дядя женя пишет:
vitkovalev пишет:
Фильм - шедевр!!!
Было интересно смотреть, как хорошие люди, глубоко мне симпатичные, постепенно падают в пропасть. Без единого шанса уцелеть. Напряжение зашкаливало. Нерв в картине на порядок лучше, чем у лучших фильмов Хичкока. Невероятно впечатляюще выглядела раскрутка детективного расследования в обратном порядке. Сюжетная линия в высшей степени правдоподобная, но совсем непростая, с интересными поворотами, самый крутой из которых - в финале.
ну всьо, качаю!
Евгений, понравится. Не уверен, что также, как мне, но равнодушным не оставит. Это один из лучших фильмов Фрица Ланга.
дядя женя пишет:
Предлагаю посмотреть фильм "Тростинка на ветру", с этой же замечательной актрисой. Там всего в меру и без лишнего утрирования.
Евгений, посмотрел. Спасибо за рекомендацию! Мнения об "Отпуске за свой счет" менять не буду, но игра Мелиховой в том фильме на порядок мощнее. Что-то запредельно замечательное. Общие типажи схожи, однако в "Тростинке..." всё намного глубже исполнено.
Кино очень проникновенное. Сюжет о наивных девушках, выходящих в большую жизнь, совсем не нов. Один роман Мопассана "Жизнь" чего только стоит. Да и мировой кинематограф любит такие темы. Но здесь получилось очень по нашему. И, наверное, хорошо, что получилось так, как получилось. Таким чистым душам трудно жить в мире, где люди относятся друг к другу очень формально. Родные пенаты для них идеальная среда. Пересади их в другое место, засохнут. "Рокко и его братья" - обратный пример в итальянском исполнении.
Технически для 96-ого года спецэффекты исполнены очень хорош, но фильм не понравился. Перенасыщен пафосом. Утомил до невозможности. Характеры раскрыты плохо. Сюжетные ходы даже до середины 90-х годов уже были использованы в других фильмах этого жанра. Много шаблонов, набивших оскомину. В общем, впечатления не произвел.
Фильм о многом, и, наверное, каждый найдет в нем то, что его больше всего волнует. Кто-то оценит, как трудно женщинам воспитывать в одиночестве детей, кого-то в очередной раз возмутит экономическая зависимость женщин от мужчин, кому-то покажется достойным восхищения позиция главной героини, которая набралась смелости и смогла четко и ясно заявить о своих желаниях. А мне понравился больше всего финал, за его идеальность. Шаг влево или вправо, и было бы уже не то.
GUGENHAIM пишет:
Отличное, крепкое и суровое кино о том, что любое животное, перешедшее грань - подлежит уничтожению. А зверь это или человек - совершенно неважно. Невероятно сильная игра Джереми Реннера! Смотрел не отрываясь. Сильнейший драматический триллер. Явление крайне редкое в последнее время, поэтому - мои рекомендации.
На мой взгляд, идеальный отзыв для тех, кто этот фильм ещё не посмотрел. Поэтому извлекаю из завала перевернутых страниц.
Очень мощно и выразительно снятый фильм. Зацепил многим, да буквально каждым кадром. А в финале оставил вопрос: почему, когда человек приезжает в новое место, он оставляет человека там, где родился? неужели социальность - это что-то внешнее? тогда что у нас внутри? животное?
Не то, чтобы "ах"! Фильм хороший, но, как мне показалось, локация большей частью подростковая для просмотра с родителями.
Когда тебе навешивают на уши тонну крутизны, трудно устоять и не прогнуться под её тяжестью, даже если это самая обычная лапша. Весь фильм зрителя убеждают, что он видит что-то экстраординарное. Хотя на самом деле это самый заурядный боевик с кучей понтов и вывернутым наизнанку финалом.
Жуткое занудство, которое просто невозможно смотреть!
Да, в те времена такое было едва ли возможно. А вот в наше время ситуации из фильма самая заурядная. Дело даже не только в мутных 90-х. Сейчас всё ещё хуже. В 90-е хотя бы ещё сохранялась академическая среда. Многие профессора уже стали беспринципными, но понимание, что такое наука, ими было хорошо ведомо. В наши дни наука исчезает. Она подменяется количественными показателями и переходит в плоскость имитации. Из десяти защищаемых диссертаций в лучшем случае лишь одна хотя бы чего-то стоит. А качество научных статей в большинстве случаев ещё хуже. Надо сильно постараться, чтобы найти что-то дельное в том хламе, что публикуется в журналах. И дело не в ученых, а в том, что наукой стали заниматься все, кому не лень. Любой, кто выучил алфавит, начинает считать себя светилом. И пока науку будут оценивать поштучно, ситуация не изменится. А всё потому, что во главе её стоят "Гордеи Кабачковы", эффективные менеджеры без профессии.
Если бы сейчас в нашей стране могли снимать фильмы о Великой отечественной, то их снимали бы примерно так, как "У твоего порога". Без пафоса, идеологии, какого-то резкого надрыва. О великом через повседневность. На первый взгляд, кажется, что в картине ничего особенного. Даже есть какая-то мозаичность, разрывы в сюжете, отход от основной линии. Но так и было задумано: через куски реальности того времени показать ради чего боролись. Фильм состоялся, п.ч. получилось дотошно, с едва заметным психологизмом показать атмосферу страха, переживаний, подавленности. Подвиг орудийного расчета стал ярким пятном на этом фоне.
Тоже обратил внимание на некоторые нелепицы, особенно в начале, но, в целом, получилось довольно неплохо. Когда-то давно, году в 80-м, смотрел его в советском прокате. Запомнился особой атмосферой.
Мне напомнил "Форрест Гамп". Здесь та же история Америки на фоне малой локации, но второй половины XIX века. Образ судьи - это её стержень. Да, пожалуй, ведущее качество, которое позволило освоить материк. И, кстати, такой же по стилистике юмор, что и в Форресте..., только чернее.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011