Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
У неприметного кочегара – якута, который живет в Санкт – Петербурге в конце прошлого века, боевое прошлое. Он отставной майор, воевавший в Афганистане, Герой Советского Союза. Теперь же его занятие – работа в кочегарке да печатание на машинке какого – то рассказа. С кочегаром дружат две семилетние девочки, Вера и Лена, охотно забегающие к нему в гости, чтобы послушать его интересные истории. Но иногда бывшего майора посещают очень странные люди: его прежние сослуживцы, ставшие в новой стране бандитами.
Наверное единственный российский режиссёр за творчеством которого слежу.Тема 90-х сейчас многим наверное и непонятна уже,но в своих фильмах он показывает её с разных точек зрения (моё субъективное мнение).Подожду качества и заберу в коллекцию.
Не знаю как после "груза 200" можно смотреть фильмы Балабанова,может они и правдивы,но строго на любителя.Опять эта грязь и безнадёга.Фильм оставил негативное впечатление.Спасибо.С меня хватит.
зря гоните, фильм очень четкий. 20 лет истории страны в одном фильме, в одной истории, в одном человеке. есть над чем задуматься. p.s. с грузом 200 не сравнивать. Балабанов правильно сказал в интервью: "если вам понравился Груз 200, не смотрите Кочегар"
Первую половину фильма думал, что это клип Дидюли. Но потом появилась и другая музыка. А на счет фильма не знаю. Неоднозначно. Решать вам, возможно разок глянуть можно
Фильм - жалкая потуга догнать "Брата", музыка неподобающая обстановке повествования и до "Наутилуса" по уровню никак не дотягивает. Вообще остается неприличное ощущение, что Дидюля нанял Балабанова подснять картинки для демонстрации под музыку. Вот такое у нас современное кино, обидно.