25 Июнь 2012 14:49 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Spoiler!
Работает Лайам охотником - защищает людей от волков где-то на северах. То ли буровая, то ли прииск - не важно. Тут то и начинается поток идиотии. Волки видимо очумели от холода и голода и набигают прямо на толпу людей и механизмов. Лайан сидит в засаде и их отстреливает. Сидит в лесу - не на вышке и не на засеке. После каждого выстрела томно прикрывает глаза и ударяется в воспоминания. Что будет если волк не один? А если он не один и подкрался сзади к самому Лайану?
Кстати, одет Лайан в отличную курточку Canada Goose. Я раньше все думал - прикупить такую или нафиг? Теперь точно возьму - выглядит отлично!
Ну а потом падение самолета и начинается самый смак - выживание. Но накал идиотии не спадает и тут. Вот упали, очнулись, немного пришли в себя. Поохали, поахали, всплакнули. Воет метель, холодина, жрать охото (это я предполагаю что охото, в фильме про это не вспоминают). Лайам видит как волчара жрет мертвеца, и, видимо потому что он крутой охотник и знаток волков, Лайам бесстрашно говорит ему - "Пшел отсюда, гад". Волк, понятное дело, кидается на Лайама и кусает его. Вы когда-нибудь пробовали отобрать кусок мяса у собаки? Кто пробовал знает чем это может закончится. А вот Лайам не знает -настолько он крутой знаток волков.
Ну а дальше вообще угар и содомия.
Надо что-то делать - говорит кто-то. Да, надо уйти от упавшего самолета, из обломков которого можно соорудить жилье, разводить костер, найти пропитание, сделать оружие для самозащиты.
Самолет никто не найдет, говорит Лайам. Ясен пень - самолет, лежащий посреди белой пустыни никто не найдет.
Мы на охотничьих угодьях волков - говорит Лайам - давайте пойдем вон в тот лес, в паре километров отсюда, там волки нас не найдут. На этом месте шкала моего стационарного дерьмометра пробила потолок - ведь очевидно что волки живут просто на снегу, а не в лесу и, если хочешь уйти от волков, то надо идти в лес. Ведь волки плохо видят и будут натыкаться на деревья - это всякий знает.
Потом еще Лайам показал какой он гуманный и не позволил одному выжившему забрать деньги из кошелька погибшего - этот кошелек будет тебе слишком дорого стоить - сказал ему Лайам. Сам то куртяк чужой надел не поморщился, но деньги брать нельзя - это святое.
И вот они пошли в лес - не сделав никакого оружия чтобы отбиваться от волков.
Далее я смотрел уже одним глазом, потому как устал от бреда. Но тем не менее порадовался реакции на каждое появление волков - бежим!!! Куда? Зачем?
Вердикт - несмотрибельное говно.
23 Июнь 2012 19:08 Прямая ссылка
Что же будет через 4 года? Верно, Джеймс Вон и его дружок, Ли Уоунелл, снимут еще один ужастик под названием "Астрал". Честно говоря, эта картина меня не вдохновила и оставила не лучшие впечатления, хотя порадовала концовка, в их стиле, разумеется. Что касается уровня испуга от этого фильма, то могу сказать, что там было лишь немного резких моментов, на которых реально вздрагиваешь.
И вот я решил посмотреть фильм "Мертвая тишина".
Я был разочарован "Астралом", но во мне тешилась надежда от комментариев пользователей нашего любимого сайта.
Как только я приступил к просмотру, меня сразу порадовала музыка, многообещающе, не правда ли? И начал ждать настоящего ужаса. Но не тут то было, режиссеры бросили пыль в глаза зловещими композициями, а поражающие ужасающие конвульсии меня так и не хватили до конца фильма.
Хм... может это и не ужас вовсе? А детектив? Да, именно, детектив!!! Ну конечно, раз тут есть коп, это по-любому детектив. Хотя какой детектив? Тут никто ничего не расследовал. С жанром не определились.
И наконец приступим к концовке. "Она гениальна?" - спросите вы. И я отвечу: "Да!!!" Хотя чего еще можно ожидать от сценаристов-режиссеров "Пилы"?
Итак, подведем итоги: сюжет - 3; ужас - 2; детектив - 2; триллер - 3; финал - 5
Считаем, что получается)))
Спасибо за внимание!
18 Июнь 2012 01:58 Прямая ссылка
11 Июнь 2012 15:58 Прямая ссылка
10 Июнь 2012 21:01 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии ANDRON
Девушка с татуировкой дракона / The Girl with the Dragon Tattoo (2012)
07 Июнь 2012 17:27 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
07 Июнь 2012 11:06 Прямая ссылка
Тема фильма – расовая дискриминация в Америке, судя даже по комментам здесь, многим опостылела, вполне понятно почему: ее слишком много, она зачастую сопровождается зубодробительным пафосом, она нам просто не близка географически.
Лично у меня, она отторжения не вызывает. Мое поколение еще застало эру советской пропаганды. В детстве мы все читали Хижину дяди Тома, и знали, что в Америке подлые капиталисты угнетают несчастных негров. Все. Дальше этого общепризнанного факта дело не шло, деталями пропаганда редко заморачивается.
Теперь принято посмеиваться над «глупой» американской политкорректностью и именованию людей черной расы афроамериканцами. Помнится, Задорнов, который неравнодушен к американцам в частности, а вообще неравнодушен к Путину и американцам, развил этот эвфемизм и в отношении американок, но почему-то это было не смешно, мне, по крайней мере.
Многие книги и фильмы, прочитанные и просмотренные уже во взрослом возрасте, убедили меня в том, что использование лингвистического выкидыша «афроамериканец» - это весьма скромная плата за рабство, сегрегацию и дискриминацию. В этом году фильм «Прислуга» занял место в этом ряду.
В центре повествования небольшой город в штате Миссисипи (южный штат!). Несмотря на название, в фильме поднята не столько проблема отношений хозяев и слуг, как в Госфорд-Парке, к примеру, как именно белых хозяек и черных служанок. В принципе, в фильме попытались немножко развить тему дискриминации, введя в фильм персонаж Джессики Честейн, которая, будучи из низов, выходит замуж за богатого, но остается парией для местного бомонда, но эта сюжетная линия развивается и заканчивается немного невнятно.
К слову сказать, бомонд представляет собой слет очень юных, очень добропорядочных и …очень недалеких домохозяек в радужно-прекрасных отглаженных платьях (во всех последних фильмах о 60-х, которые я видела, художники по костюмам вдохновляются, по-моему, исключительно образами из рекламы моющих средств того времени).
Итак, о персонажах, исключительно женских, потому что мужских мало, и они намеренно вторичны. Центром тяготения местного элитного клуба является Хилли Холлбрук – основная злодейка, которую играет Брайс Даллас Ховард. И, хочу я вам сказать, эта злодейка - просто злодейски злодейская злодейка. Хилли спесива, себялюбива, лицемерна, злопамятна, она шпыняет прислугу, подруг и близких родственников, требует отдельных кабинетов задумчивости для негров, выгоняет одну служанку на улицу во время торнадо и засаживает в тюрьму другую. В общем, авторы какие пороки вспомнили, теми и наделили до кучи отрицательную героиню. Образ получился гротескный и надуманный, градус стервозности примерно как у Миранды Пристли из «Дьявол носит Прада», но, в отличие от Мерил Стрип, Брайс Даллас Ховард его не вытягивает. В «Таинственном лесе» она была куда как убедительнее. Виола Дэвис, номинированная на Оскара, сыграла неплохо, но, на мой вкус, слишком сдержанно. Эмма Стоун уже второй раз ставит меня в тупик. Роль Скитер ей очень подходит – угловатой, недолюбленной красивой мамой девочки, отчаянно пытающейся плыть против течения, но в конце концов избирающей самый легкий путь – уехать. Какая актриса из нее получится я пока не знаю, но следить за ее карьерой буду точно. Маму играет Элиссон Дженни, которая часто играет чью-нибудь маму (Джуно, Лак для волос), но, надо отдать ей должное, делает это разнообразно. В «Прислуге» это бывшая южная красавица, с прямой до невероятия спиной переносящая свой рак, не разглядевшая в дочери неограненный бриллиант и пошедшая на сделку с собственной совестью, жертвуя чернокожей няней, вырастившей ее и ее дочь, ради положения в обществе. Джессика Честейн – неплохо, удалось противопоставить свой персонаж образам добропорядочных до стерильности жен, но не скатиться к вульгарности. Вишенкой на торте для меня стала игра Октавии Спенсер – уволенной служанки Хилли и голливудского ветерана Сисси Спейсек – мать Хилли. И если вторая не удивила своим отличным исполнением, то первой аплодирую стоя. Великолепная характерная актриса. Я ее в Липучке приметила. Мимика, язык тела, интонации – просто вкусная актерская игра.
В общем и целом фильм мне понравился, хотя он не идеален. Выбранный легковесный стиль подачи истории является одновременно и достоинством и недостатком фильма. Больше всего прониклась тремя сюжетными линиями – отношениями трех пар персонажей: Скитер с матерью, Минни и Силии, Эйбиллин с ее маленькой воспитанницей. Непонятно, зачем была введена романтическая линия со Скитер, рефреном прозвучавшая: ПРОГРЕССИВНАЯ ЖЕНЩИНА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЧАСТЛИВА В ОТНОШЕНИЯХ. Не верю, ну, разве что, в 60-х.
Многих шокирует и отвращает эпизод «страшной» мести Минни. Как по мне, так без него фильм бы смотрелся совсем уж выхолощенным и глянцево-плоским. Согласна, однако, что можно было выбрать и другой ход, но это претензия к Кэтрин Стокетт и ее фантазии. Кстати, насчет фантазии, не советую ссориться с официантами в ресторане.
Написала много, извините, но написать мало о предмете, меня интересующем, не умею. Традиционно завершу свое словесное недержание оценкой фильму 8 из 10.
06 Июнь 2012 14:47 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Спецэффекты в фильме потрясают, но это пожалуй всё, что приковывает внимание в данном фильме, поскольку сюжетной линии я не разглядел, как не старался! Сценарий отчаянно провисал, особенно во второй половине фильма, действия героев были нелогичными и непоследовательными, ещё поразил "псевдо-учёный", курящий в скафандре...можно всё понять, была бы это увесилительная комедия, там бы это смотрелось, да не спорю, но в научной фантастике это выглядит как кощунство, или скорее как пофигизм со стороны Ридли Скотта. В фиильме есть интересные эпизоды, но нет цельного сюжета, есть хорошие актеры — но не хватает хороших персонажей, есть отличная форма — но нет такого же отличного содержания. Актёры, к сожалению, не впечатлили совершенно: Нуми Рапас выложилась по полной, хотя на статус новой Рипли она пока никак не тянет и ее героиня периодически ужасно раздражает. Шарлиз Терон откровенно не впечатлила, без неё фильм вполне мог обойтись. Наверное только Майкл Фассбендер вызывает стойкую симпатию - актер прекрасно справился с ролью безчувственного киборга Девида. Вообще, создается впечатление что Скотт хотел затронуть в фильме чуть ли не все возможные темы, и в результате не сказал ничего определенного. Кино показывает, но не рассказывает, упоминает какие-то глобальные вопросы, но или просто дает утвердительный ответ, который без объяснения ничего не стоит, или сводит все к потенциальному сиквелу, намек на который прослеживается в конце фильма.
Возможно, основная проблема с восприятием «Прометея» заключается в завышенных ожиданиях - ведь мне (и наверное многим) очень хотелось, чтобы у Скотта получился шедевр уровня его лучших времен, а вышло же просто кино, со своими достоинствами и недостатками. В результате имеем неоднозначную картину, которая оставляет смешанные ощущения!
2/10
28 Май 2012 17:57 Прямая ссылка
Альфред Хичкок называл немое кино самой чистой формой кинематографа, но кто сейчас вспомнит гремевшие имена той эпохи: Лилиан Гиш, Рудольфо Валентино, Луиза Брукс – почти все звезды немого кино канули в лету с появлением звукового кино. Конечно, помнят Чаплина, но это скорее исключение, чем правило.
В 2011 году немое кино неожиданно вернулось на повестку дня. Немой фильм «Артист» собрал многочисленные награды в разных номинациях, в числе которых и 5 Оскаров.
Строго говоря, это не первый немой фильм, снятый с тех пор, как наступила эра звукового кинематографа. Навскидку вспоминается, например, снятая Мелом Бруксом очень смешная комедия, которая так и называется «Немое кино». В ней снялись такие звезды, как Лайза Минелли, Берт Рейнолдс, Пол Ньюмен, Джеймс Каан, Энн Бэнкрофт и даже знаменитый мим Марсель Марсо, который, по иронии, произносит единственное слово, прозвучавшее в фильме.
Почему же «Артист» произвел такой фурор? Многие ругают его за наивность, мелодраматичность, простоту и отсутствие глубины у сюжета. Сюжет и правда довольно банален. Звезда немого кино Джордж Валентайн находится на пике своей карьеры. На премьере своего фильма он случайно сталкивается с юной старлеткой Пеппи Миллер, страстно желающей стать актрисой. Ее фотография попадает в газеты, и она начинает штурмовать голливудский Олимп. Тем временем в Голливуде начинают снимать звуковые фильмы, в которых Валентайн опрометчиво отказывается играть, считая их преходящим явлением. Его популярность идет на убыль, в то время как все большую известность приобретает Пеппи, естественно, по законам жанра, влюбленная в артиста без памяти.
При всей предсказуемости истории, фильм подкупает совсем другим:
Он снят с большой ностальгией и любовью к традициям Голливуда 20-х годов прошлого века. Это относится в равной степени и к внешнему виду актеров, и к манере игры, и к «дизайну» кадра.
Для фильма написана очаровательная музыка, сопровождающая действие на экране, создающая настроение и атмосферу.
Замечательно подобраны актеры. Тут вне конкуренции Жан Дюжарден, просто волшебным образом мимикрировавший под звезду немого кино. Также прекрасны Джон Гудмен в роли студийного воротилы, Мисси Пайл – в роли бывшей напарницы Валентайна по фильмам, Джеймс Кромвель в роли преданного шофера, ну и, несомненно, бездна обаяния на четырех лапах плюс хвост – Угги. Беренис Бежо мне понравилась несколько в меньшей степени. Показалось, что не удалось ей создать в полной мере воздушно-загадочного образа актрисы немого кино, но это мое личное мнение, и оно не помешало мне насладиться фильмом.
При всей своей легкости, местами комедийности и романтизированности, «Артист» – это немой фильм о смерти немого кино и о бытовой и деловой неприспособленности творческих людей к реалиям окружающего мира.
Не помню, откуда почерпнула мысль о том, что каждому умирающему старому актеру кажется, что театр, как искусство, умирает вместе с ним, но театр каждый раз возрождается немного иным, сменяются поколения, приходят новые молодые таланты, и начинается новый виток истории. Мне кажется, что основная идея «Артиста» созвучна этой мысли: каждый артист должен помнить, что если он умирает без своего искусства, то искусство отнюдь не умирает вместе с ним. Таланту надо развиваться и идти в ногу со временем.
«Артист» несомненно «легкое чтиво», но этот фильм - своеобразный памятник первопроходцам в киноискусстве, отдающий дань покрытым патиной образам с истлевших от времени старых киноафиш.
28 Май 2012 02:44 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Трейлер уже приковал внимание и заставил ждать выхода картины. Не долго думая, я пошёл в кино и честно сказать не пожалел! Возможно, основная идея фильма, что наш мир зашел слишком далеко, скорее всего так оно и есть. Сюжет фильма с первых минут уже погружают в свой мир. Что бросается в глаза, так это 2 мира - мир бедняков и мир богатых - это, безусловно, разные миры. Повествование начинается с довольно безрадостного будущего, в котором показывают мир простых, бедных людей - в этом мире все просто: простому люду живется сложно, но он, в целом, счастлив. Это мир природы, простоты, пусть в нём и нелегко живётся, но эти люди богаты в душе. Мир достаточно романтичный, хоть и жесткий, т.к. они живут в страхе, ведь ежегодно проводятся «голодные игры». 12 округов - дистриктов подняли восстание против Капитолия - столицы государства. Восстание было жестоко подавлено и в наказание за неподчинённость, с тех самых пор, ежегодно, каждый дистрикт должен был посылать по юноше и девушке для участия в «Голодных играх». Что может быть страшнее, чтобы "отдать" своё ребёнка на смертельное испытание, ведь дети - это цветы жизни, но именно их отбирают с другого мира "хозяева жизни", чтобы показать своё превосходство! Мир Капитолия буквально противопоставляется тому другому миру - он суперсовременный, высокотехнологичный мир, упакованный под калпаком и находищийся будто за стеклом мир, где настоящего не осталось ничего. Его жители уродливы, причем настолько, что даже этого не замечают, хотя, скорее, уродливы их души, а не они сами. Они не знают бед, не знают смерти, горя, они привыкли считать себя выше всех, но, по сути, они жалкие. Окружающий мир в фильме интересен тем, что, с одной стороны, выглядит настоящим, но с другой - целиком искусственный. И когда герои попадают во второй, искуственный мир, где все ждут шоу, тут и появляются тренеры. У каждого дистрикта имеются персональные тренеры, которые готовят ребят к суровой схватке, дают советы, обучют искусству ведения боя, выживанию и просто предупреждают, что большинство погибнет из-за влияния природы, правда они немного лукавят, ведь игроков все равно убьет человек, тоесть они сами всё предопределят!
Не хочется дальше рассказывать, ведь осталась, по сути, самая интересная и захватывающая часть - "игра на выживание". Смотреть стоит однозначно, тут достаточной динамики, прекрасный саундтрек и в целом есть что-то новое и далеко не пустое!
27 Май 2012 07:41 Прямая ссылка
25 Май 2012 22:27 Прямая ссылка
Но главный плюс фильма в том, что он не подвластен времени. Его можно посмотреть пять, десять, да хоть сто раз, но вы даже не подумаете, что он вам надоел. Это фильм, к которому не устаёшь возвращаться всю жизнь...
25 Май 2012 17:26 Прямая ссылка
В наши дни трудно оценить этот легендарный фильм, так как всё выглядит довольно примитивно, но! Согласитесь, в 1967 году и в последующие годы фильм Артура Пенна действительно перевернул мир кино. Да, Бонни и Клайд действительно стали легендами, веди их образы сейчас копируют все кому не лень. Два героя, две судьбы, которые постепенно слились в одно целое по воле случая. Это всё смотрится очень красиво на фоне ограблений и убийств. Ну и пожходя к закату эры любви парочки грабителей, нам нечего не остаётся, кроме как их пожалеть. Впринципе, ведь всё понятно, они ещё в самом начале выбрали быструю жизнь и трагичную смерть, вместо серых невзрачных будней. Вот и в решающий момент фильма, отношения Бонни Паркер и её возлюбленного налаживаются настолько, что очень жаль их терять...
Всем читателям рецензии рекомендую посмотреть это произведение исскуств.
Моя оценка 5/5.
25 Май 2012 16:37 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Я давно заметила, что Ш. Пенн и его талантливая игра делают кинокартины только лучше, или даже заставляют (вообще!) заметить фильм. Скажу больше – эту его особенность не только я заметила, а ещё и Стоун, Кассаветес, де Пальма. Картины с его участием далеко не блокбастеры, наоборот, зачастую непростые и трудные, для того, чтобы с лёгкостью провести свободное время у экрана, но аудитория у них определённо не маленькая.
Вот и Паоло Соррентино явно угадал, сняв картину, англоязычную картину, с Пенном в главной роли. Меня фильм определённо зацепил.
Это история старого, скучающего рокера, так и оставшегося в сценическом образе с чёрной копной волос и помадой на губах, похожего на приторможенного чудака, у которого нет, и никогда не было, мобильника, и постоянно таскающего с собой чемодан на колёсиках. У него шикарный дом, долгий брак с любящей его женщиной, но он и правда всё ещё остаётся ребёнком, и иногда, то по взгляду, то по движениям, по наивной речи и манере разговаривать, растягивая слова, это видно.
Не скрою, был момент вначале, когда я заскучала, подумывая выключить сие творение.
В голове вертелись мысли, когда же я пойму суть и смысл фильма, и для чего мне надо битых два часа смотреть на скучного и, вызывающего антипатию, главного героя…
Момент был, но не долгий.
Ведь, в конце концов, любая гениальная идея или мысль всегда поначалу кажутся сумасшедшими, а я подобного фильма не припомню, и оттого, возможно, он и произвёл на меня такой эффект.
В фильме происходит сильная по эмоциям небольшая сцена, которая приоткрывает прошлое героя и становится видно, что внутри себя это мучительно переживающий и испытывающий вину человек.
Переломным моментом, после которого начинаешь окончательно по-другому воспринимать героя, становятся похороны отца, после чего у него появляется очень важное дело. Незаконченное дело отца - теперь его цель жизни. Поначалу нехотя, с абсолютным отсутствием энтузиазма, но он начинает искать предмет мести отца- старого палача-нациста, который полжизни от него прятался. Чейни даже купил пистолет, чтобы убить его. Он в итоге свершил месть (уже за отца)…но как! Это гениальное действо, после монолога нациста, признающего своё поражение, когда он вытаскивает из кармана фотоаппарат…и завершающий выход старика!!!
Очень было интересно, что же он сделает, когда найдёт его. Ожидания оправдались.
И на сегодняшний день для меня эта роль Пенна стала одной из самых запоминающихся.
Его герой почти всегда говорит правду, иногда выдаёт что-то вроде мудрых изречений,даже порой иронично шутит, совершенно безобидный и добрый. И если при просмотре картины вас всё же не покидает ощущение, что фильм ровный и нудный про какого-то странного стареющего мужика с гримом на лице, то обратите, пожалуйста, внимание, на то, что здесь с завидной регулярностью встречаются и более странные персонажи
(индеец, ночной супермен…).
И ещё в фильме есть то, что вы, при всём своём желании, не сможете не заметить - это замечательная музыка, которая звучит постоянно, так, что даже порой кажется, что смотришь музыкальный клип, особенно со второй половины фильма. Один саунд Lord I'm Coming чего стоит. Ну и, конечно, потрясающий
This Must Be the Place.
Это просто океан эмоций и небольшая лужица слов, которыми их толком-то и не выразишь. Я в полнейшем восторге. Браво!!!
Пробуждение захватывает с первых секунд.
Игра актеров и персонажы качественны и выразительны.
Хотя этим не удивишь поклонников сериалов с NBC.
А что, действительно, качественно отличает этот сериал от других, так это поразительное исполнение драматических сцен.
Меня это поразило.
Все драматические моменты задевали меня за живое,
я переживал горе персонажей.
Сейчас не вспомню и 5 картин, которые смогли так емоционально вовлеч меня.
При этом сериал не концентрируеться на драматических моментах и, я бы сказал, они мимолетны.
Но их влияние поразительно.
Описание, надеюсь, вы прочитали.
Из минусов: главный герой решая задачи использует подсказки "параллельной жизни", но при этом логика хромает, а местами вообще отсутствует.
анализ ситуации в некоторых моментах притянут за уши.
но недочёты мелкие.
Идея может и не самая свежая, но исполнение порадовало более чем.
Серьёзный сериал, емоционально насыщеный.
Приятно смотреть.
4/5