет в какую-нибудь нечисть!
Тогда вот такой душещипательный вариант: Незахороненное тело
iris27 пишет:
Точно, куда я смотрел?!Скрытый текстпервое слово - причастие
Падение тела
iris27 пишет:
Обыкновенные людиТак точно!!! Очень люблю этот фильм. Рекомендую, пользуясь случаем.
Uncle Pecos пишет:
Простые люди?Нет, но близко.
7777k пишет:
Думаю, что причина в многовариантности возможных ответов. Я, наверное, нехорошо поступил, что молчал-молчал, а потом влез на готовенькое, но у меня изначально была версия про небеса. Увы, спустил ее на тормозах.vitkovalev пишет:Сошедшие с небес?первый раз мою загадку так долго разгадывали, хотя вроде и не сложная
Великие животные
VolkOFF пишет:
Полностью поддерживаю Вас в Вашем ответе на вопрос. Добавлю только, что авторы фильма этот выбор не поддерживают. Потому и изобразили ребят в форме жертв.neebetbron пишет:Хорошо. С разных сторон показали восприятие самими американцами американского же образа жизни, политики государства.
Я вот только недопонял, каким макаром те 2 красавца увязали недовольство системой и одновременно службу на ее благо, причем тут призыв (помимо финансовой стороны)? Глупый какой-то патриотизм. Вопрос тем, кто смотрел...![]()
4++
Дело не в патриотизме, а в их активной гражданской позиции.Служить идут не за систему, а за родину.+ При помощи военной службы они собирались оплатить себе дальнейшее образование, не влезая в "ученические кредиты"(они там очень значительные),и дело не в деньгах а в материальной независимости от пресловутой системы. Если ты от неё зависишь, то вынужден играть по её правилам, разве не так??..Активный член общества стоит дороже сотни "кухонных патриотов", смысл в этом. Я так понял. Фильм не плохой посмотреть стоит.
Abu Salama пишет:
Попытка взглянуть на американскую политику, патриотизм, эксплуатацию чувств избирателей и т.д.Роман, в фильме об этом говорится фоном, чтобы оттенить куда более серьезную проблему: развитие потребительства и превращение людей в объекты. Лжепатриотизм, демагогия политиков, продажность прессы - в фильме присутствуют. Но, в качестве следствия, п.ч. эти беды проистекают от ухудшения качества "человеческого материала". Это очень актуально для современной Америки. Но для нас - в ещё большей степени. Мало, кто по настоящему представляет, какие последствия ждут наше общество из-за развала системы высшего образования последних пяти лет.
Даже не знаю, какой эпитет подобрать к этому фильму, чтобы не умалить ни его достоинства, ни его качества. Наверное, очень полезный для просмотра.
Как минимум, интересно посмотреть изнутри, с точки зрения очень умного человека (написавшего сценарий), что думают неофициальные американцы о сложностях своей Большой страны. Страны, которая привыкла считать себя исключительной для самих себя и образцовой для других.
Никаких суровых приговоров и разоблачений здесь, к счастью, нет. Если бы фильм скатился на такую колею, он бы превратился в дешевую поделку, какими богата желтая пресса. И, несмотря на то, что авторы картины очень суровы к себе и к своей стране (говорится о войне в Афганистане на "живца" из малых групп, о превращении Ирака из топ-страны в страну третьего мира, о тупости и малограмотности собственной молодежи и т.д.), основная идея всё же не разоблачения. Центральная линия фильма - диалог преподавателя и студента, в котором профессор говорит о главной беде Америки: потери обществом вкуса к движению и замене его обычной симуляцией развития в виде культа рейтингов и показателей.
Что-то мне подсказывает, что это беда не только Америки, но и нас тоже. И это свидетельствует о том, что не такие уж мы и разные, как многие сейчас думают.
Как минимум, интересно посмотреть изнутри, с точки зрения очень умного человека (написавшего сценарий), что думают неофициальные американцы о сложностях своей Большой страны. Страны, которая привыкла считать себя исключительной для самих себя и образцовой для других.
Никаких суровых приговоров и разоблачений здесь, к счастью, нет. Если бы фильм скатился на такую колею, он бы превратился в дешевую поделку, какими богата желтая пресса. И, несмотря на то, что авторы картины очень суровы к себе и к своей стране (говорится о войне в Афганистане на "живца" из малых групп, о превращении Ирака из топ-страны в страну третьего мира, о тупости и малограмотности собственной молодежи и т.д.), основная идея всё же не разоблачения. Центральная линия фильма - диалог преподавателя и студента, в котором профессор говорит о главной беде Америки: потери обществом вкуса к движению и замене его обычной симуляцией развития в виде культа рейтингов и показателей.
Что-то мне подсказывает, что это беда не только Америки, но и нас тоже. И это свидетельствует о том, что не такие уж мы и разные, как многие сейчас думают.
iris27 пишет:
Точно! Круто!Если честно, моя заслуга очень скромная. Я просто первый на сайт зашел после подсказки.Виталий, спасибо большое
Вот так Катя загадала, 20 дней отгадывали
Но еще не было окончательного вердикта Кати!!!
Сошедшие с небес?
Dalikart пишет:
Если говорить о безусловном принятии предложений, то только в части Запретить раз и навсегда всем игрокам дискутировать с арбитрами и обращаться к ним в ходе матча. Подобные полномочия делегировать исключительно капитанам команд..
Предложения нового технического директора ФИФА ван БастенаСкрытый текст* Отменить положение "вне игры".
* Отменить желтые карточки. Вместо них ввести оранжевые карточки и удаления игроков на скамейку штрафников (на пять или десять минут).
* Обязать судью удалять с поля игрока, совершившего пять фолов.
* Отменить дополнительное время и послематчевые 11-метровые удары. Вместо них ввести буллиты.
* В детско-юношеском футболе разрешить непрекращающиеся замены, подобные баскетбольным.
* Ограничить число матчей, проводимых каждым футболистом в течение года, шестью десятками.
* Увеличить число замен – в дополнительное время разрешить проводить четвертую, а то и пятую.
* Запретить раз и навсегда всем игрокам дискутировать с арбитрами и обращаться к ним в ходе матча. Подобные полномочия делегировать исключительно капитанам команд.
* В детско-юношеском футболе и матчах ветеранов сократить число игроков каждой команды с 11 до восьми.
* Разделить матч не на два тайма, а на четыре.
* Последние десять минут матча отсчитывать как чистое время – исключая все задержки и остановки.
ИМХО Если оставить за скобками дурацкую идею об отмене офсайда, то очень даже гуд. Временные удаления, запрет дискуссий с рефери и дополнительные замены - только за. Буллиты - интересно. Разделение на 4 тайма и "чистые" последние 10 минут - слишком мудрено. Реформы у юношей и ветеранов - пусть по стандарту играют.
Отмена офсайда - это глупость несусветная. Сломает всю игру, как она есть. Футбол из высокоинтеллектуальной игры превратится в шоу.
Остальные предложения, как минимум, можно обдумать. Но без экспериментов на каких-то отдельных соревнований вводить бы не стал.
Вполне на уровне с французским оригиналом. Юмор чуть помягче, ибо снимал "Дисней". Но всё также смешно, даже очень смешно.
Dalikart пишет:
Представили одну из эмблем грядущего ЕвроРазводные мосты - сразу ностальгия накрывает!!!
Dalikart пишет:
Российская юношеская сборная вышла в финал мемориала Гранаткина. Встретится 21-го с Казахстаном.Давно не смотрел этот турнир. Надеюсь, что толковая молодежь всегда будет поступать в обоймы взрослых команд.
Цыпченко и Глушенков (оба из "Чертаново") в числе лучших бомбардиров (по 4 гола).
Зенитовец Вартанян наколотил 3 за сборную города. Так же 3 мяча у Казакова из СДЮСШОР "Зенит". Сама сборная С-Пб будет бороться за бронзу турнира.
Да, Нобоа системообразующий игрок. Без него уйдет мысль в команде.
Про Новосельцева я, кажется, писал уже, что в бывшей тройке защитников он был самымслабым ведомым за Баштушем и Навасом. Скорее всего, Зенит его взял из-за лимита. Может быть, даже, из расчета 10+15. Но этот игрок всё же не уровня топ-клуба.
Про Новосельцева я, кажется, писал уже, что в бывшей тройке защитников он был самым
casual viewer пишет:
Этот фильм - аллегория жизни каждого человека. Каждый из нас - пианист, плывущий в великом океане жизни на своём корабле. Есть на нём и случайные пассажиры и те, кто плывёт рядом с нами всю жизнь. Пристать к берегу и сойти на него или изменить маршрут корабля, кто отважится на этот шаг? Картина стОит просмотра, но внимательного и вдумчивого. Игра актёров, режиссёрская и операторская работа на высоте.Мне по ходу просмотра пришли в голову схожие мысли. Да, пожалуй, и правда, - аллегория.
Dalikart пишет:
Предметом шуток стал "Игрок на просмотре" в матче с Аль-Хилялем. Вроде не закрытая была игра. Чего не обнародуют? Уж не Девич ли им был?Скорость хорошая, рост тоже на уровне. По ростовским параметрам соответствует. Ростову, кровь из носу, нужен правый полузащитник уровня Калачова. Тимофей оба тайма уже не тянет.
Игрок хороший. Если форму наберет, то лишним точно не будет.
Dalikart пишет:
Это я выдал. "Соль в сахар"!Вот-вот, соль в сахар!!! Бедный Витцель![]()
Хотел про чай написать, но вышло еще лучше.
Mayson пишет:
Очень увлекательный, с масштабными космическими спецэффектами фильм, пропитанный духом межзвездной романтики и авантюрных приключений....кто в юношестве не мечтал очутится на необитаемом острове с очаровательной девушкой, что бы только, я и она , и больше никого...здесь это в явной степени разыграно , правда уже на звездолете, а не на острове, и вкупе с увлекательным действом и остросюжетной интригой, буквально не дающей скучать до самого финала.....Авторы фильма, очевидно, в душе бооольшие романтики , все настолько стильно обставлено на этом звездолете, разнообразные технические ноу-хау, ресторан с проплывающими за *окнами* далекими галактиками,шикарный бар , сногсшибательный бассейн *среди звезд* и т.п..... Кто устал от фантастики с злобными пришельцами, зомби -мутантами ,перестрелками из бластеров и прочей чепухи ...этот фильм для Вас, всего этого здесь нет абсолютно.Фильм просто идеально подходит для вечернего просмотра в кинотеатре со своей второй половинкой .......Отличный Вы написали комментарий. Поддерживаю Вас и присоединяюсь к положительной оценке фильма. Как выйдет в качестве, обязательно пересмотрю еще раз.
Любовь одна — веселье жизни хладной,
Любовь одна — мучение сердец:
Она дарит один лишь миг отрадный,
А горестям не виден и конец.....
Szczęście пишет:
Вы пристрастны и субъективны. Но хуже всего не это. Все мы в известной степени такие. Однако Ваша пристрастность и субъективность становится основанием для оскорбления фильма высочайшего качества. А вот это уже никуда не годится.KpoJIuk BECOBOu︠ пишет:Бриллиант, в числе "В джазе только девушки", "День сурка", "Знакомство с родителями"... То - чем можно любоваться бесконечно10
простите, но как это г-но можно ставить на одну ступень с "В джазе..."?![]()
не понимаю восторженных отзывов. Кривляния Стива Мартина и крайне незатейливый сюжет, герои все время несут фигню. Посмеяться от души не получилось.
Dalikart пишет:
Ага, валлонцу Витселю он соль в сахар подсыпал. Ломбертс - диверсант)Понятно почему от вас Витцель уехал. Подальше от Ломбертса. Китай в самый раз.
Dalikart пишет:
Зенит едет к чехам после Дубая, собирать сводки с полей для Ростова. На что менять только? Очные были. На зенитовском форуме было предложение: менять информацию на гарантию победы над Спартаком, доп. мотивация.Договорились. Хотя у нас после удаления Кудряшова свой зуб на красно-белых.
Шутки - шутками, но разнесете их в чистом виде. Скорей бы уж. Надоела футбольная диета.
Dalikart пишет:
Прости, Артём, я забыл про три "Б" Кержа старшего. Он слишком опасен в чужих воротах. А про Ломбертса да, отличная идея. Родом из Брюгге, начинал в Генте. Андерлехт не должен любить. Засланные казачки всегда должны быть.vitkovalev пишет:Можно Ломбертса отправить в аренду, с особым заданием. Николасу так не фартит в последнее время, что за пару автоголов его никто не заподозрит.Dalikart пишет:.Чтоб наверняка, поставьте уж Александра Кержакова в ворота Андерлехта. Тоже Керж.
Как бы сделать так, чтобы Керж с Бабурой за Андерлехт стояли? Сразу оба))
А Керж - это рискованно Он, со своими "тремя Б", может закинуть из своей вратарской в чужую. В ту самую, где Лодыгин - редкий гость)
Dalikart пишет:
.Чтоб наверняка, поставьте уж Александра Кержакова в ворота Андерлехта. Тоже Керж.
Как бы сделать так, чтобы Керж с Бабурой за Андерлехт стояли? Сразу оба))
Nattgran пишет:
Особенно замечательны сценки с внутренними монологами, звучащими для зрителей параллельно с репликами Джона и Мэри вслух, и то, как среди полного, казалось бы, отсутствия общих интересов, постепенно происходит сближение мужчины и женщины.Именно отсутствие общих интересов более всего смущало меня в отношении этой пары. Жить долго и счастливо при отсутствии такого условия очень тяжело. Хотя идея фильма понятна. С самого начала герои играли не свойственные, чужие им роли. Отсюда, как следствие, отчужденность. И только став самим собой, через искренность, к ним пришло настоящее чувство.
Фильм сильно интересным я бы не назвал. На такую тематику мне всегда были ближе книги.
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
первый раз мою загадку так долго разгадывали, хотя вроде и не сложная
Вот так Катя загадала, 20 дней отгадывали