Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4111.
Жизнь замечательных людей ч.2
Признаюсь я посмотрел обе версии этого фильма, первую «Российскую» вторую в оригинале. Да действительно вырезанные эпизоды важны, но не настолько, что бы потерять нить повествования, а постельные сцены и сцены употребления наркотиков, конечно придают колорит фильму, но это далеко не основная мысль.

В принципе российскую версию со всеми её цензурой и купюрами, можно рассматривать не как рассказ о становлении Элтона Джона как гея и иконы ЛГБТ движения, а том как происходило становление Элтона Джона как музыканта, ставшего кумиром миллионов и символом той эпохи.

Можно даже сказать что Партнершип в лучших традициях культсоветов советской эпохи скроили добрый фильм для советского зрителя из материалов заказчика. Вообще фильм состоит из музыки сэра Элтона чуть более чем на половину, но это не перегружает фильм, а как раз наоборот, каждая песня это часть рассказа и жизни артиста, вероятно этого не хватило «Рапсодии». Конечно Тарон Этгертон в отличие от Рами Малека перепел все песни звучащие в фильме, что несомненно сказалось на качестве материала и искренности с которой Тарон воплотил образ своего героя. И как говорил Станиславский «Я верю» в этого Элтона Джона. Здесь вероятно сыграли роль рамки в которые изначально была поставлена история о Фредди, тогда как создателей «Рокетмена» направлял сам первоисточник. Да и сами персонажи несколько разные по темпераменту и импозантности: Фредди просто не догнать в этом сэра Элтона. Возвращаясь к цензуре, одной из самых длинных сцен вырезанных из фильма, это сцена секса между Элтоном и его менеджером из-за которой разгорелся основной скандал и которая абсолютно на мой взгляд на восприятие сюжета не влияет, однако может оттолкнуть многих зрителей от просмотра этого фильма. Даже мне с моим не совсем российским менталитетом смотреть было неприятно, что говорить о не совсем искушённом зрителе. Понятно что сам факт цензурирования, это новые веяния современной России которые настораживают, но такие времена.

Но вернёмся к фильму, фильм получился очень музыкальным, красивым в своих постановочных приемах и честным. Влияние Элтона на картину пошло фильму на пользу. В некоторых моментах у меня были флешбеки к старым вебберовским рок-операм, что тоже хорошо.

По своей драматической и драматургической составляющей фильмы так же похожи, как и их герои, они оба прошли схожие испытания одиночеством, непониманием, богатством и славой и вышли из них с честью. И в то же время такие же разные как различается сама их музыка. Элтон убивает себя, пытаясь примириться с собой, а Фредди в попытке примирить окружающий мир с собой.

Итак, “Рокетмен” сильный, психоделичный, открытый и честный. Кому можно посоветовать смотреть его? Тем, кто знает и любит творчество Элтона Джона или тем, кто посмотрел “Рапсодию” и хочет новых впечатлений. И точно не смотреть тем, кто падает в обморок или рефлексирует при виде “голубизны” на экране.

Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Жизнь замечательных людей
Ну наконец-то свершилось, я сегодня посмотрел два самых скандальных, раскрученных фильма периода 18-19 г. про голубых гениальных музыкантов, да. Это “Богемская рапсодия” и “Рокетмен” естественно. Начну, наверное, с рапсодии. Фильм как ни странно мне зашёл, несмотря на всю его опереточную мелодраматичность скрывающую истинную трагедию одаренного человека, его метания в поисках себя, своего пути, и в конце может быть даже бога кто знает. Даже несмотря на некоторые опасения за возможно не очень достоверную игру актёра Рами Малека - звёзды сошлись, фильм удался. Опять же ожидание того, что фильм будет перегружен радужной тематикой - не оправдались, все более чем пристойно и не более чем необходимо для раскрытия персонажа. Конечно, звучащая на протяжении всего фильма, знакомая до боли и такая родная музыка “Queen” добавляет красок повествованию. Драмa, разворачивающаяся на наших глазах в течение фильма оставит равнодушным только самого черствого и равнодушного зрителя, я старый солдат, нов финале, во время выступления на стадионе Уэмбли мои глаза увлажнились. История Фредди Меркури рассказанная в этом фильме, просто исторически не могла закончится хэппи-эндом, вдвойне отрадно что конец получился оптимистичный, пусть с лёгкой долей грусти, и авторы не опустились до дешёвых спекуляций на зрительских эмоциях, используя для этого последние дни не великого музыканта. Смотреть или нет - решать, конечно, вам, хотя даже в отрыве от жизни Фредди Меркьюри если на пример вы не знаете кто это, фильм смотрибелен и вызывает кучу положительных эмоций. Его можно смело рекомендовать новому поколению для знакомства с эпохой и легендами того времени.

Впечатления о втором фильме обзора читайте в соответствующей теме.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Военное ремесло давно уже не то.
Фильм снят по мотивам ммо-рпг игре "World of Warcraft".
Если в кратце, игра не стоит вашего внимания. Потому что она очень и очень далека от фильма. Настолько далека, что её смело называю каламбуром, с полуголыми доспехами, у особей женского пола. В неё напихали столько фуфла, что становится противно. Что характерно! Игра абсолютно платная. Купи аддон и купи саму подписку. К концу года глядишь на расходы, и видишь крупную сумму. В итоге, сам платишь, чтобы работать в игре. Потому что рандомность, наряду с фармом репы, убийством 80% мусорных мобов - это работа. А чтоб игрок не расслаблялся, уберём ему полёты. Больше времени в игре, больше денежек за подписон.
Фильм показался интересным. Графика на высоте. Гляну с удовольствием. Вспоминая давно забытый Дренорский аддон. Больше ничего сказать не могу.
Фильм посмотрел. Хорошее впечатление. По идее и лору, не идёт не в какое сравнение с "Властелином Кольца". Варкрафт показался маленьким, без логики объяснения. Простите! А где были Эльфы, Дренеи, Дфорфы ? Шайка орков держала в страхе весь Азерот. Всё что я видел, так это полуодиноких солдат Альянса . Это не "властелин колец", где орков было миллионы.
Рекомендовать фильм не стану. Обывателям не понять. Фильм лишь интерпретирует Дренорский аддон. Кто играл, поймёт. На мой взгляд, снимать нужно было более раннюю идею. Ведь на сколько я знаю, Орки и Альянс, воевали задолго до появления скверны и Гулдана, в том числе. В этом и есть, самый жирный минус фильма! Что режиссёр сразу окунает обывателя в водоворот событий.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
7 вёрст не крюк!
Под завязку набитый пафосом тупой боевик про неврастеника и его команду дебилов, которые при наличии спутников, дронов и прочей электроники, не смогли доехать из пункта А в пункт Б в полном составе.

Хотел написать пару слов про косяки, но их так много, что кажется, что они слились в один и его назвали "22 мили"

Это изделие предназначено для совсем уж нетребовательного зрителя, который довольствуется мелькающими кадрами, перестрелками, драками и совсем не задумывается о происходящем на экране.

После нескольких "смешных" комедий, теперь ещё и это. У Уолберга прямо творческая чёрная полоса наметилась, а он не молодеет.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Фильм - крик о помощи!
Европу не спасти. Дальше будет только хуже.
Этот фильм - крик о помощи.
Власти страны, и уж тем более власти Евросоюза не слышат и не хотят слышать о проблемах, которые породила беззубая толерантность.
Любое животное охраняет свою территорию. Евродеятели так далеко ушли от природных корней, что потеряли инстинкт самосохранения. К сожалению точка невозврата уже пройдена. Мы становимся свидетелями заката великой европейской цивилизации.

Такие фильмы нужно снимать десятками в год, чтобы общество проснулось и подумало о своём будущем и о будущем своих детей. Если зарыть голову в песок и делать вид, что ничего не происходит, а навязанные ценности это благо великое, катастрофа наступит гораздо быстрее, чем этого можно было ожидать.
Фильм хороший и нужный.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Дайте нам денег, мы снимем и не такое!

Продюсеры молодцы. Разжились бюджетными деньгами, собрали хороших сериальных актёров, наняли сериальных же сценаристов и всё бы у них получилось будь фильм немым. Такие тупые, не продуманные и очень далёкие от зрительских ожиданий диалоги способны испортить любое начинание. Актёры, произнося их выглядят неловко, где уж тут образ воплощать. Отечественный кинематограф приучил зрителя, что люди, во времена Петра и во времена Екатерины разговаривают определённым образом, авторы этого произведения тех фильмов не видели и начали всё с чистого листа. Диалоги самая большая беда фильма, но не единственная. Вообще весь сценарий просится в утилизацию.
И ладно бы писали молодые, начинающие жертвы ЕГЭ. Его писали взрослые авторы, у которых больше десятка работ на каждого.
Учитывая общий уровень качества этого кино, перечислять более мелкие недостатки нет никакого смысла.

Пока Министерство культуры, Русское географическое общество, Фонд кино, Российское военно-историческое общество и прочие серьёзные организации будут подписываться под подобными произведениями, они будут позорить страну и тех, кто их поддерживает. Пиманову привет!

Смотреть не советую и боже упаси показывать это детям!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
О новых коммерческих "шедеврах"
Шаблонно, наиграно, предсказуемо и не правдоподобно...!
Это касается не только сценария, но и игры актеров. Как будто они играют роли не персонажей, а роли известных и не очень актеров... А сценарий создаётся на коленке и на скорую руку не из моментов реальной жизни, а из ярких моментов уже созданных фильмов.
К сожалению этим набором качеств обладают очень многие современные кинематографические "шедевры". И из-за этого смотреть такие картины просто противно...!!! А самое печальное, это всё продолжается и продолжается на протяжении многого времени, и таких произведений становится больше и больше...
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Рождённый ползать!
Человек, который не очень вписывался в окружающую действительность, увлекался пернатыми.
Со временем это превратилось в манию, он захотел жить как птица, летать как птица, в общем быть птицей.
Командировка во Вьетнам очень пагубно сказалась на его психическом здоровье. Оттуда его привезли "готовой птицей".
Его друг, который сам очень сильно пострадал во Вьетнаме, и его дальнейшая судьба ещё более неясна, отчаянно пытается вернуть его в реальный мир из пучины безумия.
Достойна уважения та настойчивость, с которой Эл это делает.

Фильм про дружбу и про обстоятельства, которые человек не в силах изменить, как бы ему этого не хотелось.

Фильм хороший, поймут не все, многим не понравится.
Прошу заметить эта ранняя картина с Николасом Кейджем, того периода, когда он ещё снимался в хороших и умных фильмах, когда он ещё не забил на себя, как на серьёзного драматического актёра.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Если назвать индейцев коренными американцами, всё былое будет выглядеть поприличнее!
Хорошо снятая, грамотно выстроенная, даже где-то философская драма.
На примере героев фильма показывается, что у любой медали есть две стороны.
Осторожно - спойлер!
Единственной целью экспедиции, по задумке президента и под радостные визги его подчинённых, было доставить больного вождя индейцев - Шайеннов домой из заключения, дабы показать обществу, что политика в отношении индейцев изменилась и власть проявляет добрую волю.
Солдата, душегуба и дезертира везут на виселицу за то, за что до новых веяний премировали и награждали а он просто не успел перестроиться.
Оказывается индейцы не все одинаковые, даже если они из одного племени.
Капитан Джо, которого впору судить за военные преступления, просто выполнял приказы, поэтому будет мирно доживать свой век на заслуженном отдыхе.
Безутешная вдова и мать, впадавшая в истерику при одном виде индейцев, узнав получше конкретных людей прониклась и даже взяла к себе мальчишку, хотя собственные жизненные перспективы у неё были весьма туманны.

То, что не одна из поставленных целей, не была достигнута, показывает сложность ситуаций, когда никто не хочет ни уступать, не договариваться. При этом страдают все.

Все мы люди и никого из нас не надо загонять в угол, отчаявшемуся человеку терять нечего.

Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Даёшь дорогу молодым!
Вот скоро Брюс Виллис, Сталлоне, Лундгрен, Шварценеггер и прочие заслуженные товарищи перестанут трясти стариной и окончательно выйдут на пенсию. А заменить их практически некем.
Нуми Рапас, вот кто придёт на смену аксакалам боевиков. У неё хорошо получается, к тому же, как выяснилось из других фильмов, она хорошая актриса. А то, что она женщина, это вот такой плюс в условиях современной Америки.
Что касается фильма:
Не смотря на то, что история про крысиную возню между двух "замечательных" организаций - МИ 5 и ЦРУ, с их откровенными предателями и кротами, Россию говнецом мазануть не забыли, толсто намекая на нелегальное распространение биологического оружия. А то, что Америка рассылает по всему миру для своих лабораторий опаснейшие штаммы через почтовые службы, например "FedEx", никому знать не надо.
Фильм не то, чтобы совсем не понравился, просто он снят по стандартной схеме:
героя обманом втягивают в грязную историю;
он, чтобы реабилитироваться, воюет со всеми в одиночку;
случайные люди, помогающие ему погибают;
ближе к развязке выясняется, что его предал близкий человек;
герой спасает множество людей, ну или весь мир (это сильно зависит от скромности создателей фильма);
хеппи-енд;
Конец фильма.

В общем посмотреть можно, но ничего примечательного.
Нуми Рапас - молодец!
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Понеслась франшиза!

Теперь пока идею людей в чёрном не выдоят до суха, с темы не слезут!

Идея трилогии состояла в том, что люди в чёрном обеспечивают мирное сосуществование людей и инопланетян на земле. Наказывали только нарушителей. Не было убийств, ради убийств, как во второсортных боевиках, всё было элегантно и смешно. Здесь извратили сам дух людей в чёрном.
Конечно это творение ни в какое сравнение с фильмами Барри Зонненфельда не идёт. Юмора практически нет, первый раз улыбнулся на заключительных 5ти минутах фильма.
Впечатление такое, что у создателей был готовый сценарий рядового фантастического боевика и тут подвернулась франшиза. Они сценарий подшаманили, так чтобы соответствовал названию и сняли вот это произведение. В пользу этой версии говорит упоминание о ближнем востоке, фуфлыжный подвальный Лондонский клуб, в который инопланетянин прилетел праздновать аж из другой галактики и желание супостатов заполучить мощную пушку, чтобы тупо уничтожать миры.

Искренне желаю создателям фильма многомиллионных убытков!

Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Сможете ли вы меня простить? (2018)
В последнее время я заметил тенденцию к тому, что реальные истории по которым снимают кино становятся всё более незначительными и менее интересными. Нельзя винить киношников, реальные истории пользуются стабильным успехом, а крупные и интересные события происходят не каждый день - вот и раздувают из рядовой истории полнометражный сценарий.
Этот сюжет интересен только самим фактом таких фальсификаций. Не она первая, не она последняя. Туринскую плащаницу подделали ещё в средние века. А про наше время и говорить нечего - оборот фальшака в разы превосходит оборот легальной продукции.

Сам фильм тёмный, депрессивный и пронизан безнадёгой. Сопереживать героям не хочется. Люди, которые потакают своим слабостям и не сделали ничего, чтобы жить лучше, сочувствия не вызывают. Богемные круги, в которых они успели повращаться не располагают к труду, в общечеловеческом понимании. Богема кончилась а жить как прежде не получилось.
Героиня даже не писатель, из тех, что придумывают оригинальный сюжет с развитием, героев с их характерами. Она биограф, она описывала чью-то готовую жизнь, делая её интересней для читателя, отсюда её склонность к подражательству.
В финале видим какой-то намёк на хэппи-енд, но верится в это с трудом.

Не хочу никого отговаривать от просмотра, это мои ощущения от фильма.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Бегство в параллельные реальности или нуаровый романтизм
Некий новичок, по имени Джеральд МакМорроу, умудрился где-то взять 12 миллионов, заполучить трёх актёров первого эшелона и снять очень авторскую работу, явно не рассчитанную на широкую аудиторию в прокате.
В жанрах фильм обозначен как: фантастика, фэнтези, триллер, драма. Из всех жанров здесь присутствует драма, но по сути это кинофантазия. Именно фантазия, а не фэнтези, но такого жанра не существует.
Кино имеет довольно сложную структуру и требует внимания к деталям. Но, как бы не внимателен был зритель, с каким угодно опытом складывания кино-пазлов за плечами, до половины понять что-либо рассудочно не представляется возможным.
У меня было два опыта просмотра. При первом логика отключилась полностью, но ни дискомфорта, ни сожаления по этому поводу не было. Внимание сосредоточилось на визуально-эстетической красоте картины и включилось ассоциативное восприятие. Герои, глубоко ушедшие в свои параноидальные глубины, живут как бы в параллельных мирах, по разному убегая от прошлого или догоняя его в своём помрачённом сознании. Эдакий галлюциногенный экскурс по волнам чужой психики.
Если говорить о структуре, то мы имеем четверых основных героев, каждый из которых по разному преодолевает, или пытается, свои психологические травмы.
Молодой человек, брошенный невестой у алтаря, в момент кризиса снова начинает видеть свою воображаемую подругу из раннего детства, которая тогда помогла ему пережить гибель отца.
Молодая женщина, находящаяся в остром конфликте с матерью, в основе которого лежит безучастие той при отцовском насилии в детстве. Имеющая суицидальные наклонности. Точнее не так, свой многократный опыт самоубийств она пытается воплотить в художественном проекте (я уже слышу ваши возгласы)).
Самый "нормальный" персонаж из четвёрки - отец, ищущий своего сына, ветерана Ирака. Священник в разводе, получает разрешение на домашнее, однодневное, общение с сыном находящемся в психиатрической лечебнице, но тот сбегает и он отправляется на поиски.
Самый тяжёлый персонаж - сын вернувшийся из Ирака с пост военным синдромом. Но, вместо врачующего семейного тепла его встречает трагическая новость о недавней гибели младшей сестры (судя по всему, самое светлое что было в его жизни). Религиозная трактовка отца, что девочка взята из жизни по "воле Бога" становится спусковым крючком к раздвоению личности. Теперь он существует в двух мирах и значительную часть фильма события происходят в "параллельном городе", в его альтернативной реальности.
Есть и ещё персонажи о которых стоило бы сказать, но это будет долго и утомительно.
При втором просмотре я уже тщательно отслеживал детали, чтобы чётко сложить калейдоскоп рваных сюжетных линий, в обеих мирах, в цельную мозаику. Здесь было немного сложнее, режиссёр-дебютант замахнулся на многое, но складывая части пазла всё время что-то ускользало. И всё же я простил ему сценарные недоработки ради полученного удовольствия. Мрачно-красивый нуаровый, и одновременно готический, антураж "Параллельного города" и психически подавленное состояние героев позволяют отнести "Франклина" к "чёрным фильмам". Но, необычно светлое музыкальное сопровождение даёт какое-то лёгкое романтическое ожидание. И финал таки служит ему наградой.
Хороши и актёрские работы, в первую очередь Евы Грин, она здесь великолепна.
Что же касается опытов просмотра, то хотя цельная мозаика из сюжетных линий тоже доставляет удовольствие, но не логичное ассоциативное восприятие мне понравилось больше.
9 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Вдали от дома
Сходил в кино на данный фильм, остался очень доволен.Только положительные эмоции.Паук для меня, один из любимых супергероев.По этому очень ждал этот фильм и не зря.Ожидания полностью оправданы.Да и экранизацию Мистерио давно хотелось увидеть.Джейк Джилленхол просто создан для этой роли.А как сюжет преподнесли.Это просто надо видеть.Внушающие спецэффекты, отличные экшен сцены, местами бывало смешно а где то грустно, но скучать при просмотре точно не прийдется.Можно сказать полный комплект для хорошего времяпрепровождения.Высший балл данной картине.:smile1::smile1:
Осторожно - спойлер!
Тот момент в баре, когда нам показывают, что Мистерио не тот за кого себя выдает и что все это представление очень зашла.Ну и конечно же, когда Мистерио начинает забавляться с Пауком своими фокусами отправляя его в трип, это просто шикарно.Смотрел уткнувшись в кресло не отводя взгляда.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Радиация - это беда?! Беда - это руководители "времени"
Отличный фильм. Все по честному. Интересно и с эмоциями снят. Подобная трагедия могла быть в любой стране (что и показала в последующем Япония). Но вопрос отношения к этому государства. Нашли троих "крайних" - и проблема решина. Ни конструктора и принимавшие в эксплуатацию сам реактор, ни чиновники высшего и пониже ранга за бездеятельность после катастрафовы и за сокрытие ее масштабов - не понесли ровным счетом никакого наказания. Вот такой он был великий и могучий.... А пострадали и погибли простые люди - ЛИКВИДАТОРЫ аварии на ЧАЭС! Спасибо Вам!!! Не хочу даже представлять момент, если бы не смогли остановить худший из сценариев развития катастрофы.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
записей: 4111.