Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4111.
Рептилоиды среди нас
По метафоричности, уровню и количеству условностей и допущений, по карикатурности и кукольности антуража и персонажей фильм безусловно можно отнести к жанру арт-хаус. Именно поэтому не стоит искать в нём логики и пытаться выяснить "почему?", "кто?" и "зачем?". Всё это - неправильные вопросы, ведь форма, способ повествования и даже сюжет - лишь обёртка, которую выбрал автор для выражения своих мыслей и идей, обёртка, которая не имеет большого значения.

Очевидным мне кажется то, что фильм является метафорой человеческой жизни и её смысла. Рискну предположить, что автор хотел сказать, что самая любимая привычка человека, сформированная с помощью иллюзии его свободы - это привычка думать, что человек обладает возможностью выбора и самостоятельного принятия решений. На самом же деле человек очень ограничен в своих возможностях, и различий в этом между людьми практически нет никаких. Все мы приходим в этот мир не по своему желанию, все мы живём практически в одинаковых условиях - стандартах, навязанных социумом и в границах, установленных для нас, но не нами, у всех нас жизнь ограничена определённым сроком и для всех нас наступает одинаковый конец. Все мы очень зависим от окружающих нас людей и социума в целом, но на самом деле все мы абсолютно одиноки и наша главная задача - продолжить наш вид, хоть мы на самом деле и не можем никак повлиять на то, каким станет человечество в будущем. А наши привязанности, свобода выбора и свобода в формировании морали будущих поколений - лишь иллюзия, которой человек дорожит больше всего на свете и которую он слишком переоценивает. Нам очень тяжело жить без этой иллюзии и при её отсутствии человек продолжает жить только ею, лелеять о ней мысли, пытается вернуть её всеми способами и считает чуждым всё, что выходит за рамки парадигмы этой иллюзии.

При этом гендерные различия, заложенные в нас генетически, позволяют женщине легче справится с отсутствием этой иллюзии, если у неё будит о ком заботиться, потому что на неё возложена главная роль в сохранении нашего вида, а мужчина готов сойти с ума, полностью деградировать и умереть, пытаясь бесполезно самореализоваться тем способом, который он выбрал для себя сам.

То есть фактически автор хочет сказать, что наша жизнь и её ценность представляет из себя совсем не то, чем мы привыкли их считать, и мы на самом деле не в силах глобально повлиять на нашу жизнь, а наша ограниченность не позволяет нам это понять и принять.

Кроме того скорее всего в фильме присутствуют и отсылки к проблеме отцов и детей, и аллюзия на постоянное копание могилы самому себе, и сатира на монотонность и бессмысленность нашей жизни, и намёк на то, что вся наша жизнь может быть инкубатором с параллельными вселенными... Тем лучше и уникальнее становится этот фильм, чем больше смыслов удалось автору гармонично в него уложить.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 2
Патрик из космических далей.
Анонс... как
Осторожно - спойлер!
всегда доставляет. Какая-то сбойная логика - какой смысл был подставлять Флэга? К чему были несколько харизматичных персонажей(среди них Бумеранг) - только, чтобы убить их буквально в первые десять минут? Разочаровали...
Со всеми ресурсами не могли хакнуть эту несчастную Башню? Или просто разбомбить её, а списать на повстанцев. Опять получился почти сольник Харви Квинн...

В фильме 2016 были
Скрытый текст
интересные, харизматичные персонажи, некоторые немного чокнутые (до Харли Квинн и её зеленоволосого приятеля не дотягивал никто), с небольшой придурью (как у Бумеранга), но с умственной отсталостью - таких не припомню... У каждого была какая то своя, часто непростая, история, биография. И Флэг не пожимал руку уголовникам, которые были для него расходным материалом. Даже демонстративно отказывался с ними пить, хотя они были в одной лодке и разгребали последствия того, что случилось отчасти по его вине. Было интересно, к примеру, наблюдать за Дэдшотом и Флэгом. В начале антагонисты и ближе к финалу почти друзья.
Эта история оказалась не такой яркой, более схематичной, плоской.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 2
Конёк-Горбунок - фильмец-пипец
"...Лёгкость стиха, множество метких выражений, элементы едкой социальной сатиры определили популярность этой сказочной поэмы и среди взрослых..." (Википедия). Ну, и что осталось от гениального произведения Петра Ершова, которое, благодаря "едкой социальной сатире", было полностью запрещено цензурой ещё при жизни автора? - Заурядная детская сказка? Я говорю не о визуальной составляющей, а о литературном содержании. Зачем делать из гениальной классики нечто заурядное, когда заурядность окружает нас повседневно, давая сколько угодно пищи для заурядных фильмов? Или сценаристы на столько обленились, отупели и зажрались? А потомки будут голову ломать над этой экранизацией, не понимая, почему это произведение попало в анналы истории, и неизбежно придут к выводу о низком уровне интеллекта предков, как обычно это и происходит. Я считаю, что когда ты экранизируешь классику, главной твоей задачей является - сохранить, а то и подчеркнуть то, благодаря чему произведение стало классикой. Иначе это получается плевком в историю и свидетельством деградации.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
История ужасов, "Книга мёртвых", "Исход".
Хочу поведать историю ужасов, небольшой экскурс в книгу мертвых.
Игры и фильмы должны быть красочными, развлекательными и просто красивыми.
Зло в фильмах должно выглядеть содержательно и с пониманием — что это зло.
Царь Соломон был жесток. Когда проживаешь жизнь, становишься мудрее.
Он был богат, он обладал перстнем “Печатью Соломона”. Печать — это ключ!
Царь был очень грамотный и изучив книгу мертвых. Он призвал двадцать семь демонов.
В рисунок печати можно вписать этих демонов. Он повелел им построить храм из золота.
Демоны возвели храм. Соломон поместил демонов в сосуд и запечатал сосуд печатью, выбросив в глубокое море.
Как мы видим зло осталось на земле и все фильмы и компьютерные игры, книги ужасов следуют основной линии зла.
Демоны разные и у них есть имена. Они разные по характеру по шкале: Добро — Зло; Хитрость — Коварство; Красота — Уродство; День — Ночь; Свет — Тьма.
Каждый фильм имеет тему, связанную с этими силами.
Тема тёмная и коварная.
Фантастика, комиксы, герои — подчинены этим правилам плюс, книга исхода.
Все люди не уживчивы, и мы ищем где лучше.

Не буду даже говорить о качестве фильма снятого, в одной тёмной декорации.
Содержание "фантастики" оставляет открытый вопрос?
Место расположения "склада", намёк на изготовление вируса зверя.
Видимо создатели готовятся к тёплой встрече, подпитывая ТЕМНЕЙШЕГО.
Прилетит, а мы все помеченные!
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
День свадебного сурка
Есть забавные моменты, и можно посмеяться, если не задумываться. Энди Сэмберг отлично отыгрывает в своём стиле. К актёрам претензий особых нет. Если вы из тех, кто способен абстрагироваться от логических парадоксов и если вас не беспокоит местами бессмысленная пошлость и нарочито феминистическая повестка, то возможно вам и понравится.
Скрытый текст
А я лично не понимаю: девушка заходит в пещеру днём, а значит - исчезает из дня, в котором остаётся парень, она просыпается снова в том же дне, но значит, что это новая параллельная вселенная, в которой парень ещё не должен знать, что она знает о петле, как может быть иначе? А парень, который остался, когда девушка пошла в пещеру, он как на следующий день может проснуться во вселенной, где девушка уже всё знает, если она начала новый цикл на пол дня раньше него? По идее, что бы они помнили друг друга им нужно оставаться в одной реальности, а значит засыпать одновременно. И даже это на самом деле не должно работать. Если кто то из них не спит несколько дней, то второй просыпается в мире, где первого нет? Так не может быть, а значит двое вообще не могут находится в одной и той же петле. Девушка каждый день может просыпается только в реальности, в которой парень не знает, что она тоже попала в петлю, а парень может просыпаться только в той реальности, где девушка ещё с ним даже не знакома или как? А если он всем со свадьбы по очереди покажет пещеру, то все будут просыпаться и помнить про день свадьбы, который прошёл и поэтому будут вести себя по-другому и получится, что для них каждый день это будит новый день со старой датой или как? А если кто то уснёт днём, то он что, исчезнет из этого дня? Ненавижу фильмы, которые ломают мне голову, как с путешествиями во времени. Это только вершина айсберга вопросов, которые возникают у меня относительно временных парадоксов в этом и других фильмах такого рода. В таких фильмах наверняка авторы сами ни черта не могут объяснить.

Драматическая составляющая выглядит так,
Скрытый текст
что главная героиня спит с женихом собственной сестры в день её свадьбы и поэтому сбегает от главного героя - единственного человека, который живёт с нею полной жизнью, а не повторяется каждый день, как все остальные. При этом плохим естественно считается жених сестры, а сама героиня - почти святой. Она изучает квантовую физику, чтобы разрулить ситуацию, пока главный герой пускает по ней сопли. Сценарий похоже писали альтернативно одарённые из пропагандирующих гендерное равенство, где женский гендер слегка всё таки ровнее. Потому как героиня у нас растёт, развивается, учится проявляет прагматизм, уверенность и осознанность в то время, кака главный герой остаётся инфантильным человеком, который боится брать на себя ответственность за свою реальную жизнь и не думает головой, а отдаёт свою жизнь на откуп чувствам.

Оценку ставить не буду потому что не могу судить объективно такие фильмы. Видимо это не мой жанр. Лично я жалею потраченного времени
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Долгая помолвка
Французы - великая нация. Без шуток. И это первая правда. Французы - нация свободных нравов. И это вторая правда. А для славян это значит - нация проститутов и проституток.
И так оно есть на самом деле. Возможно, я много потерял, не досмотрев этот фильм, (судя по отзывам уважаемых мной людей), но начинать картину с облизывания друг друга и тырканья под пуп можно только в передаче "В мире животных"... Сам далёк от идеала - но всегда считал, что сначала идёт развитие чувств, а кульминация - в конце... И она - для двоих, а не на публику... Первые кадры - Порно идёт в широкие массы окультуренных людей... Что дальше - уже не интересно...
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 2
911 служба спасения, кто же спасёт 911
Первый сезон весьма неплох на 8 не меньше.
Дальше начинается тягомотина из флешбеков и раскрытия историй персонажей. Истории персонажей занимают треть каждой серии, так что на непосредственные сюжеты по чрезвычайным ситуациям занимают не более 10 минут из 40 минутного хронометража. Раскрытие историй персонажей и их флешбеки настолько скучны, однотипны и невыразительны и пресыщены штампами, что вызывают оскомину и желание перемотать. Во 2м сезоне пожалуй интересна 11 серия и не хочется заснуть на 15й. При таком раскладе 3й сезон смотреть не возникает желания.
В общем 1й сезон рекомендую к просмотру, а дальше не стоит тратить время.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Телохранитель Жены Киллера или " мазафака".
Сальма слегка переигрывает, на мой взгляд, а это их " мазафака," к концу просмотра, стала уже конкретно раздражать... ! Для своего жанра комедии-боевика вполне себе годный фильм, много перестрелок, драк,погонь и всего прочего, актеры играют неплохо, в целом, к тому же, давненько я уже не видел, чтобы в одной картине собирался такой звездный состав. Комедийного, конечно, в этом кино мало, как и во многих современных американских комедиях, ну а как экшн, заскучать не даст! После трудового дня, на вечер, самое то... 6 из 10 поставлю. P S Первая часть мне, конечно. больше понравилась!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Гостья из будущего
Как ни странно, в детстве фильм посмотреть не удалось. Решил восполнить пробел и не пожалел, ибо наводит на некоторые мысли.
1. С точки зрения ностальгии - самое то. Все дети (не только главные герои) трогательны и симпатичны. Хотелось бы вернуться в то время, поучиться именно в этом 6-В.
2. С художественной точки зрения, на мой взгляд, много халтуры. Если на бесконечно и часто бессмысленно бегающих детей можно смотреть просто из умиления, то омерзительные пираты и остальные взрослые персонажи занимают слишком много лишнего экранного времени. Возможно, это особенности детского фильма. Но в советском кино были и другие ленты для детей, которые при не меньшей остроте сюжета прекрасно укладывались в полтора часа. Фильм неоправданно затянут, вместо пяти серий вполне можно было бы обойтись двумя. Никакого "эффекта погружения" лично я не ощутил. Могу ошибаться, но не оставляло ощущение, что режиссер пытается просто "выполнить план" по метражу.
3. Неприятное чувство оставило поведение почти всех взрослых персонажей (кроме робота Вертера и бабушки Грибовой). Остальные практически ни в чем детям не помогают. В лучшем случае отмахиваются от них, в худшем - предают. Что хотел сказать этим автор? Что помощи от взрослого мира ребенку ждать бессмысленно? Я жил в СССР, такое случалось, но правилом не было. Мне самому несколько раз в критической ситуации помогали незнакомые взрослые. Конечно, антисоветчины в фильме нет, но перестроечной гнильцой уже попахивает.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Особое мнение
Не хочу обидеть Милен, но ходить по сцене с голыми ляжками в 60 лет - это конечно нонсенс! И если быть до конца объективным, то я не понимаю этих поросячьих визгов по поводу сценического образа Милен. Если вырезать из фильма саму Милен, музыкантов, танцоров и оставить только зрителей, то складывается впечатление, что Франция - край непуганых идиотов, а на сцене выступает по крайней мере Элвис, Битлы, Майкл Джексон или звучит какая-то глубокая психоделика. Ан нет! Это шоу, питаемое из толстого кошелька, держится на одних и тех же пошловатых молодежных песенках конца 80-х годов, с которыми и делать-то ничего особенно не нужно. Кое где поменять ритм, добавить гитару или новое пиано и вуаля! Да, шоу великолепно, но Милен в нем просто ширма для нарядов Жан-Поля Готье, профессиональных музыкантов, специалистов по эффектам и тд.
Это командная работа и заслуга Милен в нем не так уж высока. Она просто-напросто лицо этого шоу и думается мне, что так полюбившиеся зрителям
ужимки, прерывания и слёзы Милен во время исполнения лирических песен - не более чем сценическая постановка, хотя утверждать это наверняка не стану. Просто не верится в реальные переживания за такие гонорары. Этот мир давно стал банкротом на искренние чувства.
О личных качествах Милен я могу вам поведать из первых рук.
В 2012 году я летал во Францию, чтобы навестить свою престарелую двоюродную тётку, которая живет в центре Парижа. По мужу она кстати тоже Готье. Это довольно распространённая фамилия у французов. Днем я вышел погулять и на улице встретил Милен с охранником. Перепутать ее с кем-то было просто невозможно. Я подошел к ней, на так сказать, безопасную дистанцию, поздоровался и попросил автограф. Милен утвердительно кивнула головой и я подошел ближе.
У меня при себе была только собственная визитка и я протянул ее Милен. Авторучку пришлось одолжить у охранника. Довольно дурацкая и комичная ситуация. Милен стала улыбаться глядя на моё замешательство и заметила, что у меня интересный французский и что так не говорят в Париже. Я ответил, что я из России и что мама всю свою жизнь преподавала французский язык в университете. У Милен удивительные глаза: немного колючие, но весёлые и теплые. Она смотрела на меня как на старого знакомого и у меня возникло ощущение, что и я говорю с человеком, которого давно знаю. Милен для меня как старшая сестричка, ведь мы оба дети 60-х. Я был поражен! Мне хотелось говорить и говорить с ней, но существуют рамки приличий и субординация, поэтому как бы мне не хотелось продолжить разговор, но пришлось проститься. Очень хотелось поцеловать ей руку, но это было бы верхом непристойности.
Вечером я рассказал об этой встрече своим французским друзьям и они сказали, что я дуралей и что надо было брать быка за рога. Но я думаю, что они просто шутили....
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Золотой фонд нашего кино.
Простой и светлый фильм. Один из моих любимых, хоть и не такой "раскрученный", как более известные собратья. Этот фильм помогает вернуть веру в хорошее и поднять настроение. Гениальные фразы из фильма вспоминаю постоянно и употребляю в ежедневной речи. "Совершенно замечательно!", "Можно и ёлки", "Чай из самовара - совсем другой чай!", "Ну а чего ты переживаешь? Твои деньги, ты их и потерял" и многие другие. Это навскидку вспомнились. Недавно опять с женой пересматривали, смотрели по телевизору в хорошем качестве. Фильм отреставрировали и можно смотреть не вслушиваясь и не вглядываясь.
Однозначно в коллекцию и в рекомендации.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Пропаганда в маске...
Фильм навязчиво продвигает идею о том, что родители должны безоговорочно принимать любой выбор своих детей. Ещё фильм рекламирует полный уход в компьютерную реальность, как альтернативу спорту. Завязка фильма - это просто олицетворение скудоумия и абсолютного безразличия создателей. Фильм испытывает трудности не только с мотивацией антагониста, но и с логикой его поведения. Проще говоря, совершенно непонятно: ни откуда он взялся, ни чего он хочет, ни зачем ему проводить баскетбольный матч. Багз Банни без особых причин помогает Леброну: собирает команду, разрабатывает выигрышную тактику игры, фактически жертвует собой ради Леброна в конце, да ещё и терпит весь фильм его нытьё. Сам же Леброн весь фильм практически ничего не делает. Культивирование пустого фанатизма вокруг спортсменов, артистов и представителей других профессий, где зарплаты совершенно не соответствуют прилагаемым усилиям и пользе от этой работы, не несёт ничего хорошего, кроме вреда. Что касается спецэффектов и графики, то массовка, представляющая мир персонажей студии братьев Уорнер, выглядела до смешного убого. Они так забавно двигались на заднем плане, что это походило на зрителей из ранних версий игры "FIFA"... Совершенно не понимаю выбора Левана Горозии на роль Леброна. Сразу чувствуется, что он не актёр и что рэп вовсе не развивает дикцию и способность декламировать. Даже без сравнения с первой частью, я бы поставил не больше 3/10.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Попугай съел Рацию.
В детстве мы все мечтали и строили плоты.
Прочитав книгу Кон-Тики и Аку-Аку Тура Хейердала, причём не один раз.
Запомнились два момента, рассказ о друге которого съели, племя каннибалов и он выкупил голову и возил в путешествии в чемодане маленькую высушенную мумию.
Попугай Рацию съел. В путешествии, член команды попугай, разгрыз антенну рации.
У экспедиции были спонсоры и большая часть продуктов в банках, они уложили в пустотелые брёвна плотов. Продукты пришли в негодность и команде пришлось охотится на Акул.
Как вы понимаете время было после военное и мы не вправе осуждать героев путешествия.
Цветной фильм понравился, понятно художественный фильм, был сделан для широкого экрана.
Здорово, что есть документальный фильм и странно что Юрий Сенкевич, друг Хейердала и участник путешествия на лодках РА в качестве врача рассказывая о путешествиях не показал этот документальный фильм. Хотя Хейердал был в передачах и увлекательные путешествия с нашем соотечественником и те проблемы и их командный дух, причём герои были разных национальностей, давали надежду на взаимопонимание к ядерной развязке в мире.
Надежду на МИР.
Хотелось бы в дальнейшем увидеть фильм, о путешествии на лодках РА.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0

22 Июль 2021 19:47 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Ozzioz

Родные (2021)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Как больно жизнь не бьет, но если понимать не дано, то пиши пропало
А ведь мало, кто понял, о чем фильм. Кто-то видит ржачную комедию про дебильную семейку. Но тот, кто имеет подобных родственников, смеяться тут никогда не будет. Кто-то усмотрел в фильме сложные отношения между родителями и детьми. И близко не пахнет, поскольку налицо односторонний деспотизм.
Фильм про бездушного полоумного упыря, влюбленного в себя и всю жизнь паразитирующего на членах своей семьи. Однажды он узнает, что смертельно болен и ему остается максимум год жизни. В больной голове ублюдка созревает хитроумный план. Прожить оставшиеся время вдвойне ни в чем себе не отказывая. Ведь любое его желание каждый из членов семьи обязан не только выполнять прямо на лету, но и даже предугадывать. Но план имел и далеко идущие цели.
Поездку по стране, ну, никак нельзя назвать веселыми приключениями. Она наполнена изощренными издевательствами над дебильными родственниками в целях выкачки жизненных сил. Но жалеть никого не нужно. Все уже взрослые и чисто добровольно несут свой крест.
Право выбора есть у каждого. И это мы видим дальше при посещении главного героя своего родового гнезда. Оказывается он сам сбежал из дома после армии, потому что якобы его отец перестал понимать его. На самом деле правильный по жизни батя просто снял повзрослевшего вурдалака со своей шеи и лишил поддержки. А радушный прием преследовал свои цели - напомнить ублюдку о его никчемности. Что и было великолепно сделано с привлечением всех родственников в селе.
Но упырь в дальнейшем очень тонко сыграл на жалости. В результате полная и безоговорочная победа темных сил. Вся семья в ущерб себе добровольно и с радостью кинулась спасать урода. Чего он и добивался. И он, весело напевая, отправляется на очень сложную операцию. А чего опасаться. Ведь целая армия долбогонов чисто добровольно будет накачивать его своими жизненными силами, пока ему будут удалять раковую опухоль.
Вот такой "счастливый" хэппи энд...
Режиссер, ну, просто молодчага. А подбор актеров великолепен. Каждый блестяще передал характер персонажа. Но если кому-то и видится сопливая комедия, то смейтесь на здоровье. Пока счастливы.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Клоунам - только роли заднего плана
Есть актеры, а есть клоуны. Когда приглашается хороший профессиональный актер, то он способен своей игрой сгладить все ляпы любителей и нестыковки сценария. Хорошим примером и выступает первое творение режиссера "Гитлер капут". Если на главную роль выбирается клоун, то делать это нужно только на самом пике его популярности.
Кому сейчас интересна вечно тошнотворная рожа Реввы? Тем недоумкам, которые ржали много лет назад над образом бабушки или Пирожкова? Неужели у него еще остались поклонники?
Ненависть к прапорщику Задову уже стала общенародной. Поэтому без Нагиева в таких фильмах никуда. Ведь нужно же от души в кого-то поплевать.
Зачем в кино приглашают Галустяна? Даже если у него кончаются деньги, это не повод для жалости. Миша давно "умер" и в памяти поклонников остался только в образе Равшана и Бородача.
Зачем написали целую "роль" для Федункив. Она сама за это заплатила? Скорее всего очень мало. Ее все равно никто из зрителей из-за грима не узнал. А ее реплики ни о чем.
В сфере сценического искусства ужасный кризис уже долгие годы. Профессиональные актеры повально начинают петь, а певички мечтают оставить свой след в кинематографе. И плевать, что он грязный. Причем неизменно с пистолетом в руках и обязательно через главную роль. Но ведь давно не секрет, что появление на экранах поп-див полностью проплачивается со стороны. И ни о каком кастинге и речи идти не может.
Считаю, что пресса не зря постоянно негативно критикует работы режиссера. Временная слава пришла к нему вместе с пошлостью, которой богаты большинство его картин. Но если он не задумается о смене актерского состава, то в недалеком будущем о нем будут вспоминать только по одной причине. Что у него снимался самый позорный президент Украины.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
записей: 4111.