Рецензии / Самое популярное
записей: 4142.
05 Май 2021 16:01 Прямая ссылка
Фильм о равнодушных родителях.
Когда я участвовал в работе комиссии по делам несовершеннолетних и мы спрашивали у родителей, почему они не участвуют в воспитании ребёнка должным образом, главная отмаза была: "Мы работаем, нам некогда". Многие считают, что если одевают-обувают своего ребёнка, то этого уже достаточно и воспитывать его не нужно, и обеспечивать досуг не надо. В таких семьях нет любви, там просто соседские отношения. У некоторых добрые,у некоторых - не очень. В таких случаях очень многое зависит от окружения: школы, друзей и т.д.
В фильме мы видим яркий пример таких отношений. Только мамаша не даже не работает, ей просто не нужен этот ребёнок. Впрочем,как и всем окружающим. И только поисковым отрядам есть дело. Жить в таком обществе страшно. Страшно, когда всем наплевать на детей и это рулетка, вырастет ребёнок достойным гражданином или нет. И вырастет ли вообще.
Фильм тяжело смотреть, в нём показаны мерзкие отношения мелких людей и именно этим фильм и хорош. Такие фильмы надо смотреть всем,кому нет дела до своих детей. Может, что и изменится. Многовато постельных сцен, но это уже кому как нравится.
В фильме мы видим яркий пример таких отношений. Только мамаша не даже не работает, ей просто не нужен этот ребёнок. Впрочем,как и всем окружающим. И только поисковым отрядам есть дело. Жить в таком обществе страшно. Страшно, когда всем наплевать на детей и это рулетка, вырастет ребёнок достойным гражданином или нет. И вырастет ли вообще.
Фильм тяжело смотреть, в нём показаны мерзкие отношения мелких людей и именно этим фильм и хорош. Такие фильмы надо смотреть всем,кому нет дела до своих детей. Может, что и изменится. Многовато постельных сцен, но это уже кому как нравится.
29 Апрель 2021 14:06 Прямая ссылка
Онг Бак по-русски!
У фильма много очевидных плюсов, как много и очевидных минусов. Из плюсов:
- фильм снят в тренде, заданном индонезийцами (рукопашные бои при перемещении по замкнутому пространству)
- хореография боёв на 5- для российского кино и на 4- - для мирового, но надо отметить, что присутствует несколько интересных и незаурядных решений в боевых сценах.
- постановка перестрелок ИМХО на 5 (хочется отметить реалистичность звуков выстрелов и взрывов гранат, а так же подчёркнутую эффективность быстрого уничтожения противника выстрелами в голову и их визуальное оформление)
- отсутствие затянутости финальной разборки со злодеем.
Минусов тоже очень много, но основные:
- сюжет
- просто ужасная игра главных актёров (по моему, Минеев сыграл гораздо лучше Котика) абсолютно все актёры и спортсмены, задействованные в фильме, сыграли лучше, чем главный герой и Софья Озерова. Когда она говорит: "я знаю, где оружие", с этого момента и последующий её монолог - это просто какой то паноптикум.
- сюжетные дыры. Допустим охрану завода лишили оружия, но почему без оружия осталась личная охрана акционеров? И таких вопросов - масса.
- самый яркий персонаж (тихий мокрушник-медвежатник-рукопашник) не раскрыт от слова совсем.
- ну и сама актуальность жанра: я думаю, что никто не будит спорить с утверждением, что жанр боевых искусств в кинематографе умер окончательно уже как лет 10 минимум. С тех пор в мире не появилось ни одного эпохального легендарного фильма в этом жанре. Эпоха "Пьяных мастеров" и "Двойных ударов" закончилась, а точку в ней как раз и поставили индонезийцы, сняв последние выдающиеся фильмы в этом жанре.
Это была бы идеальная презентация способностей постановщиков боёв и перестрелок, если бы они недавно закончили ВУЗ и пытались бы себя прорекламировать для западного рынка в рамках более чем ограниченного бюджета.
Гу, где-то 6 из 10
- фильм снят в тренде, заданном индонезийцами (рукопашные бои при перемещении по замкнутому пространству)
- хореография боёв на 5- для российского кино и на 4- - для мирового, но надо отметить, что присутствует несколько интересных и незаурядных решений в боевых сценах.
- постановка перестрелок ИМХО на 5 (хочется отметить реалистичность звуков выстрелов и взрывов гранат, а так же подчёркнутую эффективность быстрого уничтожения противника выстрелами в голову и их визуальное оформление)
- отсутствие затянутости финальной разборки со злодеем.
Минусов тоже очень много, но основные:
- сюжет
- просто ужасная игра главных актёров (по моему, Минеев сыграл гораздо лучше Котика) абсолютно все актёры и спортсмены, задействованные в фильме, сыграли лучше, чем главный герой и Софья Озерова. Когда она говорит: "я знаю, где оружие", с этого момента и последующий её монолог - это просто какой то паноптикум.
- сюжетные дыры. Допустим охрану завода лишили оружия, но почему без оружия осталась личная охрана акционеров? И таких вопросов - масса.
- самый яркий персонаж (тихий мокрушник-медвежатник-рукопашник) не раскрыт от слова совсем.
- ну и сама актуальность жанра: я думаю, что никто не будит спорить с утверждением, что жанр боевых искусств в кинематографе умер окончательно уже как лет 10 минимум. С тех пор в мире не появилось ни одного эпохального легендарного фильма в этом жанре. Эпоха "Пьяных мастеров" и "Двойных ударов" закончилась, а точку в ней как раз и поставили индонезийцы, сняв последние выдающиеся фильмы в этом жанре.
Это была бы идеальная презентация способностей постановщиков боёв и перестрелок, если бы они недавно закончили ВУЗ и пытались бы себя прорекламировать для западного рынка в рамках более чем ограниченного бюджета.
Гу, где-то 6 из 10
25 Март 2021 01:30 Прямая ссылка
Смерти и страху вопреки
Сегодня исполняется 22 года с того дня, когда НАТОвские бомбардировщики начали сеять "зёрна демократии" в Югославии. По этому поводу пересмотрел замечательную дебютную режиссёрскую работу известного актёра Любишы Самарджича. Кино, в полной мере отображающее национальный дух сербского народа.
"Говорят, каждой истории нужны свои слова. Я долго не мог найти их для своей. Она началась, когда я не мог говорить." Так начинается история малыша Йована, лишившегося речи от испуга взрывов. В центре повествования его родители. Некогда идеальная семья профессионального баскетболиста Кайи и красавицы района Тианы. Разрушенная войной семья, когда любящие друг друга и своего сына муж и жена не могут быть вместе, как образ разрушенной страны.
Безработный спортсмен дни напролёт проводит с сыном, уча его играть в баскетбол и побеждать страх. А в остальное время с такими же неприкаянными друзьями пьёт пиво и вспоминает прошлую жизнь. В одну из таких посиделок и у Кайи рождается идея расчистить от завалов дворовую спортплощадку и играть как прежде. Ироничные реплики друзей быстро похоронили бы этот порыв, не вмешайся в разговор циник-спекулянт Мальборо, из тех для кого война-мать родна. Для заключения пари совершенно неожиданно деньги парням даёт татуировщик Царь, первый нигилист на районе. На самом деле в успех предприятия не верит никто. Однако, с утра Кайя начинает работу сам, а там подтягивается и компания. Желание жить вопреки падающей на голову смерти, без страха, злобы и отчаяния, объединяет романтиков, циников, нигилистов, соперников, тунеядцев, отцов и детей, и вчерашних врагов.
Светлый и жизнеутверждающий фильм, в лучших традициях балканского кино, полон трагикомических сцен и непревзойдённого юмора.
- Эй, сестрёнка, поехали уже! Пока вы тут милуетесь эти мудаки мост разбомбят, а я сегодня уже купался.
Эти слова таксиста, как и многие диалоги, отображают особенность сербского менталитета, национальный пофигизм заложенный где-то на генном уровне.
Но, отсутствие страха не гарантирует сохранность жизни. И когда почти каждый вечер сирена возвещает о бомбёжке без трагических смертей не обойтись.
Режиссёру-дебютанту удалось собрать шикарный состав молодых звёзд, некоторых из которых уже нет в живых. Как моего любимца Небойши Глоговаца - ещё одна прекрасная роль и замечательно раскрытый характер своего персонажа. Никола Койо, Никола Джуричко, Драган Бьелогрлич... И прекрасно-юные Ана Софренович, Сонья Калачарич, Катарина Жутич.
Настоятельно рекомендую.
10 из 10
"Говорят, каждой истории нужны свои слова. Я долго не мог найти их для своей. Она началась, когда я не мог говорить." Так начинается история малыша Йована, лишившегося речи от испуга взрывов. В центре повествования его родители. Некогда идеальная семья профессионального баскетболиста Кайи и красавицы района Тианы. Разрушенная войной семья, когда любящие друг друга и своего сына муж и жена не могут быть вместе, как образ разрушенной страны.
Безработный спортсмен дни напролёт проводит с сыном, уча его играть в баскетбол и побеждать страх. А в остальное время с такими же неприкаянными друзьями пьёт пиво и вспоминает прошлую жизнь. В одну из таких посиделок и у Кайи рождается идея расчистить от завалов дворовую спортплощадку и играть как прежде. Ироничные реплики друзей быстро похоронили бы этот порыв, не вмешайся в разговор циник-спекулянт Мальборо, из тех для кого война-мать родна. Для заключения пари совершенно неожиданно деньги парням даёт татуировщик Царь, первый нигилист на районе. На самом деле в успех предприятия не верит никто. Однако, с утра Кайя начинает работу сам, а там подтягивается и компания. Желание жить вопреки падающей на голову смерти, без страха, злобы и отчаяния, объединяет романтиков, циников, нигилистов, соперников, тунеядцев, отцов и детей, и вчерашних врагов.
Светлый и жизнеутверждающий фильм, в лучших традициях балканского кино, полон трагикомических сцен и непревзойдённого юмора.
- Эй, сестрёнка, поехали уже! Пока вы тут милуетесь эти мудаки мост разбомбят, а я сегодня уже купался.
Эти слова таксиста, как и многие диалоги, отображают особенность сербского менталитета, национальный пофигизм заложенный где-то на генном уровне.
Но, отсутствие страха не гарантирует сохранность жизни. И когда почти каждый вечер сирена возвещает о бомбёжке без трагических смертей не обойтись.
Режиссёру-дебютанту удалось собрать шикарный состав молодых звёзд, некоторых из которых уже нет в живых. Как моего любимца Небойши Глоговаца - ещё одна прекрасная роль и замечательно раскрытый характер своего персонажа. Никола Койо, Никола Джуричко, Драган Бьелогрлич... И прекрасно-юные Ана Софренович, Сонья Калачарич, Катарина Жутич.
Настоятельно рекомендую.
10 из 10
07 Март 2021 20:52 Прямая ссылка
Я и баба и мужик
Прекрасный фильм о любовном треугольнике и о причинах к нему приводящих. Но не о измене, а именно о чувствах, и о том, почему мужчинам сложно быть мужчинами. Почему им сложнее чем женщинам.
Женщинам возможно не понравится. Поэтому что это про них, про тех, кто как лошади тащат все на своих плечах и решают гендерную задачу за себя и за мужика, который сам ничего решать не хочет.
Это снятый женщиной современный "Осенний марафон".
И одновременно "Полеты во сне и наяву". Особенно концовка. Героя так и будет качать, от одной к другой. Ему не хочется ничего менять, ему и так хорошо, когда вокруг него водят хороводы. Попытка оторваться от проекта "мужик" для одной обернулась беременностью, что сразу изменило все ее планы на счет свободы и независимости, а для другой - стремлением снова прилепиться к тому, кто наполняет ее жизнь смыслом, поэзией, фантазиями, значимостью подкармливает ее эго. Все всем довольны. Но все прекрасно понимают, что выбор должен делать мужчина, но современный мужчина инфантилен, избалован женской опекой прямо с пеленок , не хочет быть лидером, стараясь переложить ответственность за принятие решения на женщин, которые как лошади все на себе и тащат. И вряд ли признаются себе в этом. Потому что "сильные", потому что Я и лошадь я и бык, я и баба и мужик! Сам по себе знаю. Все сущая правда.
А почему всё-таки мужчинам сложнее? Ответ прост. Гендерный стереотип поведения требует от него быть лидером. Но в жизни за него очень часто и с самого рождения решения принимают его женщины: мать, учителя, воспитатели, жены.
Мужчина обречен самой природой быть лидером, мужиком, абсолютно не желая им быть. Ему комфортнее, когда решения за него принимает женщина.
Выход прост. Женщине не нужно брать на себя чужую роль. Даже если хочется и можется.
Женщинам возможно не понравится. Поэтому что это про них, про тех, кто как лошади тащат все на своих плечах и решают гендерную задачу за себя и за мужика, который сам ничего решать не хочет.
Это снятый женщиной современный "Осенний марафон".
И одновременно "Полеты во сне и наяву". Особенно концовка. Героя так и будет качать, от одной к другой. Ему не хочется ничего менять, ему и так хорошо, когда вокруг него водят хороводы. Попытка оторваться от проекта "мужик" для одной обернулась беременностью, что сразу изменило все ее планы на счет свободы и независимости, а для другой - стремлением снова прилепиться к тому, кто наполняет ее жизнь смыслом, поэзией, фантазиями, значимостью подкармливает ее эго. Все всем довольны. Но все прекрасно понимают, что выбор должен делать мужчина, но современный мужчина инфантилен, избалован женской опекой прямо с пеленок , не хочет быть лидером, стараясь переложить ответственность за принятие решения на женщин, которые как лошади все на себе и тащат. И вряд ли признаются себе в этом. Потому что "сильные", потому что Я и лошадь я и бык, я и баба и мужик! Сам по себе знаю. Все сущая правда.
А почему всё-таки мужчинам сложнее? Ответ прост. Гендерный стереотип поведения требует от него быть лидером. Но в жизни за него очень часто и с самого рождения решения принимают его женщины: мать, учителя, воспитатели, жены.
Мужчина обречен самой природой быть лидером, мужиком, абсолютно не желая им быть. Ему комфортнее, когда решения за него принимает женщина.
Выход прост. Женщине не нужно брать на себя чужую роль. Даже если хочется и можется.
07 Дек. 2020 23:41 Прямая ссылка
Чушь, причем редкостная!
Досмотрел с усилием до половины и выключил, на большее не хватило терпения. Это и не про любовь и не про страсть и даже не про разврат. Это не драма, не эротика и даже не порнография. В этих стилях есть хоть какой-то смысл и идея, не говоря уже про желание участников попробовать побыть актерами. Это же - неубедительная попытка показать сиськи, письки и стоячие члены в каком-то подобии группы лиц, чей актерский и режиссерский уровень не выходит даже на уровень драмкужка старших групп детского сада.
П.С. И если в "Каллигуле" 1979 года волосатые промежности еще можно было понять принципами того времени то то же самое + небритые даже подмышки в этом фильме 2006 года - вызывает просто желание стошнить второй раз (первый был при созерцании "игры" актеров).
П.С. И если в "Каллигуле" 1979 года волосатые промежности еще можно было понять принципами того времени то то же самое + небритые даже подмышки в этом фильме 2006 года - вызывает просто желание стошнить второй раз (первый был при созерцании "игры" актеров).
07 Дек. 2020 23:13 Прямая ссылка
Не осилили даже средний уровень нормального кино.
Обычный такой ничем не примечательный ужастик чуть ниже среднего уровня качества, явно не дотягивающий до оценки "удовлетворительно". Уже после просмотра трети фильма развязка мне была предсказуема, так что не соглашусь с теми кто пишет что конец- просто бомба. Более того - нестыковки (это сколько же крупноразмерных вещей нужно было таить в рукаве, кармане, трусах или еще где чтобы потом вдруг их доставать и использовать) просто неимоверное количество ляпов (вымазанные в грязи вдруг становятся чистыми и сухими, после беготни и ныряния прекрасно сохраняется косметика и прическа, и пр.) не позволяют поставить крепкую "тройку" . Итог : 3 с большим "минусом". Хотя смотреть можно, особенно под пиво
30 Авг. 2020 08:53 Прямая ссылка
Эпидемия? Нет - тягостный мрак.
"- Эпидемия скоро кончится?
- Да она ещё и не начиналась."
Первая серия выплёскивает на зрителя завязку сюжета:
- всё очень плохо, ненормативная лексика конкретизириует плохость плохого.
- на фоне безуспешных действий пресекания всего этого плохого усилиями Госспецсил, появляется малочисленная, но вооружённая бригада в чёрной униформе.
- эти ребятки постреляв, непонятно зачем, как-то также непонятно и внезапно сюжет покидают; а что им там теперь делать - ужасная завязка состоялась.
- а группка наших главных героев, переплетённых меж собой прошлыми и нынешними семейно-родственными связями, сев в три авто, отправилась в дальную поездку.
Во второй серии мы постепенно забываем с чего всё и началось-то. Режиссёр предлагает нам посмотреть его видение непростых взаимоотншений близких и не очень между собою разных людей.
Последующие две серии тягостный автовояж продолжается. Но пятая серия вдруг напомнила, с чего всё начиналось, и даже плеснула жути.
Дальнейшие режиссёрские потуги разбавления общей мрачности и однообразия некоторыми нетипичными для общей канвы сюжетными дополнениями интересности не привносят, а лишь добавляют ощущение недорозумения.
Хлипкая нить наваленного через край драматизма с трудом позволяет худо-бедно досмотреть сериал до конца. Но только именно - худо-бедно. А в конце, между прочим, опять-таки - режиссёрский изыск.
P.S. Винить актёров не в чем. Они хороши и ни в чём не виноваты. Понравилась, кстати, Анна Михалкова во главе народного ополчения с автоматом наперевес. Это было настолько круто, что я вспомнил о функции "перемотка"....
- Да она ещё и не начиналась."
Первая серия выплёскивает на зрителя завязку сюжета:
- всё очень плохо, ненормативная лексика конкретизириует плохость плохого.
- на фоне безуспешных действий пресекания всего этого плохого усилиями Госспецсил, появляется малочисленная, но вооружённая бригада в чёрной униформе.
- эти ребятки постреляв, непонятно зачем, как-то также непонятно и внезапно сюжет покидают; а что им там теперь делать - ужасная завязка состоялась.
- а группка наших главных героев, переплетённых меж собой прошлыми и нынешними семейно-родственными связями, сев в три авто, отправилась в дальную поездку.
Во второй серии мы постепенно забываем с чего всё и началось-то. Режиссёр предлагает нам посмотреть его видение непростых взаимоотншений близких и не очень между собою разных людей.
Последующие две серии тягостный автовояж продолжается. Но пятая серия вдруг напомнила, с чего всё начиналось, и даже плеснула жути.
Дальнейшие режиссёрские потуги разбавления общей мрачности и однообразия некоторыми нетипичными для общей канвы сюжетными дополнениями интересности не привносят, а лишь добавляют ощущение недорозумения.
Хлипкая нить наваленного через край драматизма с трудом позволяет худо-бедно досмотреть сериал до конца. Но только именно - худо-бедно. А в конце, между прочим, опять-таки - режиссёрский изыск.
P.S. Винить актёров не в чем. Они хороши и ни в чём не виноваты. Понравилась, кстати, Анна Михалкова во главе народного ополчения с автоматом наперевес. Это было настолько круто, что я вспомнил о функции "перемотка"....
09 Авг. 2020 10:11 Прямая ссылка
Тухлая петля
Клюква развесистая. Про непохожесть актеров и их слабую игру тут уже упоминали. Очень много нестыковок и ляпов, в частности не соответствие орденских планок Щелокова. Так и не понял, был ли Нестеров участковым (как в первой серии), или бывшим опером (как упоминается в третьей). Как бывшему сотруднику правоохранительных органов, мне также было интересно, как лейтенант, перейдя в ОБХСС, внезапно стал капитаном. Этакий Гагарин, МВД-шного пошиба. Пацаненок с велосипедом в конце третьей серии... Неужели так много времени со времени распада СССР прошло? Ну не носили пионерский галстук поверх обычной курточки. Для пионеров был достаточно строгий дресс-код - либо со школьной формой, либо специальная пионерская. Сам фильм с претензией на историчность, но реально заметные события не упоминаются вовсе, однако акцент делается на фольклор (например о том, как опального Щелокова не пустили в палату Андропова). Вишенка на этом черством бисквите - закадровый голос в финале фильма, слово в слово совпадающий с выдержкой из Википедии.
19 Июль 2020 07:36 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Черный Список
Для меня The Blacklist является самым крутым сериалом, который я когда-либо смотрел. Перед просмотром нового седьмого сезона решил пересмотреть его с первого сезона.
Вчера посмотрел 12 серию седьмого сезона..Такое впечатление, что над седьмым сезоном работали какие-то "литературные негры"!
Нет смысла и мотивов в поступках персонажей. Актеры тупят по-черному, особенно Лис: ты столько раз подвергалась опасности, наконец-то забрала дочь и тут у тебя наступил запор в мыслительном процессе! Ты пускаешь в дом (а тем более доверяешь ребенка) какой-то "ЛЕВОЙ" тете?????? Ни разу не проверив ее по своим базам??? Да что с тобой не так? Где чуйка, интуиция?
Редигтон с Дэмбэ преследуют Катюху Ростову, чтобы захватить (или грохнуть). И тут случается вообще пипец! Эти два перца, которые входили в горящую избу, останавливали табуны коней и пёрли по бездорожью с молотком на танк, в момент сдулись. Какие-то два клоуна с автоматами собираются замочить Катю, Папа Рэд собирается впрячься, а Дэмбэ говорит: Рэймонд не лезь они убьют и тебя тоже.
Чувак, ты чего, когда это вас останавливало???? Я понимаю, что Ростову никто не хотел убивать, это была инсценировка, но как-то очень тупо получилось.....
Короче резюмирую: Сезон не порадовал, пора сериал сворачивать, пока он не превратился в тупое мыло!
Вчера посмотрел 12 серию седьмого сезона..Такое впечатление, что над седьмым сезоном работали какие-то "литературные негры"!
Нет смысла и мотивов в поступках персонажей. Актеры тупят по-черному, особенно Лис: ты столько раз подвергалась опасности, наконец-то забрала дочь и тут у тебя наступил запор в мыслительном процессе! Ты пускаешь в дом (а тем более доверяешь ребенка) какой-то "ЛЕВОЙ" тете?????? Ни разу не проверив ее по своим базам??? Да что с тобой не так? Где чуйка, интуиция?
Редигтон с Дэмбэ преследуют Катюху Ростову, чтобы захватить (или грохнуть). И тут случается вообще пипец! Эти два перца, которые входили в горящую избу, останавливали табуны коней и пёрли по бездорожью с молотком на танк, в момент сдулись. Какие-то два клоуна с автоматами собираются замочить Катю, Папа Рэд собирается впрячься, а Дэмбэ говорит: Рэймонд не лезь они убьют и тебя тоже.
Чувак, ты чего, когда это вас останавливало???? Я понимаю, что Ростову никто не хотел убивать, это была инсценировка, но как-то очень тупо получилось.....
Короче резюмирую: Сезон не порадовал, пора сериал сворачивать, пока он не превратился в тупое мыло!
01 Июль 2020 23:40 Прямая ссылка
Посмотрите на себя
Нельзя выстроить отношения на знаниях математики и физики, владей ты ими в совершенстве. Ведь зная высоко воссоздающие быт науки и не имея понятий добра, справедливости, не получиться создать мир и его построть. А тем более, его налаживать с кем-то. В этом и ошибка этого фильма (оценка которому 10/10. Пересмотрел с удовольствием).
Ведь то, что творят политики с населением: порно, нарктотики, похоть, разврат, войны, убийства, насилие, ставят под удар не только их, за их деянием, но и нас, как неизлечимо отравленных. Ведь гребсти будут всех по одну гребёнку, мне так кажется, и отбора не будет.
Помните люди. Сила не в науке, а в доброте и справедливости. Эти понятия без формул можно ощутить и передать. И на их основе что-то построить, построить что-то светлое, иное от наших будних дней.
Пора уже остановиться тем, кому всё мало. Да перепадёт им за их дела
Ведь то, что творят политики с населением: порно, нарктотики, похоть, разврат, войны, убийства, насилие, ставят под удар не только их, за их деянием, но и нас, как неизлечимо отравленных. Ведь гребсти будут всех по одну гребёнку, мне так кажется, и отбора не будет.
Помните люди. Сила не в науке, а в доброте и справедливости. Эти понятия без формул можно ощутить и передать. И на их основе что-то построить, построить что-то светлое, иное от наших будних дней.
Пора уже остановиться тем, кому всё мало. Да перепадёт им за их дела
01 Июль 2020 19:36 Прямая ссылка
Сущность женской личности - "естественный отбор" !!!
Фильм очень интересен и очень понравился.Давно такого не смотрел,а может никогда. Первые мысли-ассоциации с фильмами "Трудности перевода" с Скарлетт Йоханссон и " Моник"...В этих фильмах главный герой без единых слов находится на "одной волне" с обьектом интереса и симпатии.Здесь же море-океан слов !!!!! А результат один (хоть короткосрочный,хоть в дальнейшем )...
Выводы мотивированные этим фильмом меня удивили;
1. Никто никого не бросает, просто кто-то уходит вперед. Тот, кто отстал, считает, что его бросили.
2.Чем более интересна,симпатична,желанна половинка - тем меньше желание,интерес,потребность в общении с друзьями,коллегами,приятелями,товарищами... т.к. все сегменты общения заполнены.И ещё :Способность любить и хорошо переносить одиночество – показатель духовной зрелости. Все самое лучшее мы делаем, когда находимся в одиночестве.
3.Сущность женской личности - "естественный отбор" !!! Постоянные проверки,провокации,испытания мужчины ! И горе тому,кто окажется слабым в глазах женских ( тем более ,если нет замены другой энергией - материальной,эмоциональной,творческо-профессиональной...или на худой конец просто потенциально-перспективной).
Единственная сила мужчины перед женщиной,это его малая любовь-малый интерес к ней, или значительное возрастное преобладание женщины над мужчиной (но искренность чувств очень редка,но возможна).
Во ВСЕХ остальных случаях мужчины обречены только на такие ответные чувства женщины - как УВАЖЕНИЕ,БЛАГОДАРНОСТЬ,ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ И то,их надо постоянно завоёвывать усердием.
Рад,что познал этот фильм. Рекомендую к просмотру.
Выводы мотивированные этим фильмом меня удивили;
1. Никто никого не бросает, просто кто-то уходит вперед. Тот, кто отстал, считает, что его бросили.
2.Чем более интересна,симпатична,желанна половинка - тем меньше желание,интерес,потребность в общении с друзьями,коллегами,приятелями,товарищами... т.к. все сегменты общения заполнены.И ещё :Способность любить и хорошо переносить одиночество – показатель духовной зрелости. Все самое лучшее мы делаем, когда находимся в одиночестве.
3.Сущность женской личности - "естественный отбор" !!! Постоянные проверки,провокации,испытания мужчины ! И горе тому,кто окажется слабым в глазах женских ( тем более ,если нет замены другой энергией - материальной,эмоциональной,творческо-профессиональной...или на худой конец просто потенциально-перспективной).
Единственная сила мужчины перед женщиной,это его малая любовь-малый интерес к ней, или значительное возрастное преобладание женщины над мужчиной (но искренность чувств очень редка,но возможна).
Во ВСЕХ остальных случаях мужчины обречены только на такие ответные чувства женщины - как УВАЖЕНИЕ,БЛАГОДАРНОСТЬ,ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ И то,их надо постоянно завоёвывать усердием.
Рад,что познал этот фильм. Рекомендую к просмотру.
29 Июнь 2020 00:16 Прямая ссылка
1917 - 1917 (2020)
Чисто военно-патриотический британский фильм.Коих и у нас множество.Мне понравился стиль операторской работы, детализированность окружающего мира, без мельтешений, тряски и прочих эффектов, от которых через некоторое время становится скучно. Простота залог успеха. Все происходит будто "ты здесь и сейчас". Сюжет есть, героям главным немного не хватает эмоций, однако видимо режиссер специально нам так их преподносит, что в их лицах читается некая оторопь и чувство подавления страха. Герои, режиссер, постановка, предлагают почувствовать протекающую кровь в жилах, в момент войны.Но меня как то не особо впечатлил.Но смотреть было интересно.5/10
Немыслимое - Unthinkable (2010)
Мда.Сюжет..."русские не досчитались плутония в 8 кг".. такой подтекст - вообщем "любят" они Россию.
Потрясающее психологическое кино, которое заставляет мозг прямо-таки ворочаться в черепе). Тема колебательности социальных понятий в зависимости от ситуации и понимание не определенности личностных приоритетов общества раскрыты полностью в этом фильме.
Фильм по своей сути соответствует названию. Никакой морали в действительности нету при таких раскладах.
В принципе, я бы сказал, что в фильме никого не жалко. Все они достойны друг друга.
Интересный фильм.На разок пойдёт.5/10
Потрясающее психологическое кино, которое заставляет мозг прямо-таки ворочаться в черепе). Тема колебательности социальных понятий в зависимости от ситуации и понимание не определенности личностных приоритетов общества раскрыты полностью в этом фильме.
Фильм по своей сути соответствует названию. Никакой морали в действительности нету при таких раскладах.
Осторожно - спойлер!
А в целом, кино правильное. Идея понятна – будете долбить авиаударами чужие страны, чтобы создать марионеточное правительство, будете получать вот таких идейных террористов.А главное,что взорвал он 53 человека и по их мнению стал варваром.А они каждый день на его родине по стока убивают.
А фраза:...''скажи нам и будешь свободен...''.И ответ: ...''ваша свобода заблуждение...''.Конечно ключевые.Не говоря уже о том,что С.Л.Джексон ответил Америка хотела принести свободу всему миру,а в итоге принесла совсем другое.
А фраза:...''скажи нам и будешь свободен...''.И ответ: ...''ваша свобода заблуждение...''.Конечно ключевые.Не говоря уже о том,что С.Л.Джексон ответил Америка хотела принести свободу всему миру,а в итоге принесла совсем другое.
Интересный фильм.На разок пойдёт.5/10
27 Июнь 2020 14:45 Прямая ссылка
Счастливого дня смерти 2
Слишком сложнонакрученный сюжет. То есть расслабиться нельзя, нужно сидеть, скрипеть мозгами, напряженно втыкая в сюжетный сумбур и хаос. Сложносочиненность и перемудренность - большой минус этой части. Это раз.
Два - в самое начало фильма они влепили спойлер первой части. Большое спасибо от тех, кто не смотрел её и собирается посмотреть.
Три - трудно полностью понять эту часть, не посмотрев первую. Такое ощущение, будто смотришь длинный фильм с середины.
По сравнению с симпатичной первой частью - простой, легкой и удобоваримой, - сплошное разочарование. 3/10.
Два - в самое начало фильма они влепили спойлер первой части. Большое спасибо от тех, кто не смотрел её и собирается посмотреть.
Три - трудно полностью понять эту часть, не посмотрев первую. Такое ощущение, будто смотришь длинный фильм с середины.
По сравнению с симпатичной первой частью - простой, легкой и удобоваримой, - сплошное разочарование. 3/10.
26 Июнь 2020 23:57 Прямая ссылка
Не это всё !
Молодой раздолбай не может определиться , чем ему заниматься по жизни : хочется и татушки колоть красиво , но не хочется учиться ; хочется и секас регулярный , но не хочется ответственности ; хочется просто курить дурь и плевать в потолок , но заставляют поднять ж...у с дивана и идти работать ; хочется много чего , а не вот это всё ! - типичная ситуация , не только в США , а по всему миру. Между тем - фильм снят отлично , с хорошими актёрами , с нетипичными ситуациями в жизни у ГГ , да и посмеялся я неплохо - глав.герой отжигает , хотя юморок временами и специфический. Посмотрите , ничего не потеряете , фильм сам по себе довольно-таки душевный
записей: 4142.