Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4111.
Социальная драма
По традиции свою рецензию начну с обращения к тем, кто данный фильм не понял, и вместо того, чтобы оставить его на потом, либо же просто промолчать, начал поливать тем, что в голове плещется вместо мозгов.
"Че за фигня? Где зомби?" - ну парочку увидеть можно. А зачем тут больше, если мертвецы тут на втором, если не на третьем плане? Кому мало пожирателей сырого мяса, могу посоветовать несколько фильмов от Рене Переза. Не нравится? Ну тогда что-нибудь азиатского, типа "Зомби-клитор похотливой гейши". Тоже не годится? А что же вам, мать ..., тогда нравится?!
По поводу "Скучно, не осилил(а)". На вкус и цвет фломастеры разные. Однако тут уже дело во внимательности. Модераторы сего сайта любезно указали, что один из жанров, к которым эту картину можно отнести - драма. Возможно дело в смысле данного слова? В таком случае - википедия в помощь. Лень посмотреть? Ладно. Дра́ма — тяжёлое событие, переживание, причиняющее нравственные страдания.
Думаю Вы меня поняли, поэтому больше не хочу заострять на этом внимание.
Этот фильм - острая социальная драма, которая скрывает под собой намного больше очередного зомби-апокалипсиса. Прежде всего тут подчеркивается прописная на все века истина - уничтожение всех неугодных людей. В фильме решили ограничиться только инфицированными людьми, но мы то с Вами не в пещере живем, и прекрасно понимаем, что в реальной жизни под эту "гребенку" "стригутся" все несогласные, инакомыслящие, или же не такие как все. Так было, есть и будет. Никто не застрахован от того, что может стать изгоем. Но почему-то многие об этом не задумываются, позволяя себе решать судьбы людей. Здесь поднимаются не столько вопросы гуманизма, сколько просто обыкновенного человеческого отношения, что и отличает нас от зверей. Можно, конечно, рассмотреть данную ситуацию под другим углом - мол люди, несущие опасность для других людей должны быть ликвидированы, без объяснений, шансов, суда и следствия. Ну конечно. Вот интересно только, как запели бы эти "ликвидаторы", коснись проблема их родственников или их самих.
На втором плане показаны как раз взаимоотношения между двумя людьми, разлука которых неизбежна. Да, сценарий немного предсказуем, но разве это так скучно? Хотя российские мелодрамы куда интересней. Вы правы. В этот "второй план" можно также включить человеческие недостатки типа подлости, страха, зависти, и просто желания выжить. Да, Вы не ошиблись. Последнее я тоже отнес к недостаткам. Выжить благодаря смерти другого человека низко и подло. "Выживает сильнейший". Да? Зачастую таких вот приверженцев законов джуглей первыми и "сливают".
Ну и на третьем плане, как я считаю, зомби. Вообще, мертвецов можно было бы заменить на какую-либо другую болячку. И я считаю, что это был бы лучший вариант, т.к. не пришлось бы читать, подобного абсурда в комментариях.
Я абсолютно не жалею, что уделил этому фильму внимание. Советую к просмотру всем, в ком еще сохранилась нравственность и способность мыслить.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2

22 Апрель 2015 04:25 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Каратель / The Punisher (1989)

Рецензия содержит описание событий из фильма

"Закон" с голой задницей
Лучшая роль Дольфа Лундгрена... Лучший боевик своего времени... Самый замечательный из всех "Карателей"... Чего только не начитаешься в комментариях, кроме аргументов. Я постараюсь подойти к описанию своей точки зрения более ответственно.
Скажу заранее - посмотрел я этот фильм только что, т.к. в детстве не было у меня видика, и уж тем более не было кассеты, чтоб засунуть ее в видик какого-либо знакомого. Почему не посмотрел позже? Потому что это фильм своего времени. И те, кто по достоинству его могут оценить - либо фанаты Лундгрена, либо же те, кто посмотрели этот фильм сразу, как он только вышел, и сейчас их "лупит" ностальгия. Ну да ладно.
Первое впечатление. Затемненные катакомбы, подземный мир... Но оператор ведет нас дальше - в логово самого карателя, который под нагнетающую музыку говорит то, что должно сформировать образ главного героя у зрителя. О! А это что за пикадор с голой задницей? Да еще и чумазый, как шахтер после смены. Эх ты! Хоть срамоту бы прикрыл, бродяга! Что? Ааа... Ты и есть каратель? Очень приятно. Я - Borsh777.
После того, как зритель увидел "главный аргумент" Фрэнка Кастла, режиссер предлагает "заценить" его в действии, показав ряд сцен с убийствами "плохих парней". Это сейчас, просмотрев целую кучу боевиков, я могу сделать вывод, что Дольфа обращаться с дробовиком никто не учил, и что он бегал и отстреливал всех негодяев летающими бенгальскими огоньками, как пацанва во дворе, играя в "казаков-разбойников", однако я уверен, что если бы смотрел фильм тогда, пищал бы как беззубая девчушка из детского сада при виде новой куклы "барби". Ну а где же дружбан карателя - отличный хакер и его надежный тыл?
Второе впечатление. Нет, ну ладно каратель - живет в катакомбах, есть черти-что, да и моется раз на Новый год, два на Пасху, но где он откопал этого убогого падшего алкаша? В какой-то забегаловке, когда отмечал убийство очередных 86 преступников? Хотя по наряду этих персонажей сразу бросается в глаза то, что они одеваеются у одного модельера. Я так предполагаю у Сифона с "Нашей Раши". Нет, пока, кроме ухмылки этот фильм больше не вывает у меня ничего.
События принимают неожиданный оборот, и Фрэнку необходимо спасать детей мафиози.
Третье впечатление. Ну, молодец. А чего? Дети - цветы жизни! И никто, даже якудза не в праве держать их в плену! Ну и что, что от спасителя разит дохлой псиной, что разъезжает он на мотоцикле, украденном у терминатора и носит очки токаря? Ну и что, что единственный друг и информатор у него запойный, хронический алкоголик? Главное Фрэнк человек хороший! И детей любит!
Далее к главному герою обращается глава мафии с просьбой вызволить его сына, которого не удалось увезти со всеми детьми. Френк, будучи человеком отзывчивым и добрым сразу соглашается. Ну, может конечно он согласился, потому что его друга обещали пристрелить?.. Но я так не думаю. Каратель только кажется таким злым и непоколебимым. На самом деле он милашка! Правда вонючая, но это дело поправимое.
Четвертое впечатление. Блин, я Кастла прям зауважал. Делает свое дело, много не болтает, да и воюет отлично! Ему б в команду Арнольда и Сильвестра того же года, и можно было бы Галлактику завоевывать. Но только вот одно меня настораживает. Почему у Фрэнка такой убитый взгляд? Он что? Наркоманит там у себя в подвале? Хотя, если вспомнить с кем от кентуется, все становится на свои места. Ладно, проехали.
Ну и в конце, перекосив человек эдак 60-70 японских подданных, каратель получает в благодарность пистолет ко лбу от любящего папаши, который посвящает его в свои планы по организации приступного синдиката. Небольшая драка - папаша повержен, а сынок не смог отомстить своему спасителю. "Будь хорошим мальчиком, иначе я вернусь за тобой!" - стальная мотивация от Фрэнка Кастла. Вот только не учел он, что когда пацан подрастет, сам Фрэнк либо сопьется со своим дружбаном, либо его блохи сожрут заживо. Ну и ладно. Итоговая сцена - тот же гробовой голос, и та же голая задница карателя. По-моему - замечательная кульминация.
А теперь мое мнение. Изменение моего мнения по ходу фильма в лучшую сторону можно сравнить с чипсами - вроде понимаешь, что это гадость еще та, но если съел одну, съешь и две, и три, и всю пачку. Так и в этом случае. Вроде древний трэшовый боевичок, а все равно хочется досмотреть до конца. Не скажу, что это лучшая роль Дольфа Лундгрена, да и не самый лучший боевик с его участием, но что-то в нем такое есть. Наверное все "киноманы" того времени найдут в подобных фильмах что-то родное, даже если никогда не смотрели его раньше. Оценивать фильм я не буду, т.к. если брать отдельные параметры - получается довольно слабо, но в целом - не жалею что посмотрел.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 2
Утомленные кодексом
Заметил, что жанре не указано "Исторический". Поэтому на всю эту мешанину с негроидной, европеоидной, монголоидной расами в империей под названием Фигзнаетчтоэто-Фигзнаетгдеэто заострять внимание не буду.
Фильм скучный и затянутый. Пол фильма рассказывается о том, как главный герой ходит и страдает (и пьянствует по ходу дела).
Сюжет, впрочем, как и сценарий, очень шаблонный и банальный. По окончании фильма напрашивалась мысль: где-то я это уже видел...
Слишком все наиграно и не реалистично. Все эти правильные диалоги, эпичные философские фразы, словно взяты из героической поэмы. А все персонажи как будто бы "под линейку" придумывались. Райден и его рыцари - это прям предел благородства, даже выражения лиц у них благородные. С Гезза Мотто, главным злодеем, все с точностью наоборот. Райден весь фильм ходит с выражением мужественно-усталой обреченности на лице. Вспомнилась шутка: Сидишь такой приунываешь, приунываешь и как приуныл со всей силы! Вот с главным героем что-то похожее.
Насчет боев ничего лучшего сказать не могу. Есть Райден, его рыцари и главный злодей со своим охранником, а все остальные это так, для фона, просто махают мечами. Несколько хороших парней они все же убивают, но это лишь для поддержки кое-какой реалестичности (того что от неё осталось).
На пейзажах создатели тоже сэкономили. Кроме стен почти ничего больше не видно. Весь фильм в каком-то полумраке.
Вывод - "Последние рыцари" - один из худших фильмов 2015 года. Недоприключение, недодрама...
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 1
Лёгкая наркомания
Ну, поехали. Этот фильм - яркое подтверждение того, что успех российского кинематографа попрежнему держится на фильмах военной тематики и некоторых исторических. Остальное вызывает либо изжогу, либо желание выброситься в окно, либо просто разбить телевизор. Судя по тому, что в этой сказке танков с немцами я не увидел, да и исторического подтекста тут не было тоже, становится понятно, куда можно ее отнести.
Лично мне довольно нелегко адекватно оценивать фильмы, снятые по американскому ладу, только при участии русских актеров. Где это видано, что детишки из русской сказки "дают друг другу пять"? Я думаю, лет этак 30-35 назад за такое режиссер бы лишился не только работы, а и одной почки. Уверен, многие скажут: "Какого чёрта? Уже прошло то время, когда из-за предрассудков "холодной войны" страдали талантливые работники искусства". Отвечаю. В фильме ссылаются на сказку "12 месяцев". Так будте уж тогда добры наполнить ее духом того времени, чтоб у современных детишек формировалось правильное впечатление и мышление. А нет - тогда снимайте что-нибудь новое, и пичкайте это "новое" чем угодно! Хоть полуголых азиаток и негров с большими... руками туда впихните. Далее. Лично мне показалось, что эта сказка - развлекуха для богатеньких родителей, которые решили прославить своих маленьких детишек. И пока они сидели, побухивали дорогой вискарик и умилялись своими отпрысками, эти отпрыски бегали по замку и пытались не показывать, что этот фильм им в... бровь не тарахтел. Есть еще одно предположение. Эта картина - обыкновенный капустник актеров, где они сначала "гонят беса" на камеру, а потом упиваются как дикие свиньи. Иначе я не понимаю, зачем такой в прошлом (за исключением некоторых товарищей) распиаренный коллектив собрался. Показать, что они все живы? Так можно не париться. В случае чего - по новостям обязательно всем доложат. Ладно. Не в ту степь занесло. Я так понял, в этом фильме хотели высмеять современное подрастающее поколение, которое не представляет отдыха без различных гаджетов и интернета. Ну, попытка засчитана. Но только попытка а не реализация. А вот что высмеяли, так это детское высокомерие. Тут прям на танке по этому проехались. За это, так и быть, плюсик поставлю. Ну а больше, по сути, не за что. Хотел отметить костюмы, но при бюджете в 4 000 000 баксов особо удивляться не приходится. Так и должно быть. Поэтому, подводя итоги, за "Новую сказку" я ставлю лишь 1 из 5.
P.S. лично мне кажется, что если бы доченька не привезла на отдых косяк, купленный на карманные деньжата в школе перед каникулами, всей этой истории могло бы и не быть.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 1
Свет мой зеркальце- скажи!
Периодически бываю на проекте- мейл ответы. Там очень часто задают вопрос, знаете ли вы Страшные ужасы на подобие... далее следует список картин категории БУЭ, которые и страшными назвать язык не поворачивается. Обычно моим ответом является фильм Дантист. Не потому, что он похож на перечисленные фильма, а потому, что в нем нет мрачной девочки с длинными волосами.
Окулус- фильм о волшебном зеркале и двух подростках нарезающих вокруг него круги всю картину. Кто такой окулус непонятно. Зачем так назвали фильм не понятно тем более. Фильм стандартной сборки для категории БУЭ. Душераздирающей историей рассказанной в камеру в начале, чередой флешбэков, хаотично разбросанными по дому мистикушками (под мистикушкой будем понимать, мелкие несуразные детали появляющиеся не мотивировано и хаотично, но на которых невыносимо сильно заостряется внимание) и конечно патлатой девочкой утопленницей в стиле Звонка или Женщины в черном или Проклятья или Глаза. (... В общем реально замучался этих девочек считать)
Решили тинэйджеры записать нетленку для Ютьюба. Притащили кучу камер и мега зеркало дурманящее мозги хлеше грибов и препаратов. Те кто помнит оригинал- Ужаса Амитвиля, при просмотре Окулуса настольгически вздохнут дожевывая поп корн. Контроль над разумом неодушевленным предметом придумали именно в этом фильме.
Для внесения интриги в фильм, посреди комнаты поставили нечто вроде смеси кувалды и гильотины. Шас внимание! Чтобы зеркало разбить. То есть Кирпич для них не достаточно гламурное оружие мести. Гильотина это Тема!
Но сразу решили не разбивать, а потрусит рядом с ним всю ночь, а на утро с первыми петухами треснуть по стеклу кувалдой. Если в театре весит ружьё в конце пьесы оно обязано выстрелить, если посреди комнаты стоит кувалда, в конце фильма кому-то проломят череп. (предсказуемо до неприличья)
Хронометраж фильма умещается в сутки и воспоминания среди них занимают половину. Представьте что вы ди-джей на ретро дискотеке. Ваша задача ставить музыку и изредка бодрить толпу короткими фразами. Что бы с вами сделали, если в место запуска винила, вы решили рассказать о том кто, как и почему написал эту песню. В лучшем случае в вас бы запустили ботинком в худшем бабушкой. Так и с флешбэками в фильмах чем их меньше тем лучше.
Как-то попадался мне рассказ Лавкрафта о Зеркале. Названия точно вспомнить не смогу, но главная мысль в нем сводилась к тому, что зеркало может служить дверью в параллельный мир, мир в котором жизнь протекает по другим законам, без времени и привычный цветовой гаммы. В фильме окулус зеркало представлено как антигерой. Не вижу смысла делать из неодушевленного предмета, антигероя это глупость! Зеркало не может быть злым! У него нет характера!
Подытожим: знаете ли вы Страшные ужасы на подобие Дантиста или американского психопата снятые за последние 3 года? Что никто не может ответить? Так я и думал.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 1
Душевный ад или безумие страсти по Эдогаве Рампо
Четыре экранизации, снятые по новеллам Эдогавы Рампо (псевдоним, Эдгар По по - японски) различными режиссёрами, объединены в один проект, получивший название «ад Рампо». Весьма характерное название, в полноте отображающее, что именно роднит эти, не связанные между собой, истории. Четыре иллюстрации, в которых изображён душевный ад. Различные по стилистике картины, повествуют о том, как посредством той или иной страсти душа погружается в адское состояние.

Канал Марса

В этой, можно сказать вступительной, предельно-лаконичной работе Такеучи Сугуру, чётко и ясно выражена суть. Преступление, совершенное в порыве страсти (безумия) и его плоды — звенящая, адская пустота.

ад зеркал

Пожалуй, самая сюжетная новелла Акио Дзиссодзи (моя любимая). Мистический детектив, по своей стилистике действительно ассоциирующийся с Эдгаром По. Загадочные, таинственные смерти женщин, приводят следователей к, красивому и юному мастеру, наследнику древнейшей техники изготовления зеркал. Зеркала — благодатнейший материал для различного рода мистификаций. Зеркало, как дверь в иной мир. Успех у представительниц прекрасного пола и желание достичь совершенства. Могут ли зеркала ревновать, или это не они, а страстное стремление стать непревзойдённым, даже при помощи чёрной магии, открывают для души двери в ад? Многогранно-филигранное произведение, в котором для каждого из зрителей, соответственно восприятию и мировоззрению, более ярко засияют различные стороны и аспекты.

История и форма изложения, очень японская, по своей сути. Никому, в такой мере как жителям страны восходящего солнца, не присуще стремление достижения совершенства в своём ремесле. Иногда они готовы ради этого пойти на большие жертвы. А как детально показан сам процесс изготовления, отточенные движения, неспешность и полнейшая сосредоточенность. То же можно увидеть и при совершении чайной церемонии. Работа оператора выше всяких похвал. Игра форм, проекций и отражений завораживает. А оперная музыка Жюля Массне многократно усиливает производимый эффект.

Гусеница

По мотивам этого же рассказа Кодзи Вакамацу снял полнометражную ленту «Червяк». Он или Масао Адачи более близок к идее оригинала, сказать трудно, так как «Гусеница» Рампо не переведена. В отличие от жёсткой, антивоенной драмы Вакамацу, в которой он показывает все ужасы последствий войны на примере одной семьи, и жёстко бичует античеловечную, милитаристскую пропаганду, Адачи предлагает зрителю кошмарную, завуалированную метафору. Опустив вступительную часть, он сразу рисует взаимоотношения калеки-ветерана и его жены, в которых доминирует секс. Красивая, молодая женщина, и изуродованный войной мужчина (то, что от него осталось) с обожжённым лицом и культями вместо рук и ног. Их садомазохистская связь отвратительна. Хорошая жена, ухаживающая за героем-инвалидом, богом войны, в данном случае декорация, за которой скрывается жуткая правда. В авторской, метафоричной интерпретации, уродливое может стать прекрасным. Как гусеница становится бабочкой и улетает. Обрести крылья и улететь, судя по всему, она должна посредством суицида. Суицидальный «полёт», это падение головой вниз, на дно ада, мы видим ещё одну иллюстрацию душевного, пагубного мрака, обоих членов семьи (и не только). Великолепная операторская работа и актёрская игра, однако «Гусеница» трудна, не столько для понимания, сколько для восприятия.

Жуки

Для последней истории более подошло бы название «Тараканы». Патологическая страсть обладания с одной стороны, комплексы и проблемы в общении с другой, привели к резкому росту насельников, живущих в голове главного героя. Что и вылилось в… то, что вылилось. А окончилось вообще трупными червями. Наиболее простая, но не менее мастерски выполненная картина Канеко Ацуси.

Во всех киноновеллах, режиссура, актёрская игра, операторская (к сожалению безымянная) работа, музыкальный ряд, как части мозаики, гармонично складываются в произведение киноискусства. Где-то шокирующие, местами завораживающие, иногда отталкивающие, извращённо-изощрённые, эстетически-совершенные работы, не смогут оставить равнодушным ни одного киногурмана. Кино, пройти мимо которого, для уважающего себя киномана было бы непростительным легкомыслием.

10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 1

16 Апрель 2015 00:53 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Love Forever

Погребенный заживо / Buried (2010)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Вся суть бесчеловечности или «заставь меня поверить, что тебе не все равно и что мы для тебя что-то значим»
Я в шоке, шок во мне, и мы оба в … (тут должно было быть написано нецензурное слово, выражающее состояние глубочайшего смятения и потрясения). После просмотра этого фильма, я выскочила на балкон и начала жадно вдыхать воздух, с умилением смотрела на детишек, игравших в футбол на площадке, с упоением смотрела на родное небо… Такое ощущение, будто я была лишена всего этого продолжительное время и мало того, возникло чувство угрозы, что я больше этого не увижу! Да, режиссер постарался на славу! Есть много фильмов в атмосферу, которых погружаешься, но могу с полной уверенностью сказать – я никогда настолько глубоко не увязала в фильме, как в «Погребенный заживо» – беспомощность, истерика, неопределенность, страх, отчаяние захлестнули меня, тяжело дышать, ощущение, будто песчинки песка попали в рот, нос, дыхание глубокое, а сердце колотится так громко, что я думаю, соседи могли спокойно услышать его неровный ритм. На уме крутится цитата «Выхода нет только из гроба. Так что не нойте». Но это же относится к ситуации, когда человек уже мертв, когда его сердце уже не стучит в груди… А тут, молодой мужчина из всех сил борется за свою жизнь, хочет обнять свою жену, поцеловать ребенка. Увидеть еще раз небо, услышать смех, почувствовать дыхание ветра и прохладу. Его сердце колотится из всей мощи, но всюду он натыкается на безразличные голоса людей и равнодушные автоответчики. Для страны жизнь одного человека – ничто. А тем более жизнь простого водителя. Это самое настоящее горе и пугает неимоверно!
Представьте, Вы сидите в современном офисе со всеми удобствами, за окном жаркий день, кондиционер дарит прохладу, Вы смотрите на монитор компьютера, прикидывает в уме, которую чашку чая/кофе выпили до обеда, и тут раздается звонок, нарушивший Ваше умиротворенное настроение. Вы берете трубку и в спокойную обстановку офиса врывается взволнованный мужской голос, который лихорадочно начинает объяснять Вам, что он сейчас находится в гробу и что похитители требуют выкуп. – «Я лежу в гробу, закопанном в земле. Помогите мне». Ваши действия?! Я не знаю, как поступили бы Вы, дорогие зрители. Отвечу за себя – я бы просто перевернула весь офис вверх дном, я бы звонила всем-всем, кто мог бы помочь, замучила всё свое руководство звонками, сама бы села в грузовик или что там дали из транспорта и поехала прочесывать всю пустыню… Хотя я думаю, что от моей суеты и такого настойчивого желания помочь человеку - меня бы просто пристрелили. Так и слышу бюрократический мерзкий голосок: « Вы действуйте не по инструкции. Сколько еще таких, как Пол, лежат закопанные в землю и что нам всем, что ли помогать? Мы не можем тратить ресурсы не пойми на что. Это жизнь всего одного человека. Нам очень жаль. Пошлем его жене и детям цветы». Черт возьми, я так ярко представляю себе эту картину! С надеждой, что ФБР и прочие структуры тратят много-много ресурсов и стараются помочь людям! Боже, пусть это будет лишь моя фантазия, взбудораженная фильмом, ибо такого цинизма, такого безразличия я не видела! Как-то раз, я имела несчастье посетить терапевта в обычной поликлинике. Очередь была огромная, беременная девушка еле-еле стояла на ногах, люди молча, расступались и пропускали ее к окну регистрации. Она сунула в окошко свои данные и срывающим голосом сказала, что ей срочно нужно к врачу, что она сегодня с самого утра с высокой температурой, что она вызывала скорую на дом, но никто так и не приехал. Всё сводилось к тому, что она сейчас упадет. И что Вы думаете, ей ответила женщина из регистратуры? Она сказала – «Это что за каракули? И как я должна в них разбираться? Как я должна Вашу карточку заполнять? А ну, переписывайте нормальным почерком! Не умираете же!» Вот честно – хотелось просунуть руку в окошко, схватить эту толстую бюрократическую задницу за горло и хорошенько встряхнуть! И я думаю, у многих есть своя история, наполненная равнодушием людей, которые призваны помогать. В этом фильме цинизм, жестокость и безразличие идут рука об руку. –«Я умираю, я не могу дышать! Помогите мне». – «Скажите, пожалуйста, Ваш номер социального страхования». Еще одна вежливая бюрократическая задница хочет заполнить свои бумажки! Вот честное слово – появился бы еще один стимул выжить, чтобы посмотреть в глаза человеку, задававшему эти идиотские вопросы. Осознаешь, что мы просто мясо, наша жизнь и безопасность не волнует никого, кроме близких и любимых людей! Но в этом фильме любимые и родные не в состоянии помочь! Если я буду похищена, то могу ли я надеяться, что найдется в Управлении хоть один человек, которого будет волновать моя жизнь, так сильно, как мою семью? Что он (а) будут рыть носом землю желая найти меня? Нет, я не уверена. Поэтому я наберу номера телефонов родителей, любимого человека, лучше я проведу последние минуты, разговаривая с ними, чем слышать пустое: «Мне очень жаль». Да и вообще создается стойкое чувство, что будешь лежать умирать, а тебе под нос будут совать бумаги, там распишитесь, здесь поставьте галочку, что мы не несем никакой ответственности. Картина режиссера Родриго Кортеса очень смелая. Он, не стесняясь, показывает нам то, что происходит, когда идет речь о жизни простого человека, он отдает звонкие пощечины, раздувшимся бюрократическим аппаратам. Браво, Кортес! Злопыхатели скажут, что вот она Америка - страна возможностей, «сильная демократическая страна, которой важен каждый гражданин», вот она показана во всей красе! Нет, Кортес не преследовал показать, как именно США безразлично на своего гражданина. Действие может происходить в любой стране. По сути, кто из простых людей может чувствовать себя полностью защищенным, полностью в безопасности?!
На протяжении всего времени нам показали одного героя, который лежит в гробу и имеет в своем арсенале: зажигалку, фонарик, мобильник, нож, флягу и карандаш. Никаких флэшбэков. Только герой и скудный набор вещей. Но я чувствовала такую оглушающую мощь, будто миллион фейерверков взрывались в один миг, я чувствовала такой мощный накал страстей, я чувствовала героя… Его слабую надежду, его любовь к близким, его отчаяние и боль… Райан Рейнольдс, спасибо Вам за игру! Хотя какая это игра – Вы прожили все эти 1, 5 часа экранного времени! Я верю! Верю каждому слову и жесту, каждому болевому возгласу! Я кричала вместе с Вами! Как же страшно – кричать и знать, что твой хриплый голос останется в плену досок гроба, и только ты сам можешь слышать его. Ты совсем один. Замкнутое пространство просто наполнено до отказа – в нем растелились безысходность, отчаяние, одиночество, печаль, паника, беспомощность, но последние минуты фильма несли в себе столько надежды и ожидания (- «Меня скоро вытащат, все будет хорошо. Они уже выехали. – Я так боюсь тебя потерять. – Не потеряешь! – Я тебя очень люблю. Я тебя очень сильно люблю! – И я тебя очень сильно люблю». – Возвращайся домой скорее.. – Да, я..я.. люблю тебя. Мне пора. - Перезвони мне. – Да, да, я люблю тебя. - Вытаскиваете меня скорее. - Пол? Пол, мы на месте. Копайте быстрее. – Я Вас не слышу. Быстрее, быстрее,…пожалуйста. Ну давайте, давайте же…Быстрее, быстрее…быстрее..»),
но обрушились такой стеной боли (- «О Господи, твою мать…Мне очень жаль, Пол. Мне так жаль. Это Марк Уайт. Здесь лежит Марк Уайт. Прости, прости…Прости, Пол, прости»…), что заставляют забыть о дыхании и ощутить целый водопад слёз, в которых растворяется всякая надежда на спасение.
Обычно, я составляю большие рецензии, строчу километровые комментарии, так как не умею сухо и безэмоционально писать, но в этой картине, считаю, много слов не надо. К чему сотрясать воздух и бумагу о несправедливости, бесчувствии, эгоизме. Это итак очевидно! От слов ни тепло, ни холодно! Нужны решительные действия! Я благодарю всех, кто принимал участие в этом кино! Мне очень приятны такие режиссеры, как Родриго Кортес, которые снимают глубокие и честные картины! Своим фильмом режиссер вывернул мне душу и, хотя прошло уже несколько часов после просмотра, я все равно не могу избавиться от чувства нервозности, сострадания и какой-то беспомощности! Кортес окунул меня крепко в «мир деревянного гроба», заставил не отрываться ни на минуту, следить за мучениями героя и я чувствую даже стыд – будто я сама не проявила активных действий по спасению простого человека, а сидела на диванчике! Хорошо, если бы данный фильм посмотрели и те, кто находятся «у руля» и посмотрели не просто для того, чтобы убить 1,5 часа времени, а сделали выводы! Хотя…какая все-таки наивность у меня иногда проскальзывает! Право, нельзя так))
Данный фильм полностью доказывает, что для того, чтобы снять крепкое и стоящее кино не нужно вбухивать баснословные суммы, не нужно звать мега популярных звезд, не нужно каждую минуту озарять экран спецэффектами. Достаточно снять живую и честную картину, затрагивающую душу! Картина выступает глотком свежего воздуха… воздуха, который каждый из нас сейчас вдыхает, воздуха, который каждый из нас будет ценить намного больше, чем до просмотра картины, воздуха, который так нужен был Полу!
Очень эмоциональный фильм, который бьет в самое сердце!
«Худшее преступление, которое мы можем совершить по отношению к людям, - это не ненавидеть их, а относиться к ним равнодушно. В этом - суть бесчеловечности». (Джордж Бернард Шоу)
Полезная рецензия? Да / Нет13 / 5
Дедушка, вояка и глухая нимфоманка
Скажу Вам так, товарищи, в аду уже приготовлен специальный котёл для Рене Переза. При чем он там будет не просто вариться, а еще и смотреть нормальные фильмы. Уверен, это будут чудовищные муки, иначе я не могу объяснить, почему он снимает такое жалкое убожество.
Сие творение однозначно является намёком на "Лесного змея", "Ходячих мертвецов" и "28 недель спустя". Объясняю. Наряд главного героя был полностью слизан с главного героя в фильме "Лесной змей". Сама идея (славный дядька, умеющий обращаться с оружием, идет и спасает всех на своем пути) взята из популярного сериала "Ходячие мертвецы", а все это подобие апокалипсиса можно было увидеть в более удачном фильме "28 недель спустя" (кстати, не могу быть уверенным, но как подметил один из пользователей, переделанный саундтрек взят тоже оттуда). Но чтобы Вы не обнадеживали себя - все это сделано на таком низком уровне, до которого еще опуститься нужно. По всей видимости, Рене Перез смог.
Что касается названия фильма, то я считаю его тоже каким-то неуместным. Ну ладно мертвые, но куда пропали проклятые? Или это имели ввиду выживших людей? Не думаю, что создатель такого сортирного трэша додумался бы до такой малюсенькой тонкости. Да! И при чем здесь тьма? Или имелись ввиду 2-3 сцены, снятые ночью? Или же последнее слово описывает все происходящее на экране? Тогда правильней было бы его заменить на "мрак". Я считаю, что название моей рецензии куда более удачно подходит для этого видео. Ну и, давайте уделим внимание главным героям. А их я насчитал всего 3. Первый - вояка в пластиковых доспехах с кувалдой и "УЗИ". Согласитесь, если просто прочесть это - получается каламбур. Но каламбур не это, а миссия, которую он на себя возложил. Когда я прочел описание фильма, я чуть было не надорвал живот. Он несет урну с прахом погибшей жены к океану, чтобы там развеять. Больше заняться действительно нечем. Но даже не в этом прикол. Когда он рассказывает свою историю дедушке, то звучат слова типа: "Она всегда хотела съездить к океану, а я всегда ей отказывал, потому что был занят". И вот сейчас, осовободившись, ты наконец-то решил ее отвезти в то место. Правда в баночке. И в виде праха. Ну а чего? Хоть так там побывает. Лично мне показался этот поступок изюминкой в умении простебаться над усопшим человеком. Такой поворот событий лишний раз доказывает, что режиссер Перез - отморозок еще тот. Следующий герой - дедушка. О нем говорить особо нечего, т.к. выглядит он обычно, говорит умнее всех да и нельзя сказать, что он раздражает (режиссер, кстати, мастерски находит таких актеров, которым почему-то хочется дать по шее). Пускай это будет единственный нормальный герой из этого фильма. Но перейдем к глуховатой девушке. Она удостоилась чести быть показанной в этом фильме следующей, после "ланселота" в пластике. И первая ситуация, в которую она попадает - попытка изнасилования. Ну это еще ладно. Главное, что обошлось. Но потом, уже после встречи с главным героем, продолжая не доверять мужскому населению, она сбегает переночевать в магазине вещей, где одевает платье, еле прикрывающее ... Ну Вы поняли что. Кого она пытается соблазнить? Мертвецов? Будущих незнакомцев, которым трудновато будет переключиться на что-то другое, глядя на это платье? Короче - глухая извращенка-недотрога. Было понятно, с кем она останется, учитывая то, что дедушке уже явно давно пофиг на противоположный пол. Итог - славный "пластик-мен" "зачищает" дамбу, где планирует поселиться со своими друзьями, и детьми, которых спас по дороге.
О декорациях, гриме, спец-эффектах и крови мертвецов, больше напоминающую непереваренную морскую капусту, говорить не хочу. Вы уже и так поняли, что это ужасный трэш.
От меня - 1 из 5.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 0
50 гвоздей в гробу Булгакова
После просмотра, мне больше всего не понятна шумиха вокруг фильма. Теперь она напоминает шумиху, вокруг - Человеческой Многоножки. Связанную с ужасным качеством фильма.
50 оттенков. Говоря о романе, стазу бросилось в глаза сходство с 5-мя произведениями. И совершенно ничего нового. (Ну кроме отображения текста смс на экране рядом с лицом) Чтоб зритель оценил физиономию с которой набирался текст.
1 Название сперли из роман 50 оттенков голубого- Грэма Аиткена. Он мог бы рассматриваться как приквел к горбатой горе. История становления юного гомика. Судя по всему для автора 50 оттенков серого Э.Л. Джеймс , данная книга крайне важна. Если половина её название скопировали слово в слово.
2 Роман Паоло Коэльё 11 минут. История о проститутке, ищущей романтики на просторах кожи и латекса. Содрали правила доминирования (код красный и желтый. )
3 Фильм Секретарша. История о садисте начальнике и мазохисте секретарше. Тут передрали всё до капли.
4 Незабвенная сага сумерки. О туда содран концепт главного персонажа. Непримечательная, серая мышь, на радость себе подобным, поставленная во главу угла. Она не красится и плохо одевается, но при это попадает в центр внимания. С неизменным выражением лица-(Сушим зубы) Бэлла стайл.
5 Конечно же, сказка Золушка. Как бедная девушка поймала принца на туфлю. В случае с золушкой, “рациональным” объяснением попадания в центр внимания, является чудо! В случае с Анастейшей, такого рационального объяснения просто нет. Просто принц её заметил и всё, к чёрту мотивацию! Ничего выдающегося в ней не было. Даже сухие зубы.
Чтобы приблизить своё произведение к одноклеточным, Э.Л. Джеймс решила не заморачиваться на именах и фамилиях и назвала принца мистер Серый(gray). А главную героиню, именем певицы, что играла в плеере.
По хронометражу фильм можно разделить на 20 минут- знакомство с героями и чередующиеся между собой сцены занудных разговоров и ещё более занудной эротики. Может ли быть эротика занудной. Оказывается да. Сам с трудом не заснул под вздохи Анастейши. Представляю, как автор исходила слюной в момент написания этих сцен. Как часто коротила клавиатура в её ноутбуке, от избытка влажности на клавишах? Судя по всему, она не жената, не разборчива в книгах и страшная как моя жизнь. Какого-то сообщения зрителям, не уловил, просто бесцельный роман написанный домохозяйкой страдающей дефицитом секса и экранизированный малоизвестным режиссером.
Подытожим: Если 50 оттенков серого это Бестселлер, то демографический взрыв привел к увеличению количества Серых мышей. Оценку ставлю 2. Жалею о потраченном на фильм времени.
Полезная рецензия? Да / Нет9 / 2

12 Апрель 2015 16:35 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Бродяга Дхармы

Чужой против Хищника / Alien vs. Predator (2004)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Лучше уж по отдельности, чем вместе и… ТАК!
Никогда не мешайте молоко с рассолом! Это ж сплошное расстройство!

Нравоучительный экскурс доктора Печёнкина.

Небольшое оправдание.

Я — самый настоящий отмороженный фанат двух инопланетных тварей: Чужого и Хищника. Все фильмы о Чужом затёрты мной до дыр. «Хищник» с Арни затёрт до дыр не в меньшей степени затёртости. Поэтому на правах отмороженного фаната, любая новая картина, носящая в названии имя одного из этих двоих, подвергается пристальному, дотошному, скурпулёзному и придирчивому обзору со всех сторон. Не потому что характер вредный. Потому что люблю и ценю.

Интерпретация и истолкование сюжета.

Наше время, Земля. Двое ботанов — синоптиков неожиданно обнаруживают под льдами Антарктики затерянную пирамиду. Бишоп, который ещё просто Бишоп, а не андроид, исходя из своей умопомрачительной любви ко всему древнему и загадочному, тут же собирает команду ботанов, чтобы эту пирамиду оприходовать и изучить. Ботаны естественно, сильно умные, но хилые. Чтобы уравновесить ум грубой силой, зовут также боевую бабу, многоопытную и многознающую. В принципе, воображение трудить особо не нужно, с первых минут ясно как божий день, кто именно из всей компашки ботанов выживет.

Так вот, собравшись на скорую руку, и невнимательно выслушав боевую бабу (которая сначала вроде не едет с экспедицией, а потом вроде как резко передумывает под очень нелепым сюжетным объяснением) советующую всем ходить попарно и вести себя хорошо, ботаны прибывают на место и тут же начинают делать всё наоборот — а именно бродить в одиночку и пугаться пингвинов.

Вдоволь напугавшись, дружная компания отправляется по тоннелю вниз и прибывает на место. Там они начинают изучать и рассматривать пирамиду, совершенно не удивляясь её странностям и очевидному инопланетному происхождению, на что указывают две огромные статуи хищников на входе. Ботанов ослепляет радость открытий.

Тем временем, на сходку прилетает три Хищника. Оказывается, это место они создали специально для своих утех с Чужими, кои у них тоже припасены. Королева Чужих, оттаившая от долгой спячки, тут же в нетерпении первым делом начинает нести коконы. Мышеловка захлопывается, охота начинается.

К этому моменту на рязги, дрязги и топания по тоннелям пирамиды уходит минут сорок экранного времени.

Тут ботаны набредают на место жертвоприношений и находят странное оружие. Ни мало опять же не удивившись, они бредут дальше. Запускается хитрая система Хищников, перестраивающая стены раз в 10 минут; ботаны отрезаны друг от друга. Боевая баба, опять же, не проявив ни капли страха и не взирая на дикий крик товарищей, подвергшихся нападению мелких тварей из коконов, командует отходить. Они отходят. Пока они отходят, успевает народится целая армия Чужих и косит половину ботанов; Хищники косят вторую половину ботанов, и остаётся боевая баба, умело провернувшая старую военную хитрость про врага моего врага. Нацепив башку поверженного Чужого на левую руку (типа щит) и взяв копьё с наконечником из его хвоста в правую, напару с наикрутейшим из Хищников они крошат зубастую сволочь на раз — два.

Недовольное ворчание.

Помимо совершенно никакого сюжета, пафосности и глупости, самое обидное то, что с самими Хищниками и Чужими обошлись очень вальяжно. Вспомним цикл размножения Чужого — пара дней жертва с «замотанным» лицом находится без сознания, потом приходит в себя и какое то время чувствует вполне здоровым; потом вырывается наружу чужой, убивая носителя; растёт, скидывает шкурку, ещё растёт. В данном фильме всё это происходит за считанные секунды; оно и понятно — комикс, решил Андерсон, зачем тратить время на лирику, мочат друг друга и сойдёт.

История с Хищниками, научившими человечество уму — разуму, тоже ни в какие ворота. Это они-то, воины, будут вошкаться с людьми, пирамиды им строить? А если ранее на планете было чужих полным — полно, да ещё и боевая баба должна бы хоть какой-нибудь отчёт поготовить на тему "куда пропали люди", то об этом всенепременно должно быть известно человечеству на момент борьбы Рипли из далёкого будущего, не давшей твари попасть на Землю.

Кроме того, раздражает обрывочная манера подачи, спустя рукава: к примеру, пресловутое оружие, зачем было столько возни вокруг того, что даже не применили? Зачем вообще звали Бишопа, его персонаж никак почти не раскрыт в дополнение к образам из первых Чужих, думается что раскроют что-то этакое о послужившем образом для андроидов человеке; но нет — бессмысленно прихлопнут. Фильм достаточно растянут в начале, единственная и самая эффектная сцена (бой Чужого против Хищника) мелькает на исходе часа, потом с попеременным успехом следуют небольшие стычки, так что громкое название не оправдывает ожиданий: главные герои помутузили друг друга слегка и разбежались, но зато беготни людей-приманок хоть отбавляй. Да и с местом и временем действия не продумали: уместнее было бы будущее и любая другая планета.

Резюме.

Идея столкнуть лбами двух известных персонажей сама по себе очень интересна, перспективна и скрывает множество возможностей. Тем более, что крючок закинут аж в 1990-м с выходом «Хищник 2» и узнаваемой черепушкой на космическом корабле. Увы, радости никакой от версии Пола Андерсона не получено; на фоне этой картины даже «Хищники» с Эдрианом Броуди выглядят как эталон фантастического боевика / триллера с железной логикой и эффектным противостоянием.

Полезная рецензия? Да / Нет5 / 2
Классицизм: три единства
Единство действия: создатели фильма не заигрывают со зрителем разветвленным сюжетом, есть одна главная линия, которая хорошо показана и объяснена. Да, мы узнаем некоторые детали из жизни героев, но они как правило лишь поясняют детали основной линии. Сценаристы не нагружают фильм объяснением сложностей личной жизни воздушного маршала (Лиам Нисон), не посвящают нас в тайны прошлого и настоящего Джен (Джулианна Мур), мы не знаем ничего лишнего о судьбе маленькой девочки, которая живой символ боли главного героя. Для боевика это хорошо, зрителю не уследить за перипетиями сюжета, когда действие и так динамично, все внимание направлено на происходящее здесь и сейчас.

Единство места: действие происходит только на борту самолета, мы практически не видим кадров а его пределами. Из-за небольшого размера сцены действия эмоциональное напряжение в фильме колоссальное. Как и воздушного маршала, зрителя беспокоит вопрос — кто же зачинщик преступления, но, даже не смотря на ограниченное пространство, ответить на него не просто.

Единство времени:события развиваются очень стремительно — время полета всего шесть часов, в течении которого мы и видим противостояние маршала террористам. Каждые двадцать минут происходит новый виток событийной линии, зачастую меняющий ход событий кардинально.

Разумеется, ссылка на классицизм сделана только, чтобы подчеркнуть достойный уровень фильма, но некоторые сходства с этим художественным стилем действительно есть, например, особое внимание уделяется важности личных качеств человека: кто знает, что произошло бы, если на месте Билла оказался маршал не с такими железными нервами. Даже когда весь мир свидетельствовал против него он не отступил от главного приоритета — спасения жизней пассажиров.

Есть небольшой недостаток, выраженный в некоторых диалогах, сделанных по клише, когда фраза героя так до боли знакома по другим похожим картинам, что вызывает улыбку в совсем несмешной момент. Но этот недостаток легко нивелируется другими достоинствами картины.

Конечно, игра заглавных актеров прекрасна, хотя Лиаму Нисону уже не приходится входить в образ, настолько он с ним сросся. Джулианна Мур даже из такой маленькой и клишированной роли сделала чудо — ее героиня вызывает разные эмоции от сцены к сцене.

Фильм действительно достоин внимания, даже тех, кто не любит боевики — надо же с чего-то начинать.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0

10 Апрель 2015 03:54 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Тамарка (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Где же ты, Саша Белый?
К этому мини-сериалу можно подобрать достаточно много названий типа "Любовь и искусство", "Одинокие сердца" и т.д., но режиссер решил остановиться на банальной "Тамарке", дабы лишний раз подчеркнуть толи отсутствие фантазии, толи обыкновенное скудоумие, толи тот факт, что этот сериал предназначен для тех, у кого просто нет возможности посмотреть по телевизору что-нибудь другое из-за отсутствия разнообразия каналов.
Забегая наперёд, скажу, что сериал довольно таки проходной даже для любителей мелодрам. Однако это мое мнение, которое я навязывать не имею права. Что же я увидел в этом фильме? А увидел я сказку о Тамарке (собственно говоря, главной героине, которую сыграла Екатерина Гусева. Да, Вы не ошиблись, жена "бригадира" Саши Белого). Как бы ни старались создатели создать образ несчастной умницы, которая всилу своей доброты вынуждена с честью переживать все жизненные лишения и неурядицы, терпеть гражданского мужа-алкоголика и бегать от контролеров электричек, я этому образу не поверил по двум причинам. Во-первых - слишком приторно все изображено (в принципе, как и во всех подобных российских мелодрамах). А во-вторых - дальнейшее развитие событий. Оно и поставило всё на свои места. Я опущу знакомство с главными героями. Их черты характера будут упомянуты ниже, поэтому мое мнение о них сложится немного позже. Как и ожидалось, Тамарка попадает в историю, по идее несовместимую с ее чувством собственного достоинства. Но ничего не случается просто так. Это известно даже детям. Она ведется на имя известного коллекционера с символичной пушкинской фамилией - Дубровский, и едет к нему в дом, якобы посмотреть пропавший триптих Колмогорова. Ну, соответственно, по прибытию в его резиденцию, под винишко раздвинулись не только занавески, закрывающие картины от солнечного света, а и ноги главной героини. А теперь давайте разбираться. Человек, который ее привез в дом, был консъерж Гарик. В чем упущение главной героини? В том что она - во-первых, не зная человека повелась на имя и машину (хотя может она тоже смотрела "Физрука" и тоже оценила его "гелик"). Во-вторых, без угрызения совести, сбежала с рабочего места смотреть якобы уничтоженный триптих, хотя никаких доказательств его существования она не видела. Далее - зачем спать с посторонним человеком в первые же часы знакомства? Объясню. Размах условий для жизни в этой резиденции совершенно не сравним с ее квартирой, поэтому преследовалась определенная цель - за счет своего тела (которое в 38 лет у Гусевой выглядит довольно неплохо), задержаться на неопределенный срок в этом месте. Вскружило голову вино? Или картины? Пф... Не смешите. Ну а далее - все по сценарию. Подлец Гарик выносит все украшения жены Дубровского, и красивейшим образом подставляет главную героиню. И она, бедная и несчастная, остается наедине со злыми богачами. Возникло ли у меня сочувствие к героине Гусевой? Нет. За все в этой жизни надо платить. Тем более за отсутствие мозгов и характера. Что было дальше описывать не буду. Затянувшийся почти на 45 минут скандал утомил даже меня, хотя я в момент просмотра играл в шарики на телефоне. Ну а дальнейшие события просто не поддаются никакой логике. Происходил, откровенным образом, бардак. При чем, что удивительно, сюжетная линия не провисала, а наоборот, наспех наполнялась какими-то новыми соображениями и фактами. В этом, зачастую, главный недостаток почти всех отечественных мини-сериалов: основные события предоставляют наспех, а вот какую-то ересь обсасывают как можно дольше. Но не будем о грустном. На мой взгляд, в этой мелодраме можно уловить нотки детектива. Ну конечно это не Рекс Стаут, и даже не Дарья Донцова, но все же. Жена Дубровского проводит расследование, и находит свои побрякушки в квартире у Гарика, вместе с его слепой матерью и собственной фотографией. Ну и муженек ее, времени особо не теряя, сошелся с несчастной Тамаркой, сделав ее счастливой. Итог - Дубровский стягивает штаны с Тамарки на глазах у удивленного гражданского мужа, а его жена, внимание, дает понюхать Гарику свой зад! Вот это поворот. Если у кого-то до этого момента было ощущение романтики, то оно разбилось, как сердце Евсея Евсеевича. Вы спросите - а это еще кто такой? А это еще один коллекционер, работодатель Тамарки, по совместительству ее жених. Не смотря на его чудаковатый внешний вид, и до ужаса глупый иллюзорный мир, который он себе создал, он мне показался самым адекватным. По крайней мере у него был такой взгляд. Кульминация - все разбились по парам, и остались довольны.
Подводя итоги, хочу сказать, что я увидел историю о беспринципной даме, которая даже будучи искусствоведом, умудрилась таки охомутать не скажу что нормального (он в конце тоже к рюмочке пристрастился. Ну а чего? По наклонной идти куда легче) но все же мужика. В голове крутится фраза: "Это российский кинематограф, детка". После просмотра у меня один вопрос: а где же Саша Белый? Почему он не приехал и не расстрелял всю съемочную группу вместе с актерами и своей ненаглядной женой? Нет. Это не по-пацански. Тем более ни для кого не секрет, что он выжил после последнего покушения. Ну да ладно. Смотреть "это" или нет - дело Ваше.
От меня 1 из 5.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Было у отца три сына...
Три «бессмертных» брата Бондурант тихо-мирно варят себе самогончик на домашней винокурне. Делают они это не с очень большим размахом устроив всего лишь семейный подряд на троих, а крутой помощник прокурора пытается их остановить.

Фильм этот наверное не был бы таким захватывающим без очень даже внушительной актерской команды: тут и Гари Олдман и Гай Пирс и многие другие. Очень харизматичная, кстати роль последнего: в определенный момент даже ловишь себя на том, что удивляешься, что роль досталась не Олдману, вроде, такие роли по его части. Том Харди хорош в качестве крепкого орешка. Шайа ЛаБаф впервые из увиденных мною с ним фильмов приобретает некий образ взрослого мужчины, а не мальчишки. Правда этот статус он приобретет только по ходу фильма, доказав свою состоятельность действиями.

На мой взгляд это один из лучших фильмов о сухом законе, через одну мелкую историю показана ситуация во всей стране.

Фильм понравится любителям исторических фильмов, передающих дух времени, и ценителям боевика.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Все, что ты любил когда-то, ветром унесет
О технической составляющей:

При неплохой задумке снял режиссер фильм вяло и не динамично. Ясно, что для авторских фильмов это частое дело, но как правило что-то удерживает тебя у экрана в такие вот паузы, молчаливые кадры. Но здесь слишком они затянуты. Режиссер не может достаточно заинтриговать, он перестарался в придании фильму загадочности и двусмысленности. Досмотреть до конца смогут далеко не все.

Тильда Суинтон хороша, ей роль Евы подходит как никому другому, Эрза Миллер отлично справился, немного неожиданно увидеть Джона Райли в таком амплуа.

Также порадовал контрастирующий с кадром саундтрека, что-то в этом есть.

Об эмоциональных впечатлениях:

Тема развития личностей сумасшедших убийц волнует многих психиатров, Линн Рэмси сняла картину, где пытается рассказать о детстве и отношениях с матерью Кевина. Кевин с детства проявлял, причем очень активно свою неадекватность. Интересно почему только мать замечала его девиации? Почему отец и окружающие так ничего и не поняли, не беспокоились? Неужели ребенок младше девяти лет может так искусно притворяться, быть таким двуличным? В это очень слабо верится.

Так или иначе Кевин совершает в пятнадцать ужасный поступок, но опять же он делает чудовищно больно своей матери. Он не убивает ее, но убивает всех, кого она любила. Главный вопрос фильма, который задает сама Ева: «Почему?» многие трактуют как вопрос о причине содеянного. Но все-таки героиня как будто вопрошает: «Почему ты оставил меня в живых?».
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1

06 Апрель 2015 17:59 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Бёрдмэн / Birdman: Or (The Unexpected Virtue of Ignorance) (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Рожденный ползать летает редко
Существуют актеры одной роли. Дело не в том, что они больше ролей не играют, по мнению зрителя это была его лучшая роль. Никто не помнит его имени, чаще называет именем его персонажа. Так случилось с Майклом Китоном. В 1089 он играл в фильме Бёрдмен… то есть Бэтмен. Позже в 1992 в Бэтмен Возвращается. (Кстати ссылка на этот год есть в фильме! Бёрдмен)
После этого, была череда не совсем удачных ролей. Фильм Бёрдман, для меня воспринимается как полу автобиографическая работа Майкла Китона, написанная специально для него. Цель картины доставить сообщение. Сообщение содержит всего 2 сова= Мы тупеем. Общество на волне технического прогресса, стало тупеть! Доступ к неограниченной информации не имеет пользы, если информация ненужная. Кино теперь оценивают по красоте спец эффектов, а не по сюжету. Рецензия на фильм сводится всего к двум словам говно или прикольный, третьего не дано. Если бы создали Видео о сотворении мира, по количеству просмотром (танцующие коты) его бы обогнали. Мы разучились думать, за нас думают планшеты! Собственный мозг постепенно превращается в аморфную амёбу, заточенную на лайки и смайлы.
Что нового. Новшеств в фильме много. Манера сьемки, непонятно как выглядит камера, которая может с легкостью пройти сквозь орнамент чугунной ограды. Динамическая сьемка одним дублем. Психоделический барабанщик в качестве саундтрэка... Смысл! (Как давно мы с ним в последний раз виделись.)
Итак, герой пытается создать, что-то вечное и полезное. Воззвать к давно забытым чувствам людей, своим спектаклем. Проблема в том, что люди с которыми он работает. Погрязли в этом обществе. Единственный на 100% положительный персонаж, это его жена и то потому, что она учительница или потому, что она его бросила. Сам герой, страдает галлюцинациями и как Михалков играет в своих постановках по нескольку ролей, его главный актер эмоционально не стабильный алкоголик, пристающий к любой особи женского пола. Актрисы лесбиянки. Дочь наркоманка. И какой получится пьеса с таким контингентом?
К тому же герой умудрился повздорить с критиком обвинив её в штампах.(Уж кого, а критиков в штампах обвинять не надо.) В общем у пьесы не было шансов на существование. А у героя не было шансов на жизнь, обществу такой герой не нужен, обществу нужны ржака и экшен.
Подытожим: Единственное что м не понравилось в фильме, наезды на критиков мотивированные, тем , что критики не работают, а рассматривают результаты чужого труда и кошмарят их. Чтоб не кошмарили Сделайте хорошо! Не понравилась болезнь главного героя. Где- то я такое уже видел и не раз. А всё остальное получает 4 с +
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 3
записей: 4111.