Даже и не знаю,что можно сказать по поводу увиденного... Конечно же,что первое бросилось в глаза,это откровенно не удачный грим самого Хеллбоя,так же,не особо понятна возрастная категория зрителя,для которой этот фильм делали.С одной стороны,откровенно детские диалоги и брызги высосанного из пальца неубедительного пафоса,с другой,море кровищи,расчленёнка и не цензурная лексика. Монстры и всякая нечесть,тоже вызывают двоякое чувство,некоторые реально стрёмные или противные,а некоторые...а некоторые - кабан...
Сюжет - это тоже что-то с чем-то,создаётся впечатление,что просто собрали в кучу всё,что кто-то на съёмочной площадке смог придумать,ни какой целостности.Нам не раскрывают персонажей,нам не известны и чувства,мотивация и прочее,нам просто дали,вот плохие и ужасные,вот хорошие и крутые...и делай с этим,что хочешь.Если бы я не смотрел до этого Хеллбоя,то я бы вообще не понял,что тут твориться.
Предыдущие фильмы,были реально интересны,каждый герой запоминался и был "живым",сказочные персонажи и их истории,были прописаны так,что можно было и впрямь,окунуться в фантазию и на миг поверить,что всё может и есть рядом подобный,загадочный мир,который мы просто не замечаем. Сам Хеллбой,тоже был понятен и интересен,у него были свои приколы,поведение взрослого ребёнка,что добавляло ему свою харизму,что ли.Грим,тоже был не плох,Хеллбой не был красавцем,но и не вызывал какого-то отвращения,как в данном фильме.
В общем,если к фильму относится,как к перезапуску франшизы,то попытка явно не удачная,но если бы режиссёры и сценаристы повернули бы в сторону,такого трешакового комедийно-фантастического сериальчика,то смотрелось бы в поле не плохо,не шедевр конечно,но смотрибельно.Можно было "размазать" весь этот сумбур,на несколько серий,и может быть тогда,всё смотрелось куда более интересно и понятно.
Моя оценка фильма 5 из 10,не сказал бы,что фильм прям уж отвратный,но и пересматривать его,я точно не буду.
Кровавый сумасшедший винегрет, который вынесет мозг любому зрителю!
Доброго здоровья, всем тем, кто смотрел и не сошёл с ума, в отличие от меня! Нормальным людям снятся нормальные сны, но как только ты закидываешь лишних 8-10 стопок водки, на следующую ночь тебя начинает преследовать пост-алкогольная чепуха в виде сумасшедших и дурацких снов, переполненных всякой белибердой и чушью... Вот таким кошмарным, напичканным безумными страхами, получился новый Хеллбой. Режиссёр Нил Маршалл, похоже сам ещё не отошёл от своего жуткого пещерно-подземного фильма "Спуск", и в порывах параноидальных приступов снял нечто такое, от чего разум плющится... Если честно, я ничего не понял, и понимать не хотел. С первых минут перед глазами предстало такое бредовое адское месиво, что оставалось только принять на себя весь этот кровавый винегрет, и просто наслаждаться от того, как сидишь и сходишь с ума... Сам Хеллбой давно уже очеловечился и превратился в бомжеватого маргинала, который бухал текилу в ночных гадюшниках Лондона, и придерживался идеологии, что весь мир - дерьмо, все бабы - шлюхи, и солнце - долбаный фонарь, но я спасу сей мир от смерти, ведь где ещё попить текилы... И этот маргинальный Хеллбой, в компании Бату Хасикова, который чуть раньше охотился вместе со Шварценеггером и Аполло Кридом, то ли на хищника, то ли на леопарда, и сам стал таким леопардом, пытаются остановить кабана Бибопа, который сбежал из "Черепашек-Ниндзя" и стал служить кровавой Миле Йовович! Бибоп мог бы вырасти человеком, но его выкинул из детской кроватки и обрёк на жизнь свинюшную наш Хеллбой, и хотя он, Бибоп, служит ведьме преданно, она ему потом сделает Бабалити, а затем и Фаталити. И это ещё не всё. Есть ещё омерзительная Баба Яга, которая, по-видимому, сбежала от Сэма Рейми из "Зловещих Мертвецов", некие уродские великаны, которых не добили Бильбо и Гендальф в своё время, и кучка маленьких отвратительных горных карликовых уродцев, которые похожи на персонажей из "Звёздных войн 6", которые бухали в кабаке у Джабы. Такие же и к Куравлёву приходили в 1967, когда ведьма Вия призывала... Где они с Бату Хасиковым только не были, с кем только не бились, даже в какой-то пещере воскресили покойного синего бородатого рок-металлиста из группы "Пантера"... Больше писать не могу. Пора идти пить таблетки. Я ещё не пришёл в себя. А вам, счастливого просмотра!
Сочетание праздной жизни, незаконной и шпионской деятельности приятно щекочут нервы. Патриотически настроенные французы, покинув страну в трудный период, героически демонстрируют независимость от рейха немцам, у которых на этой территории нет никакой власти, в безопасных и комфортных условиях заморского казино. До глубины души пробирают слёзы проститутки, распевающей марсельезу и обслуживающей немецких офицеров.
Генерал Де Голль находится в Лондоне, вся деятельность сопротивления завязана на Англию. Зачем интересно руководитель сопротивления собрался ехать в Америку с супругой?
Это просто история любви , случившейся в неудачных обстоятельствах, и обильно приправленная местным колоритом и соответствующей обстановкой. Вообще фильм для зрителя, который руководствуется скорее эмоциями при просмотре.
Фильм симпатичный, но воспринимать его серьёзно нельзя.
Всё чаще кинематограф обращается к историям про вот таких творческих интеллигентов, которым вечно не хватает признания. Ну присудили тебе нобелевку, живи да радуйся, нет он и здесь не забыл упомянуть свою русскую бабку, у которой "интеллектуальный уровень табуретки". Такие люди считают себя центром вселенной, хотя никаких предпосылок к этому нет. Ничего не давая, в эмоциональном плане окружающим, они только берут, берут и требуют всё больше, давя на корню талант близких им людей. Запорол карьеру жене, теперь гнобит сына. И никаких угрызений совести, вообще никаких признаков раскаяния!
Что касается Джоан: Конечно её жаль, но она столько лет взращивала эго этого вампира. Такие люди ведут себя так потому, что их никто не останавливает. Если в бы в жизни встретился человек, который бы осадил «великого писателя», возможно, всё сложилось бы по-другому.
Фильм стоящий, разозлил сильно. Вот только жизнь людей, которые находятся в подобной ситуации, не изменится никак. Одни будут раздуваться от собственного величия, а другие покорно терпеть унижения, которые с этим величием связаны.
Продюсеры молодцы. Разжились бюджетными деньгами, собрали хороших сериальных актёров, наняли сериальных же сценаристов и всё бы у них получилось будь фильм немым. Такие тупые, не продуманные и очень далёкие от зрительских ожиданий диалоги способны испортить любое начинание. Актёры, произнося их выглядят неловко, где уж тут образ воплощать. Отечественный кинематограф приучил зрителя, что люди, во времена Петра и во времена Екатерины разговаривают определённым образом, авторы этого произведения тех фильмов не видели и начали всё с чистого листа. Диалоги самая большая беда фильма, но не единственная. Вообще весь сценарий просится в утилизацию. И ладно бы писали молодые, начинающие жертвы ЕГЭ. Его писали взрослые авторы, у которых больше десятка работ на каждого. Учитывая общий уровень качества этого кино, перечислять более мелкие недостатки нет никакого смысла.
Пока Министерство культуры, Русское географическое общество, Фонд кино, Российское военно-историческое общество и прочие серьёзные организации будут подписываться под подобными произведениями, они будут позорить страну и тех, кто их поддерживает. Пиманову привет!
Смотреть не советую и боже упаси показывать это детям!
Шаблонно, наиграно, предсказуемо и не правдоподобно...! Это касается не только сценария, но и игры актеров. Как будто они играют роли не персонажей, а роли известных и не очень актеров... А сценарий создаётся на коленке и на скорую руку не из моментов реальной жизни, а из ярких моментов уже созданных фильмов. К сожалению этим набором качеств обладают очень многие современные кинематографические "шедевры". И из-за этого смотреть такие картины просто противно...!!! А самое печальное, это всё продолжается и продолжается на протяжении многого времени, и таких произведений становится больше и больше...
Теперь пока идею людей в чёрном не выдоят до суха, с темы не слезут!
Идея трилогии состояла в том, что люди в чёрном обеспечивают мирное сосуществование людей и инопланетян на земле. Наказывали только нарушителей. Не было убийств, ради убийств, как во второсортных боевиках, всё было элегантно и смешно. Здесь извратили сам дух людей в чёрном. Конечно это творение ни в какое сравнение с фильмами Барри Зонненфельда не идёт. Юмора практически нет, первый раз улыбнулся на заключительных 5ти минутах фильма. Впечатление такое, что у создателей был готовый сценарий рядового фантастического боевика и тут подвернулась франшиза. Они сценарий подшаманили, так чтобы соответствовал названию и сняли вот это произведение. В пользу этой версии говорит упоминание о ближнем востоке, фуфлыжный подвальный Лондонский клуб, в который инопланетянин прилетел праздновать аж из другой галактики и желание супостатов заполучить мощную пушку, чтобы тупо уничтожать миры.
Искренне желаю создателям фильма многомиллионных убытков!
Бегство в параллельные реальности или нуаровый романтизм
Некий новичок, по имени Джеральд МакМорроу, умудрился где-то взять 12 миллионов, заполучить трёх актёров первого эшелона и снять очень авторскую работу, явно не рассчитанную на широкую аудиторию в прокате. В жанрах фильм обозначен как: фантастика, фэнтези, триллер, драма. Из всех жанров здесь присутствует драма, но по сути это кинофантазия. Именно фантазия, а не фэнтези, но такого жанра не существует. Кино имеет довольно сложную структуру и требует внимания к деталям. Но, как бы не внимателен был зритель, с каким угодно опытом складывания кино-пазлов за плечами, до половины понять что-либо рассудочно не представляется возможным. У меня было два опыта просмотра. При первом логика отключилась полностью, но ни дискомфорта, ни сожаления по этому поводу не было. Внимание сосредоточилось на визуально-эстетической красоте картины и включилось ассоциативное восприятие. Герои, глубоко ушедшие в свои параноидальные глубины, живут как бы в параллельных мирах, по разному убегая от прошлого или догоняя его в своём помрачённом сознании. Эдакий галлюциногенный экскурс по волнам чужой психики. Если говорить о структуре, то мы имеем четверых основных героев, каждый из которых по разному преодолевает, или пытается, свои психологические травмы. Молодой человек, брошенный невестой у алтаря, в момент кризиса снова начинает видеть свою воображаемую подругу из раннего детства, которая тогда помогла ему пережить гибель отца. Молодая женщина, находящаяся в остром конфликте с матерью, в основе которого лежит безучастие той при отцовском насилии в детстве. Имеющая суицидальные наклонности. Точнее не так, свой многократный опыт самоубийств она пытается воплотить в художественном проекте (я уже слышу ваши возгласы)). Самый "нормальный" персонаж из четвёрки - отец, ищущий своего сына, ветерана Ирака. Священник в разводе, получает разрешение на домашнее, однодневное, общение с сыном находящемся в психиатрической лечебнице, но тот сбегает и он отправляется на поиски. Самый тяжёлый персонаж - сын вернувшийся из Ирака с пост военным синдромом. Но, вместо врачующего семейного тепла его встречает трагическая новость о недавней гибели младшей сестры (судя по всему, самое светлое что было в его жизни). Религиозная трактовка отца, что девочка взята из жизни по "воле Бога" становится спусковым крючком к раздвоению личности. Теперь он существует в двух мирах и значительную часть фильма события происходят в "параллельном городе", в его альтернативной реальности. Есть и ещё персонажи о которых стоило бы сказать, но это будет долго и утомительно. При втором просмотре я уже тщательно отслеживал детали, чтобы чётко сложить калейдоскоп рваных сюжетных линий, в обеих мирах, в цельную мозаику. Здесь было немного сложнее, режиссёр-дебютант замахнулся на многое, но складывая части пазла всё время что-то ускользало. И всё же я простил ему сценарные недоработки ради полученного удовольствия. Мрачно-красивый нуаровый, и одновременно готический, антураж "Параллельного города" и психически подавленное состояние героев позволяют отнести "Франклина" к "чёрным фильмам". Но, необычно светлое музыкальное сопровождение даёт какое-то лёгкое романтическое ожидание. И финал таки служит ему наградой. Хороши и актёрские работы, в первую очередь Евы Грин, она здесь великолепна. Что же касается опытов просмотра, то хотя цельная мозаика из сюжетных линий тоже доставляет удовольствие, но не логичное ассоциативное восприятие мне понравилось больше. 9 из 10
Сходил в кино на данный фильм, остался очень доволен.Только положительные эмоции.Паук для меня, один из любимых супергероев.По этому очень ждал этот фильм и не зря.Ожидания полностью оправданы.Да и экранизацию Мистерио давно хотелось увидеть.Джейк Джилленхол просто создан для этой роли.А как сюжет преподнесли.Это просто надо видеть.Внушающие спецэффекты, отличные экшен сцены, местами бывало смешно а где то грустно, но скучать при просмотре точно не прийдется.Можно сказать полный комплект для хорошего времяпрепровождения.Высший балл данной картине.
Осторожно - спойлер!
Тот момент в баре, когда нам показывают, что Мистерио не тот за кого себя выдает и что все это представление очень зашла.Ну и конечно же, когда Мистерио начинает забавляться с Пауком своими фокусами отправляя его в трип, это просто шикарно.Смотрел уткнувшись в кресло не отводя взгляда.
Сюжет мутный, но фильм стоющий. Очередной возникающий вопрос, на вопрос, о состоятельности ИИ. Я поддерживаю данную мысль, также её реализацию, о воспитании детей роботами. Из такого ребёнка вырастет по истине гениальный или талантливый, или умный, творческий и т.д., человек. А всё потому, что не будет тюремно-родительских, закоренелых в мозгу шаблонов, типа "потому что", "так нужно", "не задавай глупых вопросов", "так нельзя делать", "так нужно делать", "я занята". Робот даст ответ абсолютно на каждый возникший у ребёнка вопрос. Даст его нежно и доходчиво. Не уставая, спокойно, стараясь. Ребёнок будет знать всё то, что хочет. Будет знать аргументировано и по фактам. Также согласен и с сюжетом. Воспитай родители так своих детей, как робот "Мама". То это всего, не произошло бы. Общество было культурным, понимающим, гармональным и технически развитым. Не было б зависти, коррупции, бюрократии, насилия, разврата, жестоких развлечений, наркоты. Всего того, чего не хотела "Мама" - технический продукт наших надежд и самых лучших мыслей. 10/10
Французское разговорное слово «капернаум» (в оригинале capharnatim), означающее хаотическое нагромождение вещей, хаос, было применено Бальзаком в описании жилых помещений. Название также было использовано Бальзаком в этюде «Кошелек» для описания места, где в беспорядке сложено много разных вещей. Топоним был использован в одноименном названии ливанского фильма 2018 года режиссёра Надин Лабаки.
В художественном отношении фильм ничем не примечателен. И если бы не Зейн Аль Раффеа, то смотреть было бы нечего. Он вытаскивает картину за счёт своего обаяния и внешних данных.
Скрытый текст
С эмоциональной стороны фильм попадает без промаха в сердце зрителя.
Эпическое кинополотно Флориана Хенкеля фон Доннерсма, автора "Жизнь других" (кто не видел, необходимо заполнить пробел).
"Работа без авторства" охватывает четверть века истории Германии. И условно делится на три части. 1) В нацистский период, показаны как трагические судьбы, так и блестящие карьеры немцев. Идеология и конформизм выявили внутри одних палачей, а другие стали их жертвами. Происходит зачистка "не таких", воспринимающих мир иначе, в контексте расовой теории. 2) Восточная Германия. Будни и особенности жизни в соц лагере. 3) Бегство в Западную Германию, контраст, раскрытие таланта главного героя.
На фоне данного исторического среза происходит взросление и становление художника, одновременно автор пытается показать место и роль искусства в условиях идеологий нацизма, коммунизма и демократии. Демонстрирует контраст узких рамок первых двух (национал-социалистического и соцреализма) и отсутствие рамок как таковых третьей. Где зарождается так называемое "туалетное искусство".
Для драматизации сюжета и интриги в любовной линии переплетаются судьбы детей жертв и палачей.
В общем, можно ещё долго словоблудить, фильм выдвигался Германией на Оскар, как и предыдущая работа режиссёра. "Жизнь других" его получила, "Работа без авторства" нет. И тут я, в кои то веки, абсолютно согласен с жюри.
Если первый, условно ретро-час воспринимается довольно органично, то второй и третий откровенно затянуты. Фильм... стерилен, что ли. В подобной истории крайне уместны были бы не стандартные операторские и монтажные решения, возможно лёгкие нотки сюрра, и ему катастрофически не хватает экспрессии. Особенно в период творческого поиска. Да и роль Тома Шиллинга оставила меня, мягко говоря, равнодушным. Я бы сказал прокол в кастинге, не поверил ему. Вообще актёрские работы весьма средние, за исключением Себастьяна Коха, тут респект.
Короче, я опять разочарован. Замах был явно на рубль, а удар вышел копеек на 60. Но это, опять же, субъективно. Смотрите, оценивайте. Уверен, многим кино понравится. Просто у меня к подобного рода лентам требования, так сказать, по гамбургскому счёту.
P.S. А вот "Жизнь других" настоятельно рекомендую. 6/10
Вставлю свои 2 копейки,ведь просмотрел целых 7 сезонов данного творения,так как непыльная работёнка позволяла. Абсолютную чушь - много сцен с Меган Маркл и клоуном Риком Хофманом просто перематывал,следил лишь за главными персонажами Патрика и Гэбриэла,но и логика их поступков после четвёртого сезона потерялась. Меган Маркл для меня вообще актриса никакущая,а уж с её героиней в диком самомнении о своей сногсшибательной красотище, сцены выглядели как дешёвая постановка для балагана. Не заморочились сценаристы и судьбой Рика Хоффмана,если в начале сериала он профессиональный интеллектуал высочайшего класса,то к пятому сезону мы видим лишь клоуна с глупостью из всех щелей. В общем тот самый прикол нарисованной по частям лошади в виде сериала(каждая часть лошади всё менее прорисована) как раз в точку про данный сериал.Приятного вам просмотра.
Фильм замечательный! Никакого внешнего проявления страстей. Все так спокойно и обыденно самые страшные поступки близких не вызывают видимых эмоций. Люди просто живут и занимаются своим делом пока не доходят «до ручки», после этого, либо наступает новый этап в жизни, либо жизнь трагически заканчивается.
Про фашистов нам говорили, что виновата верхушка рейха, остальные выполняли приказы, были простыми винтиками в механизме. Позволю себе не согласиться. Вот такие «винтики», как показанный здесь психиатр-гинеколог и были основой фашизма. Возможно сначала они и выполняли приказы, но потом, почувствовав какую-никакую власть во всю упивались кровавыми зверствами. Да и потом, в мирной жизни не чувствовали моральных преград для своих решений и поступков.
Снят фильм великолепно сценарий оригинальный, режиссёрские решения, игра актёров, декорации, диалоги – в общем всё. Чего только стоят сцены с автобусами!
Мне думается, что будущее настоящего кинематографа всё-таки находится по эту сторону океана. Я лично возлагаю большие надежды на Германию.
А переснимать американские фильмы и сериалы, которые те, в свою очередь, пересняли у шведов и французов – путь, хотя и прибыльный, но всё же неправильный.
Наглядное пособие истории Английского Королевства и яркая историческая иллюстрация.
Великолепный сериал понравится тем, кто оценил Борджиа, Рим, Белая королева, Столпы Земли, Викинги и т.п. Липкая грязь интриг двора, жизнь обычных людей, перевороты и вербовки. Великолепные актёры. Шикарные декорации и костюмы. И конечно же на закуску - война! Вы окунётесь в жизнь короля, начиная от юношеских "чудачеств" и до мудрой старости, когда приходит осознание и расплата за все грехи молодости!
ps Этот сериал стоит показывать на уроках истории в школе(только вырезать постельные сцены). Чтобы молодое поколение знало, к чему приводят неуёмные амбиции, алчность, разврат и ненависть. Наглядное пособие истории Английского Королевства и яркая историческая иллюстрация. Главное, не смотрите его больше 2-4х серий в день. Это оптимальная доза.