Главная - Форум - Cообщения пользователя Агх
Юля, с Днем Рождения!!!
Andrey__Yaroshik
раздач с большей продолжительностью нет.
раздач с большей продолжительностью нет.
AniMariMo пишет:
Уважаемые модераторы, этот фильм является экранизацией по произведению Астрид Линдгрен. Может быть, вы сделаете ссылку на писательницу?
сделали
Исправили, спасибо.
Baton336 пишет:
в раздаче 2,17 озвучка с многоголосым заикается (
напугайте свой проигрыватель, а лучше смените его на альтернативный. Со звуком все хорошо.
Афонасий пишет:
Passerby, ну а Ваш отзыв тогда по принципу: оправдать можно любую мерзость - если только сильно постараться.
Но оправдывает он не любую мерзость, а конкретное фэнтези-видео для взрослых.
Passerby пишет:
Отзыв по принципу "свинья грязь всегда найдет".Излишне говорить,что,увы,история человечетсва намного более жестока и аморальна,чем сериал.Могу вас отослать к истории святого князя Владимира,если кто не в курсе,как он поступил,в частности, со своим братом и его женой...Можно во всем этом видеть грязь и извращения,а можно то,как вопреки обстоятельствам были все таки люди,которые сохраняли свою честь и до конца оставались людьми
Согласен, многие из нас предпочитают жить в мыльном пузыре, чтобы оградить себя от грязи, что вокруг. Не всем хватает смелости признать правду бытия.
"Игра Престолов" - это феномен в кинематографе, хотя бы потому, что в нем нет ни грамма МЫЛОдрамы при наличии огромного множества разноплановых героев и сюжетных линий. Кастинг идеален. По качеству съемок и масштабности прорисовки альтернативного фентези-мира можно сравнить только с экранизациями книг Толкина от Джексона. А вот количество интригующих и неожиданных поворотов сюжета "Игра престолов" не сравнима ни с одним из многосерийных фильмов.
Практически ВСЕ диалоги взяты из книг Мартина и несут ценную смысловую нагрузку. Пропускать такое Кино - тяжкое преступление для взрослого киномана!
LagunaLena
откуда вы? Раздачи у вас закрыты у всех фильмов? У этого тоже ?
откуда вы? Раздачи у вас закрыты у всех фильмов? У этого тоже ?
martyn пишет:
А урл где можно посмотреть у фильмов?
в адресной строке.
sas8199 пишет:
Пользуюсь - PotPlayer - и именно этот файл не открывает,с остальными файлами проблем нет.Попробовал - KMPlayer - открыл нормально.В чем может быть причина?
нет универсальных плееров, надо иметь альтернативные на всякий случай.
sas8199 пишет:
: VA - RockPop - Best Videos 1978 - 1981 Vol. 4 (2013)
- VTS_01_2 - файл не открывается.Закачивал дважды.Увы.
у меня открывается, даже если воспроизводить его отдельно. Хотя DVD раздачи правильнее смотреть, перетянув папку VIDEO_TS в окно плеера. Скачайте альтернативный проигрыватель - все получится.
shrek_
вопросы не по теме фильма нужно задавать на форуме. О ком вы говорите? У вас карма пока еще нетронутая.
вопросы не по теме фильма нужно задавать на форуме. О ком вы говорите? У вас карма пока еще нетронутая.
Настолько доброго, честного, смешного фильма как этот, я может и не видел никогда. Спасибо за то, что попался он мне именно тогда, когда надо было.
– это критическое сочинение, письменный разбор, содержащий краткий анализ и оценку художественного произведения компетентным человеком (рецензентом).
Задача рецензента – оценить произведение, его достоинства и недостатки, что обусловливает высокие требования к автору рецензии. Большое значение имеет объективность рецензии, справедливость оценки ее предмета. Это не означает, что рецензент лишен права на свою позицию в отношении к рассматриваемому произведению, он лишается права лишь на односторонность, на явную пристрастность в оценке.
Стремление к объективности рецензии определяет и особенности ее стиля. Ему противопоказана излишняя эмоциональность, использование острой лексики, грубых сравнений и т.п. Объективность рецензии обеспечивается ее доказательностью. Автору рецензии необходимо обосновывать свое отношение к ее предмету, и здесь аргументами служат факты – цитаты из произведения, указание на стиль, форму, лексику, рифму т.д.
Обязательные правила для соблюдения при публикации рецензий:
1. Пользователь должен быть автором рецензии. Если пользователь разместил свою рецензию на нескольких сайтах, то он должен предоставить доказательства своего авторства перед тем как публиковать рецензию на . В противном случае рецензия будет удалена без предупреждения.
2. Рецензия должна содержать развернутый анализ и оценку фильма с художественной и/или технической точки зрения.
Общие оценки без должного анализа считаются недостаточными. В рецензии может присутствовать краткое описание фильма, не являющееся ее основным содержимым и, желательно, не содержащее спойлеров. При наличии в рецензии спойлеров, раскрывающих ключевые моменты сюжета фильма, автор обязан проинформировать об этом читателей, для этого должна быть отмечена галочка "Спойлер", которая находится под полем добавления рецензии.
3. Рецензия должна быть написана согласно правилам грамматики, орфографии и пунктуации русского языка. При наличии большого количества ошибок рецензия может быть удалена модератором. Если количество ошибок не слишком велико, рецензия редактируется автором или модератором, по решению модератора.
4. Текст рецензии должен быть отформатирован с целью повышения удобочитаемости, оформление не должно быть загромождено излишним количеством иллюстраций и концевых сносок.
5. Желательно не копировать свою рецензию в раздел комментариев, но если решили скопировать, это допускается, но если рецензия очень объемная и занимает немалую часть страницы - уберите часть текста под "скрытый текст" или сократите ее, чтобы она была более приемлемая для тех, кто не любит читать объемные комментарии. Не смотря на этот пункт, объемные, содержательные, авторские комментарии приветствуются.
В случае несоответствия рецензии требованиям, которые указаны выше, модератор отправляет автору рецензии системное сообщение с замечаниями. В течении 5 дней необходимо устранить все несоответствия, отредактировав рецензию. Если модератор не удовлетворен изменениями или не выдержан срок, то рецензия удаляется или переносится на форум. Рецензия, не соответствующая большинству указанных требований, может быть удалена модератором без предупреждения.
Ниже представлена информация, которая будет полезна всем, кто хочет написать рецензию:
Классификация рецензий:
1) Развернутая аннотация - в ней раскрывается содержание произведения, особенности композиции;
2) Небольшая критическая или публицистическая статья (часто полемического характера) - в ней рассматриваемое произведение является поводом для обсуждения актуальных общественных или кинематографических проблем;
3) Эссе - в большей степени лирическое размышление автора рецензии, навеянное чтением произведения, чем его истолкование;
4) Авторецензия - излагается взгляд автора на свое произведение;
5) Обзор (обозрение) - рецензия, включающая несколько художественных произведений, объединенных по тематическому, сюжетному, хронологическому или другому признаку.
План написания рецензии:
Рецензия на кинематографическое произведение может включать следующие компоненты:
1. Библиографическое описание произведения (автор, название, год выпуска) и краткий (в одном-двух предложениях) пересказ его содержания;
2. Непосредственный отклик на произведение кинематографа или литературы (отзыв-впечатление);
3. Критический разбор или комплексный анализ текста:
— смысл названия;
— анализ его формы и содержания;
— особенности композиции;
— мастерство автора в изображении героев;
— индивидуальный стиль кинематографиста.
4. Аргументированная оценка произведения и личные размышления автора рецензии:
— основная мысль рецензии;
— актуальность тематики произведения.
Советы для написания рецензии:
• В рецензии следует рассматривать качество написания художественного произведения - занимательность сюжета, соответствие речи автора и героев жанру произведения;
• На всём протяжении тон изложения авторской речи должен быть однородным - он может быть назидательным, познавательным, весёлым;
• В рецензии обязательно надо отметить все грамматические ошибки - это пойдёт на пользу автору;
• Обязательно следует отметить удачи и художественные находки автора - это стимулирует автора к работе над новыми произведениями;
• В рецензии можно отражать чувства рецензента, вызванные просмотром фильма или прочтением произведения;
• Излагайте подробно и обосновано. Рецензия - не комментарий, где можно написать: «Обожаю!», «Это пять», «Отлично!» и т.п.;
• Рецензия не должна содержать ненормативную лексику, призывать к насилию, распрям.
Типичные ошибки в написании рецензии:
• Подмена анализа и интерпретации произведения пересказом;
• Подмена рецензии комментарием или отзывом;
• Отсутствие аргументации;
• Фамильярное именование автора произведения по имени-отчеству;
• «Оригинальничанье» в ущерб содержанию и логике работы;
• Неясность позиции рецензента;
• Перегруженность рецензии второстепенными деталями (в частности, биографическими и историческими сведениями, которые не становятся опорными точками анализа произведения);
• Преобладание в анализе произведения идейно-тематических характеристик текста в ущерб вниманию к его эстетической стороне;
• Неграмотное или формальное использование понятий теории литературы и кинематографа и соответствующих терминов.
Уровни рецензий:
1. Рецензия одного произведения вне связи с творчеством кинематографиста или писателя;
2. Рецензия произведения в контексте творчества кинематографиста или писателя;
3. Рецензия произведения в контексте кинематографического или литературного процесса эпохи.
Рецензия первого уровня даёт возможность оценить своеобразие конкретного кинематографического или литературного произведения, выявить его достоинства и недостатки.
Рецензия второго уровня позволяет проследить рост мастерства писателя, изменение его художественной манеры, осмыслить творческие искания на определенном этапе его литературной деятельности.
Рецензия третьего уровня позволяет увидеть самобытность писателя в освоении и разрешении актуальных тем и проблем эпохи, выявить традиционное и новаторское в его творчестве, оценить место писателя в литературном процессе.
Задача рецензента – оценить произведение, его достоинства и недостатки, что обусловливает высокие требования к автору рецензии. Большое значение имеет объективность рецензии, справедливость оценки ее предмета. Это не означает, что рецензент лишен права на свою позицию в отношении к рассматриваемому произведению, он лишается права лишь на односторонность, на явную пристрастность в оценке.
Стремление к объективности рецензии определяет и особенности ее стиля. Ему противопоказана излишняя эмоциональность, использование острой лексики, грубых сравнений и т.п. Объективность рецензии обеспечивается ее доказательностью. Автору рецензии необходимо обосновывать свое отношение к ее предмету, и здесь аргументами служат факты – цитаты из произведения, указание на стиль, форму, лексику, рифму т.д.
Обязательные правила для соблюдения при публикации рецензий:
1. Пользователь должен быть автором рецензии. Если пользователь разместил свою рецензию на нескольких сайтах, то он должен предоставить доказательства своего авторства перед тем как публиковать рецензию на . В противном случае рецензия будет удалена без предупреждения.
2. Рецензия должна содержать развернутый анализ и оценку фильма с художественной и/или технической точки зрения.
Общие оценки без должного анализа считаются недостаточными. В рецензии может присутствовать краткое описание фильма, не являющееся ее основным содержимым и, желательно, не содержащее спойлеров. При наличии в рецензии спойлеров, раскрывающих ключевые моменты сюжета фильма, автор обязан проинформировать об этом читателей, для этого должна быть отмечена галочка "Спойлер", которая находится под полем добавления рецензии.
3. Рецензия должна быть написана согласно правилам грамматики, орфографии и пунктуации русского языка. При наличии большого количества ошибок рецензия может быть удалена модератором. Если количество ошибок не слишком велико, рецензия редактируется автором или модератором, по решению модератора.
4. Текст рецензии должен быть отформатирован с целью повышения удобочитаемости, оформление не должно быть загромождено излишним количеством иллюстраций и концевых сносок.
5. Желательно не копировать свою рецензию в раздел комментариев, но если решили скопировать, это допускается, но если рецензия очень объемная и занимает немалую часть страницы - уберите часть текста под "скрытый текст" или сократите ее, чтобы она была более приемлемая для тех, кто не любит читать объемные комментарии. Не смотря на этот пункт, объемные, содержательные, авторские комментарии приветствуются.
В случае несоответствия рецензии требованиям, которые указаны выше, модератор отправляет автору рецензии системное сообщение с замечаниями. В течении 5 дней необходимо устранить все несоответствия, отредактировав рецензию. Если модератор не удовлетворен изменениями или не выдержан срок, то рецензия удаляется или переносится на форум. Рецензия, не соответствующая большинству указанных требований, может быть удалена модератором без предупреждения.
Ниже представлена информация, которая будет полезна всем, кто хочет написать рецензию:
Классификация рецензий:
1) Развернутая аннотация - в ней раскрывается содержание произведения, особенности композиции;
2) Небольшая критическая или публицистическая статья (часто полемического характера) - в ней рассматриваемое произведение является поводом для обсуждения актуальных общественных или кинематографических проблем;
3) Эссе - в большей степени лирическое размышление автора рецензии, навеянное чтением произведения, чем его истолкование;
4) Авторецензия - излагается взгляд автора на свое произведение;
5) Обзор (обозрение) - рецензия, включающая несколько художественных произведений, объединенных по тематическому, сюжетному, хронологическому или другому признаку.
План написания рецензии:
Рецензия на кинематографическое произведение может включать следующие компоненты:
1. Библиографическое описание произведения (автор, название, год выпуска) и краткий (в одном-двух предложениях) пересказ его содержания;
2. Непосредственный отклик на произведение кинематографа или литературы (отзыв-впечатление);
3. Критический разбор или комплексный анализ текста:
— смысл названия;
— анализ его формы и содержания;
— особенности композиции;
— мастерство автора в изображении героев;
— индивидуальный стиль кинематографиста.
4. Аргументированная оценка произведения и личные размышления автора рецензии:
— основная мысль рецензии;
— актуальность тематики произведения.
Советы для написания рецензии:
• В рецензии следует рассматривать качество написания художественного произведения - занимательность сюжета, соответствие речи автора и героев жанру произведения;
• На всём протяжении тон изложения авторской речи должен быть однородным - он может быть назидательным, познавательным, весёлым;
• В рецензии обязательно надо отметить все грамматические ошибки - это пойдёт на пользу автору;
• Обязательно следует отметить удачи и художественные находки автора - это стимулирует автора к работе над новыми произведениями;
• В рецензии можно отражать чувства рецензента, вызванные просмотром фильма или прочтением произведения;
• Излагайте подробно и обосновано. Рецензия - не комментарий, где можно написать: «Обожаю!», «Это пять», «Отлично!» и т.п.;
• Рецензия не должна содержать ненормативную лексику, призывать к насилию, распрям.
Типичные ошибки в написании рецензии:
• Подмена анализа и интерпретации произведения пересказом;
• Подмена рецензии комментарием или отзывом;
• Отсутствие аргументации;
• Фамильярное именование автора произведения по имени-отчеству;
• «Оригинальничанье» в ущерб содержанию и логике работы;
• Неясность позиции рецензента;
• Перегруженность рецензии второстепенными деталями (в частности, биографическими и историческими сведениями, которые не становятся опорными точками анализа произведения);
• Преобладание в анализе произведения идейно-тематических характеристик текста в ущерб вниманию к его эстетической стороне;
• Неграмотное или формальное использование понятий теории литературы и кинематографа и соответствующих терминов.
Уровни рецензий:
1. Рецензия одного произведения вне связи с творчеством кинематографиста или писателя;
2. Рецензия произведения в контексте творчества кинематографиста или писателя;
3. Рецензия произведения в контексте кинематографического или литературного процесса эпохи.
Рецензия первого уровня даёт возможность оценить своеобразие конкретного кинематографического или литературного произведения, выявить его достоинства и недостатки.
Рецензия второго уровня позволяет проследить рост мастерства писателя, изменение его художественной манеры, осмыслить творческие искания на определенном этапе его литературной деятельности.
Рецензия третьего уровня позволяет увидеть самобытность писателя в освоении и разрешении актуальных тем и проблем эпохи, выявить традиционное и новаторское в его творчестве, оценить место писателя в литературном процессе.
satturnus пишет:
к тому же, в раздаче с которой я качал, звуковая дорожка от картинки отстает.
какую качали?
orangeice
вы правы, заменили раздачу.
вы правы, заменили раздачу.
Руслан1978 777
нет, можно попросить его добавить в этом разделе -
нет, можно попросить его добавить в этом разделе -
Hellga
без слов, перевод не требуется.
без слов, перевод не требуется.
Кира пишет:
АААА мюзикл. Почему никто не предупредил.
В списке жанров указано.
Abu Salama пишет:
/video/actor/tetsuya-nakashima/
+
=
исправили, спасибо
TYUS
попробуйте воспроизвести другим проигрывателем, если не поможет - скиньте ссылку на фильм.
Если про этот фильм, то с файлом 2,18Гб все в порядке.
попробуйте воспроизвести другим проигрывателем, если не поможет - скиньте ссылку на фильм.
Если про этот фильм, то с файлом 2,18Гб все в порядке.
Журиброшурапарашуток пишет:
Парень сын Николая меня удивил.
он разозлился на отца, потому что тот сразу же простил ее предательство.
Ну да, а онанист выходит - сам себе массажёр, и обелить его также легко!
а зачем его обелять? Ты считаешь это черным делом? Почему? Кто его очернил, религиозные деятели? Есть легенда в Библии об Анане, который излил свое семя на землю и Бог его наказал вроде?
Я думаю это плохо для самооценки и психики, когда подросток после онанизма чувствует вину и страх, вплоть до того, что начинает ненавидеть себя. Думаю, что секс правители тоже издавна хотели контролировать, так как это всем доступное и бесплатное удовольствие, единственное, которое не имеет серьезных последствий для здоровья, в отличии от еды, алкоголя=наркотиков и поэтому внесли "статью" в религиозную конституцию, для того, чтобы люди еще и секса боялись.
Современная медицина давно признала, что воздержание вредно для взрослых людей. Не знаю насколько это правда, это очень сложный вопрос. Наш преподаватель химии в академии, очень опытный и пожилой профессор, зав. кафедры, утверждала, что секс - это лишняя трата жизненной энергии и призывала всех нас воздерживаться, вот же мы с ней спорили, это единственная тема, которой ее можно было отвлечь от химии
Исправили, спасибо
Скрытый текст
С одной стороны Христианство упрекают, что оно назойливо. С другой, вот нужно же было спасти. Но, если человек не желает, чтобы его спасали?
Она и не пыталась, все что она за фильм сделала - укрыла ее в гостинице и сказала в дороге: "Не пей сейчас", - когда они ехали на кладбище. Мне тоже, как и вам очень понравилась игра молодой актрисы, но и героиня ее тети меня особенно сильно затронула. Настолько реалистичный образ, столько боли в ее глазах, в ее грубом поведении. Но к Иде она относилась с трепетом и любовью. Она тянулась к ней как к свету, своей последней надежде и Ида могла бы научить ее радости, подарить ей дружбу и надежду. Но, вместо того, чтобы помочь тете выбраться из депрессии, она ее покинула, ради того, чтобы соединиться с Богом. Довольно эгоистично с ее стороны. Но фильм снят реалистично, по-другому не могло быть, наверное, ведь Ида выросла в монастыре и даже если она и любила тетку, то Бога она полюбила сильнее и получилось так, что тетка отправилась к дьяволу.
Увлекаетесь мифологией? Каково же тогда в средние века было население Европы, если только на кострах сгорали миллионы? Плюс эпидемии, непрекращающиеся войны... Вы же постоянно акцентируете на своём трезвомыслии и тщательной проверке любой информации, как можно верить в подобную чушь?
Увлекаюсь и библейские истории тоже считаю мифологическими, если не полностью, то частично.
Может с миллионами я перегнул, сначала написал сотни тысяч, но потом подумал, что история христианства коренится в древних веках и не удивлюсь, что жертвы христианства насчитывают именно миллионы жизней, в любом случае правды не знаю. Но даже вы не будете отрицать многочисленные жертвы. Насчет развитых цивилизаций, которые поглотило христианства - это древние славяне, которые уж точно не все добровольно отказались от своей многовековой языческой культуры, древние греки и римляне тоже пострадали от христианства, как мне думается. Правды я не знаю, как и вы.
С одной стороны Христианство упрекают, что оно назойливо. С другой, вот нужно же было спасти. Но, если человек не желает, чтобы его спасали?
Вот именно, назидательное и настойчивое учение. Даже образ христианского священослужителя у меня ассоциируется с грозным и строгим дядькой, но ни как не с добрым пацифистом, который живет по принципу: не суди и не судим будешь.
Конечно нужно было спасти, нужно было хотя бы попытаться.
Осторожно - спойлер!
Она же покончила жизнь самоубийством
"Священная" мировая война, за право не просто противоестественно использовать анальное отверстие
Зря вы сводите все к сексу. Наверное, так проще, ведь когда речь заходит об анальном отверстии, все сразу начинают фукать и тема переходит в возмущенные возгласы о том, как же это неестественно.
Но мы взрослые современные люди и понимаем, что сексуальная закомплексованность не приведет человека к счастливой, супружеской жизни, поэтому осмелюсь продолжить разговор, ведь истина находится не на поверхности, а где-то по-глубже
Знаете ли вы, какой сейчас есть довольно распространенный метод лечения простатита? Массаж, который доктор или сам пациент пальцем производит и состояние больного улучшается, так как при механическом воздействии рассасываются застойные явления и без всяких химических не естественных препаратов. И это приносит удовольствие пациенту, если он расслабиться, конечно
потому что простата - это аналог точки G у женщины. Такой вот акт доктора с пациентом тоже садомией считается? Так, это у них еще и любви нет, а если любят друг друга, что в этом ужасного? Что конкретно в этом злого/вредного?
Zanzy-bar пишет:
Про европу и толерантность в автобусах.![]()
Шведский активист Улле Эберг провел социальный эксперимент. Меняя стиль одежды, молодой человек пытался определить уровень толерантности водителей автобусов. Будучи одетым в дорогой костюм, Эберг беспрепятственно проходил в салон автобуса, сказав, что забыл кошёлек дома. Когда же активист надел одежду попроще и так же попросил пропустить его без билета, он получил отказ. В интервью RT Улле Эберг рассказал о своём эксперименте.
Хотел написать о том, что на русском канале и не стоит ждать похвалы в сторону Западной страны. Если кто не в курсе, после распада СССР пропаганде не стали уделять меньше значимости. Именно ради внушения, прежде всего, и существует бесплатное телевидение.
Но посмотрев ролик, я сразу представил наши автобусы и наших водителей. А еще кондукторы, которые выталкивают старушек и дедов с пенсионным удостоверением, так как уже есть двое пенсионеров в салоне, а третий - лишний. Кстати, эксперимент в этом шоу инициировал швед, странно, что не русский.
Андрей, а ты мне объяснишь почему речь водителя во втором случае искусственно искажена до такой степени, что невозможно понять ни слова?
Посмотри фильм ; он приоткрывает занавес, скрывающий истинную сторону ТВ.
А на ведущих этих смотреть не могу, недоактеры, которые обучены вызывать у зрителя те эмоции, которых в здравом уме и не должно возникнуть.
Скрытый текст
Я лишь о том объективном процессе, который стёр с лица земли великие цивилизации. Некогда христианская Европа исповедует сегодня совсем иные ценности. Это не оставляет им шансов. Потомки будут изучать произведения культуры и искусства, но их носители исчезнут. С тем, что это их свободный выбор можно было бы поспорить.
Христианство тоже сделало вклад в стирание великих цивилизаций, возможно даже ключевой. Некогда христианская Европа за всю свою историю миллионами сжигала людей на костре и уничтожала людей в крестовых походах и этому нет никакого оправдания. Только религиозный фанатизм в этом виновен и наивные люди, которые думает, что нужно подчиняться "интеллигенции" и "элите", думая их головой. Понимаете, что я имею ввиду? Пока "быдло" доверяет управление своим стадом "интеллигентам", до тех пор и будем мы жить на примитивном племенном уровне с войнами и социальным неравенством. Но, похоже, большинство это устраивает. Точнее многие говорят: "а что мы можем изменить, мы всего лишь муравьишки". А многие так и вовсе не говорят на такие темы, зачем, если можно обсудить куда более интересные темы, типа футбола и шмотья или у кого какая внешность.
В той же Франции, громадные демонстрации противников легализации гомосексуальных браков (и всего пакета "голубых" законов) были разогнаны куда жёстче, чем Янукович разгонял студентов на Майдане. Но, никакого вселенского плача по этому поводу мы не услышим.
Ну да митинги в Киеве или в Москве по-любому купленные оппозиционерами, а в Париже не купленные? Там точно также, как и здесь есть правые и левые "интеллигенты", политика которых противоположна друг другу. Это актуальная тема, потому что ненависти к таким меньшинствам тоже море, в Европе наверняка тоже. Но там не убивают таких людей и не гнобят, как у нас. У нас вообще все мужчины боятся показаться женственными, поэтому считают необходимым проявлять ненависть к геям, как-будто это выглядит мужественно. По-моему это примитивно и уверенному в себе мужчине не нужно быть злым, чтобы быть сильным. Но похоже многие подсознательно сомневаются в своей ориентации и мимолетные желания пугают их, поэтому страх того, что на тебя повесят самый ужасный на свете ярлык приводит людей к злобному отношению к тому, к чему "стандартный" мужчина вообще не должен относиться, ведь чужой интим не его дело. Насчет браков, как раз в тему, ведь в ненавистном США как раз недавно узаконили их во всех штатах. Я считаю брак необязательным мероприятием, которое даже является в какой-то мере унизительным действом. Я имею ввиду не романтическое венчание и взаимное обещание любить друг друга, а штампы-свидетельства и прочая документальная волокита - дань государству. Насчет огромных протестов во Франции, я немного сомневаюсь, ведь там к геям уже давным-давно относятся с терпимостью, так же как и в остальных западно-европейских странах, до нас это тоже дойдет, не сомневаюсь, только нескоро. Разве что произойдет всемирная революция, во время которой многие публичные люди откроют свою бисексуальность.
Кстати, наверняка для многих не секрет, что так называемая культурная элита - художники, дизайнеры, музыканты и актеры и тп. - самые толерантные люди, это потому что в их кругах эта субкультура не особо скрывается, так как в таких кругах люди не будут избивать или оплевывать тех, кто осмелился распоряжаться своей личной жопой так как захочется. У меня к вам вопрос и тем, кто читает и хочет ответить. Что происходит с миром, в котором фильмы с харизматичными убийцами, маньяками, солдатами(наемниками) и тп, являются чем-то абсолютно нормальным и мужественным. А фильмы, в которых взрослые мужчины и женщины любят взрослых мужчин и женщин, считаются самым гадким и оскорбительным, большим злом, политическим заказом? Я думаю и чувствую - что-то здесь не так.
С каких пор любовь стала преступлением? Неужели с тех пор, как люди поверили в то, что за такую любовь можно превратиться с соляной столб? Вопрос не в том, когда, а в том, как вы чувствуете, правильно ли убийство считать нормой, а любовь преступлением?
Я бы не стал ничего идеализировать. Послушайте хотя бы высказывания Ле Пен старшего, да и вообще, в той же Франции ненависти хватает. У нас, страхи, рождающие ненависть, имеют корнем коррумпированность чиновников и особенно милиции. Когда чеченцы насилуют и убивают, и не несут должного наказания, это порождает нетерпимость. Отсутствие внятной политики в отношении эмигрантов и социальное неустройство, лучшая среда для рождения различных фобий и агрессии. Но, не нужно думать, что это сугубо наша проблема. Посмотрите, что творится в "колыбели демократии". Американские негры не согласятся с тем, что у них всё прекрасно.
Я не в коем случае не идеализирую не одну из стран ЕС, у них там тоже не все гладко. Из всех стран мира мне больше всего симпатизирует Австралия, но и там далеко не все гладко. А то, что наши люди в коментах так много изливают ненависти на Западную культуру, а при этом все обожают американские фильмы и уважают европейские, особенно если там нет негров и голубых. При этом отечественные минусуют, делая им рейтинги чуть выше единицы, а качественные драмы называют чернухой. Это очень похоже на зависть и лицемерие. Что может быть более низменным и бессмысленным, чем зависть?
Общество не может существовать без элиты. Вопрос в её качестве. Настоящая элита это люди, чувствующие и готовые взять на себя ответственность. Ни о каком всеобщем равенстве не может быть речи, это лишь лозунг, используемый людьми, преследующими совершенно иные цели.
Я верю в то, что это равенство может существовать в думающем и не консервативном обществе, в котором все люди занимаются управлением, а не "элита", ответственность которой всегда сводится к собственному обогащению. И потом если президент или премьер не справляется, подводит миллионы под войну, например, его потом убирают, ставят на его место опозиционера и все. Вот и вся ответственность, все шишки на одного или нескольких человек повесить. А если каждый гражданин будет чувствовать ответственность, а не полностью полагаться на псевдо-элиту, тогда не будет такого беспредела, а если и будут ошибки, то винить спокойно можно себя, а не козлов отпущения. В истории человечества есть примеры подобных моделей общества, но официальная история пишется опять же "элитой", которая в правде не заинтересована.
Сейчас уже начали появляться такие общины, что-то типа экопоселений и я верю в то, что такие общины получат распространение уже в ближайшем будущем.
Не понимаю, что вас удивляет. Во первых, в Европе самые мощные и старые кино-школы, масса талантливых актёров и режиссёров, где же ещё отпетому киноману пастись, как не на этой ниве. Во вторых, Европа совсем не однородна, как и любое общество. И, если одни режиссёры ставят своей целью провоцировать и эпатировать зрителя, то другие наоборот обращаются к его нравственности, говорят о семейных ценностях, причинах деградации, социальной напряжённости и внутренней дезориентации. Другое дело, какие фильмы и режиссёры становятся любимцами фестивалей, чьи имена "гремят", а чьи остаются в тени.
Вот "Жизнь Адель" - фильм не представляющий художественной ценности (если не считать за таковую хорошо поставленные сцены лесбийского секса) получает Золотую пальмовую ветвь. Яркий и наглядный пример ангажированности жюри.
Знаете, мне кажется талантливых актеров везде полно, просто европейцы - это одни из самых древних и быстро развивающихся культур, поэтому их мудрость и влечет остальных.
В Европе больше свободного и независимого кино, именно поэтому оно такое чувственное, живое и правдивое. В США кино - это коммерческая индустрия, хотя там тоже снимают немало независимых авторских фильмов, в том числе и антивоенных и антиправительственных. В СНГ кино это прежде всего средство пропаганды, почти каждый фильм снимается при поддержке государства. В такие фильмы представители бюро пропаганды просят невзначай вставить такие кадры или слова, которые помогут создать определенную мысль в голове зрителя или требуют вырезать то, что неугодно правительству.
"Жизнь Адель" мне тоже в целом не понравился, но вовсе не из-за лесбиянства. Тоже думаю, что он получил пальмовую ветвь согласно политической тактике, как и Кончита Вюрст на Евровидении, но по-вашему это происки дьявола? Я думаю, что такая политика связана с аналитической деятельностью все той же "элиты". Они знают все о том чего хотят люди. На основе запросов из поисковиков формируются данные, о том, чего хочет большинство. Они видят общий психофон населения-электората и соответственно от этих данных и зависит тактика современных западных политиков.
Кстати, премия Оскар не намного лучше чем Пальмовая ветвь в этом плане. Оскар часто вручают про-еврейским, про-религиозным, про-американским картинам.
Потому, что они увидели краски и радость более высокого уровня. Это нельзя объяснить и не нужно пытаться понять рационально. Цветы необычайной красоты выращивают в оранжереях, а не в открытом поле.
А меня обеспокоил этот холод в глазах Иды. Она могла бы помочь тети спасти ее душу и тело, если бы осталась с ней хотя бы на время и подарила ей немного любви, в которой, очевидно тетя очень сильно нуждалась. Как считаете? Хочу написать рецензию к этому фильму, которая будет называться "ЗомбИда или девушка, которую научили любить только Бога".
Abu Salama
хорошо, что вы решили ответить, ведь от вас я тоже часто вижу высказывания о загнивании Запада, но в то же время, именно вы один из самых больших ценителей европейского, в том числе современного, кино на сайте. Очень интересно почему так?
Разве кинематограф не показатель культуры? О какой нравственности вы говорите? По-вашему относится к мусульманам и чернокожим с терпимостью это падение нравственности? А я думаю это подъем нравственности.
Пожалуйста ответьте, как лучше, с точки зрения нравственности - в Париже, где люди в большинстве не обращают внимание на вероисповедание и на то, какого тона цвет кожи у людей или как в Москве, где многие к плохо-одетым "хачикам" относятся как к людям второго сорта из обслуживающего персонала? Или к неграм. Вы видели многочисленные комментарии на сайте, в которых люди пишут, что ненавидят негров! Но за что? Они же их и не видели почти никогда. Как можно ненавидеть незнакомых людей, только из-за того, что у них другой тон кожи? Это же все равно, что любить только белых кошек или черных собак. Только намного хуже, ведь речь о людях.
Вы этого никак не остановите, это эволюция человека. Это их выбор и он достоин уважения, а не надменного презрения. Вы за "чистоту" крови? За породу? Это тоже форма национализма. Вы думаете, что помогаете Господу заниматься селекционированием людей, ограничивая культуро-кровосмешение?
Но ваши высказывания ничего не меняют, они лишь настраивают людей против других людей. Ведь вы уважаемый человек, подумайте, сколько людей могут к вам прислушаться и "заразиться" вашими страхами.
а именно страхи и ничто иное приводят к проявлению агрессии. Или я не прав?
У меня многие мусульмане, честно говоря, не вызывают большого доверия, они больше предрасположены к фанатизму. Но, не кажется ли вам, что многие страны Европы просто получают "наказание" за то, что в прошлом были агрессорами и колонизаторами?
И как вы себе представляете исчезновение европейцев? Смешение наций и культур неизбежно и это естественное явление только укрепит человечество, ведь, чем меньше команд в глобальном матче, тем меньше противников. Мусульманам нужно поучиться цивилизованности у Запада, а европейцам есть чему поучиться у мусульман. Вы, конечно, верите в то, что должна существовать некая элита или интеллигенция, но я думаю, что не должно быть такого, я за полное равенство, в котором люди не превозносят себя над другими (псевдоинтеллигенция) и не завидуют тем, кто умнее, желая им споткнуться (быдло).
Но причем тут американцы - наивные граждане страны, в которой военная служба давно является делом "добро"вольным? Унижение и ненависть к американцам приводит к нравственной деградации. Враги человечества не простые люди, а корпоративная мафия, которая манипулирует ими. У меня всегда вызывала возмущение агрессивная политика США, тем более вне американского континента. Меня тоже жутко раздражает американский патриотизм и пафос. Но зачем же им уподобляться? Неужели вы правда верите, в то, что российские политики всегда ведут честную "игру"!? Разве самокритика кому-нибудь вредила? Нельзя, не получиться во всем обвинить американцев и негров.
Мой ад не только мой, а их ад сжигает не только их душу. Мало каким людям удается быть счастливыми в одиночку. Для меня счастье, это когда мои близкие счастливы и люди улыбаются на улице друг друга, а не боятся.
Сегодня посмотрел фильм ; и все равно не понял, зачем люди принимают обед и отказываются от большинства эмоций и красок жизни. Я думаю, не выдерживают человеческой жестокости, уходя в монастырь, но почему не жить праведником в мире, так можно больше добрых дел сделать и людей наставить. Но, похоже, они сомневаются в том, что смогут противостоять искушениям вне стен монастыря.
хорошо, что вы решили ответить, ведь от вас я тоже часто вижу высказывания о загнивании Запада, но в то же время, именно вы один из самых больших ценителей европейского, в том числе современного, кино на сайте. Очень интересно почему так?
Речь не об экономике и не об уровне жизни, а о падении нравственности, которое ведёт к вымиранию.
Разве кинематограф не показатель культуры? О какой нравственности вы говорите? По-вашему относится к мусульманам и чернокожим с терпимостью это падение нравственности? А я думаю это подъем нравственности.
Пожалуйста ответьте, как лучше, с точки зрения нравственности - в Париже, где люди в большинстве не обращают внимание на вероисповедание и на то, какого тона цвет кожи у людей или как в Москве, где многие к плохо-одетым "хачикам" относятся как к людям второго сорта из обслуживающего персонала? Или к неграм. Вы видели многочисленные комментарии на сайте, в которых люди пишут, что ненавидят негров! Но за что? Они же их и не видели почти никогда. Как можно ненавидеть незнакомых людей, только из-за того, что у них другой тон кожи? Это же все равно, что любить только белых кошек или черных собак. Только намного хуже, ведь речь о людях.
Торжество либеральных "свобод" приведёт к исчезновению коренного европейского населения. Остатки которого растворятся среди мусульман.
Вы этого никак не остановите, это эволюция человека. Это их выбор и он достоин уважения, а не надменного презрения. Вы за "чистоту" крови? За породу? Это тоже форма национализма. Вы думаете, что помогаете Господу заниматься селекционированием людей, ограничивая культуро-кровосмешение?
Но ваши высказывания ничего не меняют, они лишь настраивают людей против других людей. Ведь вы уважаемый человек, подумайте, сколько людей могут к вам прислушаться и "заразиться" вашими страхами. Агрессия дело не здоровое.
а именно страхи и ничто иное приводят к проявлению агрессии. Или я не прав?
У меня многие мусульмане, честно говоря, не вызывают большого доверия, они больше предрасположены к фанатизму. Но, не кажется ли вам, что многие страны Европы просто получают "наказание" за то, что в прошлом были агрессорами и колонизаторами?
И как вы себе представляете исчезновение европейцев? Смешение наций и культур неизбежно и это естественное явление только укрепит человечество, ведь, чем меньше команд в глобальном матче, тем меньше противников. Мусульманам нужно поучиться цивилизованности у Запада, а европейцам есть чему поучиться у мусульман. Вы, конечно, верите в то, что должна существовать некая элита или интеллигенция, но я думаю, что не должно быть такого, я за полное равенство, в котором люди не превозносят себя над другими (псевдоинтеллигенция) и не завидуют тем, кто умнее, желая им споткнуться (быдло).
Но, Отнюдь не Российские военные базы находятся по всему миру. Для "защиты демократии", насаждение которой, повсеместно ведёт к кровопролитию и затяжному хаосу во многих регионах.
Но причем тут американцы - наивные граждане страны, в которой военная служба давно является делом "добро"вольным? Унижение и ненависть к американцам приводит к нравственной деградации. Враги человечества не простые люди, а корпоративная мафия, которая манипулирует ими. У меня всегда вызывала возмущение агрессивная политика США, тем более вне американского континента. Меня тоже жутко раздражает американский патриотизм и пафос. Но зачем же им уподобляться? Неужели вы правда верите, в то, что российские политики всегда ведут честную "игру"!? Разве самокритика кому-нибудь вредила? Нельзя, не получиться во всем обвинить американцев и негров.
А люди злые как раз потому, что Бога не слышат и не хотят слышать. А материальные ценности не предполагают жертвенности. Это и есть ад. Не место ссылки или тюремного заключения, а состояние души.
Мой ад не только мой, а их ад сжигает не только их душу. Мало каким людям удается быть счастливыми в одиночку. Для меня счастье, это когда мои близкие счастливы и люди улыбаются на улице друг друга, а не боятся.
Сегодня посмотрел фильм ; и все равно не понял, зачем люди принимают обед и отказываются от большинства эмоций и красок жизни. Я думаю, не выдерживают человеческой жестокости, уходя в монастырь, но почему не жить праведником в мире, так можно больше добрых дел сделать и людей наставить. Но, похоже, они сомневаются в том, что смогут противостоять искушениям вне стен монастыря.
туапсинец пишет:
Скажите, пжл., у нас есть подобные англосакские районы?
А у нас есть англоязычные эмигранты? Может несколько десятков человек на весь СНГ и те в командировке.
Но Запад прогнил и они тупые.
- такие словосочетания встречаются по-несколько раз в комментариях каждый день! Наверное, потому что в РФ на пмж не едут, во тупые! А еще они враги, уничтожить их всех и тех, кто им симпатизирует и вообще всех, кого по телеку объявят врагами нужно убить без суда. Это долг перед Родиной! Но я бы назвал это долгом перед дьяволом. Кто ему должен, тот и делает войну своими руками. Это образно выражаясь, не думаю, что дьявол существует, а вот чувство долга нам прививают с раннего детства и пистолет - любимая игрушка и зла много и повсюду и романтики вокруг зла настолько много, что зло уже давно в моде. Никогда не стареющая классика.
Почему так, если вроде бы как религия и мораль повсеместно кормят нас своей теорией, а люди все равно злые и вместо помощи друг другу - убивают, медленно или быстро и получают удовольствие от этого. Как можно жить в таком мире счастливо? Может мы все уже в аду, отбываем свои сроки?
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 2
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 2
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011