Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Под прицелом / Silent Trigger (1996)
Подробнее
«Снайпер», суперкомандос, работающий на «Агентство» - законспирированную правительственную организацию, управляемую «Координатором». «Снайпер» начинает сомневаться, всматриваться в глаза и лица своих мишеней. А его «Контролер», второй член снайперской команды, несмотря на молодость, обладает жесткой хваткой и решительностью наемного убийцы. После того, как первая миссия их снайперской команды закончилась провалом и едва их не погубила, они вновь сталкиваются при выполнении задания для «Агентства», давшего им шанс вернуться в систему. Их мишень: автомобиль, который должен проехать по скоростному шоссе на рассвете. Им противостоят не только сомнения, призраки и беззащитная мишень. «Координатор» отдал приказ «Контролеру» уничтожить «Снайпера», если тот вновь провалит операцию.
Один из лучших фильмов с участием Дольфа Лундгрена (можете прочесть о нем здесь), если не самый лучший. Режиссер картины, австралиец Расселл Малкэй (намного чаще его фамилия произносится в другой транскрипции — Малкэхи [Mulcahy]; подробнее о нем тут), до этой ленты поставил легендарного "Горца" (ищите его здесь), полицейский боевик "Рикошет" (раздается тут) и блокбастер 1993 года "Настоящая Маккой" (жмите сюда). У этого автралийца отменное чувство стиля. "Под прицелом", по сути, — третьеразрядный боевичок. Однака крепкая режиссерская рука отсекла от сырого материала всё лишнее, наполнила неглубокий сюжет и сценарий новым измерением смысла, и в итоге получился маленький шедевр с бюджетом всего в 15 миллионов долларов. Настоящая жемчужина в жанре "action". Работа оператора (Дэвид Франко) и монтажера (Ив Ланглуа) просто великолепна! Еще одно доказательство того, что шикарное зрелище можно создать при очень скромных затратах.
Автором музыки к этому фильму является итальянский композитор Стефано Майнетти (Stefano Mainetti). Кроме того, здесь звучат следующие инструментальные композиции и песни: "Crown of Life"; автор и исполнитель — американский музыкант Quinn (ударные инструменты, клавишные, синтезаторы и т.д.); "Sacred Revelation" — Quinn; "Autonomous" — Quinn; "Mountain"; авторы — американский музыкант Doug De Forest вместе с Al Berry, американским музыкантом и вокалистом группы "Civilization"; эта группа ("Civilization"), собственно, и исполняет данный трек; "Desire"; автор и исполнитель — уроженец Кореи, ныне американский рок-музыкант Tomi Kita.
Все таки брутальные боевики были в 90-е. Вот и сейчас смотрю и офигеваю. По сути ведь бред: не пойми кого и почему им надо убить, местами дикие то ли русские, то ли славяне, да и много чего еще. Но крутостью от Гольфа веет на километр. Жаль переводчик гнусавый и малость портит просмотр. В коллекцию не пойдет и пересматривать в ближайшее время вряд ли буду, но 4 балла поставил смело.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
15 Июль 2015 17:25
+0
-0
Честно сказать, это один из немногих фильмов с Дольфом, который не воспринимаю совершенно. Сюжетик тут как два пальца об асфальт, половину возятся с каким то отмороженным хлюпиком охранником, половину лялякают. Персонажи не раскрыты, мотивы снайпера вообще не понятны. Не моё.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Ну и муть, какой то калейдоскоп из яви и воспоминаний, что очень портило просмотр, у Лунгрена есть очень достойные фильмы того времени, но этот явно не в счёт, посмотрел где то до половины и больше не выдержал, смотреть просто этот бред не было дальше никакого смысла, по этому моя оценка 0 из 10.
Нетипичное кино про снайпера-наёмника: странный сюжет, во многом нелогичный сценарий, хороший антураж, размеренный характер повествования, неадекватная постановка боевых сцен, настоящая русская речь. Ненужная компьютерная графика. Перевод Визгунова, пожалуй, самый удачный.
всем привет! Люди, это не фильм о снайпах.. одумайтесь, как главный герой.. Отнять жизнь легче легкого, когда тебя научили как.. Но нигде не учат, как с этим потом жить. Типа, выполнял приказ и все тут.. А потом они потом приходят к тебе и спрашивают, за что? мы, мол, тоже приказ выполняли... недаром , безвестные трупы тут в масках.. психологический аспект фильма ясен- нет смертям невинных...но ясно ли , кто судит людей. кто определяет кому быть-кому нет..кто не понял, о чем я, спокойного сна, в котором они не приходят с вопросами к тебе.. Фильм не о кровавой разборке, а о психологии наемника, которому стало не все равно... Большинству становится не все равно в определенный строк. у каждого он свой. у кого есть свое кладбище- поймет , о чем я..фильм не пуст, не неудачен в попытке снять боевик.. он пытался показать мир внутри стрелка.. то, где есть цели по приказу и есть люди, стоящие пред мушкой.. если ты не машина, поймешь, в чем дело.. много тут зрителей, у кого плясали цели? это жизнь, не кино.. чет меня проняло, сорри за многословие.. просто, кончить чела- 10 сек, а потом он тебе будет полвека ночью являться(( помните об этом и будьте Людьми.. Теперь о технике.. безмагазинное ружье кал 12,5 хрен удержишь на весу .. отдача подкинет ствол на полметра.. у него нет аммо на прикладе, ток с сошки несъемные...даже Дольфа бы унесло на метр-полтора)) ну это фигня...трюки.. отдача ток у 50 cal под полтину.. у пулеметчиков пальцы ломает на станке, а он с такой дуры садит)) м21 хватило бы с особым патроном.. кино жешь..смотрите и воспринимайте)