Сюжет и сам фильм какой-то вторичный.
Не хочется напрягать память, но что-то подобное я уже видел из советских фильмов.
быть может Луна-парк
Дата выхода: 11.09.2013 Продолжительность: 01:18:33 Жанры: Зарубежный фильм, драма, Ключевые слова: HD 1080, | Режиссер:
| ||||||||
Сирота Анна провела детство и юность в польском монастыре. Прежде чем принять обет и стать монахиней, девушка решает встретиться со своей единственной родственницей — Вандой. От неё Анна узнаёт, что она еврейка и что её родители стали жертвами холокоста. Вдвоём они отправляются в путешествие для того, чтобы точно выяснить трагическую судьбу их семьи. В пути они столкнутся с обстоятельствами, которые поставят под сомнение их веру, и хотя женщины попытаются жить как прежде, лишь одной из них это удастся… Коллекции с этим фильмом |
Сюжет и сам фильм какой-то вторичный.
Не хочется напрягать память, но что-то подобное я уже видел из советских фильмов.
Всё в нём кричит - вручайте мне награды, я оригинальный, я сильный, злободневный, я о том, о чём надо! Вокруг сплошное Full HD, 3D и пр., а я весь такой серый, в старом ТВ-формате, приглушённо вещаю о том, что вам категорически неинтересно слушать, а я всё равно нудно и надоедливо бормочу то, что считаю очень важным. Как и все "фестивальные" фильмы - предельно отдалён от зрителя. Выхолощенное эстетское заигрывание с различными киноакадемиками принесло плоды - "Оскар" в кармане. И это, на самом деле, очень радует. Пусть лучше серо-серое, безлико-никакое польское псевдоретро под ником "Ида", чем мерзко-лизоблюдский, антироссийско-российский спрутоголем, горделиво окрещённый "Левиафаном"! Оценок не ставлю потому, что нудный рассказ о том, как Павел Павликовский очень хотел получить заветную статуэтку, мне категорически не интересен.Хороший комментарий
Для меня тема холокоста, затронутая в картине "Ида", вторична. На мой взгляд, гораздо большую роль режиссер отвел процессу открывания мира для молодой послушницы, ее практически бессловесным переживаниям, внутренней борьбе с подкрадывающимися пороками, борьбе с самой собой и с тетей, олицтворяющей здесь эдакого змея-искусителя. В фильме, как мне видится, сознательно практически все отдано на откуп минимализму. Это по большей части молчаливое кино, в котором почти все музыкальные номера, включая классику, звучат на определенном отдалении от эпицентра событий, иногда вообще еле слышны и только опытный зритель сумеет признать в них давно почившие в бозе хиты 60-х. Это и изысканно выстроенная композиционно с точки зрения фотографа ч/б картинка, в которой едва ли не каждый пятый кадр сам по себе является законченным произведением, готовым к отправке на фотовыставку.Ваш коммент ближе всех к моему восприятию. Действительно, тема холокоста здесь вторична. На первом плане духовные реалии. Одной придётся вернуться к тому, что тщательно и тщетно пыталась "забетонировать" и
Разумеется, это не ширпотреб, а самое, что ни на есть, фестивальное кино, все нюансы которого видны и понятны далеко не каждому. Хороший, кстати, пример для того, чтобы начать учиться вдумчиво смотреть умное кино, уделяя внимание деталям: той же музыке (без которой сложно соотнести время действия этого фильма с конкретными годами), образам, словам, наконец, паузам. Не все же время получать удовольствие от экшена и спецэффектов
режиссер отвел процессу открывания мира для молодой послушницы, ее практически бессловесным переживаниям, внутренней борьбе с подкрадывающимися пороками, борьбе с самой собой и с тетей, олицтворяющей здесь эдакого змея-искусителя.
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.
Стандартная авторизация | Авторизация через соцсетиВы также можете воспользоваться своим логином на одном из популярных сайтов: |