Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4111.
No dogs, no woman. Или пьяный капитан "Умирающей чайки"
Прошло десять лет с моменты выхода в прокат третьего фильма и вот, передо мной долгожданная пятая часть франшизы про бравого пирата и события, творящиеся вокруг него.
В начале картины почему-то у меня было стойкое ощущение, что эта лента оправдает надежды. И повлияло на это сцена на «Летучем Голландце». Уже само появление капитана Тернера и его сына, словно бы эпизод, который идет сразу после третьего фильма и плавно переводит к пятой части про мертвецов, которые таки (не) рассказывают сказки, внушило доверие и вселило теплое чувство возвращения к чему-то забытому и родному.
Спустя некоторое время на экране появился «капитан Джек Воробей, мой друг». И… как-то я разочаровался. Ждал-ждал и… Депп играет неровно, слишком много кривляется и походу реально был пьян на съемках. Капитан-неудачник (или сам метр Депп) выдохся и совсем опустился - даже его верный «старина Гиббс» уходит прочь, оставив Джека наедине с ромом и «Жемчужиной» в крошечной бутылке.
No dogs, no woman.
Оправдывает ли свое название эта табличка? Думаю, вполне - ведь в зале было подавляющее большинство мужчин и детей, а девушки как-то уж совсем не захотели идти на «красавчика Джека». Видимо, дух пиратство действительно присущ на 90% мужскому полу.
Добавило перцу в сюжет появление Маккартни, который в несвойственной ему манере шутил про четвертование и прочие средневековые пытки, говоря об этом так, словно, сам все перепробовал. Знаток.
Ну, и немного об антагонистах. Гвардейцы тупы и кривы, так и не научились стрелять. Ну, тут видимо заслуга Джека Воробья и его соратников, которые периодически чистят шеренги солдат его (или ее) величества.
Капитан Салазар. Сказать, что Хавьер Бардем хорош, значит не сказать ничего. Он отлично выглядит в роли злодея, причем внушает жуть, так что по телу время от времени с его появлением на экране, бегут мурашки. Но и у него есть своя история, которую он, вопреки названию фильма, все-таки рассказал, и она кажется немного сказочной.
Особый восторг у меня вызвал эпизод с гильотиной, ведь Джек так любит все французское. Образ Воробья символичен с названием его, с позволения сказать, корабля - «Умирающая чайка».
В середине фильма Деппа стало поменьше, он стал играть ровнее, шутки стали естественнее, а оттого приятнее и зашли на ура. Радовала Карина (Скаделарио) своим интеллектом и отменным юмором, что вызвало очень располагающее к ней чувство.
Ну, а жемчужиной фильма для меня стало появление Барбоссы, которого не могу назвать никак иначе, кроме как Гектор Роскошный. Видно, что он «пират в законе» – у него свой флот из десятка кораблей, одежды сплошь дорогие, хлипкая бороденка превратилась в окладистую и ухоженную, а количество золота и музыкантов в каюте говорят о том, что жизнь некогда шкипера, а теперь уже почти командора, удалась.
Очень интересно построено развитие его взаимоотношений с персонажем Скаделарио Кариной – завуалировано, а потом резко открывается внезапной догадкой и последующей за этим правдой. Именно персонаж Раша Барбосса в этом фильме был самым трогательным и тот момент фильма, когда он без на глаза действительно наворачиваются слезы.
В конце фильма почему-то возникло чувство, будто ты сам вернулся домой и встретил тех, кого так давно не видел.
Идти или не идти? Однозначно идти. Не только для того, чтобы стереть воспоминания о четвертом фильме и продлить третью часть, но и для того, чтобы получить заряд эмоций, долгоиграющих или нет, это уже зависит от вас самих.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Телесеть
Фильм просто гениальный!!! Он об истоках тех процессов, которые вовсю протекают в современном мире. И телевидение здесь только образ, который, как квинтэссенция новой жизни, отражает формализацию и обезличенность, превращение реальности в вещь, становящуюся предметом купли и продажи.
Где-то примерно до середины картины параллельно протекают две смысловые линии. Одна о трансформации телевидения, где в основе критерия успешности лежит рейтинг; вторая - о деформации отношений между людьми, утрате индивидуальности, подчинения сути всего денежному эквиваленту. Затем они очень органично соединяются, как раз с того момента, когда шоу строится на депривационных сюжетах.
Распространение рейтингов - это, вообще, отдельный сюжет для анализа. Само их появление и признание их важности возможно лишь в обезличенной системе, где человек становится винтиком, выполняющим функцию, где личность не имеет никакого значения, где важны показатели, поддающиеся количественному учету, где само качество становится синонимом наращивания количества, где переход на новое качественное состояние можно отождествить с соединением двух маленьких куч "дерьма" в одну большую, п.ч. теперь эта куча больше.
В отличие от многих других фильмов Сидни Люмета, "Телесеть" - намного актуальнее сейчас, чем в момент создания.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 0

07 Июнь 2017 05:44 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии igorkk

Лекарство от здоровья / A Cure for Wellness (2017)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Кино как лекарство
Фильм из разряда "идейных". То есть в основе лежит не образ, не художественный смысл, а идея, которую авторы излагают теми средствами, которые считают художественными или адекватными. Скажем Сокуров снимает свои рассудочные трактаты используя абсурдные псевдореалистические сюжеты. Поэтому его "шыдевры" никому кроме "больных" на голову "гурманов" не интересны. Даже критикам. Зритель смотреть ахинею не любит. А что хочет сказать "великий" "мастер" можно прочитать и в интернете. На все темы есть любое мнение и научное и дилетантское. Зачем мучатся разгадыванием кроссвордов? Да еще и написанных на тарабарском языке, только для "посвященных". Времени жаль. Но есть авторы, которые любят зрителя, не считают себя умнее его. Просто хотят поделиться своими размышлениями. Поэтому выбирают такую форму, которая выполняет не художественные задачи, но хотя бы выглядит как художественная. На социальные темы очень адекватны жанры (подделка конечно, а не оригинал) - ужастики, мистика или детективы, ну и еще фантастика, или фэнтези. В данном случае - это ужастик, или, скорее триллер. Загадочный мир лечебницы в горах, очень красивая картинка, атмосфера, музыка, и подобие детектива, триллера и фильма ужасов в одном флакончике. Конечно в деталях очень много заложено авторского смысла. Но копаться в этом лень. Мне хватило одной атмосферы и некоторых мыслей, которые пытались донести до меня авторы. А суть процедуры получения "зелья" или "лекарства" для меня осталась тайной за семью печатями. Ну не понял я что значат и эти угри (скорее всего для ужаса здесь присутствующие). Ну и прочие атрибуты страшилок. Хотя мои дамы повизгивали и прятали глаза при виде "жутких" сцен. Но жуткого в них не было ничего, кроме мрачности атмосферы, которую режиссеру удалость передать весьма живо, и рвотных позывов. Но вот для "гурманов" наверно будет интересно и разгадать смысл старой легенды, и прочитать кроссворд, который оставила герою фильма пациентка. И финальная сцена, хотя и трэшовая, но это один из способов заставить зрителя досмотреть фильм и составить собственное мнение о том, что в свои картинки вложил автор. То есть этот фильм даже не аллегорическая форма выражения идеи, которая (форма) более художественная чем просто данная жанровая подделка. Здесь ничего высокохудожественного нет. Но фильм запомнился. И кое какие мысли донес. Например оторванность элиты от социума. Впадение ее в маразм в законченном виде ее эволюции - лечебница. Где им уже не до бренного мира и не до жалких людишек. Для них люди и их жизнь - это болезнь. Здоровье - это сохранять свою чистокровность, свою особость. В земной реальной жизни - бизнес элиты ни чем не лучше, чем эти ушедшие на покой вершители судеб. И естественно что во главе Замка-лечебницы такой вот расист-нацист-фашист (не случайно и говорят там на немецком, и на СС-совцев похожи те, кто там работает. А кто живет в долине на - нео-фашистов). Именно он хочет сохранить свою избранность, отделив себя от любой возможности смешивания "здоровой" крови с кровью "больной", то есть тех, кто живет внизу. И заком в горах, и Уолл-стрит - ни чем по сути не отличаются друг от друга. И история главного героя - это история бунтаря-одиночки, который пытается вырваться из этого порочного круга, но уже другим способом чем его отец. Ну "делает" женщиной главную героиню (не в физическом смысле) и пытается воплотить в реальности идею социальных лифтов. Спасибо Гору Вербински за приятное развлечение. И безо всякой чернухи и "левиафанов" и "молохов". И слава Богу.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Атака на руссияшных гетерошовинистов!
:smile68: Шикарное издание, нет слов! Посмотрел в русском дубляже, теперь жду оригинальную дорожку с высоким битрейтом. Само-собой такие "вещи" нужно не только смотреть, но и слушать, причём на хороших сателлитах! И обязательно в оригинале! :smile3: (мультфильм "Король Лев" (1994) в оригинале вызывает эффект в 10 раз больше, так и тут будет...
P.S.
Ах, да!:smile252:
Руссияшных гипертрофированных гетерошовинистов опять колбасит от присутствия актёров-геев в мюзикле? Люк Эванс, Джош Гад и староголубый Иэн МакКеллен...:smile131: О, май гад! Трое - уже толпа!:smile137::smile28::smile27::smile37: Они прям с экрана телевизора пытаются дотянуться руками до наших гомофобных натуралов... Ужас...:smile252:
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Rammstein: Paris! Любовь не умрет никогда.
Вот уж действительно верна фраза - любовь не умрет никогда. Конечно, если это была настоящая любовь.
Эдакое слащавое и приторное вступление сложно связать с фильмом индастриал-рок-группы Rammstein, но именно это чувство кипело в груди и давило на глаза, когда я смотрел их концертный фильм Rammstein: Paris!.
Влюбленность в Rammstein наступила рано, еще не было мне и двадцати лет. С каждым новым альбомом чувство только крепло, а ребята продолжали удивлять своими хитами и заставлять сердце биться слева в такт их маршевой музыке. Потом был концерт Rammstein - Live In Nimes, который глубоко врезался в память, а диск, выпущенный группой сразу же стал мультиплатиновым. Еще где-то полтора года эмоции бурлили, а потом стихли. Притихли, словно в ожидании чего-то нового и неожиданного. Но! Долгожданный Liebe Ist Für Alle Da фактически не зашел, а уклон группы в садо-мазо стиль совсем охладил сердце.
Наступила череда серых лет, когда с тоской и ностальгией слушаешь старые забытые хиты и думаешь, ну почему? Почему группа... скатилась?
Перемена наступила после выхода в свет клипа Mein Herz Brennt. Ну а Rammstein: Paris! целиком и полностью доказал, что все былые чувства живы и здоровы, никуда они не делись.
(Никаких спойлеров).
Всем поклонникам группы рекомендую смотреть. Если есть возможность снять небольшой кинозал и прокрутить концерт по проектору - впечатления и погружение в фильм будут настолько реальны, что забываешь, что ты не на концерте, а всего лишь в кино.
Mein Herz Brennt. Wieder.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Кредо дорогой рекламы
Ни нормального сюжета, ни диалогов, ни концовки, а персонажи продуманы плохо и не раскрыты вовсе.

Зато есть избитые клише:
ты_избранный_оБожеМой,
война_за/против_свободу, (авторы сами не до конца решили кто за что борется)
ты_наш_герой_веди_нас_за_собой_а_мы_безвольные_болванчики _последуем_за_тобой,
ну и конечно же знаменитое американское во_всем_виноваты_гены. (уже 50 лет назад это утверждение было опровергнуто Настоящими учеными)

ПС: Оч много бессвязных диалогов - ощущение что чтобы понимать друг друга герои развили навыки телепатии.
Пример:
- Он убил мою мать..
Реакция нормального человека:
1) Зачем он это сделал
2) Сочувствую..
3) Вот сво**
Реакция актера в фильме:
"Как мне помочь отомстить?"... Он ничего не говорил про месть, он рассказал про мать.
Ощущение что сценарист пропустил несколько фраз из-за чего диалог не клеится... и так на протяжении всего фильма.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Золотой фильм
Блестящая работа!!! Фильм изумительный. И это нет тот случай когда говорят, что фильм сделал один актёр. Да, МакКонахи гениален, он здорово преобразился для фильма, набрал вес, много курил и просто играл потрясающе. Но помимо него, сюжет фильма насыщен не банальными событиями, которые и развивает главный герой. Ему создали настоящий плацдарм для раскрытия его гениальных, актёрских способностей.

Фильм разказывает о настоящих воротил своих дел. О человеке, который не успел доказать отцу, что у него тоже есть чутье к ископаемым. О людях, которые знают не только как заработать честно... О людях, которые знают чем нужно пожертвовать ради своей цели и успеха!

Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Меч короля Артура
Вчера ходил в кино на "Меч короля Артура". Ожидал от фильма чего-то менее динамичного, но Гай Ричи удивил. После "Шерлока Холмса" с Дауни, где оба фильма представляют собой комедийный фарс, предполагал что и "Меч" будет чем-то схожим. Но нет, кино достаточно серьезное, словно коктейль из боевика, драмы и экшена. Да, безусловно, в фильме присутствует юмор, но сюжет гармоничен, так что все шутки удачно вписываются в ситуации и сам фильм.
Дополнительной динамики добавляют потрясающая музыка, этакий вихрь старых шотландских напевов аккуратно подправленных современным техно и роком.
Кадры фильма в некоторых моментах листаются быстро, словно страницы книги, что не дает зрителю скучать.
Игра актеров на высоте. Тут и Чарли Ханем в роли Артура, достаточно точно изобразивший муки и переживания "из грязи в князи", и Джуд Лоу, который очень убедительно сыграл главного антагониста (со своей драмой и алчностью). Эйдан Гиллен очень хорош, да впрочем как и весь остальной актерский состав.
Спецэффекты придают фильму остроты и зрелищности. Бои и сражения чередуются с монологами, которые ничуть не показались скучными.
Многие подумают, что фильм рассчитан на мужскую аудиторию по содержанию и женскую по наличию слащавых актеров. Так и есть)
Мистер Ричи имеет свой стиль и для режиссера это весомый плюс.
Идти или не идти? Конечно, идти. Я был на вечернем сеансе при полном зале не на первой неделе проката.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Анна Каренина, Шахназаров
Я бы хотела сравнить этот фильм не с предыдущими экранизациями, а с «Тихим Доном» Урсуляка.
Оба талантливых режиссера вступили в опасное состязание. И там, и там классика, и уже созданы общепризнанные каноны: «Каренина» Зархи и «Тихий Дон» Герасимова.
Работа Урсуляка честная и очень аккуратная ( для меня это важно в классике), я её с удовольствием пересмотрю, в ней для меня есть плюсы и минусы, но она вторая после герасимовской. Более того, я считаю, что молодежи будет гораздо интереснее смотреть фильм Урсуляка, я бы его посоветовала тем, кто не читает.
Очень уважаемый мною Шахназаров разочаровал абсолютно. Дело не только в том, что Боярская - актриса другого поля, и нет в ней никакой «бесовской прелести», и не в том, что этот Стива начисто лишен обаяния, а маленького Сережу Анна с трудом отрывает от пола.
Режиссер вполсилы и старательные артисты снимают какую-то другую Анну Каренину, мне не очень известную, я не узнаю ни характеры, ни образы, ни смысл, осталась только канва, дополненная зачем-то Вересаевым, и узнаваемые персонажи. Если задача была получить обсуждение, ну да.
Фильм стал просто еще одной «экранизацией», а сплясали на бедной женщине раз тридцать, от нее не убудет.

Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1

30 Май 2017 15:01 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Saw Violence

Путь на юг / Southbound (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Жизненная жестокость.
Очень похоже на "Рикер".Особенно начало,которое я сразу с ним инициализировал. Сюжет до интереса запутан и нехило жесток.Особенно поразило убийство семьи, да и девчонку на дороге жалко.Связать истории трудно, мораль вынести уже проще. Но для каждого она своя.Меня вот в этот холодный весенний вечер эта картина заставила открыть статистику пропавших без вести и немного задуматься,куда же у нас пропадают люди. Сюжет не избит, не замылен. К сожалению, режиссура подвела,сильных диалогов или фирменных фишек,как,собственно,и харизматичных персонажей мы здесь не увидим. Так же и спецэффектов, огня ,взрывов или чего то похожего на высокий бюджет. Но с другой стороны фильм цепанул. И я не буду его пересматривать не потому что он слаб,нет,он своеобразен и интересен, но слишком много неоправданной жестокости,которая меня в кино подобного плана и не прельщает. На любителя, но не плохо.Бал поставлю высокий, за необычность,неизбитость. И порекомендую к просмотру "Рикер". Обе части.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 2
Трудно Быть Богом
Ну, не знаю... Мне фильм очень понравился. Герман и не пытался экранизировать Стругацких, у него совсем другая миссия. В этом фильме произошло чудесное соитие двух гениев - литературного гения Стругацких и неповторимого кинематографического гения А.Ю.Германа. Это - фильм-ощущение, фильм-сознание. Кто пытается увидеть в нем сюжет, историю, экшн, тот разочаровывается. У кино шедевров нет привычных жанровых рамок и критериев. Кто не очень понял, о чем этот фильм, рекомендую перечитать И.Бунина "Деревня". Это проще, а ощущения те же. И так же гениально! Режиссер А.Ю. Герман все свои фильмы посвятил только нам - россиянам, нашей и им горячо любимой ( к сожалению, безответно) России.Этот фильм о нас, о России. Конечно же, он не для одноразового просмотра - невозможно сразу охватить все видовые и звуковые метафоры, рассмотреть все детали и вникнуть в суть. Но меня печалит другое - с легким сердцем ушел из жизни автор, или так и не простив своих врагов и друзей?
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 2
Слабоумие и нерасторопность
Я искренне не понимаю такие высокие оценки "Крипа". На редкость нелогичный и глупый фильм.

Самая его слабая часть, которая вызывает львиную долю нареканий - это персонажи. Отвратно прописанные картонки, не вызвавшие никакого эмоционально отклика при просмотре, за исключением наркомана Джимми в исполнении Пола Рэттрея. Вот тут у нас и мотивы, и развитие персонажа, даже мелочи вроде аутентичного прикуривания.

Сюжет представляет из себя фестиваль глупости, медлительности и истерии. Отсутствие словесной экспозиции компенсируется визуальными приемами, но и они теряются на фоне откровенно тупящих жертв.

Визуал, в том числе грим, неплох, но больше о нем сказать нечего.

И вишенка на торте - эта пресловутая глупость персонажей является просто способом растянуть хронометраж фильма, ведь главная угроза фильма могла быть побеждена не раз до финала. В таком случае мы получили бы вымученную короткометражку, но так, возможно, было бы даже лучше.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Иллюзия жизни
Просто замечательное кино, из тех, которые цепляют и не дают шансов не досмотреть до конца. С первых же кадров мы видим взбалмошную героиню, которой иллюзии дороже реальности. Которая не хочет считаться с тем, что происходит с ней и вокруг нее. С одной стороны, это можно рассматривать как частный психиатрический или психопатологический диагноз, а с другой стороны, как аллегорию придуманной жизни, инфантильного отношения к реальности. Все это в менее концентрированной форме, а может даже и в более, как кому "повезет", имеет место и в обычной жизни каждого из нас. И мы сами проходили через эта взросления, а кто-то слишком долго в нем задержался. Может даже так из него никогда и не вышел. Но героине повезло. Рядом с ней оказался действительно любящий человек, настоящий мужчина, и он фактически спас ее жизнь для нее и для себя, и для их общего ребенка. Героиня видела любовь где угодно, где ее вообще не было и быть не могло, кроме ее воображения, но не видела настоящей большой любви, рядом с человеком способным на которую она прожила большую часть своей жизни. Но может быть кому-то покажется что та история высосана из пальца, и такого не бывает. Ойойой. Да не просто не бывает, а часто не бывает по-другому. Все именно так. Любим наши иллюзии и живем не своей жизнью. Всем вечным девушкам и романтичным дурам советую посмотреть и задуматься о своей никчемной жизни. Жизни которой нет.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 2
Куда катится Теория Большого Взрыва
Посмотрел десятый сезон. Вот уж действительно сериал скатился... Грустно наблюдать, как такой клевый и смешной поначалу ситком просто превратился в шлак. Не рекомендую смотреть дальше 5-6 сезона. Начиная с 8-го сезона персонажи тупо перестали развиваться, шутки вымученные, не смешные, актеры не заморачиваются в игре(ну разве что Парсонс молодец). Появление вот этих двух женщин(Бернадет и Эми) просто заморозили сюжет. Тупиковые линии, особенно Эми, бесят, а когда троица дам собирается все вместе - это не то что не смешно, а просто нужно перемотать. Говард постоянно злой, шутки у него злые, Радж - вечный неудачник, штамп на штампе. Шутки про науку редко удаются, ну а появление этого огромного бородатого и лысого Берта убило. Персонаж не смешной, Зак прикольней был. В общем я разочаровался дальше некуда. Не буду смотреть 11 и 12 сезоны.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Хью Логан
сразу скажу что не любитель комиксов, но в целях ознакомления смотрел их много. до не давнего времени. Логана решил посмотреть по скольку обещали новый подход к серии людей-х. обещали так сказать взрослое виденье фильма о супергероях. и действительно, ни каких лосин , масок мексиканских рестлеров, полётов с шибанием многоэтажек. только когти, кровь, слёзы, драма, смерть, конечности отдельно от тел. ХАРДКОР мать вашу! но как всегда есть большое НО.. сценарий плох. диалоги плохи и скучны. пафосные речи, которые мы уже все слышали. запредельно крутые солдаты то не помнят как стрелять, то стреляют как слепые, безрукие обезьяны, от чего становятся грудой мяса в каждом кадре. с логикой вообще в фильме плохо. в какой то момент картина и во все превращается в роуд муви,
Осторожно - спойлер!
об отношениях отца с дочерью
. кино перекатывается из кровавого экшона в ультра сопливую мелодраму. и с начала и до самого конца было ясно что произойдёт дальше. все якобы сюжетные твисты предсказуемы, и ни как не влияют на процесс. мне просто не очень понятно на какую аудиторию расчитывали авторы. подводя итоги могу сказать, что фильм скучный, клешированный, унылый. драма не вышла, боевик то же. и вся кровавость смотриться всё равно по детски. боевка снята не интересно, без выдумки. ожиданий было на много больше...и огромный минус за некакущего злодея протезника
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 2
записей: 4111.