Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4111.

02 Апрель 2015 11:39 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Art Berezkin

Пятьдесят оттенков серого / Fifty Shades of Grey (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

50 оттенков \ 50 серого
смотрю возникает необходимость кое-кого просветить по поводу такого рода фильмов??!! ну поехали: 1. Не понравился фильм? Давайте разбираться вместе! а 4то вы сделали для того 4тобы он понравился, или скажем так - стал полезным а не зря потра4енным вашим дерьагоценным временем??)) например в самом на4але фильма зву4ат отличные рассуждения – бизнес основан на людях – умеешь в них разбираться – знаешь что кому нужно, кто-что – отли4но - ты бизнесмен!! об этом вы подумали? Все же хотят быть бизнесовыми) 2. кто-то читал Харди? (чтобы понять о 4ём ведут диалоги герои) 3. я например после фильма немного помудрел - узнал новые слова и что такое сабмиссив и флоггер!! я считаю что разнообразие и все эти игрушки это нормально, а красиво связать партнёра - это искусство, а вот когда слышишь выклю4и свет я стесняюсь - это НЕ нормально!! 4. игра актёров абсолютно приемлема.. музыка отли4ная! думаю трудно играть в начале фильма и выражать невинность, зная сценарий наперёд как тебя буду рвать.. и потом - все смотрели обрезанную версию фильма, и я представляю что было бы после просмотра режиссёрской :smile53: 5. да. в фильме показана богатая жизнь. и таких людей о4ень много.. люди у которых есть всё, только представьте! они на4инают тоньше 4увствовать мир и им надо что-то другое чтобы не было так на все оттенки серо.. и такое присутствует. а что - это опыт (для неё, потому как надо в своей жизни и такое попробовать, главное всё правильно объяснять и делать, вдруг понравится) у всего есть обратная сторона, и там где деньги не всегда с4астье.. ну ни4его - бывает и хуже ситуации)) 6. девоньки кто из вас летал на геликоптере, в но4ь над громадным сияющим городом да ещё и подбуханным??)) Так живут нормальные люди. абсолютно. И последнее - а главного героя вообще кто-то понять пытался?? его с детства поломали, это ни4его?? он построил свою империю, и ищет себе подобную, ибо среди Ж такие тож есть)) ну да, поймал молоденькую, вскружил голову - а кто-бы не влюбился?? ну не притёрлись.. ни4его. всё будет хорошо. и ни4его прям ужас такого он с ней не делал) :smile175: а все наверное ждали 4то любовь изле4ит?? хз. P.S.: а фильм правильный: предельная откровенность, стёб (я про шампанское из 4ашек и т.д.), красота, молодость..
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 2

02 Апрель 2015 00:34 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Пылающие мертвецы / The Burning Dead (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Резина
В который раз убеждаюсь, что далеко не все люди фотогеничны. Ребята из этого фильма могут быть кем угодно: полицейскими, домохозяйками, сантехниками, просто хорошими людьми, но никак не актерами. И я имею ввиду не зомби. Зомби - это отдельная тема. Собрали всех, кого скрутил радикулит, и пустили по лесу, предварительно надев на них резиновые маски, и периодически заставляя жевать резиновые кишки. Но вернемся к выжившим. Я не знаю, то ли у пиндосов так заведено, то ли это просто так глупо выглядит в фильме - утыкать друг друга х.., а потом обниматься и просить прощения. Есть еще одна версия - "актеры" просто не запоминали сценарий, и поэтому импровизировали в своих разговорах, а горе-режиссер Рене Перез решил особо не париться, и оставить все как есть. По сути это мелочи, но как они обращают на себя внимание! Далее. Сама идея фильма - зомби, возникшие в результате извержения вулкана - скорее похожа на безысходность, нежели на трэшовую новинку, которая сможет заинтересовать хоть несколько любителей жанра. Ну не знают уже что придумать, ну сняты уже все фильмы с похожими бредовыми идеями. Так зачем мучать ... мозг? То, что этот фильм из жанра трэш - однозначно, но претензии есть и тут. В трэшовых фильмах всегда в экране прыгают сиськи. Тут же - маловато как-то. Не смогла спасти положение и азиатка с челюстью коня Ильи Муромца. Рановато как-то ее сожрали. Ну а поступки главных героев я вообще обсуждать не хочу. Сложилось впечатление, что выжили они как раз благодаря своей тупости. Оно так и в жизни. С дурачками ничего не случается. О спец-эффектах, костюмах и прочей атрибутике говорить не приходится. В трэше это все на пятом, если не на десятом плане. Ну и отдельное спасибо Дэнни Трэхо. Молодец дед - не сдается даже в свои 70. Для меня он навеки останется непревзойденным героем в фильмах "От заката до рассвета", "Дети шпионов" и "Ягуар". Кому-то жаль, что он давненько стал размениваться на фильмы подобного качества, кто-то его уже терпеть не может, но когда ты в таком возрасте - выбирать не приходится. Я искренне желаю Дэнни здоровья, но с кинематографом пора бы ему уже подвязывать. На сигареты, думаю, загажник у него и так имеется.
За фильм я ставлю 1 из 5. На мой взгляд объективная оценка.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Возвращение "Энтерпрайза"
Космос. Последний рубеж. © Персонаж фильма Джеймс Т. Кирк.

Первые кадры – и аттракцион делает «мёртвую петлю»: корабль флота Федерации «Энтерпрайз» сталкивается с неизвестным опасным врагом. В этом вся суть «Стартрека»2009 г. от Джей Джея Абрамса. Ни секунды на передышку.

Давным – давно, году эдак в 1966-м начал своё многолетнее шествие по экранам мира телесериал «Стартрек». Позже, в 1979-м вышел первый полнометражный фильм франшизы, ставший претендентом на Оскара, в том числе за спецэффекты. На этой ниве правда ничего не обломилось, награду перехватил легендарный «Чужой»; на как ни крути и с какого бока не обхаживай, Стартрек – это целая Вселенная, сеть событий, правил, законов, персонажей. Однако, казалось бы, после последней ленты эпопеи, датированной 2002-м, реанимировать эту архаичную груду ностальгии никому в голову не взбредёт.

Таки взбрело. И понадобился режиссёр. Тут на горизонте появляется Джей Джей Абрамс. Если кто не помнит, это кудесник, замутивший мегапопулярный сериал «Lost» (Остаться в живых). Абрамс берёт в свои руки проект… делает ему разряд в 220 вольт, отчего «Стартрек» не только воскресает из мёртвых, но и приносит многомиллионную прибыль, став коммерчески невероятно успешным продуктом.

Но вернёмся к «Энтерпрайзу». События первой ленты призваны в основном познакомить нас с составом команды корабля и рассказать, с чего собственно их крепкая дружба началась. Вот, уже слышу: как же так?!, - восклицает дотошный фан вселенной Стартрека, - развод, обман, банальщина! Обычный рестарт, ремикс старых сюжетов! Покусились на святое!

Нет, любезнейший! Всё более хитро. Это скорее альтернативная версия, совсем новый вариант развития истории, толчок которому дал парадокс времени. Отправляется в прошлое корабль из будущего, и…
А что «и», - увидите сами))

Знакомые персонажи приобрели новые лица.

Крис Пайн играет молодого и горячего капитана звездолёта Джейса Т. Кирка;в чьи обязанности входит: не подчиняться приказам начальства (это раз), вольнодумничать (два), не пропускать ни одной инопланетной юбки (три), хранить свой экипаж (четыре).

Захари Куинто, примеривший остренькие ушки (весьма ему идущие), стал версией вулканца Спока, - представители этой расы холодны, расчётливы, подавляют эмоции и подчиняются законам логики. Один из самых интересных персонажей, если капитан Кирк довольно последователен, то от Спока не знаешь чего ждать – победит он свою вулканскую половину в конкретной ситуации али нет?

Зои Салдана, она же радистка Кэт, она же Ухура. Нет, не радистка конечно, кто-то вроде лингвиста. Сногсшибательное дополнение к картинке для мужской половины аудитории.

Вообще, Стартрек – довольно интернационален, что приятно; так, среди главных героев есть русский юный гений Павел Чехов (Антон Ельчин) и азиат-навигатор Хикару Сулу (Джон Чо).

Приключения «Энтерпрайза» носят характер столь динамичный, что захватывают целиком и сразу. Всё это при яркой, насыщенной картинке, в которой космос, планеты, варп-прыжки, земные и иноземные корабли смешиваются в невероятно «вкусный» для глаза калейдоскоп.

«Стартрек Возмездие» 2013 г.
(в оригинале - Into Darkness) делает ставку на те же приёмы, окуная в гущу событий с первых секунд. Здесь перед нами уже сработавшийся экипаж «Энтерпрайза», готовый ответить на любую угрозу.

И угроза не заставит себя ждать. На этот раз в фильме есть яркий, харизматичный протагонист, на которого, признаться честно, смотреть было вдвойне интереснее, чем на бравых витязей Федерации.

Хан, супермегачел, пролежавший в криосне три сотни лет, проснулся бодрым и готовым к исполнению своих планов. Хитрый, коварный, расчетливый. Исполняет его Бенедикт Камбербэтч. А Бенедикт – это не хухры-мухры. Это «Шерлок», «Хокинг», номинация на Оскар, номинации на всяко-разно Эмми и Золотые глобусы, в конце-то концов! Так что в «Возмездии» можно наблюдать не только статичные симпотявые мордочки Куинто и Пайна, но и поглядеть на актёрскую игру.

Абрамсу удалось чудо, чудо в смысле ощущения праздника, феерии. Всё, что касается экшена – здесь прекрасно. Очень зрелищная, технологичная фантастика. За счёт динамики появляются и минусы: например, хотелось бы большего внимания на главных героев, их отношения, их раскрытие и внутреннее развитие, чего в фильмах почти нет. Бортовой врач Леонард(Карл Урбан) выдаёт поговорки в своём обычае; Кирк геройствует; Салдана исполняет роль декоративной детали интерьера; но нового о них почти не прибавляется. Искренне полюбить этих персонажей вряд ли у вас получится, но пропускать самый эффектный космический аттракцион со времён «Звёздных войн» из-за таких мелочей тоже будет ошибкой.

Кстати о «Звёздных войнах». Эпизод VII ждёт нас уже в этом году и режиссирует его никто иной, как Джей Джей Абрамс. Так что скоро узнаем, покусились ли в этом случае на святое, или дали новое дыхание ещё одной культовой эпопее.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 3
Освободите мой мозг!
К русским ремейкам отношусь как к раку костей. Чем дольше болезнь прогрессирует, тем хуже становится больному. Все знают, что это не лечится но при этом количество заболеваний не уменьшается. Какждый фильм заведомо провальный, но при этом каждый стремятся вставить в сетку кинотеатров.
Фильм кавказская пленница(Если это можно назвать фильмом). Скорее напоминает не ремейк, а пародию. Ремейк подразумевает изменение сюжета. Чего в этом случае не произошло. Сюжет не изменили, а испортили. Возникает ощущение, что эту пародию делал какой то хипстер. Кроме бородатых шуток в ней ничего нет. Ради интереса, посмотрел имя хипстера-режиссера. Максим Воронков- хипстер со стажем. Снимать начал ещё в 90е. Судя по рейтингу фильмов. Наиболее понравившийся фильм Воронкова, именно Кавказская пленница, аж 8 человек лайки поставили. Хотя скорее всего эти 8 члены съемочной группы Воронкова. Страшно представить, насколько ужасны фильмы с 4-мя или 2-мя лайками. В общем Воронков это не только хипстер со стажем, но и массовый насильник мозговой ткани обывателей.
Теперь о фильме. При просмотре почему-то вспомнил другое сомнительное кино- Маска Фу манчу. Ну там где азиатов играли американцы, с глазами искусственно зауженными скотчем . Тут такая же ситуация с кавказцами. Создается впечатление, что на Кавказе недостаток кавказцев и избыток париков. Ещё создается впечатление, что на съемочной площадке проводился конкурс на самый лучший кавказский акцент. И в конце фильма победил Гусман. ВАХ!
Знаменитую троицу Никулин+Вицын+Моргунов попытались заменить, невнятными актерами, которые похожи на китайские копии. Выглядит похоже, но везде торчат нитки и ткань вызывает раздражение на коже и странно пахнет...
Сценарий точно повторяет оригинал, без малейших шагов в право или в лево. Малейшие пополжновения, невероятно ужасны и уродливы. Шутки те же, фразы те же, даже одежда и прически без изменений.
Музыка в фильме подобрана 3х летней давности. Видимо сценарий долго лежал в шкафу и к сожалению через 3 года о нем вспомнили. Плюс бонус, песня про медведей в 36 кратном повторении.
Это пожалуй единственный фильм которому я не колеблясь поставил кол. И то из-за того, что оценки ноль не существует.
Подытожим: Я лучше промолчу потому, что в голове только матерные слова крутятся. Надеюсь на этом фильме пародии на Гайдая прекратятся!
Полезная рецензия? Да / Нет24 / 2
ОТЧИЗНА
Сложное чувство.
Вроде и импонирует главный герой, но какой-то диссонанс постоянно присутствует.
Опять же героиня В.Исаковой постоянно копирует ту, американскую(о плагиате пока не буду), не то, что бы раздражает, но как-то не наше это, не по российски.
Не настолько изменились времена в совковии, что бы прям уж так быть западной, красивой мадам, холостой и увлечённой для своего возраста, такой "дурацкой" профессией.
Как-то всё ненастояще-липово. Только и ожидаешь подвоха не оттуда, откуда он должен исходить. Вероятно сценаристы постарались на славу, держа зрителя доверчивого за петрушку( мол не помнит копии 2011 года, кстати не такого уж и классного аналога), но как ни странно это им удалось.
Сначала поверить в реальность происходящего, потом задурить, сдвинув время на 15 лет назад, как бы намекая на жутко переходный период. А потом догадки посыпались хлопьями.
Есть у нас такая партия, с одноимённым названием сериала(она завуалирована разными ипостасями), недавно пригласившая на собрание в Питере, неонацистские отбросы Европы, провозгласив там на слёте борьбу с "демократическими режимами",т.е. Борьбу с конституцией, которая мешает "РОДИНЦАМ" безнаказанно творить "чудеса". Выражаясь героем Мерзликина, показать всему миру кузькину мать, а затюканный народ в этой борьбе им будет очень благодарен.
Всем известно то, что производство вооружений дело прибыльное и трудно поддаётся контролю, но сильно опасно для жизни любого контролёра. Это и есть постулат таких партий. Не суйся мол, иначе закопают.

Одно радует в этом сериале. Хоть кто-то задумался о степени опасности пришедших к власти в РФ ублюдков, бьющих себя пяткой в грудь.
Спекулянтов патриотизма, отменивших понятие чести и достоинства. Отменивших любое сопротивление, совести, унижению, мракобесию. Введя подобострастное преклонение чувакам в кремле и около, проч. средневековую гадость.

Расстраивает другое. Уж если стали копировать заокеанский вариант, то хоть бы перенесли на нашу землю результат. Не игрой актёров(превосходно кстати с игранных), но сутью.
Если бы гл. герой Машкова, взорвался в мавзолее, избавив таким образом себя и страну от всей этой мрази, то это и было бы самым главным откровением сюжета и на этом можно было бы ставить точку, к всеобщей зрительской радости.
Но этого не произошло. И мы живём как и жили. Негодяи там же где и были, у руля.

Продолжение следует, похоже.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 5
Толпа на толпу
Честно говоря, в детстве не любил "Трансформеров", предпочитая им советские мультфильмы. Объясню почему. Во-первых, с самого начала их никогда не крутили, начиная то с одного, то с другого сезона. Во-вторых, мало того, что сериал крутили не с самого начала, так еще серии постоянно то меняли местами, то вообще выбрасывали. Кроме как мультяшного мочилова юному зрителю больше ничего не показывали. Да и времени на них у меня никогда не было. Единственное, чем могу похвастаться, так это коллекцией наклеек, которая до сих пор где-то валяется.
Поэтому решил наверстать в 23 года. Следует заметить, что несмотря на довольно детскую анимацию, сериал довольно таки серьезный. По крайней мере перед зрителем появляется четкая картинка истории содания, жизни и дальнейшего развития роботов. Лично я даже не догадывался, что у трансформеров такая сложная иерархия. В фильмах об этом упоминается вскользь. Сейчас я уже и не вспомню, сколько у кого отрядов было, как кто назывался и в кого трансформировался. Возможно, с этим перегнули. Но учитывая, какой популярностью пользовались "Трансформеры", пути для продолжения были многочисленны.
На самом деле я довольно скептически отношусь к аниме, вернее к графике. Слава богу в 90-х еще не было этих отвратительных ртов и огромных глаз, будто герои увидели гениталии деда Афонасия. Зато непонятная капелька, которая по всей видимости показывала испуг, была даже у роботов. Что для меня тоже осталось загадкой, так это почему у роботов-женщин губы были накрашены? Боюсь если продолжу фантазировать, админы не пропустят мою рецензию. Я уже молчу о том, что абсолютно все трансформеры были нарисованы, будто их слепили из сигаретных пачек. И откуда у Оптимуса Прайма появлялся прицеп? И почему Мегатрон, в отличии от всех трансформеров превращался в какую-то космическую пукалку, а не в крутой штурмовик? Ну да ладно. Перейдем к сюжету. Думаю он известен всем, кто когда-либо смотрел что-то связанное с трансформерами. Извечная война между автоботами и десептиконами вышла за все рамки. Одни захватывают, другие отвоевывают. И если первые два сезона еще были, так сказать "для девочек", то промежуточный мультфильм, связывающий первый и второй с третьим и четвертым сезонами, оказался самым диким и кровожадным. За каких-то полтора часа перемочили почти всех героев, которые были на виду первые 2 сезона! Даже мне было их жалко. Ну а третий сезон меня немного утомил космическими разборками. По моим скромным подсчетам, автоботов должны были разбить раз, эдак, восемь. То ли по счастливой случайности, то ли по беспросветной глупости противников они постоянно выживали. Что самое интересное, все серии нужно смотреть под ряд, т.к. абсолютно невозможно угадать, какая будет важной для сюжета, а какая - очередной наркоманский бред создателей. По сути, автоботы мотались по всей галактике и другим измерениям чтоб отлошить десептиконов. Другого на ум не приходит. Больше всего меня раздражал даже не Мегатрон (он же Гальватрон), а Родамес Прайм. Абсолютно никакой харизмы, уверенности и лидерских качеств. Если хотели показать, что эта ноша посильна только для Оптимуса, то получилось. А вот понравился мне робот с прозвищем Бодун (нет, это не то что вы подумали, он был носорогом).
Тем не менее, я запомню этот сериал как один из тех, которые полностью освещают определенную тему. Заинтересовало ли меня продолжение? Скорее да чем нет. Советую всем, кто, как и я, в детстве прошел мимо этого сериала.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
ЗАБЛУДШИЙ В ТРЁХ СОСНАХ
С трудом вспомнил смысл происходящего.
То-ли нужно было вернуться, то-ли и так хорошо. Но мысли сценаристов и замысел автора книги явно разосшлись.
Колебания между выживанием в обществе себе подобных, или возвращение в обшество тоже подобных, вопрос конечно "наиглавнейший", если не сказать "жизнесущий".
Если не отбрасывать саму идею такой трактовки, то да. Возвращаться необходимо. Если отбросить приключения возвращения, то получится фильм не очём.
Если приключения поставить во главу угла, то киножанр упрётся в тупик, ибо таких приключений "тыща", снятых гораздо занимательней.
Но если отбросить все "если", то фильм явный провал, потому как не получился, ни в одном из жанров.
Понятно, что такое кино в первую очередь для подростающего поколения, заторканного комп.играми, без которых молодой человек не представляет собственное существование. Но зачем "игры смартофонов" выводить на экран, да ещё так хлипко снятых?
Уж лучше смотреть Хоббита, Пиратов карибского моря и т.д.
Ей Богу.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 7

17 Март 2015 04:03 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Задание / The Task (2011)

Рецензия содержит описание событий из фильма

ЗАДание
Насколько однообразны и глупы порой бывают ужастики. Насколько предсказуемый может быть сюжет, и как, иногда, плохо играют актеры... Все это Вы можете увидеть именно в этом фильме.
Если Вы являетесь фанатом ужастиков (а иначе быть не может. Иначе, Вы бы на этот фильм не наткнулись), то наверняка видели не один фильм, снятый в формате "ток-шоу". Лично мне на ум приходят "Поворот не туда 2" и "ССД", хотя я уверен - если поднапрячься, можно еще парочку вспомнить. Так вот вопрос: зачем снимать еще один низкопробный фильм на уже довольно избитую тему? Зачем пытаться впарить зрителям этот шлак? Ведь по другую сторону экрана сидят явно не дураки! (Вообще, по ходу моей рецензии будет еще много вопросов, на которые я, увы, ответа не нашел).
Теперь давайте рассмотрим фильм подробнее. Почему в самом начале фильма на участников надели маски свиней? Ведь привезли их не на мясокомбинат, и даже не на скотобойню. Чтобы один раз произнести фразу типа "Сейчас вы, свинки, попляшете"? Я считаю глупо. Далее - почему местом событий выбрали заброшенную тюрьму? Я понимаю, что для зрителя само слово "заброшенный" обладает какой-то манящей силой, но уже прошло то время, когда люди боялись заброшенных тюрем, психбольниц, да и вообще каких-либо зданий. Везде уже побывали, везде написали на стенах свои имена, либо слово из трех букв, позволяющее определить, что там уже были русские. На вопрос, почему всех приковали наручниками ответ я нашел сам. Ну ребят же в тюрьму привезли! Надо хоть как-то это обозначить. Хотя может режиссер картины просто фанатеет от советского мультфильма про обезьянок, где они все ходили взявшись за веревочку, чтоб не потеряться. Вообще, в подобных фильмах мне нравится распределение образов. Хоть что-то отличается. Тут можно увидеть и гея, и негра, и белых, и красотку, и гаитянскую чикулю (не спрашивайте почему гаитянскую. Мне так захотелось). Но дальше происходят события, которые правильней будет назвать неполиткорректными. Например: почему гея с красоткой отправляют жрать мясо, а негра суют в яму с гавном, в котором он сидит до самого окончания фильма (при чем по отвратительному виду это "ванны" сложилось впечатление, что ему туда еще и добавляли). Потом: почему гаитянку отправляют в газовую камеру, а белую девчушку оставляют в комнате? Все это настолько бросается в глаза, что эти вопросы возникают прямо посреди фильма. Операторы у этого реалити-шоу тоже были идиотами еще теми. Мне кажется, если даже у кого-нибудь из них подойти, вырезать почку, и поджарив ее зажигалкой сожрать, им все равно казалось бы, что это часть шоу. Ну только американцы могут быть такими... несообразительными.
Как Вы поняли, минусов у этого фильма хоть отбавляй (и это при том, что страшного ничего не происходит), но один из основных - это мистическая концовка, которая ну никак не вписывалась. Какой-то непонятный летающий пепел, выколотые у жертв глаза... А зачем призрак начальника тюрьмы выкалывал глаза? Насмотрелся "Не вижу зла"? Такой бред. Но, среди выживших, как я ожидал, оказались не брат с сестрой, а кое-кто другой (не могу же окончательно убить интригу у желающий уделить этому фильму внимание). Я так понял, что был намек на продолжение, но слава богу, никто его не снял.
Мой итог - 2 из 5. Провальное кино.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3
НЕ БОГИ А ЛЮДИ
Давно хотел написать отзыв, просмотрев кучу мнений и рецензий, понял одно.
Многие так и не въехали в смысл фильма, а он присутствует уверенно и в кульминации взрывает.
Можно указывать на ляпы или глупости, технические казусы, но их тут мало и они совершенно не мешают знатокам фантастики.
Да, фильм вжимает в себя несколько жанров и всё же, не отходит от обычной фантастики космических путешествий.
Прогрессивное человечество давно ищет вопросы и ответы во вселенной, пытаясь найти собратьев по разуму, свои космические корни, даже экзотическое-божественное происхождение Homosapiens. Именно на этом повороте сценария и происходит то, во что не хочется верить, или... Придётся верить?
Развенчание веры в богов, божественность, святость? Полный крах тысячелетних представлений о всевышнем, или переосмысление оных?
Что мы помним о Прометее из греческих мифов? Правильно, он украл божественный огонь, что бы передать его людям.
Один из богов предал Зевса, Олимп, обрек себя на мучения и смерть, согрев огнем человечество, избавив его от многих трудностей жития(как он думал). Бог спаситель, стал народным героем присно и во веки веков. Так?
Так.
Теперь представьте. Проницая пространство и время, корабль землян натыкается на склеп, Прометея? Находя там потрясающий ответ на всеобщие заблуждения. Которые очень не соответствуют нашему представлению о мире, боге, человеке, цели и смысле стремлений людей.
Фильм в конце концов, заставляет задуматься, что есть Бог и что есть Человек. Да и кто кому больше нужен, тоже вопрос.

Превосходно проданный сюжет. Кстати неплохо снят.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 7

16 Март 2015 11:13 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Стратостат

Интерстеллар / Interstellar (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

ПОПЫТКА НЕ ПОНЯТЬ ПРОСТРАНСТВО
Не знаю, не знаю. Что так уж прям копья ломают. Споры превзошли сам фильм, который на мой взгляд совершенно того не заслуживает. Да, ожидания были велики, но не оправдали, моих надежд точно. Почему? Ну поехали.

Во-первых, очень затянут из-за рассыпания на кино-жанры, в итоге так и не определившиеся.
Во-вторых, раздражает главный герой. Особенно со второй половины, когда начинает открывать рот будто ему не хватает воздуха и таращит глаза, этим самым вступая в контраст с вполне адекватными коллегами по съемкам.
В третьих, сценарий конечно ёмкий, но реализация оставляет желать лучшего, ибо с научной фантастикой не сильно вяжется. Ну нет никакой радио и проч. связи, даже при фантастической техники будущего. После попадания в чёрную дыру, да ещё при сверхсветовой скорости, вообще неизвестно что происходит с материей.
В четвертых. Ускользает, вернее плавно затушевывается непосредственное задание, найти пригодную к жизни землян планету, потому как при первой же возможности решение выносится в пользу явно не подходящей, к тому же отбирающей чуть ли не половину ресурса корабля планете. Хотя выбор был как минимум из пяти или более, не помню уже и это не все странности.

Теперь о плюсах.
Запомнилась гигантская волна на планете Х, снято хорошо.
Умная ЭВМ корабля-цилиндра болтающегося на орбите, снято хорошо.
Далее, идущего на обман коллегу астронавта, который сам хотел выжить, обрекая всех на смерть, можно понять, ибо соответствует человеческой сущности.
Ну и полет насекомого за полкой книг неожиданно повеселил, хотя и случилось фэнтези.

Единственную ценность которую я бы вынес из картины это то, что нельзя лгать близким, тем более детям. Даже перемещаясь в пространстве-времени. Но это уже про другое кино.

ИТОГО: Такие фильмы надо снимать качественнее.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 15
Он и она. Половинки, не ставшие целым
Он и она. Они любят друг друга? Нет, из этих отношений может вырасти любовь, но это очень мощное, очень цельное, сильное слово. Её развитию должен способствовать душевный труд. Влюблены? Пожалуй. Хотя, скорее их просто влечёт друг к другу. Мужское и женское. Он хочет говорить о серьёзных вещах, ищет глубины, желает лучше узнать друг друга. А она, она хочет тусить, ей нужно внимание, перемены, общение, впечатления. Она импульсивна, динамична, непостоянна, и… легкомысленна.

Крым, пляж, наркота, секс, секс с каким-то залётным нарком Борей, беременность, выкидыш и… пустота. Пустота в чреве, пустота в душе, пу-сто-та.

Они встретятся вновь, так уже бывало не раз. И она расскажет ему, о своей пустоте. И в нём будет борьба. Обида и жалость, осуждение и сострадание, злость и милость. Но она уйдёт.

Юность, чистота, целомудрие. Это драгоценная чаша которую легко расплескать, можно разбить, не осознавая как бережно её нужно хранить. Это опыт? Да, но шрамы останутся. А склеенная чаша, уже не равна первозданной. Может быть всё изменится, она станет прекрасной матерью и женой, а он алкоголиком или бабником. Всё может быть, мы сами творим свою судьбу. Об этом ли фильм? Думаю да, но не только. Он и о половинках, которые могут стать целым, а могут и нет.

Рисуя историю взаимоотношений парня и девушки, Максим Зыков не развлекает зрителя, он приглашает поразмыслить о многом. О мужчине и женщине, о их влечении друг к другу, о природе и цели этого влечения, о том, что должно произрасти из этого влечения. Он не только о связи, но и о сути вещей.

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею (Быт.1.27,28;) Этих слов нет в фильме, там вообще нет религиозного подтекста, но я вспомнил именно о них. О чём вспомните или подумаете вы, я не знаю. Картина мне понравилась, в ней есть и стиль и смысл. Иван Добронравов и Мириам Сехон играют хорошо, а с учётом того, что трудившиеся над этой работой, являются студентами-дипломистами пятого курса, вышло очень достойно. Ненавязчиво рекомендую.

8 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 2
Добровольно или принудительно?
Добровольно или принудительно? О чём фильм?

Человек свободен подурачиться, пошутить, выпить, высказать своё мнение, приструнить распоясавшегося..? До тех пор, пока его свобода не нарушает и не затрагивает свободу окружающих. Таков принцип секулярного общества, не желающего руководствоваться в своих поступках и мыслях заповедями Божиими. Эти свободы постоянно пересекаются, конфликтуют, постоянно норовят перейти во вседозволенность. Об этом фильм? Думаю да, но не только. Ещё он о разных страстях и страстишках, следуя которым человек со стороны выглядит жалко, но не очень хочет это признавать. Вернее, пообсуждать или даже отругать других, это да, а вот за собой что-то признать трудно. Этот фильм — зеркало общества, посмотрев в него, желательно увидеть не отражения окружающих, но найти своё. В картине нет, как такового, сюжета. Это набор различных ситуаций, в которые попадают люди, и наблюдение за их поведением. Множество этих параллельных линий не пересекутся и не сольются в финале, это просто исследование поведенческих мотивов. Ведь часто, поссорившись или накосячив, оказавшись внутри проблемной или конфликтной ситуации, она кажется нам очень сложной, потому что трудно простить, смириться, уступить, мешают гордость и тщеславие, и жажда ложной справедливости, которой к себе мы, как правило, не хотим, а только к ближним. Взглянув же на подобную ситуацию со стороны, она иногда кажется просто смешной, а проблема не стоит выеденного яйца.

По структуре, работа Эстлунда чем-то напоминает фильмы Кларка, только вместо концентрации пошлости и извращений, здесь мы видим вполне узнаваемые для каждого ситуации, в которые ежедневно попадают люди. Вспомнилась также «Бочка пороха» Горана Паскалевича, но опять же, здесь нет предельной, доходящей до абсурда жёсткости и жестокости, всё обыденно, всё из жизни. Напившиеся и потерявшие контроль девчонки-подростки. Применение физической силы учителем, по отношению к распоясавшемуся ученику. В этой истории, вообще переплелись корпоративная этика и противостояние родителей и учителей, обвиняющих и осуждающих друг друга, где учительница занявшая «вражескую» сторону оказывается белой вороной. Шутка старых друзей, которая зашла слишком далеко. Водитель, возжелавший торжества справедливости, ситуация, заложниками которой, по вине одного оказался целый автобус. Травма от фейерверка на вечеринке, с трагикомическим упрямством главы семейства.

Морализаторствует ли Рубен Эстлунд, призывает ли он зрителя, увидев себя в этом зеркале устыдиться? Не знаю, скорее приглашает к размышлению о том, как мы собираемся идти по жизни не цепляя оградительные флажки и не набивая лишних шишек. Желая свободы, нам всё равно придётся себя ограничивать и нести ответственность за свои поступки. Вопрос в том, хотим мы это делать добровольно или принудительно.

В картине не используется музыкальное сопровождение (от слова совсем), нет особой динамики, она более похожа на телефильм. Игра актёров, хотя и малоизвестных (за исключением Марии Лундквист), на весьма приличном уровне. Смотрится легко. Просмотром остался доволен.

7/10
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 1
Жизнь против течения
Все мы проживаем одинаковую жизнь – рождаемся, взрослеем, стареем и умираем. Но что если бы привычная для нас последовательность вещей изменилась и одному человеку суждено было бы прожить жизнь совсем не так как остальные? Стрелки часов идут своим ходом, но в один миг часы начали отсчитывать секунды в обратном порядке.
«Загадочная история Бенджамина Баттона» - великолепный рассказ. На самом деле я ещё не встречала такого рода фильмов. Такое себе «кино наоборот». Это уникальный фильм, который должен посмотреть каждый. Вот вроде смотришь фильм, события в нём идут своим чередом. И тут в один момент ты понимаешь, что начинаешь проживать события вместе с героями. Переживаешь, горюешь, смеёшься, радуешься и сочувствуешь вместе с ними. Я поверила, очень сильно поверила.
Бенджамин Баттон как раз таки не был таким, как остальные люди. Да, у него было всё необходимое для обычного нормального ребёнка: семья, любящие родители, развитие. Только вот незадача. Можно ли назвать его ребёнком? В этом-то вся и суть: Бенджамин родился 80-тилетним стариком. Он проживал жизнь ребёнка, но ощущал, что ему мешает то, что не мешает остальным детям – старость. К тому же на его глазах уходили близкие люди, а он продолжал жить.
Каждый человек в жизни Бенджамина внёс свой отпечаток на его судьбу. Такую гамму человеческих образов можно увидеть далеко не в каждом фильме.
Задумка фильма и сценарий, который к тому же был написан тремя разными людьми, поражает своим новаторством. Вроде бы жизнь проходит, люди уходят и приходят, но любовь... Любовь остаётся с тобой на всю жизнь. В этом ракурсе история настолько трогательна, что невольно начинаешь завидовать той силе чувств, что раскрывается во время всей истории, но кульминация любви приходится как раз на конец фильма.
Поражает графика и грим – настолько мастерски изображена молодость и старение Бреда Питта и Кейт Бланшет, что сам начинаешь верить в происходящее. Поразительно даже смотреть на то, как изменяется сама фигура Кейт – в начале фильма она грациозна и стройна, но уже к концу истории её тело уже теряет всю упругость и красоту. Стилистически все воссоздано очень верно, костюмы, прически и окружающая обстановка соответствуют духу времени.
Пятнадцать номинаций на Оскар уже говорят о многом. Три часа пролетают за несколько минут, события плавно следуют одно за другим, но кажется, что они летят с огромной скоростью, открывая дорогу всему новому.
Дэвид Финчер удивил, показал что-то новое, то, что запомнится и заставит задуматься. Любовь, дружба, верность, возможности … Список всех затронутых тем на самом деле очень велик, поэтому я всё это назову лишь одной фразой – «Загадочная жизнь Бенджамина Баттона».
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Бей посуду я плачу
Прежде всего хотелось бы обратиться ко всем, кто посмотрел, но не оценил данный фильм. В его основу, как я понял, легла игра "Каратель", которая вышла в один год с фильмом, где Томас Джейн всех карал. Если Вы играли в эту игру, то поняли бы - этот фильм не такой уж садистский. Поверьте мне - вариаций допросов, убийств и издевательств там, куда больше чем здесь. И кровищи не меньше (правда думаю вы догадываетесь, какую кровищу разработчики могли сочинить в 2004г.).
Ну, а теперь пробежимся по фильму. Прежде всего меня заинтересовал режиссер данной картины - Лекси Александр (это она, если что). Думаю не стоит напоминать фильм "Хулиганы зеленых улиц", который я считаю одним из лучших фильмов о футбольных болельщиках, где она также была режиссером. А по сему вопросов типа "смотреть или не смотреть" у меня не возникло. С самого начала решили нагнетать обстановку. Мне почему-то вспомнился анекдот: "- Ты хлеб купил?, - Этот город пропитан ложью, проституцией и коррупцией... Хлеб и молоко забыл". Наверное был просто такой ход - яркая кровища на фоне мрачных домов. Проводя параллель с игрой, могу сказать, что образ главного героя взят именно оттуда (не надо говорить, мол он взят из комиксом. Это и ослу понятно. Игра тоже была сделана по мотивам комиксов, поэтому все логично). Единственное, что я не особо понял, так это почему он постоянно лазит в бронежелете с нарисованным школьным мелом черепом на нем? А где футболка? А где плащ в конце концов? Нет. Так не годится. Плюс ко всему, этот каратель абсолютно не стеснялся разгуливать в своей армейской разгрузке по городу. Представляю ситуацию - проходит мимо знакомого, а он ему - Эй, Френк! Как жизнь? А он такой - да ниче. Караю потихоньку. Что за бред? На сколько я помню, он избегал посторонних глаз. Тем более, что находился в розыске. Какой-то отчаянный каратель. Лично мне (когда был фрагмент его улыбающейся физиономии вместе с детьми) он вообще напомнил Ипполита из "Иронии судьбы". Ну да ладно. Давайте рассмотрим главного злодея. Такое уродище себе даже представить трудно. Я не знаю, как его латали пластические хирурги. Я бы лучше смог попришивать все то безобразие на его мордашке. По идее, травма такого характера должна была напоминать отвратительный ожог. Но, нам решили предоставить смесь Франкенштейна (внешне) и бэтменовского Джокера (по повадкам).
В целом, весь фильм пропитан трэшовым душком, где кровища льется как вода, но есть и серьезные сцены. При оценке этой картины у меня возникает двоякое ощущение. Вроде бы режиссер все правильно сделала - наполнила фильм тем мраком, который можно увидеть в комиксах. А с другой стороны - сильно жестоко, как для героя детских журналов. От оценки я пожалуй воздержусь, т.к. объективно сформировать ее не могу. Скажу только что этот фильм воспринимается как отдельное творение, но не как продолжение картины 2004г.
Впечатлительным, детям и беременным мамочкам к просмотру не рекомендую.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 2

09 Март 2015 09:37 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии crysis_man

Нечто / The Thing (1982)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Kill it with fire!
Нечто 1982-го года — это единственный, по моему субъективному мнению, фильм, заслуживающий называться фильмом ужасов. Ужасно здесь всё: музыка, существа, атмосфера, антураж. Но „ужасно“ в хорошем смысле. В других „фильмах ужасов“ как минимум один элемент оказывается принесён в жертву, в угоду зрелищности или тенденциям моды. Ведь как делается 99% современных произведений этого жанра: должно быть много криков (и обязательно женских!), много тупости персонажей, много динамичной (и совершенно ни к месту) музыки, а главный ужас, по идее режиссёра, должен достигаться следующим образом: внезапно выпрыгнул монстр — страшно. Всё. На этом фантазия заканчивается. Страшно? Нет. Предсказуемо? Да. Скучно? И вы ещё спрашиваете?

Были пересмотрены множество фильмов ужасов, большинство уже забылось, и ни один, повторюсь, ни один не обеспечивал такого колоссального, извините, высера кирпичей, как Карпенторовское Нечто. Близко подобрался разве что Сайлент Хилл, но всё равно не то.

Данный фильм был просмотрен мною в 4 года и это было страшно. По-настоящему. Пугал тогда преимущественно облик монстров — в столь раннем возрасте я не мог представить что что-то может иметь настолько омерзительный вид, а до актёрской игры, и прочего не было дела. Пересмотреть заново осмелился только через 12 лет, все попытки до этого заканчивались на вступительной сцене погони, ведь я знал что ожидает меня дальше…

Джон Карпентер, безусловно, гений. Создать такой проработанный хоррор — поистине титаническая работа. Атмосфера тотальной и постоянно растущей паранойи и страха, которая под конец фильма достигает своего апогея, вкупе с гнетущим саундтреком Морриконе, обеспечивает невероятный эффект присутствия, который недосягаем для всяких там Искателей могил или Паранормальных явлений. К слову о музыке. Морриконе нашёл очень хороший способ нагнетать чувство беспокойства одной лишь струной бас-гитары: когда она звучит чувствуешь себя чрезвычайно неуютно. Браво.

Актёрская игра просто поразила (которая в современных ужасах отсутствует как таковая), нельзя выделить кого-то конкретно — все играют очень убедительно и живо, но особо отметился Курт Рассел. За его холодный стальной взгляд в некоторых моментах я готов был аплодировать, было совершенно непонятно — это взгляд человека или инопланетного зверя — настолько убедительно отыграл.

Метаморфозы нечто за авторством Роба Боттина — моё почтение, всё очень натурально и отвратительно, никакая компьютерная графика на такое не способна. Чтобы создать такие изваяния надо быть или сумасшедшим, или мастером своего дела, чего в Боттине понемногу от того и от другого.

Концовка… С ней поступили очень мудро. Открытый финал сам по себе очень неплохой способ закончить фильм, а тут он вписался как нельзя кстати.

В итоге имеем лучший фильм жанра ужасов всех времён.

10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 2
записей: 4111.