15 Апрель 2017 10:55 Прямая ссылка
Одного не могу понять:
15 Апрель 2017 10:38 Прямая ссылка
10 Апрель 2017 18:46 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии EDWARD 1
Робокоп - Дополнительные материалы / Robocop - Bonuces (1987)
использовались мультипликации,наслоение микрообьектов и т.д. Шикарные кадры фильма,оставленные эмоциями в памяти- оказывается снимались на "коленках",с помощью бумажных рулонов,проводков,новогодних лампочек и муляжей из пластелина. А ведь фильм снят в 80-х,и не уступает сегодняшним-цифровым. В фильме великолепный перевод,большое кол-во взятых у актеров,сценаристов,режисёра-интервью.
Единственный минус-фильм снят не одной плёнкой,а несколькими разной длительности фильмами.И некоторые немного пришлось прокрутить ускоренно.
10 Апрель 2017 12:05 Прямая ссылка
09 Апрель 2017 20:56 Прямая ссылка
На самом деле фильм почему то хочется сравнить с (пробуждение силы- рецензию на который я тоже писал). Не смотря на то, что он смотрится намного лучше в них есть некоторые сходства.
Сходство первое Женщина главный герой! О наделении женских персонажей мужским характером я много говорил до этого и говорил, что это не есть хорошо и говорил почему это не есть хорошо и повторять не хочется.
Сходство второе ещё один вечно паникующий дезертир. На этот раз не негр а индус.
На этом список сходство заканчивается и это хорошо! В чем же отличия? В прокате на данный момент предыдущая часть собрала в 2 раза больше. И мне кажется половине зрителей фильм не понравился. По этому они без особой охоты пошли на новую часть. Хотя фильм смотрится на много лучше. Постаревших ветеранов саги заменили небольшими камео нарисованными на компе. НО вменяемого антигероя в фильме нет. Есть конечно Вейдер появляющийся в 2х эпизодах но для полноценного персонажа как то мало времени ему дали. Очень понравился персонаж разведчика, представлен как неоднозначный не хороший ни плохой. Жаль таких сложных характеров всего 1. Наконец перестали говорить об избранном! Такие разговоры порядком утомляют. И концовка в стиле Шекспира особенно порадовала.
PS В декабре выйдет новый эпизод с теми же актерами, что и в пробуждении силы.... КРЕПИТЕСЬ!
09 Апрель 2017 19:43 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Далеко не каждый зритель поймёт,что за глубинную проблему мусульманского общества, в частности и Человечества вообще,режиссёр поднимает в очередной раз.В этот раз столкнулись в противостоянии "молодая" праведность,и традиционная "старая" неправедность.В фильме в образе главного героя предстаёт человек,живущий правдой жизни не зависящей ни от конфессии,ни от традиций.А старик,живущий неправедно,живёт соблюдая традиции избирательно,оставляя место соблазну,что и приводит его туда куда он пришёл.Правда для неправедника хуже смерти,т.к. Правда всегда пробуждает Совесть,которая в свою очередь вызывает Стыд такой силы,что даже крепкое тело не способно выдержать такого эмоционального всплеска,а больное тем более.Даже чувствуя собственную смерть неправедник не желает очистить свою Совесть, приняв очищающий от неправедных дел Стыд,пришедший ему воздаянием от по Правде живущего человека.
Так в видеобразах мусульманскому миру второй раз был послан сигнал о том,что их традиции ведут в неправедность,и что пора перестать "кланяться молитвенному коврику",а пора научиться ПОНИМАТЬ Коран так,как его понимал Мухаммад. НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ ПРАВДОЙ,а не традициями.
А Оскара в этот раз дали за то,что главный герой актёр,а значит и "правды" в актёрском ремесле больше,чем в жизни простых Иранских людей.На что не пойдёшь,ради популяризации темы ошибочности неправдного общежития?Хотя,возможно процесс деградации мусульманского общества может быть настолько силён,что большинство мусульман подсознательно встанут на сторону старика и предпочтут вымереть,чем очиститься Стыдом за неправедную жизнь после Мухаммада,что как раз на руку хозяевам Голливуда.
Кино конечно,"не для всех",но обязательно к просмотру каждому!!!
06 Апрель 2017 01:15 Прямая ссылка
02 Апрель 2017 16:21 Прямая ссылка
Глория Му «Вернуться по следам» (с)
Слова из этой книги так и вертелись у меня в голове после выхода из кинотеатра.
У многих из нас были и есть домашние животные. У многих из нас – не первые и, дай Бог, не последние. И, каждый раз с уходом хвостатых друзей, уходит что-то из наших сердец; завершается глава нашей жизни. И всякий раз мы долго переживаем, долго не решаемся взять себе нового питомца, боясь того, что будем сравнивать с прошлым, но, всё равно, – ищем в глазах и повадках нового друга – члена семьи, – что-то знакомое и родное. Множество ассоциаций, множество историй и событий связывают нас с пушистыми, добрыми, верными, ласковыми и, по-детски, непосредственными созданиями, любой породы, любого размера, возраста и расцветки.
Этот фильм разбудил в моём, зачерствевшем от возраста и суматошной жизни, сердце того ребенка, которому давным-давно подарили первого щенка…
Восторг и грусть. Чистая невинность и стыд о того, что мог бы сделать, но не сделал. Воспоминания об искренней преданности и любви. О том, что нужно ценить и принимать эту любовь; быть благодарным существу, которое верит и боготворит тебя, несмотря ни на что.
Данная картина повествует не только о жизни собаки, но о людских судьбах, их переживаниях; взлётах и падениях; боли и радости, которые разделяет и переживает молчаливый спутник. И о контрастах: воспитания и отношения. О том, как много в жизни животных зависит от нас…
Этот добрый и тёплый фильм, красив как «снаружи» так и «внутри». Великолепная операторская работа; лёгкая музыка и удачно подобранные композиции, прекрасная игра актёров.
Как много смысла вложил Автор в каждую историю! В каждый пример! Как много уроков для людей – детей и родителей: ответственность, воспитание, кормление, дрессировка.
Множество слов вертится в душе и на языке, которые, просто невозможно выместить в одном тексте. Да, наверное, и не нужно. Друз
28 Март 2017 12:47 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии warlock
Страх и ненависть в Лас-Вегасе / Fear and Loathing in Las Vegas (1998)
Но, честно говоря, я не понял, почему у него рейтинг выше, чем у "Там, где бродит бизон".
Как по мне, так с шедевром 1980 года этот опус даже в сравнение не идет.
Бизон - местами очень смешная комедия с массой социальной сатиры, с интересным сюжетом, великолепной игрой актеров, прекрасно переданной атмосферой 70х, поднимающая острые социальные проблемы, волновавшие общество в то время. И алкоголь с наркотиками в ней - не более, чем отсылка к тезису о внутренней свободе личности, к бунтарскому духу, который в те времена пронизывал все сферы жизни. Главный герой здесь вполне вменяем, остроумен и дееспособен, несмотря на свою эксцентричность.
Страх и ненависть же - просто красивый видеоряд из видений законченного наркомана. Ну еще кривляния Джонни Депа. Очень талантливые кривляния, но все-же кривляния! Главный герой просто постоянно находится в наркотическом кумаре,- никакой социальной подоплеки, никакой борьбы. Смысл полностью потерян. Главный герой - на этапе полного распада личности. Что хотел сказать режиссер, непонятно. Я думаю, что он вообще об этом не задумывался. Хотя, повторюсь, снято талантливо.
26 Март 2017 19:50 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии DJ Mariko
Аватар: Легенда о Корре / The Last Airbender: The Legend of Korra (2012)
Да, Корра - вовсе не Аанг. И в этом нет никакой нужды.
Милые и замечательные персонажи есть и в этой истории.
Прекрасные моменты и неожиданные повороты (даже сюрпризы, блин!) есть и в этой истории.
Да, это - другой мир. Совершенно другой, местами.
И я даже не говорю о том, что он имеет право быть хорошим по-своему.
Эта история даже не столько о полной противоположности Аанга, сколько о том, какую силу имеет наследие в истории жизни.
Да, у Аанга тоже было наследие. То наследие, что перешло к нему в его времена.
У Корры - наследие своих времён.
Не так уж плохая идея авторов продолжить историю, коснувшись истоков и последствий. И это - чисто концептуальная выгода для успешности кино продукта.
Для меня в данной истории стало значимым наличие философии, в которую мне пришлось окунуться, как и Корре. Сопротивляясь, упорствуя, обманывая себя в том, что я могу со всем справиться САМА.
На самом деле НУЖНО научиться доверять людям. Чтобы они тоже научились доверять ТЕБЕ. Ведь им тоже нелегко, у них тоже есть негативный опыт. И совершенно не нужно что-либо им объяснять и обещать. Пусть все придет со временем.
Млин, и я ведь сейчас не о сериале. Но он помог мне разобраться в самой себе, как когда-то помогла и история Аанга разобраться в жизни вообще.
Вот уж не думала, что в проблемах Корры смогу увидеть собственные проблемы.
Вот бы и мне так же смочь преодолеть их.
Попробую объективно, насколько возможно, описать отношение к этому фильму после просмотра.
Плюсы. Их меньше на мой взгляд.
1. Бен Аффлек - главный плюс. Просто его участие поднимает статус этого кино.
2. Операторская работа очень хороша. Качественно снято. Красиво, добротно.
3. Декорации и вообще атмосфера 30-х годов отлично показана. Костюмы, мода, машины.
4. Трюки очень сильные. Моменты экшена очень достоверно сняты или прорисованы. Падение тела в начале фильма очень натуралистично, бррр...
5. Справедливость восторжествовала во всех смыслах в финале. Досталось всем, включая ГГ.
6. Хорошая игра актеров. Почти всех.
Минусы.
1. Сценарий, сюжет. Первые двадцать минут и движуха и погружение в происходящее. После - просто досматривание.
2. Опять по сюжету. Это трудно назвать гангстерским фильмом. Морализаторство, американская добропорядочность, муки совести гопника у которого руки по локоть в крови, просто зашкаливают. Нудятина. Кстати ГГ, несмотря на христианские муки продолжает мочить своих коллег не по-детски. Но всё равно страдает. И даже не даёт грохнуть святую деву, попортившую ему бизнес. Но все равно она погибает, потому что по высшей справедливости (с точки зрения создателей кино) она порченная (попала в вертеп по глупости да и папа религиозный извращенец) нефиг ей жить.
3. Бен Афлек спит. Иногда просыпается, чтобы потрахаться или пострелять, потом опять спит.
Возможно постоянно глотает барбитураты. Сарказм конечно, но ГГ играет откровенно неинтересно.
4. Сюжет неоправданно затянут.
5. Специфичный взгляд создателей фильма (возможно кого-то главного) на женскую красоту.
И если вторая любовь ГГ еще как-то, в основном по моральным качествам, привлекает, то первая его зазноба, просто уродина... и внешне тоже (прости господи). По сценарию непонятно как можно любить такую оторву и дрянь. Все девушки в этом фильме как на подбор субтильные, без особых первичных половых признаков и спорной красотой. Всех их хочется пригласить на густой борщ и квашеную капусту.
6. Опять же по сценарию. Даже по признанию влюбленных, смертельно опасно встречаться с девушкой главного мафиози. Но по сюжету видно, что любовники откровенно целуются на улице, ходят по ресторанам вдвоем и вообще не заморачиваются по поводу конспирации. И если у ГГ реальный снос башки от этой «красавицы», то по её признанию в конце фильма – ей просто приятна эта связь. Самоубийца?
7. Герой Бена Аффлека постоянно сам путается в своём бандитском статусе, то он фрилансер, то работает на дядю,то опять сам по себе. То он "хороший", то "плохой".
По минусам можно еще много написать, и все они в основном по сюжету.
Общее впечатление от фильма неплохое, один раз вполне можно посмотреть. Возможно с перемоткой. Пересматривать я бы точно не стал.
Моя оценка 5 из 10.
Не могу промолчать о великолепной,завораживающей,душевной фоновой музыки .И очень понравились вкрадчивые голоса (а это фишка современной Римско-католической церкови-протестантизма) переводчиков.
Рекомендую к просмотру и православным христианам,т.к. в фильме не затронуты конфессионные-принципиальные противоречия.
21 Март 2017 03:45 Прямая ссылка
p.s. как человек не разделяющий не одну из религий заявляю , что фильм потрясающий, он наводит на многие размышления...
p.s.2. драйвера и гарфилда терпеть не могу)
19 Март 2017 20:14 Прямая ссылка
19 Март 2017 02:37 Прямая ссылка