Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Фраза из интервью Газзаева:
- Россия занимает 14-е место среди 15 ведущих лиг по доходам от телеправ - всего 22 миллиона евро в год, - рассказал Газзаев. - Выше нас - Шотландия, Греция, Дания. Мы примерно на одном уровне с Норвегией. Хотя доход от телеправ - основной для любого профессионального клуба. Именно он позволяет соответствовать правилам финансового fairplay. Сравните: в Англии телеправа приносят лиге порядка 1,92 миллиарда в год, в Италии - свыше 880 миллионов евро, в Испании - 741 миллион евро, в Германии - 557 миллионов, во Франции - 509, даже в Турции - 209. А в России - 22…
Валерий Георгиевич предлагает увеличить доход клубов от трансляций до 200 млн. Предложение очень правильное, т.к. без ТВ-отчислений зарабатывать на футболе с прибылью невозможно. Но, интересно, как он это собирается сделать в стране, где .... постоянно создает бесплатные каналы, вроде Матч-ТВ? Но обеспокоенность Газзаева понятна: пока не будет устойчивых доходов от ТВ, профессиональные клубы в России созданы не будут. Пока, в большинстве случаев, это соц.проекты. Не уверен, что в России вообще возможно иначе.
- Россия занимает 14-е место среди 15 ведущих лиг по доходам от телеправ - всего 22 миллиона евро в год, - рассказал Газзаев. - Выше нас - Шотландия, Греция, Дания. Мы примерно на одном уровне с Норвегией. Хотя доход от телеправ - основной для любого профессионального клуба. Именно он позволяет соответствовать правилам финансового fairplay. Сравните: в Англии телеправа приносят лиге порядка 1,92 миллиарда в год, в Италии - свыше 880 миллионов евро, в Испании - 741 миллион евро, в Германии - 557 миллионов, во Франции - 509, даже в Турции - 209. А в России - 22…
Валерий Георгиевич предлагает увеличить доход клубов от трансляций до 200 млн. Предложение очень правильное, т.к. без ТВ-отчислений зарабатывать на футболе с прибылью невозможно. Но, интересно, как он это собирается сделать в стране, где .... постоянно создает бесплатные каналы, вроде Матч-ТВ? Но обеспокоенность Газзаева понятна: пока не будет устойчивых доходов от ТВ, профессиональные клубы в России созданы не будут. Пока, в большинстве случаев, это соц.проекты. Не уверен, что в России вообще возможно иначе.
Dalikart пишет:
Дзагоев, и Миранчук - хороши. Последнему не повезло, так как из-за множества замен игра посыпалась во 2-м тайме, но отличной разрезающей передачей отметился.Миранчук, видимо, из тех футболистов, которые, обладая прекрасным видением поля, раскрывают свой потенциал лишь когда станут опытнее и злее. Таким же был Лоськов. Талант огромный, но раскрылся только перестав скромничать по поводу и без. Но, что радует, Миранчук не останавливается и растет от года к году. Думаю, последние несколько лет его карьеры станут по настоящему яркими.
Не уверен, что всем нравятся детективы и, в особенности, детективы французские. Поэтому остерегаюсь слишком эмоционально рекомендовать этот фильм. Хотя он того полностью заслуживает, ибо великолепен.
Французские детективы мне нравились всегда. В отличие от английских, в них не ставится акцент на том, кто преступник, и само действие подчинено не разгадыванию загадки, а психологическому поединку, в котором практически сразу ясны все роли, и где интрига раскручивается не вокруг формального соблюдения законности, а достижения справедливости. И в моей рекомендации есть элемент пристрастности. Но, стараясь быть объективным, не могу в этой картине найти ничего такого, за что ее можно было бы критиковать. Она, действительно, исключительного качества.
Особо хотел бы отметить роль Бурвиля. Как-то привык к нему, что он играет разных недотеп, над которыми все потешаются. Здесь же он раскрылся с драматической стороны, прекрасно исполнив следователя, оказавшегося в ситуации общественного обвинителя.
Французские детективы мне нравились всегда. В отличие от английских, в них не ставится акцент на том, кто преступник, и само действие подчинено не разгадыванию загадки, а психологическому поединку, в котором практически сразу ясны все роли, и где интрига раскручивается не вокруг формального соблюдения законности, а достижения справедливости. И в моей рекомендации есть элемент пристрастности. Но, стараясь быть объективным, не могу в этой картине найти ничего такого, за что ее можно было бы критиковать. Она, действительно, исключительного качества.
Особо хотел бы отметить роль Бурвиля. Как-то привык к нему, что он играет разных недотеп, над которыми все потешаются. Здесь же он раскрылся с драматической стороны, прекрасно исполнив следователя, оказавшегося в ситуации общественного обвинителя.
Morear†i пишет:
Понятно, Виталий. Если бы Люба не заметила наших призывов день-два - аналогично написал бы в личку. Индивидуально беспокою в самых крайних ситуациях, когда другие способы исчерпаны)). За всё время пребывания на сайте случалось с редкостью солнечного затмения и очень давно.На футбольном топике тоже беспокойство началось, поэтому я не удержался.
Morear†i пишет:
Артур, так и было. Я Любови в личку написал по поводу Артема, так она мне именно это и ответила.Paul Bunyan пишет:Админы, разбаньте Артёма, плиз! Уверен, это какое-то дикое недоразумение. Ссылку, поди, неправильную дал.
Насколько уловил с давних своих аналогичных отсидок: возможно, картинку с какого-либо сайта, не заливая на радикал, запостил. К ним спам бывает прицепом.
Итак, выиграли! Второй тайм получился уже не такой интересный, но без явных провалов. Только в самом конце свой фланг зевнул Кудряшов, за что ему точно по старой памяти перепадет от Черчесова.
Очень понравились Дзагоев, Жирков, Смолов и, особенно, Зобнин. Потихоньку появляются молодые игроки, способные не испортить обедни через два года на ЧМ-18. Вообще, еще раз убедился в том, что чемпионат Европы - это тренерский провал. Слуцкий такого намудрил, что врагу не пожелаешь. Это его Космодзю, да настойчивое выдвижение в стартовый состав функционально не готового Смольникова, за рамками понимания.
Появился сдержанный (сдерживаемый) оптимизм.
Очень понравились Дзагоев, Жирков, Смолов и, особенно, Зобнин. Потихоньку появляются молодые игроки, способные не испортить обедни через два года на ЧМ-18. Вообще, еще раз убедился в том, что чемпионат Европы - это тренерский провал. Слуцкий такого намудрил, что врагу не пожелаешь. Это его Космодзю, да настойчивое выдвижение в стартовый состав функционально не готового Смольникова, за рамками понимания.
Появился сдержанный (сдерживаемый) оптимизм.
Россия - Гана - 1:0 после первого тайма. Не знаю, что будет дальше, но пока это лучший тайм в исполнении российской команды, который я видел после ЧЕ-08. Коллективный отбор, скорость, дриблинг, командное движение - почему так было не играть в июне во Франции?! Пиршество для глаз, а не футбол.
Евгений, Артёма забанили не по умыслу, особенности антиспамовой программы. Уже разбанили.
За разбор спасибо. Когда команда строится, такое бывает. Хорошо, что группа ровная. Никто, по идее, в отрыв не уйдет. Главное, не терять очки дальше.
За разбор спасибо. Когда команда строится, такое бывает. Хорошо, что группа ровная. Никто, по идее, в отрыв не уйдет. Главное, не терять очки дальше.
Ребята, а что случилось в Киеве? Я понимаю, Исландия пошумела этим летом не на шутку. Но неужели это надолго? Как играла сборная, как так случилось, что 1:1 дома?
Единоборства - это круто. Я в детстве мечтал, но как-то не сложилось. Немного дзюдо позанимался. А в футболе в центре играл редко. Техники для этого не хватало. В основном на левом краю полузащиты: левша плюс скорость реактивная.
По Боашу посмотрим. Вряд ли он будет долго сидеть без работы.
Dalikart пишет:
По Кокорину. Не исключено, что там совсем беда с возрастом. Ходят упорные слухи, что он ровесник Мамаева...Ничего себе! Такое обычно бывает только когда в детских турнирах заявлялся, как великовозрастная подстава. Я как-то в 13 лет участвовал на чемпионате области в группе 14-летних. В финале играли с командой из Гуково (райцентр). Так в ней все игроки были на вид старше 16 лет. Первый тайм мы кое-как с ними отбегали на 2:1, а во втором пропустили ещё двенадцать чистых. Я играл в центре полузащиты, и чуть не умер на поле, гоняясь за мужиками.
Если про Кокорина слухи верные, то эти подтасовки могут идти ещё с подросткового возраста.
Очень хороший фильм. Для классический комедии-положений - так даже отличный. В начале юморные сценки выглядят просто наивными, но к середине фильм раскачивается и дальше юмор вневременной. И очень здорово, что картина французская. В Голливуде сняли бы похабщину с сопливым финалом.
Dalikart пишет:
Интересный анализ, даже по тренерам. Я хорошо помню тренерство Морозова. Команда была очень бегающая и задорная. Много молодежи. Но ему было чуть попроще в этом плане, чем его последователям. От Зенита тогда никто не требовал в обязательном порядке побед в Европе. Плюс Морозов настоящий дядька, который любил возиться с молодежью. Но, в главном, да, я согласен. В результате клуб получил когорту блестящих воспитанников на несколько лет.vitkovalev пишет:От Зенита хочется большего. Артем, как думаешь, почему команда не реализовала себя в Европе?
На мой взгляд, это основные причины:
- отсутствие своей молодежи,
- тактические просчеты тренера,
- короткая скамейка.
Три последующих тренера мне тоже очень нравились. Каждый по-своему. Зенит при них играл в футбол.
Боаш же сразу получил такое мощное усиление, что я даже не очень хорошо понял, какова его роль в команде. Сразу бросилось в глаза, что в Зените распалась командная игра. Зенит больше стал давить авторитетом (прессинг - ниже достоинства). В Англии у Боаша тоже не было играющих команд. Но вот вопрос: а как же он добился успеха с Порту? Выиграны оба Кубка. У меня, если честно, нет ответа.
С нетерпением жду, что получится в Зените у Луческу. То, что он возвращает командную игру и формирует Команду, где все равны перед Тренером, это отрадный факт. Еще очень надеюсь на то, что он исправит Кокорина. Был бы он на пять лет моложе, я бы не надеялся, а был уверен. Но, может быть, еще не всё запущено.
Артём, большое спасибо. Очень интересный анализ. У меня мысли зашевелились, но ответ напишу, как вернусь с работы, не спросонья.
Dalikart пишет:
Без мата был бы хуже. Такую же уместность могу вспомнить в фильмах "Страна Оз" и "Билли Эллиот".vitkovalev пишет:Dalikart пишет:Артём, я очень люблю фильмы Леконта. Наверное, из коммента сложилось о фильме не очень правильное мнение. Он отличный. Много чернушно-циничного юмора об отношениях мужчины и женщины. И для меня это показалось неожиданным, т.к. такого у Леконта я раньше не видел. Но юмор - не безбашенный. Даже с грустинкой. Вряд ли фильм сильно рассмешит.vitkovalev пишет:Чернуха на французский манер, абсолютно французский. Странно видеть у Патриса Леконта такие фильмы, хотя он и раньше порционно выдавал кренделя жареные. А здесь жареный красный перец, аккуратно намазанный на жареную колбаску из перца черного.
Виталий, приветствую! По комменту определить трудно, но твоя оценка говорит сама за себя. Черноюморное люблю, но с разбором. Фильм хоть смешной? Или и тут провал?
Да, и ещё много эпизодов с матерком на тему секса.
Спасибо, тогда посмотрю. Матерок, учитывая затронутую тему, может быть к месту)
Julia75 пишет:
Думаю режиссеру хотелось оголить общество, вернее взгляд его граждан на личный комфорт. Что то в современном мире сильно распространилось это желание получать не напрягаясь.Наверное, это самое главное в фильме.
Dalikart пишет:
Да, свой потенциал наши большие клубы не используют. Что странно. Во всех больших чемпионатах клубы зарабатывают на ТВ правах. Англичане могут просто отказаться от ЛЧ, ничего не потеряют. Учитывая непривлекательность РФПЛ для иностранцев, еврокубки - это наше все. А там надо хорошо играть в футбол.Критерием может служить ЛЧ. Уже сколько раз наши команды заявляли, что строятся под главный клубный турнир. Там, действительно, надо играть в футбол. За последние лет десять получилось только у Зенита в прошлом групповом турнире. А в плей-офф всё опять, как обычно. Но остальные - Спартак, ЦСКА, Локомотив - оказались неспособны даже на это.
От Зенита хочется большего. Артем, как думаешь, почему команда не реализовала себя в Европе?
Dalikart пишет:
Артём, я очень люблю фильмы Леконта. Наверное, из коммента сложилось о фильме не очень правильное мнение. Он отличный. Много чернушно-циничного юмора об отношениях мужчины и женщины. И для меня это показалось неожиданным, т.к. такого у Леконта я раньше не видел. Но юмор - не безбашенный. Даже с грустинкой. Вряд ли фильм сильно рассмешит.vitkovalev пишет:Чернуха на французский манер, абсолютно французский. Странно видеть у Патриса Леконта такие фильмы, хотя он и раньше порционно выдавал кренделя жареные. А здесь жареный красный перец, аккуратно намазанный на жареную колбаску из перца черного.
Виталий, приветствую! По комменту определить трудно, но твоя оценка говорит сама за себя. Черноюморное люблю, но с разбором. Фильм хоть смешной? Или и тут провал?
Да, и ещё много эпизодов с матерком на тему секса.
Dalikart пишет:
Артем, приветствую взаимно! Я думаю, что не только идеализирует, но и героизирует. Я к такому пафосу отношусь с недоверием. Кругом одни враги: Зенит, Спартак, ЦСКА и прочие демоны, и только в провинции собираются светлые силы для борьбы с "тьмой, пришедшей с Востока". Центр повстанцев - Ростов-на-Дону, во главе которого стоит...vitkovalev пишет:Прошла информация по Бердыеву:Скрытый текст«Ростов» заявил Бердыева на групповой этап Лиги чемпионов в качестве помощника Кириченко
Теги Ростов Дмитрий Кириченко Курбан Бердыев Лига чемпионов
«Ростов» внес Курбана Бердыева в заявку на матчи группового раунда Лиги чемпионов, об этом сообщили в пресс-службе УЕФА.
64-летний специалист заявлен в качестве помощника Дмитрия Кириченко.
И вот забавный комментарий на Sports:
Перспективный помощник, ещё немного и может заменить Кириченко
Виталий, приветствую! Недавнюю статью одолел. Интересно, но создалось впечатление. что автор идеализирует Бердыева. Вряд ли там какой-то конфликт идей.
Коммент со спортса - огонь. Не зря, значит, я писал, что не важно, кто у Ростова будет на пресс-конференциях. Действительно, не важно.
Что-то меня понесло.
В общем, идея одна интересная, как мне показалось, в статье есть. При наличии должного таланта тренера и целевом использовании средств можно давать очень хороший результат. По сути, автор обвиняет столичные клубы в том, что к ним "присосалось" множество дармоедов, бездумно тратящих деньги, и главная их (дармоедов) роль заключается в том, чтобы объяснять, куда эти деньги деваются.
В этом что-то есть. Мне в самом деле кажется, что во многих футбольных клубах очень мало футбола.
Julia75 пишет:
Да уж в те далекие годы натыкалась частенько на такой французский юмор и слушала с приоткрытым ртом😮. И увидеть можно всякое, но оторвать взгляд от актеров было невозможно. А запомнилась одна фраза житейская и очень верная. О коте, о его терпимости к недостаткам и причудами старого хозяина. Сидит так перед Телеком по..кивает, а коту все равно. Хорошо с котом, будь жена у него, так комфортно не жилось бы😁. Что верно то верно!Юля приветствую! Хорошо во всём будет только с Богом. А отношения с людьми - это ведь не только удовольствия, но и тяжелая работа. Особенно, с любимыми людьми, п.ч. они постоянно от нас ждут чего-то особенного. И тут важно быть на высоте (в терминах этого фильма - не облажаться). А наши герои, в первую очередь, судья, живут в мире опредмеченных чувств, где живыми и чувствующими считают только себя.
Циничность, которая здесь зашкаливала, Леконт свел в финале к мелодраме. Хотя такой финал для меня не стал неожиданным. Он, на самом деле, его готовил где-то с середины картины.
Как-то равнодушным оставил меня этот фильм. Слишком много телевидения и почти совсем нет чувств.
Чернуха на французский манер, абсолютно французский. Странно видеть у Патриса Леконта такие фильмы, хотя он и раньше порционно выдавал кренделя жареные. А здесь жареный красный перец, аккуратно намазанный на жареную колбаску из перца черного.
Наверное, все потоки восхищений, обрушившиеся на творчество Мамору Хосода, были Всевышним перенаправлены на "Девочку, покорившую время". А на этой ветке, в основном, сдержанные оценки. Отчасти, это справедливо, т.к. "Дитя чудовища" будет послабее, чем другие мультфильма этого режиссера. Однако и здесь его талант проявился настолько, что данная анимация, на мой взгляд, будет интересна большинству любителей качественных мультфильмов, а не только аниме.
Хосода ничуть не уступает Миядзаки. Поэтому все его работы можно смотреть, не раздумывая.
Хосода ничуть не уступает Миядзаки. Поэтому все его работы можно смотреть, не раздумывая.
strange пишет:
И тема совсем не советская, думается, что сегодня в гос. компаниях царят подобные нравы.А я как-то после просмотра об этом не подумал. Но ведь Вы правы на сто процентов, ничего не изменилось!
Прошла информация по Бердыеву:
И вот забавный комментарий на Sports:
Перспективный помощник, ещё немного и может заменить Кириченко
Скрытый текст
«Ростов» заявил Бердыева на групповой этап Лиги чемпионов в качестве помощника Кириченко
Теги Ростов Дмитрий Кириченко Курбан Бердыев Лига чемпионов
«Ростов» внес Курбана Бердыева в заявку на матчи группового раунда Лиги чемпионов, об этом сообщили в пресс-службе УЕФА.
64-летний специалист заявлен в качестве помощника Дмитрия Кириченко.
Теги Ростов Дмитрий Кириченко Курбан Бердыев Лига чемпионов
«Ростов» внес Курбана Бердыева в заявку на матчи группового раунда Лиги чемпионов, об этом сообщили в пресс-службе УЕФА.
64-летний специалист заявлен в качестве помощника Дмитрия Кириченко.
И вот забавный комментарий на Sports:
Перспективный помощник, ещё немного и может заменить Кириченко
Самой войны в фильме немного. Картина в общем-то и не о ней. Сюжет раскрывается вокруг идеи о том, что заставляет молодых людей становиться пушечным мясом и какие от этого происходят изменения в их душах.
Показалось, что если человек настроен на обычные житейские радости: семья, работа, развлечения - его на войну особенно не тянет. Идут туда, как правило, те, у кого в жизни произошел какой-то надлом. Манипулятивные технологии дают видимость стержня, но в реальности война людей только доламывает. А дальше, в так называемой мирной жизни, или полная деградация, или переосмысление ценностей с дальнейшим утверждением себя в простой мысли, что воюют государства, а люди - лишь средство для этой войны.
Величие фильма состоит не только в его исключительно высоком качестве, как произведении искусства, но также в том, что нам показаны обе стадии развития ветерана на примере одного лица.
Герои Тома Круза в фильмах часто спасали мир, но, слава Богу, в этой картине ему удалось нечто большее: он спас себя. Это труднее.
Показалось, что если человек настроен на обычные житейские радости: семья, работа, развлечения - его на войну особенно не тянет. Идут туда, как правило, те, у кого в жизни произошел какой-то надлом. Манипулятивные технологии дают видимость стержня, но в реальности война людей только доламывает. А дальше, в так называемой мирной жизни, или полная деградация, или переосмысление ценностей с дальнейшим утверждением себя в простой мысли, что воюют государства, а люди - лишь средство для этой войны.
Величие фильма состоит не только в его исключительно высоком качестве, как произведении искусства, но также в том, что нам показаны обе стадии развития ветерана на примере одного лица.
Герои Тома Круза в фильмах часто спасали мир, но, слава Богу, в этой картине ему удалось нечто большее: он спас себя. Это труднее.
Abu Salama пишет:
Довольно хорошая задумка и много известных имён... Ну да, на этом плюсы фильма закончились. Моральный выбор человека, выбор, с которым придётся жить.Жизнь, своя жизнь, нельзя воспользоваться чужим, это тебя раздавит, опустошит, иссушит. Да идея хороша, но сценарий и режиссура никуда не годится. Всё очень поверхностно, разжёвано, слюняво. Актёры переигрывают, вечно кривляющаяся Саланда и Купер , с постоянно слезящимися глазами... По голливудски охами-ахами нагнетали эмоции, но персонажи не раскрыты, во всём чувствуется незаполненность и провисание. Оливия Уайлд, порадовавшая своим появлением, должна была заострить интригу и вывести сюжет из тупика, в итоге концовка получилась невнятной и непонятной.Роман, да, пожалуй, соглашусь с тобой. Фильм получился поверхностный. Смотреть было интересно, но в какой-то момент стал ожидать от него слишком многого, и не дождался.
3 бала за идею и за Оливию.
Практически во всех своих фильмах Питер Уир пытается посмотреть, словно в увеличительное стекло, на стандартного человека, являющегося типичной частью современной цивилизации с целью понять природу ее несовершенств. Здесь в роли увеличительного стекла выступают амиши. Надо сказать, сравнение оказывается не в нашу пользу. Надуманные усложнения, зависимость от разного рода приспособлений, утрата обычных моральных истин, патологический индивидуализм, страхи - вот, что обычно находит режиссер в "нашем" мире. Делает он это ненавязчиво, не беря на себя мерку судьи. Но, почти всегда, остается ощущение, что цивилизация развивается как-то не так.
В этом фильме мы увидели сквозь зеркально чистое стекло такое уродливое явление, как криминализация обыденной жизни.
В этом фильме мы увидели сквозь зеркально чистое стекло такое уродливое явление, как криминализация обыденной жизни.
Dalikart пишет:
Виталий, приветствую! Статья любопытная, спасибо. Ознакомлюсь с полным вариантом.Честно говоря, не знаю, как относиться к этой статье, не владею информацией. Но один факт бесспорный: без больших денег Ростов едва не стал чемпионом. Так нужны ли большие деньги для того, чтобы им стать?
Поймал себя на мысли, а какая, собственно, разница, кто будет за Ростов на пресс-конференциях сидеть? Или кто-то еще сомневается в том, кто рулевой в команде прямо сейчас?![]()
Шутка, конечно, законное присутствие Бердыева у бровки не помешало бы)
Артём, приветствую! Спасибо за подборку.
На "Чемп..." я тоже иногда захожу. Там народ более-менее адекватный. Sports уже, честно говоря, достал. По любому поводу срач такой, что хоть нос затыкай перед монитором.
На "Чемп..." я тоже иногда захожу. Там народ более-менее адекватный. Sports уже, честно говоря, достал. По любому поводу срач такой, что хоть нос затыкай перед монитором.
Dalikart пишет:
Я Новосельцеву желаю в Зените только успехов и ничего больше. Дай Бог, чтобы не повторил судьбу Дьякова. Речь не о вылете Зенита, а том, что как игрок он пошел в карьерное пике.vitkovalev пишет:Артём, даже не знаю, усилит ли Новосельцев своим переходом Зенит. Всё-таки из бывшего трио центральных защитников он был наиболее слабым (наименее сильным). Но, посмотрим. Очень надеюсь, что в Зените он обедню не испортит.
Все упирается в трансфер Гарая. Если с Баштушем играл ровно, то и с аргентинцем получится. В паре с Нету/Ломбертсом будет валидолить, наверное. Что делать?.. Луческу нужен паспортист, чтобы корректировать игру одной заменой.
За Ростов тревожно. Такие изменения в защитной линии, а Бавария не за горами. Остался бы Бердыев... Эх.
Редактура, 00:50 - доупиралось в Гарая. Ушел аргентинец. От игры футболиста остались только положительные эмоции.
Гараю только спасибо. Сильнейший защитник. От его ухода я расстроился гораздо больше, чем из-за потери Халка. Последний сильно упрощал зенитовскую игру. Теперь команда хоть слабее, зато строится именно, как Команда, а не обслуживающий ресурс под мегазвезду.
Всё пытался найти информацию о том, останется ли Бердыев в Ростове. Мертвая тишина. Но нашел вот это:Статья не очень политкорректна и спорна, поэтому привел только финальный фрагмент.
Скрытый текст
От ухода Бердыева выиграли ЦСКА, «Зенит». Все! Кроме «Рубина»
Все это происходило под непрерывный аккомпанемент критики со стороны федеральных СМИ по стилю игры «Рубина» и откровенных выдумок и передергивания фактов по трансферной политике клуба в местных СМИ. Дошло до абсурда — Бердыева обвиняли в организации переходов игроков, даже когда тренера отодвинули от подобных решений в эпоху Сорокина и Громова. Интересно, что уже при Самаренкине Бердыев не мог принимать решения единолично. До сих пор памятен уход Кристиана Нобоа (который нынче забивает в каждом матче ЛЧ за «Ростов»), когда Самаренкин хвалился на страницах лояльных СМИ своей деловой хваткой. Мол, я выручил на продаже Кристиана 8 миллионов евро. Ну, а при Сорокине на посту президента «Рубина» Курбан Бердыев не мог уже «пробить» продление контракта даже с ключевым игроком основы — Натхо, который в результате подобного разгильдяйства и вовсе бесплатно покинул «Рубин», когда «учителя попросили на выход».
Увольнение Бердыева потонуло в восторженных оценках «нового курса» казанского клуба со стороны федеральных СМИ. Оно и понятно. Рондона отхватил себе «Зенит», как и Ансальди. Натхо и Еременко до сих пор определяют игру чемпионского ЦСКА. Почувствовав всю бесперспективность того самого «нового курса», игроки разбежались кто куда. Остались только самые верные (Рыжиков, Кузьмин и Карадениз) и не слишком востребованные. Команду, помимо выше перечисленных, покинули Вальдес, Мвила (который решил, что под руководством Билялетдинова он играть не будет), Маркано и Касаев. В итоге «Рубин» на «старых дрожжах» завершил новый чемпионат на пятом месте, в прошлом сезоне чуть не вылетел, а в нынешнем после 1/6 дистанции чемпионата идет 14-м месте в лиге. Между прочим, уже под знаменами «нового курса», при котором о 40-миллионных (в евро) компаниях Бердыев мог только мечтать.
Кто заказчик нового витка «травли»
Казалось бы, Бердыева в Казань не вернут, почему «эксперты» никак не успокоятся? Тут уже вопрос не в банальной зависти, а в больших деньгах. Судите сами, в 90-е годы и в начале нулевых бюджет условного нынешнего «Арсенала» позволил бы тулякам бороться за чемпионство. Представляете, как подорожал наш футбол? Большие расходы, большие «откаты» (то есть агентские вознаграждения, оговорился), цена медалей и еврокубков возросла многократно, как и «цена» «кабинетного» благополучия. А Бердыев со своим «Ростовом» попросту взрывает этот «мыльный пузырь», показывая, что победы можно одерживать практически без денег и содействия «больших кабинетов». А представьте Бердыева за рулем финансово благополучного «Спартака»? Это была бы гегемония «красно-белых» не хуже, чем при Романцеве. Вот и зашевелились «тараканы в банке» и оперативно сорвали перспективный союз, благо повлиять на ветреного Федуна — проще простого. Парочки выступлений столичных экспертов как раз-таки и хватило.
Бердыев со своим «Ростовом» показывает, что победы можно одерживать практически без денег и «больших кабинетов». Фото rostovgazeta.ru
Таким образом, «заказчик» нового сезона травли лучшего тренера России «прямо сейчас» обезличен. Против КББ взбунтовалась вся порочная система российского футбола. Победить в этой борьбе Бекиичу вряд ли удастся, но свой след в истории отечественного тренерского искусства он оставил знатный.
По информации наших источников, тренер по итогам завершившегося трансферного окна примет решение — продолжать ли ему работу в «Ростове» или «на берегу» подождать нового вызова. Так что «донская золушка» может еще порадует всех нас — любителей «породистого» футбола. Однако на пути столь желанного для дончан возвращения может стать руководство области и клуба, которое не хочет сильной фигуры возле финансовых потоков команды. Однако давление болельщиков «Ростова» играет на стороне Бекиича. Так или иначе, без работы Бердыев не останется. Рано или поздно другой незаметный ранее клуб захочет бюджетно пошуметь в Лиге чемпионов. Проще ведь пригласить КББ, чем пробиться в рамках существующей Системы.
В общем, как молвит народная мудрость: «Сила молчит — слабость кричит».
Артур Халилуллов
Источник :
Все это происходило под непрерывный аккомпанемент критики со стороны федеральных СМИ по стилю игры «Рубина» и откровенных выдумок и передергивания фактов по трансферной политике клуба в местных СМИ. Дошло до абсурда — Бердыева обвиняли в организации переходов игроков, даже когда тренера отодвинули от подобных решений в эпоху Сорокина и Громова. Интересно, что уже при Самаренкине Бердыев не мог принимать решения единолично. До сих пор памятен уход Кристиана Нобоа (который нынче забивает в каждом матче ЛЧ за «Ростов»), когда Самаренкин хвалился на страницах лояльных СМИ своей деловой хваткой. Мол, я выручил на продаже Кристиана 8 миллионов евро. Ну, а при Сорокине на посту президента «Рубина» Курбан Бердыев не мог уже «пробить» продление контракта даже с ключевым игроком основы — Натхо, который в результате подобного разгильдяйства и вовсе бесплатно покинул «Рубин», когда «учителя попросили на выход».
Увольнение Бердыева потонуло в восторженных оценках «нового курса» казанского клуба со стороны федеральных СМИ. Оно и понятно. Рондона отхватил себе «Зенит», как и Ансальди. Натхо и Еременко до сих пор определяют игру чемпионского ЦСКА. Почувствовав всю бесперспективность того самого «нового курса», игроки разбежались кто куда. Остались только самые верные (Рыжиков, Кузьмин и Карадениз) и не слишком востребованные. Команду, помимо выше перечисленных, покинули Вальдес, Мвила (который решил, что под руководством Билялетдинова он играть не будет), Маркано и Касаев. В итоге «Рубин» на «старых дрожжах» завершил новый чемпионат на пятом месте, в прошлом сезоне чуть не вылетел, а в нынешнем после 1/6 дистанции чемпионата идет 14-м месте в лиге. Между прочим, уже под знаменами «нового курса», при котором о 40-миллионных (в евро) компаниях Бердыев мог только мечтать.
Кто заказчик нового витка «травли»
Казалось бы, Бердыева в Казань не вернут, почему «эксперты» никак не успокоятся? Тут уже вопрос не в банальной зависти, а в больших деньгах. Судите сами, в 90-е годы и в начале нулевых бюджет условного нынешнего «Арсенала» позволил бы тулякам бороться за чемпионство. Представляете, как подорожал наш футбол? Большие расходы, большие «откаты» (то есть агентские вознаграждения, оговорился), цена медалей и еврокубков возросла многократно, как и «цена» «кабинетного» благополучия. А Бердыев со своим «Ростовом» попросту взрывает этот «мыльный пузырь», показывая, что победы можно одерживать практически без денег и содействия «больших кабинетов». А представьте Бердыева за рулем финансово благополучного «Спартака»? Это была бы гегемония «красно-белых» не хуже, чем при Романцеве. Вот и зашевелились «тараканы в банке» и оперативно сорвали перспективный союз, благо повлиять на ветреного Федуна — проще простого. Парочки выступлений столичных экспертов как раз-таки и хватило.
Бердыев со своим «Ростовом» показывает, что победы можно одерживать практически без денег и «больших кабинетов». Фото rostovgazeta.ru
Таким образом, «заказчик» нового сезона травли лучшего тренера России «прямо сейчас» обезличен. Против КББ взбунтовалась вся порочная система российского футбола. Победить в этой борьбе Бекиичу вряд ли удастся, но свой след в истории отечественного тренерского искусства он оставил знатный.
По информации наших источников, тренер по итогам завершившегося трансферного окна примет решение — продолжать ли ему работу в «Ростове» или «на берегу» подождать нового вызова. Так что «донская золушка» может еще порадует всех нас — любителей «породистого» футбола. Однако на пути столь желанного для дончан возвращения может стать руководство области и клуба, которое не хочет сильной фигуры возле финансовых потоков команды. Однако давление болельщиков «Ростова» играет на стороне Бекиича. Так или иначе, без работы Бердыев не останется. Рано или поздно другой незаметный ранее клуб захочет бюджетно пошуметь в Лиге чемпионов. Проще ведь пригласить КББ, чем пробиться в рамках существующей Системы.
В общем, как молвит народная мудрость: «Сила молчит — слабость кричит».
Артур Халилуллов
Источник :
Турция - Россия - 0:0. Идеальный результат для демонстрации новой дружбы между турецким и российским народами. Если бы турки забили гол, им бы точно было неловко перед россиянами. А у, собственно, россиян подпортить настроения турецким болельщикам не было шансов. Правда, едва не случилось беды после дальнего выстрела Ерохина, да неловкого удара головой Оздоева. Но всё обошлось: Оздоев промахнулся, а Ерохин ударил удобно для вратаря.
Выставочный матч, экспериментальный состав...
Кстати, никто не знает, в Гане мы ничего не строим? АЭС там какую-нибудь или плотину?
Выставочный матч, экспериментальный состав...
Кстати, никто не знает, в Гане мы ничего не строим? АЭС там какую-нибудь или плотину?
Dalikart пишет:
Новосельцев в Зените, уже заявлен. Ростов взял защитника из Днепра. Может еще Рязанцев подъехать. Вопрос о судьбе Бердыева повис в воздухе.Пишут, что еще Гранат может подъехать. Ростов потихонечку затаривается составом. Непонятно, кто будет тренировать.
Артём, даже не знаю, усилит ли Новосельцев своим переходом Зенит. Всё-таки из бывшего трио центральных защитников он был наиболее слабым (наименее сильным). Но, посмотрим. Очень надеюсь, что в Зените он обедню не испортит.
Dalikart пишет:
Судейство в Грозном - это какой-то позор.Воистину, так! Такие арбитры, как Матюнин, делают для разжигания национальной розни в стране больше, чем неофашисты. Посмотреть хотя бы спортивные форумы после матча в Грозном.
Kritikan VGIK пишет:
Алексей, нижайший тебе поклон. Позор мне, меломану не знать такую музыку. Нашел в интернете. Вещь очень глубокая.vitkovalev пишет:
P.S. Понимаю, что сюда сто лет может никто не зайдёт и не жду быстрый ответ, но, может быть, кто-то знает что за музыка звучала в финальных титрах?
Виталий, это Johann Pachelbel – "Canon in D major", знаменитейшая, оказывается, вещь, подробности о которой - в любом поисковике.
Dalikart пишет:
Любителям заупокойного юмора.Семки просто класс...Подкрученного Евгения Леонова вполне можно выписать на роль Сильвера, тем более в грядущий век технологий (когда Безруковы Высоцких вполне себе играют,.. почему бы некоему "Безногому" не сыграть Сильвера?).
Режиссёра на удобрения. Это больная особь.
Про семкиесли кто то думает что фильм документальный он дебил семки приметивные зря время потерял
А какого режиссера отправляют сельское хозяйство поднимать?
Фильм коллекционный. Во всем. И по актерской игре, и по неожиданным сюжетным ходам, и по уверенности, с которой режиссер смог организовать работу всей постановочной группы, создавшей несравненный шедевр.
Особенно понравился финал картины. Очень неожиданный с позиции обыденной морали, но исходя из всей логики развития сюжета - неизбежный.
Traveller, Вам персональное спасибо за рекомендации Редфорда на "Любимых режиссерах". Скачал несколько его актерских и режиссерских работ, и ни одной не разочарован.
Саша, а тебе спасибо за твой потрясающий отзыв. После него очень трудно что-то добавить к характеристике фильма.
P.S. Понимаю, что сюда сто лет может никто не зайдёт и не жду быстрый ответ, но, может быть, кто-то знает что за музыка звучала в финальных титрах?
Особенно понравился финал картины. Очень неожиданный с позиции обыденной морали, но исходя из всей логики развития сюжета - неизбежный.
Traveller, Вам персональное спасибо за рекомендации Редфорда на "Любимых режиссерах". Скачал несколько его актерских и режиссерских работ, и ни одной не разочарован.
Саша, а тебе спасибо за твой потрясающий отзыв. После него очень трудно что-то добавить к характеристике фильма.
P.S. Понимаю, что сюда сто лет может никто не зайдёт и не жду быстрый ответ, но, может быть, кто-то знает что за музыка звучала в финальных титрах?
frondiball пишет:
Фильм снят отлично. Депрессивный, но в меру. Получил Оскар за лучший фильм и режиссуру.Не согласен. По-моему, фильм, наоборот, очень жизнеутверждающий.
В принципе, это фантастика. Не думаю, что здесь есть триллер. Так, пугают слегка вначале, но исключительно потому, что сами герои друг от друга напуганы.
В содержательном плане картина о втором шансе. Старый спор о том, что формирует личность: исходные биологические условия или социальное окружение, здесь бескомпромиссно разрешается в пользу окружения.
В содержательном плане картина о втором шансе. Старый спор о том, что формирует личность: исходные биологические условия или социальное окружение, здесь бескомпромиссно разрешается в пользу окружения.
Артур, с днем рождения!
Желаю хорошего настроения, удачи, побольше интересных фильмов и, конечно, спортивных побед!!!
Желаю хорошего настроения, удачи, побольше интересных фильмов и, конечно, спортивных побед!!!
Dalikart пишет:
Правда, чуть позже Кокорин откровенно воткнулся в ногу защитника ростовчан, когда мог обыгрывать и бить. Тут уже я возмущался действиями нашего нападающего)Да, он пошел тогда по пути наименьшего сопротивления. Хотел перехитрить. Но я с позиции болельщика Ростова отнесся к этому спокойно. Их там во всех командах половина таких. Не АПЛ. А вот то, что по отношению к Ростову применили другие стандарты, вот это бесит. И, главное, по нашим замечательным ТВ фут.программам везде идет, как симуляция. Только, кажется, в "Свистке" сказали, что судья ошибся.
Кстати, Журавель во время трансляции закричал "Это скандал!". А потом вовремя одумался и съехал с темы. Установки им что-ли дают специальные на толерантность!
Dalikart пишет:
Интересно, был ли судья предвзят? Либо просто ошибка? Откуда эта вереница желтых у Ростова? Поэтому буду смотреть обзор.Первый вариант. Он "ошибался" весь матч.
Dalikart пишет:
Кстати, с Кокориным, когда мы играли, ситуация была такая же. Нарушение было, когда ему кто-то из ростовчан руку на плечо положил, но он упал картинно. Я тогда не возмущался, п.ч. понимал, это в проф.футболе дело обычное. Наши также поступают. Но здесь нарушение на Гацкане было даже более акцентированное. А результат - противоположный.vitkovalev пишет:С Гацканом по ходу ситуация такая. Уциев толкнул его в спину плечом. Но если следовать естественному последствию, то Гацкан должен был сбиться с шага или упасть с переступа. А он, падая, слегка нырнул. Но ведь толчок был, и игрок нападения из-за толчка оказался отыгранным. Разве это не нарушение?
Да, Гацкан усилил падение. Видимо, испугался, что не упадет, и судья не отреагирует. Но разве это отменяет нарушение и пенальти?
Абсолютно согласен. Половина назначаемых пенальти - это симуляция. Правила формальные, доигрывать эпизод, после нарушения (когда уже без шансов) глупо. Намеренно Гацкан на фол не шел.
Но это лишь один эпизод. Судья чудил постоянно, по мелочам. Был, правда, ещё один момент. Гацкан два раза ударил мячом по лежащему Уциеву. Провокация (мелкая пакость - в футболе вещь обычная). Чеченец вскакивает и двумя руками боевой прием. По правилам: Гацкану - желтая, Уциеву - красная. Но Матюшин обоим дал по желтой. А спустя несколько минут вместо Уциеву (за нарушение) показывает вторую желтую Гацкану (за "симуляцию").
Кое-кто решил подзаработать, а теперь пол страны вопит о несуществующем заговоре против Ростова.
С Гацканом по ходу ситуация такая. Уциев толкнул его в спину плечом. Но если следовать естественному последствию, то Гацкан должен был сбиться с шага или упасть с переступа. А он, падая, слегка нырнул. Но ведь толчок был, и игрок нападения из-за толчка оказался отыгранным. Разве это не нарушение?
Да, Гацкан усилил падение. Видимо, испугался, что не упадет, и судья не отреагирует. Но разве это отменяет нарушение и пенальти?
Да, Гацкан усилил падение. Видимо, испугался, что не упадет, и судья не отреагирует. Но разве это отменяет нарушение и пенальти?
Артем, я Спартак тоже посмотрел. Команда выглядит очень внушительно. Чувствуется большой запас прочности и наличие сбалансированности. Даже защита теперь не чудит, хотя люди всё те же. Не удивлюсь, если по ходу сезона выяснится, что Спартак идет на чемпионство. Тем более, что у них появился настоящий центральный форвард - Зе Луиш. И куда только смотрел Аленичев, тыкая его на края нападения или полузащиты?
Почитал бегло футбольные топики. Срач стоит страшный. Может, конечно, Терек победу и заслужил (это вопрос болельщицких пристрастий), но все теперь будут говорить только о гадком судействе. Судьи Матюнина для меня больше не существует.
Если его когда-нибудь на игру в Ростове-на-Дону назначат, известная кричалка про судью на весь матч ему обеспечена.
Если его когда-нибудь на игру в Ростове-на-Дону назначат, известная кричалка про судью на весь матч ему обеспечена.
Терек - Ростов 2:1.
Бывают победы тренерские, бывают случайные, вымученные, неожиданные, ожидаемые. Эта - судейская. Судья настоящий(ая) (далее - любое ругательство на выбор). Толчок Гацкана в спину в штрафной, и вместо пенальти удаление за симуляцию. Уже третья красная карточка за пять матчей!!!
В целом, игра была равная, хотя Ростов играл без половины футболистов стартового состава.
Бывают победы тренерские, бывают случайные, вымученные, неожиданные, ожидаемые. Эта - судейская. Судья настоящий(ая) (далее - любое ругательство на выбор). Толчок Гацкана в спину в штрафной, и вместо пенальти удаление за симуляцию. Уже третья красная карточка за пять матчей!!!
В целом, игра была равная, хотя Ростов играл без половины футболистов стартового состава.
Последние полчаса фильма без слез невозможно было смотреть. Просто сердце остановилось. Война показана, как бессмысленная бойня. А предыдущий час фильма не просто показать жизненные перипетии, а убедить зрителя в том, что он смотрит на смерть настоящих, а не выдуманных людей, но отдающих свои жизни ни за что! Гениальность Питера Уира состоит не в том, как он показывает войну, а именно в изображении жизни.
В каждой его картине в качестве саундтрека используется классическая музыка. Это создает особую глубину восприятия. А здесь Альбинони просто погружает в пропасть трагизма.
В каждой его картине в качестве саундтрека используется классическая музыка. Это создает особую глубину восприятия. А здесь Альбинони просто погружает в пропасть трагизма.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011